Картинки на карту развития ребенка

Развивающих методик для детей огромное количество, теория Глена Домана – самая известная из них. Узнать о сути методики, преимуществах и недостатках, а также скачать карточки Домана (удобно разложенные по категориям) вы можете на этой странице.
Суть методики Глена Домана
С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами. Используя эту его особенность, можно осуществлять успешное ранее обучение (обратите внимание, что речь идет именно об обучении, а не развитии!). Рекомендовано приступать к упражнениям уже с 3-6 месяцев жизни. Методика Домана позволяет заложить основы для развития высокого уровня интеллекта, сформировать стойкую тягу к знаниям, научить невероятно раннему чтению на родном и иностранном языке, математике. Так говорит автор методики.
Для методики специально были разработаны обучающие карточки. Они содержат изображение предмета и надпись-слово, его обозначающее. Представлены в виде наборов, объединенных общей тематикой. Например: «Цветы», «Фрукты» и т.п. Скачать такие карточки Домана вы можете переходя по разделам этой страницы.
При их разработке были учтены многочисленные нюансы восприятия и внимания маленьких детей, что напрямую влияет на эффективность работы. В этом разделе для бесплатного скачивания доступны карточки, выполненные строго в соответствии с принципами Домана. На каждой из них отображен только один объект на чистом белом фоне, они большого размера, без рамок и цветных окантовок, на рисунке отлично видны все важные детали. Все предметы имеют свое название. Оно написано под их изображением крупным шрифтом яркого красного цвета.
Просто скачать карточки Домана, распечатать их и дать ребенку? Нет, от родителей потребуется серьезная организованность и со временем огромная фантазия, как словить, усадить и показать в конце концов эти карточки ребенку. Проблема заинтересованности обычного, здорового ребенка в процессе – сложность методики. К тому же есть определенные правила. Начинать упражнение необходимо тогда, когда и малыш, и взрослый находятся в хорошем настроении. Обязательно стоит сообщить: «Сейчас я покажу тебе…(птиц, деревья и т. п.». После этого начать показ. Демонстрировать каждую карточку рекомендуется 1-2 секунды. При этом взрослый проговаривает громко и четко, спокойным голосом, слово, написанное под рисунком. Количество карточек может быть от 10 и до 120 в зависимости от заинтересованности ребенка. Важные моменты:
- Заглядывать в карточку при демонстрировании нельзя, чтобы не мешать ребенку рассматривать изображение.
- Занятия вначале проводят 1 раз в день, затем их количество увеличивают.
- Одна карточка не должна показываться более 3 раз за день.
- Не нужно требовать от ребенка повторений названий, если только он сам не захочет сделать это.
- Лучше прекратить игру до того, как малыш потеряет интерес.
- Постепенно нужно добавлять новые наборы, а хорошо изученные убирать.
- Показы должны быть систематичными, только в этом случае можно добиться результатов.
Как сделать Карточки Домана самостоятельно?
Предлагаем вам скачать карточки Домана и распечатать их для своего ребенка. Сделать это лучше на матовой (чтобы не было бликов) бумаге плотностью 250-300 г/м2 или же приклеить на картон. Желательно готовые карточки ламинировать, тогда они прослужат дольше, и их можно будет использовать в других развивающих играх.
Данный дидактический материал может также с успехом использоваться и в методике Макато Шичиды, направленной на развитие фотографической памяти, творческих способностей, интуиции. Для этого потребуется только отрезать названия предметов по пунктирной линии.
Источник

Огромная база развивающих картинок для детей доступная в PNG формате.
или создайте своими руками, используя
Конструктор карточек
Самые популярные наборы развивающих карточек для детей
Как создать флэш-карточки онлайн?

