Конспект по развитие речи ребенка в старшей группе
Показаны публикации 1-10 из 5235.
Все разделы
| Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
ОД по речевому развитию «Курточка для Зайки» для старшего дошкольного возраста
Методическая разработка по теме: «Курточка для Зайки» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Образовательные области: речевое развитие,…
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Наша Родина — Россия»
Конспект ОД по развитию речи в старшей группе. «Наша Родина — Россия» Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о России; 2. Закрепить представления детей о государственной символике; 3. Познакомить с основным законом — Конституцией России; 4. Уточнить знания детей о…
Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по развитию речи «Насекомые» для детей 4–5 лет
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Насекомые» для детей 4–5…»
«Насекомые» Для детей 4-5 лет 1. Рекомендую во время прогулки с ребенком в лесу, в парке, на даче найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, стрекозу, бабочку, божью коровку, комара, и жуков, муху. Сформировать обобщающее понятие «насекомые». 2. Рассказать ребенку, какую…
Конспект занятия по развитию речи старшая группа «Путешествие по русским народным сказкам»
Занятие по развитию речи старшая группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам» Тема: «Путешествие по русским народным сказкам». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам;…
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вежливые обращения»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вежливые обращения» Тема: «Вежливые слова» Цель: Учить детей употреблять в речи, вежливые слова. Задачи: Развивать фантазию и речевое творчество детей:формировать положительное отношение детей друг к другу: уважительное…
Квест-занятие по развитию речи в старшей группе «Отыщите Весну»
Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: Систематизировать знания детей по теме «Весна». Способствовать развитию умения применять свои знания на практике и…
Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии продуктивного чтения: В. Бианки «Подкидыш» в старшей группе
Статья «Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии…»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №46 г. Рыбинска Ярославской области Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии продуктивного чтения-слушания: В. Бианки «Подкидыш» Старшая группа СОСТАВИЛА: воспитатель высшей квалификационной…
Конспект консультации для родителей «Система работы по развитию связной речи старших дошкольников»
Речь — сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или в частном случае для целей регуляции и контроля собственной…
Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей старшей группы «Спасти заколдованную принцессу»
Цель. Формировать умение составлять небольшой рассказ (сказку. Задачи: Образовательные: — учить детей с помощью технологии коллажа сочинять небольшую сказку — учить правильно строить предложения — активизировать словарный запас у детей Развивающие: — развивать связную речь -…
Конспект интегрированного занятия по математике, развитию речи, экологии в старшей группе «Королевство Математики»
Конспект интегрированного занятия по математике,развитию речи, экологии в старшей группе «Королевство Математики» Цель: закрепление знаний о временах года, о числах и пройденном материале в течение года Задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети…
Источник
Содержимое публикации
Государственное образовательное учреждение
детский сад № 291
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
«Путешествие к зайчику на день рождения»
Подготовила: воспитатель
Кривенченко Е.Л.
2012
Задачи.
Образовательные.
— Закрепить знания детей о гласных и согласных /твердых и мягких/ звуках, определении первого звука в слове.
-Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках.
— Упражнять детей в подборе антонимов — слов с противоположным значением.
-Продолжить знакомство детей с многозначными словами.
— Упражнять детей в умении определять родовую принадлежность слов: мужской, женский, средний.
— Упражнять детей в суффиксальном образовании слов;
— Закрепить умение детей называть прилагательные и глаголы к существительным.
Развивающие.
— Развивать у детей мышление, память, внимание.
Воспитательные.
Воспитывать внимание, умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос.
Материал: цветы красного, зеленого и синего цвета, вырезанные из бумаги; иллюстрации, обозначающие антонимы; предметные картинки; нарисованная схема на ватмане; сундучок; пригласительные открытки; посуда для чаепития; письмо, магнитофон, карта-схема.
Предварительная работа: заучивание пословиц, физминутки; дидактические игры.
Ход занятия.
Орг. момент.
Воспитатель.
— Здравствуйте, ребята! Послушайте, что я вам сейчас расскажу.
— Когда я утром пришла на работу, у нас на крылечке лежало вот это письмо. Я не стала его вскрывать без вас, думаю, что вам тоже это будет интересно. Давайте прочитаем вместе. (открываем письмо)
Основная часть.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я не забыл, как вы выручили меня из беды. У меня сегодня день рождения и я приглашаю вас всех на него. Пригласительные открытки я передал через сороку, она обещала их быстро доставить. Очень жду».
