Коммуникативное развитие ребенка с нарушениями интеллекта
Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушением интеллекта
Дети с нарушениями интеллекта долгое время оставались вне воспитательных и педагогических процессов, не была сформирована целостная система методики работы с такими детьми, ни воспитатели, ни родители не имели четких рекомендаций по вопросам организации их воспитания и обучения.
На современном этапе развития общества дети с нарушениями интеллекта уже не остаются наедине со своими трудностями. Проводятся многочисленные исследования с целью улучшения условий жизни таких ребят, создаются коррекционные классы для обучения таких детей, сегодня они даже имеют возможность получить профессию и в дальнейшем работать.
Таким образом, усилия педагогов, психологов, государства и общества в целом направлены на социализацию детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Большое значение придается подготовке таких детей к школе, где ведущую роль играет наличие навыков общения со сверстниками и со взрослыми.
Вопросам коммуникативной деятельности детей разного возраста сегодня посвящено огромное количество исследований (напр. работы З.М. Богуславской, Л.Н. Галигузовой, М. И. Лисиной, Е.О. Смирновой и др.). Однако проблема общения детей с нарушениями интеллекта освящена довольно слабо.
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Особенности психики умственно отсталых исследованы достаточно полно (Л.В. Занков, В.Г. Петрова, Б.И. Пинский, С.Я. Рубинштейн, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф и др.).
Для умственно отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов (Н.Г. Морозова), которое меньше, чем их нормальные сверстники, стремятся к познанию. Согласно данным исследований, у умственно отсталых на всех этапах процесса познания возникаюти элементы недоразвития, а в некоторых случаях даже атипичное развитие психических функций. Следовательно, дети с нарушениями в интеллекте получают не совсем полные, а порой даже неправильные, обманчивые представления о предметах и явлениях окружающей действительности, их опыт совсем небогат. Известно, что при интеллектуальных нарушениях уже первая ступень познания – восприятие – является дефектной. Часто восприятие таких детей ухудшается из-за снижения у них слуха, зрения, недоразвития речи, но и когда все анализаторы в полном порядке, их восприятие имеет свои особенности, на это указывают исследования психологов (К.А. Вересотская, В.Г. Петрова, Ж.И. Шиф).
Главным недостатком является нарушение обобщенности восприятия, отмечается его замедленный темп по сравнению с восприятием у обычных детей. Интеллектуально неполноценным детям потребуется намного больше времени, чтобы воспринять предлагаемый им материал (картину, текст и т.п.). Замедленность восприятия обусловлена еще и тем, что из-за умственного недоразвития они с трудом выделяют главное, не понимают внутренние связи между частями, элементами и пр. Их восприятие отличается меньшей дифференцированностью.
В процессе обучения эти особенности могут проявляться в сниженном темпе узнавания, а также в том, что учащиеся часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т.п.
Отмечается также узость объема восприятия. Интеллектуально неполноценные выхватывают отдельные части в обозреваемом объекте, в прослушанном тексте, не улавливая общих связей. Кроме того, характерным является нарушение избирательности восприятия.
Так, при предъявлении детям картины с изображением нелепых ситуаций не отмечается выраженных эмоциональных проявлений, подобных тем, которые наблюдаются у детей без нарушений. Это объясняется не только различиями их эмоциональных реакций, но и пассивностью процесса восприятия.
В учебной деятельности такая пассивность, постоянная необходимость в побуждении приводят к тому, что дети без стимулирующих вопросов педагога не могут выполнить доступное их пониманию задание.
Для детей с нарушениями в интеллекте характерны трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем мире. Часто даже в 8-9 летнем возрасте эти дети не различают правую и левую сторону, не могут найти в помещении школы свой класс, столовую, туалет и т.п. Они ошибаются при определении времени на часах, дней недели, времен года и т.п.
Значительно позже своих обычных сверстников дети с интеллектуальной недостаточностью начинают различать цвета. Особую трудность представляет для них различение оттенков цвета.
Восприятие неразрывно связано с мышлением. Если ученик воспринял только внешние стороны учебного материала, не уловил главное, внутренние зависимости, то понимание, усвоение и выполнение задания будет затруднено.
Мышление является главным инструментом познания. Оно протекает в результате таких операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция ,конкретизация. Как показывают исследования (В.Г. Петрова, Б.И. Пинский и др.), все эти операции у детей с нарушениями в интеллекте недостаточно сформированы и имеют своеобразные черты.
Так, анализ предметов они проводят бессистемно, пропускают ряд важных свойств, вычленяя лишь наиболее заметные части. В результате такого анализа они не могут определить связи между элементами предмета. Без особых затруднений они обычно определяют лишь такие зрительные свойства объектов, как величину, цвет. При анализе предметов они выделяют общие свойства предметов, а не их индивидуальные признаки.
Из-за затруднений в анализе затруднен, соответственно, и синтез предметов. Выделяя в предметах отдельные их части, они не устанавливают связи между ними, поэтому не могут составить представление о предмете в целом.
Ярко проявляются специфические черты мышления у интеллектуально неполноценных детей в операции сравнения, в ходе которой необходимо провести сопоставительный анализ и синтез.
