Каверзные вопросы для ребенка 5 лет

Чем можно занять детей на досуге? Интересной викториной, которую мы вам предлагаем.
Чтобы вашим детям 5-7 лет было весело, советуем поиграть с ними в веселую викторину.
Викторина для детей 5-7 лет
- Имена 3-х богатырей из мультипликационного фильма по сюжету известных сказок. (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец).
- Фраза кота Леопольда при обращении к мышатам-проказникам. («Ребята, давайте жить дружно!»).
- Имя лучшего из друзей Чебурашки. (Гена).
- Мультсериал с ведущими персонажами – крохотными человечками, умеющими ремонтировать любые технические приспособления. («Фиксики»).
- Название сериала с этими мультяшными персонажами: девочкой Машей и мохнатым Мишкой. («Маша и медведь»).
- Имя коня, который умел разговаривать из мультсериала про 3-х богатырей. (Юлий).
- Перечислить мультики или сказки, с числами в названиях. («Али Баба и сорок разбойников», «Двенадцать месяцев», «Цветик-семицветик», «Сто один далматинец», «Белоснежка и семь гномов», «Три поросенка»).
- Мультсериал, в котором четыре героя – черепахи с суперспособностями («Черепашки — ниндзя»).
- Ведущий супергерой этого мультсериала получил свои сверхспособности: быстро передвигаться при помощи паутины, карабкаться по стенкам и бороться со злодеями, благодаря укусу насекомого. («Человек-паук»).
- Имя толстенького мышонка, большого любителя сырных продуктов, из мультсериала «Чип и Дэйл спешат на помощь» (Рокфор).
Любитель сыра
- В этих мульт-сюжетах различные объекты из металла становятся живыми роботами – борцами против зла. («Трансформеры»).
- Перечислите имена героев мультика «Смешарики». (Лосяш — лосенок, Крош – зайчонок, Ежонок – еж, Нюша – свинка, Бараш – баранчик, Копатыч – медвежонок, Кар Карыч – вороненок, Совунья — сова).
Герои смешариков
- Какое число пятнистых собак породы далматинец было в известном мультике? (сто один).
- Мульт-сказка, где идет речь об отце с тремя дочками; они попросили его привезти три конкретных подарочка из города? («Аленький цветочек»).
- Название известного многосерийного мультика, где волк бегает за зайчонком. («Ну, погоди!»).
- В этой мульт-сказке основной герой занимается лечением животных по всему миру. («Доктор Айболит»).
- Ведущий персонаж этого мультика – зеленый тролль, живущий один на болоте. Он влюбляется в заколдованную королевскую дочку, по имени Фиона, женится на ней и помогает управлять страной. («Шрэк»).
- В течение всего этого мультика белочка пыталась достать орех. («Ледниковый период»).
- Главным героем этой мульт-истории был мальчик, воспитанный зверями в джунглях. («Маугли»).
Воспитан зверями
- Этот мультфильм создан на основе сказки Андерсена, в нем злобная колдунья с Севера превратила сердце мальчика в кусок льда, забрав брата у сестры. («Снежная королева»).
- Данный мультик рассказывает о жизни первобытных людей давным-давно. («Семейка Крудс»).
- В какой мульт-сказке конь-малыш имеет способность исполнять желания своего хозяина, выручая его из трудных ситуаций? («Конек-горбунок»).
- Сказка, по сюжету которой стрела, пущенная младшим царевичем из лука, оказалась в болоте. («Царевна-лягушка»).
- Красавица из этой сказки осталась после бала в одной туфельке из хрусталя. («Золушка»).
- Имя большой черной пантеры из истории про Маугли. (Багира).
- Герои какого мультика – звери из Африки? («Мадагаскар»).
- Персонажи какой сказки вытягивали овощ на огороде? («Репка»).
- В этой сказке мышка лишила стариков золотого яичка — задетое ее хвостиком, оно оказалось на полу и разбилось. («Курочка Ряба»)
- Имя главного персонажа в сказке про мальчика, выструганного из дерева. (Буратино, Пиноккио).
- Как зовут самого популярного создателя мультипликационных фильмов из Америки, который «дал жизнь» Дональду Даку, Микки Маусу и другим знаменитым персонажам? (Уолт Дисней).
