Конспект дня рождения ребенка 5 лет

Конспект дня рождения ребенка 5 лет thumbnail

Ольга жарикова
Сценарий дня рождения для детей 5 лет

Сценарий Деня рождения для детей 5 лет

В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки!

Я думаю, не случайно вы все собрались сегодня здесь. Так? Вас пригласил сюда наш именинник, как же его зовут? Правильно, Вильдан.

И я не случайно назвала вас зверятками. Сегодня мы с вами отправимся в волшебное, сказочное Царство Зверей!

Там мы повстречаемся с разными животными, поиграем в веселые игры,и сами на какое-то время побудем животными: зайчиками, бабочками, мишками, черепашками! Вы готовы? Тогда открываем ворота нашего Царства.

В: Именины – это славно,

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать!

С днем рожденья поздравляем, что Вильдану мы пожелаем?

Все гости по очереди дарят подарки и высказывают пожелания.

Все вместе: С днем рожденья!

В: сколько Вильдану нынче лет?

Дети: Пять!

В: Мы пять раз ногою топнем! Веселей!

Мы пять раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Вильдан, повернись!

Ну-ка, Вильдан, поклонись!

И ещё раз все мы топнем!

Раз – два – три – четыре – пять!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз – два – три – четыре – пять!

В: Дорогие ребята!

Музыка для вас играет,

Аппетит вам поднимает!

Ешьте, гости, не стесняйтесь.

От души всем угощайтесь!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

В: Подойдите сюда, посмотрите, какая полянка цветочная. Сейчас мы с вами на время станем пчелками и бабочками. Дети делятся на две команды и проводятся эстафеты.

1. Цветочная эстафета

1. оббегать змейкой цветы на полу и возвращаться в свой домик

2. «порхать» с цветка на цветок и возвращаться домой

3. ежики переносят на голове грибочки

2. «У всех у нас есть руки!»

В: Ой, ребята, а мы же забыли Вильдану «Каравай» спеть!

Все встают в хоровод и водят каравай. Здесь слышно громыхание пустого ведра, непонятный шум, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Кто здесь расшумелся? Кто это разголделся? Ох, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Сейчас всех зажарю и съем!

В: Стоп, стоп! Ты, Баба Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Б-Я: Не приглашали! А я на улице вот это нашла (показывает приглашения, которые готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек!

(начинает за ребятами охотиться) Ох, зажарю и съем!

В: Погоди, Баба Яга, ты даже не знаешь, какой у нас праздник!

Б-Я: Да я сейчас догадаюсь! Это же легко! День защитника Отечества? Или нет, Новый год? (обращается к детям)

В: А вот и не угадала! (дети подсказывают) День рожденья в Сказочном Царстве Животных!

Б-Я: В Царстве Животных, говорите? А вы сами то хоть знаете, какие бывают животные? Ну-ка, назовите мне животных. Которые живут в лесу? (дети называют) Ну, а домашних животных знаете?

Б-Я: Ладно, ладно, достаточно уже! Не за этим я сюда пришла! Я сегодня с утра еще не завтракала, надо бы мне подкрепиться какими-нибудь самыми вкусными мальчиками и девочками!

В: Стой, Баба-Яга, не пугай ребят! Посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порть нам праздник!

Б-Я: Умные, говоришь? Не верю!

В: А ты проверь!

Б-Я: Хорошо, загадаю я им свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

В: Ох, ты и голодная, Баба Яга!

Обращается к ребятам: — Ну что, вы смелые? Рискнёте Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоитесь?

Д: Рискнём!

Б-Я: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие разные бумажки) А, вот, нашла, как раз про животных! Только вы должны будете не просто отгадать животное, но и показать его! Сумеете?

ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Узнаете? Это … (цапля)

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко – рыжую … (лису)

Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь.

Ох, какой же ты сластена,

Косолапенький … (медведь)

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои … (пингвин)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью.

