Карточки для развития ребенка глаголы

Карточки для развития ребенка глаголы thumbnail

Карточки «Погода»

weather flashcards — Карточки погоды

Простые глаголы в картинках для детей | Обучалка

Предлагаю вашему вниманию новые карточки для изучения с ребенком глаголов. В наборе собрано 32 картинки. Изображения яркие, красочные, без лишних деталей. Сгруппированы по 4 шт. на листе А4. Пример картинок: Показывайте малышу глаголы в картинках для детей, четко проговаривая, что делает мальчик или девочка: спит, ест, моет руки, играет, смотрит телевизор, читает и т.д. Попросите попросить изображенные действия самостоятельно. Такое занятие поможет увеличить словарный запас и повторить…

Карточки «Действия и ситуации»

Карточки «Действия и ситуации»

Лексика (слова) по теме «Что я делаю» | Немецкий язык онлайн. Изучение, уроки.

что я делаю на немецком языке

Карточки «Действия и ситуации»

Карточки «Действия и ситуации»

Карточки «Действия и ситуации»

Карточки «Действия и ситуации»

Скачать карточки (картинки) «Глаголы» | Обучалка

Приходит время, когда ребёнку становятся интересны не только предметы и их названия, но и действия, которые выполняют все окружающие его люди. Изучать такие действия очень удобно по карточкам Домана, к тому же скачать карточки Глаголы на нашем сайте можно абсолютно бесплатно. Карточки Домана Глаголы В наборе представлены различные глаголы и их изображения, характеризующие следующие действия и навыки: улыбаться, обнимать, рисовать, спать, пить, кушать, сидеть, целовать, одеваться, плавать…

Картинки действия, карточки «Глаголы (действия)» Домана

Картинки действия, карточки действия, карточки домана скачать, карточки домана купить, карточки домана глаголы, вундеркинд с пеленок для изучения с ребенком

a-razvitie.com -&nbspThis website is for sale! -&nbspa-razvitie Resources and Information.

This website is for sale! a-razvitie.com is your first and best source for all of the information you’re looking for. From general topics to more of what you would expect to find here, a-razvitie.com has it all. We hope you find what you are searching for!

daily routine clipart free — Google leit

Čtění s porozuměním — činnosti — soubor karet

Pomůcka je určena pro žáky na konci prvního ročníku a pro druháčky. Úkol je velmi jedoduchý.Ke každému obrázku je třeba správně přiřadit 3…

Другие идеи

LOTOS VERBOS — monicana — Álbumes web de Picasa

Статья «Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с аутистическим спектром» — Центр содействия развитию образования «Инициатива»

Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с аутистическим спектром

Зайка Развивайка

VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.

Визуальное расписание — Яндекс.Диск

Действия

Русский язык как иностранный — интересно и легко!: Действия

Ярлычки для детской гардеробной — Labels for children’s wardrobe

13 Best Body & Face — Starters Images On Pinterest | Body

parts russian тела vocabulary части language face abc chasti english карточки learn words starters learning фото tela template

Ich liebe Deutsch

Ich liebe Deutsch added a new photo — with Nga Nguyen and 4 others.

Построение фразы из двух слов

Построение фразы из двух слов. Местоимение+глагол. Местоимения: Я, ТЫ.

Social Stories — Hygeine, Grooming, puberty

These social stories are designed to be enlarged on a copier and made into booklets, with one image per page. Feel free to customize them for your own child’s needs.

Статья «Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с аутистическим спектром» — Центр содействия развитию образования «Инициатива»

Использование карточек ПЕКС (PECS) в работе с детьми с аутистическим спектром

Météo / Weather / Wetter / Meteorologia — Association de parents d’élèves «Les P’tits Bichet»

Météo : Weather : Wetter : Meteorologia : Source : https://dangerecole.blogspot.fr/

открывает = he/she opens; клеит = he/she glues,

Карточки pecs: продукты | Обучалка

Посмотреть все карточки

Twitter

“Do You Already Know These German Opposites? = Kennst Du schon diese deutschen Gegensätze? #german #languagelearning”

Я люблю русский язык! 2

Я люблю русский язык! 2 …

Карточки pecs: продукты | Обучалка

Посмотреть все карточки

werkwoorden + object, VERBOS + Object

Читаем по картинкам. День рождения

Карточки pecs: эмоции, ощущения | Обучалка

Карточки пекс «Хорошо и плохо» Карточки пекс «Эмоции»