Воспитатель.
— Интересно, пригласить-то пригласили, а открыток нет.
Вот лежит какая-то карта, а на ней дорожки, ведущие к заячьей избушке. А сверху лежит записка от Сороки:
«Чтобы добраться до пригласительных открыток, нужно пройти все испытания, выполнить все задания, вообщем, хорошо потрудиться».
— Ребята, а больше всех у нас трудится язычок. Давайте покажем, чему он у нас научился. Повторяйте за мной чистоговорки:
Ла-ла-ла – белочка спала;
Ло-ло-ло – у сосны дупло;
Лу-лу-лу – дайте нам пилу;
ля-ля-ля – вот моя земля;
ли-ли-ли – мы козу пасли;
лю-лю-лю – я вас всех люблю.
Воспитатель
— Ребята, да с такими успехами мы все преодолеем. Готовьтесь, берите с собой нарядную одежду, подарки — все же на день рождения идем.
— Вперед, в дорогу. Ой, посмотрите, мы вышли на полянку, какая она красивая: зеленая, вся в цветах. А цветы-то непростые, а почему-то только трех цветов: красные, синие да зеленые. Интересно, что могут означать эти цвета? Вы, случайно, с Анжелой Петровной не изучали, что они обозначают? ( Это звуки: гласные, мягкие и твердые согласные).
— Ребята, придется взять по одному цветочку и назвать любой звук, который соответствует этой фишке.(дети называют).
— А здесь кроме цветов еще что-то есть. Возьмите в руки картинки, назовите их и определите первый звук в этих словах./бабочка, птичка, стрекоза, кузнечик, жук, грибочек, листочек/
— Вы прекрасно справились с первым заданием, значит, мы можем идти дальше.
Воспитатель
– Ребята, посмотрите, кто-то сверху бросается шишками. Это кто может быть? (Белка) Давайте спросим у нее, по какой дороге нам идти дальше, их здесь две.
Белочка говорит: «Если вы справитесь с моим трудным заданием, то я покажу вам нужную дорогу, иначе можете попасть к волку». А задание такое:
Дидактическая игра «Скажи наоборот»
День – ночь
Сахар – соль
Чистота – грязь
Зима – лето
Потолок – пол
узкая – широкая /юбка/
длинное – короткое /платье/
сильный – слабый /спортсмен/
веселая – грустная /девочка/
высокий – низкий /человек/
Смеется – плачет /ребенок/
Лежит – сидит /человек/
Закрыть – открыть /книгу/
Взлетает – садится /самолет/
Надевает – снимает /свитер/
Воспитатель.
— Вот какие мы умные, опять выполнили задание, идем дальше.
— Ребята, посмотрите, какой густой, непроходимый лес. Даже страшно дальше идти. И помощи не у кого попросить. Ну, разве что, у нашей знакомой елочки, вон она, рядом стоит, с мухоморчиком разговаривает.
— «Я помогу вам дальше пройти, если вы про мои иголочки что-нибудь интересное расскажете, а мухоморчику про его ножку».
— Конечно, знаем. Скажите, ребята, разве только у елки бывают иголки. А какие вы еще иголки знаете? (у сосны, швейную, у ежа, медицинскую).
— А какие ножки вы знаете? (у детей, у стола, стула, кресла).
— Молодцы, ребята, вы очень быстро справились с заданием, мне, кажется, они даже не ожидали, что вы знаете многозначные слова. Нужно идти дальше, а сил совсем нет, а вот и пенечек стоит, может, отдохнем?
Физминутка «Дикие животные»
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише
Притихнем, словно, в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
Воспитатель
— Идем, ребята, дальше, сил у нас прибавилось, теперь нам ничего не страшно. Но вот, беда, впереди болото, через него опасно проходить, может оно нас засосать. Но что делать? А вот Лягушка сидит, давайте у нее спросим.
— Оказывается, она может перекинуть мостик, если мы выполним ее задание.
Дидактическая игра «Назови, чей предмет: мой, моя, мое?» /иллюстрации/
медведь лиса солнце
волк белка окно
лось сорока дерево
аист ворона яблоко
Воспитатель.
