Конкурсы для ребенка 2 года
В этом году мы решили разделить наш праздник по разным комнатам. Стол накроем в маленькой комнате, а под развлечения и активные игры отведем большую детскую. В прошлые разы все делалось в одной большой комнате и места на игры деткам не хватало. Это наш первый опыт и как все получится, я напишу позже. Скорее всего отмечать будем день в день(это зависит от папиного графика на работе) в 6 вечера. Как раз все дневные сны наших друзей закончатся, сестры придут со школы и успеют сделать уроки, а у бабушек-дедушек работа до 5 🙂 Вкусно поужинаем и поиграем. А играть будем вот во что:
1. «Кем станет именинник в будущем?»: конкурс на основе древнего ведического ритуала, который проводился для определения врожденных наклонностей детей. Перед ребенком раскладываются разные предметы и в соответствии с их назначением определяют будущую профессию или судьбу малыша. Например:
деньги – богатство, будет банкиром или финансистом; клубок – долгая жизнь; кисточка – станет художником; книга – ученым, учителем; цветок – счастье; расческа – парикмахером; колечко –счастливый брак; ключи – благосостояние.Важно расположить предметы на некотором расстоянии, а не в куче. Считается, что дети интуитивно выбирают ту вещь, которая им ближе по духу и тянутся к ней. Поэтому конкурс имеет не только развлекательное, но некоторое судьбоносное значение.
2. Поздравительная телеграмма.
Гости называют прилагательные, а мы записываем их в пустые места в телеграмме. Должно быть весело.
_______ Авророчка! Поздравляем тебя с твоим вторым______днём рождения! За этот год из _______ и _____ малыша ты превратилась в __________и _________ принцессу! Желаем тебе оставаться самой ___ доченькой для твоей ____ мамы и твоего ____ папы. Пусть и дальше они так же ____ тебя любят и _____ воспитывают. А твои _____ прабабушка Галя и _____ дедушка Валя продолжают принимать ______ участие в заваливании тебя игрушками, одёжками и вкусностями. И пусть твои ____ дедушка Паша и ___ бабушка Наташа всегда ______ балуют тебя. Пусть твой день рождения будет для тебя самым ______ праздником в году. В общем, расти, Авророчка, _________ и ________! Целуем и обнимаем. Твои ________ гости. пример:
3.«А ты как думаешь?»
Так как ребенок в 2 года только начинает говорить и говорит он все очень забавно, то мы предложим гостям отгадать ряд словечек Авроры. А гости должны будут догадаться, что они значат. Например: па (привет), тапты(обувь), ав-ав (собака), бо (больно), пить качу (пить хочу), ням-нямка (сладкое) и фу, га(горячее), сиииир (сыр и колбаса), кья (уточка), маня(мячик), шапти(шапочка), гого(лошадка), адам(неотдам), _ытька??? мы сами не знаем перевод этого слова), и т.д.
4. «Детективы»
Какой у именинника знак зодиака? Во сколько Аврора пошла? Во сколько вылез последний зуб? Рост именинника? Любимая песня нашего именинника? Любимая еда? Самая любимая сказка? Вес именинника в 2 года? Здесь важно не задавать вопрос в массы, а спрашивать конкретного гостя.
5. «Я могу»
Я составила заранее список навыков и умений, которыми владеет и не владеет Аврора(например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ). А гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинница.