Пением ласкает слух,

Деревенский наш … (петух)

Б-Я: Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали! Устрою-ка я другое соревнование! Раз вы знаете, как выглядят все животные, вот, попробуйте, соберите. И угадайте, что там за животные. А я пока присяду, да передохну на этот пенёк.

(дети собирают изображения животных, как мозаику из нескольких частей)

Б-Я: Вот молодцы, такие внимательные!А вот что я еще вспомнила: завтра у нашего лесного Мишки День Рождения! Вот и поможете ему подарок приготовить – шишек собрать!

Баба Яга рассыпает по полу шишки, завязывает детям глаза. Дети их собирают в корзинку, отдают Бабе-Яге.

Б-Я: Ох, и шустрые ребятки! Заберу–ка я их к себе в избушку!

В: Ребята, убегайте скорей, не попадайтесь Бабе Яге!

Баба яга делает попытку догнать ребят, можно не вставая со стула.

Б-Я: Ох, и притомилась я что-то, позову-ка сейчас Золотые ворота, пусть они мне кого-нибудь поймают!

Выходят два родителя, берутся за руки и то поднимают их, то опускают. Дети встают цепочкой и пытаются проскользнуть через «ворота». Естественно, «ворота» никого не могут поймать.

В: Посмотри, Баба Яга, какие у нас ребятки подобрались ловкие, смелые да умелые!

Б-Я: Ай, да детки, ай, да ловкие! Как же мне самого вкусного выбрать? Что бы еще такого выдумать, чтоб мне без обеда не остаться? (Баба-Яга ворчит, что-то приговаривает, ищет у себя что-то по котомкам)

В: Ребята, я придумала! Пока Баба-Яга у нас задумалась, давайте превратимся с вами в мартышек. Думаю, Баба Яга мартышек не кушает.Повторяйте за мной слова и движения:

Читайте также:  Истерики в 5 лет ребенка дерется

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Глазками моргаем,

Хвостиком виляем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Шире рот откроем,

Рожицу состроим.

Как скажу я цифру «3»,

С рожицами все замри!

Раз, два, три!

Мартышки замирают со смешными рожицами.

Б-Я: Футы — нуты! А куда ж все ребятишки подевались! Одни мартышки остались, а они такие невкусные, костлявые. Ну, вот опять без обеда осталась! Что ж, придется уходить, может меня мишка угостит.

Баба-Яга уходит, прихватив корзинку с шишками, кряхтя и ворча.

В: Ура! Перехитрили Бабу-Ягу! Можно теперь спокойно играть!

КОНКУРСЫ.

1. Котятки и поросятки, (с завязанными глазами по звуку найти своих «собратьев»)

2. Павлины. (Для каждой команды выбирают павлина. Необходимо снабдить своего павлина шикарными перьями. Каждый участник, добежав до павлина, помещает ему за пояс разноцветные «перья». Можно в конце одеть «перья» и на голову).

Все любуются павлином,

Свет на нем сошелся клином:

Ведь такую красоту

Видно даже за версту!

(Павлины демонстрируют свою красоту)

3. Черепашья талия. А теперь мы с вами превратимся в черепашек. Мы нашли две черепашьи талии, а вы сможете в них поместиться? (Командам предлагается поместиться всем сразу в обруч, и в таком положении пробежать до стульчика и обратно).

4. Эстафета мартышек с бананами. Как вы думаете, какое угощение любят больше всего мартышки? Вот мы их сейчас и угостим бананами. (Каждый из участников команды должен добежать спиной вперед до кусочка банана, съесть его, скорчить всем рожицу и вернуться в команду).

5. Лягушки (прыгать с кочки на кочку и громко квакать)

Танец – «Путешествие в Африку» (под песенку Красной Шапочки).

Танец слоников.

В: Что за чудный день рожденья!

Столько радости, веселья!

Мы в королевстве побывали,

От Бабы Яги мы убегали.

Чтобы праздник завершить,

Будем всех благодарить!

