Контрольные для ребенка 5 лет

Проверочные тесты для детей от 5 до 6 лет. Скачать pdf и распечатать
Ребенок пяти лет должен:
1. Знать числовой ряд от 1 до 10, желательно до 20.
2. Решать простейшие задачи на +1 и -1.
3. Уметь ориентироваться на плоскости и в пространстве: верх – низ, право – лево, вперёд – назад.
4. Знать математические символы: +, -, , =. Уметь их правильно расставлять.
5. Правильно определять основные цвета и их оттенки: светлое, тёмное. Использовать их при рисовании.
6. Знать название дней недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет от 1 до 10, счет до 20, на решение логических задач, распознавание геометрических фигур (как плоских, так и объемных), пространственное расположение предметов (внутри, снаружи, выше, ниже, слева, справа).
Тест на счет до 5
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
3 | + | = | __ | 4 | + | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||||
+ | = | __ | 4 | + | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | |||||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
1 | + | = | __ | + | 3 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | + | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | |||
2 | + | = | __ | 1 | + | = | __ | + | 1 | = | __ | |||||
3 | + | = | __ | 1 | + | = | __ | + | 4 | = | __ | |||||
4 | + | 1 | = | __ | + | 4 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
3 | + | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | |||
+ | 2 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | + | 2 | = | __ | ||||
+ | 1 | = | __ | 1 | + | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||||
1 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
Тест на счет до 5
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
+ | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | + | 4 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 5 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||||
3 | + | 1 | = | __ | + | 4 | = | __ | + | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | + | 3 | = | __ | ||||
1 | + | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
1 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 1 | + | = | __ | |||
3 | + | = | __ | 5 | + | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
3 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
4 | + | = | __ | 5 | + | = | __ | + | 4 | = | __ | |||||
1 | + | 3 | = | __ | + | 3 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | |||
3 | + | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | |||
Тест на счет до 5
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
4 | + | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | + | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | ||||
3 | + | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | + | = | __ | ||||
+ | 4 | = | __ | + | 2 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||||
2 | + | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | + | = | __ | ||||
2 | + | 2 | = | __ | 4 | + | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | |||
3 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | = | __ | |||
+ | 2 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | + | 1 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | |||
2 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | + | = | __ | ||||
+ | 1 | = | __ | + | 1 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||||
Тест на счет до 10
Сколько прямоугольников на рисунке? Какого они цвета?
