Карточки для развития ребенка окружающий мир
Авось
из 4,84 млн. (+894 сутки) дневников
Четверг, 22 Ноября 2018 г. 12:21
+ в цитатник
Серия сообщений «+дошкпрог ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»:
Часть 1 — КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, времена суток
Часть 2 — —серия Папка дошкольника ПРЕДМЕТЫ
…
Часть 19 — Картотека предметных картинок ТРАНСПОРТ
Часть 20 — Мастерилка ЗАБАВНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ с детьми
Часть 21 — (!!!!!) Картотека картинок по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР для дошкольников
Часть 22 — Лото КТО ГДЕ ЖИВЁТ — распечатать
Часть 23 — Готов ли ребёнок к школе — ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (предметы) — тестовые задания
Часть 24 — Подготовка к школе — живые и неживые предметы и другое
Часть 25 — Познaвaтeльныe видeо об окpужaющeм миpe
Серия сообщений «.развитие речиматериалы к ЛЕКСИЧЕСКИМ темам»:
Часть 1 — Материалы к лексической теме «Мебель»
Часть 2 — !!!!!!!!!! Серия сообщений «лексические темы
…
Часть 6 — (!!!!!) Книжная серия КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР и УПРАЖНЕНИЙ по развитию речи дошкольников — часть 2
Часть 7 — (!!!!!) Книжная серия КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР и УПРАЖНЕНИЙ по развитию речи дошкольников — часть 1
Часть 8 — (!!!!!) Картотека картинок по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР для дошкольников
Часть 9 — Зимующие и перелётные спицы
Часть 10 — Литература детям — СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК
Часть 11 — Картотека дидактических игр и упражнений — ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА — распечатать НЕМЕДЛЕННО!!!
Часть 12 — Картотека дидактических игр и упражнений — ЧЕЛОВЕК и РУКОТВОРНЫЙ МИР — распечатать НЕМЕДЛЕННО!!!
Серия сообщений «! — KНИЖНЫЕ СЕРИИ 1 (очень важное)»:
Часть 1 — Бельская. Я учусь считать. Универсальное пособие по изучению цифр и чисел для дошкольников
Часть 2 — Проверить, что распечатано в дневе Самое важное для Ники от Веры
…
Часть 27 — (!!!!!) Книжная серия МАТЕМАТИКА — ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 1-4 класс
Часть 28 — (!!!!!) Книжная серия МАСТЕРИЛКА вместе с детьми — собраны все сборники на тему детского рукоделия — распечатать
Часть 29 — (!!!!!) Картотека картинок по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР для дошкольников
Часть 30 — (!!!!!) Книжная серия — ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ №1, №2, №3, №4
Часть 31 — (!!!!!) Книжная серия НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ — мастерим вместе с детьми — часть 1
…
Часть 48 — ПРОВЕДЁМ КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ — развивающие задания, самостоятельные работы — матем, русский, лит-ра, окр мир — 1 — 4 класс
Часть 49 — Готов ли ребёнок к школе — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — тестовые задания (вся серия)
Часть 50 — Математический тренажер 3 класс
Серия сообщений «карточки по лексическим темам»:
Часть 1 — КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, времена суток
Часть 2 — +++рубрика Детские развивающие карточки
Часть 3 — (!!!!!) Книжная серия РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ К ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ для дошкольников и младших школьников — распечатаь
Часть 4 — (!!!!!) Картотека картинок по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР для дошкольников
Часть 5 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук Ш для многих обучающих игр
Часть 6 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук Ж для многих обучающих игр
…
Часть 30 — Обучающие плакаты
Часть 31 — Картинки к лексической теме ПЕРЕЛЁТНЫЕ и ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
Часть 32 — Лексическая тема НАСЕКОМЫЕ
Метки:
книжная серия
картотека предметных картинок
окружающий мир
окружающий мир карточки
Процитировано 32 раз
Понравилось: 3 пользователям
Источник
Âðåìåíà ãîäà
Èãðà ïîìîæåò äåòÿì çàêðåïèòü çíàíèÿ î âðåìåíàõ ãîäà, íàó÷èò èõ ðàçëè÷àòü è ñðàâíèâàòü. Âñåãî 10 âàðèàíòîâ èãð (ëîòî, ñðàâíè âðåìåíà ãîäà, ÷åòâåðòûé ëèøíèé, êîãäà ýòî áûâàåò è ò.ä.). Ïðàâèëà ïðîñòû, ìàëûøè ìîãóò èãðàòü êàê ñàìîñòîÿòåëüíî, òàê è ñî âçðîñëûìè äîìà, â äåòñêîì ñàäó, â äîðîãå, íà ïðèðîäå, â ãîñòÿõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè «Âðåìåíà ãîäà äëÿ äåòåé»
93.00 (îò 2 øò.)