Именинник раздает гостям маленькие подарки (шарики на палочке). Подготовка к чаепитию. Стол накрыт. Детям предлагается потанцевать, пока ведущая сходит за тортом. Оказывается, что торт «исчез».

В: А где же торт? Его, по-видимому, украла Баба Яга!

Дети ищут торт, находят его. Чаепитие!

РЕКВИЗИТ.

o Цветочки плоские

o Картинки с изображениями животных, птиц, насекомых

o Цветы – бантики на стену

o Корзинка

o Шишки, грибочки

o Повязки на глаза

o Ткань для пенька

o Детали аппликации животных

o Загадки для Бабы-Яги

o Воздушные шарики на палочке – подарки всем

o Костюмы Бабы-Яги и клоуна

o Музыка

o 2 банана для эстафеты

o Стих про черепашью талию

o Для «павлинов» — 2 пояса и разноцветные платочки

o 2 обруча

Источник

Наталья Матвеева
Конспект развлечения «День рождения!»

Конспект развлечения «День рождения

Сценарий для детей (5-7 лет).

Цель:

Формирование навыков общения.

Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;

Вызвать радостные эмоции;

Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.

Материал и оборудование:

украшение группы шарами,растяжками: «Поздравляю» или «С днем рождения«; магнитофон; записи детских песен; альбомные листы по колличеству детей; фламастеры; два плотка и два зеркала для игры; подарок для именинника.

Ход праздника

Все дети встают в круг.

А что такое день рожденья?

Это праздник и веселье!

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

Кого же мы сегодня поздравляем? (дети отвечают)

А что мы) пожелаем? (пожелания детей)

Вы на) посмотрите,

Как причесан, как одет,

Посмотрите и спросите:

сколько лет? (именинник отвечает)

Мы) раз ногою топнем веселей.

Мы) раз в ладоши хлопнем подружней.

Головой мы покачаем,

Нашего) поздравляем!

Ну-ка, покружись!

Ну-ка, поклонись! (дети выполняют действия по тексту)

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаю

Праздник песенкой начать! (дети поют песню «Пусть бегут неуклюже»)

А давайте для именинника на память нарисуем его портрет. (каждому ребенку раздаются альбомные листы и фломастеры. Рисуют портрет именинника закрытыми глазами).

Для нашего именинника мы станцуем танец «Лавата». (Все встают в круг,воспитатель говорит: «мои руки хороши, а у соседа лучше! Все берутся за руки и двигаются боком приставным шагом по кругу и поют «дружно танцуем мы тра-та-та, танец веселый Лавата!Затем воспитатель говорит: «мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу поют.Дальше можно сказать: «мои колени хороши, а у соседа лучше!», » Мой нос хорош, а у соседа лучше!» И т. д.)

Не будем с вами мы скучать и праздник будем продолжать.

У мня для именинника есть поздравление. Если мы это желаем, то говорим «да-да-да», если не хотим такого желать, то говорим «нет-нет-нет»:

Поздравляем с днём рожденья! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Пусть растёт большим, смышленым! (да-да-да)

Словно крокодил зелёным! (нет-нет-нет)

Пусть он будет смелым, сильным! (да-да-да)

Словно мухомор красивый! (нет-нет-нет)

Мама доброй будет и счастливой! (да-да-да)

Непослушной и ворчливой! (нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (да-да-да)

Ремешком почаще била! (нет-нет-нет)

Пусть же ждет его успех! (да-да-да)

Он ребенок лучше всех! (да-да-да)

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать! (танец «буги-вуги»)

А сейчас чтоб не скучать, предлагаю поиграть.

Игра «самая (ый) красивая (ый)» (дети делятся на две команды. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Нужно повязать себе платок,поглядеть в зеркало и сказать: «я самая (ый) красивая (ый)». Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

) тебе исполнилось) лет

Много это или нет,

Приготовили подарок

Тебе на память в этот день! (дарится подарок)

Хоровод мы заведем, для тебя сейчас споем! (Каравай)

Каравай, каравай, всех скорее угощай! (именинник раздает угощения).

