Кругозор центр развития ребенка

Кругозор центр развития ребенка thumbnail
Логопед — дефектолог

Специалист проводит коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при ее отсутствии у детей имеющих проблемы в речевом и психическом развитии.

логопедическая группа

Логопедические группы подразделяются на речевые (логопедические) и ЗПР — в которых обучаются дети с задержкой психоречевого развития.

логопедический массаж

Стимулирующий, расслабляющий, комбинированный массаж эффективно активизирует речевой аппарат, повышает или понижает тонус мышц лица.

логоритмика

Тренирует память, внимание, восприятие, положительно влияет на физическое состояние ребенка, помогает усвоить правильные двигательные навыки, развивает моторику, речевое дыхание.

мини-садик

Полноценные творческие, развивающие занятия и общение со сверстниками. Отличительная особенность — занятия с логопедом и сенсорным специалистом.

мини-садик для детей с ОВЗ

Коррекционные программы и методики в совокупности с развивающими занятиями помогут поднять внимание,мышление, усидчивость.

Остеопатическая коррекция

Восстанавливает онатомически правильное положение органов и структур организма без применения лекарственных препаратов.

игротерапия

Создает межличностные отношения среди участников, снимает напряженность и страх перед другими людьми, повышает самооценку.

Специалист по нейрокоррекции и сенсорной интеграции

Активация и развитие сенсорных систем, развитие основных навыков в игре. Улучшает мыслительную деятельность, синхронизирует работу полушарий, помогает восстановлению речевых функций.

БАК (биоакустическая коррекция)

Восстанавливает нормальную работу мозга, улучшает психоэмоциональное состояние, повышает стрессоустойчивость, снижает возбудимость, нормализует сон и настроение.

Проведение праздников

Запоминающийся отдых, проходящий на одном дыхании в комфортной и уютной обстановке, гарантирует незабываемые эмоции Вашим детям.

группа мама и малыш

Программа комплексного развития для детей 1,5 — 2 лет с участием родителей. Посещая такую группу, малыш обретает чувство безопасности и доверия к окружающему миру

Васильева Диана

Васильева Диана

Логопед-дефектолог, олигофренопедагог

Рада видеть Вас в нашем центре развития детей «Кругозор»
Окончила Смоленский Государственный Университет. Имею два высших образования логопед-дефектолог и олигофренопедагог

Попкова Ольга

Попкова Ольга

Специалист по нейрокоррекции и сенсорной интеграции, дефектолог

Бекшаева Юлия

Бекшаева Юлия

Администратор

Абакун Екатерина

Абакун Екатерина

Подготовка к школе

Маврина Людмила

Маврина Людмила

Воспитатель, педагог группы «фитнес мама и малыш»

Читайте также:  Опасный период для развития ребенка плода

Башкирова Карина

Башкирова Карина

Специалист БАК

Премудрова Надежда

Премудрова Надежда

Коррекционный воспитатель

Кириллова Евгения

Кириллова Евгения

Педагог по логоритмике и эстрадному вокалу

детский садик, праздники, обучение

Мы знаем о детях ВСЁ!

В центре развития детей «Кругозор» обеспечивают не присмотр и уход за детьми, а комплексное развитие и правильную социализацию детей с применением здоровьесберегающих технологий и специализированных программ речевой направленности.

Мы обеспечиваем полный цикл развития детей от навыков ходить на горшок и до знания астрономии и умения писать
и читать.

  • 6 дней в неделю
  • с 9:00 до 19:00
  • лучшие специалисты
  • лучшее оборудование

Источник

Кругозор центр развития ребенка

В каких случаях рекомендован?

  • задержка психического развития;
  • задержка моторного развития;
  • задержка речевого развития;
  • сенсорная, моторная, сенсомоторная алалия;
  • дислексия, дизартрия и прочие речевые проблемы;
  • заикание;
  • проблемы со сном;
  • нестабильный эмоциональный фон, подверженность депрессиям;
  • стрессы, неврозы, агрессии;
  • тики;
  • энурез.

Среди тяжелых проблем метод применяется для облегчения состояния и способствованию социализации детей с:

  • синдромом дефицита внимания и гиперактивностью;
  • аутизмом, в том числе аутичными чертами;
  • синдромом Дауна и другими формами когнитивного снижения;
  • ДЦП.