97.00 (çà 1 øò.)
Äèêèå æèâîòíûå
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè äèêèõ æèâîòíûõ ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: áåëêà, âîëê, åæ, çàÿö, êàáàí, ëèñà, ëîñü, ìåäâåäü, îëåíü, ðûñü, òèãð.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Äèêèå æèâîòíûå»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Ìàìû è äåòêè
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è èõ äåòåé ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: ãóñûíÿ — ãóñåíîê, èíäþøêà — èíäþøîíîê, êîçà — êîçëåíîê, êîðîâà — òåëåíîê, êîøêà — êîòåíîê, êóðèöà — öûïëåíîê, ëîøàäü — æåðåáåíîê, îâöà — ÿãíåíîê, ñâèíüÿ — ïîðîñåíîê è äðóãèå.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè «Ìàìû è äåòêè»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Îâîùè
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè îâîùåé ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: áàêëàæàí, êàáà÷îê, êàïóñòà, êàðòîôåëü, ëóê, ìîðêîâü, îãóðåö, ïîìèäîð, ðåäèñ, ñâåêëà, òûêâà.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Îâîùè»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Äåðåâüÿ, ïëîäû, ëèñòüÿ
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè äåðåâüåâ ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: ðÿáèíà, ëèïà, åëü, èâà, ñîñíà, äóá, áåðåçà, îñèíà, òîïîëü, êàøòàí, êëåí.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè «Äåðåâüÿ, ïëîäû, ëèñòüÿ»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Äîìàøíèå æèâîòíûå
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè äîìàøíèõ æèâîòíûõ ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: âåðáëþä, èøàê, êîçà, êîðîâà, êîøêà, êðîëèê, ëîøàäü, îâöà, ñâèíüÿ, ñîáàêà, ñåâåðíûé îëåíü.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Äîìàøíèå æèâîòíûå»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Êòî êàê ãîâîðèò?
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: ãóñü, êîçà, êîíü, êîðîâà, êîò, êóðèöà, îâöà, ïåñ, ïåòóõ, ñâèíüÿ, óòêà.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè «Êòî êàê ãîâîðèò?»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Ìîðñêèå æèâîòíûå
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè ìîðñêèõ îáèòàòåëåé ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: àêóëà áåëàÿ, äåëüôèí àôàëèí, çâåçäà ìîðñêàÿ, êðàá, êîíåê ìîðñêîé, êèò ñèíèé, ìåäóçà êîðíåðîò, ìîðæ, ñêàò îðëÿê, ÷åðåïàõà ìîðñêàÿ, îñüìèíîã.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè «Ìîðñêèå æèâîòíûå»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Ðàçðåçíûå êàðòî÷êè «Äåðåâüÿ, ïëîäû, ëèñòüÿ»
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 17 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè, êîòîðóþ íåîáõîäèìî ïðåäâàðèòåëüíî ðàçðåçàòü, — 11,5×8 ñì.  êîìïëåêòå: áåðåçà, åëü, ðÿáèíà, êëåí, äóá, ñîñíà, èâà, òîïîëü, îñèíà, ëèïà, êàøòàí.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàçðåçíûå êàðòî÷êè «Äåðåâüÿ, ïëîäû, ëèñòüÿ»
26.00 (îò 2 øò.)
27.00 (çà 1 øò.)
