Коня для ребенка 2 года
у вопрос в теме, знаю что она 100500 но всё же)
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Моей 4,5 года.Все еще качается :gy:
только если хорошая кочалка. Есть абсолютно дебильные, которые в два счета переворачиваются.
В России две беды: -тся и -ться…
StiX
Есть абсолютно дебильные, которые в два счета переворачиваются.
точно! у меня средний в 3 г. навернулся, бровь рассек сильно… в травму даже ехать пришлось и маленький шрамчик остался(((
StiX
только если хорошая кочалка.
покажите))
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Машинку толокар мой очень уважает.
Ирделиз
Машинку толокар мой очень уважает.
есть уже)))
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
может лучше прыгуная7
Julia_Shu
может лучше прыгуная
а это что?
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
у нас была,покачались мы на ней ну раз 15))потом стояла в углу и пылилась)купили качели тако))))до безумия довольны!!!и вам советую))))
мне кажется лучше прыгуна, хотя могу и ошибаться
…ласковое слово и кошке приятно
у нас стоит детям 2,5 и 4 года (дарили на 1 год младшей дочери), вначале пару раз качались, теперь стоит, качели есть -висят, ни кто не качается, толокар опять же стоит, даже электромобиль в том году покупали и дети его испугались, продали.
А у меня на качалке все качаются — дочки: 2 и 5 лет и старший 9-ти летний нет-нет — да залезет, она уж ему мала совсем. На толокаре ездят средняя и младшая. Все от деток зависит. Но у нас эти вещи постоянно используются
нам аж 2 качалки подарили. одна стоит у бабушки, одна дома. ребенок качался раз 10, интереса больше не проявляет.
Я бы не стала дарить лошадку-качалку. Наблюдала как-то картину в магазине. Посадили 2-хлетку на лошадку и умиляются: «Ух ты! Посмотри, как здорово! Берём!» А бедный ребёнок орёт диким голосом и слёзы льёт, не знает, как слезть с этой штуковины. Испугался он на этой лошадке качаться. Так что разные детки попадаются. Моей 2-хлетней дочке нравится (у сына в садике на площадке стоЯла, правда, неустойчивая она, домой бы такую точно не купила).
vulpes pilum mutat, non mores
Наша качается, обожает лошадь эту ( ну бзик у нас по лошадям и медведям))) нам в 1,5 соседи отдали, сейчас 2- так и качается.. Еще и кормит и расчесывает))
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
наш сначала боялся, потом стал качаться. но у нас эта лошадка стоит у бабушки, не успевает надоесть.
Качалка-лось из Икеи рулит до сих пор. Дочке 4 года. Прыгуна регулярно юзала в гостях, купила домой — ноль внимания, так и простоял в уголке. Толокар лежно залюбили до смерти :gy: После поломки купила беговел, тоже очень любит
Водя липучкою по платью, в попытке шерсть убрать с него, я все сильней подозреваю, что кот куда-то в нем ходил
Нам друзья отдалив 1,5 года ребенкиных, пару раз покачался и все, стоит конь, бывает изредка залезет сейчас, но не качается, сыну 2,5 сейчас.
По мне так лучше другое что подарить.
лучше что-то развивающее, компьютер детский, азбуку говорящую настенную или в книгах и т.п.
Прыгуна дочке на годов дарили — каталась периодически, к 2м годам взяли качалку деревянную лося из Икеи, ребёнок уже целый год в нем души не чает, раз в неделю точно залазит покататься, качалка прикольная, яркая, очень крепкая и с ограничителями, даже сама тестила 0:-)
Источник
Автор: Наталья Ескуатова
Опубликовано 28 Июль 2014
Примечание: данное занятие проводится с элементами методики японского профессора Макато Шичида. Одним из характерных особенностей его методики являются игры, развивающие правое полушарие мозга, помогающие детям проявлять любовь, чувство уникальности и взаимодействия среди людей. На занятии по методике Шичида вы встретите такие непривычные для многих из нас элементы обучения как объятья, игры на развитие интуиции, воображения, ну и конечно традиционные игры на развитие памяти, логики, внимания тоже присутствуют.
Многим нравятся лошади, мне в том числе, но это и понятно, ведь они очень красивые и грациозные животные. Если вы их тоже любите и хотите рассказать о них своему ребенку в игровой форме, тогда прошу за мной!
