Короткие сценки на новый год на 3 ребенка
Приветствую и напоминаю: приближается новогодний праздник! Что это означает? Пора придумывать сценки на Новый год для детей!
С чем у вас ассоциируются длинные новогодние праздники? С тазиками салатов, пьяным Дедом Морозом и «Иронией судьбы» по телевизору? Предлагаю все в корне поменять. Пусть эти дни станут яркими и запоминающимися не только для желудка.
Больше всех Новый год ждут дети. Призываю переключиться с предновогодней закупки ингредиентов для «Оливье» и подумать, как создать для ребенка атмосферу волшебства и сказки.
Новогодние идеи для детского сада
Суровая правда жизни: большую часть времени мы, взрослые, проводим на работе, а маленькие дети – в детском саду. Поэтому празднование Нового года у всех начинается задолго до боя курантов: у вас – с любимыми коллегами, у ребенка – на утреннике, где свежие варианты новогодних сценок для детей будут кстати.
Вот вам идея для детсадовского утренника: короткая сценка, рассчитанная на 3 человек.
Нашествие пришельцев
Звучит фоновая космическая музыка. Появляются 2 пришельца (инопланетянина), они тащат связанного Деда Мороза.
Дед пытается вырваться: — А ну отпустите меня! Сейчас заморожу вам щупальца!
Пришелец №1: — Ты полетишь на нашу планету!
Пришелец №2: — Мы будем тебя изучать! Мы хотим знать, откуда ты берешь столько подарков.
Дед Мороз: — Никуда я с вами не полечу, у меня Новый год, елка, дети ждут подарки.
Пришелец №1: — Но мы хотим, чтобы и у нас был Новый год!
Пришелец №2: — Нам нужно срочно изучить тебя. Мы хотим подарки.
Пришелец №1: — Не волнуйся, мы немножко помучим тебя и отпустим. К весне.
Пришелец №2: — Когда получим наши подарки.
Дед Мороз: — Предупреждаю: у меня по борьбе белый пояс! Да еще со снежинкой!
Я добрый дед, но со мной лучше не связываться!
Пришелец №1: — Говорил я тебе, Снегурочку надо ловить, с ней мы справились бы.
Пришелец №2: — Ну, раз так…
Достает космическое оружие, направляет на Деда Мороза.
Дед Мороз (направляет на пришельцев посох): — А у меня оружие посерьезнее!
Семизарядный посох! Ну-ка, ребята, давайте все вместе победим этих
пришельцев!
Пришелец №1 (смотрит на детей): — А кто это там сидит?
Пришелец №2: — Их очень много! Боюсь, нам не справиться!
Пришелец №1: — Опять останемся без подарков…
Пришелец №2: — Зато живые. Спасаемся!
Мороз: — Стоять! Дети, нужно запустить мой семизарядный посох. Считаем дружно до семи!
Дети считают хором, одновременно топая ногами.
Пришельцы убегают с криком: — Ничего, мы еще вернемся!
Мороз: — Пишите письма!
Коротко и ярко: короткие сценки в начальной школе
В начальной школе с успехом можно разыгрывать короткие сценки на 2-3 человек. Это не потребует долгого предварительного разучивания и сделает новогоднее представление запоминающимся и ярким.
Учитель
Мама, услышав от ребенка нецензурное выражение:
— Сынок! Кто тебя научил такому нехорошему слову?
— Дед Моpоз! Я слышал, как он сказал это, когда ночью споткнулся в моей комнате о велосипед.
Турбо-режим
Зима, холодно и снежно. Улитка медленно ползет по дереву, на пути встречает червяка.
Червяк: — С новым годом, улитка! Куда путь держишь?
Улитка: — За ягодами ползу, а то прошлый раз не успела, все до меня съели.
Червяк: — Какие ягоды? Зима, Новый год! Они только летом будут.
Улитка: — А я теперь умная, заранее вышла! К лету точно успею!
Проверенный способ
Ребенок спрашивает: — Мам, как ты думаешь, папа подарит тебе на Новый год шубу?
Мама: — Наверное, нет. Это очень дорого.
Ребенок: — А ты пробовала лечь на пол, орать и бить ногами? Я проверял, это работает!
Новогодняя битва титанов
В конце начальной школы многие дети раскрывают в полной мере свои творческие способности. Предложите ученикам 4 класса сыграть интересную сценку, в которой количество актеров может варьироваться от 6 до 8 человек.
