Консилиум карта развития ребенка

Консилиум карта развития ребенка thumbnail

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 станицы КРЫЛОВСКОЙ  муниципального

образования Ленинградский район

Карта (папка) развития  обучающегося

Список документов

Заявление родителей

График обследования специалистами

Выписка из истории развития

Педагогическая характеристика (на момент направления ребёнка на ПМПк)

Заключения (представления) специалистов

Протокол заседаний ПМПк

Коллегиальное заключение

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы (Индивидуальная коррекционно-развивающая программа)

График (расписание) коррекционных занятий

Дневник динамического наблюдения

Председателю школьного консилиума

____________________________

  родителей  ____________________,

проживающих по адресу:__________

_____________________________

заявление.

   Прошу специалистов психолого-медико-педагогического консилиума обследовать моего ребенка ______________________

___________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

в связи с трудностями в обучении, общении, поведении; социально-педагогическими проблемами, проблемами со здоровьем; диагностики профессиональной направленности; после диагностического года (нужное подчеркнуть)

Ребенок обследуется впервые/повторно

Дата __________                                    подпись родителей __________

С рекомендациями специалистов ___________________________

Подпись родителей ____________________

График обследования специалистами

Заключение психолога

психолого-медико-педагогического консилиума

Ф.И.О. учащегося________________________________________________________

Школа №_____________________ Класс(группа)_____________________________

Запрос направляющей организации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность учащегося (социально-бытовая ориентировка)______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика внимания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика сформированности функций программирования и контроля__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика мотивационно-волевой сферы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер межличностных отношений __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования _______________  Подпись психолога______________________

Заключение педагога ПМПк

Фамилия, имя учащегося ____________________________________________              Возраст_____________ Школа №__________________ Класс (группа)_______

Общие впечатления об учащемся

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

Сведения о себе и своей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания и представления об окружающем_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Математика _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________._________________________________

Характер ошибок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные ошибки чтения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ошибки письменной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по обучению

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________     Подпись педагога ПМПк___________

План индивидуальной коррекционной работы

№ пп

Мероприятия

Дата

Ответственный

1.

Упражнения на развитие памяти:

—     Выполнение   серий   движений   (действий)   по   словесной инструкции

Выполнение по зрительному образцу

Скороговорки

—     Движение по памяти

—     Беспорядок на кухне

—     Странный букет

—     Рассеянный крокодил

—     Игра в слова

—     Круг, треугольник и квадрат

—     Гуляем по зоопарку

Игра в стихи

—     Запомни и назови

Педагог-психолог

2.

Упражнения на развитие внимания и памяти:

—     Чего не хватает?

—     Что изменилось?

—     Хлопни в ладоши, если …

—     Найди отличия

—     Расставь точки

—     Сколько чего?

—     Запрещенное движение

Педагог-психолог

3.

Упражнения на развитие внимания и восприятия:

—     Что не дорисовано?

—     Разрезные картинки

—     Склей чайник

—     Сложи геометрические фигуры из частей

—     Назови лишнее

—     Найди пару

—     Дорисуй фигуры

—     Путаница

Педагог-психолог

4

Упражнения на  развитие мышления и сообразительности:

Соотношение понятий

Как это можно использовать?

Говори наоборот

Бывает — не бывает

Угадай

Восстанови рассказ

Составь предложение

Поиск аналогов

—   Назови одним словом

Педагог-психолог

5

Упражнения на обогащение словарного запаса:

—     Назови животных и их детенышей

—     Подбери каждому животному его действие

—   Назови одним словом каждую группу предметов

—    Найди на рисунках предметы, которые подходят к описанию

—     Доскажи словечко

—     Подумай и скажи, как слова можно сказать ласково

—       Придумай слова, противоположные по смыслу

—     Подбери подходящие по смыслу слова

—  Назови предметы в единственном и во множественном числе

Составление описательных рассказов

Составление связного рассказа по картинкам

Педагог-психолог

Читайте также:  Периоды развития ребенка во время беременности

6

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:

Пластмассовый конструктор

—     Мозаика

—     Выкладывание фигур из палочек

—     Игры с бумагой

—    Лепка

— Пальчиковая гимнастика

Педагог-психолог

7

Работа с родителями:

—    Рекомендации родителям по развитию мыслительных операций

—    Рекомендации родителям по развитию процессов внимания

—    Рекомендации родителям по оптимизации памяти

—    Рекомендации родителям по развитию восприятия

Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики

Педагог-психолог

График расписания коррекционных занятий

Дата

Время

ФИО ответственного педагога

Дневник динамического наблюдения

Содержание (разделы)

Сведения социального характера (в динамике)

Медицинские данные (в динамике)

Педагогические наблюдения

Сведения о работе с родителями (формы работы, дата проведения, результаты)

Характеристики классного руководителя, воспитателей, педагогов и др. (в динамике)

Лист учёта, проведенной коррекционно-развивающей работы (рекомендации, проведённая работа, сроки, ответственный специалист, результаты)

Лист контроля динамики развития

Заключение по результатам педагогического обследования учащегося

Соответствие объема школьных знаний, умений, навыков требованиям программы

Математика

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Русский язык

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Чтение

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предметы

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Характеристика обучаемости

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Общее заключение

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата                                                         Подпись

        Общая характеристика динамики психического развития.

Образовательное учреждение:

Класс:

Ф.И.О.

 № пп

Характеристики

1 этап

2 этап

3 этап

Итог

1.

Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения

2.

Запас общих представлений

3.

Ведущий вид деятельности

4.

Моторика

Общая моторная ловкость (крупная и мелкая моторика)

Произвольность двигательной сферы

Моторные навыки в графической деятельности

5.

Восприятие

Восприятие цвета

Развитие пространственных ориентаций на себе

Развитие пространных ориентаций на плоскости

Общий уровень сформированности произвольного внимания

7.

Память

Объем кратковременной зрительной памяти

Объем кратковременной слуховой памяти

Полнота отсроченного воспроизведения

8.

Мышление

Сформированность наглядно-действенного мышления

Сформированность наглядно-образного мышления

Словесно-логическое

Установление причинно-следственных связей

Сформированность обобщающей функции мышления

Установление аналитико-синтетических связей

9.

Темп работы и работоспособность

Темп выполнения заданий

10.

Развитие эмоционально-волевой сферы

Адекватность реакций

Возможность адекватной оценки своих результатов

Способность к волевым усилиям

11.

Личностно-характерологические особенности

Самооценка

Тревожность (причины, проявления)

Лист коррекционных занятий

Фамилия, имя_________________________________ Возраст (на 1сентября)___________ Класс группа_________________ Дата начала занятий_________________________

Специалист по коррекционной работе___________________________________________________________________

(Фамилия, И.О. разборчиво, специальность, должность)

Краткий план коррекционной работы__________________________________________________________________

(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальныегрупповые занятия__________________________________

(вид коррекционных занятий)

Период занятий

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

годовая

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка:

В конце полугодия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На конец третьей четверти________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность обучения (на конец учебного года) _____________________________________________________________________________

(статус состояния учащегося на момент окончания занятий) 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________  Подпись специалиста__________________________________

Сведения о работе с родителями

№ пп

Форма работы

Дата проведения

Результаты

Классный руководитель _________________________________

Педагог-психолог ______________________________________

Источник

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Общие сведения*

1.Фамилия, имя ребенка

Пол жен./муж. Дата рождения « » ___________ .20 г.

МКОУ «Замостянская средняя общеобразовательная школа» класс

2. Состав семьи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мать, отец, другие дети)

ФИО матери ___________________________________________________________

Возраст_ образование_____________________________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков)

4. ФИО отца _____________________________

Возраст , образование ______________________________________

Профессия _____________________________

Род занятий в настоящее время _____________________________

Привычки, увлечения ___________________________________________________

(указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков)

5. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дедушка)

Читайте также:  Центр развития ребенка златоуст

6. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите данные:

ФИО ____________________________

Кем приходится ребенку ___________________________

Возраст _____________ образование_______________________
Профессия___________________________________________________________________

род занятий в настоящее время____________________________________________
7. Жилищные условия семьи:______________________________________________________

(отдельная квартира, общежитие и др.)