Сколько звёздочек на рисунке? Какого они цвета?
Посчитай собачек в каждом прямоугольнике.
Посчитай мячики в каждом прямоугольнике.
Тест на счет до 10
Стр. 1.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 3 | = | 8 | 9 | + | = | 9 | + | 9 | = | 9 | ||||
4 | + | 3 | = | 7 | 6 | + | 2 | = | 8 | 2 | + | = | 2 | |||
+ | 7 | = | 7 | 1 | + | 6 | = | 7 | 1 | + | = | 1 | ||||
5 | + | 1 | = | 6 | 4 | + | 1 | = | 5 | + | 9 | = | 9 | |||
6 | + | = | 6 | 6 | + | 1 | = | 7 | 2 | + | 7 | = | 9 | |||
7 | + | = | 7 | 3 | + | 5 | = | 8 | + | 3 | = | 3 | ||||
4 | + | 2 | = | 6 | 8 | + | = | 8 | + | 6 | = | 6 | ||||
6 | + | 2 | = | 8 | 9 | + | = | 9 | 3 | + | = | 3 | ||||
2 | + | 4 | = | 6 | 7 | + | = | 7 | + | 6 | = | 6 | ||||
5 | + | 3 | = | 8 | + | = | 1 | + | 6 | = | 7 | |||||
8 | + | 1 | = | 9 | 7 | + | 2 | = | 9 | 2 | + | 4 | = | 6 | ||
9 | + | = | 9 | 6 | + | = | 6 | 1 | + | 7 | = | 8 | ||||
Тест на счет до 10
Стр. 2.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
+ | 4 | = | 4 | 6 | + | 2 | = | 8 | 2 | + | 5 | = | 7 | |||
3 | + | 6 | = | 9 | 6 | + | = | 6 | 2 | + | = | 2 | ||||
5 | + | 3 | = | 8 | 1 | + | 2 | = | 3 | 1 | + | 8 | = | 9 | ||
6 | + | = | 6 | 1 | + | 8 | = | 9 | 1 | + | = | 1 | ||||
4 | + | 3 | = | 7 | 4 | + | 3 | = | 7 | 2 | + | 3 | = | 5 | ||
9 | + | = | 9 | 2 | + | 2 | = | 4 | 1 | + | 5 | = | 6 | |||
+ | 1 | = | 1 | 8 | + | 1 | = | 9 | 3 | + | 2 | = | 5 | |||
6 | + | 1 | = | 7 | 1 | + | 4 | = | 5 | 2 | + | = | 2 | |||
1 | + | 5 | = | 6 | 7 | + | 1 | = | 8 | 3 | + | 1 | = | 4 | ||
9 | + | = | 9 | 4 | + | 5 | = | 9 | + | 8 | = | 8 | ||||
7 | + | 2 | = | 9 | 1 | + | 8 | = | 9 | 1 | + | 5 | = | 6 | ||
6 | + | 2 | = | 8 | 1 | + | 7 | = | 8 | 1 | + | = | 1 | |||
Тест на счет до 10
Стр. 3.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
2 | + | 6 | = | 8 | 2 | + | 7 | = | 9 | 3 | + | = | 3 | |||
6 | + | = | 6 | + | 3 | = | 3 | 2 | + | 6 | = | 8 | ||||
1 | + | 8 | = | 9 | 3 | + | 6 | = | 9 | 2 | + | 5 | = | 7 | ||
7 | + | = | 7 | 5 | + | = | 5 | + | 5 | = | 5 | |||||
7 | + | = | 7 | 6 | + | 2 | = | 8 | 1 | + | 6 | = | 7 | |||
6 | + | 3 | = | 9 | 7 | + | = | 7 | 2 | + | 4 | = | 6 | |||
6 | + | 1 | = | 7 | 5 | + | 2 | = | 7 | + | 7 | = | 7 | |||
5 | + | 2 | = | 7 | 9 | + | = | 9 | + | = | ||||||
1 | + | 8 | = | 9 | 3 | + | 5 | = | 8 | 3 | + | 4 | = | 7 | ||
2 | + | 2 | = | 4 | 5 | + | 1 | = | 6 | + | 9 | = | 9 | |||
7 | + | = | 7 | 6 | + | 1 | = | 7 | 1 | + | 2 | = | 3 | |||
+ | 8 | = | 8 | 1 | + | 1 | = | 2 | 2 | + | 7 | = | 9 | |||
Тест на решение задач
1) У Маши в коробке 4 игрушки. Один мячик и куклы. Сколько кукол у Маши?
2) У Колей есть две машинки и один робот. Сколько игрушек у Коли?
3) У бабушки живут четыре утёнка и один цыплёнок. Сколько питомцев живёт у бабушки?
Тест на распознавание геометрических фигур
Как называется эта фигура?
Покажи на рисунке квадрат. Какого он цвета?
Покажи на рисунке круг. Какого он цвета?
Покажи на рисунке цилиндр. Какого он цвета?
У какой фигуры больше углов? Назови цвета фигур.
Тест на ориентацию (внутри, снаружи).
Где находится персик, внутри коробки или снаружи коробки?
Где находится перец, внутри коробки или снаружи коробки?
Что находится левее, валик или цветок?
Что находится правее, лягушка или вешалка?
Что находится выше мячика: ластик или кекс?
Что находится ниже куртки: цветок или кисточка?
Тест «Счёт до 20»
Сколько всего зебр на картинке?
Сколько всего красных кирпичей на картинке?
Сколько квадратов в первом ряду? Сколько квадратов во втором ряду? Сколько всего квадратов на картинке?
