Кто ездил с ребенком 1 5 лет на море

Кто ездил с ребенком 1 5 лет на море thumbnail

51.

Автор

[2938578408] — 18 июля 2016, 18:14

Гость

Спаибо за Ваш рассказ, будем готовы к такому. И как, Вы тащили в море силой? Или она так и не купалась в море?
Нет, силой не тащили. Первый раз завели, думали поорет минуту и привыкнет. Но нет, буквально я зашла по пояс- метра 4 от берега(30сек ножки в воде помочили)- началась такая истерика, которой я в жизни не видела. Окочанела вся, посинела, жрожит, орет так, что аолосы дыбом. Тут же вышли. 5 минут ее еще трясло. После этого попыток ни я, ни муж делать не хотели. Тольео предлогаешь ей в воду- хоть с папой, хоть всем- начинает обуваться и проситься уйти. В бассейне конечно купалась, но не так как дома, с визгами и радостью. Мой совет- иметь с собой бассейн. Если будет бояться моря- наберете водички, кинете игрушки… И вода будет потеплее… Польза будет та же, а стресса в разы меньше. Но может все будет иначе. Нашу в том году еле выдрали из воды)

52.

Автор

[2938578408] — 18 июля 2016, 18:29

Елена

А от ожогов крем с защитой +50). Я все лето с таким кремом хожу,иначе сгораю. Кожа белая очень. С кремом все хорошо. Берите водостойкий,желательно аптечный.

53.

Автор

[2938578408] — 18 июля 2016, 18:31

Гость

[
Знаете, очень хорошо в Дивноморском, недалеко от Геленджика. Отдыхаю там каждый год, ни разу не было грязного моря за 13 лет, разве что совсем немного после шторма, бывает медуз парочка или водорослей жменька на весь берег.( и за 1 день все проходит) В этом году так вообще- стоишь с пирса смотришь- все дно видно, а глубина то не 5-10 м далеко….)) Вообщем море там очень хорошее. Не бухта, открытая зона. Но пляж не песок, и не мельчайшая галька, а камушки с яйцо размером. На центр.пляже оч плоские и помельче, а там где пляжи пансионатов- чуть более разнообразные. И плоские, и объемные. Но лежать вполне себе комфортно.
Добавлю, что в воду когда заходишь- песок с мелкими камушками. Заходить в воду приятно, не бьешься пальцами об каменюки.

54.

Елена

[4035386538] — 18 июля 2016, 19:36

Автор

Ясно, спасибо. Я хочу на пляже держать ребёнка в лёгкой одежде с длинными рукавами.

55.

Гость

[726487940] — 19 июля 2016, 01:47

56.

opsiopik@mail.ru

[3373535889] — 19 июля 2016, 01:49

Мы с 0,6 ездим,не по барам конечно гулять,но для ребёнка это всегда рывок в развитии и на самом деле проще,чем дома,все новое

57.

Гость

[2820188032] — 19 июля 2016, 01:54

Гость

Согласна с Вами, дорога меня смущает, возможно, даже больше чем сам отдых, как перенесёт дорогу.
А Вас не смущает, как перенесут дорогу другие пассажиры под вопли Вашего ребенка?

58.

Гость

[726487940] — 19 июля 2016, 02:01

Меня всегда интересовало, что в голове у мамаш, которые тащат несчастных малышей на море. И ладно бы с мужем ехала. Как собирается ходить в туалет в дороге? Как собирается объяснять соседям в отеле почему она испортила им отдых? Еще и Кавказ! Это же сплошной ротовирус (кстати у Дивноморского лидирующая позиция). Загорать ребенку в таком возрасте нельзя, купаться затруднительно, в самолете закладывает уши. Так и представляю себе глупую курицу, которая прется по с ребенком и чемоданом наперевес.

59.

Гость

[726487940] — 19 июля 2016, 02:04

Гость

ГостьСогласна с Вами, дорога меня смущает, возможно, даже больше чем сам отдых, как перенесёт дорогу.
А Вас не смущает, как перенесут дорогу другие пассажиры под вопли Вашего ребенка?
А почему это должно её смущать? Думать нужно о себе и о своём ребёнке.

60.