Очень важно играть с ребенком тогда, когда и вы, и малыш находитесь в хорошем настроении, и остановить игру, если ребенок потеряет интерес.
Начинаем занятие с объятий, расскажите ребенку, как сильно вы его любите! Пригласите поиграть и обязательно скажите: «Мы будем играть, и у тебя все получится!»
1. Знакомимся с лошадьми.
Для начала познакомимся с фигурками лошадей — внимательно, рассмотрим какая у лошадки грива, копыта, хвост. И расскажем где их можно встретить.
Для этой части занятия я подготовила сенсорную коробочку. У нас получилась целая конюшня! Здесь мы повозились с сеном, напоили и накормили лошадок. У каждой лошади было своё пойло, прежде чем их напоить мы пересчитали всех лошадей и взяли столько же ведёрок с водой, каждой налили воды, а вот корм насыпали в общую кормушку.
Заодно поработали с дыханием — брали сено в руки и дули на него.
2. Развиваем интуицию.
Так как к врожденным способностям любого малыша относится интуиция, мы с удовольствием её развиваем. Сегодня мы искали, под каким из трёх стогов сена спрятался жеребёнок – я прятала, а сын угадывал.
3. Развитие моторики.
Уделили время моторике: сделали загон из палочек.
Основание сделала из соленого теста, в неё и втыкали «забор».
Также сделали лошадь с всадником. (Снова развитие моторики).
4. Игры на поиск (развиваем внимание и память):
4.1. Найди «Чья часть слева?»
(Определяем какой лошади принадлежит часть (нога, хвост, грива и т.п.) расположенные в левом ряду каждой строки).
4.2. Поиск пары:
Искали тень лошадей, задание сложное т.к. силуэты лошадей разные, но мы справились.
4.3. Раскладываем домино.
4.4. Еще раз накормили лошадей.
Рассмотрели меню, изучили, что едят лошади.
Затем собирали по дому предметы «еду для лошади» (сено и овес у нас были изображены в виде рисунка на карточках, яблоки, сухари, морковка и вода — настоящие).
Все предметы я спрятала на видном месте, например, на полке, на столе — т.е. чтобы можно было найти глазами.
4.5. Развиваем память.
Поиграли в игру сетка памяти — это игра на запоминание положения предмета. Суть игры заключается в следующем:
Я раскладываю 2 ряда карточек по 3 шт в ряду, друг за другом, каждую картинку рассматриваем, проговариваем, затем все переворачиваю. Далее называю один из предметов и прошу ребенка найти карточку, сын выполняет мои просьбы, проверяем, если ошиблись, карточка остается неперевернутой, продолжаем искать нужную карточку.
5. Конструирование и воображение:
Собрали лошадь из танграм. На листе я обвела контуры фигур, Азамат сложил.
6. Цветовосприятие.
6.1. Найти каждому ковбою — лошадь, по цвету платка и седла.
6.2. Разрезала карточки лошадей (рыжая, черная, серая, коричневая) на 3 части по вертикали. Ребенок складывает лошадь целиком. Я немного обыграла, разложила лошадей в неправильном порядке, предложила сыну все исправить.
7. Пазлы – развиваем логику и внимание.
7.1. Собрали логический ряд. Я выложила свой, сын повторил.
7.2.Собрали пазл, оставила 4 элемента не собранным, Азамат собрал всю картину до конца.
8. Пальчиковая гимнастика: «Скакала Лошадка».
Посадите ребенка перед собой, прикоснитесь ладонями к его раскрытым ладошкам, начинайте слегка похлопывать по ним, приговаривая:
Скакала лошадка по полю, по полю.
Скакала лошадка на воле, на воле.
Скакала лошадка, и ветер летел,
За быстрой лошадкой угнаться хотел!
Затем возьмите в свои руки по маленькому мизинчику и разминайте пальчики от кончиков к ладошке:
Скакала лошадка
Вдоль маленькой речки.
Переходим к разминке безымянных пальчиков:
Бежали за нею
Толпою овечки.
На очереди – средние пальчики:
По мостику стала
Лошадка бежать,
Следом за ними переходим к разминке указательных:
За ней лягушата
Решили скакать!
В самом конце игры очередь доходит и до больших пальчиков:
Лошадка, лошадка, довольно скакать,
Всем вместе приходит пора отдыхать!