— Ребята, мы опять справились с заданием, лягушке придется перекинуть мостик. Идем дальше, уже недалеко находится заячий домик.
— Ребята, посмотрите, дерево огромное свалилось, преградило нам дорогу. А под ним что-то лежит. Оказывается, это сундучок, но он закрытый. Обычно, в таких сундучках прячут клады, может, там тоже клад. Давайте мы подберем слова, которые отвечали бы на вопросы: «Какой?» и «Что делает?», тогда он откроется, и мы увидим, что там находится. А подбирать слова мы будем к слову «Зайчик».
Дидактическая игра «Скажи, какой? Что делает?»
Зайчик /какой?/ – маленький, трусливый, добрый, серый, вежливый, трудолюбивый, ласковый, заботливый, пушистый.
Зайчик /что делает?/ – спит, прыгает, бегает, грызет, пляшет, радуется, прячется, дрожит, боится, убегает и т.д.
Настроение у зайчика /какое?/ — радостное,веселое,счастливое.
А гости на дне рождения /что делают?/- веселятся, радуются, танцуют, играют, пьют чай, кушают, поздравляют и т.д.
— Ребята, я думаю, что зайчику очень приятно будет узнать, как хорошо мы про него рассказали. А теперь давайте посмотрим, что в сундучке. Да здесь пригласительные открытки для нас на день рождения зайчика. Значит, не обманула нас Сорока.
Воспитатель.
— Ребята, а как вы думаете, Зайчик уже накрыл стол к приходу гостей. (Да)
— Интересно, куда Зайчик положит хлеб?
— Как называется посуда для хлеба? (Хлебница).
— Для сахара? ( Cахарница).
— Для конфет?(Конфетница).
— Для салата?(Салатница).
— Для салфеток?(Салфетница).
— Для масла?(Масленка).
— Для соли? (Солонка).
— Молодцы! Справились с очередной задачей. Надевайте свои наряды, мы идем на праздник с наилучшими пожеланиями, ведь мы так славно потрудились.
— Ребята, а какие пословицы про труд мы знаем?
«Терпение и труд все перетрут»;
«За всякое дело берись умело»;
«Жизнь дана на добрые дела»;
«Какие труды, такие и плоды» и др.
Итог занятия
—Молодцы, ребята! Все задания выполнили правильно.
— А теперь Зайчик приглашает вас за праздничный стол.
(проводится чаепитие)
Источник
Показаны публикации 11-20 из 5235.
Все разделы
| Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по развитию речи «Пришла Весна» в старшей группе
Цель: Формировать представления детей о весне, активизировать словарь детей по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи: — упражнять в подборе прилагательных к существительным; — упражнять детей в образовании существительных множественного числа родительного падежа; -…
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ласковое занятие»
Цель занятия: Учить подбирать и употреблять в речи слова с обобщающим значением. Задачи: 1. Выработать умение образовывать от данных воспитателем существительных уменьшительно-ласкательные слова. 2. Научить образовывать от существительных прилагательные. 3. Учить использовать в…
Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по развитию речи «Красивая речь» в старшей группе
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Красивая речь» в старшей…»
Цель: обогащать и активизировать словарный запас посредством участия в словесно-речевых играх. Задачи: совершенствовать навыки коммуникативного общения, словоизменения словообразования; упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать диалогическую…
НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам»
НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам». Задачи: • учить детей отвечать на вопросы полным ответом, высказывать свои суждения; совершенствовать умение узнавать сказку по ключевым словам; активизировать в речи детей названия сказок, имена сказочных героев;…
План-программа открытой познавательно-речевой НОД «Письмо от Буратино» в старшей группе
Приоритетная область: «Речевое развитие» Интеграционные образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Форма проведения: непосредственно-образовательная деятельность Цель: поддерживать инициативу и самостоятельность ребенка в речевом общении со…
Конспект совместного занятия по речевому развитию «Домашние животные» в старшей группе
Ход занятия: Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: 1. Активизация словаря по теме «Домашние животные»: овца — ягненок; лошадь — жеребенок, корова — теленок, кошка –котенок,…
Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД — Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Статья «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Драматизация…»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Воспитатель МДОАУ детского сада № 3 г. Зеи Иотко А. В. Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,…
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе для детей с ОВЗ. «Весна красна пришла»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе для детей с ОВЗ Выполнила: Подкорытова Надежда Ивановна воспитатель МКДОУ №8 «Ласточка» Шадринск 2020г. Тема: «Весна красна пришла». Интеграция образовательных областей: «Речевое…
Письмо с фронта. Составление рассказа по серии сюжетных иллюстраций. ТК занятия по речевому развитию в старшей группе
Тема: Письмо с фронта. Пересказ с опорой на серию сюжетных иллюстраций. Культурная практика: Речевое развитие Культурно-смысловой контекст: Составить рассказ по иллюстрациям Цель: Составление пересказа с опорой на серию сюжетных иллюстраций в речевой деятельности…
Занятие в ОО «Речевое развитие» для детей 4–5 лет «Волшебный путь по сказкам»
Тема: «Волшебный путь по сказкам». Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать признаки к словам, согласовывать прилагательные с…
Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 3 4 5 … 524
Источник
Софья Тарасенко
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
Направление – речевое развитие дошкольников.