Гость

[2820188032] — 19 июля 2016, 02:09

Гость

ГостьГостьСогласна с Вами, дорога меня смущает, возможно, даже больше чем сам отдых, как перенесёт дорогу.
А Вас не смущает, как перенесут дорогу другие пассажиры под вопли Вашего ребенка?
А почему это должно её смущать? Думать нужно о себе и о своём ребёнке.
Сейчас каждый второй эгоист, Вы например. Не удивляйтесь, если другие пассажиры тоже окажутся эгоистами и отравят Ваше существование.

61.

Гость

[2380109546] — 19 июля 2016, 08:36

Я ездила с годовасом. До сих пор с дрожью вспоминаю. Ездила одна, у мужа работа. Вначале перелет 7 часов с ребенком на руках, он без места. Потом автобус часа два и мы прибыли в отель. Дальше стало веселее: на пляже тащил все в рот, покрылся потницей, потом аллергоз какой-то начался. Панамку снимал и выбрасывал, уговоры не помогали, а на улице тропическое солнце, 1000 км. до экватора. В ресторанах/кафе толком ничего не ел. Коляска по этим кривым улицам еле ехала, а кругом байки/машины, тротуары были, но с коляской по ним ходить почти невозможно; пешеходов никто не пропускает. Короче, песня… В конце отпуска подхватил кишечку, начал поносить, температура поднялась, сутки пролежали в госпитале, прямо оттуда поехали в аэропорт. А там гроза и 8 часов задержки рейса с постоянно поносящим ребенком. Вернулась домой у меня глаз дергался.

62.

Гость

[2981697884] — 19 июля 2016, 09:35

Гость

Меня всегда интересовало, что в голове у мамаш, которые тащат несчастных малышей на море. И ладно бы с мужем ехала. Как собирается ходить в туалет в дороге? Как собирается объяснять соседям в отеле почему она испортила им отдых? Еще и Кавказ! Это же сплошной ротовирус (кстати у Дивноморского лидирующая позиция). Загорать ребенку в таком возрасте нельзя, купаться затруднительно, в самолете закладывает уши. Так и представляю себе глупую курицу, которая прется по с ребенком и чемоданом наперевес.

63.

Автор

[3958635158] — 19 июля 2016, 10:29

Для возмущающихся комментаторов, которые переживают за других пассажиров, отвечу, что мы собирались ехать на машине. И я не собиралась ехать одна, а только с мужем. Если б муж не смог ехать, я б даже вопрос этот не поднимала, я знаю, что самой с ребнком в поездке неимоверно тяжело. Поэтому я даже бы и не пыталась. Интересовали именно нюансы в поведении ребёнка 1,5 на море, со здоровьем, адаптаптацией, возможные риски и т.д. Ответившим по теме, большое спасибо.

64.

Мнение

[3825567093] — 19 июля 2016, 11:10

Автор

Для возмущающихся комментаторов, которые переживают за других пассажиров, отвечу, что мы собирались ехать на машине. И я не собиралась ехать одна, а только с мужем. Если б муж не смог ехать, я б даже вопрос этот не поднимала, я знаю, что самой с ребнком в поездке неимоверно тяжело. Поэтому я даже бы и не пыталась. Интересовали именно нюансы в поведении ребёнка 1,5 на море, со здоровьем, адаптаптацией, возможные риски и т.д. Ответившим по теме, большое спасибо.

65.

Автор

[3958635158] — 19 июля 2016, 11:13

Мнение

Знакомые ездили с ребенком в машмине из Москвы до Иркутская, Байкала и обратно. Ребенку было правда 3 года, но там было 2 недели дороги, и даже иногда на ночевки не останавливались.
Но для меня это конечно за гранью. Это реально тяжело.
Лично мне кажется, чем меньше часов в дороге с ребенком, тем лучше — это самолет. И я много летаю и обратила внимание, что чаще всего малыши до год-двух лучше себя ведут, а уже с 3-4 лет начинают капризничать и проявлять характер, везде лазить, бегать и орать. Но если в машине ехать не очень далеко (не больше 4-5 часов), а если 8-12 и больше — то тяжело может быть и вам и ребенку.

66.

Мнение

[3825567093] — 19 июля 2016, 11:27

Автор

В машине ехать, приблизительно, 20 часов, если без остановок. Но мы, конечно, будем останавливаться, отдыхать.

67.

Автор

[3958635158] — 19 июля 2016, 11:31

Да, согласна, тяжело. Но варианты с самолётом нам никакие не подходят. Поэтому и в размышлениях, ехать или не ехать. Или ждать до следующего лета, когда ребёнок немного подрастёт.