- Животные из какого советского мультика напевали песню о том, что лежат на солнышке и глядят на него? («Львенок и Черепаха»).
- Как звали медвежонка – большого любителя меда; у него были друзья: Пятачок, Иа, Кролик и т.д. (Винни Пух).
Любитель меда
- Мультипликационная история, где королева, выпив магический напиток, превращается в медведицу. («Храбрая сердцем»).
- Герои этого мультика – осел, петух, пес и кот путешествовали по миру, играя на музыкальных инструментах. («Бременские музыканты»).
- Коту из какой мульт-истории удалось перехитрить людоеда и назваться слугой богача Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах»).
- Основная героиня данной мульт-сказки – крохотная девочка, появившаяся на свет из цветочного семечка; она пережила похищение лягушками и едва не стала женой крота. В конце-концов малышка спаслась и улетела на ласточке в страну эльфов. («Дюймовочка»).
- Сколько раз бьют часы в одной из сказочных историй, где карета превращается в тыкву, кучеры становятся мышками, а красивый наряд – поношенным платьем? (12) .
- Персонаж этого мультика родился птенцом, не похожим на любую из домашних птиц, поэтому его считали «гадким». В конце истории он становится прекрасным лебедем. («Гадкий утенок»).
- Персонажи этого мультика – маленькие свинки, они построили себе 3 домика. («Три поросенка»).
Маленькие свинки, строящие дом
- Один из основных персонажей данного мультфильма – мальчик Дядя Федор. («Приключения в Простоквашино»).
- Мультяшный человечек, с пропеллером на спине. (Карлсон).
- Название городка, где жил малыш Незнайка и его товарищи. (Цветочный).
- Имена домовых, живущих вместе с девочкой Наташей. (Кузьма, Нафаня).
- Фамилия почтальона из мульт-истории о деревне Простоквашино. (Печкин).
Известный почтальон
- Мультфильм, где обезьянка с попугаем определяли размер удава при помощи шагов. («38 попугаев»).
- Название мультика, где один из героев предлагает другому бояться вместе? («Котенок по имени Гав»).
- Имя коровы кота Матроскина. (Мурка).
- Как зовут принцессу моря из мульт-истории «Русалочка»? (Ариэль).
- Персонаж из деревни Простоквашино, занимавшийся фотоохотой. (пес Шарик).
- Как зовут мальчика с головой – луковкой. (Чипполино).
Видео: Викторина для детей: развивающие мультфильмы
Источник
skazochnik
Апрель 10, 2014
- От чего плавает лебедь? (От берега).
- Это нельзя съесть, но можно приготовить, о чём речь? (Об уроках).
- В тот момент, когда автомобиль едет, у него не крутится одно колесо. Что это за колесо? (Запасное).
- По чему человек бегает? (По земле).
- За чем нёбо во рту? (За зубами).
- Водитель «Камаза» спокойно ехал по дороге, не смотря на то, что фонари не светили, фары у автомобиля не горели, а луны на небе не было. Внезапно на проезжей части появилась женщина, которая собиралась перебежать дорогу в неположенном месте перед грузовиком. Водитель успел притормозить и не сбил женщину. Каким образом ему удалось это сделать? (Он ехал днём).
- Когда кота покупают, какой он бывает? (Мокрый).
- Что лежит между дверью и окном? (Буква «и»).
- Что станет с красным платком, если его окунут в Жёлтое море? (Платок намокнет).
- Почему конь ложиться? (Потому, что не умеет сидеть).
- Сколько фасоли может войти в одну чашку? (Фасоль не умеет ходить, поэтому нисколько).
- Какое количество яиц человек способен съесть на голодный желудок? (Одно, ведь последующие будут съедены уже не на голодный желудок).
- Что будет происходить с зелёным мячом, если его бросить в Красное море? (Он намокнет и уплывёт).
- Какой рукой лучше размешивать суп? (Суп размешивают ложкой).
- На этот вопрос никогда нельзя ответить «да» честно. Что за вопрос? («Ты уже спишь?»).
- Из какой чашки нечего нельзя выпить? (Из пустой).
- Это можно видеть с закрытыми глазами. Что это? (Сон).
- По чему, когда очень хочешь спать, идёшь к кровати? (По полу).
- До каких пор можно идти в тайгу? (До середины, ведь если пойдёшь дальше, то будешь уже выходить из тайги).