Карточки pecs: части тела | Обучалка

Карточки «Части тела»

Уставший = Weary/Tired; Злой = Bad tempered/Evil

Карточки pecs: свойства предметов | Обучалка

Карточки pecs: свойства предметов помогут расширить словарный запас невербального ребенка и дать ему возможность общаться с окружающими и максимально точно выражать свои потребности.Вы всегда сможете найти использовать карточки, которые будут отвечать уровню ребенка: от простых карточек, таких как цвет или размер, до сложных комбинаций, позволяющих сделать детальное описание желаемого предмета или действия. Подробно почитать о том, как вводить карточки свойства предметов можно в этой статье…

Читайте также:  Развитие ребенка правое и левое полушарие

Я люблю русский язык!

Я люблю русский язык!

Картинки действия, карточки «Глаголы (действия)» Домана

Картинки действия, карточки действия, карточки домана скачать, карточки домана купить, карточки домана глаголы, вундеркинд с пеленок для изучения с ребенком

Картинки действия, карточки «Глаголы (действия)» Домана

Картинки действия, карточки действия, карточки домана скачать, карточки домана купить, карточки домана глаголы, вундеркинд с пеленок для изучения с ребенком

Источник

Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей

Ребенок быстрее и лучше запоминает, если слова подкреплены наглядным материалом, картинками. Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать карточки по теме  — изучаем действия в картинках для детей.

С самого рождения с малышом необходимо много и правильно разговаривать. Даже если родители по своей природе молчаливы, с ребенком они должны говорить постоянно.

Для правильного развития речи ребенка и пополнения его словарного запаса необходимо учить малышей не отдельным словам, а выражениям. При этом уделять большое внимание глаголам, так  у детей быстрее сформируется правильная и красивая речь.

Например, если вы гуляя на улице увидели кошку, не говорите ребенку: «Ой смотри киса», а описывайте действия кошки: «Смотри полосатая кошечка сидит на скамейке» и т.д.

Красочные картинки с веселыми зверюшками наглядно продемонстрируют детям основные, часто употребляемые в речи глаголы и действия людей. Эти обучающие карточки-картинки подойдут для занятия с детьми начиная с 6 месяцев и до 4 -5 лет.

Как развивать речь ребенка.

1) При ознакомлении с картинками совсем маленького малыша 1-2 года, нужно предлагать ребенку назвать «Кто изображен на рисунке», «Что делает этот персонаж» и т.д.

2) Детей 2-4 лет нужно учить правильно составлять предложения и описывать картинку используя различные разные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, а также задавать вопросы и давать на них ответы.

3) Дети в возрасте 4-5 лет уже могут сами подробно рассказывать о сюжете картинки.

Занятия по карточкам — действия для детей в картинках можно  проводить индивидуально с одним ребенком и с группой детей в детском саду.

Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги  А4.

Данный материал представлен в виде карточек по 2 шт. на листе формата А4. Ссылка на скачивание в конце статьи.

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года

развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей

Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года

развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей

Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года

развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей

Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки действия для детей в картинках «Мишка ест вкусный мед», «Зайчик купается в ванной»

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки действия для детей в картинках «Мышка надевает курточку» «Поросенок спит в кроватке»

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки действия для детей в картинках «Гусь играет на дудочке» «Волчонок шагает по траве»

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки действия для детей в картинка «Лягушка весело прыгает» «слоненок играет с мячиком»

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Собачка рисует картинку» «Курочка подметает пол»

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Зайчик нюхает цветочек» «Белочка моет посуду»

развивающие карточки изучаем действия в картинках для детей 1, 2, 3, 4 года

Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Обезьянка чистит зубки» «Мишка умывается»

Смотрите еще по теме развивающие игры и карточки для малышей скачать и распечатать:

  1. Игра учим цвета для детей, как выучить цвета с ребенком
  2. Пазлы картинки — кубики для малышей из 4 частей
  3. Большие пазлы «Животный мир», развивающие пазлы для детей 2-3-4 года
  4. Детские картинки с животными для детей
  5. Лото для совсем маленьких «Игрушки и предметы для малышей»
  6. Домино для малышей «Игрушки»
  7. Вкладыши — геометрические фигуры для детей 1-2-3 года своими руками
  8. Развивающие кубики — картинки для малышей
Читайте также:  Стадии развития ребенка год

Развивающий мультфильм «Учим действия» от канала Детский уголок

download

Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года скачать ЗДЕСЬ

Источник

1. Подбери к данным именам существительным однокоренные глаголы в неопределенной форме.