Источник

День рождения ребёнка 5 лет дома с конкурсами. Сценарий

День рождения малыша 5-6 лет. Примерный сценарий проведения дня рождения

Сценарий дня рождения для малышей может быть примерно следующим.

Читайте также:  Диагноз астма у ребенка 5 лет

Ведущий (им может быть мама или папа). Дорогие ребята, молодцы, что пришли. Давайте поздравим нашего именинника (имя) с днем рождения, ему (ей) сегодня исполнилось (возраст) лет!

Дети берутся за руки, в центр круга встает именинник.

Дети начинают водить хоровод «Каравай».

Как на (имя именинника) именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Именинник. Я люблю, конечно, всех, но (называет имя гостя, напротив которого стоит) больше всех!

В центр хоровода встает выбранный ребенок, и ребята продолжают. Достаточно будет два-три раза повторить игру.

Ведущий. Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?

Дети. Торт!

Ведущий. Правильно, торт, но вот незадача — в доме у нас завелся Кащей и куда-то спрятал именинный торт. Давайте его найдем, ребята! Вы согласны нам помочь?

Дети. Да!

Ведущий. А торт наш совсем рядом, близко, но, чтобы его найти, нужно прочитать записку, которую Кащей оставил нам подсказкой, чтоб прошли мы через сказку! А как в любой сказке, нас ждут испытания, которые нужно пройти!

Звучит песня «В гостях у сказки».

Ведущий. Но, прежде чем прочитать записку, нам надо выяснить, а сможете ли вы пройти все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно смелые, сильные и можете прийти на помощь?

Дети. Да!

Звучит «Походная песня» из фильма «Приключения Маши и Вити».

Ведущий. Тогда давайте проверим, готовы ли вы!

Вы умеете бегать? Покажите, как. А прыгать? На одной ножке? На Двух? А кричать громко-громко? А хлопать? А топать? А читать умеете? Тогда вы готовы! Давайте читать записку. В записке написано: «Помоги Золушке».

Звучит песня из мультфильма «Золушка».

Ведущий. Дети, как вы думаете, что могло случиться с Золушкой? Может быть, она что-то потеряла? Дети. Туфельку!

Ведущий. Тогда нам нужно помочь найти ей вторую.

Поможем? Дети. Да!

Конкурс первый. На листе ватмана приклеены вырезанные из картона туфельки. В центре ватмана приклеен образец, по которому нужно найти вторую. Рядом с каждой туфелькой сделана прорезь, в которую вставлена записка. Понятно, что все записки, кроме одной, пустые.

После того как нужная туфелька найдена, дети читают записку: «Ищи Змея».

Ведущий. Дети, а какого Змея нам нужно найти, не знаете? Наверное, это какой-то сказочный герой…

Дети. Змей Горыныч!

Ведущий. Давайте его поищем!

Конкурс второй. На стене в одной из комнат висят три связанных между собой воздушных шарика с нарисованной мордой дракона (ноздри и глаза).

Ведущий. А вот и Змей! Кто тут зверя не боится и с чудовищем сразится?

Детям нужно победить Змея с помощью игрушечного меча. В одном из шариков ребята находят следующую записку: «Птица».

Ведущий. Давайте искать птицу. Смотрите, к нам прилетел Орел! Нужно вам с ним сразиться, чтобы он отдал записку.

Конкурс третий. Картинка с Орлом приклеивается на дартс. Детям нужно три раза попасть в него дротиком, тогда из-за дартса достается записка: «Рыба».

Ведущий. Нужно вам теперь наловить рыбы, чтобы найти следующую записку. Но путь до речки не простой, нужно по камушкам идти.

Конкурс четвертый. На полу в комнате разложены «камушки», по которым детям нужно добраться до «речки» (это может быть простой тазик с водой) и наловить удочкой (палочкой с магнитом на конце) рыбы. Рыбок можно сделать из цветной бумаги, соединив половинки с помощью двух кнопок, которые будут глазками у рыбок. Кнопки вставляются друг в друга острием, которое загибается при помощи пассатижей.