- На какое дерево прыгает белка во время дождя? (На мокрое).
- За чем мы завтракаем? (За столом).
- Бывает, что и человек может превратиться в дерево. Когда это случается? (После сна – «сосна»).
- Этой болезнью никто никогда не болел. Что за болезнь? (Морская).
- Руки превращаются в местоимения только при одном условии. Что за условия? (Руки превращаются тогда, когда они «вымыты»).
- Эти ноты используются в качестве меры длины. Что за ноты? (Миля).
- Нужно сорвать ветку с дерева, при этом не спугнуть птичку, которая сидит на этой ветке. Как это сделать? (Нужно подождать, пока она не улетит).
- Дедушка нёс на рынок в корзинке 200 яиц на продажу и, внезапно – дно корзинки выпало. Сколько яиц сможет продать дедушка? (Нисколько, ведь все яйца разбились)
- Задание: написать словосочетание «сухая трава», используя только четыре буквы. Как это можно сделать? (Нужно написать слово «сено»).
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Записи по теме: Конкурсы
Конкурс для девочек «Хозяюшка»
Мыльные гонки
Кривляки
Конкурс шуточных загадок
Источник
Я обожаю задавать своим детям вопросы!
Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок.
А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравниваю ответы… Это ТАК интересно! 🙂 И полезно очень!
Хотите незабываемо теплый и веселый семейный вечер?
Позадавайте своему ребенку вопросы.
Обещаю, вас ждет много открытий 🙂
Вот какие вопросы я задаю своим детям.
Добавляйте и придумывайте свои!
Кстати, а что бы такого необычного вы спросили у ребенка?
Давайте пополнять список вместе 🙂
1. Легко ли быть ребенком?
2. Легко ли быть взрослым?
3. Где живут сны?
4. А когда ты не спишь, где они?
5. Почему люди читают книги?
6. Кем хочешь быть, когда вырастешь?
7. Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделала?
8. Каким должен быть лучший друг?
9. Как можно наказывать детей и за что?
10. Чему бы ты хотел научиться?
11. Почему люди болеют?
12. Как бы ты хотела, что бы тебя баловали?
13. Хотела ли бы ты иметь брата или сестричку? Почему?
14. Твоя самая любимая игра? Как в нее играть?
15. Чего ты больше всего боишься?
16. Какой праздник ты любишь больше всего? Почему?
17. Почему люди обижаются? (Что может тебя обидеть?)
18. Что такое плохое и хорошее настроение?
19. Какой герой мультфильма (сказки) тебе нравится больше всего? Почему?
20. Чем мальчики отличаются от девочек?
21. С кем тебе больше нравится дружить с мальчиками или с девочками? Почему?
22. Что ты любишь больше всего?
23. Что ты не любишь?
24. О чем мечтаешь?
25. Какая еда самая-самая вкусная на свете?
26. Что ты находишь удивительным в мире вокруг?
27.Что ты считаешь чудом?
28.Есть что-то такое, что ты не сделала и теперь жалеешь?
29.Что ты хочешь сделать в скором будущем?
30.От чего ты можешь заплакать?
31. Где тебе хорошо?
32. Что бы могли родители сделать для тебя, чтобы ты была счастливее?
33. Какой у тебя был простой день, не праздник, когда ты была счастлива?
34. Где лучше – когда ездишь куда-то или дома?
35. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь?
36. Чего тебе не хватает?
37. Если бы ты могла что-то поменять в нашей семье, то что?
38. За что ты обижаешься на родителей?
39. За что ты любишь родителей?
40. Если бы ты могла помочь каким-то другим людям, что бы ты сделала?
41. Какой ты видишь себя через 10 лет?
42. Каким должен быть муж (жена)?
ДОПОЛНЕНИЕ!
И еще интересные вопросы от ресурса https://ipsyholog.ru
Правда там предлагается задать один из вопросов на ночь.
Неплохая идея!
Но что нам мешает добавить их все или некоторые в Ваш список?
Итак…
— О чем ты любишь мечтать?
— Кто твой герой и почему?
— Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?
— За что ты собой больше всего гордишься?
— Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
— Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
— Какую одну вещь ты бы хотел научиться делать хорошо?
— Если бы ты был животным, то каким именно и почему?