Счет до 20
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18. | ||||||||||||||||
3 | + | 6 | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | 3 | + | 8 | = | __ | ||
4 | + | 9 | = | __ | 1 | + | = | __ | 2 | + | 9 | = | __ | |||
8 | + | 3 | = | __ | 4 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 8 | = | __ | ||
8 | + | 4 | = | __ | 3 | + | = | __ | + | 3 | = | __ | ||||
7 | + | 6 | = | __ | 7 | + | 8 | = | __ | 3 | + | 9 | = | __ | ||
4 | + | 8 | = | __ | 7 | + | 8 | = | __ | 8 | + | 9 | = | __ | ||
5 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 7 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | ||
5 | + | 8 | = | __ | 9 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
7 | + | 8 | = | __ | 8 | + | 5 | = | __ | 8 | + | 5 | = | __ | ||
7 | + | 9 | = | __ | 5 | + | 9 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
7 | + | 7 | = | __ | + | 6 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | |||
9 | + | = | __ | 8 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 8 | = | __ | |||
Счет до 20
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18. | ||||||||||||||||
8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
5 | + | 7 | = | __ | 8 | + | 7 | = | __ | 3 | + | 4 | = | __ | ||
9 | + | = | __ | 8 | + | 4 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
7 | + | 2 | = | __ | 9 | + | 4 | = | __ | 8 | + | 8 | = | __ | ||
2 | + | 5 | = | __ | 1 | + | 9 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | ||
9 | + | 7 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | 9 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
8 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | 6 | + | 6 | = | __ | ||
3 | + | 8 | = | __ | 7 | + | 7 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | ||
5 | + | 9 | = | __ | + | = | __ | 6 | + | 9 | = | __ | ||||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
Счет до 20
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18. | ||||||||||||||||
5 | + | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | |||
1 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 9 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
7 | + | 8 | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | + | 9 | = | __ | |||
3 | + | 9 | = | __ | + | 8 | = | __ | 1 | + | 6 | = | __ | |||
4 | + | 7 | = | __ | 7 | + | 7 | = | __ | 9 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 8 | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | + | = | __ | ||||
9 | + | 6 | = | __ | 4 | + | 6 | = | __ | 8 | + | 9 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
3 | + | 7 | = | __ | 4 | + | 6 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
6 | + | 9 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | 4 | + | 9 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 9 | + | 4 | = | __ | 4 | + | = | __ | |||
7 | + | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | |||
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
5 0 3 4 3 0 3 5 1 2
2. Подчеркни каждую 1.
4 0 2 0 1 5 4 4 4 0
3. Подчеркни каждую 3.
0 5 5 2 4 2 2 2 2 2
4. Подчеркни каждую 5.
1 4 3 3 1 2 3 1 5 3
5. Подчеркни каждую 2.
5 2 2 3 1 5 3 0 1 0
6. Подчеркни каждую 3.
0 5 1 4 5 4 4 5 0 5
7. Подчеркни каждую 4.
1 3 0 0 4 0 0 0 4 4
8. Подчеркни каждую 5.
2 3 3 5 0 0 5 0 3 1
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
2 9 0 1 4 9 5 7 9 10
2. Подчеркни каждую 1.
6 3 6 5 2 4 9 8 2 7
4. Подчеркни каждую 9.
7 3 6 1 10 9 0 2 1 5
5. Подчеркни каждую 7.
5 9 5 4 1 4 4 8 6 9
6. Подчеркни каждую 3.
5 1 7 2 6 7 1 5 6 6
7. Подчеркни каждую 8.
8 1 3 1 10 5 7 1 0 0
8. Подчеркни каждую 10.
7 0 9 8 2 3 6 8 4 9
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 10. Страница 1.
1. В каком ряду 6 гусей?
2. В каком ряду 7 молотков?
3. В каком ряду 8 холодильников?
4. В каком ряду 10 собак?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего утюгов?
2. Сколько всего гусей?
3. Сколько всего яблок?
4. Сколько всего книг?
5. Сколько всего лягушек?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 1 на единицу.
2.Какое число меньше 3 на единицу.
3.Какое число больше 2 на единицу.
4.Какое число меньше 2 на единицу.
5.Какое число больше 1 на единицу.
6.Какое число меньше 3 на единицу.
7.Какое число больше 3 на единицу.
8.Какое число меньше 3 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 1 на единицу.
3.Какое число больше 8 на единицу.
4.Какое число меньше 2 на единицу.
5.Какое число больше 6 на единицу.
6.Какое число меньше 2 на единицу.
7.Какое число больше 7 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 16 на единицу.
2.Какое число меньше 6 на единицу.
3.Какое число больше 14 на единицу.
4.Какое число меньше 7 на единицу.
5.Какое число больше 6 на единицу.
6.Какое число меньше 14 на единицу.
7.Какое число больше 6 на единицу.
8.Какое число меньше 1 на единицу.
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое большое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое большое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое большое?
7. Какое число самое большое?
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое маленькое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое маленькое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое маленькое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое маленькое?
Источник
Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать
Что должен знать ребенок в 4 года
В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).
Тест на счет от 1 до 10
Сколько на рисунке треугольников?
Сколько на рисунке цветочков?
Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
Сколько кубиков на рисунке?
Тест на сложение
Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)
Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Какой автобус короче, нижний или верхний?
Какая шляпа выше, правая или левая?
Какой забор ниже, левый или правый?
Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Что легче, яблоко или олень?
Тест на вычитание
На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Тест на сложение
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
1 | + | 8 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
2 | + | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | |||
2 | + | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
4 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||||
7 | + | = | __ | + | 7 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | |||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | + | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | + | 5 | = | __ | + | 2 | = | __ | |||||
2 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 2 | = | _ |