Заполнить текстовое поле

Вставить свою картинку

Выбрать размер карточек

Скачать и распечатать
Какие виды карточек я могу скачать?
Каждый набор обучающих карточек с картинками содержит:
- — большие флеш-карточки — по одной карте на листе для печати в форматах A4, A5, A6, 28*28
- — маленькие флеш-карточки — по 6 и 8 карточек на листе А4, которые хорошо подходят для игр, например мемори, бинго, лото и т.д.
Наборах карточек со словами сгруппированы по 3, 4, 6, 8 карточек на листе А4.
Как маленькие, так и большие обучающие карточки могут быть распечатаны, вырезаны и заламинированы (ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше).
Файлы PDF открываются в вашем браузере с помощью Adobe Acrobat Reader или другого приложения для чтения PDF. На большинстве компьютеров это уже установлено, но если нет, вы можете скачать его здесь бесплатно.
Также вы можете смотреть слайд-шоу из наших готовых карточек в онлайн режиме. Для этого просто нажмите на любую иконку карточки на странице выбранной вами категории, и откроется полноэкранный режим для пролистывания изображений.
Если вам понравился какой-либо из наших готовых наборов (например, среди развивающих картинок на русском или английском языке), но вы не находите его на интересующем вас языке, то вы можете перевести его самостоятельно, нажав кнопку «Создать на моем языке» — это займет не более 3-х минут.
Наши печатные материалы могут быть очень полезны для детей, которые учатся говорить или читать как на родном, так и на иностранном языке. Они также могут быть хорошим ресурсом для невербальных детей, которые работают над выражением своих мыслей родителям или опекунам.
Кому выгодно использование обучающих карточек карточек?
Развивающие картинки полезны для всех возрастных групп.

Малыши
0 — 3 года
Развитие на основе образовательных методов Макото Шичиды, Хегуру и Гленна Домана, способствующих усилению активности правого полушария мозга и быстрому росту интеллектуальных способностей ребенка.

Дети
> 2 лет
Игры и изучение иностранных языков с использованием развивающих картинок и применением различных видов активности: память, «задриливание», идентификация и метод TPR (полное физическое реагирование).

Подростки и взрослые
> 13 лет
Расширение иностранного или профессионального словарного запаса при использовании карточек. Интервальные повторения помогают изучающим язык быстро и эффективно запоминать новые слова.
Зачем нужны развивающие картинки?

Больший успех
Лауреат Нобелевской премии Джеймс Хекман продемонстрировал экономические преимущества раннего инвестирования и развития навыков, так как это обеспечивает больший успех и продуктивность наших детей.

Лучше обучение
Эрик Кандел, лауреат Нобелевской премии, доказал, что интервальные повторения улучшают процесс обучения. Используя флэш-карточки, мы улучшаем внимание и ускоряем запоминание информации, избегая когнитивной перегрузки.
Советы по использованию развивающих картинок с маленькими детьми
Начинайте с небольшого количества карточек
Начните с 5-10 карточек и медленно увеличивайте их количество. Если ваш ребенок потерял интерес, лучше остановиться и продолжить в другой раз. Лучше проводить просмотры короткими и частыми сеансами, чем длинными и редкими.
Убедитесь, что ваш ребенок в хорошем настроении
Не пытайтесь научить утомленного и капризного ребенка — это разочарует вас обоих.
Избавьтесь от отвлекающих факторов
Уберите игрушки и выключите телевизор и любые другие устройства, чтобы вы оба могли сосредоточиться на своей задаче.
Поддерживайте вашего ребенка
Побольше хвалите, и ребенок почувствует ваш энтузиазм и ответит положительно.

Плюсы обучающих карточек
В чём плюсы развивающих карточек?
check
Обучение можно начинать с самого рождения;
check
Заниматься достаточно просто, не нужно привлекать специалистов;
check
Развитие фотографической памяти, скоростного чтения и математики;
check
Карточки с картинками помогают разнообразить монотонное заучивание;
check
Мультисенсорная стимуляция и интенсивное развитие правого полушария мозга;
check
Карточки позволяют проводить занятия где и когда Вам угодно.