Читайте также:  Что делать если у ребенка 5 лет запоры

68.

Гость

[2981697884] — 19 июля 2016, 11:52

Автор

Да, согласна, тяжело. Но варианты с самолётом нам никакие не подходят. Поэтому и в размышлениях, ехать или не ехать. Или ждать до следующего лета, когда ребёнок немного подрастёт.

69.

Мнение

[3825567093] — 19 июля 2016, 12:32

Автор

Да, согласна, тяжело. Но варианты с самолётом нам никакие не подходят. Поэтому и в размышлениях, ехать или не ехать. Или ждать до следующего лета, когда ребёнок немного подрастёт.

70.

Гость

[3956571929] — 19 июля 2016, 14:58

Елена

А от ожогов крем с защитой +50). Я все лето с таким кремом хожу,иначе сгораю. Кожа белая очень. С кремом все хорошо. Берите водостойкий,желательно аптечный.

71.

Гость

[3956571929] — 19 июля 2016, 14:59

Мнение

Почему варианты с самолетом не подходят? Далеко до него добираться? Дорого?
Ждать считаю не надо. Тогда езжайте, будет одно и тоже. Даже наоборот. в 1,5 года он больше спать будет, чем в 2,5 (но слушаться будет не лучше). Тогда уж ждать до 4-5 лет, когда они лучше понимают и слушаются.

72.

Гость

[3956571929] — 19 июля 2016, 15:01

Гость

А почему это должно её смущать? Думать нужно о себе и о своём ребёнке.

73.

Мнение

[3825567093] — 19 июля 2016, 15:08

Гость

Я вот для себя выбрала ждать до 5-6 лет. Иначе это не отдых никакой.

74.

Автор

[3712181747] — 19 июля 2016, 16:08

Мнение

Гость
Я вот для себя выбрала ждать до 5-6 лет. Иначе это не отдых никакой.
ну просто я считаю, что после рождения ребенка можно думать только об отдыхе ребенку (смене впечатлений), а отдых — это удовольствие от восторженных криков.
По крайней мере у меня в семье никто никуда никогда без меня не то что не уезжал, а даже в ресторана/кафе/театр без меня не ходили.
А дача — крайний случай, потому что 3 месяца на море не сможешь чисто по финансам, значит 1 месяц на море (или 2 недели), а оставшееся летнее время на даче, уже как смена обстановки от города.

75.

Мнение

[2139497489] — 19 июля 2016, 16:26

Автор

Мы и не рассматривали отдых без ребёнка, только с ребёнком, тем более, нам и оставить некому. Но вопрос в том, будут ли «восторженные крики» радости ребёнка от моря, о которых Вы пишете. Всё-таки, 1,5 года, это ещё очень маленький ребёнок, чтоб радоваться смене обстановки. Хочется укрепить ребёнку иммунитет, оздоровить, а вопрос в том, чтоб хуже не сделать такой поездкой.

76.

Гость

[2626395325] — 20 июля 2016, 01:32

Автор

Да, согласна, тяжело. Но варианты с самолётом нам никакие не подходят. Поэтому и в размышлениях, ехать или не ехать. Или ждать до следующего лета, когда ребёнок немного подрастёт.

77.

Гость

[993157474] — 20 июля 2016, 09:47

Мнение

ну просто я считаю, что после рождения ребенка можно думать только об отдыхе ребенку (смене впечатлений), а отдых — это удовольствие от восторженных криков.
По крайней мере у меня в семье никто никуда никогда без меня не то что не уезжал, а даже в ресторана/кафе/театр без меня не ходили.
А дача — крайний случай, потому что 3 месяца на море не сможешь чисто по финансам, значит 1 месяц на море (или 2 недели), а оставшееся летнее время на даче, уже как смена обстановки от города.

78.

63

[4234354819] — 20 июля 2016, 12:05

Я езжу с ребенком на отдых с рождения,ей там нравится,она получает удовольствие от моря,песка и новых впечатлений. Нам не скучно всем вместе и в плане быта, перелетов не тяжело.Если соблюдать разумные меры предосторожности,никаких казусов со здоровьем во время отпуска не случалось.Но,несколько раз она сильно заболевала по приезду домой. Так что смысл в акклиматизации все-таки есть. Если вы летите на месяц, думаю, никаких проблем не должно быть,организм успеет адаптироваться.

79.