Ñïåöèàëüíûå ìàøèíû
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè ñïåöìàøèí ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: àâòîâûøêà, àâòîêðàí, àâòîöèñòåðíà, áóëüäîçåð, ïîëèöåéñêàÿ ìàøèíà, ìàøèíà ñêîðîé ïîìîùè, ïîæàðíàÿ ìàøèíà, ìóñîðîâîç, ñíåãîóáîðî÷íàÿ ìàøèíà, öåìåíòîâîç, ýêñêàâàòîð.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè «Ñïåöèàëüíûå ìàøèíû»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Ôðóêòû
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè ôðóêòîâ ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: àáðèêîñ, àíàíàñ, àïåëüñèí, áàíàí, ãðàíàò, ãðóøà, êèâè, ëèìîí, ïåðñèê, ñëèâà, ÿáëîêî.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Ôðóêòû»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Æèâîòíûå
Äåòè ïîçíàêîìÿòñÿ ñ äîìàøíèìè è äèêèìè æèâîòíûìè íàøèõ ëåñîâ è æàðêèõ ñòðàí, íàñåêîìûìè, ïòèöàìè è ðûáàìè, íàó÷àòñÿ ðàçëè÷àòü èõ, îáîáùàòü è êëàññèôèöèðîâàòü. Âñåãî 10 âàðèàíòîâ èãð (ëîòî, «ìåìîðè»-ïàðî÷êè, ÷åòâåðòûé ëèøíèé, ðàçâèâàéêà è ò.ä.). Ïðàâèëà ïðîñòû, ìàëûøè ìîãóò èãðàòü êàê ñàìîñòîÿòåëüíî, òàê è ñî âçðîñëûìè äîìà, â äåòñêîì ñàäó, â äîðîãå, íà ïðèðîäå, â ãîñòÿõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Æèâîòíûå»
93.00 (îò 2 øò.)
97.00 (çà 1 øò.)
Èãðóøêè
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 16×15,5 ñì.  êîìïëåêòå: æèðàô, ñàìîëåò, ìÿ÷èê, çàÿö, ëèñà, êîòèê, ñîáàêà, ìèøêà, ñëîíèê, ìàøèíêà, êóêëà.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ðàçâèâàþùèå êàðòî÷êè «Èãðóøêè»
43.00 (îò 2 øò.)
45.00 (çà 1 øò.)
Êàðòî÷êè «Îêðóæàþùèé ìèð»
Ïðèîáðåòàÿ ýòîò íàáîð ïî àêöèè, âû òðàòèòå ñóùåñòâåííî ìåíüøå äåíåã ïî ñðàâíåíèþ ñ ïîêóïêîé ïî îòäåëüíîñòè âõîäÿùèõ â êîìïëåêò òîâàðîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Äèäàêòè÷åñêèå êàðòî÷êè ïî îêðóæàþùåìó ìèðó
224.00
Ðàñòåíèÿ
Äåòè ïîçíàêîìÿòñÿ ñ ðàñòåíèÿìè (îâîùè, ôðóêòû, ÿãîäû, ãðèáû, äåðåâüÿ, öâåòû), íàó÷àòñÿ ðàçëè÷àòü èõ, îáîáùàòü è êëàññèôèöèðîâàòü. Âñåãî 10 âàðèàíòîâ èãð (ëîòî, «ìåìîðè»-ïàðî÷êè, ÷åòâåðòûé ëèøíèé, ðàçâèâàéêà è ò.ä.). Ïðàâèëà ïðîñòû, ìàëûøè ìîãóò èãðàòü êàê ñàìîñòîÿòåëüíî, òàê è ñî âçðîñëûìè äîìà, â äåòñêîì ñàäó, â äîðîãå, íà ïðèðîäå, â ãîñòÿõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Ðàñòåíèÿ»
93.00 (îò 2 øò.)
97.00 (çà 1 øò.)