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе.
Цель: развитие речи детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Задачи:
Образовательные;
— развитие связной речи детей, продолжать знакомство детей с литературным творчеством – загадками, стихами, сказками; обогащать словарный запас детей, углублять интерес к художественной литературе;
— развивать навык словотворчества (нахождение рифмы к слову, речевой слух, внимание, память, сообразительность, логическое мышление, воображение, фантазию.
Воспитательные:
— воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.
Формы реализации:
Коммуникативная: игра-приветствие «Добрый день»;
Игровая: сюрпризный момент, игра-путешествие, дидактическая игра «Собери картинку», словесная игра «Ромашка»;
Двигательная: игра «Баба-яга».
Планируемые результаты: ребенок овладевает правилами элементарной вежливости (слова – приветствия) ;
-посредством игры дети будут активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх;
-в процессе игры будут развиватьсяпсихические процессы: воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; внимание, память, мышление; ребенок овладеет разными формами и видами игры, сможет различать условную и реальную ситуации, подчиняться разным правилам и социальным нормам;
-у ребенка будет развиваться устная речь, он может выражать свои мысли и желания, складываются предпосылки грамотности;
— в процессе двигательной деятельности у ребенка развивается подвижность, выносливость, овладение основными движениями;
— ребенок будет проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам, находить выход из сложившийся ситуации, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Содержание образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель:
— Добрый день! — тебе сказали
— Добрый день! — ответим мы
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Сюрпризный момент. «Письмо».
«Здравствуйте, ребята старшей группы! Жители сказочной страны приглашают Вас попутешествовать по сказкам. Попасть в сказку может не каждый, кроме смелости потребуется ещё и смекалка, воображение, фантазия».
Жители сказочной страны.
Воспитатель: Ребята, что такое сказка?
Дети: Сказка- это волшебство,
Сказка- это чудо.
Сказка- это занимательный рассказ.
Воспитатель: Верно. Сказка это- волшебная история со счастливым концом и обязательной победой над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные приключения. Именно поэтому сказки любят и взрослые и дети. У каждого народа есть свои сказки, с их особенностями, национальными героями, бытом.
А вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель:
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них
В сказке может всё случаться
Наша сказка впереди
Сказке в дверь мы постучимся
Сказка в гости ты нас жди.
Постановка проблемной ситуации:
Воспитатель: Вы готовы к испытаниям? Хорошо! Отправляемся в сказку! Только вот где же она живёт? Как вы думаете, где может жить сказка? (ответы детей) .
Воспитатель: А я думаю, что она живёт там, где сплелись ветвями ивы, где встречаются день и ночь, где шумит большое лесное озеро, куда заглядывают по ночам золотые звёзды. Там живёт сказка!
— Ну что ж видно и, правда, вы любите сказки.
Тогда отправляемся в путь.
Постановка проблемной ситуации:
Воспитатель: только вот на чём? Транспорт должен быть волшебный? На чём передвигаются в сказке? (дети перечисляют и выбирают транспорт) .
Воспитатель: Хорошо! Давайте полетим на ковре- самолёте (дети усаживаются на ковре). (включается магнитофон, из которого раздаётся звук полёта) .
Воспитатель: Вот мы и приземлились в страну сказок. А что это за избушка стоит? Интересно, кто из сказочных героев может в ней жить? (дети перечисляют) .