Чистота — …                  подарок — …

Сидение — …                 встреча -…

2. Укажи вид глаголов.

         Высказать, считать, сберечь, стоять, заплакать, вспомнить, светить.

3. Запиши словосочетания с глаголами прошедшего времени.

(Наступил) вечер, лето, весна, дни.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

1. Подбери к данным именам существительным однокоренные глаголы в неопределенной форме.

Дружба — …                   молотьба — …

Просьба — …                 изучение — …

2. Укажи вид глаголов.

       Молчать, шуметь, замолчать, нашуметь, вылететь, сидеть, прибежать.

3. Запиши словосочетания с глаголами прошедшего времени.

(Блестел) металл, солнце, река, окна.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

1. Образуй от данных глаголов глаголы неопределенной формы. Выдели окончание.

Ловлю — __________   Ношу — ____________

Везу — ____________  Иду — ____________

Цвету — ___________

2. Измени глаголы по временам.

Наст.вр.

Прош.вр.

Буд.вр.

нарисовать

позвонить

задержать

3. К данным глаголам подбери противоположные по смыслу глаголы — антонимы.

Печалится — _______________________

Молчать — ________________________

Находишь — _______________________

Медлишь — ________________________

1. Образуй от данных глаголов глаголы неопределенной формы. Выдели окончание.

Тащу — _____________  Хожу — ____________ Пилю — _____________  Строю — ________

Крашу — ____________

2. Измени глаголы по временам.

Наст.вр.

Прош.вр.

Буд.вр.

поехать

приготовить

нарисовать

3. К данным глаголам подбери противоположные по смыслу глаголы — антонимы.

Уезжает – _____________________________

 Любить – _____________________________

 Заходить – ___________________________

 Темнеть — ___________________________

1. Образуй от данных глаголов глаголы прошедшего времени, измени их по родам и числам.

Белеть — ______________________________

_____________________________________

Наступать — ___________________________

_____________________________________

Обедать — _____________________________

______________________________________

2. К данным глаголам подбери глаголы – синонимы.

Смеяться — __________________________

Рассказывает — ________________________

Работает — ____________________________

Сверкает — ___________________________

1. Образуй от данных глаголов глаголы прошедшего времени, измени их по родам и числам.

Вставать — ______________________________

_____________________________________

Обедать — ___________________________

_____________________________________

Смотреть — _____________________________

______________________________________

2. К данным глаголам подбери глаголы – синонимы.

Гневаться — ____________________________

Дремать — _______________________________

Размышлять — __________________________

Торопишься — __________________________

1. Поставь глаголы в прошедшем времени.

     Стоит (______________) ясный день. Мы идем (___________) в лес. На лапах ели лежит (_____________) снег. Ком снега падает (____________) на старый пень. Ваня замечает (_________________) зайца. Зайка скрывается (____________________) в кустах.

2. Определи время глагола. Запиши их в три столбика.                                                                    Гладит, заметит, любил, будут летать, постучал, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел, прочитал, прочитает.                                 Прошед.вр.               Наст.вр           Буд.вр.  

_____________________________________

______________________________________

_______________________________________  

_______________________________________

______________________________________

________________________________________          

1. Поставь глаголы в прошедшем времени.

         Мы живём (______________) у рощи. Там бывает (____________) хорошо. Поют (_____________) чижи. Цветут (________________) ландыши. Мы ходим (___________________) гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любит (____________________) пугать птиц.

2. Определи время глагола. Запиши их в три столбика.

Гладит, заметит, любил, будут летать, постучал, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел, прочитал, прочитает.

Прошед.вр.               Наст.вр           Буд.вр.  

_____________________________________

______________________________________

_______________________________________  

_______________________________________

______________________________________

________________________________________          

1. Образуй от данных глаголов форму 2-го лица единственного числа.

Поет –

Накажет –

Бредет –

Победит –

Утаит —

2. Разбери по составу слова.

