Консультации институт развития ребенка

Консультации институт развития ребенка thumbnail
ДатаВремяКонсультантТема
30.04.202011-00Татьяна Александровна  Соловьева

доктор педагогических наук, и.о. директора ИКП РАО

Ребенок с ОВЗ на дистанционном обучении: опасения, риски, пути помощи
Детский аутизм и РАС
01.05.202012-00Людмила Вячеславовна Шаргородская

кандидат педагогических наук, научный сотрудник ИКП РАО

Куда идти учиться? Коррекционная школа или инклюзия?
02.05.202014-00Игорь Анатольевич Костин

доктор психологических наук, профессор, старший научный сотрудник ИКП РАО

Школьник с РАС: совместное ведение дневника событий
03.05.202012-00Наталия Сергеевна Гращенкова

научный сотрудник ИКП РАО

Игра «лицом к лицу» с аутичным ребенком: для чего и как играть
04.05.202012-00Наталия Юрьевна Калмыкова

научный сотрудник ИКП РАО

Эмоциональное «выгорание» в семьях с детьми с РАС. Отчего это происходит и как с этим справляться
05.05.202013-00Елена Ростиславовна  Баенская

доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ИКП РАО

Как использовать рисунок в занятиях с детьми с РАС (дошкольный и школьный возраст)
Ранняя помощь
05.05.202010-30Анна Владимировна Павлова

психолог, научный сотрудник ИКП РАО;

Ольга Дмитриевна Никурадзе

врач детский невролог

Конфликтные ситуации и трудности в поведении ребенка первых лет жизни. Как наладить отношения?

06.05.202010-30Юлия Анатольевна Разенкова

доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ИКП РАО;

Ольга Дмитриевна Никурадзе

врач детский невролог

Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?
07.05.202012-00Галина Юрьевна Одинокова,

логопед, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО;

Ольга Дмитриевна Никурадзе, врач детский невролог

Если малыш не говорит или говорит не понятно. Какая помощь нужна?
08.05.202010-30Марина Михайловна Иванова

логопед, научный сотрудник ИКП РАО

Если малыша не интересуют игрушки, если он не играет… Как вовлечь ребенка в игру и сделать ее познавательной и интересной?
Задержка психического развития
11.05.202011-00Любовь Михайловна Пономарева

педагог-психолог, научный сотрудник ИКП РАО

Ребенок с ЗПР на дистанционном обучении. Отвечаем на вопросы родителей
12.05.202010-00Наталья Владимировна Борисова

кандидат психологических наук, учитель-дефектолог, эксперт Ассоциации инклюзивных школ

Подготовка к процедуре итоговой аттестации детей с ЗПР
Нарушения речи
13.05.202011-00Ольга Евгеньевна Грибова

кандидат педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ИКП РАО

Ребенок не успевает по русскому языку и чтению? Дислексия и дисграфия. Отвечаем на вопросы родителей.
14.05.202011-00Татьяна Вячеславовна Кошечкина

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

Смотрю в книгу. Как научить ребёнка работать с текстом.
15.05.202011-00Татьяна Вячеславовна Кошечкина

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

Пять причин не говорить. Что мешает ребёнку раннего возраста начать разговаривать?
16.05.202011-00Ольга Викторовна Шичанина

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

Ребенок с речевыми нарушениями. Что нужно знать родителям при подготовке к школе?
Тяжелые множественные нарушения развития
11.05.202013-00Татьяна Ивановна Кузьмина

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

«Родительское выгорание. Самодиагностика и самопомощь»
15.05.202015-00Алина Юрьевна Хохлова

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

«Дистанционная поддержка обучения детей со слепоглухотой и тяжелыми множественными нарушениями развития: игра, коммуникация, сенсорная стимуляция»
18.05.202015-00Марина Викторовна Переверзева

кандидат педагогических наук, научный сотрудник ИКП РАО

«Учимся дома: обучение навыкам самообслуживания  дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Читайте также:  Развитие личности ребенка в изодеятельности

Источник

Детский психологический центр ИГРАДетский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихо­логи, детские и семейные психо­терапевты, лого­педы­-дефектологи, — специа­листы высшей квалифи­кации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.

Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.