Более того, метод А. Томатиса применим к детям, которые испытывают сложности при различении звуков высоких частот.

 Применение методики «Томатис» позволяет достичь следующих результатов:

  • растормаживание речи;
  • развитие речевых и двигательных навыков: четкая артикуляция речи, уменьшение тремора, лучшая координация действий (неуклюжесть пропадает);
  • усиление эффекта психотерапии и лечебной педагогики для детей с задержками психического развития;
  • повышение коммуникабельности и доступности детей-аутистов;
  • постепенное снижение частоты заикания, дислексии и дисграфии;
  • улучшение эффектов терапии СДВГ;
  • самоконтроль;
  • улучшение концентрации внимания, в т. ч. и у детей с СДВГ и гипервозбудимостью;
  • улучшение понимания обращенной речи;
  • общее улучшение слуха.

Вместе с тем необходимо отметить, что рассматривать Томатис метод как единственно верное решение имеющихся у особенного ребенка проблем было бы неверно; его необходимо использовать как одну из составных частей комплекса различных мероприятий для особенных детей, поскольку вероятность положительного прогноза для устранения дефекта или его смягчения довольно высока. Безусловно, комплексный эффект не приходит сразу, для этого требуется время, однако создается благоприятная база для развития ребенка.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МЕТОД И КАК ОН РАБОТАЕТ

  1. Задержка речевого развития (ЗРР) и психоречевого развития (ЗПРР).

Недоразвитие речи заметно уже в раннем возрасте и существенно влияет на социализацию ребенка. Следствием этого становится снижение социальной компетенции, падение общего уровня развития. Позже это может привести к серьезным трудностям в обучении и постановке неверных диагнозов об интеллектуальном снижении. На этом фоне у детей может развиваться стресс-депрессивная симптоматика. Это комплексная проблема, которая требует комплексного подхода, а метод Томатис помогает не просто снять симптомы проблемы, но и помочь в развитии отстающих функций.

 Для коррекции задержки развития речи эффективность методики Томатиса заключается в том, что во время занятий с использованием специализированного оборудования происходит воздействие на пластичные нервные цепочки, которые принимают участие в анализе поступающих звуковых сигналов и их расшифровки, происходит активная стимуляция речевых центров.

  1. Гиперактивность и дефицит внимания у детей (СДВГ).

Гиперактивность у детей напрямую связана с недостаточным развитием функций мозжечка, вследствие чего снижается эффективность работы вестибулярного аппарата. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности пытаются «простимулировать» вестибулярный аппарат самостоятельно, что выражается в повышенной активности.
Так как ухо имеет прямую связь с вестибулярным аппаратом, то аудио-вокальные тренировки по методу А.Томатиса являются весьма эффективны для решения данной проблемы. Стоит отметить, что помимо стимуляции мозговой деятельности, метод Томатис способствует развитию избирательного внимания, тем самым решая проблему дефицита внимания у детей.

  1. Расстройство аутистического спектра (РАС).

Проявление расстройства развития у детей обычно возникают еще в раннем возрасте и характеризуются нарушением и задержкой формирования основных навыков коммуникации, когнитивного восприятия и общего социального взаимодействия. Ребенок с диагнозом РАС может прекрасно слышать, но не воспринимать информацию, так как такие дети обладают большей чувствительностью к вибрациям, а не звукам. Так как костная проводимость звуковых сигналов намного быстрее, чем слуховая, такие дети обладают гиперчувствительностью к звуковым раздражителям. И это остается проблемой, пока ребенок не понимает, как использовать свой чрезмерно развитый слух. Основная проблема для таких людей заключается в отсутствии механизма избирательности сенсорной информации, в результате чего нервная система выстраивает своеобразную защиту от избытка информации в виде полного невосприятия окружающей среды.
При решении данной проблемы занятия с детьми с РАС основываются на специальной тренировке уха, в результате которой создается гармония между звуковой и костной проводимостью. Методика Томатиса направлена на гармоничное развитие детей с РАС и способствует улучшению коммуникативных способностей, а также формированию межличностных отношений.

  1. Коммуникативные расстройства.