9. Логоритмика: «Лошадь»
Для этой части занятия нам понадобится вот эта песенка.
Перед прослушиванием песенки рассмотрим еще раз фигурку лошади. Вспомним, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост.
«Прорепетируйте» слог для подпевания: «но» (проговариваем вместе с ребенком звукоподражание).
Скажите: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», дайте ребенку деревянные ложки (ну а если деревянных ложек у вас дома нет – подойдут любые другие).
Напевая песенку, подбрасываем ребенка на коленях (едем на лошадке) и помогаем ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», помогаем малышу троекратно ударить ложками по ножкам, побуждаем «подогнать» лошадку.
Едем – едем на лошадке, Но, но, но!
Рады-рады все ребятки, Но, но, но!
Рады-рады прокатиться, Но, но, но!
Звонко цокают копытца: Но, но, но!
(Видео о том, как проводить эту гимнастику можно посмотреть здесь).
Накатались и наши лошадки опять проголодались:
10. Моторика и координация движений:
Кормим мам с жеребенком (карточки меню), выкладываем дорожку к еде с помощью палочек (можно использовать крышки, бусины или фасоль). Сначала слева на право, потом – справа налево.
11.Творчество.
На следующий день мы занялись творчеством. Сделали аппликацию «Лошадь» из геометрических фигур.
Сделали гриву для лошади.
А также решили разукрасить нашу самодельную лошадь в зеленый цвет:
Мы немного пофантазировали, что она из зеленой страны, где почти все зеленое, в том числе лошади, а люди, а значит и всадники – красные.
За эти два дня мы много узнали о лошадях, осталось пообщаться с ними вживую, и мы сделаем это обязательно! Всем отличного настроения, приятных и интересных игр! Спасибо за внимание!
Автор — Наталья Ескуатова
Материалы для занятия хранятся по этой ссылке.
Понравилась статья? Отложите в закладки на свою страничку в социальной сети:
Что еще почитать:
Источник
new!
Настольная игра дженга «Смелый пингвин» позволит весело провести время в кругу друзей. От каждого игрока требуется внимание, а также ловкость и аккуратность. Из ледяных блоков необходимо построить красивую ровную башню. Цель настольной игры: аккуратно удалять блоки, чтобы ледяная башня не разрушилась. Игра дженга научит детей и взрослых анализировать ситуацию, обдумывать свои решения и соблюдать осторожность во время движений. Рекомендуемый возраст от 5 лет.
new!
Конструктор понравится многим мальчикам.Материалы качественны и гипоаллергенны.Всего 148 деталей.Рекомендуемый возраст 5+
new!
Игра-лабиринт — это настоящий тренажер для малышей, прекрасно развивающий мелкую моторику и координацию движений обеих рук. Двигая разноцветные бусины по спирали лабиринта из одного конца в другой, ребёнок мысленно вырабатывает определённую последовательность действий, ведь бусинок — много, а спиральки — две. Игрушка способствует развитию логики и пространственных представлений, а ещё с её помощью можно учиться считать. На двух перекладинах, служащих основанием лабиринта, также имеются бусины — по 8 штук на каждой. Размер игрушки (ДхШхВ) составляет 20х15,5х16 см. Изделие изготовлено из натуральной древесины с элементами металла, окрашено безопасными красителями. Подходит для мальчиков и девочек в возрасте от 3-х лет. Цвет и комплектация товара могут отличаться от представленных на изображении.
Деревянный сортер 12 деталей от компании Alatoys выполнен в ярких и насыщенных тонах. В сортере 6 отверстий и 12 фигурок. Игрушка развивает мелкую моторику, навыки логического мышления, улучшает навыки координации и ловкости. Рекомендуемый возраст от 3х лет.
new!
Вкладыши-фигурки «Животные» — очень интересная игра, способствующая развитию у деток способности концентрировать внимание, мелкой моторики и сообразительности. Она сделана из натурального эко-материала, а поэтому полностью безопасна для детей. В состав игры входят игровое поле и 8 фигурок-вкладышей, оформленных в виде милых зверюшек: обезьянки, льва, бегемота, зебры, жирафа, слоника, совы и носорога. Малышу предстоит правильно расположить всех этих симпатичных зверят в соответствующие им по форме контурные отверстия. Со зверюшками можно поиграть отдельно! Размер игрового поля (ДхШхВ) составляет 30х22,5х0,5 см. Изделие изготовлено из натуральной древесины и окрашено безопасными красителями. Рекомендованный возраст: 3 года +
new!
new!
new!