Наши услуги

Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)

Консультация детского психиатра

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Логопедические занятия

Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии

Игровая терапия

Семейная психотерапия

Группа Монтессори

Группы общения для детей

Группы общения для подростков

Группа «Схема-коучинг для родителей»

Семинары и тренинги для специалистов

Консультация детского психолога

Желательно обратиться к детскому психологу, если:

  • ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
  • обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
  • хочет всегда находиться в центре внимания;
  • быстро становится агрессивным;
  • не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
  • возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
  • конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
  • появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
  • в случае рождения брата или сестры;
  • в случае смерти одного из родителей или близких родственников;

Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.

Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.

консультация детского психологаПсихолог сначала беседует со всей семьей — родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.

В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!

Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия

Игровая терапияОна позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.

Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.

Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.

Читайте также:  Медицинская карта истории развития ребенка красная
Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник

Центр диагностики развития

Главная→Центр диагностики развития

Центр был создан в 2003 году по решению Президиума РАО. Сейчас является частью лаборатории «Возрастной психофизиологии и диагностики развития».  

Запись  по электронной почте ivfrao@yandex.ru и по телефону 8 (499) 245-04-33 (с 11.00 до 18.00).

Для получения консультации у специалиста по диагностике готовности к школе, ведущего научного сотрудника Филипповой Т.А. обращаться по электронной почте: tafmoscow@ya.ru. Копию электронного сообщения направлять на  ivfrao@yandex.ru.

Доктора и кандидаты биологических, медицинских и педагогических наук проводят индивидуальные консультации для родителей, педагогов, психологов; обследование детей, подростков, юношей и девушек; психолого-педагогические и логопедические консультации; разработку индивидуальных программ развития.

Функциональные диагностические исследования позволяют определить:

  • возрастные и индивидуальные особенности развития мозга (электроэнцефалографические исследования, нейропсихологическое и психофизиологическое обследования);
  • гормональный статус для характеристики состояния здоровья;
  • состояние здоровья, вегетативный статус и адаптивные возможности организма (стрессоустойчивости);
  • индивидуальные особенности состояния системы дыхания;
  • физическое развитие и работоспособность.

Обследования и консультация проводятся для определения:

  • готовности к обучению в школе
  • оптимальной учебной нагрузки и выбора школы, программы обучения
  • причин комплексных трудностей обучения
  • причин трудностей обучения письму, чтению
  • проблем адаптации к школе
  • индивидуальных особенностей развития медлительных, гиперактивных, леворуких, часто болеющих детей
  • ведущей руки
  • степени сформированности школьно-значимых функций.

Диагностические исследования позволяют:

  • составить индивидуальные программы развивающих занятий по подготовке к школе;
  • оказать комплексную помощь при трудностях освоение навыка письма и чтения;
  • выбрать спортивную секцию с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка; 
  • дать рекомендации по организации физкультурно-оздоровительная работы с детьми разных групп здоровья.
Консультации институт развития ребенкаКонсультации институт развития ребенка

Переносной электроэнцефалограф позволяет проводить обследование детей непосредственно в образовательных учреждениях в разных регионах России.

Электроэнцефалографическое обследование проводят:

д.б.н. Р.И.Мачинскаяк.б.н. Н.Н.Теребова

Многолетние исследования Института и опыт специалистов позволяют проводить обследование детей разного возраста, оказывать квалифицированную помощь детям, их родителям, учителям, психологам и логопедам.

Множество проблем возникает у воспитателей и педагогов при проведении занятий с гиперактивными и медлительными детьми. Рекомендации психофизиологов, нейрофизиологов и психологов Центра с учетом результатов проведенных обследований помогают решить острые проблемы и оказать реальную помощь каждому ребенку, а также родителям.

Консультации институт развития ребенкаКонсультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка

Занятия с логопедом необходимы большинству современных детей старшего дошкольного возраста. Важно своевременно обследовать ребенка, определить возможные трудности и оказать эффективную помощь, что с успехом удается сделать специалистам Центра.

Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка

Запись на консультацию через форму на сайте (работает в тестовом режиме).