Я уже все буквы знаю!(нет)
До 5 легко считаю!(да)
Люблю в мячик поиграть,(да)
И на велике гонять.(да)
Я умею башни строить (да)
И со всеми громко спорить. (да)
Утром в школу я хожу .(нет)
На горшке легко сижу. (нет)
Я рисую как художник, (да)
Йогурт кушаю я ложкой (да)
Я умею песни петь! (да
)В интернете посидеть! (нет)
Ходить в бассейн мне не лень, (нет)
А в обед сплю каждый день! (да)
С удовольствием леплю! (да)
Крепко маму с папочкой и сестренками люблю! (да)
6. «Загадками – перевертышами»
1. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
2. У меня собачка есть, У нее хвостов аж…(не 6, а 1)
3. Есть веселая примета: Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)
4. Вьюга воет, словно дрель, На дворе стоит… (не апрель, а февраль)
5. День рожденья на носу, Испекли мы … (не колбасу, а торт)
6. У Иринки и ОксанкиТрёхколесные есть …(не санки, а велосипед)
7.Друг зверей и друг детейДобрый доктор… Бармалей (Айболит)
8. Высокий, длинноногий, летать ему не лень. На крыше из соломы устроился (олень-аист)
9. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось… два (три)
10. Нашёл пять ягодок в траве, и съел одну, осталось… две (четыре)
11.Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный… бегемот (мотылёк)
12. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. мышей (собак)
13. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (обезьяна)
14. Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
15.Мимо улья проходил косолапый… крокодил (медведь)
16. В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)
17. Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (кабан)
18. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это… мишка (белка)
19. Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам… соловей (лягушка)
20. Скорей на берег выбегай! Плывет зубастый… попугай (крокодил)
21. Cъела зайчонка и ловит второго огненно-рыжая злая… корова (лиса)
22. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали… Буратино (Дуремар)
23. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали… Чебурашка (Колобок)
24. Я красивый, я летаю, а весной от солнца таю. Угадайте поскорей, кто же это?… воробей (снег)
25.Утром рано я встаю, молочком всех напою, травку я жую за речкой, а зовусь я как?… овечка (корова)
26. Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый… Дед Мороз (Старик Хоттабыч)
27. Все меня боятся -я могу кусаться, я летаю и пищу -жертву я себе ищу, ночью мне уж не до игр, угадали, кто я?… тигр (комар)
28. Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня?… коза (собака)
29. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… мама (дочка)
30.На прививки и уколы мамы деток водят в… школы (поликлиники)
7. «Сказочное ассорти»
Кто первым угадает, какой сказке принадлежит фраза.Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? («Морозко») Ну вот, поели, теперь можно и поспать…(«Дюймовочка») Сяду на пенёк — съем пирожок… («Маша и медведь») Воротится коза, постучит в дверь и запоёт…(«Волк и семеро козлят») Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… («Колобок») Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши? («Красная шапочка») Я мышка-норушка. А ты кто? («Теремок») Съешь моего лесного яблочка – скажу («Гуси-лебеди») Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба») Не пей, братец, телёночком станешь! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») Кто сидел на моем стуле и сломал его? («Три медведя»)
8. «Кто как говорит.»
Включаем звуки голосов животных и птиц. Заранее подготавливаем аудиофайлы. Для маленьких: собака, кошка, корова, лошадь, петух, цыпленок, свинка. Для взрослых видео: лиса, жираф, слон, коза(крик), крокодил, павлин.
А так же дискотека для взрослых и детей 🙂
Читайте также: конкурсы для взрослой компании
Источник
Одним из самых главных семейных торжеств является День Рождение ребенка. Родители стараются подготовиться к такому событию заранее, чтобы сделать праздник запоминающимся и веселым. Особенно трепетно подготовка торжества происходит, когда малыш совсем маленький.
Какие праздничные мероприятия приготовить и как провести День Рождения своего любимого чада, если скоро приближается его маленькое торжество? Особенностью данного празднования будет то, что малыша в это время интересует абсолютно все вокруг, он очень любознателен и подвижен. У ребенка в этом возрасте складываются уже свои увлечения и интересы, проявляется стремление к тем или иным играм, мультикам. Ребенку начинают нравиться конкретные персонажи из сказок и фильмов. Учитывая все то, от чего малыш получает радость и удовольствие, стоит акцентировать в сценарии наступающего его Дня Рождения.
Более подробно, какие игры и конкурсы можно подготовить для проведения праздника.
Конкурс №1 «Веселый фермер»
Для проведения данного конкурса потребуется заранее подготовить карточки с разными домашними животными. Это могут быть корова, коза, бык, утки, кошка, собака, свиньи и другие. Дети, видя перед собой определенное животное, должны громко изобразить его. В конкурсе нет лидеров, побеждает дружба. В качестве сувениров приглашенным гостям, дарят карточки с выбранным им животным. Если дети знакомы с представителями дикой фауны, также смело включать их в игру. Конкурс будет носить развивающий и интеллектуальный характер.
Конкурс №2 «Лучший танцор»
Для проведения данного конкурса необходимо заранее подготовить музыкальное сопровождение. Для этого, стоит подобрать знакомые мелодии из мультфильмов и известные композиции. Участвующие в конкурсе дети должны потанцевать, покрутиться или подвигаться каким – то образом в такт музыки. Тот малыш, который проявил себя в конкурсе более активно, получает символическую медальку «Лучшему танцору».
Игра №3 «Веселый паровозик»
Для игры детям потребуется встать цепочкой в паровозик, при этом необходимо держать своего соседа за талию. По команде ведущего, паровозик должен превратиться в веселую гусеницу. Для этого процесса, участники игры должны присесть на корточки. Тамада праздника объявляет каждый раз, чем занимается гусеница: ползет, потягивается, кушает, делает зарядку или танцует. Участники должны изобразить перечисленные действия. В данной игре будут задействованы все приглашенные маленькие гости. Такое соревнование доставит детям массу удовольствия и веселых моментов. В качестве награды деткам раздают моментальные фото.
