Куда можно отдать ребенка в 4 года в курске

Лучшие заведения по мнению посетителей Bebeshka.info
4
«Хотели отдать сына на борьбу, были в нескольких залах,остановились на союзе: чистый, светлый, хорошо оборудованный, понравился тре…» – всего 2 отзыва
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей
5
2
«Ходим уже больше полугода, дети в восторге, а мы ещё в большем! Считают быстрее нас!» – всего 2 отзыва
Рубрики: Детские развивающие центры
3
«Любой спорт на льду это очень травмоопастно. Всегда трудно начинать, тяжело даже стоять первое время на коньках. Но также эти заня…» – всего 1 отзыв
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей
6
4
«Уважаемые родители! с 01.06.2017 «Страна Чудес» будет по новому адресу Клыкова 30 домофон 104,2 подъезд ,1 этаж.Около церкви» – всего 1 отзыв
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
3
1
«Ходили 3 года с удовольствием. В октябре 2017 г. переехали жить в другой район, девочку взяли в новую танцевальную группу с удовол…» – всего 2 отзыва
Рубрики: Школы танцев для детей
2
«Ходим на подготовку к школе,результаты хорошие,педагог ответственный,я довольна и ребёнок с удовольствием идёт на занятия» – всего 2 отзыва
Рубрики: Детские развивающие центры
2
«Мне нравится очень тренер этой студии,очень добрая.Моя дочка ходит второй год и очень довольна.А главное рядом с домом.Единственно…» – всего 1 отзыв
Рубрики: Школы танцев для детей
Добро пожаловать в нашу рубрику «Детские кружки и секции в Курске».
Для занятий прежде всего нужна мотивация! Современные детские кружки и секции в Курске позволяют не только открывать в детях таланты и умения, но и способствуют общему развитию молодого организма. Чтобы ребенок не заскучал, не стал «заложником» медиа-вещания и компьютера, его нужно увлекать, заинтересовывать более полезными занятиями.
Наш обзор детских секций для самых маленьких.
В какую секцию отдать ребенка?
Рейтинг детских кружков и секций отличается в каждом населенном пункте. Где-то на первом месте стоит посещения бассейна, а где-то более популярна художественная школа. К примеру, в небольших населенных пунктах нередко популярность той или иной секции зависит от преподавателя в ней. Если он умеет ладить с детьми, и его занятия вызывают интерес у ребенка, то ученик обязательно захочет вернуться снова. Итак, самые популярные кружки и секции для детей дошкольного и младшего школьного возраста в Курске:
- рисование;
- гимнастика, легкая атлетика;
- умелые ручки;
- танцы;
- плавание.
Детям постарше, подросткам интереснее заниматься углубленными курсами и посещать узконаправленные занятия. Это может быть:
- туристический кружок;
- кружок театрального искусства;
- обучение игре на определенном музыкальном инструменте;
- спорт (футбол, волейбол, теннис и т.п.);
- секция научно-технического моделирования.
Кружки и секции для подростков нередко помогают им найти жизненный путь и выразить свой потенциал.
В какой кружок отдать малыша 3-4 лет в Курске
Самых маленьких деток сложно увлечь чем-то определенным. Да и нужно ли это? Всестороннее развитие пойдет только на пользу и не наскучит юному исследователю окружающей среды. Поэтому малышам рекомендуются общие развивающие занятия для детей. На них малыши выполняют полезные для мелкой моторики несложные задания, играют, слушают сказки и учатся общаться со сверстниками.
Как мотивировать ребенка на посещение секций
Чтобы не наблюдать у своего ребенка неприязнь к посещению кружков, родители не должны его заставлять и, главное, перегружать. Не заменяйте любимые игры малыша секциями. Не стоит создавать бешеный график посещения кружков, по которому у ребенка не останется времени на элементарные «бесполезные» занятия со своими игрушками. Пусть ребенок посещает одну секцию, но с удовольствием, по собственному желанию, чем три — четыре, навязанных родителями.
Обязательно узнавайте отзывы о детских кружках и секциях в Курске, в которые собираетесь водить ребенка, чтобы знать больше о преподавателе и т.п. И не забудьте хвалить свое чадо за успехи! Что еще почитать: о пользе танцев для детей.