Задействованные актеры: 2 деда (Мороз и Жара), Снежный колобок, Снегурочка, Змея, Пожарный, дети (от 2 до 5 человек).
Действие первое.
На сцене – декорации, имитирующие сугробы. Появляются дети и Снежный колобок. Они приносят маленькую елку, украшают ее.
Снежный Колобок: — Ну вот, елочка готова, скоро придет Дед мороз с подарками.
Маша: — Хорошо, что есть Новый год! Так красиво вокруг: снежинки, пушистые сугробы… праздник, подарки…
Петя: — А в жарких странах, нам в школе говорили, снега не бывает совсем!
Маша: — Как же они, бедненькие, там живут? Без снега, елочки, Деда Мороза?
Снежный колобок: — Я слышал, у них там главный Дед Жара.
Появляются Дед Мороз и Снегурочка, приносят глобус.
Дед Мороз: — Дети, услыхал я ваш разговор. Раскрою секрет: у нас с Дедом Жарой договор. Его владения на экваторе, мои – здесь. У него кактусы, у меня елки. Мы в дела друг друга не вмешиваемся! Вот смотрите!
Достает пакетик со снегом (это может быть конфетти), аккуратно посыпает снегом глобус, минуя экватор.
— Это мой волшебный снег, но я им посыпаю только свои владения. Снегурочка, подержи-ка глобус, мне пора ехать за подарками.
Дед Мороз уходит. Снегурочка и дети задумчиво смотрят на глобус.
Маша: — Дети, которые живут на экваторе, никогда не видели снега?
Петя: — Нет, конечно, там только песок!
Снегурочка: — А давайте сделаем им новогодний подарок – снежный сюрприз.
Дети: — Здорово! Вот они обрадуются!
Снегурочка берет волшебный снег и посыпает им экватор.
После этого все уходят.
Действие второе.
На сцене стоят кактусы, лежат декорации, имитирующие песок. На песке лежит змея.
Вдруг начинает сыпаться снег. Змея кричит:
— Что здесь происходит? Что это за порошок?
Входит Дед Жара: — Это снег! Так я и думал, что он нарушит договор! Ну, Дед Мороз, берегись, сейчас ты у меня растаешь!
Вдвоем со Змеей берут кактусы и отправляются в путь.
Действие третье.
На сцене снова елка и сугробы. Дети играют в снежки. Внезапно появляется Дед Жара и Змея. Они убирают елку, расставляют по сцене кактусы. Сугробы исчезают (тают).
Снежный колобок: — Что происходит? Почему так жарко? Я сейчас растаю!
Дети громко зовут Деда Мороза. Он приходит, видит Деда Жару:
— Коллега, ты здесь? Какими судьбами? Не перегрелся ли?
Дед Жара: — Ты нарушил договор. Откуда у меня на экваторе сейчас снег?
Дед Мороз: — Ты точно перегрелся. На экваторе не может быть снега, это знает каждый школьник. Правда, дети?
Дети молчат, смотрят в пол.
Снегурочка: — Дедушка, прости, это я виновата, ты оставил глобус и волшебный снег… Мы хотели сделать детям на экваторе сюрприз…
Дед Жара: — И вам это удалось! Все, хватит разговоров. Договор больше не действует. Теперь и здесь мои владения. Дети, снимайте сапоги, скоро здесь станет жарко.
Дед Мороз: — Прости нас, коллега. Внучка моя, молодая, неопытная, натворила дел. И детишки не виноваты, по доброте душевной хотели твоих детей удивить.
Дед Жара: — И удивили. У меня даже кактусы чихать начали, простудились. Нет, дорогой, такого простить не могу!
Дает знак Змее, та хватает Деда Мороза, Снегурочку, связывает их веревкой.
Снежный колобок в страхе прячется за спины детей.
Маша: — Надо что-то делать!
Петя: — Они могут растаять! Жара для них опасна!
Снежный колобок: — У меня есть кое-то в запасе. Секретное оружие.
Убегает.
Дети: — Что же мы натворили? Все пропало. Ни Деда Мороза, ни Нового года, ни подарков, одни кактусы…
Возвращается Снежный колобок, с ним идет Пожарный в каске и в больших рукавицах.
— Что произошло? Здесь пожар?
Снежный колобок: — Хуже! У нас теперь жара и кактусы. Дед Жара захватил нас.