Игра №4 «Кто вперед?»
Данная игра состоит из нескольких этапов. В первом – маленьким участникам необходимо изобразить пингвина. Для этого им выдаются мячи, которые необходимо зажать между ногами, затем аккуратно стоит начать передвигаться и прийти к концу указанной линии. Победителями становятся те дети, которые пришли на финиш раньше всех.
Во – втором этапе участвующие гости должны изображать лягушку. Для этого дети приседают и прыгают, так передвигаясь до финишной черты. Для того чтобы игра была более интересной, можно добавить веселую музыку.
Третий этап называется «Кенгуру». Участвующие игроки должны наперегонки допрыгать на обеих ногах до указанной линии.
Победители соревнования награждаются шоколадными медальками.
Конкурс №5 «Подними игрушку»
Для проведения конкурса потребуется, чтобы все приглашенные дети встали в круг, посредине которого кладется любая мягкая небольшая игрушка. Задача детей состоит в том, чтобы танцевать под включенную музыку до тех пор, пока она не остановиться. Именно в этот момент, самый ловкий и смелый участник поднимает игрушку вверх и становится победителем игры. Такой конкурс можно проводить неоднократно. Призом может стать та самая мягкая игрушка, за которую состязались дети. Если конкурс проводится в несколько этапов, подарком могут стать шоколадки или конфеты.
Конкурс №6 «Веселая пирамидка»
Для проведения данного конкурса необходимо заранее приобрести 2 набора сборной пирамидки. Для участия создаются 2 команды. На одном конце комнаты устанавливается основа под пирамидку, а в другом — сами колечки. По команде дети должны перенести все кольца поочередно до другого конца помещения и надеть на остов пирамиды. Чья команда быстрее построит сооружение и станет победителем конкурса. Чтобы игра была более веселой, стоит позаботиться о музыкальном сопровождении.
Конкурс №7 «Самое красивое солнышко»
В соревновании принимают участие все желающие маленькие гости праздника. Каждому из них ведущий раздает чистый альбомный лист бумаги, карандаши или фломастеры. По команде детям предлагается нарисовать самое красивое солнышко. Конкурс достаточно интересный, и заставит детей проявить свои творческие способности. Как только рисунки готовы, ведущий показывает всем приглашенным гостям каждое нарисованное солнышко и комментирует. Дети аплодисментами определяют, чье солнце самое красивое.
Конкурс №8 «Веселый городок»
Для этого конкурса также стоит заранее подготовиться и приобрести несколько легких конструкторов – кубиков. Для участия в конкурсе потребуется 2 команды малышей. Каждой из них раздается конструктор. По старту ведущего праздника, команды должны за определенное время построить домик или дворец. Дети в данном соревновании проявят смекалку, фантазию и творчество. За участие в конкурсе детям вручаются символические призы.
Конкурс №9 «Танцующий зоопарк»
Для проведения данного конкурса приглашаются все желающие дети. Каждому из них выдается маска с видом конкретного зверя. Детям дополнительно ведущий разъясняет, кто из них и кого будет изображать. Под музыку участники показывают особенности указанного зверя. В итоге получается «веселый зоопарк». В качестве приза каждому ребенку вручается открытка, на которой запечатлен тот или иной зверь.
Игра №10 «Веселые пузыри»
Участникам игры раздаются мыльные пузыри. По команде тамады праздника, дети должны надуть, как можно большее количество мыльных пузырей. В данном конкурсе побеждает дружба. Наградой за участие в таком конкурсе станет приглашение попробовать праздничный торт.
Игра №11 «Собери игрушки»
Для проведения данного конкурса потребуется 2 команды детей. Ведущий заранее подготавливает разнообразные игрушки и разбрасывает их на полу. Перед игроками стоит задача собрать, как можно большее количество игрушек в свою корзину. Ведущий перед состязанием должен объяснить и показать каждой команде свой цвет корзины. По объявлению старта, дети начинают собирать разбросанные игрушки. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше игрушек. Подсчет необходимо проводить совместно с участниками и вместе громко пересчитывать каждую игрушку. Дети будут в восторге от такого конкурса.
Конкурс №12 «Радуга»
Участники конкурса выстраивают круг. Ведущий праздника называет конкретный цвет, например, красный. Дети должны быстро сориентироваться и найти указанный оттенок и прикоснуться к нему рукой. Это может быть как одежда, так и предмет. Тот участник, который не нашел цвета, выбывает из игры. Состязание продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Победителю вручается набор цветной бумаги.
