Карты для диагностики речевого развития ребенка

Карта речевого обследования ребенка

I .Анкетные данные

Фамилия, имя__________________________________  Дата поступления _____________

Дата рождения___________________________ Домашний адрес____________________________

Жалобы родителей______________________________________________________________________

II.Разговорно — описательная беседа (цель: выявить общий кругозор и уровень связного высказывания)

Как тебя зовут?______________________ _Сколько тебе лет? ________________С кем ты живешь?______________________________________________________________________________

Как зовут маму. папу, брата, сестру, бабушку, дедушку?_______________________________________

Кто в твоей семье работает?________________________________ А кто учится? _____________________ С кем ты дружишь в детском саду?___________________________________

Помогаешь ли ты взрослым дома? _______________________ А что ты умеешь делать?____________________________________________ _Какая твоя любимая сказка? О чем она?

_____________________________________________________________________________________

Другие сведения об окружающем мире____________________________________________________

________________________________________________________________________

III. Моторная сфера

Состояние общей моторики. Постоять на одной ноге_(попеременно)______________________

Попрыгать на двух ногах_________    на одной ноге_(попеременно)______________________

Постоять на цыпочках_______________ Присесть руки в стороны___________________________

Состояние мелкой моторики: «Коза»______ «Зайчик»_________ «Колечко»______ __Правая__Левая

Синхронно___________ «Кулак-Ребро»______Кулак-ребро-ладонь___________Здравствуй,пальчик!

___________________ Цепочка ____ завязать шнурок___________Нанизывание бусин__________

Собрать мозаику, спички________________Ведущая рука____________________________________

III. Мимика

Нахмурить брови_____Наморщить лоб ________Надуть щеки______        Попеременно_______

Навыки самообслуживания(завязывание щнурков, застегивание пуговиц и т д)__________________

Вывод:_________________________________________________________________________________

IV.Пространственные представления

Справа_________слева_______впереди______-сзади_________выше__ниже_______перед____за

Над_______между_______около__________в центре_______________

V. Временные представления

Части суток____________          времена года_______________ дни недели_______________________

VI. Строение органов артикуляционного аппарата

Губы(толстые, тонкие, короткие,имеются шрамы ,норма)

Зубы( редкие,  кривые,  вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, мелкие, отсутствуют резцы, норма)

Челюсти(норма,прогения, прогнатия, открытый прикус: боковой, передний, глубокий прикус, перекрестный, асимметрия)

Твердое нёбо (норма, высокое, узкое, готическое, плоское, узкое, расщелина,сумбукозная щель) Мягкое нёбо (норма, укороченное, отсутствует маленький язычок,срастание маленького язычка с небной занавеской, низко опущена небная занавеска)

Язык (норма, толстый, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)

Подъязычная связка (обычная , короткая, укороченная ,спайка с тканями подъязычной области) Кончик языка (норма, истонченный, широкий, толстый,  раздвоенный, вялый)

Позиция языка в полости рта ( правильно стабилизирован, оттянут назад,лежит на дне полости рта, при фонации в межзубном положении)

VII. Подвижность органов артикуляционного аппарата

Губы — улыбочка- трубочка: малоподвижны, не удерживают позу,тонус понижен, повышен, норма

Язык-  «Блинчик»  _____подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недостаточный объем движений, движения неточные, замедленные, идет поиск артикуляции, девиация- отклонение языка в сторону, не удерживает позу, тремор, изменение цвета, тонус понижен,повышен, смешанный, норма

Челюсти-малоподвижна нижняя челюсть, объем неполный, амплитуда снижена, нормальная

Саливация_  норма ,повышенная

Характер голоса- обычный, глухой, слабый, истощаемый, тихий, хриплый, приглушенный

Выразительность речи- выразительная, разборчивая, неразборчивая, смазанная, с незначительной назализацией, назализована, монотонная, нечеткая

VII.Фонематический слух и фонематическое восприятие

1.Повторение звуковых рядов ( рот у логопеда закрыт экраном)

Да- та –та__________________ _то-то-до______________ бу-бу-пу____________________

Ба-па-ба____________________ ка-га-га_______________Ма-мя-мя____________________

Вы –ви-вы _ _______________ _ко-го-го_______________са-ца-са_______________________

2. Различение слов со сходным звуковым составом

Кот-ток___________________дом- том_________________суп- зуб___________________

Тень- день___________________коза –коса__________________рак-лак_____________________

Бочка- почка_________________мышка- мишка______________________корка- горка____________

3. Определение звука в ряду других звуков

Хлопни в ладоши, когда услышишь звук__Ш__со-ши за- жу-шу- ше-жа су –жо-ша

Отбор картинок ,где слышится заданный звук___________________

Выделение ударного гласного  в начале слова:    облако    иголка   аист   удочка_________________

С 6 лет:  Выделение 1 и последнего звука в словах: КОТ__ЛУК__ДОМ ____КИТ______РАК _______

Придумывание слов с заданным звуком____________________________________________________

Вывод:________________________________________________________________________________

VIII. Звукопроизношение_______________________________________________________________

IX. Слоговая структура слова                            Самостоятельное                              Повторение

                                                                           называние по картинкам                 вслед за логопедом

1.Двусложные из двух открытых слогов                                  

 ( вата, ноты,дети____________________________________________________________________            

2.Трехсложные из открытых слогов

(Малина,  молоко, бананы _ _____________________________________________________________

3.Односложные(кот,дом, мак, дым)________________________________________________________

4.Двусложные с одним закрытым слогом

(петух, хобот,диван,веник)_______________________________________________________________

5.Со стечением согласных в середине слова

(ветка, кофта,туфли, сумка)_______________________________________________________________

6. С закрытым слогом и стечением согласных

(альбом, тюльпан, индюк, фонтан)_________________________________________________________

7.Трехсложные с закрытым слогом( бегемот,

телефон,попугай,молоток, памятник______________________________________________________  

8. Со стечением согласных(улитка,ботинки,калитка,

Читайте также:  Особенности развития ребенка опросник для родителей

девочка)_______________________________________________________________________________

9. С закрытым слогом и стечением согласных

будильник,кофейник_____________________________________________________________________

10. С двумя стечениями согласных(клубника,хоккеист________________________________________

11. Односложные со стечением согласных

(винт, гном, бант, танк)___________________________________________________________________

12. Двусложные с двумя стечениями согласных

(клубки, клумба,клюква, гнездо____________________________________________________________

13. Четырехсложные из открытых слогов

(паутина, гусеница,пианино. ,чемоданы_____________________________________________________

14. Со сложной слоговой структурой

( сковорода,милиционер, аквариум,велосипедист_____________________________________________

15.Повторение предложений:Милиционер стоит у светофора___________________________________  

Экскурсовод проводит экскурсии по городу._________________________________________________

Троллейбус остановился на перекрестке.____________________________________________________

Вывод: слоговая структура не нарушена, нарушена незначительно, имеют место грубые нарушения слоговой структуры слова: парафразии- замены звуков и слогов. Пропуски-элизии, интеграции ,

контаминации,(пропуски, перестановки,смешения букв ), персеверации( повтор буквы или слога), реверсии(зеркальные перестановки-скоровода), антиципации- велисипедист  .

Х. Лексическая сторона речи

1.Понимание обращенной речи ( понимает, ограничено, на бытовом уровне, выполнение сложных речевых инструкций)

2. Понимание слов, обозначающих действия и явления, предметы и признаки

Ваза какая?_____________ _пылесос какой?_ _________________ венок какой?_________________

Корни какие?________________ аквариум какой? ________________клумба какая?________________

Сердитый кто?_________________ острый что?_________________ томатный что?________________

Зазеленело что?_________________ гремит что?__________________

3.Знание названий предмета и его частей Чайник_________________ ___________________________ стул_____________________________________________________машина______________________________________________________

4.Употребление обобщающих слов:  с 5 лет- игрушки,овощи. фрукты, одежда, обувь, головн. уборы,мебель, посуда, цветы,

деревья, домашние животные, дикие животные, грибы, рыбы

                                                                с 6 лет: транспорт, ягоды, бытовые приборы, профессии, насекомые, продукты питания

5.Знание названий животных, птиц  и их детенышей.

Кошка________________заяц,  ________________утка, __________________лошадь_______________

Лиса___________________гусыня______________________коза_________________свинья_____________________________ курица_________________________ собака_________________волк________

___________ белка___________________корова_________________медведь______________________

овца___________________________

6. Кто где живет? Белка______________медведь________________лиса_________________птица___________________

Волк__________________собака_____________________

7. Кто как кричит?  Корова__________________лягушка______________________волк_____________

Утка_______________________собака_____________воробей__________________мышь___________

Гусь_________________________лошадь________________________

______

8. Подбор прилагательных к имени существительному 2-3 слова

Солнце_______________________________________________________________________________

Апельсин_____________________________________________________________________________

Лиса__________________________________________________________________________________

Облака________________________________________________________________________________

9. Подбор антонимов к существительным, прилагательным, глаголам.

С 5 лет: веселый________________ широкий _______________________большой ________________

Злой__________________________ сладкий_______________________ друг______________________

Шум______________ больной____________________свет___________________сухой_____________

С 6 лет : Говорить_______________________ссориться _______________________радоваться_______

хвалить________________________________

ХI. Грамматический строй речи

1. Обследование понимания предложных конструкций с пространственным значением.

Покажи картинку : Карандаш В пенале___________ Карандащ НА пенале___________________

Карандаш ЗА пеналом ___________ карандаш перед пеналом________________

2. Преобразование имени существительного в ед. числе в мн. число: ДОМ___________ УХО______
ОКНО____________ ДЕРЕВО _________________ ГЛАЗ_______________СТАКАН____________
ПАУК__________________ПЕТУХ_________________УТЕНОК______________ПЕРО____________
СТОЛ_____________________СТУЛ__________________КАРАНДАШ____________________
РУКАВ_____________РОТ___________________МОСТ__________________

3. Употребление имен существительных во мн. числе Род падеже

Чего много в лесу?__________________Кого много в лесу?______________

Кого много в детском саду?______________Кого много в зоопарке?____________________

4. Образование имени существительного с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

НОС______________СТУЛ_____________МЯЧ_________________ВИШНЯ______________РУКА__
______________ПТИЦА_______________УТКА_______________ПЛЕЧО______________ВЕДРО___
________СУМКА______________ГОЛОВА________________СТОЛ__________________ВОРОБЕЙ__________________________ГЛАЗ_______________ДИВАН______________________МОСТ____________ЦВЕТОК_____________ШАР________________

5. Согласование имен числительных с именами существительными в роде и числе

Один мяч, два_____________три_____________четыре_________________пять___________________

Одна елка, две____________ три_____________четыре_________________пять___________

Одно яблоко, два____________ три_____________четыре_________________пять________________

7.Употребление в речи предлогов ( с. 204)

Простых___________________________________________________

Сложных___________________________________________________

8.Образование притяжательных прилагательных ( с142.)

С 5 лет: чей халат? Мамин, бабушкин ( с 10)

Чья кроватка?(кошкина) с 204

С 6 лет: чей хвост?______________Чьи лапы?___________Чья голова?_____________( с 54)

9. Образование относительных прилагательных

Каша из риса_____________________Сок из яблок_______________Сок из груш_____________Слив

Салат из капусты_______________Суп из гороха____________________Из грибов_______________

Лист березы________________Дуба____________________осины___________________

Носки из шерсти____________Пол  из дерева____________________Горшок из глины_____________

10. Образование глаголов при помощи приставок с 124

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Вывод:________________________________________________________________________________

    ХII.   Фразовая речь

1.Составление предложений по опорным словам с 134

2.По опорным словам, расположенным в неправильной последовательности с 207

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.По картинкам________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: фразовая речь не нарушена; структурный аграмматизм( пропуск знаменательных слов, нарушения последовательности слов в предложениях,); морфемный аграмматизм( нарушения сочетаемости слов : согласования, управления). Фразовый ответ отсутствует,наличие пауз, задан вспомогательный вопрос.

ХIII. Связная речь

  1. Составление рассказа по картинке, по серии картинок

Выводы: высокий уровень (самостоятельно составлен связный рассказ, достаточно полно и адекватно отображающий изображённый сюжет; соблюдается последовательность в передаче событий и связь между фрагментами-эпизодами; рассказ построен в соответствии с грамматическими нормами языка (с учётом возраста детей); удовлетворительный уровень (рассказ составлен с некоторой помощью (стимулирующие вопросы, указания на картинку); достаточно полно отражено содержание картинок (возможны пропуски отдельных моментов действия, в целом не нарушающие смыслового соответствия рассказа изображённому сюжету); отмечаются нерезко выраженные нарушения связности повествования; единичные ошибки в построении фраз); недостаточный уровень (рассказ составлен с применением наводящих вопросов и указаний на соответствующую картинку или её конкретную деталь; нарушена связность повествования; отмечаются пропуски нескольких моментов действия, отдельные смысловые несоответствия); низкий уровень (рассказ составлен с помощью наводящих вопросов; его связность резко нарушена; отмечается пропуск существенных моментов действия и целых фрагментов, что нарушает смысловое соответствие рассказа изображённому сюжету; встречаются смысловые ошибки; рассказ подменяется перечислением действий, представленных на картинках).

  1. Пересказ
Читайте также:  Речевое развитие ребенка год и месяц

Выводы: высокий уровень (пересказ составлен самостоятельно; полностью передается содержание текста, соблюдается связность и последовательность изложения; употребляются разнообразные языковые средства в соответствии с текстом произведения; пересказ составлен без нарушений грамматических и лексических норм); средний уровень (пересказ составлен с некоторой помощью (стимулирующие вопросы, побуждения); содержание текста передается полностью; пересказ не содержит аграмматизмов; отмечаются отдельные нарушения связного воспроизведения текста, стереотипность оформления высказываний; единичные нарушения структуры предложений); низкий уровень (пересказ составлен по вопросам; связность изложения значительно нарушена; отмечаются пропуски частей текста, смысловые ошибки; нарушается последовательность изложения; отмечается бедность и однообразие употребляемых языковых средств; аграмматизмы); задание не выполнено (пересказ даже по вопросам недоступен).

Логопедическое заключение:_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Дата_________________________      Учитель — логопед___________________________

Источник

Протокол логопедического обследования.

Фамилия, имя: _________________________________________________________________________        

Возраст: ________________________________________________________________________________

Домашний адрес: ________________________________________________________________________

Дата обследования  ______________________________________________________________________

Сведения о семье

Ф.И.О. родителей, дата рождения, место работы, должность:

Мать ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Отец _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Анамнез

Наличие у родителей наследственных (нервно-психических, хронических сомат.) заболеваний до рождения ребёнка__________________________________________________________________________________________

От которой по счету беременности_________________________________________

Протекание беременности (токсикоз — 1-я половина, 2-я половина; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные)_______________________________________

Когда закричал ребенок___________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя)____________________________________

Общее развитие ребенка

Раннее физическое развитие

Когда стал держать голову (в норме с 1,5 мес.) _________;  когда стал сидеть (в норме с 6 мес.) ________

когда стал ходить (в норме с 11-12 мес.) ____________;

когда появились первые зубы (в норме с 6-8 мес.) _______________.

Раннее речевое развитие

Гуление (в норме — 2-3 мес.)_______________; лепет (в норме — 4-8 мес.)_________________;

первые слова (в норме — около года) _______________; первые фразы (в норме — от 1.5 до 2л)________;

Замена слов жестами______________; Отношение ребёнка к речевому дефекту _____________________.

Перенесенные заболевания

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы,
травмы, судороги при высокой температуре)

До года_________________________________________________________________________________________

После года:___________________________________________________________________________________

     От года до трёх лет  _________________________________________________________________

     После 3 лет ________________________________________________________________________

Функция

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Слуховое восприятие:

Дифференциация звучащих игрушек.

Направление источника звука

Восприятие и воспроизведение ритма.

Зрительное восприятие:

Подбор картинок к данному цветовому фону.

Показ основных цветов.

Зрительно – пространственный гнозис и праксис:

Показать части тела (левая-правая);

Показать предметы, которые находятся слева  — справа – вверху –   внизу – впереди – сзади;

Разбор и складывание разрезной картинки.

Разбор и складывание пирамидки.

Счет (возьми 2-3-4)

         Рисование (дом, дерево, человек) (приложение)

Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) __________________________________________________________

Ориентировка на листе _________________________________________________________________________ Использование цвета __________________________________________________________________________

Срисовать рисунок (приложение)

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

                               состояние речевого аппарата, голосовой функции и просодики

Экспрессивная речь

Общее звучание речи.

Показатели

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Разборчивость

Темп и ритм

Дыхание

Голос

Паузация и интонация

_____________________

Строение артикуляционного аппарата:

              ∙ строение языка______________________________________________________________

∙ подвижность языка__________________________________________________________

∙ строение неба_______________________________________________________________

∙ прикус______________________________________________________________________

∙ подъязычная связка_________________________________________________________

∙строение зубов_______________________________________________________________

∙строение губ_________________________________________________________________

∙ подвижность губ_____________________________________________________________

Состояние артикуляционной моторики:

первичная диагностика:______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

вторичная диагностика______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние мимической мускулатуры: _________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние общей моторики: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние мелкой моторики __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

РАЗГОВОРНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА

Как тебя зовут? ______________________________________________

Сколько тебе лет (сейчас, было в прошлом году, будет в следующем)?_________________

Где ты живешь? _______________________________________________________________

Ты мальчик или девочка? _______________________________________________________

Как зовут маму? _______________________________________________________________

Как зовут папу? _______________________________________________________________

У тебя есть домашние питомцы? ________________________________________________________

Кто приводит тебя в сад? ______________________________________________________________

Понимание речи:____________________________________________________________________

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Звуки

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Изолир.

В слоге

В слове

Во фразе

Изолир.

В слоге

В слове

Во фразе

(С)

(С’)

(З)

   (З’)

(Ц)

(Ч)

(Щ)

(Ш)

(Ж)

(Л)

(Л’)

(Р)

(Р’)

Читайте также:  Причины и условия деформации личности развития ребенка

Другие нарушения ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА

Произнеси правильно

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Ско-во-ро-да

Ак-ва-ри-ум

Сапожник чистит сапоги

Птенчик весело щебечет

ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ.

Фонематический слух

Повтори

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

та-да-та

са-ша

па-та-на

па-ба-па

ка-га

да-та-да

том-дом

суп-зуб

почка-бочка

уточка-удочка

крыша-крыса

Фонематический анализ

Выдели и назови

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Первый звук в слове:

Аист ___, утка ____, суп ____

Последний звук:

Стул___, мак ____, кот _____

Наличие звука Р в словах:

Шапка_ , майка__, корова___, грач__, стол__, крот__.

Выделение звука из ряда других звуков Ш.

Фонематический синтез

Задания

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Составление слов из звуков, данных в правильной последовательности

М.А.К.________

К.А.Ш.А ________

Д.О.М. ________

Составление слов из звуков, данных в неправильной последовательности

Т.К.О ______

Р.Т.О ______

С.К.О ______

Определение количества звуков в слове:

Вата_____, нос_____, утка____,

Мост______.

Фонематические представления

Придумай и подбери

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Слово на звук С

Слово на звук Ш

Слово на звук Р

Картинка на звук Ц

Картинка на звук Ч

Картинка на звук Л

Импрессивная речь

Покажи, где…

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Спинка стула

Колесо велосипеда

Кукла

Мячик

Кот-коты

Стол-столы

Кукла-куклы

Где собачка?

За___, на___, в___, перед___,

около____, справа___, слева___

Девочка шьет

Мальчик играет в мяч

Понимание словосочетаний и простых предложений

Покажи карандаш ключом/покажи ключ карандашом

Что делает мальчик?

Во что он одет?

Кто вместе с ним пришел на рыбалку и зачем?

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

Задания

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Словоизменение

Ед. и мн.число им.сущ.

(кот-коты)

Ухо  _______, дом ________,

дерево __________

Род.п мн.числа (коты-много котов)

Птицы____________________,

Книги ____________________,

Бананы ____________________

Согласование числительных 2 и 5 с существительными:

Яблоко: 2 __________

               5 ___________

Гусь: 2____________

          5 ___________

Тетрадь: 2 __________

                5 ___________

Изменение по падежам

Стулья (нет чего?)___________

Карандаши (нет чего?)____________________

Гнезда (нет чего?) ___________

Употребление существительных в косвенных падежах без  предлога.

У меня есть карандаш, а у тебя нет ______________________

Папа чертит _______________

Словообразование

Уменьшительно-ласкательная форма сущ.-х.

Ложка- ________________

Звезда — _________________

Ухо-____________________

Образование прилагательных от существительных

Стакан из стекла __________________________

Сапоги из резины

__________________________

Сок из яблок

__________________________

Образование глаголов движения с помощью приставок.

Идет _____________________

Плывет ___________________

Бежит ____________________

Образование притяж. прилагательных

Чей хвост? _________________

Чья морда? _________________

Чей дом? _________________

СЛОВАРЬ

∙ Объяснить значение слов:

Пылесос — ___________________________________________________________________

Холодильник — __________________________________________________________________

_________________

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Назови, что это …(по описанию)

Морковь

Яблоко

Назови что-то из…

Посуда ___________________________

Игрушки ___________________________

Одежда

____________________________

Назови части предметов.

Машина ____________________

Человек ___________________

Обобщи слова (по картинкам)

Овощи _____, фрукты_____,

мебель ______, посуда _______.

Назови детенышей

У утки __________________

У свиньи ________________

У собаки _________________

У кошки __________________

Подбери признак к предмету (какой?)

Лимон_____________________

Лиса  ______________________

Ежик ______________________

Скажи наоборот

Большой -_____________

Горячий ______________

Мягкий ________________

Веселый ________________

Что делает….

Врач ______________________

Учитель ___________________

Строитель _________________

Кто как двигается?

Птица _____________________

Змея ______________________

Рыба ______________________

Кто как голос подает?

Петух ______________________

Свинья ____________________

Мышь _____________________

Собака ____________________

_________

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Пересказ (чтение 2 раза)

На улице холодно. Валя гуляет с куклой. У Вали шуба, шапка, шарф. На ногах – сапоги, на руках – варежки. А кукла без пальто, без шапки, без шарфа. Кукле холодно, кукла заболела. Валя лечила куклу, а потом сшила ей одежду.

Понимание связной речи. Ответы на вопросы по тексту.

Черный котенок увидел мышку и захотел ее съесть. Мышка побежала и прыгнула в банку с мукой. Котенок за ней. Мышка убежала, а из банки вылез белый котенок.

Почему котенок стал белым?

Это был другой котенок?

За кем погнался котенок?

Где спряталась мышка?

Рассказ по представлению

Любимая игрушка

Рассказ по серии сюжетных картинок

Рассказ по картинке

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Первичное обследование

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Дата:

Вторичное обследование

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Дата:

Учитель-логопед: Деева Т.В.

Источник