2. Коммуникативная деятельность как основной фактор психического развития ребенка
Общение — важнейший фактор психического развития ребенка, важнейшее условие развития нормальной речи, адекватных реакций.
Развитие ребенка понимается как процесс присвоения детьми общественно-исторического опыта, накопленного предшествующими поколениями человечества, а присвоение этого опыта, в свою очередь, происходит не стихийным образом, а посредством именно общения, общения со взрослыми.
Дефицит общения, особенно в младенческом и раннем возрасте, приводит, как правило, к задержкам и отклонениям в психическом развитии. Дефицит общения — снижение интенсивности и качества общения ребенка с другими людьми, обычно связанное с нахождением ребенка в детских учреждениях закрытого типа (больницах, детских домах, интернатах) или в семьях, в которых родителями не уделяется ребенку достаточного внимания.
Однако возникает и обратная ситуация. Дети с нарушениями интеллекта чаще всего нелюбознательны, недружелюбны, у них отсутствует устойчивый интерес к игровой деятельности, к отношениям со сверстниками.
Согласно М.И. Лисиной «общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата». Общение есть не просто действие, но именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый равно является носителем активности и предполагает ее в своих партнерах. Однако ребенок с нарушениями интеллекта не ставит перед собой цели как таковые и для него не свойственно проявлять так необходимую в общении активность.
Известно, что дети с нарушением интеллекта отстают по уровню сформированности социально-коммуникативных навыков от своих сверстников с нормальным темпом психического развития.
Основным средством общения является речь. Исследователи изучения соотношения речи и мышления у детей (Л.С. Выготский, А.Р. Лурия), показали, что все психические процессы у ребенка (мышление восприятие, память, внимание, воображение, целенаправленное поведение) развиваются с прямым участием речи.
С другой стороны, известно, что у детей с нарушением речи может замедлиться интеллектуальное развитие. Те же исследователи утверждают, что речевые нарушения (в том числе и общее недоразвитие речи), у детей с задержкой психического развития или с умственной отсталостью встречаются гораздо чаще, чем у детей с нормальным интеллектом. Поэтому принято рассматривать речевую недостаточность в тесном единстве с особенностями психического развития ребенка.
В.С. Мухина подчеркивает: «Формирование активной речи служит основой для всего психического развития ребенка».
Таким образом, общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка, что, в свою очередь, еще больше затрудняет ситуацию для детей с нарушениями интеллекта, которые в силу своих особенностей не стремятся, а иногда и не могут, общаться.
3. Основные трудности в общении у детей с нарушениями интеллекта
Значительное число детей — детей имеющих интеллектуальные нарушения к трем — четырем годам являются практически безречевыми. Известно, однако, что дети, у которых все же сформированы речевые навыки, почти ими не пользуются. Такие ребята молча производят различные манипуляции (не играют) с игрушками и не обращаются к сверстникам или взрослым с вопросом, просьбой.
Необходимо, чтобы недостаточность речевого общения, несформированность речевых навыков на протяжении всего дошкольного периода, а затем и школьного стали объектом пристального внимания педагогов в связи с тем, что речевое общение является не только наиболее ранней формой речи, но, главное, исходной формой, на базе которой впоследствии развиваются все другие речевые функции.
Исследователи называют следующие специфические трудности, сдерживающие развитие общения у детей 5–6 лет с нарушением интеллекта:
1) несформированность возрастных форм общения, а также общая неразвитость структурных компонентов общения у детей с нарушением интеллекта;
2) недостаточное внимание со стороны родителей к специальному формированию социально-коммуникативных навыков у детей;
3) преобладание у педагогов образовательных учреждений авторитарного стиля общения с воспитанниками. В работе с детьми такие методы работы не применимы, а при обучении детей с нарушениями интеллекта просто губительны.
Зачастую дети с нарушениями интеллекта пытаются избежать речевого общения. В тех случаях, когда речевой контакт между ребенком и сверстником или взрослым возникает, он оказывается кратковременным и не всегда полноценным. Это объясняется следующими причинами:
— быстрая исчерпываемость побуждений к высказываниям, что приводит к прекращению беседы;
— отсутствие у ребенка информации, необходимой для ответа;
— бедный словарный запас, препятствующий формированию высказывания;
— непонимание собеседника – дети с интеллектуальной недостаточностью не стараются вникнуть в то, что им говорят, поэтому их речевые реакции оказываются неадекватными и не способствуют продолжению общения.
4. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями интеллекта
Сегодня большое внимание уделяется коррекционной работе с детьми, у которых имеются проблемы в интеллектуальном развитии, с целью повышения эффективности их общения с окружающими, а, следовательно, и улучшения условий жизнедеятельности в целом.
Дети с нарушением интеллекта в большинстве случаев не отличаются любознательностью, они плохо воспринимают новую информацию. Такие дети не имеют физических недостатков (имеют нормальное зрение и слух), однако не умеют слышать и видеть. Их интерес к окружающим предметам является кратковременным, поэтому к концу дошкольного возраста (если мы говорим о детях 4-6 лет), без специальных усилий педагогов, психологов, дефектологов, ведущей деятельностью у детей с нарушениями интеллекта становится не игровая, как того требуют общие законы развития ребенка, а предметная. Продуктивная деятельность у таких ребят вне обучения практически не возникает.