Искажение слухового восприятия со временем приводит к снижению желания слушать, а соответственно уменьшает потребность и желание общения. Данная проблема возникает по двум причинам:

  • во-первых, человек с искаженным слухом теряет уверенность в себе;
  • во-вторых, из-за трудности слухового восприятия он просто отказывается от общения.

Человек с отличным слухом не всегда обладает умением слышать, так как слышание – это искреннее желание наладить коммуникацию, а также качество полученной звуковой информации. Из чего можно сделать вывод, что навык слышания зависит не от слуха, а от эффективности и способности мозга обрабатывать и реагировать на звуковую информацию.
  Коммуникативные расстройства — понятие весьма широкое и причины возникновения проблем с общением могут быть разными. Но по статистике большинство случаев данных расстройств возникает из-за проблем со слуховым аппаратом.
Возникающие проблемы с общением могут выражаться по-разному. Например, человек с искаженным слухом может воспринимать звуковую информацию окружающего мира как угрозу, то есть привычные звуки (скрип двери, шум воды, голоса людей и т.п.) могут вызывать чувство тревоги.

Читайте также:  Концепция развития особого ребенка

Иногда коммуникативное расстройство может проявляться в неспособности человека использовать свой голос для общения, что вызвано проблемой контроля интонации, ритма, выразительности и т.п. В результате окружающими голос этого человека будет восприниматься как грубый, неэмоциональный.
Аудио-вокальные тренировки по методу Томатис позволяют развивать правильное восприятие звуковых сигналов и корректно воспроизводить звуки, тем самым решая проблемы коммуникативных расстройств.

  1. Эмоциональные и аффективные расстройства.

Как известно, чтобы оставаться в хорошей форме, необходимо развивать и тренировать свое тело. При этом о том, что человеческий мозг тоже нуждается в тренировке, задумываются не все. Стимуляция мозга происходит под действием сенсорных сигналов, которые человек получает из окружающей среды. Эти сигналы могут не только успокаивать, но и возбуждать. Одним из основных проводников в процессе получения телом сенсорных сигналов является слуховой аппарат. Подобная стимуляция нарушается, если срабатывает защитные механизмы мозга при травматических или стрессовых ситуациях. Человек находится в состоянии эмоционального шока, при котором окружающий мир воспринимается враждебно. В подобном состоянии могут развиться депрессия, невроз, стресс, которые являются защитной реакцией мозга на негативные изменения в социальной среде человека. Восстановить нормальное эмоциональное состояние и избавиться от невроза возможно с помощью Томатис метода. При лечении депрессии, стресса, невроза по методу А. Томатиса происходит воздействие на лимбическую систему промежуточного мозга человека через слуховой аппарат. Улитка (орган среднего уха) стимулирует кору головного мозга, тем самым воздействуя на префронтальную зону, отвечающую за эмоции, память и способность к обучению.

  Применение метода Томатиса позволяет корректировать механизмы эмоционального расстройства, которое вызвано стрессом, депрессией, неврозом и т.п.

  1. Проблема психомоторного развития.

Ухо человека не только является органом чувств, воспринимающим звуки, но в нем располагается вестибулярный аппарат, который отвечает за двигательные функции тела и дает возможность удерживать равновесие. При аудио-вокальных тренировках происходит влияние на вестибулярный аппарат через ухо. Вследствии этого осуществляется прямое воздействие на мышечный тонус и рефлекторное вертикальное положения тела. Одновременно регулируется проблема латеральности. Совместно с другими отделами головного мозга вестибулярный аппарат отвечает за контроль координации движений и чувство ритма, а также обеспечивает возможность правильной ориентации в пространстве и принимает участие в механизмах формирования положений туловища.

Возникающие проблемы в психомоторном развитии человека эффективно корректируются методом Томатис, так как основное воздействие осуществляется через слуховой аппарат.

Источник

Кругозор центр развития ребенка

В каких случаях рекомендован?

  • задержка психического развития;
  • задержка моторного развития;
  • задержка речевого развития;
  • сенсорная, моторная, сенсомоторная алалия;
  • дислексия, дизартрия и прочие речевые проблемы;
  • заикание;
  • проблемы со сном;
  • нестабильный эмоциональный фон, подверженность депрессиям;
  • стрессы, неврозы, агрессии;
  • тики;
  • энурез.