***
Голосовые поздравления с днем рождения
***
Политика конфиденциальности | Служба поддержки |
Источник
Игры на формирования правильного поведения детей двух лет
Особенности поведения детей в 2 года
Дети до двух лет живо реагируют на появление в поле зрения ярких вещей. Новые предметы привлекают их внимание внешними характеристиками — цветом, размером, а также звуком, который издают. Само же внимание ребёнка кратковременно и неустойчиво.
Малыши очень чутко реагируют на голос взрослого, его громкость и эмоциональную окраску. Понимают обращённую к ним речь, даже если она содержит сложные предложения. Указывают месторасположение знакомых предметов, запоминают дорогу, по которой ходили или ездили в коляске много раз.
Помня особенности психического развития детей данного возраста, попробуйте наладить диалог с ребёнком, когда он начинает капризничать.
Присядьте на корточки, посмотрите малышу в глаза и спокойным, уверенным, не громким голосом скажите, что сейчас вы не можете сделать то, что он хочет, потому что, например, вам надо идти совсем в другую сторону, например, в магазин или выключить телевизор в соседней комнате. Пообещайте, что после этого вы с ним поиграете. Затем сразу постарайтесь отвлечь его от печальных мыслей: «Ой, смотри, что (кто) там?! Какой он большой (красный, красивый)!»; «Помоги мне, пожалуйста, подержи сумку (куртку, игрушку)»; «Пойдём проверим, а стоит ли большой грузовик у нашего дома?»; «Твоя машинка так и валяется в углу? Пойдём посмотрим скорее»; «А мы телевизор выключили?». Главное условие — говорить быстро, эмоционально, не давая ребёнку возможности выразить недовольство. Потом займите малыша игрой.
Если вдруг капризуля никак не хочет прекратить шуметь и начать повиноваться, а такое, к сожалению, бывает, остаётся только одно — взять его за руку и увести, не обращая внимания на его нежелание и сопротивление.
Игры на переключение внимания
Мыльные пузыри
Место проведения. Дома и на улице.
Что необходимо. Игрушка «мыльные пузыри» или разведённое в воде жидкое мыло.
Как играть. Выдувайте мыльные пузыри сами или давайте дуть ребёнку. Потом ловите пузырьки.
Примечание. После игры вымойте руки, чтобы мыло не попало в глаза.
Зоопарк
Место проведения. Дома и на улице.
Как играть. Побуждайте ребёнка подражать животным: «Смотри, птичка полетела. Как птицы разговаривают? Полетели как птицы!». Машете рукам и-крыльями и чирикаете. «Давай как собачки полаем: „Гав-гав-гав!», побежали за кошкой! А теперь я корова: „Му-у-у», я тебя забодаю». Делаем рога — прикладываем указательные пальцы к голове, теперь можно бодаться. Также попробуйте подражать, например, лягушке (квакать, сидя на корточках), кошке (мяукать, ползая на четвереньках), утке (крякать) и т. д.
Догонялки
Место проведения. Дома и на улице.
Что необходимо. Пространство, свободное от потенциально опасных для ребёнка вещей (легкобьющихся, с острыми углами) и не загромождённое предметами, мебелью…
Как играть. Не обязательно говорить малышу о том, что вы хотите с ним поиграть в догонялки. Можно произнести следующую фразу, и игра возникнет сама по себе: «А я сейчас кого-то ка- а-ак догоню, ка-а-ак поймаю кого-то. Ну-ка убегай скорее! Догоню, догоню, поймаю, поймаю! Поймала, ам!». Меняйтесь ролями, сначала вы догоняете, потом ребёнок бежит за вами: «Догони меня, смотри, я убегаю!».
Шагалки
Место проведения. Дома и на улице.
Как играть. «Давай с тобой будем не просто ходить, а шагать по-разному. Смотри, как я умею, повторяй за мной!». Шагайте как солдаты на плацу, не сгибая ног. Или изобразите лошадь, идите, высоко поднимая колени. Чередуйте шаги: один — как шагают солдаты, другой — подражая лошади.
Придумайте свои варианты шагов — боком, наискосок и т. д.
Паровоз
Место проведения. Дома и на улице.
Как играть. «Цепляйся за меня, я паровоз, а ты вагон. Поехали! Чух-чух-чух, ту-ту!». Потом дайте ребёнку возможность побыть паровозом и везти вас.
Игры для снятия отрицательных эмоций
Футболист
Место проведения. Дома или на улице.