8. Условия жизни ребенка ________________________________________________________

(отдельная комната, уголок, свой письменные стол,

___________________________________________________________________________________________
отдельное спальное место, общая кровать с кем-то .из детей)

9. Если родители в разводе:

Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________

С кем из родителей остался ребенок ____________________________

10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________

_______________________________________________________________________________

11. Кто из взрослых:

помогает делать домашние задания__________________________________________________

сидит с ребенком в случае болезни__________________________________________________

гуляет с ребенком_________________________________________________________________

разбирает конфликты _____________________________________________________________

12. Материальное положение семьи_________________________________________________

Особенности школьного возраста*

13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________

(вялый, угрюмый, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен)

14. Чрезвычайные ситуации в семье_________________________________________________

(развод, смерть близких)

15. Посещал ДОУ___________________________

16. С какого возраста пошел в школу____________

17. Характеристика школы ________________________________________________________

(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.)

18. Когда начались проблемы и с чем связаны___________________________

________________________________________________________________________________

19. Уровень успеваемости в школе на сегодняшний день______________________________

20. Дублировал ли обучение________________________________________________________

(указать причину)

21. Любимые школьные предметы __________________________________________________

22. Нелюбимые школьные предметы ________________________________________________

23. Отношения с учителем__________________________________________________________

________________________________________________________________________________

24. Отношения со сверстниками_____________________________________________________
________________________________________________________________________________

25. Краткая история настоящей проблемы ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Рабочая документация консилиума

  1. Журнал записи детей на ПМПк (Форма 1).

  2. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк (Форма 2).

  3. Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) учащегося (Форма 3).

  4. Карта развития ребенка (Форма 4).

  5. Статистический учет деятельности ПМПк (Форма 5).

  6. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума школы

  7. (Форма 6).

  8. Индивидуальная карта сопровождения учащегося (Форма 7).

Журнал записи детей на ПМПк

(Форма 1)

п/п

Дата, время

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Пол

Инициатор обращения

Причина обращения

Трафик консультирования специалистов

Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов, коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк.

(Форма 2)

п/п

Дата проведения консультации специалиста или заседания ПМПк

Ф.И. ребенка

Возраст

Пол

Проблема

Заключение специалиста или заключение ПМПк

Рекомендации

Специалист или состав ПМПк

Договор между образовательным учреждением

(в лице руководителя образовательного учреждения)

и родителями (законными представителями) обучающегося,

воспитанника образовательного учреждения

о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении

(Форма 3)

Руководитель образовательного учреждения

Родители

(законные представители) обучающегося, воспитанника

(указать фамилию, имя, отчество)

подпись М.П.

(указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответствии с паспортными данными)

подпись М.П.

Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.

Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк.

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

(Форма 4)

Основные блоки.

1. «Вкладыши»:

  • выписка из медицинской карты;

  • анкета по изучению развития ребенка;

  • педагогическая характеристика;

  • анкета социального педагога;

  • анкета «Особенности адаптации ребенка к школе»;

  • договор с родителями (законными представителями) или согласие родителей (законных представителей) на обследование и коррекционную работу (лицевая сторона карты)

При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно утвержденным формам):

  • заключения специалистов ПМПк;

  • коллегиальное заключение ПМПк с распределением обязанностей между участниками консилиума по ведению сопровождающей и консультативной работы с указанием примерных сроков выполнения;

  • дневник динамического наблюдения с фиксацией:

  • направлений коррекционной работы, проводимой различными специалистами;

  • сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

Кроме того, в карту развития ребенка вносятся данные об обучении ребенка в классе коррекционно-развивающего обучения, данные по специальной коррекционной работе, проводимой психологами, логопедами, другими специалистами. Эти сведения вносятся в конце каждой учебной четверти (для педагогов), а также после каждого курса занятий со специалистами с описанием наблюдаемой динамики.

