Карточки для развития ребенка умный ребенок
Интернет-магазин «4d Smarty», расположенный на доменном имени www.4dsmarty.ru,
ИП «Гзовский Артур Сергеевич», расположенный по адресу город Москва проспект Ленинградский д 33 корп 9, квартира 145, в лице директора уполномоченного лица, Гзовского Артура Сергеевича.
действующего (- ей) на основании Устава, удостоверяющий полномочия и его реквизиты,
именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1.Публичная оферта (далее – «Оферта») — публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
1.2. Заказ Товара на сайте Интернет-магазина – позиции указанные Покупателем из ассортимента Товара, предложенного к продаже, при оформлении заявки на приобретение Товара на сайте Интернет-магазина или через Оператора.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на сайте Интернет-магазина означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Администрация сайта Интернет-магазина имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.
2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара на сайте Интернет магазина.
3. ЦЕНА ТОВАРА
3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.
3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течении нескольких количество дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.
3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.
3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар не допускается.
3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа Оператором.
3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцом денежных средств.
3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в разделе как заказать.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через Оператора по номеру телефона
+ 8 495 085 09 89 или через сервис сайта Интернет-магазина www.4dsmarty.uz адрес раздела.
4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:
4.2.1. фамилия, имя Покупателя или указанного им лица (получателя);
4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);
4.2.4. контактный телефон.
4.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина.
4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.
4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты.
4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты.
4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату Товара.
5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ
5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина.
5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место.
5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.
5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.
5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
5.6. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.7. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
5.8. Интернет магазин Smarty не возвращает деньги за приобретённый покупателем товар.
5.9. Интернет магазин Smarty может обменять товар на новый в случае если он повреждён или бракован.
6. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА
Продавец:
“SMARTY”
Название организации, ИП “Гзовский Артур Сергеевич”
Телефон: 8 495 085 09 89
Адрес: Москва, проспект Ленинградский Дом 33, корп 9, квартира 145
Банковские реквизиты:
ИНН: 771 480 006 414
БИК банка : 044525593 АО «АЛЬФА-БАНК» К/С 30101810200000000593
Расчётный счёт: 40802810602320002586
Директор: Гзовский Артур Сергеевич
Дата регистрации ИП: 05.02.2020
Регистрирующий орган: Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей
ЕГРИП (ОГРНИП): 320774600058305
ОКВЭД (виды деятельности): 47.91
Директор: Гзовский А.С.
Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.
Источник
Купить обучающие карточки>>
Обучающие карточки или, как их еще называют по-другому, карточки развивающие – это очень интересный и полезный наглядный материал для знакомства ребенка с окружающим миром, начиная с самого раннего возраста. На таких карточках, как правило, изображены яркие веселые образы-картинки, а также дана буквенная или цифровая информация. Причем, на одной обучающей карточке, чаще всего, содержится один образ, сопровождаемый соответствующей информацией, поскольку именно такой вариант подачи считается наиболее оптимальным для обучающего процесса с маленькими детьми.
По большому счету, все развивающие карточки, содержащие обучающую информацию, можно разделить на три большие группы, в каждой из которых множество подгрупп.
Во-первых, это карточки с картинками, которые знакомят малыша с представителями животного и растительного мира, погодными явлениями, географическими и прочими понятиями окружающей действительности. Эта группа является самой малочисленной, поскольку просто картинки, в «чистом» виде, расплывчато-информативны, а маленьким детям более полезны направленно-конкретные сведения.
Второй и самой многочисленной категорией по праву считаются карточки, содержащие, помимо картинок, еще и четкую буквенную информацию по принципу «одна буква алфавита – один образ, название которого начинается на эту литеру». Таких карточек может быть бесконечное множество, поскольку именно столько слов начинается на ту или иную букву. С помощью «буквенных» карточек дети помладше узнают предметы, вещи и явления, а ребятишки постарше – учатся составлять слоги, слова и предложения – то есть, читать и писать. Сложно переоценить значение таких обучающих карточек для развития речи, а также формирования человеческого мышления практически во всех его аспектах. Малыши, даже самые маленькие, с большой заинтересованностью разглядывают карточки с картинками. И порой, родители бывают удивлены, что едва начав разговаривать, малыш уверенно озвучивает персонажи, которых никогда не встречал «в живую». Хотя удивляться тут совершенно нечему. Младенческая память довольно быстро выдает детям образы, когда-то заложенные в нее с помощью карточек с картинками. Детям детсадовского и младшего школьного возраста по таким картинкам с буквами довольно легко выучить алфавит, а впоследствии – уже тренировать технику чтения. Обучающие карточки помогут им быстрее усваивать материал, развивать ассоциативное и логическое мышление, пополнять собственную сознательную систему реально-конкретных, а также абстрактных образов.
Третьей, довольно пространной категорией карточек, являются карточки с числовыми наборами – те, на которых, помимо цветных картинок, размещена еще и цифровая информация. Малыш в состоянии достаточно легко запомнить предлагаемые ему числа, сопровождаемые интересными и даже забавными образами. Кроме того, маленький ребенок может так научиться счету и простейшим математическим действиям – сложению и вычитанию. Психологи рекомендуют показывать ребенку обучающие карточки начиная с годовалого возраста. Именно с этого момента малыш способен качественно воспринять предлагаемую ему информацию. Причем, начинать нужно с карточек простых, где есть только одна картинка-образ, чтобы не рассеивать детское внимание. Показывая карточку, родитель или другой человек, который развлекает маленького ребенка, должен рассказывать, что или кто изображен на карточке, какие звуки он умеет издавать, что кушает и т.д.
Тематика обучающих карточек может быть самой разной. Одни наборы направлены на знакомство с основными понятиями окружающего мира, другие призваны научить малыша буквам или цифрам, третьи – способствовать развитию логики, четвертые – познакомить ребенка со счетом или понятиями «больше-меньше» и т.д. В зависимости от тематики карточных комплектов, их делят на те, которые можно предложить совсем крохам и те, в которых смогут разобраться уже ребятишки постарше. Разнятся и картинки, которыми в карточках сопровождается та или иная полезная информация. Конечно, многое зависит от фантазии художника-иллюстратора, но чем карточки «старше», тем точнее и более детализированы художественные образы, которыми они дополнены.
Обучающие карточки могут быть односоставными – то есть, содержать какой-то один сюжет, либо состоять из нескольких информационных полей. Например, те карточки, которые направлены на развитие у малышей логического мышления, всегда содержат картинки, иллюстрирующие определенную причинно-следственную связь. На одном – как правило, большем поле карточки – может быть изображено дерево, а на отдельных полях, меньшего размера – плоды этого вида деревьев и их листья. Таким образом, маленький ребенок очень скоро усвоит, что на сосне растут шишки вкупе с хвойными иглами, а на дубе созревают желуди, и его листочки имеют красивую форму, которую нельзя спутать ни с какой другой. Карточки, несущие обучающую функцию, делаются из самых разных материалов. Однако, чаще всего, из бумаги различного вида или же пластика. Последние – гораздо более долговечны, чем первые, и могут выдержать даже очень пристальное детское внимание. Пластиковым картинкам не страшны засовывания в рот, попадание влаги и остатков пищи, сгибы и скручивания маленьких «изучателей». И если раньше бумажные карточки были ярче и веселее, то современные технологии, активно использующиеся сегодня при производстве товаров детского ассортимента, позволяют нанести не менее «живые» и детализированные изображения на какую угодно, а тем более, пластиковую поверхность. Однако, бумажные обучающие картинки остаются не менее популярными, в том числе, из-за небольшой, доступной каждому стоимости.
Если в семье растет маленький ребенок или несколько малышей, то обучающие карточки – это, скорее, необходимость, нежели просто игрушка. Более того, детские психологи и педагоги рекомендуют иметь в домашнем «арсенале» сразу несколько красочных комплектов, поскольку они могут стать основой для увлекательнейших и полезнейших, для развития маленькой личности, занятий. Ведь карточки различных тематик дополняют своим содержанием одни другие. Простые темы могут быть вполне продолжены более сложными. Например, познакомившись с основными видами животных и растений, ребенок легко воспримет информацию, что один поросенок и еще один поросенок составят великолепную поросячью пару. То есть, соответствующая информационная карточка, обучающая счету, будучи положенной сразу после тех, что изображают свинок, наглядно проиллюстрирует удваивание свиного поголовья. И таких уроков можно придумать массу! Выбирая для своего ребенка очередной карточный набор, обязательно стоит обратить внимание на его качество. Не нужно приобретать для маленьких детей комплекты сомнительного содержания, с тусклыми невнятными изображениями. Необходимо помнить, что речь идет о начальном развитии малыша, когда в его сознание закладываются основополагающие образы и сведения, которые будут оказывать влияние на всю его дальнейшую жизнь.
Купить обучающие карточки>>
Источник
Купить карточки Домана>>
Американский нейрофизиолог Глен Доман во второй половине прошлого века сделал удивительное открытие, сотворившее переворот в традиционных педагогических взглядах и методиках – даже едва родившийся младенец не только стремится к открытию неведомого для него окружающего мира, но и полностью готов воспринимать самые комплексные сведения из различных областей знаний. Главное найти правильный подход к крохе. Именно такой авторский подход Доман и разработал, став одним из пионеров раннего развития ребенка не только в США, но и во всем мире.
Доман утверждал: перегрузить малыша знаниями невозможно, его мозг как гигантская губка с легкостью способен впитывать то, что в школьном возрасте приходится запоминать при помощи зубрежки и многочасовых повторений.
Методика, предложенная физиологом, основана, прежде всего, на одновременном воздействии на слуховое и зрительное восприятие ребенка. Обо всех многообразных явлениях мира родители могут рассказать своему крохе при помощи специальных тематических карточек.
На некоторых карточках Доман предлагал писать слова, на других – ставить точки (это пособие предназначается для овладения навыками счета), на третьих — изображать различные предметы, явления, исторических и книжных персонажей.
Для всех пособий Домана, разработанных по методике ученого-новатора, распространяются некоторые общие правила. Все карточки должны быть выполнены из плотного картона белого цвета. Идеальный размер таких картинок А4. Текст на них должен быть написан крупным шрифтом с использованием красных чернил. Именно этот цвет способен изначально привлечь и помочь удержать внимание малыша. Размер шрифта важен для комфортного восприятия, щадящего глазки крохи, а белый фон позволяет максимально сконцентрировать внимание на рассматриваемом объекте. Не отвлекаясь на ненужные и лишние детали.
Изображения на картинках должны быть максимально реалистичными, симпатичные мультяшные персонажи оставим для других игр, в данном случае будут только вносить путаницу в сознание вашего малыша. Желательно, чтобы предмет на карточке был хорошо виден со всех сторон, и изображен один, без пестрого и многоцветного фона или антуража.
Для самых юных учеников подойдут картинки с изображением простых, хорошо известных ему предметов – фруктов и овощей, животных, предметов обихода и игрушек. Также отличной идеей, которая дополнит развивающее занятие и обязательно поднимет настроение малыша, станет использование в качестве наглядного пособия портретных фотографий родных и близких младенца. Для младших дошкольников спектр демонстрируемых карточек можно расширить сколь угодно широко, в зависимости от интересов и пристрастий крохи. На таких дидактических картинках могут быть изображены исторические персонажи и герои известных книг, писатели и ученые, важные исторические события. При желании надписи к карточкам вы можете делать не только на родном языке ребенка, но и на английской, французском, немецком и т.д.
Различные тематические комплекты карточек Домана можно купить в магазине развивающих игрушек. Если у вас есть много свободного времени и не меньшее количество энтузиазма, можно изготовить их самостоятельно или распечатать готовые шаблоны, которые часто предлагаются на специализированных интернет порталах. При этом важно соблюдать все выше оговоренные правила оформления.
Никаких возрастных ограничений у метода не существует. Вы можете начать демонстрировать карточки даже младенцу первых недель жизни. Выделите для карточек Домана хотя бы 5 минут в день, и эти минуты ни в коем случае не станут пустой тратой времени.
Суть урока по карточкам Домана – рассматривание картинок. Заниматься нужно ежедневно по несколько раз в день. Нет смысла принуждать малыша к занятиям, выбирайте время, когда он здоров, бодр и весел, пребывает в хорошем настроении. Будьте готовы к тому, что кроха сконцентрирует свое внимание на картинке, которую вы ему демонстрируете, всего на 5-10 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы образ предмета запечатлелся в его сознании.
Не меньшую роль играют комментарии мамы или папы. Показывая карточки, стремитесь постепенно давать малышу энциклопедически точные, исчерпывающие сведения о каждом из изображений. Образные и сказочные сравнения в данном случае не приветствуются. Если вы, к примеру, показываете карточку с изображением пчелы, не стоит наделять ее человеческими качествами – например, «пчела добрая, трудолюбивая и хорошая». Сделайте акцент на фактической информации о насекомом («добывает мед, живет в улье, питается пыльцой, опыляет растения» и т.п.). Информация должна раскрываться по нарастающей. Если во время первых показов вы просто сообщаете название предмета («Это – банан»). То затем вы постепенно сообщаете другие важные сведения: например, «Бананы растут в тропиках». Через неделю дополняете эти знания малыша новой порцией и так далее («Банан – род многолетних трав», «Родина банана – Юго-Восточная Азия»).
За одно мини-занятие вы сможете показать несколько карточек, лучше, если они будут из одной тематической группы. При этом вы можете дополнять хорошо известные картинки новыми предметами, а вот показывать одну и ту же карточку больше трех раз за день Глен Доман не рекомендует.
Скука и усталость – не лучшие помощники на пути к новым знаниям. Важно не увлечься процессом, и прекратить урок до того, как ваш кроха начнет скучать и тяготиться учебным процессом. Для вашего общего успеха важно, чтобы он занимался с увлечением и интересом. Через пару часов повторите демонстрацию, изменив порядок показа картинок. Для каждого из дней лучше выбрать одну тематическую группу карточек.
Для того чтобы успех не заставил себя долго ждать важна регулярность и систематичность занятий. Вы должны найти минутки для карточек каждый день, формируя у малыша столь важное для его дальнейшего обучения и развития позитивное восприятие занятий, стремление к новому, ранее неизученному. Игра в новые знания должна стать желанной и ожидаемой.
Занятия с карточками Домана помогут вам расширить кругозор вашего малыша, сформировать и развить его память, стимулируя работу сознания крохи, вы дадите импульс для стремительного развития его ассоциативного и наглядно-предметного мышления, раннего становления речи, формирования богатого словарный запаса.
Купить карточки Домана>>
Источник