Источник
Детские развивающие центры, кружки: занятия с логопедом, Центр раннего развития, театральный кружок
+7 (4712) 27-26-25+7 (951) 335-63-35
Курск, Почтовая улица, 12
Детские развивающие центры, кружки: Детский сад кратковременного пребывания, Детский сад Монтессори, Частный детский сад
8 (4712) 74-60-108 (920) 265-20-10+7 (930) 763-60-10
Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 38
Детские развивающие центры, кружки: Центр раннего развития, кружок робототехники, курсы программирования
+7 (903) 873-00-80
Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 1А
Детские развивающие центры, кружки: занятия с логопедом, Центр раннего развития, занятия по хореографии
8 (4712) 70-24-24+7 (915) 510-00-34
Курск, улица Уфимцева, 6А
Детские развивающие центры, кружки: Центр раннего развития
8 (930) 856-42-86+7 (919) 211-09-49
Курск, Верхняя Луговая улица, 13В
Детские развивающие центры, кружки: Центр раннего развития, кружок робототехники, курсы программирования
+7 (910) 730-40-54
Курск, проспект Победы, 8, офис 44
Детские развивающие центры, кружки: Частный детский сад, Центр раннего развития, театральный кружок
+7 (4712) 74-60-01
Курск, улица Мыльникова, 4
Детские развивающие центры, кружки: кружок робототехники, курсы программирования, Программирование для детей
+7 (910) 310-77-49
Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 35, подъезд 1
Детские развивающие центры, кружки: занятия с логопедом
+7 (4712) 22-05-03
Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 39А
Детские развивающие центры, кружки: Постановка свадебного танца, Школы танцев для детей, занятия по хореографии
8 (920) 737-77-57
Курск, улица Мыльникова, 4
Детские развивающие центры, кружки: Частный детский сад
+7 (951) 337-95-50+7 (951) 321-09-95
Россия, Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 64, 2-я линия домов оф 2
Детские развивающие центры, кружки: занятия с логопедом, театральный кружок, Художественные школы
+7 (4712) 37-00-76+7 (4712) 37-60-67
Россия, Курск, Резиновая улица, 14
Детские развивающие центры, кружки: Детский сад кратковременного пребывания, Детский сад выходного дня, детский сад компенсирующего вида
+7 (4712) 36-03-98+7 (906) 689-36-00
Россия, Курск, улица Карла Либкнехта, 22
Детские развивающие центры, кружки: занятия с логопедом, Подготовка к школе, подготовка к ОГЭ (ГИА)
+7 (4712) 31-02-80+7 (4712) 50-55-64
Россия, Курск, микрорайон Северо-Западный, проспект Хрущева, 13А
Детские развивающие центры, кружки: Английские лагеря, Перевод с/на английский, Перевод с/на немецкий
+7 (4712) 31-03-54+7 (908) 121-79-00+7 (910) 731-03-54
Россия, Курск, Центральный округ, Садовая улица, 5, эт. 3, оф. 303
Детские развивающие центры, кружки: Детский сад с бассейном
+7 (4712) 31-22-43+7 (910) 731-22-43
Россия, Курск, улица Радищева, 20, эт. 1
Детские развивающие центры, кружки: занятия с логопедом, Центр раннего развития, Курсы английского для детей
+7 (4712) 58-51-42+7 (919) 210-15-40
Россия, Курск, Центральный округ, проспект Дружбы, 3, оф. 1
Детские развивающие центры, кружки: Английский детский сад, Частный детский сад
+7 (903) 870-84-34+7 (4712) 39-85-14+7 (4712) 58-26-76
Россия, Курск, улица Бойцов 9-й Дивизии, 185В
Детские развивающие центры, кружки: курсы скорочтения, курсы каллиграфии
+7 (4712) 31-20-07+7 (910) 731-20-07
Россия, Курск, улица Радищева, 110, эт. 5, оф. 505
Детские развивающие центры, кружки: Центр раннего развития
+7 (4712) 55-01-44+7 (951) 333-38-22
Россия, Курск, улица Серегина, 22В
Детские развивающие центры, кружки: кружок робототехники, математический кружок, курсы программирования
+7 (4712) 31-12-44+7 (919) 170-22-44
Россия, Курск, улица Павлуновского, 3А, эт. 1
Детские развивающие центры, кружки: кружок робототехники
+7 (4712) 44-67-89
Россия, Курск, улица Челюскинцев, 12А
Детские развивающие центры, кружки: театральный кружок
+7 (4712) 27-17-35+7 (4712) 27-17-36+7 (4712) 27-17-37
Россия, Курск, улица Ленина, 43
Детские развивающие центры, кружки: Частный детский сад
+7 (4712) 54-96-59+7 (904) 524-42-01
Россия, Курск, улица Большевиков, 29А, корп. 1
+7 (4712) 31-10-30+7 (910) 731-10-30
Россия, Курск, улица Черняховского, 6
Источник

 íåêîòîðûõ ó÷åáíûõ çàâåäåíèÿõ áóäóùèå ïåðâîêëàññíèêè çàíèìàþòñÿ áåñïëàòíî, à â íåêîòîðûõ – çà 3000 ðóáëåé â ìåñÿö
Ñ 1 îêòÿáðÿ íà÷èíàåòñÿ ïðåäøêîëüíàÿ ïîäãîòîâêà.  íåêîòîðûõ çàâåäåíèÿõ ó÷àò ÷èòàòü, ïèñàòü è ñ÷èòàòü, à ãäå-òî ñ äåòüìè ëåïÿò è ðèñóþò. Íóæíî ëè çàïèñûâàòü ðåá¸íêà íà ýòè êóðñû èëè ëó÷øå ïîéòè â ÷àñòíûé öåíòð ðàçâèòèÿ? Ïñèõîëîãè è ó÷èòåëÿ äî ñèõ ïîð ñïîðÿò íà òåìó íåîáõîäèìîñòè òàêèõ çàíÿòèé. «ÊÈ» îáçâîíèëè îáðàçîâàòåëüíûå ó÷ðåæäåíèÿ ãîðîäà è óçíàëè, íà ÷òî ðàññ÷èòûâàòü ðîäèòåëÿì áóäóùèõ ó÷åíèêîâ è ÷òî äîëæåí óìåòü áóäóùèé ïåðâîêëàññíèê.