Читайте также:  Роль дополнительного образования в развитии ребенка

Перепишет, выбегают, разморозиться.

3. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Зелень — ………

крик — …………

поливка — ……..…

1. Образуй от данных глаголов форму 2-го лица единственного числа.

Грозит —

Прочтет –

Разгрызет —

Отстает –

Скользит –

2. Разбери по составу слова.

Рассердиться, отцветают, перечитываю.

3. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Свет — …….…

погрузка — ……..…

корм — ……………..

1. Образуй от данных глаголов форму 3-го лица единственного числа.

Слышать –

Перегонять –

Мерзнуть –

Загорать –

Рыбачить —

2. От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Шью — …………

белый — ……..….

нес — ……..….

3. Напиши эти же глаголы во 2- м лице ед. ч.

………………………………………………………..

………………………………………………………..

………………………………………………………..

1. Образуй от данных глаголов форму 3-го лица единственного числа.

Зимовать –

Прочитать –

Связать –

Обидеть –

Застелить –

2. От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Пишу — ……..  …..

черный —   …….

помог — … ……

3. Напиши эти же глаголы во 2- м лице ед. ч.

………………………………………………………..

…………………………………………………………

………………………………………………………….

1. С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели окончания.

учу – выучу, выучишь, выучит, выучат

строю — …

пишу — …

2. Разбери по составу слова.

Завертит, насмотришься, проголодаться

3. Образуйте глаголы неопределённой формы. 
Кусает –

Ходит –

Шумит –

Прыгнул –

Сверкает —

1. С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели окончания.

учу – выучу, выучишь, выучит, выучат

говорю — …………………..

леплю — …………………..

2. Разбери по составу слова.

Вылетают, распечатал, рассмотришь.

3. Образуйте глаголы неопределённой формы. 

Взмахнул –

Смотрел –

Любит –

Срезают –

Делает –

1. Обозначьте время глаголов. 
Солнце св..тило  — ……….

ре..ко ув..дает тр..ва — ……….

 у  старой с..сны л..ж..т м..ховой к..вёр — …….

2. Выпиши глаголы в два столбика по спряжениям , вставь окончания.

Излуча…т, наскоч…т, ла..т, выгон..т, стел..т, дыш..т, закле..т, леч…т, сажа…т.

…………..………….           ……………………

…………………….     ………………………

…………………….   …………………………

…………………….    …………………………

……………………….  ……………………..

1. Обозначьте время глаголов. 

оп..дают лист..я — ……………..

воздух наполнялся зап..хом гр..бов — ……..

в тр…ве  звуч…т  г…лоса птиц — ………

2. Выпиши глаголы в два столбика по спряжениям , вставь окончания.

Обеща…т, устро…т, точ..т, разруша..т, кол…т, барабан..т, посол…т, плат…т, высуш…т.

…………………….     ………………………

…………………….     ………………………

…………………….   …………………………

…………………….    …………………………

……………………….  ……………………..

1. Сделай морфологический разбор глаголов.

а. Упадет луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

б. На липах висят последние золотые листья.

2. Определи в скобках спряжение, лицо и число глаголов.

Образец : спасает ( 3-е л., 1 спр., ед.ч.).

Грызёшь —

Ползут –

Замолчишь –

Отстаю –

Промолчу –

Повезёт —

1. Сделай морфологический разбор глаголов.

а. На сосне было старое гнездо.

б. Водитель захлопнул дверцу, и машина умчалась.

2. Определи в скобках спряжение, лицо и число глаголов.

Образец : спасает ( 3-е л., 1 спр., ед.ч.).

Трещишь –

Спасает –

Трещат –

Полетим –

Позовёте –

Простят —  

1. Определи время глагола. Запиши их в три столбика.

Стирает, постираю, задрожал, буду учить, выучит, лечит.

……………..     ……………….   …………………..

2. Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время.
Соль — ……………………………………………….

скрип — ………………………………………………

1. Определи время глагола. Запиши их в три столбика.

Выстирал, забежал, подует, выучил, мерзнут, высушит.

……………..     ……………….   …………………..

2. Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время.

Боль — ……………………………………………….

корм — ………………………………………………. . 

1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

2. Рядом запиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Зелень — …

………………………………………………………                  

крик — …

………………………………………………………

поливка — …  

……………………………………………………..                

свет — …

……………………………………………………….