Основными направлениями совершенствования коррекционно-педагогической работы в учебно-воспитательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта по формированию социально-коммуникативных навыков являются:
1) коррекционно-развивающие занятия с детьми по овладению знаниями и представлениями о различных средствах коммуникации;
2) широкое использование театрализованных игр и специальных упражнений для целенаправленного формирования социально-коммуникативных навыков;
3) активное включение родителей в коррекционный процесс путем их целенаправленного обучения умению взаимодействовать со своими детьми;
4) повышение квалификации педагогов в сфере построения учебного общения и продуктивного взаимодействия с такими детьми.
Содержание коррекционной психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста включает: эмоционально-личностное развитие, речевое развитие, формирование навыков самообслуживания, развитие внимания, памяти, мышления, сенсорной сферы, развитие общей, тонкой и артикуляционной моторики, развитие всех видов деятельности (предметной, игровой, продуктивной).
5. Игровая деятельность с интеллектуально неполноценными детьми
Привить ребенку интерес к игре, научить его играть и попытаться через игру воздействовать на его психическое развитие — важнейшая цель педагога специального дошкольного учреждения.
Основная цель педагога состоит в формировании самой игровой деятельности. От того, насколько удастся продвинуть ребенка в овладении игрой, будет зависеть успешность его речевого, умственного и нравственного развития.
Известно, что игровая деятельность ребенка весьма многогранна, так же как разнообразны и игры дошкольников. При всем том главенствующее значение отводится среди них сюжетно-ролевым играм. Именно этот вид игр воплощает в себе наиболее значимые и существенные черты игры как деятельности.
В сюжетно-ролевых играх дошкольники перевоплощаются в наиболее интересных для них персонажей, действуют в игровой воображаемой ситуации, оперируют множеством разнообразных игрушек и их заместителей. Одним словом, создают на основе воображения собственный мир, живут и действуют в нем так, как еще не могут в реальной действительности.
Главным моментом сюжетно-ролевой игры является воспроизведение деятельности взрослых людей, их отношений. Через игру происходит познание дошкольником различных сфер человеческой деятельности, им осваиваются разнообразные способы общения людей друг с другом. Учитывая ее особую значимость для детского развития, делается особый акцент на поэтапное формирование у умственно отсталого ребенка сложного механизма сюжетно-ролевой игры. Для того чтобы у детей с интеллектуальными нарушениями возникло желание играть вместе, ребенок должен быть обязательно подготовлен.
Кроме сюжетно-ролевых игр дети с интеллектуальными нарушениями обучаются дидактическим и подвижным играм. Предлагается на каждом году обучения конкретный перечень обязательных для обучения игр.
Специальные занятия по дидактическим и подвижным играм в соответствии с расписанием проводит с детьми воспитатель.
Заключение
Подводя итог вышеизложенному, мы можем сделать следующие выводы:
Для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании. Такие дети обычно испытывают трудности восприятия пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. Значительно позже своих сверстников с нормальным интеллектом дети с интеллектуальными нарушениями начинают различать цвета.
Коммуникативная деятельность является важнейшим фактором общего психического развития ребенка, однако общение – это всегда взаимодействие двух сторон, заинтересованность в достижение некой общей цели, что в случае с детьми, имеющими нарушения интеллекта, в большинстве случаев невозможно, в силу особенностей их развития, безразличности к окружающему миру, замкнутости. Вследствие этого возникает дефицит общения, что, в свою очередь, только усугубляет задержку в развитии ребенка.
Дети с интеллектуальными нарушениями испытывают трудности в общении. Это объясняется отсутствием сформированных речевых навыков, скудным словарным запасом т отсутствием мотивации к общению.
Широкое распространение сегодня получила коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, направленная на социализации таких ребят с целью улучшения их жизнедеятельности. Такого рода работа предусматривает всесторонне развитие ребенка, содействие развитию рече-мыслительных навыков, памяти, мышления и т.д.
Важнейшая цель педагогов специальных дошкольных учреждений по работе с интеллектуально неполноценными детьми — привить ребенку интерес к игре, научить его играть и попытаться через игру воздействовать на его психическое развитие.
Список использованных источников
1. Безрукова Е.З., Забрамная С.Д. Психологическое изучение умственно отсталых школьников. – Свердловск, 1974.
2. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М., 1993.
3. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. — СПб.: Речь, 2001.
4. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
5. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. – М., 2003.
Источник
?W¶W6Øÿ¿°f
¤,¥ª*»ê¬!88RF/ß~]¾¾¾ýrùÓuÁÇãr¾^óÏow²ºüøççY°ýk?r_âëåÇ¿??ðò/÷Ï??~ûÂKL%=}/ÕÑ_ìGî®ç£¿ w{=ù¯Dúʾ¤Æ3?Ч(èz¤Ø]ùñÀÄp/xïd(q)ê&óoÅL íç³Óáx 8ÌäG¨ªÂì×2¾(Äðø³.ÆÅK2Õ¦’ýuþ)ȹ-Ã[×)ë¥p½þmùñçÏõRðm=Å@BCOýö»å÷eØrûå²,ÀódÃóR»c=/1QÞ×êRXõeT[xý à¶kÆð@ ¿½ÄSx5ÀºZé½)qVÚ r£T?ªIÑâA|¤¶²GªLxM1dt
òØktì5J
2jQ»-×,âDÓîa
âìÁ
ÉqÍG«,¬Ùj§M¢Ø² ¸°BUæáb[AÎÇÂ-|2!ùÕÆ’w³Êë$Ð
ú3ÒTãxU»ÌBSäè4(~º§8zMrJnãäÖRvêsbZ,öNJ¼§¹e!*¿ÝÌ·VG,DÁª ÁZ£ï÷éÁyÛ?¸Ïrb°·ájmú)PdLeùI1FÒhD´
X äÅdö-¸ÜçÞ`H¡¢AÇ`¡ã/e
ÖÚÔìY«>òÁ»5Q½F(tpq.