— Если бы тебе разрешили оставить себе только одну вещь из всех, что у тебя есть, какую бы ты выбрал?
— Кого бы ты назвал по-настоящему успешным человеком? Почему?
— В какие моменты ты чувствуешь, что взрослые тебя не понимают?
— Если бы у тебя была возможность провести 48 часов в любой точке мира, куда бы ты отправился?
— За что ты больше всего благодарен в жизни? Кому ты больше всего благодарен?
— Если бы ты мог поменяться местами с любым человеком на свете, с кем бы ты хотел поменяться местами и почему?
— Какую одну вещь ты можешь сделать сегодня лучше, чем вчера?
— Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли?
— С кем ты больше всего ждешь встречи в школе (садике) каждый день?
— Если бы ты собирал свой обед в школу самостоятельно, что бы ты туда положил?
— Кто из твоих одноклассников (ребят в группе) самый дружелюбный?
— С кем ты провел больше всего времени сегодня?
— Какая у тебя любимая игра и почему?
— Кто заставляет тебя смеяться и почему?
— Если бы ты мог сыграть любую роль в твоем любимом фильме или мультике, какую бы ты выбрал и почему?
— С кем в нашей семье тебе веселее всего проводить время?
__Наталья Корбут,
коуч и бизнес-тренер для женщин,
эксперт по детско-семейному тайм-менеджменту,
автор проекта be Woman. be Mother. be Happy
Связаться о мной в ВК, в ФБ, в ЖЖ
—————————
Я считаю, что прежде, чем учить чему-то ребенка, нужно узнать о нем как можно больше.
Именно поэтому в Дизайн-Проекте для мам школьников мы начинаем с вопросов ребенку.
Прицельные и точные, они открывают понимание ребенку о нем самом, а родителям — о ребенке.
Помогают сыну или дочке оценить себя, а родителям понять, что их ожидания и видение очень часто не совпадают с тем, что думает о себе и своем обучении сам ребенок. Часто именно в этом кроется причина того, что школьник не организован, в результате мама не довольна им, а он — приставаниями родителей.
Что такое Дизайн-Проект для мам «Организуй своего школьника»?
Это онлайн-курс, который поможет мамам привить ребенку навыки самоорганизации. Ваш школьник станет более самостоятельным, начнет проявлять инициативу помощи по дому, у него появится работающее расписание дня и недели. Ваши отношения с сыном или дочкой станут намного ближе и теплее!
Узнать подробности и записаться можно ТУТ
Источник
Чаще всего дети на вопрос «Как дела?» или «Как прошел день?» отвечают емким «Нормально». Но ведь нам, родителям, мало такого — никакого — ответа! Но стоит начать расспрашивать, как мы тут же понимаем, что все наше общение становится похожим на допросы. Никто не хочет так! Мы собрали 35 вопросов, которые помогут вам больше узнать о собственных детях, и не только о том, как прошел их день, но и о том, о чем они переживают, думают и мечтают…
1|| Чем вы занимались сегодня с друзьями?
2|| Когда ты только просыпаешься, ты думаешь о том, как пройдет твой день? Сегодняшний день был похож на твои ожидания от него?
3|| Если бы ты мог что-то изменить прямо сейчас, что именно ты изменил бы в сегодняшнем дне?
4|| Если бы ты открыл магазин, что бы ты в нем продавал?
5|| Какой персонаж вызывает у тебя больше всего смеха?
6|| Если бы ты был супергероем, то какие три суперспособности у тебя были бы? И что бы ты с их помощью делал?
7|| Когда ты чувствуешь, что тебя любят? Как ты понимаешь, что человеку ты не безразличен?
8|| Что ты чувствуешь, когда я обнимаю тебя?
9|| Если бы твои мягкие игрушки могли говорить, как думаешь, что бы они сказали нам в первую очередь?
10|| Если бы тебе дали 5000 рублей и предложили потратить на благотворительность, кому бы ты решил помочь?
11|| Какие подарки тебе нравится дарить другим?
12|| Сегодня было над чем посмеяться?
13|| Сможешь нарисовать то, что прямо сейчас в твоей голове?
14|| Как ты думаешь, что тебе сегодня приснится?
15|| Если бы ты мог задать любому дикому зверю вопрос, какого зверя ты бы выбрал и о чем бы спросил?