Пожарный подходит к Деду Жаре, хватает его рукавицами: — Ну привет! Мы с тобой договорились, что не вмешиваемся в твои дела, а ты в наши. Помнишь, на последнем пожаре ты мне обещал это? Почему нарушаешь договор?
Дед Жара: — Это просто новогодняя шутка! Только не надо меня из брандспойта поливать, пожалуйста! Отпущу я вашего Деда Мороза!
Развязывает пленников.
Пожарный: — Теперь вы поняли, что обещания нужно выполнять? Вот и отлично! А теперь – хватит ссориться в Новый год! Помиритесь немедленно.
Дед Жара: — Все, мир. Только обниматься не надо. Я простужусь.
Дед Мороз: — А растаю.
Пожарный: — Тогда празднуем!
Включается веселая новогодняя музыка, все танцуют.
Сценка для детей «Развеселим елочку»
Эта несложная сценка украсить утренник в детском саду.
В центре зала стоит Елочка, в красивом наряде, но вид у нее грустный. Выходит ведущий, приветствует детей.
Ведущий: Дорогие ребятишки! Так приятно видеть вас здесь веселых, красивых, нарядных! Вы пришли встречать Новый год? Смотрите, какая у нас здесь елочка! Она очень красивая, но почему-то такая грустная! Давайте спросим ее? Елочка, почему ты грустишь, ведь скоро Новый год!
Елочка: Мне так скучно здесь стоять! Все мои подружки кто на Красной площади, кто во дворце! У них наряды роскошные, подарков много, а у меня?
Ведущий: У нас тоже очень весело! Посмотри, сколько ребятишек собралось! Они и петь умеют, и танцевать, и стихи рассказывать!
Елочка: Что-то я не верю. Правда, умеете петь?
Ведущий: Конечно. Сейчас ребята тебе докажут (ребятишки поют Елочке новогоднюю песенку).
Елочка: Ну, хорошо. Мне у вас начинает нравиться. А что еще умеете?
Дети танцуют Елочке приготовленный номер, читают стихи.
Елочка: А подарки мне будут?
Дети наряжают Елочку мишурой, игрушками, бумажными снежинками.
Ведущий: Елочка, ты по-прежнему хочешь уйти от нас на Красную площадь?
Елочка: Нет, не хочу. Очень мне у вас понравилось. Вы веселые, красивые, настроение такое новогоднее. Остаюсь с вами!
Ведущий: Ура! Дети, давайте обнимем Елочку!
Малыши выстраиваются в хоровод, начинают его водить, при этом то делают круг широким, то подходят близко и обнимают Елочку.
Новогодние сценки для детей постарше
Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.
Новогодняя маскировка
Действующие лица:
- Леший
- Дед Мороз
- Болотная Кикимора
Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!
Кикимора: — Для чего они тебе?
Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.
Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?
Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?
Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).
Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.
Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.
Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.
Кикимора: — Попробуй, посмеемся!
Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.
Появляется Дед Мороз.
Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!
Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.
Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».
Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.
Леший (грустно): — Я все понял…
Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!
Веселый праздник дома
Если вы встречаете Новый год в компании друзей, возможно, гости придут с детьми, и у вас дома соберется детская компания, которой будет не интересно слушать взрослые застольные разговоры.
Вот и настало время окунуться в детство, забыв на время о взрослых проблемах. Предлагаю всем вместе принять участие в веселой мини-сценке, рассчитанной, прежде всего, на детей. Но кто сказал, что в Новый год взрослые не могут на время стать детьми?
Символ наступающего 2018 года – собака. Пусть героями детских новогодних сценок станут герои мультсериала «Барбоскины»!
Приключения любимых героев
Для «разогрева» предложите детям веселую викторину по мотивам мультиков о собачьем семействе. Распределите между ними роли. Далее озвучивайте коронные фразы персонажей, к примеру: «Гвоздь мне в кеды», «Ух ты – пух ты», «Вот инфузория». Задача детей – определить по этим фразам, о каком персонаже идет речь.
Дети 6-7 лет с удовольствием сыграют роли любимых персонажей! Не хватает юных гостей, чтобы сыграть все роли? А почему бы не сделать это взрослым?
Чудо-елка у Барбоскиных
Семейство Барбоскиных наряжает елку. Первыми пришли ее украшать Роза и Лиза.
Роза: — Я хочу повесить на елочку своих лучших кукол.