63

[4234354819] — 20 июля 2016, 12:09

Автор

МнениеГость
Я вот для себя выбрала ждать до 5-6 лет. Иначе это не отдых никакой.
ну просто я считаю, что после рождения ребенка можно думать только об отдыхе ребенку (смене впечатлений), а отдых — это удовольствие от восторженных криков.
По крайней мере у меня в семье никто никуда никогда без меня не то что не уезжал, а даже в ресторана/кафе/театр без меня не ходили.
А дача — крайний случай, потому что 3 месяца на море не сможешь чисто по финансам, значит 1 месяц на море (или 2 недели), а оставшееся летнее время на даче, уже как смена обстановки от города.
Мы и не рассматривали отдых без ребёнка, только с ребёнком, тем более, нам и оставить некому. Но вопрос в том, будут ли «восторженные крики» радости ребёнка от моря, о которых Вы пишете. Всё-таки, 1,5 года, это ещё очень маленький ребёнок, чтоб радоваться смене обстановки. Хочется укрепить ребёнку иммунитет, оздоровить, а вопрос в том, чтоб хуже не сделать такой поездкой.

80.

Юлия

[3975331280] — 20 июля 2016, 12:38

Мы собираемся на машине из Москвы в Крым в конце августа,ребенку будет 1 год.На пляж рекомендую купить костюм для плавания,ткань как у купальника,но есть рукава как у футболки и низ шортами,у фирмы некст посмотрите в интернет-магазине.Отдых планируется чисто для смены обстановки,жить будем по режиму ребенка,на пляже часами зависать тоже не собираемся,ребенок спокойный,думаю все ок будет.Поедем с ночевкой по пути,так что за дорогу не переживаю,уже ездили 1100 км,ребенок хорошо перенес

81.

Гость

[4195854001] — 20 июля 2016, 13:15

В прошлом году ребенка не повезла. В этом на 2,5 лет. Беру с собой обязательного бассейн и большой зонтик,чтоб сидел в теньке. Воду он очень любит, даже дома в тазике может час проиграть )
Так же куплю матрас и большую надувную игрушку, на которой его папа будет катать.
Так же уже собираю аптечку.
Ну и самое главное мы берем с собой моего брата (14 лет) . Он будет ночью с ним спать покп мы с мужем будем вино пить.

82.

Гость

[831787686] — 20 июля 2016, 13:28

Если ребёнок спокойный-почему нет?

83.

Гость

[1577118287] — 20 июля 2016, 13:30

Ехать обязательно. Но только не по России.

84.

Гость

[2598059930] — 21 июля 2016, 03:45

Вот я теперь сижу с ребенком дома, какое там море, здесь как белка в клесе весь день и у мужа зарплата 35, надо как то зарабатыват, вот решила попробывать learprogramma.com буду работать из дома, а в Турцию на ледующий год

85.

Гость

[2598059930] — 21 июля 2016, 03:48

Гость

Ехать обязательно. Но только не по России.

86.

olgusha@ngs.ru

[1067994304] — 21 июля 2016, 06:07

Автор! Мы путешествуем с детишками, сначала с одним, теперь с двумя. Начали с 1,3 года. Причём в одном отеле живём максимум 5 дней, потом переезжаем в другой, чтоб побольше повидать. Меняем места, ездим на другие острова, изучаем мегаполисы. За одну поездку 5-8 перелетов ( обычно короткие 1-1,5 часа). Звучит конечно ужасно, но дети воспринимают все отлично, ведут в самолёте прекрасно: старший мультики смотрит, младшая спит. Все регистрации на рейсы через интернет, чтоб сократить время пребывания в аэропорте, вещей берём минимум, чтоб таскать поменьше. Объездили Тай, Индонезию, Малайзию. Были в Сингапуре, Гонконге, Куала-Лумпуре, Бангкоке. Нигде не было проблем, главное не боятся)) люди относятся очень доброжелательно. Туристов с детьми просто вагон. старший все помнит: названия отелей, островов, парки развлечений. Из моря не вылазят)) в песочке играют)) езжайте, настройтесь на позитив, воспринимайте все проще и возьмите аптечку!)

Да, риск очень большой. Долгая дорога, ужасная жара, нервы, новое место. Я бы хорошенько подумала.

88.