z³NpçâDbÄ ©Ë5®#JÄuÛ$³Ö¶jÁÔ !Ë9ÜCNb¸XýWØnÍÅholСé]|ÃÔE:KÁ´²mÄehdÈ»
ArJQj²¤è[Næxr¼»ED0_$È2Ð
ÒIh HÁz[ÂKàÎKø@&³èÖ©u©!fS¡
QZR¡»¦u»NSîfð
Úñ ¿r*ËìË[^ÄÙPRºuJÁDs°,ãËÕUTÊ6
lTOí§Á@KMîð½S+ÐÂz^q):¦`@Nïw*z¤Ý¾Ëàxcyí9zfZ!n!¬MönÉ£)Go[%e ¦ÎþÊ%°X´Ò³wc:n,á»*|+WiÅè
iU±£×T°·¡¢} â_xËnr»kË ïèÍu6KA6å ¸»æ¤
©9)zudØ»,£,;]²D&ØuCÆUÅ&áJg{²ú-¼RΪSÝv¾ÂYDÌlÎÏQæB6p56%]!àò+&*¾}1ûõû²,ÛýÒ³ä=o1>ûÅã}Viä¾2ÆÃØÆ’¢±lcÃ4º´;:>ævÕ^s©e¦WznZl3
¿¡ç#Yç¦ÌÑgu¹ßmÚý&c9zÙÇMô’¦ë=èСá1o>µ7·È,§ßúà|}
]ͬUÝ¡ôÃcä+ìkf¤¬ÇHd¹]xNÊ
GNÍlÀ’ÑT;É,ºjÇ´ ûßÏe»¶Ùû¸EØ Æ#þÿûÇçÇ_þ°üÇÞ’KE1µôc L9ý %D÷3Å%ýIH`ïÔ=ñxáϽïOÙ
龯¹Òì®Änp¦·iWoÊɼϪÅÝúÔæ)è%©e öpþS3ãWt°ÊMÞAËä%O»üfÈN$æõãÜvA#ÔP¨PÆrÍÜe²3ʺܼQÁFÜ6ìövkTÄæU¥ÃL!êSï}TÅSÀsÈOçcN8§7#
+w Ñ ÄN%øìÃ$µã:vi´Úyø£xúôKþ²G®ãÚç: ävÑ×bH½2y;#%µÿýÁV¨{èçò nÓ@¾ï
¥ÀJÂn¥>_ò¹È«¯ü¸%êÏ+½ïïì¯LUµh~/üÈGüè!?b¢àîÇ2¨[ÑwL³ûT
fõSléRĵÃo^Ǭán¿ÿ¯argTj^Ãíî0ÀgªÝsu4Dh Èu:>¡nLkOß2SËiDk@òÍÃ$È*Dìu`À¸ûæÆ ó$ëR;û·f]áÄ£~w(iïOڲѺ_’1>Ú¶Vßs/n×VëÏd·PÚ^á¯ÈA¶®_qx©nÊ¿nÍhÞwÏS$ãsÝNÎRsH: N9ÝäǽÝîõ$o!co5Ï»Cß1qHgÓ+q¦»6mc¯y½£¥ÉÌæ?oX÷í.»¹D7«çc¨&1«XZÜg
YÕæ·a ÇQ5$æß»(ײELbrÄHé®Å{ëGë£kh´û«Gßó@ f¬]Ïvk£Ç5*úåUGpiðL¹éj U!´Á1²_e=!|ÉàöXrsncÓêL?{µÖù`t8ÆHJÁmtz:õ:¼ÐµsAnZaã¥ìÑ@+à]º -åØñ úÈÞÉZºwɶ?z¶ó?:Aáè¦÷+9W·íÂS»nZÞ iÑR$H«òJðì Í/íLö=ؽRîkIßòh>»·Ø©97pþBÃßÏÁën¶öÍ!Ïö®£Ôb_õ¾¼¼
ͳ´2f{y÷[gÊ_>¤³ùì3ÆqîÚiª©¶ý.f*LñYâ!ëϾaÙÚ8êyvå̯Yϱq¹¶~ËÅýð
øÊÝ:äÁÕ¤gúÄõ{Mýw±öL?Iqý^sRÖé’)®ßkNÊÚ3ý$
uôRÖéG)±»~FÊÚ3ý(Esß:#e«M×Á¦°Å:r/l9,øühÓ½’Ë=ð¡×;´,
&íf£P«J£ÞÄÿÐÒSÁ
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 28 0 R 31 0 R 95 0 R 96 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 27 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
27 0 obj
>
stream
xÍKo$·¾ÐèãÚZ|³ ̤ Øð9,|XllÇï:.ù÷áUl²U$¯f,ů=÷ç?_~ûåã§éááþüòòñÓ?þÇôáþý?~ºÿï?~¾ÿþ㯿}þøòÛϧÓty¼N÷·7÷Ïl¢lzÿËí
ý?9S»&mä¬í7¿ßÞéW÷¿ÜÞ|x7}óÓôþo·7OvòôôÝuºï,|ùòòòå÷µ«ù2&üxÝÞp*gÃ&.gN̤fË2åó2ýùóíÍß¿>A4ÍApÕ4zñ£Ãª¬úÃkh2º¢9a?D±M÷ß;}wýëãDÐÐÙMgÂ4%´f³Tðaâb_ËIØ?ù}=Û·gû»öïóIºÚ+Xô|*¼äÓ_-ÆFòOûª¥ùP§l²³6 »{m
øäù6øñ3
¾+ÈÄg3Êí¤É¯ñõìE%ªOjOøQif¦àxëPLT±0
h%n´K8yBîùliû[P«%âËMâø}uuÛ¿#ÿiK4äsÀ¥Ãè8Ê~éÞ,_s,Å
’ÎÓFxj;çx
v¶I^ýP
ö¶|¢ò¯¨æÓàAZ×ìÐ*G^òÑ©çà¢:ý¿òDx/kcV[?Aq Q#Ĺ
t)ØÇÍäSdçìÙEÈô{êf
¸eHÛã~TPO%Æ5Ê3ÿY¸Ï
±40f6HÛ`ÇZÐmí»B»Ì¸U ¼is
í5¹lFzÁÖÖ 6ÃBiÅRËyé ÍÝ«~~E.ÖY_Ö϶1L³Ñ«Üᡱ(ïmX|-¯ÓÑÙ¿d
iÿPã/_LQô üOá£H5ê¶+ûJXäoNà
,J ×ì¡K%²qû}À?¶Yéú¿åS¼©éÆrñ;tá5ó°`óߨ_ KßVHé£a`,Äf¨*5Û8ß@~±/Ä/
º
#ó[¿¹]ðVÑñ¥ùX¢Õ´g¬ áç_»)2+ ÿXI/AÞb¾¬DÞ ¥ »ÛvuNàB¹=J¼ßÑÈ[ⵤZJH-èÒ ¢ÏÆ!u±-Ì*»1nA
µÙ¡eFLirÕLj&ÊS£|Ûµ¢
É´£
¶³w{1fmSzÛH6¥LÛ·)pì!&>Ç]ôYÉ=r@¼ÑW!FD
H+÷KnJxát¹0^{Q$ÉN!²Z
±h>|ä̧4jèê
ê0Ý£Y+bËãÖ+³z¨ì^ÝûË`¼¿`v,ZßR¸Å^tB4tÙÆF
áL#á³8PE`[£=øE¯/·Ø¹ÜeÚþåc]n0UrF:ÄL6ÈX