В одной из рыбок спрятана записка: «Яйцо».

Ведущий. Теперь нам нужно найти какое-то яйцо. Кто нам может в этом помочь? Герой какой сказки?

Дети. Курочка Ряба!

Ведущий. Тогда давайте ее искать.

Где наша курочка сидит и яички сторожит?

Конкурс пятый. Мягкая игрушка Курочка Ряба сидит к корзинке, где набросано много золотых яиц (это могут быть коробочки из-под киндер-сюрпризов, выкрашенные золотой акриловой краской, или просто желтые коробочки), в одном из них лежит записка: «Сундук».

Ведущий. Где же находится сундук Кащея? Давайте поищем!

Конкурс шестой. Дети находят игрушечный сундучок, рядом с которым лежит много ключей. Детям нужно правильно подобрать ключ, чтобы открыть сундук. Внутри сундука они находят записку: «Холод». Слово можно написать на серебряной фольге, которую нужно скрутить в виде иглы.

Ведущий. Но не на Северный полюс же нам с вами отправляться? Где у нас тут может быть холодно? Давайте думать…

Дети. Холодильник!

В холодильнике ребята находят торт. Детям вручаются призы, после чего все идут за стол угощаться и пить чай с тортом.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий на День рождения девочке 5 лет дома с конкурсами

Сценарий на День рождения мальчику 6 лет дома с конкурсами

Игры на Дне рождения для детей от 6 до 8 лет дома

Сценки на День рождения для детей 9-10 лет

Сценарий на День рождения ребенка 9 лет дома

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник

Татьяна Кривоногова
Сценарий дня рождения в форме квеста для дошкольника 5–6 лет

Предлагаю Вашему вниманию сценарий Дня рождения для проведения дома в небольшой компании детей (не больше 10 человек). Я проводила этот праздник для своего племянника на пятилетие.

Идея праздника по типу игры «12 записок».

— Здравствуйте! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? (ответы детей)

— А какой? Сейчас я угадаю! Может Новый год?

— Восьмое марта?

— Что же это за праздник, я не знаю других! (ответ детей)

— Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

(Подхожу к каждому из детей и пытаюсь отгадать, именинник это или нет.)

(дети отвечают, что среди них нет именинника).

— Давайте же позовём именинника! (именинник выходит)

— Праздник мы сейчас откроем,

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

Читайте также:  Витамины группы в ребенку 5 лет

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Максима поздравлять пора!

Максим — старый — старый дед? (Нет)

Максиму стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья — день веселый? (Да)

Именинник — забияка? (Нет)

Мы сейчас устроим драку? (Нет)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да)

Именинника поздравим? (Да)

А может, к врачу отправим? (Нет)

— Всех приветствую друзья на Дне Рождение Максима я!

Какой Максим нарядный, а давайте ребята и мы с вами нарядимся.

(Дети одевают праздничные колпаки)

— А что же самое главное на Дне Рожденье? (торт)

Давайте похлопаем ребята, вот он наш торт

(Вместо торта выношу почтовую посылку)

— Что это такое, ребята?

Давайте посмотрим…Письмо от злой колдуньи! Она хочет испортить Максиму праздник.

(Читаю письмо, написанное от руки на листке)

Текст письма от злой колдуньи:

Здравствуйте, ребята!

Что веселитесь? Праздник у вас сегодня? Я тоже очень люблю праздники! Но почему то меня никогда никто не приглашает на них. И, поэтому, я заколдовала ваш День рождения сегодня! Праздника не будет! Отменяется! Ха, ха, ха. Ну ладно, пойду вам на уступок. Расколдую ваш праздник. Но не просто так, а с условиями. Нужно выполнить мои задания, и тогда, у вас будет праздник, и вы получите свой праздничный торт, который я заперла огромным ключом. Найдите этот ключ! Ха, ха, ха.