Öâåò
Äåòè íàó÷àòñÿ ðàçëè÷àòü è íàçûâàòü öâåòà ïðåäìåòîâ, à òàêæå ïîçíàêîìÿòñÿ ñ ïðåäìåòàìè ðàçíûõ ãðóïï (îâîùè, ôðóêòû, îäåæäà, îáóâü, èãðóøêè). Âñåãî 10 âàðèàíòîâ èãð (ëîòî, ñîáåðè ñâîþ ãðóïïó, «ìåìîðè»-ïàðî÷êè, ÷åòâåðòûé ëèøíèé è ò.ä.). Ïðàâèëà ïðîñòû, ìàëûøè ìîãóò èãðàòü êàê ñàìîñòîÿòåëüíî, òàê è ñî âçðîñëûìè äîìà, â äåòñêîì ñàäó, â äîðîãå, íà ïðèðîäå, â ãîñòÿõ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Öâåòà»
93.00 (îò 2 øò.)
97.00 (çà 1 øò.)
Öèôðû è ñ÷¸ò
Íàãëÿäíîå ïîñîáèå èç 11 êðàñî÷íûõ êàðòî÷åê íà êàðòîíå ñ ðèñîâàííûìè èçîáðàæåíèÿìè öèôð ïðåäíàçíà÷åíî äëÿ îçíàêîìëåíèÿ ñ îêðóæàþùèì ìèðîì è ðàçâèòèÿ ðå÷è. Ðàçìåð êàæäîé êàðòî÷êè 12×12 ñì.  êîìïëåêòå: öèôðû îò 1 äî 10.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Êàðòî÷êè äåòÿì «Öèôðû è ñ÷¸ò»
27.00 (îò 2 øò.)
28.00 (çà 1 øò.)
Источник
Окружающий мирВы находитесь в разделе «Окружающий мир». Этот раздел можно назвать Энциклопедией знаний. В этом разделе вы найдете подробные статьи, материалы для скачивания о том, что окружает нас, как устроен наш мир, мир флоры и фауны, природные явления, человек и его строение и многое другое. Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые задают нам каждый день наши дети. Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
Пособия для занятий: 23. Весенний месяц — Март Навыки обихода Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
Пособия для занятий: Карточки ЦветыРебенок недавно научился читать? Малыш получит удовольствие от первых самостоятельно прочитанных слов и узнает больше об окружающем мире. На карточках изображены цветы и их названия. Необходимо отыскать среди множества цветов, заданный цветок.Василек и Мак
Гвоздика и Ландыш
Мак и Одуванчик
Роза и Ромашка
Тюльпан и Фиалка
Времена года. Изучаем зимние, весенние, летние и осенние месяцы года. Читаем стихи о зимних, весенних, летних и осенних месяцах, отгадываем загадки о о зимних, весенних, летних и осенних месяцах, раскрашиваем рисунки зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Выполняем задания по изучению времен года. Раскрась картинки посвященные праздникам каждого месяца. Окружающий нас мир Представление об окружающем мире, об объектах живой и неживой природы. Окружающий мир – это то, что нас окружает, что вокруг нас. Это – разные существа и предметы, животные, небо, тучи, деревья, дома, люди. Ориентирование в Пространстве Представленные задания помогут Вашему ребенку закрепить навыки ориентирования в пространстве, освоить такие пространственные понятия, как: направо, налево, справа, слева, выше, ниже, внутри, снаружи. далеко, близко. Ребенок научится выделять признаки предметов, классифицировать объекты. Профессии Карточки Знакомство детей с профессиями.Всего 37 карточек. Задавайте следующие вопросы у вашему ребенку: Карточки-Профессии
Изучаем и раскрашиваем Овощи вместе с ребенком. Варианты занятий могут самые разные: Всего: 19 карточек Овощи (карточки). Изучаем и Раскрашиваем
Овощи карточки — раскраски
Раскрашиваем карточки с овощами
Раскрась Овощи
Овощи для Детей
Карточки — Овощи — Раскраски (Разукрашки)
Овощи Карточки для Детей
Развивающие задания для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Задания на изучения Частей тела Человека. Части тела Человека
Задания Части тела человека
Обучающие карточки для детей. Ягоды и фрукты.ФРУКТЫ И ЯГОДЫ обучающие карточки. Показывайте ребенку развивающие карточки! На карточках изображены следующие фрукты и ягоды: яблоко, груша, арбуз, дыня, банан, слива, персик, абрикос, ананас,авокадо, апельсин, крыжовник, смородина, черешня, вишня, клубника, малина, гранат, лимон, виноград, киви. Карточки Фрукты и Ягоды
Фрукты и Ягоды карточки
Фрукты и Ягоды карточки
Фрукты и Ягоды карточки
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь. Одежда Карточки для Детей