Автор

[3654098167] — 22 июля 2016, 14:40

olgusha@ngs.ru

Автор! Мы путешествуем с детишками, сначала с одним, теперь с двумя. Начали с 1,3 года. Причём в одном отеле живём максимум 5 дней, потом переезжаем в другой, чтоб побольше повидать. Меняем места, ездим на другие острова, изучаем мегаполисы. За одну поездку 5-8 перелетов ( обычно короткие 1-1,5 часа). Звучит конечно ужасно, но дети воспринимают все отлично, ведут в самолёте прекрасно: старший мультики смотрит, младшая спит. Все регистрации на рейсы через интернет, чтоб сократить время пребывания в аэропорте, вещей берём минимум, чтоб таскать поменьше. Объездили Тай, Индонезию, Малайзию. Были в Сингапуре, Гонконге, Куала-Лумпуре, Бангкоке. Нигде не было проблем, главное не боятся)) люди относятся очень доброжелательно. Туристов с детьми просто вагон. старший все помнит: названия отелей, островов, парки развлечений. Из моря не вылазят)) в песочке играют)) езжайте, настройтесь на позитив, воспринимайте все проще и возьмите аптечку!)

Читайте также:  День рождения ребенка 5 лет томск

89.

Автор

[3654098167] — 22 июля 2016, 14:42

LizLukova

Да, риск очень большой. Долгая дорога, ужасная жара, нервы, новое место. Я бы хорошенько подумала.

90.

Гость

[2868548966] — 24 июля 2016, 09:41

А вы зачем рожайте детей, если вам это в тягость??? Конечно отдых не такой как раньше, но раздумывать о поездке без своей мелкой или отмене отдыха из за неё, мне бы в голову никогда не пришло. Негатив пишут либо те, кто ни разу не отдыхал, либо кто залетел нежданно, поэтому и этот ребёнок им постоянно мешает..,

Мы со своим не ездили, хотя и очень хотелось, ну во первых это безусловно риск, для маленького ребенка, а во-вторых что это за отдых, устанешь еще больше в таком отпуске

Это очень тяжело и того не стоит мы поехали я устала ужасно не могла дождется когда домой . А потом еще и переживай чтоб ничего не подхватить

96.

Гость

[2324248901] — 05 января 2017, 02:30

А нам нравилось. У нас трое. Возили с трех недель. Пока грудной да лежит, а не бежит, совсем просто, постарше станут -надо думать о кормежке и прочем.

97.

Гость

[1110468019] — 28 октября 2017, 00:27

не понимаю тех родителей которые своих младенцев возят за границу в самое пекло! да еще на месяц… взрослые люди не все выдерживают смену часовых поясов, климата,а тут личинку маленькую везти…не знаю,эгоизм родителей зашкаливает

98.

Ирина

[2321054952] — 10 декабря 2017, 19:44

Все такие умные не летайте не ездите,а куда ребенка деть в холодильник положить,если не с кем оставить!бесите мамочки,просто бесите!!!!!Я бы посмотрела на вас без бабушек и дедушек , как бы вы заговорили о втором образовании ,о поездках на море без детей!Когда ,блин,возможности бывает нет в магазин сходить

99.

Ирина

[2321054952] — 10 декабря 2017, 19:49

Конечно ни куда не ездите!со своим эгоизмом !!у нас ,допустим морозы начались -20/-30 градусов (т.е. на улице не погулять)конечно мамочки сидите дома в четырех стенах с детьми и чекнитесь не выходя на улицу !!!а море это вред…это глыпость-правильно!!!!! У нас нет ни бабушек ни дедушек ,где мы живём только я, муж и сын и минус 20 /30 градусов зимой.Муж на работе с 7 утра и до 23.00 ибывает в выходные тоже! Ну и что вы умные мамочки посоветуете?;? Поступить на второе высшее…ведь так много времени в декрете или начать шить и вязать и начать разговаривать с нитками или клубками?или сутками смотреть телевизор?!?!

100.

Ирина

[2321054952] — 10 декабря 2017, 19:49

Конечно ни куда не ездите!со своим эгоизмом !!у нас ,допустим морозы начались -20/-30 градусов (т.е. на улице не погулять)конечно мамочки сидите дома в четырех стенах с детьми и чекнитесь не выходя на улицу !!!а море это вред…это глыпость-правильно!!!!! У нас нет ни бабушек ни дедушек ,где мы живём только я, муж и сын и минус 20 /30 градусов зимой.Муж на работе с 7 утра и до 23.00 ибывает в выходные тоже! Ну и что вы умные мамочки посоветуете?;? Поступить на второе высшее…ведь так много времени в декрете или начать шить и вязать и начать разговаривать с нитками или клубками?или сутками смотреть телевизор?!?!