Читайте также:  Социальная ситуация развития ребенка что это

Карта развития ребенка

Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________

Год рождения_________________ месяц__________________ число______________________

Возраст на момент оформления_____________________________________________________

Адрес___________________________________________________________________________

Телефон дом._______________________________раб.__________________________________

Сведения о родителях (лицах, их замещающих):_______________________________________

Мать___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.; возраст, образование, профессия)

Отец____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.; возраст, образование, профессия)

Другие члены семьи______________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия________________________________________________________

Анамнестические данные: беременность (по счету) ___________________________________

течение беременности_____________________________________________________________

(токсикоз I, II половины, угроза прерывания беременности, заболевания)

Роды: по счету ______________ в срок, преждевременные, запоздалые (нужное подчеркнуть)

наркоз (да/нет) ______________________ самостоятельные (да/нет); со стимуляцией (да/нет)

вес __________________, длина _____________, оценка по шкале Апгар __________________

Особенности раннего развития_____________________________________________________

________________________________________________________________________________ (своевременное, опережающее, задержанное,…)

Речевое развитие: первые слова__________________ простые фразы_____________________

развернутые фразы_______________________________________________________________

Перенесенные заболевания, травмы, операции:________________________________________

________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения о раннем возрасте_________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ (посещал ясли, сад, с какого возраста)

Особенности адаптации в детских дошкольных учреждениях____________________________

________________________________________________________________________________Взаимоотношения со сверстниками _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения со взрослыми____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Поведение ребенка в домашней обстановке___________________________________________

________________________________________________________________________________

Готовность к школьному обучению:

— познавательная деятельность______________________________________________________

________________________________________________________________________________ (навыки чтения, письма, счета)

— мотивационная готовность________________________________________________________

Особенности школьного возраста:

— с какого возраста пошел в школу__________________________________________________

— особенности адаптации к школе___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ (усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками)

-болезни ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— когда начались проблемы и с чем они связаны_______________________________________

________________________________________________________________________________

— уровень успеваемости в школе на настоящий момент_________________________________

________________________________________________________________________________

— отношения со сверстниками_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— отношения со взрослыми_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Краткая история настоящей проблемы_______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

Дата ______________________________________

Подпись специалиста ______________________

(Форма 5)

Статистический отчет деятельности ПМПк

Отчетная ведомость составляется один раз в год. Копия отчетной ведомости сдается в вышестоящую организацию (районный ПМП консилиум). Отчет включает:

  • данные по обеспеченности школьного Консилиума специалистами;

  • количество детей, прошедших консилиум за отчетный период;

  • основные выявленные проблемы детей;

  • основные рекомендации специалистов;

  • сведения о направлении детей в другие инстанции;

  • анализ трудностей, встречающихся в деятельности консилиума.

(Форма 6)

психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ

Дата заполнения «______»______________________________

Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________ Детский сад _________________________ группа _____________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________________

Телефон________________________________________________________________________

Причины направления на ПМПк:

Жалобы родителей_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мнение воспитателя ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (отметить наличие):

  1. Педагогическое представление.

  2. Психологическое представление.

  3. Логопедическое представление.

  4. Медицинское представление (выписка из истории болезни)

Другие документы, представленные на консилиум: ____________________________________

________________________________________________________________________________

Заключение консилиума: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению: _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы ___________________________

М.П. Председатель ПМПк ___________________________

Педагог-психолог ___________________________

Учитель-логопед ___________________________

Педагог ___________________________

психолого-медико-педагогического консилиума школы

Дата заполнения «______»______________________________

Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Образовательное учреждение ______________________________________________________

Программа обучения _____________________________________________________________ Класс/ группа (общеобразовательный, КРО, компенсирующий) _________________________ __________________________________________ _____________________________________

Причины обращения в ЦПМПК: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума

Участник консилиума

Содержание и форма работы (какая помощь была оказана)

Примечание

Педагог

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Соц.педагог

Заключение психолога ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение логопеда _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение соц.педагога __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы педагога (усваивает или не усваивает ученик предложенную программу) __________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы ___________________________

М.П. Председатель ПМПк ___________________________

Педагог-психолог ___________________________

Учитель-логопед ___________________________

Педагог ___________________________

Соц.педагог ___________________________

(Форма 7)

Индивидуальная программа сопровождения

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________________

Клинический диагноз_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическое заключение______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальные проблемы____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание программы

(направления и формы работы)

Сроки

Исполнитель

I. Укрепление здоровья

II. Укрепление и коррекция эмоционально личностной сферы

III. Формирование устойчивой адекватной самооценки

IV. Развитие познавательной сферы

V. Развитие речи

VI. Отслеживание возможности обучения

VII. Формирование нравственных качеств, развитие представлений об окружающем мире и социально бытовой ориентировки

Прогноз:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________