Ïóñòü ìåíÿ íàó÷àò
Íà ñàéòàõ íåêîòîðûõ øêîë óêàçûâàåòñÿ, ÷òî ñòîèìîñòü 1 ÷àñà çàíÿòèé ìîæåò çàâèñåòü îò êîëè÷åñòâà äåòåé, êîòîðûå áóäóò èõ ïîñåùàòü. Èíîãäà öåíà ñòàíîâèòñÿ èçâåñòíà áóêâàëüíî çà ïàðó äíåé äî íà÷àëà ïîäãîòîâêè. Ïîýòîìó â íåêîòîðûõ çàâåäåíèÿõ äàííûå íà ñàéòå ìîãóò óñòàðåòü.
Øêîëà ¹1
Öåíà çà ÷àñ çàíÿòèé – 58 ðóá., èëè 700 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ñóááîòà), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ìàòåìàòèêà, ïèñüìî, ÷òåíèå.
Ëüãîòû: äåòè-ñèðîòû è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòè ñîòðóäíèêîâ ÌÁÎÓ «ÑÎØ ¹1»; äåòè èç ñåìåé, âûíóæäåííî ïîêèíóâøèõ òåððèòîðèþ Óêðàèíû, ïðîõîäÿò äîøêîëüíóþ ïîäãîòîâêó áåñïëàòíî. Äëÿ äåòåé èç ìàëîîáåñïå÷åííûõ è ìíîãîäåòíûõ ñåìåé ñêèäêà 50%.
Øêîëà ¹2
Öåíà – áåñïëàòíî. Íî, êàê ñêàçàëè ïî òåëåôîíó, âîçìîæíî, ïîòðåáóåòñÿ çàïëàòèòü ìàòåðèàëüíóþ ïîìîùü øêîëå. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ñóááîòà), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ìàòåìàòèêà, ïèñüìî, ÷òåíèå. Â øêîëå åñòü ãðóïïû êðàòêîâðåìåííîãî ïðåáûâàíèÿ äëÿ òåõ, êîìó íå õâàòèëî ìåñòà â äåòñàäó. Ýòî åæåäíåâíûå çàíÿòèÿ ñ 8.30 äî 13.30. Òàì ïðåïîäàþò ÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêó, ìóçûêó, èí. ßçûê, ïðåäóñìîòðåíî 2-ðàçîâîå ïèòàíèå. Ñòîèìîñòü – 1000 ðóáëåé.
Øêîëà ¹3
Öåíà çà ÷àñ – 54 ðóá., èëè 534 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ñóááîòà), 2,5 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ìàòåìàòèêà, ïèñüìî, ÷òåíèå.
Ëüãîòû: äåòè-ñèðîòû è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòè ñîòðóäíèêîâ ÌÁÎÓ «ÑÎØ ¹3»; ìíîãîäåòíûå ñåìüè ïðîõîäÿò äîøêîëüíóþ ïîäãîòîâêó áåñïëàòíî. Äëÿ äåòåé èç ìàëîîáåñïå÷åííûõ ñåìåé ñêèäêà 50%.
Ãèìíàçèÿ ¹4
Öåíà çà ÷àñ – 112,35 ðóá., èëè 3150 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 2 ðàçà â íåäåëþ ïî 3,5 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ìàòåìàòèêà, ïèñüìî, ÷òåíèå.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹5
Öåíà çà ÷àñ – 107,7 ðóá., èëè ïðèìåðíî 1293 ðóá. â ìåñÿö. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ñóááîòà), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ïèñüìî, ÷òåíèå, ìàòåìàòèêà, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íåò.
Ëèöåé ¹ 6
Öåíà çà ÷àñ – 60 ðóá., èëè îêîëî 720 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (÷åòâåðã), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè, ðàçâèòèå ðå÷è, ìàòåìàòèêà è ëîãèêà.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹7
Öåíà çà ÷àñ – 42 ðóá., èëè 1000 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 2 ðàçà â íåäåëþ ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: «Àçáóêà ñ÷¸òà», «Ïîçíà¸ì ìèð», «Ó÷èìñÿ ðîäíîìó ÿçûêó», «Âåñ¸ëûé àíãëèéñêèé», «Èãðàåì è ôàíòàçèðóåì», «Õî÷ó ó÷èòüñÿ».