Источник

Всем, привет!

Лето заканчивается, но отдыхать хочется всегда и если Вы планируете отпуск с детьми, в том числе и с мелкими (до 3-4х лет) осенью или зимой, советую подумать о Вьетнаме. Почему, писала здесь https://m.babyblog.ru/user/id2706007/21887 , а чем их развлечь там, хочу поделиться в этом посте))).
Надеюсь пост получится интересным и главное полезным!

Уж, не знаю почему, но почему-то при запросе «Вьетнам с детьми», «Чем развлечь детей во вьетнамском Нячанге» и т.п. поисковик Google выдает информацию за 2008-2012 гг.!? Ну, самый свежак, если хорошо капнуть, 2015… А с тех пор Нячанг подрос, развился, и кое-что из информации в интернете за эти бородатые годы изменилось.
Например, Парк Горького — такого больше нет, теперь это Центральный парк Нячанга. Конечно если спросить про парк Горького Вас поймут и отправят в правильном направлении, но вот искать луна-парка бессмысленно: в декабре 2016 от него осталась тока не работающая карусель, сломанная качалка и мини детская площадка с качельками и сеткой для лазанья…
Прячется все это за домиками, кабинками для массажа, между кафешек, не далеко от входа в парк.
Думаю, что к концу 2017 и этого не будет: кафе для туристов выгоднее игровой зоны для детей.
Правда готовя пост, в интернете нашла информацию про территорию детства в парке с каруселью, ж/д дорогой, качелями, лазалками и даже бесплатной!!! няней (
https://www.tourister.ru/world/asia/vietnam/city/nha_trang/parks/26467 ). Если так, то классно, классно. Но, зимой 2016-2017 такого счастья не было… (Если кто-то может подтвердить информацию о наличии территории детства пишите в комментариях — буду рада этому факту!).
Бассейн с волнами, о котором много написано, тоже как бы есть, он как бы сломан. В начале 2017 его состояние было настолько запущенным, что вряд ли его отремонтируют в ближайшие годы.
В общем, главное развлечение для детей в Нячанге — пляжный отдых.

1. Бассейны.
Их три — все абсолютно бесплатные, платите только за лежаки:
— 40 донгов (вообще 40.000 или даже 40.000.000 (уже забыла))), здесь и далее цены указаны без нулей, так удобнее) у бассейна ресторана Луизиана (до 16.00),
— от 80 — все лежаки Центрального парка (у моря и у бассейна) и Центрального пляжа (в районе рядом с Парком (дальше по побережью в сторону севера не знаю)),
— 180 или 250 (и тут уже не помню(((( — размер Кинг сайз до 18.00 у ресторана Story Beach Club (его удобно брать на семью или можно взять на большую компанию (максимум человек 8, комфортно для четверых) и получиться бюджетно).
Бассейны идут друг задругом: сначала Луизианы, потом парка и в конце Story Beach клуба. Бассейны парка и клуба на расстоянии всего 5-10 метров и купаться можно и там, и там.
Обращаю внимание: бассейн ресторана Луизиана глубокий от 1.5 до 2 метров, но мы в основном отдыхали там: минимум людей в бассейне, из маленьких детей только мои, очень редко ещё какие-нибудь малявочки.

Кроме того, там есть прудик с множеством рыбок, за которыми мои наблюдали с бООООльшим интересом. А еще, со стороны входа с первой линии (с улицы), там стоят ванны для морепродуктов, в том числе для креветок, которые оказались очень забавными и шустрыми ребятами)))): мои с восторгом наблюдали как креветки пересекали эти ванночки, напоминая им игрушки для ванной)))).
Детские бассейны есть в Парке и в Story Beach клубе, оба с подогревом. Но бассейн центрального парка соседствует с очень глубоким взрослым (2-2.5 метра) + лежаки размещены не удачно и присматривать за детьми сложно.
Клубный детский бассейн больше похож размерами на ванну и отделен от взрослого (глубиной 1.5 м) не большой и не высокой стеночкой, сам бассейн с фишечкой в виде бара в бассейне, нам понравился, но там многолюднее, чем в Луизиане.