Источник

Консультативно-диагностический центр Института Коррекционной Педагогики РАО 

Написать отзыв

Написать отзыв

Инфо

Запись на прием

Врачи

Услуги

Акции

Отзывы

9

Уведомления

Пустые разделы

На странице есть пустые разделы: Врачи, Услуги, Акции

Для лучшего внешнего вида страницы клиники необходимо заполнить все разделы. Некоторые из разделов на вашей странице не заполнены: Врачи, Услуги, Акции.
См. Добавление врачей и прочей информации

Не заполнены важные атрибуты

На странице не заполнены некоторые важные атрибуты: эл. почта

Не заполнены важные атрибуты клиники (эл. почта). Эти атрибуты по своей сути являются контактной информацией и позволяют клиентам обратиться к вам. Необходимо заполнить их.
См. Добавление врачей и прочей информации

Читайте также:  Развитие ребенка вместе с родителями

Нет логотипа клиники

Не загружен логотип клиники

Хороший логотип привлекает внимание к клинике. Необходимо загрузить логотип. Если он уже загружался, но не отображается – загрузите его повторно через меню Настройки → Редактировать информацию о клинике.
См. Настройки клиники

Нет фотографий клиники

В разделе «Инфо» не загружена ни одна фотография клиники

Страница клиники без фотографий выглядит довольно «серо». Добавьте фото своей клиники для привлечения клиентов. Это могут быть интерьеры помещений, виды здания или фото оборудования, в общем, все, что может понравиться клиентам.
См. Добавление врачей и прочей информации

Нет отзывов о клинике

В разделе «Отзывы» нет ни одного отзыва о клинике

Страница клиники без отзывов меньше привлекает посетителей. Отзывы позволяют потенциальным клиентам лучше определиться с выбором клиники. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы о вашей клинике.

Слишком низкий рейтинг

У вашей клиники слишком низкий рейтинг

Низкий рейтинг клиники оставляет довольно негативное впечатление у посетителей. Рейтинг – это один из главных показателей, исходя из которых посетители выбирают клинику.
См. Расчет рейтинга

Нет ни одной медальки

У клиники нет ни одной медальки (особого знака отличия)

За определенные функциональные особенности клиника получает медальки (например, клиника проводит онлайн-консультации). Чем больше медалек, тем выше клиника в глазах посетителей.

Нет связанных публикаций

Ваша клиника не имеет ни одной тематической публикации

Публикации позволяют красивым языком рассказать о различных направлениях деятельности вашей клиники. Мы рекомендуем периодически создавать публикации на нашем портале.

Данные по клинике устарели

Адресные и контактные данные по клинике давно не обновлялись. Возможно, они устарели.

Отредактируйте данные по клинике. Сделать это можно через меню настроек клиники в разделе «Редактирование» → «Информация по клинике». Необходимы полномочия администратора клиники.

Информация о клинике

Запись на прием

Врачи

Услуги

Акции

Отзывы

Адрес: г Москва, ул Погодинская, д 8 к 1

Метро:  Фрунзенская

Режим работы: время работы с 10.00 до 18.00

Для того, чтобы получить полный доступ к информации, необходимо зарегистрироваться на портале

Заказать услуги для клиники:

Должность:

Специальность:

Дополнительная информация:

ФИО:

Должность:

Телефон:

Электронная почта:

Дополнительная информация:

 

Запись на прием

1Выбор группы услуг
(специальности врача)
2Выбор врача (кабинета,
услуги) и времени приема
3Оформление заявки
4Готово!

 

Врачи

Нет врачей в этой клинике

 

Услуги

Нет услуг в этой клинике

Посмотреть весь перечень медицинских услуг на портале

Клиники рядом

Москва, пр-кт Комсомольский, д.17 c11

1,3 км

1,3 км

Москва, Фрунзенская 2-я, д.9

1,4 км

Москва, пер Власьевский Б., д.9

1,9 км

2,8 км

Похожие клиники

Москва, ш Дмитровское, д.5 к1

Смоленск, Нормандия-Неман, д.25

Москва, Академика Анохина, д.2 к1

Рекомендуемые клиники

Москва, ш Дмитровское, д.5 к1

Смоленск, Нормандия-Неман, д.25

Москва, Академика Анохина, д.2 к1

Москва, Лобачевского, д.20

Москва, Вешняковская, д.23

Новосибирск, Плановая, д.50

Краснодар, Красных Партизан, д.6

Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.

Источник