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹8
Öåíà çà ÷àñ – 50 ðóá. Îá ýòîì ñêàçàëè ïî òåëåôîíó. Èíôîðìàöèè î ïðåäìåòàõ, êîëè÷åñòâå ÷àñîâ â ìåñÿö è ïåðèîäè÷íîñòè çàíÿòèé íåò.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹9
Öåíà çà ÷àñ– 55 ðóá. Ïî èíôîðìàöèè ñ ñàéòà, 660 ðóá./ìåñ. Ïî òåëåôîíó ñîîáùèëè, ÷òî ïëàòà ñîñòàâèò ïðèìåðíî 270 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 3 ðàçà â íåäåëþ (âòîðíèê, ÷åòâåðã, ñóááîòà).
Ïðåäìåòû: çàíÿòèÿ ñ ïñèõîëîãîì, ëîãîïåäîì è ïîäãîòîâêà â èãðîâîé ôîðìå.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹10
Öåíà çà ÷àñ – 32,18 ðóá., èëè ïðèìåðíî 770 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò äâàæäû â íåäåëþ ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðóññêèé ÿçûê è ëèòåðàòóðà, àíãëèéñêèé ÿçûê, ìàòåìàòèêà, îêðóæàþùèé ìèð, èñêóññòâî.
Ëüãîòû: íà ñàéòå óêàçàíî, ÷òî äåòè ó÷èòåëåé øêîëû è äåòè-ñèðîòû ó÷àòñÿ áåñïëàòíî. Î ëüãîòàõ äëÿ äåòåé èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé íåîáõîäèìî óòî÷íèòü ïî òåëåôîíó.
Øêîëà ¹11
Öåíà – áåñïëàòíî. Êóðñ äëèòñÿ âñåãî 2 ìåñÿöà, ñ àïðåëÿ ïî ìàé.
Ïðåäìåòû: çàíÿòèÿ ñ ïñèõîëîãîì, ëîãîïåäîì, ìàòåìàòèêà, ðóññêèé ÿçûê, ìèð âîêðóã íàñ, ðèñîâàíèå è ëåïêà.
Øêîëà ¹12
Öåíà çà ÷àñ – 20 ðóá., èëè ïðèìåðíî 480 ðóá./ìåñ. (ïî äàííûì îôèöèàëüíîãî ñàéòà øêîëû). Ïî òåëåôîíó «ÊÈ» ñîîáùèëè, ÷òî â ýòîì ãîäó ïîäãîòîâèòåëüíûå êóðñû áóäóò ñòîèòü 2000 ðóá./ìåñ., ÷òî ïðèìåðíî 83 ðóá./÷àñ. Êàê íà ñàìîì äåëå, ðîäèòåëÿì ëó÷øå âûÿñíèòü ñàìèì. Ïðîõîäÿò óðîêè äâàæäû â íåäåëþ (ïîíåäåëüíèê, ñóááîòà) ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ôèçêóëüòóðà, ïèñüìî, ÷òåíèå, ìàòåìàòèêà, ðèñîâàíèå, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹13
Öåíà çà ÷àñ – 83,33 ðóá., èëè ïðèìåðíî 1000 ðóá./ìåñ. Èíôîðìàöèè î ïðåäìåòàõ, ðåãóëÿðíîñòè çàíÿòèé è êîëè÷åñòâå ÷àñîâ â ìåñÿö íà îôèöèàëüíîì ñàéòå íåò. Èçâåñòíî, ÷òî çàíÿòèÿ ïðîâîäÿò ó÷èòåëÿ íà÷àëüíûõ êëàññîâ, ëîãîïåä è ïñèõîëîã.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íåò.
Øêîëà ¹14
Öåíà çà ÷àñ – 50 ðóá., èëè ïðèìåðíî 600 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ, 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêà, òâîð÷åñêàÿ ìàñòåðñêàÿ, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íåò.
Øêîëà ¹15
Öåíà çà ÷àñ – 50,22 ðóá., èëè ïðèìåðíî 600 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ, 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ðå÷è, ìàòåìàòèêà, îêðóæàþùèé ìèð, ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè è ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ïîäãîòîâêà.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹16
Öåíà çà ÷àñ – 15 – 20 ðóá., èëè íå äîðîæå 480 ðóá./ìåñ. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò äâàæäû â íåäåëþ.
Ïðåäìåòû: ïèñüìî, ÷òåíèå, ìàòåìàòèêà, ôèçêóëüòóðà, èí. ÿçûê.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹17
Öåíà çà ÷àñ– 83 ðóá., èëè 1000 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ïÿòíèöà), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: «Çâóêîâè÷îê», «Çàíèìàòåëüíàÿ ìàòåìàòèêà», «Èñêóññòâî», «Çåë¸íàÿ òðîïèíêà».
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹18
Öåíà – áåñïëàòíî. Êóðñû ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêà, ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ïîäãîòîâêà ê øêîëå.
Øêîëà ¹19
Öåíà çà ÷àñ– 90 ðóá.
Ïðåäìåòû: èíôîðìàöèè î íèõ, ïåðèîäè÷íîñòè çàíÿòèé è êîëè÷åñòâå ÷àñîâ íà îôèöèàëüíîì ñàéòå íåò.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹20
Öåíà çà ÷àñ – 40 ðóá., èëè 640 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî 4 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ìàòåìàòèêà, ïèñüìî, ðàçâèòèå ëîãèêè, çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì è ïñèõîëîãîì.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Ëèöåé ¹21
Öåíà çà ÷àñ– 20 ðóá., èëè 500 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 2 ðàçà â íåäåëþ ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, ñ÷¸ò è îêðóæàþùèé ìèð, õîðåîãðàôèÿ è ðèñîâàíèå.
