Клоун день рождение ребенка 2 года

Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех…
Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.
Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.
Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.
В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).
Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».
Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.
Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.
Что нужно будет подготовить заранее:
Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.
Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.
Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.
Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.
Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.
Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.
Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.
1) Начало сценария.
Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.
Здравствуйте, детишки!
К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?
Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)
День варенья? Нет?
День печенья? Тоже нет?
День леченья? Снова нет?
День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…
Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!
Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)
(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)
А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.
(оглядывается по сторонам)
Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.
Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!
Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!
(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)
Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)
2) Конкурс загадок.
Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!
Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…
Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!
Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.
Загадки:
1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).
2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)
3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)
4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)
5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)
6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)
7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)
8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)
9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)
10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)
3) Игра «Свободу конфетам!».
(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!
Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.
Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!
Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!
А я пока включу вам веселую песенку!
(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)
Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.
(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!
4) Игра «Любопытный мячик».
(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!
Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!
Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!
Правила игры:
Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.
Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.
Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.
Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.
5) Игра «Аукцион».
(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!
Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!
Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.
Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.
6) Игра «Внимательные слушатели».
(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.
Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.
К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
7) Игра «Изобрази животное».
(Пончик показывает детям корзину с карточками)
Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!
В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.
Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.
Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.
В конце дети могут проголосовать, кто наиболее смешно или необычно изобразил животное.
8) Финал — игра «Укрась торт свечами».
(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)
Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?
(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)
Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.
(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)
Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!
Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.
После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.
Не нашли свою Организацию?
Добавляй сейчас!
Источник
Татьяна Смирнова
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»
Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное время дарю радость деткам в День их рождения!Хочу поделиться с вами сценарием Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий клоун Тяпа – это Я! Дети вместе с клоуном отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх. Ну что интересно? Тогда в путь….
Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой».
В празднично украшенную комнату заходит клоун.
Ведущий Тяпа:
Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка,я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут — Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!
Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)
Ведущий Тяпа:
Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?
Ответы детей:
Ведущий Тяпа:
Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары).Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну.Единственное условие: нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!
Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.
Ведущий Тяпа:
Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!
Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано,что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.
Ведущий Тяпа: Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.
Ведущий Тяпа:
А мы с вами продолжаем играть, согласны?
Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)
Ведущий Тяпа:
Здорово, все довольны?
Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого,говорят: аппетит испортишь, зубки будут болеть….?
Ответы детей:
Ведущий Тяпа:
Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!
Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)
Ведущий Тяпа:
Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!
Давайте,сейчас мы громко крикнем: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)
Ведущий Тяпа:
Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!
Игра – кричалка – Желалки.
Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)
Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
Что бы мамочка любила! (да-да-да)
И мороженым кормила! (да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)
Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)
Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)
Ведущий Тяпа:
Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?
Ответы детей:
Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!
Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)
Ведущий Тяпа:
Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!
Песня – Каравай-каравай!
Ведущий Тяпа:
Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?
(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)
Ведущий Тяпа:
Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!
Источник
Начну с небольшого вступления про особенности данного возраста и про особенности проведения праздника в этом возрасте. Очень сложно организовать праздник самостоятельно для ребёнка двух лет. Осложняют все возникающие идеи для праздника множество факторов: во-первых, ребёнок в силу своего возраста может испугаться какого-нибудь персонажа; во-вторых, от множества гостей ребёнок быстро устаёт; в-третьих, если праздник проводится дома, то место для игр ограничено и др.
Можно, конечно доверить организацию праздника для ребёнка профессионалам. Это сэкономит ваше время и силы. Например,https://artiluzion.com— отличная студия организации детских праздников
Сценарий, который я хочу предложить, я писала для своего ребёнка на 2 года, и он учитывает такие факторы как: ограниченность пространства в квартире; мало гостей; мой ребёнок обожает клоунов, но боится, если клоун обращает на неё повышенное внимание (в прочем, как и многие дети этого возраста).
Началось всё с того, что в течение года мы побывали на нескольких днях рождения у своих знакомых. И на всех праздниках был приглашён клоун, который развлекал гостей. Моей дочери очень нравились эти праздники, но в силу своего возраста, если клоун проявлял к ней повышенное внимание, она залезала ко мне на руки и сидела так весь праздник. И вот, когда наступил долгожданный день рождения моего ребёнка, она с нетерпением ждала клоуна. Она ждала, что придёт клоун с шариками, как и ко всем нашим знакомым детям. Ждала она этого на протяжении всей недели, поэтому у нас с мужем было время подготовиться. Мы решили придумать сценарий на день рождения нашего ребёнка с клоуном. Осложняло проведение полноценного праздника некоторые обстоятельства: во-первых, наш ребёнок приболел, и поэтому мы не могли пригласить гостей; во-вторых, мы понимали, что приглашать клоуна для ребёнка персонально нет смысла, она только испугается и расплачется; в-третьих, всё та же ограниченность пространства в квартире; в-четвёртых, ребёнок ещё плохо разговаривает. И поэтому мы решили, что клоуном буду я.