2. Пляж — огромная песочница!!!
Единственная и главная опасность солнце. Так что лучше выбирать место в тени, кремы от яркого солнца спасают, но не сильно: у моих все время обгорали лица и плечи, хотя я их мазала кремом с защитой 50 каждые минут 15-20, отдыхали в не сезон!!! и носили мы панамы с козырьком и шлейфом прикрывающим спину и шею (шею и спину спасало, а вот лицо увы нет(((. От ожогов нам помогал Драполен. Пантенол сильно щипал им личики и оказался не так эффективен и …экономичен как Драполен. Пантенолом мазала себя и мужа: благо мы так не сгорали, кожа уже не такая нежная))).

Читайте также:  5 лет ребенок лишний вес

3. Волны.
В центральной части Нячанга в декабре-январе на океане точно большие волны (в сезон вроде штиль), настолько, что не каждый взрослый зайдёт. Купаться детям не получиться, а от волн побегать им понравиться, но только под Вашим надзором: волны большие и могут сбить чадо с ног, а спасателей особо не видно((((.
Если цель купать ребенка в море (проблемы с кожей и т.д.) выбирайте жильё в серверной части Нячанга: волны там значительно меньше, но инфраструктуры пляжа (туалеты, лежаки, кафе) нет. Но! там все в разы дешевле: и еда, и жилье, а ещё именно там есть детский сад!!!!

4. Детский сад Ладушки!
Это для тех кто едет больше, чем на две недели, например как мы на 35 дней. Наш опыт показал, что нервы папы сдали на 10-ый день постоянного общения с детьми, а на 14-ый, аккурат в канун Нового года, он готов был купить билеты в два раза дороже, на автобусе добраться до аэропорта Хошимина (на минуточку — это 2 часа лету))) лишь бы наконец-то отдохнуть … на работе))))).
Все информация о садике есть на его стене в Контакте. Можно его найти и через поисковик. График посещения выбираете под себя: мы ходили три раза в неделю с дневным сном.
Садик на мой взгляд ни рыба, ни мясо, но нервы нашего папы (между строк читаем мои)) дороже.
Правда из южной части до него ездить на такси не долго (минут 10-15), но накладно. Лучше на арендованном скутер, а под шлем ребенку шапочку, как делают все местные, во избежании отита.
Если отдых выпадает на наш Новый год, обязательно сходите на их детский утренник с Дедом Морозом (договаривайтесь за ранее).

5. Парк Story.
Находится он рядом со Story Beach Club на территории Центрального парка перед самым выходом из него. Кстати там расположена ближайшая и большая парковка для скутеров.
Очень красивый парк в парке! Если Вы молодожены берите свадебное платье, фрак и прочие атрибуты, нанимайте фотографа (фотостудия как раз есть на территории Центрального парка Нячанга, рядом с большим бассейном) и туда. Парк весь в сердцах и сердечках: и фонтан, и скульптуры из кустарников, и плиточки на минидорожках)))).
Детям тоже нравиться, особенно скульптуры собачек и оленей из кустиков!

6. Подвесные качели.
Весят на деревьях на пляже Центрального парка Нячанга, в количестве двух штук: напротив фотостудии (где она читаем выше) и входа в Story Beach Club.

7. Турники.
Они есть по всему пляжу, где-то их больше, где-то меньше, если прогуляетесь на расстояние до 100 метров в право, в лево обязательно их найдете. Старшей очень нравился вариант элипсоида и еще чего-то на чем мы катались как на качелях.

8. Детская площадка Центрального парка Нячанга.
Если сохранилась, описание в самом начале поста.

9. Детская площадка Центрального пляжа.
Из всего возможного на ней только и есть, что по две одинаковые лесенки, по две одинаковые горки, и по набору бетонных столбиков разной высоты…
На площадку это конечно не тянет, но другого нет… и все это только в одном месте Центрального пляжа недалеко от Sailling Club.

10. Детская площадка в Парке Cong vien Phia Bac Cau Tran Phu (пишется не так, но как ставить галочки над буквами я ХЗ). Настоящая, хоть и поистрепанная временем (она сохранилась с советских времён!!!, часть ее сломана), детская площадка с видом на океан есть в северной части Нячанга сразу за мостом через реку!!!
Там достаточно разнообразно, качелей правда нет, но есть горки, лесенки и что-то типа карусели: вращающиеся столы. Ехать лучше утро-днём, вечером местные эти карусели в виде столов, как столы и используют…

11. Сад камней.
Если поедете утром-днем, то детскую площадку из п.10 можно и нужно совместить с осмотром достопримечательностей Нячанга: все они в его северной части. На осмотр всего-всего хватит одного полного дня без детей, с детьми побольше конечно.
Но малышам из всех достопримечательностей, которых в Нячанге не много, будет интересен только сад камней: полазить по ним, по убегать от волн, помыть ножки после пляжа…
И может быть храм с лежачим Буддой: посидеть на перилах в виде дракона, но ехать только ради этого не стоит: ступени до лежачего и сидячего Будды, ребенок до 4-5 лет верят ли осилит. Восторга монументы у детей тоже не вызовут.