Воспитатель: Молодцы, ребята! Чтобы продолжить путешествие по сказкам,вы должны отгадать загадки:
1. А дорога далека
А корзина нелегка
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь) .
2. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку бабушка ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите, как звали её (Красная Шапочка) .
3. У отца был мальчик странный
Необычный деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос суёт свой длинный
Кто же это? (Буратино, сказка о Золотом ключике) .
4. Появилась девочка в чашечке цветка,
и была та девочка чуть больше ноготка
в скорлупе ореха девочка спала
какая же девочка в цветке жила? (Дюймовочка)
5. Ах ты, Петя- простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Лиса и Петух) .
6. Очень курочка расстроена- разбито яичко. (Курочка Ряба) .
Воспитатель: Ребята, я слышала в некотором царстве, в некотором государстве есть чудо- дерево. Вот этот клубочек поможет вам найти дорогу к этому дереву. (дети вместе с воспитателем и клубочком передвигаются к чудо- дереву. Вокруг дерева разложены картинки сказочных героев, на дереве «растут» атрибуты к этим героям) .
Например:
Карлсон- пропеллер.
Айболит- чемоданчик.
Кот в сапогах- шляпа.
Царевна- лягушка- стрела.
Золушка- туфелька
Буратино- ключик
Девочка- красная шапочка
Дюймовочка- кувшинка
Задание: каждому герою подобрать его предмет.
Воспитатель: Ребята, чтобы быстрее справиться с заданиями, разделимся на две группы (по цвету лепестков от цветов дети делятся на две группы).
Воспитатель: (раздаёт героев сказок по группам). Вы должны подобрать герою его предмет и назвать из какой он сказки.
Воспитатель: Продолжали наше сказочное путешествие. Посмотрите, на нашем пути волшебный кубик. Что же он нам покажет?
Игра: «Собери картинку». (дети собирают изображение «Бабы- Яги») .
Воспитатель: Ребята, назовите сказки, в которых встречается Баба- Яга. (Иван Царевич и серый волк, Кощей бессмертный, Как Иванушка за чудом ходил, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
Игра «Баба- Яга».
Воспитатель: Молодцы, ребята, продолжаем наше путешествие по сказкам.
Следующее задание: Я буду показывать вам иллюстрации сказок, а вы должны угадать героев этих сказок и из какой они сказки.
Дети отвечают: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Лисичка сестричка и Серый волк», «По щучьему велению», «Царевна- лягушка», «Змей Горыныч», «Морозко».
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы знаете много сказок. Ребята, наш волшебный клубочек хочет ещё что – то нам показать интересное. Посмотрите, волшебный сундучок. Откроем его и посмотрим, что в нём лежит. Кто это?
Дети: Царевна- лягушка.
Воспитатель: Почему то лягушка загрустила? Мы придумаем с вами слова- рифмы к слову лягушка и развеселим её.
Дети: Лягушка- подушка, лягушка- хохотушка, лягушка- погремушка, лягушка- хлопушка.
Воспитатель: Молодцы ребята! Наша лягушка всё равно грустная. Может нам сочинить сказку, чтобы развеселить лягушку. Поможет нам в сочинении сказки, вот эта книга. Я буду задавать вопрос, а ответ вы будете находить, указав слово на открытой страничке выбранного текста. Берём умную ромашку и отрываем лепесток (словесная игра «Ромашка») .
Вопросы:
1. Жил- был кто?
2. Какое добро умел делать?
3. Встретим кого злого?
4. Какое зло этот отрицательный герой всем причинял?
5. Был у нашего героя друг?
6. Что стало со злым героем?
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошую сказку составили. Посмотрите, лягушка улыбнулась, значит, ей понравилась наша сказка. Теперь вы знаете, что есть такая чудесная страна сказок. А нам, ребята пора возвращаться домой в нашу группу. Снова садимся на наш ковёр- самолёт.
Рефлексия
Вот мы с вами и вернулись в группу. Ребята, вам понравилось наше путешествие? С какими героями мы познакомились? Кому мы помогли?
Ребята, какое у вас настроение? Подойдите к столу и выберите человечка – если у вас веселое настроение – улыбающегося, грустное настроение — грустного.
Источник