Среди тяжелых проблем метод применяется для облегчения состояния и способствованию социализации детей с:

  • синдромом дефицита внимания и гиперактивностью;
  • аутизмом, в том числе аутичными чертами;
  • синдромом Дауна и другими формами когнитивного снижения;
  • ДЦП.

Более того, метод А. Томатиса применим к детям, которые испытывают сложности при различении звуков высоких частот.

 Применение методики «Томатис» позволяет достичь следующих результатов:

  • растормаживание речи;
  • развитие речевых и двигательных навыков: четкая артикуляция речи, уменьшение тремора, лучшая координация действий (неуклюжесть пропадает);
  • усиление эффекта психотерапии и лечебной педагогики для детей с задержками психического развития;
  • повышение коммуникабельности и доступности детей-аутистов;
  • постепенное снижение частоты заикания, дислексии и дисграфии;
  • улучшение эффектов терапии СДВГ;
  • самоконтроль;
  • улучшение концентрации внимания, в т. ч. и у детей с СДВГ и гипервозбудимостью;
  • улучшение понимания обращенной речи;
  • общее улучшение слуха.

Вместе с тем необходимо отметить, что рассматривать Томатис метод как единственно верное решение имеющихся у особенного ребенка проблем было бы неверно; его необходимо использовать как одну из составных частей комплекса различных мероприятий для особенных детей, поскольку вероятность положительного прогноза для устранения дефекта или его смягчения довольно высока. Безусловно, комплексный эффект не приходит сразу, для этого требуется время, однако создается благоприятная база для развития ребенка.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МЕТОД И КАК ОН РАБОТАЕТ

  1. Задержка речевого развития (ЗРР) и психоречевого развития (ЗПРР).

Недоразвитие речи заметно уже в раннем возрасте и существенно влияет на социализацию ребенка. Следствием этого становится снижение социальной компетенции, падение общего уровня развития. Позже это может привести к серьезным трудностям в обучении и постановке неверных диагнозов об интеллектуальном снижении. На этом фоне у детей может развиваться стресс-депрессивная симптоматика. Это комплексная проблема, которая требует комплексного подхода, а метод Томатис помогает не просто снять симптомы проблемы, но и помочь в развитии отстающих функций.

 Для коррекции задержки развития речи эффективность методики Томатиса заключается в том, что во время занятий с использованием специализированного оборудования происходит воздействие на пластичные нервные цепочки, которые принимают участие в анализе поступающих звуковых сигналов и их расшифровки, происходит активная стимуляция речевых центров.

  1. Гиперактивность и дефицит внимания у детей (СДВГ).
Читайте также:  Центр развития ребенка чудесный ребенок

Гиперактивность у детей напрямую связана с недостаточным развитием функций мозжечка, вследствие чего снижается эффективность работы вестибулярного аппарата. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности пытаются «простимулировать» вестибулярный аппарат самостоятельно, что выражается в повышенной активности.
Так как ухо имеет прямую связь с вестибулярным аппаратом, то аудио-вокальные тренировки по методу А.Томатиса являются весьма эффективны для решения данной проблемы. Стоит отметить, что помимо стимуляции мозговой деятельности, метод Томатис способствует развитию избирательного внимания, тем самым решая проблему дефицита внимания у детей.

  1. Расстройство аутистического спектра (РАС).

Проявление расстройства развития у детей обычно возникают еще в раннем возрасте и характеризуются нарушением и задержкой формирования основных навыков коммуникации, когнитивного восприятия и общего социального взаимодействия. Ребенок с диагнозом РАС может прекрасно слышать, но не воспринимать информацию, так как такие дети обладают большей чувствительностью к вибрациям, а не звукам. Так как костная проводимость звуковых сигналов намного быстрее, чем слуховая, такие дети обладают гиперчувствительностью к звуковым раздражителям. И это остается проблемой, пока ребенок не понимает, как использовать свой чрезмерно развитый слух. Основная проблема для таких людей заключается в отсутствии механизма избирательности сенсорной информации, в результате чего нервная система выстраивает своеобразную защиту от избытка информации в виде полного невосприятия окружающей среды.
При решении данной проблемы занятия с детьми с РАС основываются на специальной тренировке уха, в результате которой создается гармония между звуковой и костной проводимостью. Методика Томатиса направлена на гармоничное развитие детей с РАС и способствует улучшению коммуникативных способностей, а также формированию межличностных отношений.