Ëüãîòû: äåòè-èíâàëèäû; äåòè-ñèðîòû è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; ðîäñòâåííèêè ñîòðóäíèêîâ ëèöåÿ ¹21çàíèìàþòñÿ áåñïëàòíî. Äëÿ äåòåé èç ìíîãîäåòíûõ è ìàëîîáåñïå÷åííûõ ñåìåé ñêèäêà 50%.
Øêîëà ¹22
Öåíà – áåñïëàòíî. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: íåò èíôîðìàöèè. Ñî ñëîâ ñîòðóäíèêîâ, çàíÿòèÿ íàïðàâëåíû íà àäàïòàöèþ ê ó÷åáíîìó ïðîöåññó è êîíêðåòíîìó ó÷èòåëþ, íî íå íà îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ñ÷¸òó è ïèñüìó.
Ãèìíàçèÿ ¹25
Öåíà çà ÷àñ – 102,4 ðóá., èëè ïðèìåðíî 1230 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ, ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ñ÷¸ò è ïèñüìî.
Ëüãîòû: áåñïëàòíîå îáó÷åíèå äåòåé ñîòðóäíèêîâ ãèìíàçèè; äåòåé-ñèðîò, äåòåé, íàõîäÿùèõñÿ ïîä îïåêîé.
Øêîëà ¹27
Öåíà çà ÷àñ – 62,5 ðóá., èëè ïðèìåðíî 750 ðóá./ìåñ. Çàíÿòèÿ ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: îñíîâû ÷òåíèÿ è ðàçâèòèÿ ðå÷è, îñíîâû ïèñüìà, ñ÷¸ò è ðàçâèòèå ìàòåìàòè÷åñêèõ ïðåäñòàâëåíèé, ðàçâèâàþùèå èãðû.
Ëüãîòû: äåòè èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòè-ñèðîòû è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòè ñîòðóäíèêîâ øêîëû ¹27 ó÷àòñÿ áåñïëàòíî. Äåòè èç ìàëîîáåñïå÷åííûõ ñåìåé ñî ñêèäêîé 50%.
Øêîëà ¹28
Öåíà – íåò èíôîðìàöèè íà ñàéòå, îòêàçàëèñü íàçâàòü ñòîèìîñòü ïî òåëåôîíó. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: ðå÷åâîå ðàçâèòèå, ìàòåìàòè÷åñêèé ñ÷¸ò, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹29
Öåíà çà ÷àñ – 55 ðóá., èëè ïðèìåðíî 660 ðóá./ìåñ. Óðîêè ïðîâîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, îêðóæàþùèé ìèð è ðèñîâàíèå.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹30
Öåíà çà ÷àñ – 60 ðóá., èëè ïðèìåðíî 720 ðóá./ìåñ. Íà ñàéòå íàïèñàíî: «Â íàñòîÿùåå âðåìÿ øêîëà íå îêàçûâàåò ïëàòíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ óñëóã», íî åñòü äîãîâîð îá èõ ïðåäîñòàâëåíèè è êàëüêóëÿöèÿ ñòîèìîñòè îáó÷åíèÿ.
Ïðåäìåòû: íà ñàéòå íå óêàçàíî, ïî òåëåôîíó íå ñîîáùàþò.
Ëüãîòû: áåñïëàòíîå îáó÷åíèå â «Øêîëå áóäóùèõ ïåðâîêëàññíèêîâ» ïðåäîñòàâëÿåòñÿ äåòÿì èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòÿì-ñèðîòàì è äåòÿì, îñòàâøèìñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòÿì ñîòðóäíèêîâ øêîëû. Äåòÿì èç ìàëîîáåñïå÷åííûõ ñåìåé ñêèäêà 50%.
Øêîëà ¹31
Öåíà çà ÷àñ – 83 ðóá., èëè 1000 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ðå÷è, îêðóæàþùèé ìèð, ìàòåìàòèêà è óðîêè ëîãîïåäà.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹32
Öåíà çà ÷àñ – 40 ðóá., èëè 1200 ðóá./ìåñ. Ïåðèîäè÷íîñòü çàíÿòèé âûÿñíèòü íå óäàëîñü.
Ïðåäìåòû: «Äîáðîíðàâèå», «Â ãîñòÿõ ó ñêàçêè», «Ïóòåøåñòâèå ïî ñòðàíàì è êîíòèíåíòàì», «Ñòðîèì çàìêè èç ïåñêà».
Ëüãîòû: çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò áåñïëàòíî äëÿ äåòåé èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòåé-ñèðîò è äåòåé, îñòàâøèõñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòåé ñîòðóäíèêîâ øêîëû îáó÷àþò áåñïëàòíî. Äåòÿì èç ìàëîîáåñïå÷åííûõ ñåìåé ïðåäîñòàâëÿåòñÿ ñêèäêà 50%.