µ«`ôs¨g)àñ¶äÓyRî®AÃí?¹¥Îw±n`W9Gº l£ÿH%äØ.omf.3Âxùíø¹LA ]Ôí¸{TPkºÆ
¥¥vE:0wTmu`WÍî^üëí´#ï#ÔSõU®¸µV5dC³£ËÃXdqIW»kØjyqÜLeÌl&- JÌØk¬IÓdlÆÜIlJ{dç˸yïªÀ³nV¶YÓ[
fiü|yËçRúóÍcð
S(åòn+³$·Í¶kÐØ#f Ntfé ù9ñ mB;ù³Uø2£)bE(yA©óë$D08´-)5Þ¼Q>»ÔSd^ÓzZJf}Sn*t
,0`+PòI3QÁÀùæ¤N¶Á8Üwµ_S;x¬a1¸½kÛòÐÍ!¯åõ³¯CøJ; ÏÛ!óP6¿2ÙíðÝÁq8TmåFxq@!Zá
°ø¸/øp ë$ÄmJrÕ¦$u,²»Ø%r.vU>Õ©^ιõ Ý+2Vï`ÒÌBû^ùPø¾ÄW ÉÜàØ
±õ©îÕÌ{íQ^
¢Æ¯$
»ºs$ôTu0/Ì9 £Ë¼þ)wÒ$¶R/Óñ6,3Q»T/!¼YÈ_ÅU鬪۪ü:)ì©*-L¸©Çº¤¨C^âT¸Â8do4k£¥VC}Lé.¹öªÔßZwPõÎ_.Þè/Om
¸HªRAÒöÐÝåïè:ØàïÁW5n¹¦jª!ÃÃ^sW3I)5»S¥(z¸SxÓª¥Æ>ÕÀ¸8H·ÍmkE!ÏiÍØ]5¹Û¢*»6)/ßë×~Ë3åwݹXqòukûÖC-f¸½î9¯©,
+É#ÀXÉý6¤tc¬+ QJôíi»±{$öãEU0NztܱûOò1ÕkS&ÕÖJxÁ&^P9ë’æ’^üv£+è¤H«J9¥4@¢.1;QçhU2]EO8æ(iÉ>S2³öÙò ê¬.É@ùEWBÜNZ!]²JéÆ`¿÷±ö¹«YæÅ@äì®×No«ØWËâ=¼E{U$¦ oQz+îî
ZGͺØGTÕ
Bj_p´ä³°¾×ÏI~ÉPyh¥bÉ®5P2ÍÞ¤!R©dË»U¡q]7
[ÔLù¸A0Þjf´{>leBvÚÀ´]Æ1!pbñï2ô9¨o&)G²jØ÷MeËÍ Ö¥J£qJkâKúkäDmÞ´YÌY5Q÷|}×$èmLë¾»gU²sl+õ×}¥k°)ìX{«Gmq²¨½®OÔÙÐs·WªátäsÑÆOÆ¥ËÆí 731hæѯAyß?õÛWd³í¥ÊÐPÕ1¬ý?ÂÅKé=àBA%agqí£QgÆ=gFõÿÊ*%é|íÙ@uç
©¼Aֱƽ6EkHíÙúVÇdÆÙc(
[Û9õÙèv>1=µí!åºr2êÓãB«Ö®
îéà°ÓÔ¦í{pì!L|ðÏjÁ^’X7/)ÀU¡${ÞûËs çZ$´i:aîsh=b©8ú¸bDPâÉVëVB~
Xs²6|»cÒ«6É0Öô ²[`v½6>ÓÅ8’c
¯ð¹$u ¡óöÏ×$C6Mä°sRЦù
UËݸL]êæ?9`PÉ^OóùMÒ ¸1 zyYß(îJÄw¥ÍÉöCETI×Ã?Ü(Nµr¹6|âëB(¯Ü^ïçGS}{ôtÏ¥xÛð0r,^?0ø+r
ÙÞ{È¿Ç* òf%UÄÙkíµ/©PÚ1Ó²û*ÜüPIó³mÑØ^«b(©¢¡ÉbÙÌ
ó}@!Z±=u’Æ[c¤-©RËRUIUù¡Fø¥B¡Úr,E P^xJ¥PÂ:Çz]¸þmïA{÷ Â@6óo«Å¹ÅéN?læ®Ç]Ö¤_YL´_MÌ%ÂÎ1ÿìùz»øGzèJµËfSÊüe@àúvUÊU+e.È|u7Ì%±+òÿeC¡µû)Èëh¥vñ?gfÖx±ÕídedÈøo8Ø×|¯)âu}`ÇÊñ]Ã]yÎç!$ú$Ô;ǹ
åW@
4ÃQêÈ?¿r`()s:×Ǥ$ÿÜÂUw@ë7(uOòæv@+Ôÿ$òJã-©{¬»EhÏX7cjk{ìMï15îóNoÖÿí±¾#
endstream
endobj
28 0 obj
>/F 4/Dest[ 30 0 R/XYZ 82 785 0] /StructParent 2>>
endobj
29 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 99 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
30 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 101 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 8>>
endobj
31 0 obj
>/F 4/Dest[ 94 0 R/XYZ 82 471 0] /StructParent 3>>
endobj
32 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 9>>
endobj
33 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 10>>
endobj
34 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 11>>
endobj
35 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 12>>
endobj
36 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 13>>
endobj
37 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 14>>
endobj
38 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 15>>
endobj
39 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 16>>
endobj