Лиза: — Это так скучно! Предлагаю повеселиться. Смотри, вот кроссовки Дружка. Они прикольно будут смотреться на елке! Вот смеху-то будет!
Роза: — Может, не надо? Вдруг он обидится.
В комнату входит Дружок:
— Чем вы здесь занимаетесь? О, елочка! Я знаю, как круто ее украсить! Очки нашего Ботаника – классное украшение!
Роза: — Дружок, перестань, так нечестно.
Дружок: — Глупости, это же Новый год, все должны веселиться!
Появляется Ботаник.
— О, елку поставили. Только вот игрушек с одной стороны больше, а с другой меньше. По законам физики она может упасть. Надо елку уравновесить. Только чем? Ага, вот игрушка Малыша! Пусть на елочке повисит.
Все уходят, остается только Лиза: — Ишь, Розка, навешала на елку своих кукол. Вот удивится, когда они вдруг исчезнут!
Прячет кукол, вместо них прикрепляет на елку носочки и удаляется.
Входит Малыш: — Какая елочка! И чего на ней только нет…Конфет нет!
Укладывает конфеты в носки, оставленные Лизой, убегает.
В комнату входят родители Барбоскины. Они удивляются нелепо украшенной елке, прячут под ней подарки и зовут детей.
Дети прибегают, у всех плохое настроение.
Малыш: — У меня исчез любимый мишка!
Дружок: — Я остался без кроссовок. В чем завтра идти на тренировку?
Ботаник (идет, нащупывая путь руками): — Я потерял очки и ничего не вижу!
Роза: — У всех моих кукол пропали носки! Я так нервничаю, что хочется конфет.
Дети подходят к елке и находят свои потери. Все удивлены: вот так необычная елочка, помогла всем сразу!
Портрет современного Деда Мороза
Мне кажется, Новый год – самый консервативный праздник, его атрибуты остаются теми же из года в год. Все как в детстве: Дед Мороз в потертой шубе и валенках с мешком за спиной, сани с оленями, запах мандаринов… в этом и состоит новогодняя прелесть.
Но иногда хочется внести свежую струю в старый добрый праздник. Представим себе образ современного Деда Мороза: это весьма колоритный и продвинутый старик! Может быть, именно в таком образе он придет поздравлять ваших детей в новогоднюю ночь?
Изменился его внешний вид. Борода не висит неопрятными космами, а аккуратно пострижена и уложена в салоне. Шубка дизайнерской работы, модного кроя. Вместо мешка – вместительный и удобный рюкзак.
Дедок – активный пользователь электронной почты, и письма теперь получает именно так.
Поездки на оленях – прошлый век! Медленно, затратно, неудобно при таком насыщенном графике. Дедушка подкопил средств и купил белый кадиллак.
Вот такой он, главный новогодний герой! Согласитесь, респектабельный мужчина. Для такого Деда Мороза и слова нужны особенные. К примеру, такие:
Всем привет, я Дед Мороз,
Прибыл поздновато
Заблудился, к вам спеша,
Сбился навигатор.
После в пробке я стоял
Целых 2 квартала
От бессилия рыдал:
Думал, что растаю.
Всем желаю в Новый год
Встретить праздник ярко,
Счастье пусть ко всем придет.
А теперь – подарки!
Думаю, если такой дед посетит ваш дом в новогоднюю ночь, дети будут в восторге!
Пусть новогодние праздники запомнятся не только гастрономическим разнообразием, но и искрометным весельем, детским смехом и забавными моментами. Надеюсь, предложенные мною советы помогут в этом. Делитесь с друзьями, ведь им тоже предстоит встреча главного праздника в году!
С уважением, Наталья Краснова.
Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!
Источник
Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.
Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.
Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.
Читать также: Сценка про ученика, который ничего не понимает.
Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.
А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.
В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Бабушки у подъезда
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Не хочу в школу
Участники:
- Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
- Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
- Король — мальчик с короной на голове.
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Однажды в школе
Участвует три ребенка:
- Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
- Ученик 1 (далее, Иванов).
- Ученик 2 (далее, Петров).
Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.
Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?
Иванов: 50 рублей!
Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.
Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)
Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.
Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.
Что сегодня получил?
Действующие лица:
- робот;
- сын;
- отец.
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Снова подзатыльник.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Подзатыльник.
Сын: Ну, тройку, тройку.
Снова подзатыльник.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Однажды в автобусе
Действующие лица:
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Источник