Итак, я самостоятельно изготовила клоунский костюм. Это совсем не затратило сил и средств. Я использовала старые шорты своего отца, привязав к ним яркие капроновые ленты, яркую жёлтую футболку своего мужа, сшила большой красный галстук, купила яркую красную карнавальную шляпку в сети магазинов FixPrise, там же приобрела набор длинных шариков с насосом для изготовления разных фигур. А для макияжа использовала свою старую косметику.Затем я оценила, во что любит играть мой ребёнок и написала сценарий на его день рождения с клоуном…
Что потребуется для праздника:
Костюм клоуна, красивая коробка или сундучок, набор длинных шариков с насосом для изготовления фигурок, маски зайчиков (по числу гостей) и лисички, мелкие призы, именинный торт со свечами.
Начало праздника. Желательно, чтобы ребёнка или детей, если Вы пригласили гостей, кто-нибудь отвлёк.
Клоун звонит в дверь и под весёлую музыку вбегает в комнату, в руках у него красивая коробка.
Клоун: — Привет! Ребята! Я пришёл к вам в гости! Говорят, что здесь у кого-то день рождения?! А я так люблю весёлые дни рождения! Можно я с вами немножко поиграю?!
После согласия детей клоун продолжает:
— Давайте с вами познакомимся, меня зовут Смешинка, а как зовут вас? (дети называют свои имена).
Клоун: — Я знаю одну очень интересную игру, называется она «Зайчики и лисичка», хотите поиграть? (после согласия) — Тогда, вы будете зайчиками (раздаёт маски зайчиков), а вот эта тётенька (это может быть бабушка ребёнка) будет лисичкой и она будет вас ловить.
Проводится игра «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке
Разбежались зайки,
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки
(дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди, изображая зайчиков)
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки
(дети садятся на корточки в круг, имитируя действия заек)
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Ищет где же зайки,
Зайки – побегайки
(дети – зайки сидят на корточках, закрыв лицо руками, а взрослый, исполняющий роль лисички ходит между зайками и ищет их)
Вот они! (произносит лисичка – зайчики разбегаются в разные стороны).
Игру следует повторить 3 – 4 раза. Ещё один совет для проведения этой и всех последующих игр – игру должен знать хотя бы 1 – 2 ребёнка, поэтому поиграйте с ребёнком в неё заранее на прогулке или дома.
Клоун: — А кто ещё живёт в лесу? (медведь). Давайте поиграем ещё в одну игру «Мишка косолапый».
Мишка косолапый
По лесу идёт
Шишки собирает
Песенки поёт
(дети вместе с клоуном изображают косолапого медведя)
Вдруг упала шишка
Прямо Мишке в лоб
(ударяют себя ладонью по лбу)
Мишка рассердился –
И ногою топ!
(топают одной ногой)
Повторить игру 3 – 4 раза.
Клоун: — А у меня в волшебной коробочке спрятался вот такой весёлый шарик, давайте поиграем в него на нашей лесной полянке. А кто нам его надует? Конечно папа! (клоун достаёт из своей коробки воздушный шарик, папа именинника надувает его под аплодисменты гостей и дети играют в шарик, перебрасывая его друг другу под весёлую музыку).
Клоун: — Давайте посмотрим, что ещё есть в моей волшебной коробочке?! (достаёт длинные шарики и раздаёт детям). Обращается к папе и просит надуть этот шарик (у папы конечно же ничего не получается) и тогда, клоун достаёт насос. Под весёлую музыку клоун Смешинка надувает шарики каждого гостя, раздаёт их и начинает скручивать из них фигурки (я научилась скручивать собачек и зайчиков за одно утро, это совсем не трудно). Раздаёт фигурки детям.
Клоун: — А напомните-ка мне, по какому поводу мы сегодня здесь собрались?! (День рождения Маши).
Клоун: — А что делают на всех днях рождения?! (водят хоровод и поздравляют именинника).
Клоун: — Давайте и мы поздравим нашу именинницу с днём рождения!
Проводится игра «Каравай»
(именинница стоит в центре, остальные образуют круг)
Как на Машин день рожденья
Испекли мы каравай!
(все идут по кругу, взявшись за руки).
Вот такой вышины!
(поднимают вверх руки)
Вот такой нижины,
(опускают вниз руки, садясь на корточки).
Вот такой ужины,
(все подходят к центру)
Вот такой ширины.
(все расходятся как можно шире, держась за руки)
Каравай, Каравай!
Кого любишь, выбирай!
(Все хлопают в ладоши)
Я люблю конечно всех!
А вот … больше всех!
Игра повторяется ещё раз с другим ребёнком в центре.
Клоун: — Вы все так здорово играли, за это получите подарки! (клоун раздает подарки – у нас это были конфеты «Чупа-Чупс»).
Клоун: — А без чего ещё не бывает дней рождения? (без именинного торта)
Клоун под музыку «Пусть бегут неуклюже…» вносит торт со свечками. Именинник задувает свечи. Клоун приглашает всех на чаепитие. После того, как все гости расселись за стол, клоун прощается с гостями и уходит.
После чаепития можно устроить детскую дискотеку.
Читайте так же!
Другие детские конкурсы
Сценарий пиратской вечеринки для детей
Источник