Детская деревянная лопата.Подойдет для игры на свежем воздухе: с песком, землей, снегом и т.д.Играя, малыш развивает моторику рук и координацию движений, осваивает базовые бытовые навыки.
Белочка Белль — наша новинка из эксклюзивной серии игрушек Angel Collection, разработанной по собственному дизайну. Белочка отличается невероятно трогательным внешним видом: у неё милая мордочка, озорные кисточки на ушках и роскошный пушистый хвост. На Белль — тёплый вязаный свитер нежно-жёлтого цвета, украшенный забавным бантом и шикарным кружевом. Высота изделия составляет 28 см. Игрушка сделана из искусственного меха и трикотажа, фурнитура выполнена из пластмассы. Наполнитель — полиэфирное волокно. Допускается ручная стирка при температуре 30 градусов. Рекомендованный возраст: 3 года +
new!
new!
new!
new!
new!
Паук «Бусиног», 42 см, от популярного бренда развивающих детских товаров Mapacha (Мапача) придет малышу по вкусу и привнесет разнообразие в привычный арсенал игрушек. Небольшое тельце паука имеет восемь шнурков-ножек, на которые нужно нанизывать бусинки размером в 2 см. чтобы сделать полноценные лапки.
new!
new!
new!
-14 %
new!
Увлекательная настольная игра «Успей на вечеринку» из серии «Холодное торжество» от торговой марки «Десятое Королевство» надолго завладеет вниманием многих детей.
Сортер «Какая разница» — занимательная развивающая игрушка на липучках. Игрушка состоит из деревянной доски с двумя противоположными тематическими изображениями и комплекта соответствующих фигурок — липучек. Игра с Сортером «Какая разница», с одной стороны, очень проста — нужно прилеплять и отлеплять на доске фигурки. А с другой стороны, ребенку сначала потребуется подробно познакомится со всеми изображениями, найти место каждой фигурке и только потом прилепить её на соответствующее тематическое поле. Процесс игры с Сортером увлекает ребенка на продолжительное время, знакомит с понятием противоположность, развивает мышление, память, воображение. Действия с липучками стимулируют мелкую моторику и координацию движения. Яркие позитивные изображения игрушки привлекают внимание ребенка, формируют у него любознательность и усидчивость, дарят массу положительных эмоций.
Нежно-розовая сумка с зайкой-балериной для маленьких девочек
new!
Весь город всполошился, случился пожар в бургер-кафе и горожанам нужна помощь спасателей. Но не стоит волноваться, пожарная машина с опытной командой отправилась бороться с огнем, а пока она в пути, на мотоцикле уже приехал спасатель, чтобы защитить город от распространения огня.
Ледянки, для катания с горок. Мягкая набивка сглаживает кочки и ухабы при езде, создает дополнительную амортизацию и гарантирует ощущение комфорта во время катания.Влагостойкий материал покрытия снижает возможность промокания.Специальная ткань защищает от скольжения зимних вещей.Теплоизоляционный наполнитель защищает от холода и не сбивается. Прочное покрытия днища обеспечивает сохранность и долговечность. Удобная ручка.Размер 350х350 мм.
Весёлая настольная игра «Накорми лягушку» рассчитана на 2-4 участников. В состав игры входят: игровое поле размером (ДхШхВ) 30х30х8 см и пакетик с 16-ю разноцветными шариками диаметром 1,5 см. На игровом поле-прудике сидят 4 лягушки, которыми можно управлять при помощи специальных рычагов. По центру игрового поля выкладываются все шарики перед началом игры. Победителем считается тот игрок, который поймал своей лягушкой больше всех шариков. Рекомендованный возраст: 3 года +
С помощью магнитной мозаики «Всякая всячина-1» ребенок сможет собрать все что угодно, начиная с фигурок мальчика и девочки, и заканчивая машинками и вертолетами. На обратной стороне упаковки можно найти примеры различных комбинаций элементов, расположенных на разлинованной сетке.
Кроватка деревянная — это кроватка-качалка для куклы или пупса ростом до 40 см. В комплекте матрасик и подушечка.
Источник