  1. Коммуникативные расстройства.

Искажение слухового восприятия со временем приводит к снижению желания слушать, а соответственно уменьшает потребность и желание общения. Данная проблема возникает по двум причинам:

  • во-первых, человек с искаженным слухом теряет уверенность в себе;
  • во-вторых, из-за трудности слухового восприятия он просто отказывается от общения.

Человек с отличным слухом не всегда обладает умением слышать, так как слышание – это искреннее желание наладить коммуникацию, а также качество полученной звуковой информации. Из чего можно сделать вывод, что навык слышания зависит не от слуха, а от эффективности и способности мозга обрабатывать и реагировать на звуковую информацию.
  Коммуникативные расстройства — понятие весьма широкое и причины возникновения проблем с общением могут быть разными. Но по статистике большинство случаев данных расстройств возникает из-за проблем со слуховым аппаратом.
Возникающие проблемы с общением могут выражаться по-разному. Например, человек с искаженным слухом может воспринимать звуковую информацию окружающего мира как угрозу, то есть привычные звуки (скрип двери, шум воды, голоса людей и т.п.) могут вызывать чувство тревоги.

Иногда коммуникативное расстройство может проявляться в неспособности человека использовать свой голос для общения, что вызвано проблемой контроля интонации, ритма, выразительности и т.п. В результате окружающими голос этого человека будет восприниматься как грубый, неэмоциональный.
Аудио-вокальные тренировки по методу Томатис позволяют развивать правильное восприятие звуковых сигналов и корректно воспроизводить звуки, тем самым решая проблемы коммуникативных расстройств.

  1. Эмоциональные и аффективные расстройства.

Как известно, чтобы оставаться в хорошей форме, необходимо развивать и тренировать свое тело. При этом о том, что человеческий мозг тоже нуждается в тренировке, задумываются не все. Стимуляция мозга происходит под действием сенсорных сигналов, которые человек получает из окружающей среды. Эти сигналы могут не только успокаивать, но и возбуждать. Одним из основных проводников в процессе получения телом сенсорных сигналов является слуховой аппарат. Подобная стимуляция нарушается, если срабатывает защитные механизмы мозга при травматических или стрессовых ситуациях. Человек находится в состоянии эмоционального шока, при котором окружающий мир воспринимается враждебно. В подобном состоянии могут развиться депрессия, невроз, стресс, которые являются защитной реакцией мозга на негативные изменения в социальной среде человека. Восстановить нормальное эмоциональное состояние и избавиться от невроза возможно с помощью Томатис метода. При лечении депрессии, стресса, невроза по методу А. Томатиса происходит воздействие на лимбическую систему промежуточного мозга человека через слуховой аппарат. Улитка (орган среднего уха) стимулирует кору головного мозга, тем самым воздействуя на префронтальную зону, отвечающую за эмоции, память и способность к обучению.

  Применение метода Томатиса позволяет корректировать механизмы эмоционального расстройства, которое вызвано стрессом, депрессией, неврозом и т.п.

  1. Проблема психомоторного развития.

Ухо человека не только является органом чувств, воспринимающим звуки, но в нем располагается вестибулярный аппарат, который отвечает за двигательные функции тела и дает возможность удерживать равновесие. При аудио-вокальных тренировках происходит влияние на вестибулярный аппарат через ухо. Вследствии этого осуществляется прямое воздействие на мышечный тонус и рефлекторное вертикальное положения тела. Одновременно регулируется проблема латеральности. Совместно с другими отделами головного мозга вестибулярный аппарат отвечает за контроль координации движений и чувство ритма, а также обеспечивает возможность правильной ориентации в пространстве и принимает участие в механизмах формирования положений туловища.

Возникающие проблемы в психомоторном развитии человека эффективно корректируются методом Томатис, так как основное воздействие осуществляется через слуховой аппарат.

Источник