40 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 17>>
endobj
41 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 18>>
endobj
42 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 19>>
endobj
43 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 20>>
endobj
44 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 21>>
endobj
45 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 22>>
endobj
46 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 23>>
endobj
47 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 24>>
endobj
48 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 25>>
endobj
49 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 26>>
endobj
50 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 27>>
endobj
51 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 28>>
endobj
52 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 29>>
endobj
53 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 30>>
endobj
54 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 31>>
endobj
55 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 32>>
endobj
56 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>>
endobj
57 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>>
endobj
58 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 35>>
endobj
59 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>>
endobj
60 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>>
endobj
61 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>>
endobj
62 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>>
endobj
63 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>>
endobj
64 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>>
endobj
65 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>>
endobj
66 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>>
endobj
67 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>>
endobj
68 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>>
endobj
69 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>>
endobj
70 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>>
endobj
71 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>>
endobj
72 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>>
endobj
73 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>>
endobj
74 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>>
endobj
75 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>>
endobj
76 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>>
endobj
77 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>>
endobj
78 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>>
endobj
79 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>>
endobj
80 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>>
endobj
81 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>>
endobj
82 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>>
endobj
83 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>>
endobj
84 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>>
endobj
85 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>>
endobj
86 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>>
endobj
87 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 64>>
endobj
88 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 178 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 65>>
endobj
89 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 66>>
endobj
90 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 67>>
endobj
91 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 68>>
endobj
92 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 69>>
endobj
93 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 70>>
endobj
94 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 71>>
endobj
95 0 obj
>/F 4/Dest[ 94 0 R/XYZ 82 471 0] /StructParent 4>>
endobj
96 0 obj
>/F 4/Dest[ 94 0 R/XYZ 82 471 0] /StructParent 5>>
endobj
97 0 obj
>
stream
xÍYKoÛ8¾ðб[ 4_CJ@`Àb(Тzzºm6&Ù®/ûïw8$eR¢éf-ÙÔp8oæ©Ý÷Óý×Ûϧêòr³;n?ÿöå×êfsýøôisýçÓͻۻûÛÓýãÃv[ímµ¿^¯6W²²ºþº^ã_QÕÀ×mY¼ó
Þ|hêêîõWwî7ëÕÍ«ê§OÕõ/ëÕÕTÇ·mµ1aÿx:=~²¢w´ªÎù}½RX#+Lñ¦2ÕÕ÷/ëÕÇ×ÕÃYHx!]JOÒ5IûSUrêûÑ)Å@gë|ÂVmÞ¹½m>TE¸8×0¡m9³¢ahÜ¡__w
>t:D?½Úm/eØJ£¼:¯/Ô+&;SÌfÛn^±QYäÌe«ìæJ¼a6ÛxÉ¥n¶/fç/õöBáÛÚ¯ú;ünü¿s®¶B¸û¶¨D¿À¿i¹¿)·Ò«’!~Ú-øÕ¾ù¥ØJÜñEKÓ0x96³
nÛ?ÊÛ]¹¢Ý
·Û;½óAÞÙ¿·~)nRt=ǯéâ
õ£[#íe½t?ý2´tMCN°
§èòÊ°&A¼ÐgÈú
ÕXf Ï9¿ÐÑ0÷9l
.Xc4In½ÐæA4¶Ûäµ@zLÎ
¶lÆá%4)·/¡I[ÁÄE3õ#Êcíé¾}î
À&Öé×Q±¤z¨1«8Èãf¡å%e´zs¾Þw/úiÅ3
õmíû6Ýiýðð»¨vFâvÝÝUí²·Z1aSëDRf ÝI-L+^öÈ3»ÈvwÎN·Þ=l
äÞZNîè_o
S0îë»%ªR ©FS-?Z¤Àx¦¹j-ÒÒOp*êê(5£²f [O³o¡’HòÅåÇSÝ{mçK¨tuÜ!ËfÄ’æ%
%j?e$çÆ]Ô
ËößußíǪNpªÙ¾xü¸)xø³·úe&¸Fg+âÑ ´x$$y¥ÿ&G2ÈÏ lRv8rÉÎr1CæAm
ûÆ÷ »1äAüo@×7q
tY`Çþ÷!n4 CÐÉÅ ÿõ®ûL@esèøipä[ÇÅqX´þß8Jãigp4û!JÃyDâ¬EZJï£nXiq-;NÓK´L¼ÔP»WÅK´Æ¶¨EK¦1-t!æ
endstream
endobj
98 0 obj
>
endobj
99 0 obj
>/F 4/Dest[ 100 0 R/XYZ 82 785 0] /StructParent 7>>
endobj
100 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 185 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>>