16|| Как построить самый лучший форт
(*убежище из покрывал и стульев, — прим. ред.) дома?
17|| Какую роль ты бы хотел сыграть в школьном спектакле?
18|| Какое самое первое твое воспомнание из детства?
19|| А какое самое счастливое твое воспоминание?
20|| Что ты больше всего любишь фотографировать?
21|| Каким должен быть самый лучший день? Какая у него должна быть погода? Чем следует заняться в самый лучший день?
22|| Если бы ты мог превратиться в любое животное, то кого бы ты выбрал? Почему?
23|| У тебя есть в голове какие-нибудь изобретения, до которых взрослые еще не додумались?
24|| Представь, что ты можешь придумать любой праздник. Какой придумаешь ты и как предложишь его отмечать?
25|| Какой человек может стать твоим другом? Какие качества ты ценишь в друзьях?
26|| Хотел бы ты ручного дракона? Дракончика домашнего питомца? Как назвал бы его? Что бы ты с ним делал?
27|| Если бы ты присоединился к цирку, что бы ты в нем делал?
28|| Как думаешь, какого предмета в школе не хватает?
29|| Придумай три глупых традиции для всего мира.
30|| Если мы тебя попросим дать всем в семье новые имена, кого как ты назовешь?
31|| Если составить топ твоих нелюбимых вещей, что в него войдет? Что будет на первом месте среди нелюбимых вещей?
32|| Когда вырастешь, куда бы ты хотел отправиться в путешествие?
33|| Какому знаменитому человеку ты хотел бы написать письмо? О чем?
34|| Если тебе предложат сделать продолжение любого фильма или мультика, то что это будет? Уже есть идеи для сюжета?
35|| Хотел бы ты стать писателем? А что именно ты стал бы писать — фантастику, фэнтези, детективы или что-то еще?
Для таких сближающих и познавательных разговоров с ребенком нужно, конечно же, выбрать время. Не держите этот список под рукой — просто помните о самых интересных для вас вопросах и в подходящий момент задайте один-два. Запросто может случиться так, что вы с ребенком увлечетесь собственным воображением, что не заметите, как в интересном общении проведете целый час, а то и больше!
— Ксения Рудич
Источник
Некоторые вопросы ориентированы на сообразительность ребенка до 5 лет.
Основная часть вопросов ориентирована на информационный базис. Когда ребенок не знаком с предметом или явлением, то попадает в тупиковую ситуацию, и вывод о подготовленности ребенка может сформироваться не в его пользу… Это — неофициальный перечень, стало быть могут быть заданы и иные вопросы…
* — отмечены вопросы, страхующие идентификацию ребенка.
Психоневролог спрашивает при определении уровня развития ребенка и оценивает при этом коммуникабельность…
Если ребенок подготовлен, то он не стушуется… При переходе из ясель в садик, из садика в школу… При обращении к нему как специалисту… Постепенно дети познают мир…
Видите слова-то какие: идентификация, тестирование, информационный базис! Почитав вопросы, и мысленно ответив на некоторые, я с улыбкой подумала, что некоторые действительно из них не так уж и трудные. Но, потом я застопорилась на классификации, например вот на этом:
(28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь?) Сначала я ответила, ворона! Потому что ворону не едят… Потом, подумав, ответила, что курица! Почему? Потому, что курица не летает! …Вот так вопрос! Можно подумать, что домашние гуси летают. Те, кто содержал домашних гусей, знают, как подрезают им крылья, да и курице тоже… Значит, я по своему развитию не дохожу до 5 летнего ребенка!?) Вот так дожила… Может тестировать нужно и нас, родителей? А может проще смотреть на такие вопросы?
Ну, что начнем?
А. идентификация личности (знать с самого раннего возраста)
1.* Назови свою фамилию, имя, отчество.
2.* ФИО, возраст.
3.* ФИО родителей.
4.* Город, в котором ты живешь.
5.* Где ты живешь? Назови свой адрес.
6.* В каком городе ты живешь, в какой стране ты живешь?
7.* Назови столицу нашей Родины.
Б. Время
8. Назови дни недели. Какие дни выходные? Что начнется, когда неделя закончится? Какой день после воскресенья? (др.варианты)
9. Сколько дней в неделе? Какой день перед субботой? Что длится дольше: неделя или один день? Неделя или семь дней?
10. Назови времена года. Какой сезон за каким следует?
11. Какие ты знаешь сезонные явления? Охарактеризовать времена года,
их отличия, природные изменения, поведение животных… Какое время года сейчас? Что за ним последует? После какого времени года наступает зима?
12. Какое время года сейчас? Докажи это.
13. Сколько всего месяцев в году? Какие? Что длительнее: год или месяц, м-ц или неделя, день или неделя?
14. Назови летние месяцы, зимние…
15. Когда на деревьях появляются (опадают листочки), прилетают (улетают перелетные птицы). Какие птицы прилетают зимой? Что такое листопад?
16. Назови перелетных ( зимующих) птиц. Куда улетают перелетные птицы?
17. Что такое сутки? Чем отличаются день и ночь?
18. В какое время суток: спят, завтракают, обедают… Сейчас утро? День? Вечер? Ночь? А что ты делаешь утром, вечером? Что бывает раньше обед или ужин?
19. Как различить : сегодня, завтра, вчера…
В. Сравнительные понятия
20. Разобрать примеры на понятия: больше или меньше; шире или уже;
старше или младше; выше или ниже; быстрее или медленнее, легче или тяжелее, направо или налево, верх,низ, сбоку, впереди или сзади, раньше или позже, поровну …
21.Через год ты станешь старше или моложе? Сколько лет тебе будет через год, через два года. Сколько лет было тебе в прошлом году?
22. У кого больше лап: у собаки или петуха? На сколько?
Г. Классификация
23.Что объединяет группу предметов? (назначение,наличие сходных признаков…) Назови 5 предметов одежды (обуви, посуды, транспорта, животных…)
24. Назови предметы одним словом: инструменты (пила, топор, отвертка…), одежда (пальто, платье, брюки…), транспорт (автомобиль, самолет, поезд…) и др.
25. Виды внутри групп: транспорт — наземный, подземный, воздушный водный); животные (домашние, дикие);мебель, одежда, электроприборы…
26. Назови домашних животных, диких животных. Почему их так называют? Назови детенышей овцы, лошади, собаки, курицы….
27. Сравнение двух групп предметов.
28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь? Понедельник, вторник, сентябрь? Почему?…
29. В реке больше щук или рыбы? Чего в шкафу больше: тарелок или посуды?
Д. Цвета
30. Назови цвета красок, включая оттенки (серый,фиолетовый,розовый, красный, голубой, …)
Е. Кругозор и логика
31. Какие ты знаешь города? Страны?…
32. Чем отличается самолет от птицы? Девочка от куклы? Для чего у машины тормоза?
33. Почему дерево не падает?
34. У тети есть дочка Маша, кошка Мурка, собака Дружок. Сколько детей у тети?
35. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
36. Кто быстрее доплывет до берега: цыпленок или утенок?
Ж. Развитие речи
37. Прочти стихотворение наизусть.
38. Загадай загадку.
39. Составь рассказ по картинке или нескольким картинкам.
40. Игра «наоборот» (день — ночь, черный — белый….)
41. Назови одно слово
42. Девочка играет. Это слово или предложение?
43. Дополни предложение: «Если начнется дождь, то…»
44. Назови звуки и слоги в словах: стул, каша,стол, дым и т.д.
45. Сколько слогов в слове Маша, машина? сколько звуков в слове -дом?
З. Арифметика
46. Прямой и обратный счет от 1 до 20, а также счет в заданных пределах (от 3 до 7, от7 до 3)….
47. Назови соседей числа 3.
48. Что больше 8 или 5?
49. Задачи на плюс и минус один ( сколько стало больше или меньше?)
У тебя было три машинки мама купила еще одну. Сколько стало машинок? Больше или меньше? На сколько?
У тебя было 5 конфет, одну ты отдал другу. Сколько конфет у тебя стало?
Стало меньше или больше? На сколько?
50. Состав числа 4, 5.
51. Уровнять два числа( как сделать поровну) двумя способами: +1 и -1.
51. Из-под шторки видны четыре лапки. Сколько котят за шторкой?
52. Назови геометрические фигуры.
53. Группировка геометрических фигур по наличию сходных признаков.
И. Этикет
53. Вежливые слова и как их употребляют.
Источник