— Не будем расстраиваться, ребята. Мы обязательно найдем ключ!

Ну что ребята начнём испытания! А чтобы их выполнить, нам нужна сила! Давайте подкрепимся!

Веселитесь, ешьте, пейте!

Только тут скучать не смейте!

(Детей приглашают к праздничному столу, где они набираются «волшебной силы»)

— Ну что ребята подкрепились? Готовы к испытаниям?

Собрались не зря вы тут,

Приключения всех вас ждут.

Нам нужно найти 10 маленьких ключей.

Собрав их, мы найдём большой ключ!

Чтоб найти ключ, нужно выполнить задание, которое написано на записке, а чтоб найти записку, нужно отгадать загадку.

(Загадка о том предмете, где лежит записка. Находят записку, выполняют задание, которое на ней написано, за это получают маленький ключ).

1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей (фен).

(Ищут записку).

1 записка, задание – отгадать загадки.

1) Я зимой не заболею

Шарфом я завяжу. (шею)

2) Мама шапку мне дала,

Чтоб не мёрзла. (голова)

3) Долго шли мы по дороге,

И у нас устали. (ноги)

4) Будем завтракать с тобой!

Ложку я возьму. (рукой)

5) Я к лицу цветок поднёс

Чтобы нюхать, нужен. (нос)

6) И болтать уже привык,

Ведь во рту живёт. (язык)

7) По лесной полянке скачет

Длинноухий серый. (зайчик)

8) Самой хитренькой в лесу

Называют все. (лису)

9) Среди ёлок, среди шишек

Бродит косолапый. (мишка)

10)Страшно он зубами щёлкал

Все в лесу боятся. (Волка)

11) Рано утром у окошка

Лижет лапы наша. (кошка)

2. Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос).

(Ищут записку).

2 записка, задание – Танцевальное (Танец «Буги-Вуги»).

3. Закипает изнутри. И пускает пузыри (чайник).

(Ищут записку).

3 записка, задание – скакать на шариках (кто быстрее лопнет).

4. Глядя на экран в квартире,видим, что творится в мире (телевизор).

(Ищут записку).

4 записка, задание – изобразить животное или птицу (походка и звук).

На лепестках цветка написаны животные и птицы, дети отрывают по одному лепестку и выполняют задание.

Звуки – курица, корова, змея, собака, коза, лягушка, гуси, кошка, мышка, петух,.

Повадки — цапля, медведь, кошка, лиса, птица, обезьяна, рыба, змея, слон, волк.

5. Пират устал и хочет спать, тогда он ляжет на. (кровать).

(Ищут записку).

5 записка, задание – спортивное («Зарядка с Машей» или любая зарядка под музыку).

— А сейчас мы немного отдохнем.

(Детям предлагают перекусить и отдохнуть).

6. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер).

(Ищут записку).

6 записка, задание – Собрать геометрические фигуры.

На полу разбросаны разные фигуры и картинки, разной формы и цвета. Детям необходимо, как можно быстрее, собрать те фигурки, которые похожи на геометрическую фигуру, которая им досталась.

7. Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой (холодильник).

(Ищут записку).

7 записка, задание – игра «Я не Я» (если да – то хлопаем, если нет — топает)

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

* * *

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

* * *

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

* * *

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

* * *

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

* * *

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

* * *

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

* * *

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

8. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.

Под него ты загляни и записочку найди (диван).

(Ищут записку).

8 записка, задание — Танцевальное («Енотик полосатый»)

9. Эта прачка автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

(Ищут записку).

9 записка, задание — подвижная игра «Море волнуется»

10. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура).

(Ищут записку).

10 записка, задание – спеть «Каравай» имениннику, поздравления от детей.

За 10 маленьких ключей дети получают большой ключ, открывают комнату, где находится торт.

— Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте еще раз громко крикнем имениннику: «С днем рождения!»

Источник