одежда для детей
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
карточки одежда
Обувь Карточки для Детей
обувь карточки
обувь карточки
Дидактические карточки Электробытовые приборы — Наглядное пособие с красивыми, реальными, яркими картинками знакомит детей с бытовыми электроприборами. Скачивайте бесплатно карточки с изображением бытовых электроприборов. Всего: 19 карточек На карточках изображены следующие бытовые электроприборы: люстра, бра, холодильник, микроволновая печь, утюг, стиральная машина. тостер, электрообогреватель, кухонный комбайн, фен, музыкальный центр, телевизор, компьютер, радиотелефон, ноутбук, вентилятор, настольная лампа, пылесос, электро чайник. Дидактические карточки Электробытовые приборы
Электробытовые приборы
дидактические карточки для детей
карточки электробытовые приборы
карточки для занятий с детьми
Электробытовые приборы наглядное пособие
Как играть с карточками? 1. Ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. Когда он их запомнит, можно предложить малышу поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете. 2. Старшим детям предложены более сложные задания. Угадать название предмета по описанию. 3. Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям. 4. По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете, соревнуясь, кто даст больше ответов. 5. Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке. Насекомые КарточкиСкачиваем бесплатно карточки для занятий с детьми. Карточки с изображением насекомых. Насекомые Карточки
Карточки с изображением ТранспортаРебенок, особенно мальчики с детства очень любят машинки, автобусы, самолеты и так далее. Воспользуйтесь картинками с изображением некоторых видов транспорта, чтобы показать вашему ребенку как выглядит автобус в Англии, как могут выглядеть старинные и современные машинки.
Карточки с изображением МЕБЕЛИКартинки с изображением мебели, мебель,карточки мебель,Дидактические карточки «Мебель»,Карточки с изображением различных предметов мебели,Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии «Мебель». Скачайте Карточки из Серии «Мебель»
Карточки из Серии «Мебель»
Карточки из Серии «Мебель»
Карточки из Серии «Мебель»
Карточки Изучаем Животных и ПтицЗамечательные карточки с изображением Животных и Птиц. С помощью этих карточек вы сможете познакомить вашего ребенка с животными, которые живут на суше и под водой, а также с птицами. Расскажите вашему ребенку чем отличаются животные между собой: место обитания, чем питаются, где живут,являются ли они домашними или дикими животными. Вы встретите здесь карточки с такими животными и птицами как: Аист, Акула, Баран, Бегемот, Белка, Верблюд, Волк, Гусь, Дельфин, Дятел, Ёж, Жираф, Заяц, Зебра, Змея, Индюк, Кенгуру, Коза, Корова, Кошка, Краб, Крокодил, Курица, Лама, Лев, Лиса, Лось, Лошадь, Медведь, Медуза, Мышь, Носорог, Обезьяна, Олень, Осел,Осьминог, Павлин, Панда, Петух, Пингвин, Попугай, Рак, Рысь, Свинья, Скворец, Слон, Собака, Сова, Страус, Тюлень, Утка, Фламинго, Цапля, Черепаха.Желаю удачи!
Карточки Изучаем ЦветаЦвета можно начинать изучать с раннего возраста. Брать ребенка на руки водить по комнате называть предметы и называть какого цвета этот предмет.
Карточки Животные и Что они едят.Дорогие Родители!!!!Предлагаю Вашему вниманию новые , удобные карточки. Из серии «Животные и что они едят». Замечательные красочные карточки, помогут Вам играть с вашим малышом. 1) Разложите карточки с изображением животных. Показывайте карточку с изображением еды и спрашивайте у ребенка, что это и кто это ест. Обезьяна ест бананы
Белка ест орешки
Лягушка ест жучков
Заяц ест морковку
Коза ест капусту
Корова ест травку
Собака ест косточки
Кошка пьет молочко
Медведь ест мед
|
Источник