Что необходимо. Мяч любого цвета и размера.
Как играть. Даже неуверенно шагающие дети очень любят что- нибудь пинать. Положите мячик у ноги ребёнка. Поддерживая одной рукой карапуза, чтобы он не упал, второй рукой обхватите ножку футболиста и помогите ему ударить по мячу. После достаточного количества тренировочных движений ребёнок с удовольствием будет бить по мячу самостоятельно.
Догонялки вокруг
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Большая игрушка, стул.
Как играть. Догоняйте друг друга, бегая вокруг игрушки или стула.
Игры с мячом
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Мяч любого цвета и размера.
Как играть. 1. Сядьте так, чтобы можно было катать мячик друг другу. Вариант игры: вместе с ребёнком устройтесь напротив стены и поочерёдно бросайте мяч в стену. Не придётся лишний раз вставать, чтобы поймать укатившийся мячик.
2. Бросайте мяч друг другу, пытаясь его поймать.
Зарядка
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Музыкальное сопровождение.
Как играть. Выполняйте простейшие движения вместе с ребёнком под музыку: шагайте на месте, машите руками, тяните руки вверх, приседайте, кружитесь или бегайте вокруг какого- либо предмета.
Прятки
Место проведения. Дома.
Как играть. Один из взрослых прячется, другой говорит: «А где мама? Ну-ка ищи маму, давай вместе поищем. Нашли! А теперь ты прячься. Скорее, пока мама не видит. Сиди тихо. Мама, а где Максим?». Разумеется, играть можно и вдвоём с ребёнком.
Мастер-ломaстер
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Кубики.
Как играть. Стройте башенки и домики из кубиков, затем разрушайте их, вместе говоря: «Бабах!».
Мастер-ломастер на улице
Место проведения. На улице.
Что необходимо. Формочки для песка и совочек.
Как играть. Делайте куличики из песка, затем ровняйте их с землёй произнося «ж-ж-ж» или любой другой звук.
Катание с горки
Место проведения. На улице.
Что необходимо. Горка.
Как играть. Предложите малышу покататься с горки: «Пойдём, покатаемся! Будет весело и интересно. Ну-ка покажи, как нужно правильно скатываться с этой горки».
Прыжок
Место проведения. На улице.
Что необходимо. Стул, горка, лестница или любое другое возвышение.
Как играть. Поставьте малыша на возвышение. Почти не касаясь ребёнка, придерживайте его: «Прыгай ко мне на руки, я тебя поймаю!». Дети ещё не умеют прыгать, но малыш шагнёт к вам навстречу.
Разумеется, вы поймаете ребёнка. В следующий раз, отведите руки чуть подальше, затем ещё дальше, потом отойдите на полшага. Только не увлекайтесь, не надо рисковать здоровьем ребёнка.
Игры и занятия, формирующие положительную модель поведения
Прослушивание мелодичной музыки, детских песенок, колыбельных
Что необходимо. Аудионосители с соответствующими мелодиями.
Как играть. Включите музыку и будьте рядом с малышом. На время прослушивания исключите активные игры.
Рассказ по картинке
Что необходимо. Ярко иллюстрированные книги, журналы, открытки, альбомы с репродукциями картин.
Как играть. Сядьте рядом с ребёнком и листайте страницы книжек, называя нарисованные предметы и рассказывая, что изображено на картинке. Особое внимание уделяйте тем иллюстрациям, на которых кто-то кому-то помогает: «Смотри, утёнок помог цыплёнку. Цыплёнок плавать не умел, а утёнок научил его плескаться в воде. Молодец утёнок!».
Массаж пальчиков
Как играть. Возьмите ребёнка на руки или посадите рядом с собой. Начните гладить и массировать каждый пальчик малыша. Разговаривайте с ним тихим, спокойным голосом, можно рассказывать стихи и потешки.
Кто это?
Что необходимо. Любая игрушка
Как играть. Внимательно рассматривайте с ребёнком игрушку, приговаривая: «Кто (что) это у нас тут? Лисичка (пирамидка, машинка). У неё есть лапки (кольца, колёса), она такая пушистая (твёрдая, яркая). Она рыжего цвета» и т. д.
Помогалкин
Как играть. Часто случаются ситуации, когда кому-то бывает необходимо помочь. Воспользуйтесь этим и попросите ребёнка о помощи: «Отнеси, пожалуйста, дедушке газету. Он хочет почитать»; «Давай поможем папе собрать инструменты в коробку»; «Приведи, пожалуйста, бабушку, мне нужно с ней поговорить». Не забывайте при этом употреблять вежливые слова.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник