Карточки для развития ребенка противоположности
(рецензий 59 / оценок +20)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Для своей ценовой категории хорошие карточки, яркие красочные. Бумага не очень плотная, формат удобный. Многие противоположности подобраны очень удачно «кислый и сладкий», «холодный и горячий».
В основном все зверюшки на карточках нарисованы не реалистично, но довольно мило и по доброму.
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Карточки не особо понравились из-за того, что не понятно какое животное изображено. Особенно карточка (вверху-внизу), это что кот? Конечно цена не высокая, но хотелось бы более реалистичных животных
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Очень хороший набор карточек. Единственное замечание, там где лимон и конфеты. Все-таки противоположности — это сладкое-горькое, а не сладкое-кислое. Тем не менее ребенок очень любит именно этот набор карточек. Иллюстрирован очень красочно и красиво.Рекомендую!
(рецензий 352 / оценок +523)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Купили 13 наборов из серии «Обучающие карточки. Уроки для самых маленьких» издательства «Проф Пресс»:
«Космос», «Еда», «Птицы», «Цветы», «Уроки поведения для малышей», «Мамы и дети», «Цифры и фигуры», «Домашние животные и птицы», «Инструменты», «Транспорт», «Сравниваем противоположности», «Герои русских сказок», «Виды спорта».
Размер 17 на 22 см (половинка альбомного листа), 16 карточек в наборе. Цена демократичная. В садике младшей группы занимаются по ним с детками.
Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром, на карточке сзади ничего нет.
Фотографии прилагаю.
(рецензий 11 / оценок +9)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
У нас несколько видов карточек из этой серии. Мы уже все знаем наизусть) но сын не перестает, через день приносить их для занятий!!!За такие маленькие деньги только пользы!!!!10++++
(рецензий 23 / оценок +29)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Сама задумка хорошая: ребенок не только запоминает материал, но и пытается рассуждать. Однако примеры противоположностей, приводимые в данном пособии, на мой взгляд, не совсем удачные. Например, «тонкая веревка» — «толстый канат», «узкий ремень» — «широкий ремень», «высокий кран» — «низкая машина» вызвали у нас некоторые затруднения. Пришлось объяснять на более доступных примерах, то же касается и предлогов.
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Картинки красивые, стрелочками указан акцент сравниваемой пары, противоположности подписаны (вверху-внизу, твердый-мягкий и др). Картон средней плотности- живучесть зависит от активности и аккуратности ребенка. Но пары подобраны не очень хорошо — не 100% противоположность и ассоциация по признаку, можно было подобрать более типичные пары по признаку.
(рецензий 18 / оценок +42)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Идея реализована не очень профессионально. Разумеется, на наглядных примерах легче усвоить антонимические пары, но все-таки объекты для сравнения нужно брать типичные, чтоб прочно закрепить ассоциацию. Зайка в данном пособии и легкий, и пушистый и пр. Но заяц может быть и тяжелым, если сравнивать его с пухом, например. Т.е. ассоциация закрепляется неверно или вообще не закрепляется. Вернее было бы предложить пару камень и пух. И таких недоработок в данном материале предостаточно.
(рецензий 30 / оценок +38)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
Хорошие иллюстрации интеренсные для детей. С помощью данных карточек дети с удовольствием подбирают слова противоположности. Единственное, над чем задумываются дети над картинкой где Заяц МЯГКИЙ, а кубики ТВЕРДЫЕ, детки не умеющие читать приводят противоположное слова — жесткий и такой вариант имеет место быть. Но пособие очень нравится детям, большое спасибо автору.
(рецензий 21 / оценок +56)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
На мой взгляд, не все противоположности представлены наглядно. Широкий-узкий и тонкий-толстый можно посмотреть на представленных выше иллюстрациях. Тонкая веревка с толстым канатом совершенно неочевидны для моего полуторагодовалого.
(рецензий 11 / оценок +15)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Яркие картинки( мы пока только так с курточками работаем) формат 170~220мм. Картон. Потпечатоно в Растове на Дону .( радует уже что и Китай )
Карточки удобно держать в руках. Со стороны картинки, бумага гладкая. С противоположной, слегка шершавая.
Для далнейшего изучения, материал предоставлен доступно для ребенка. Акцент на противоположности сделан стрелками.
Рекомендую брать. Тем более если вы занимаетесь по системе» Умница»
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Отличные карточки! В наборе 16 штук, картон, яркие картинки. С дочкой занимаемся с удовольствием. Картинки изумительные, на каждой написано что сравнивается (большой-маленький, высокий-низкий, пушистый-колючий и т.д.). Один нюанс: некоторые противоположности не очень удачно, на мой взгляд, подобраны (пару карточек я бы заменила). Заказала всю серию. Отлично подходят для знакомства малыша с миром!
(рецензий 26 / оценок +34)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
0
Замечательные карточки, очень яркие красочные, картинки крупные. Занимаемся с сыном с 1,5 лет. Научился по ним определять понятия «высокий-низкий», «широкий-узкий» и т.д. Да и просто рассматривать картинки тоже интересно.
(рецензий 25 / оценок +35)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+4
Хорошее обучающее пособие. Понятные яркие картинки. 16 карточек, сравниваются следующие противоположности: высокий-низкий; над-под; легкий-тяжелый; большой-маленький; узкий-широкий и т.д.
Добавляю фото
(рецензий 18 / оценок +49)
Понравилось?
Да
|
Рейтинг:
+1
очень удобные карточки, красивые, яркие, стрелочками показаны акценты на противоположности. цена+качество=прекрасное сочетание. карточки немного тонковаты, так что при активных детках, укрепляйте края скотчем.
Источник
Юлия Уверская
Дидактическая игра «Противоположности» для детей младшего дошкольного возраста
Игра для дошкольников 3-5 лет.
Парные карточки выполнены с единым фоном. Это своего рода подсказка. Ребенку сложно найти среди множества карточек нужную. Ориентируясь на «похожую» картинку ребенок быстрее найдет правильную пару.
Цель: нахождение понятий, противоположных по смыслу.
Основные задачи:
Обогащать и активизировать словарный запас ребенка.
Развивать внимание, память. Учить детей находить подсказки (чем отличаются карточки, чем похожи.
Расширять представления детей об окружающем мире.
Понятия:
далеко-близко
полная-пустая
легкий-тяжелый
ночь-день
здоровый-больной
жарко-холодно
над-под
большой-маленький
длинный-короткий
широкая-узкая
тупой-острый
пожилой-молодой
тянуть-толкать
высокий-низкий
закрытый-открытый
внизу-наверху
толстый-тонкий
съедобный-несъедобный
белый-черный
быстрый-медленный
Публикации по теме:
Дидактическая игра как метод формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста
2.2. Дидактическая игра как метод формирования навыков самообслуживания у детей младшего возраста Занятия по формированию культурно-гигиенических.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Цветочная поляна»
Предлагаю ещё один вариант популярной игры «Посади бабочку на цветок» (к сожалению, не знаю её автора) Я добавила коврик с липучками, который.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди пару»
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) «Найди пару». Цель:Научить сопоставлять предметы, выделять основные.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Разноцветные носочки» Цель: •развитие мелкой моторики; •развитие зрительного восприятия;.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Составь семью»
Дидактическая игра «Составь семью» Цель: Формировать представление детей о том, что они имеют право на семью, как о людях, которые.
Дидактическая игра по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста «Назови картинку»
В мою группу ходят малыши в возрасте от 2 до 3 лет. Некоторые дети еще плохо говорят,поэтому одной из основных задач нашей работы с малышами.
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Варежки» для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Цель: Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним.
Дидактическая игра «Подбери пуговицы для одежды» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: закрепить умение различать и правильно подбирать пуговицы по цвету и форме, развивать цветовосприятие, мелкую моторику, мышление.
Дидактическая игра «Водный мир» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Водный мир» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие познавательных навыков мелкой моторики.
Дидактическая игра «Засели аквариум» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: закрепляем цвет и знание геометрических фигур. Материал:вырезанные из картона два аквариума (один — круглый,другой- квадратный)и рыбки.
Источник