Øêîëà ¹33
Öåíà çà ÷àñ – 31,25 ðóá., èëè 500 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî 4 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêà.
Ëüãîòû: äåòè èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé, äåòè ó÷èòåëåé ýòîé øêîëû è äåòè-ñèðîòû ìîãóò îáó÷àòüñÿ áåñïëàòíî.
Øêîëà ¹34
Öåíà – áåñïëàòíî. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì ñ ôåâðàëÿ äî ìàÿ.
Ïðåäìåòû: ïèñüìî, ìàòåìàòèêà, àíãë. ÿçûê è ðèòìèêà.
Øêîëà ¹35
Öåíà çà ÷àñ – 50 ðóá., èëè îêîëî 1000 ðóá./ìåñ. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò 2 ðàçà â íåäåëþ.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ìàòåìàòèêà è ïèñüìî.
Ëüãîòû: äåòè èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ïîïå÷åíèÿ ðîäèòåëåé (îïåêàåìûå) îïëà÷èâàþò òîëüêî 50%.
Øêîëà ¹ 36
Öåíà çà ÷àñ – 55,5 ðóá., èëè 444 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ ïî 2 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: îáó÷åíèå ãðàìîòå, ðàçâèòèå ðå÷è, îáó÷åíèå ñ÷¸òó, «Ìèð ñâîèìè ðóêàìè».
Ëüãîòû: äåòè èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ïîïå÷åíèÿ ðîäèòåëåé (îïåêàåìûå) ïëàòÿò 50% ñòîèìîñòè.
Øêîëà ¹37
Öåíà çà ÷àñ – íåò èíôîðìàöèè íà ñàéòå. Çàíÿòèÿ äâàæäû â íåäåëþ.
Ïðåäìåòû, ëüãîòû – èíôîðìàöèè íåò.
Øêîëà ¹38
Öåíà – áåñïëàòíî. Êóðñû äëÿòñÿ âñåãî 2 íåäåëè åæåäíåâíî ïî áóäíÿì. Íà÷íóòñÿ â ÿíâàðå.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, ñ÷¸ò. Ó÷èòåëÿ áóäóò òåñòèðîâàòü ðåá¸íêà, ÷òîáû ïîíÿòü åãî óðîâåíü ïîäãîòîâêè.
Øêîëà ¹39
Öåíà çà ÷àñ – 18,75 ðóá., èëè 450 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò äâàæäû â íåäåëþ (âòîðíèê è ïÿòíèöà) ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ðå÷è, ïîäãîòîâêà ê ãðàìîòå, «Ìàòåìàòè÷åñêèå ñòóïåíüêè», «Ìèð âîêðóã íàñ», «Òâîðèì è ôàíòàçèðóåì».
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹40
Öåíà çà ÷àñ – íå óêàçûâàåòñÿ.  ïðîøëîì ãîäó çà âåñü ïåðèîä îáó÷åíèÿ, êîòîðûé äëèëñÿ 5 äíåé, ïëàòèëè 565,5 ðóá.
Ïðåäìåòû: ãðàìîòà, ðàçâèòèå ðå÷è, ìàòåìàòèêà, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹41
Öåíà çà ÷àñ – 33 ðóá., èëè 400 ðóá./ìåñ. Óðîêè ðàç â íåäåëþ ïî ñóááîòàì.
Ïðåäìåòû: ðóññêèé ÿçûê, ìàòåìàòèêà, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹42
Öåíà çà ÷àñ – 83,33 ðóá., èëè 1000 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ, 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðóññêèé ÿçûê, ìàòåìàòèêà, îêðóæàþùèé ìèð.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íåò.
Øêîëà ¹43
Öåíà çà ÷àñ – 25 ðóá., èëè 300 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ñóááîòà), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêà è ëîãèêà, ìèð âîêðóã íàñ, èãðàåì è ðàçâèâàåìñÿ.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Ãèìíàçèÿ ¹44
Öåíà – áåñïëàòíî (ïî èíôîðìàöèè íà ñàéòå). Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â òå÷åíèå 2 íåäåëü åæåäíåâíî ïî áóäíÿì.
Ïðåäìåòû: ëîãèêà, ðàçâèòèå ïàìÿòè, ìûøëåíèÿ.
Øêîëà ¹45
Öåíà çà ÷àñ – 31,25 ðóá., èëè 500 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ, 4 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: «Ãîòîâèì ðóêó ê ïèñüìó», «Ðàçâèâàåì ìûøëåíèå», ðèñîâàíèå, ëîãîïåä, ïñèõîëîãèÿ, ìóçûêà.
Ëüãîòû: äåòè èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòè-ñèðîòû è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòè ñîòðóäíèêîâ øêîëû ïðîõîäÿò ïîäãîòîâêó áåñïëàòíî.
Øêîëà ¹46
Öåíà çà ÷àñ – 30 ðóá., èëè 720 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò äâàæäû â íåäåëþ (ñðåäà è ÷åòâåðã) ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ðå÷è, ìàòåìàòè÷åñêàÿ ëîãèêà, ìóçûêà è ÈÇÎ.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹47
Öåíà çà ÷àñ – 42 ðóá., èëè 500 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ïÿòíèöà), 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: îñíîâû ãðàìîòû, ðàçâèòèå ðå÷è, ïèñüìî, ñòóïåíüêè ê ìàòåìàòèêå.
Ëüãîòû: äåòè èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòè-ñèðîòû è äåòè, îñòàâøèåñÿ áåç ðîäèòåëüñêîãî ïîïå÷åíèÿ; äåòè ñîòðóäíèêîâ ýòîé øêîëû ó÷àòñÿ áåñïëàòíî. Ñ ðîäèòåëåé äåòåé èç ìàëîîáåñïå÷åííûõ ñåìåé áåðóò îïëàòó â ðàçìåðå 50%.
Øêîëà ¹48
Öåíà çà ÷àñ – 62,5 ðóá., èëè 500 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ, 2 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: îáó÷åíèå ãðàìîòå, ðàçâèòèå ðå÷è, ìàòåìàòè÷åñêèå ñòóïåíüêè, «ß ïîçíàþ ìèð».
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹49
Öåíà – áåñïëàòíî. Äîïîëíèòåëüíîé èíôîðìàöèè íåò.
Øêîëà ¹50
Öåíà çà ÷àñ – 50 ðóá., èëè 400 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò 1 ðàç â íåäåëþ (ñóááîòà), 2 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ðå÷è, ïàìÿòè, âíèìàíèÿ.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹51
Öåíà çà ÷àñ – 30 ðóá., èëè 720 ðóá./ìåñ. Ïðîõîäÿò äâàæäû â íåäåëþ (âòîðíèê, ÷åòâåðã) ïî 3 ÷àñà.
Ïðåäìåòû: ðàçâèòèå ðå÷è, ìàòåìàòè÷åñêèå ñòóïåíüêè, ìèð âîêðóã íàñ, «Òâîðèì è ôàíòàçèðóåì».
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹52
Öåíà çà ÷àñ – 31,25 ðóá.
Ïðåäìåòû: î êîëè÷åñòâå ó÷åáíûõ ÷àñîâ, êàê è î ïðåäìåòàõ, íà ñàéòå èíôîðìàöèè íåò.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹53
Öåíà – áåñïëàòíî. Èíôîðìàöèè î ïðåäìåòàõ, êîëè÷åñòâå è ïåðèîäè÷íîñòè çàíÿòèé íåò.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹55
Öåíà – áåñïëàòíî. Êóðñû äëÿòñÿ âñåãî 5 äíåé, åæåäíåâíî ïî 25 ìèíóò.
Ïðåäìåòû: ãðàìîòà; ìàòåìàòèêà, ëîãèêà; óðîêè «Ìîè âîëøåáíûå ïàëü÷èêè» è «Çåë¸íàÿ òðîïèíêà».
Øêîëà ¹56
Öåíà – áåñïëàòíî. Èíôîðìàöèè î ïðåäìåòàõ, êîëè÷åñòâå è ïåðèîäè÷íîñòè çàíÿòèé íåò.
Ëüãîòû: èíôîðìàöèè íà ñàéòå íåò.
Øêîëà ¹57
Öåíà çà ÷àñ – íåèçâåñòíî. Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò äâàæäû â íåäåëþ.
Ïðåäìåòû: àçáóêà ñ÷¸òà, ïî äîðîãå ê àçáóêå, ìèð âîêðóã íàñ.
Ëüãîòû: äëÿ äåòåé èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòåé ó÷èòåëåé ýòîé øêîëû; äåòåé-ñèðîò îáó÷åíèå áåñïëàòíî.
Øêîëà ¹60
Öåíà çà ÷àñ – ãðóïïîâûõ çàíÿòèé – 112,25 ðóá., ãðóïïîâûõ çàíÿòèé, ìàëàÿ ãðóïïà – 145,93 ðóá., èíäèâèäóàëüíûõ çàíÿòèé – 300 ðóá.
Ïðåäìåòû: èíôîðìàöèè íåò.
Ëüãîòû: äëÿ äåòåé èç ìíîãîäåòíûõ ñåìåé; äåòåé, îñòàâøèõñÿ áåç ïîïå÷åíèÿ ðîäèòåëåé, ñêèäêà 50%.
Øêîëà ¹61
Èíôîðìàöèè î öåíàõ, ïðåäìåòàõ è ëüãîòàõ íåò. Âîçìîæíî, ýòî ñâÿçàíî ñ òåì, ÷òî øêîëà íåäàâíî îòêðûëàñü.