12. Катание на детских электромашинках.
Вечером на площади перед зданием Лотуса. Цена вопроса не большая, а счастья развлечение приносит много))).

13. Театр кукол на воде.
Находится напротив Лотуса. Мы так и не сходили на его представление, но наверное стоило бы, думаю старшей бы понравилось…

14. Бесплатные представления, концерты и т.п
На площади перед зданием Театра кукол на воде и напротив Лотуса частенько устраиваются бесплатные представления: мелким шум, гам и бой барабанов очень нравился и если мы на такое мероприятие попадали, обязательно подходили и смотрели.

15. Игровая зона.
На последнем этаже Nha Trang Center есть большая игровая зона для детей (такая же как в наших торговых центрах), за не большие деньги (сколько не помню) под Вашим присмотром дети могут поиграть в автоматы, покататься с горок и на мультяшных героях на электроприводе (сами ездят), полазить в лазалках, полепить из песка, половить рыбу, а дети постарше могут поуправлять настоящими роботами сидя внутри них.

В этом же ТЦ есть и большой супермаркет, где можно купить подгузники, привычную нам детскую косметику, например Джонсон’с Беби, и детское питание: йогурты, каши, пюре. Фруктовые пюре и йогурты мои ели с удовольствием, а вот местные каши у девочек не пошли((((. Так что везите лучше кашки растворимые с собой и побольше (мне не хватило 1 упаковки, не рассчитала((((.

16. Северные острова.
Первый раз можно взять экскурсию, в ходе которой выбрать остров по душе (остров орхидей или обезъян), сфоткать расписание движения паромов-катеров, чтобы потом самостоятельно ездить на пляжи для отдыха (дешевле получаеться): на островах нет волн вообще и можно с детьми купать в океане.
В плане развлечений для детей, на мой взгляд интереснее остров Орхидей — один цирк чего стоит, есть красивые скульптуры из кустарников, большая затененная детская площадка с качелями. Гвоздь программы — орхидеи, дети не оценят))).
В плане пляжного отдыха меня больше впечатлил остров Обезьян, на котором для детей тоже есть большая площадка уже с каруселью, водные аттракционы на мелководье в океане (только в сопровождении взрослых, глубина около 1.3-1.5 м), гоночный трек (папа был в восторге, дочка не очень))) и ехать до него ближе!
Плюс, кормление наглых мартышек. У детей вызывает чудовищный восторг, сопоставимый с припадком (старшая))) …или испуг (моя младшая). Ориентируйтесь на ребенка.
Только вымойте тщательно руки после общения с наглыми обезьянками (мало ли чем болеют эти наши родственники приматы).
Во время кормления смотрите, чтобы ребенок не нарушил правила поведения с ними (не гладил, не трогал и т.д., внимательно читайте инструкцию в интернете!!!). Эти «милые» твари очеееень мстительные: обезьяна, которую моя старшая просто хотела погладить и я не успела отдернула руку дочери, ходила за нами минут 15, и все пыталась ее укусить((((.

17. Музей впечатлений.
Это для усидчивых детей или кому уже за 5 лет. На мой взгляд сам музей так себе ничего особенного, но вот фотки из него вещь стоящая.
Но если малыши, такие же шилы в попе, как мои, не тратьте ни время, ни деньги: прикольных фоток с ними не получиться(((.

18. И последнее — остров Винперл. Мы туда собирались, собирались, но до селе не собрались. А так мне кажется детям, особенно постарше там очень понравиться. Информации о нем много в интернете.

Да, ещё есть Музей океонаграфии, но это для более взрослых чем мои деток))).

Вот и все возможные развлечения в Нячанге для детей. Если есть чем их дополнить, пишите в комментариях буду рада узнать о новинках. Надеюсь планирующим отдых и уже отдыхающим в Нячанге информация пригодиться, а если ещё и понравиться, то как говорит моя старшая ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и до новых встреч!

Пока, пока.

<