endobj
101 0 obj
>
stream
xZK·¾/°ÿ¡I ÷òÍ&° gv’H ¶! ÁÁ,9Æ^òïÃGYÅfÏ´a´óhë]_ù´þñöù׿¼MÏÏOëÛÛ_þóñßÓû§w_ÿùéÝÿ~ÿøôÃO¿|xûüõËé4_.ÓùÝãÃÓUMRMï~}|ÿä´ØY
3ù`gùíñALÒ|xÿé¯?OïþùøðO¯ß_¦§Ï_ßÞ¾þvkïnC½ÌF¼!ßæ¿ZÚ9¨IÛY0¹9²,õ¼L|||ø×ߦ/í!Y2Ãè®øô.»²ë¦§ù#¨mzú!)ìûË?^&Á¢’iæ´ØD?[=y¯f]lòþY(}×5¾^Oö¹¼5>¾Tzj[Úf@[{;;ÏhoLÙ½ÿlHJ%f;yõp 8PfË1%÷bªP}úNÉ?9ßÅ¿vïÏñu9å¯Ów:þõ!¾tüùzòé©+¬U»}pkþV9wrùùô¡9rIɲc!Mi:ùge¢p.¬ KÎ2g®üQÅ«ï
ï6{9ÉDľÒY[¤Îïùø¹ÉVÍs= }vI¢WÝ¥¨9mäcé|Zøc± s¸èÁÁT±(ºõdªÕÑX10Zx¦Ú6K|p
Za8-H»d:qQ2©A6ѸҥàV¨á(cß 9¿$㤻ÚJ¼QmIý©ÜzUÌÉ~
¾²’WÓGvÄ+ÚeÛ¥’zG{ÙÍmeÖ@¢µüR¥ý¹ox+gßì~.¶/âdª^ ·¶Í
rmSo˦×&ì¹>)G¥ëÓèÒh?º¬T
Y ÉQ4áOèU
v>|7BpRr×´§Q_ªsW§ N*)ÇTcÂû]?÷í§bY[l1KÕ’U_¹´[ãö:fF.zV®cFå¦zK]³öl1+T7êQp³Oº*¦|IäRö¥ª½Úû9$Vtó.*£ûØçê1ëÐ W©¥D¢è
¼ cºoM¢ecÅ¡|&⮦åu[-0Àd{¾xö5;ë}’z6(:S7-GÚ-A:)µ°E(ù¯Å»L¿W V¦HùcI»³²IH)ɼ ¾õ°½i©.Õp
( °¤yh·JBã!Ì Np·¾¡³ZÈU%]0WAÞ.¿ßuëì èظh)«ñRkrN÷¹(¯¼ì×|n[+AÑn©+@PIÃÿ@·TWFä¼å$d®iEHö`Ç@õ ¹Z*uZPæ§u3+hÝZm^.P
pX:ðÙûæµv’tU-«`Y$OÙÜþ
d1GÆÒ9b¾}eô¼¢às,SÓf&ÈL¹æì¨S:?TòôR3Aµz»73{3«Å,koû ,otiÔm v´×²¦w±À*¶ÿ±W~ùã¾ûi3ÙU;/R#óÀK¨Mûìe³7Ô/k¸²&èµ)@]õJóðû°²l»9öµWýZdoÅøÞµ
·ÃY¸yÑöC-Mx¦T¼.ðäk_h
þ KòÃÑXä¶?qï°Þ¨z0Ý| W&j!×Ó=++y
m64ä]Ø?tÙü÷W0[&¦;ÓÉ9³;
1ñèeQjT5d&XÆZܵ;íÔ×t0%³ÏÇCw7U#k¥·M×!ýä01®^QÈÓDßqE«mm
îñ°e骱Áblè7ÓaËéÒ6ÒN¼aq$¸
ð±gü+¬*Ò}Q¬>¬y¦ßZ¢ïNÌ@ó[. ûnR8Ór¾ü)Ãzà ZM^*´Ù¸dÝÖÖXÎþH 4ë£Ù>lsM4é&=©Ñ
Þé1ÆÚ7jp%f¼½ÉéHa-YE^tî962
5±§øDs]»)v;M ÐíøFwNeø¾92n2°ëv0
ѱH®yOIO%óWL7t5Zª’y%;¡ûaÊJz:AM3±ííÛJVs×Ç.pÕÅGC,(‘QyçuÎURù3
?ÔÃj~¦QÐ)OnØ/SѲreãöû«µ
)X7«ñr«÷ÉÂD¬Âqõ)ñÏÅÇ)4¼»
CÓ j°I|2õy0ͤmîp|íòËãºG¯ýu©Òs¨rÞ¸,Ð&æØsÚ¬:{óÐyv.qª,^à;r:Ð âhJ [×2Uói;á
½VÜ«¿`Tá?>пþº-®D£Gï9µ ôÎæ2/KTâ·#H¬D¦NJÁ2usXóØXOäÍEHÚ¥îë/,:«ëØT7Éw;ųxÜïGåHSzY×À
y%9äRrPéc×%ðA«: ¬ ;ÐUjm8ÅÑöPLÝÜl~l+kÖ[Ê*m6qLæ,äxBÜ®]pæÚ(ÈFùrjþéz×ÒÊzàÉñ+Qct²¢)@¦ÄýÍu8 wµ.ÀÍSæ¯âà/ÈrmæBàXë¹Â&=x½rbnDüÿ@?9ßâ¨lÓ²VRµøÊlpXOE±u
È/«ò©ØTC*5£yvVÞ*ÔäÃXÂ;hÈâÐE&©$PÊ0&ózTbxë?ò
¤=AÍ]øÐ8×µZÑV/JÃ]d~o]¤ôpÕmð:á(ÃÆÂIÀäjè»*y;OcÐÛ±ÈjeVÕªVõÈÃñ[s°!Ì»LQ $Í)ø!E²ì¥å/ð4g&;+âÃ]²e½X0ÔLÐ,M]
²X×é¬) Z1-§z5¼Ø1ú9!qÿBQûØ/Å9¶á4ïÝbâ°TRøbT=ãvÍv]8 XiÁ’ÚTàe»Hx
Þ$~âîùeù;·[¬q`aät¾»eÝÈ`Zɨ
~¬fæo/[OÂÚC´uã
ì;õû¸O©Y°qÓv¢^n, !æd¢H`´úäZAeeìH
c×|vòB;CkB°´`{EÙ:LʦÑQ
ÓjXTç ¹³qX´®¶E¨Ï§ÎL2®»>ëÑ?{
×Z1NNÈ¥ÅPA®×«Rð
xÉÒ·zòMÈ|*ú¯LY
#9úâN
àA¡t¥£ÉôgÌ{2òþ5b|ë7YØÛSudÖøPÄu¤ûjÐMÐé`8«ÉÞµ
[jý$¥X,k¸¼ ÛÍ{
±Q;V!3|i’à´ù
cFÓ¿xM¶f¼cØ6,©LÂþÒ2DQbÙ[¸ ²¬ö©êb¨Ú§i^ÏßÈ.w.t§äý=;óóòJñõM£ïð¯Èûà+0
ÊÁ«¯iX·Z Ãõ®Ét°kbLCõÕval9gyÆùÁªE±á ¢ú&÷»m¬}_-Ww?ªØ^-Ç Äi-=tÂÓåÉëÏÚ0$nENjM
U2ÿ¦r¬û°Öç£gÁ©ñ×d½u¦×.£h¹ ¶§t0õ
ù5ÙÇÑ
æ59øÑ;±ø¨&ÇiÝurð¥¦Ç´9®ãÇWæ
I,è46}*Ùù¬J ¸°Hðú.Msm¬¡p)AÚvɼϨÏ`Z4aéÆQò±[N»iOEeÞ¢P¹òô@»àdqÝÎôV
Источник