Äîïîëíèòåëüíûå ðàñõîäû
Ïðè ïîäñ÷¸òå ñòîèìîñòè ïîäãîòîâêè íå çàáûâàéòå, ÷òî âî ìíîãèõ øêîëàõ ïðèä¸òñÿ ïîòðàòèòüñÿ åù¸ è íà ïîêóïêó ïîñîáèé. Íàïðèìåð, ó÷åáíî-ìåòîäè÷åñêèé êîìïëåêò èç 4 ÷àñòåé «Ïî äîðîãå ê Àçáóêå. Áóíååâ» áóäåò ñòîèòü ïðèìåðíî 1600 ðóáëåé, ðàáî÷èå òåòðàäè â 2 ÷àñòÿõ «Ðàç – ñòóïåíüêà, äâà – ñòóïåíüêà. Ïåòåðñîí» åù¸ 400 ðóáëåé, à ïîñîáèå «Çåë¸íàÿ òðîïèíêà. Ïëåøàêîâ» – 320 ðóáëåé.
 Êóðñêå ìàññà ÷àñòíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ öåíòðîâ, ãäå ðåá¸íêà íàó÷àò ÷èòàòü, ïèñàòü è ïîäãîòîâÿò ïñèõîëîãè÷åñêè.
Ê ïðèìåðó, îäèí èç òàêèõ öåíòðîâ ïðîâîäèò çàíÿòèÿ äëÿ äîøêîëüíèêîâ ÷åòûðå ðàçà â íåäåëþ ïî òðè çàíÿòèÿ â äåíü. Äëèòñÿ òàêîé ó÷åáíûé ãîä ñ ñåíòÿáðÿ ïî ìàé. Ñòîÿò ýòè óñëóãè 150 ðóáëåé çà 1 ÷àñ çàíÿòèé.  ìåñÿö íàáåãàåò äîâîëüíî äîðîãî – 6480 ðóá./ìåñ.
Òàêæå â îáúÿâëåíèÿõ ìîæíî íàéòè ìíîæåñòâî ÷àñòíûõ ðåïåòèòîðîâ, êîòîðûå âåäóò ïðè¸ì ó÷åíèêîâ ó ñåáÿ íà äîìó èëè ñàìè âûåçæàþò ê âàì. Ñòîèìîñòü 1 ÷àñà òàêîãî çàíÿòèÿ îò 230 ðóá.
 îáùåì, îòäàâàòü ðåá¸íêà íà ïîäãîòîâêó èëè íåò – ëè÷íîå äåëî ðîäèòåëåé, èõ æåëàíèÿ è ôèíàíñîâûõ âîçìîæíîñòåé.
Àë¸íà Ìàðòûíîâà
×òî äîëæåí çíàòü ïåðâîêëàññíèê
 2013 ãîäó Ìèíîáðíàóêè ÐÔ óòâåðäèë ôåäåðàëüíûé ãîñóäàðñòâåííûé îáðàçîâàòåëüíûé ñòàíäàðò äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ (ÔÃÎÑ ÄÎ), ãäå íè ñëîâà íå ñêàçàíî, ÷òî ïðè ïîñòóïëåíèè â ïåðâûé êëàññ ðåá¸íîê äîëæåí óìåòü ÷èòàòü, ïèñàòü, ñ÷èòàòü. Òàì ëèøü óêàçàíî, ÷òî îí äîëæåí áûòü ôèçè÷åñêè ðàçâèòûì, ëþáîçíàòåëüíûì, ýìîöèîíàëüíî îòçûâ÷èâûì, ñïîñîáíûì óïðàâëÿòü ñâîèì ïîâåäåíèåì è îáùèòåëüíûì.
Åñòü ìíåíèå
Äèðåêòîð øêîëû ¹18 ã. Êóðñêà Ñâåòëàíà Ìåäâåöêàÿ:
– ß êàòåãîðè÷åñêè ïðîòèâ òîãî, ÷òîáû ïîäãîòîâèòåëüíûå êóðñû äëÿ áóäóùèõ ïåðâîêëàññíèêîâ áûëè ïëàòíûìè. Òàê ñ÷èòàþ íå òîëüêî ÿ, íî è ìîè êîëëåãè. Âåäü øêîëû áûëè ïîñòðîåíû â ñîâåòñêîå âðåìÿ è ïåðåäàíû â ïîëüçîâàíèå ó÷ðåæäåíèÿì áåñïëàòíî. Êàê ìîæíî áðàòü äåíüãè çà ïîäãîòîâêó? ß íå ïðîòèâ òîãî, ÷òî îíè ñóùåñòâóþò. Íàïðèìåð, â ÷àñòíûõ èëè êîììåð÷åñêèõ ó÷ðåæäåíèÿõ, íî â øêîëå äîëæíû áûòü áåñïëàòíûìè. Íà ìîé âçãëÿä, íå ñòîëü âàæíî, áóäåò ëè ðåá¸íîê óìåòü ÷èòàòü è ïèñàòü ïðè ïîñòóïëåíèè â øêîëó. Ãîðàçäî âàæíåå, ÷òîáû îí áûë ïñèõîëîãè÷åñêè ãîòîâ, ÷òîáû ó íåãî ïîÿâèëîñü ÷óâñòâî îòâåòñòâåííîñòè, ÷òîáû îí ïðèñìîòðåëñÿ ê ó÷èòåëÿì, à îíè ê íåìó.
Источник