Узнать о возможностях
Наши преимущества
phone_android
Работает на всех типах устройств;
image
Легко создать собственные развивающие картинки для детей;
accessibility
Нет лимитов на количество созданных карточек;
portrait
Смотреть развивающие карточки онлайн без регистрации;
file_download
Скачать готовые наборы для печати на разных языках, таких как английский, русский, немецкий и другие;
translate
Сделать перевод существующих обучающих карточек на свой язык.
Источник
Для полноценного развития детям с самого рождения нужны развивающие игры. Карточки для детей играют важную роль в развитии малыша. Это самый простой способ знакомства ребёнка с предметами, изображенными на карточках, а также с буквами. Важным развивающим фактором станут яркие плакаты, схемы, карточки, которые будут висеть на видном месте в детской комнате. Стремление к обучению и познанию заложено в малышах с самого рождения, и первостепенная задача родителей – развивать эти качества. Представляем к вашему вниманию подборку карточек на разные тематики. Знакомить с этими карточками малыша можно начинать с первых месяцев жизни.
Развивающие карточки для детей
Как играть с ребенком, используя развивающие карточки?
Игры с развивающими карточками для ребенка от 3 месяцев
Возьмите развивающую детскую карточку с изображением любого животного (например — лошадь). Поверните ее цветной картинкой к вашему ребенку и скажите, кто на ней изображен. Далее расскажите все, что вы знаете о данном животном. Ваш рассказ может выглядеть, например, так: Лошадь — это крупное, стройное животное. Лошадь имеет длинные конечности, называемые ногами (покажите их и далее каждый раз указывайте на описываемые места), у лошади их 4 (четыре) — посчитайте, каждая нога заканчивается копытом (покажите) — это специальное приспособление для быстрого бега. Тело лошади покрыто короткими густыми волосами, а на верхней стороне шеи волосы длинные и называются гривой (опять покажите), такие же длинные волосы у лошади на всем протяжении хвоста. Большие белые зубы предназначены для перетирания жесткой растительной пищи (травы, овса, ячменя, ржи). Лошади добрые и умные животные, которые используются человеком в сельском хозяйстве. По завершению своего рассказа не стесняясь «проскачите» по комнате по-лошадиному и «покажите», как разговаривает лошадь (иго-го). Далее, вы можете брать следующие развивающие детские карточки и придумывать ваши незабываемые рассказы.
Уровень ваших знаний по той или иной тематике может быть разный — от самого простого до энциклопедического, с вашими личными записями-пояснениями на обратной стороне карточки, но важно одно — это ваш контакт и дружелюбное общение с вашим ребенком, которое на данном этапе ему также необходимо, как и грудное молоко.
В данные развивающие игры для малышей можно играть бесконечное число раз. Дети никогда не устают от повторений, наоборот, при виде уже знакомого изображения они радуются и «угукают», так что здесь все зависит от вашей выносливости!!!
Рекомендация: 5 (пять) карточек на 1 неделю. Показ 1 раз в день (в спокойном режиме показываем карточки, сопровождая их своим рассказом). Через неделю все карточки следует заменить и взять новые 5 карточек из набора. Таким образом 1-го набора из 20 фотокарточек вам хватит на 1 месяц демонстраций и рассказов.
Игры с развивающими карточками для детей от 1,6 лет и старше
Если вы уже занимались по развивающим детским карточкам ранее, то, наверняка, Ваш ребенок уже прекрасно знает всех животных, профессии, музыкальные инструменты и прочие предметы, которые Вы ему демонстрировали, если нет, то ничего страшного, начните с игры «Для детей от 3 месяцев».
Большинство детей в возрасте 1,6 лет еще не разговаривают или делают это понятным только для них (и их родителей) образом, но ведь нам так хочется знать, что уже успел освоить наш малыш. Предлагаю вашему вниманию игру под названием «Магазин». Вы берете любые развивающие детские карточки из одной серии (например — форма и цвет) и раскладывает их на полу (теплый пол, ковер, так чтобы вам было удобно, тепло и уютно). Каждый раз берете не более 4-х (четырех) карточек. Продолжая свой пример, я выберу синий, зеленый, красный и желтые цвета. Разложив эти карточки на ковре, я усаживаю своего ребенка перед карточками, а сама сажусь напротив. Предварительно я собираю все игрушки, которых уже накопилось достаточно и они, озвученные мной, начинают приходить в «Магазин» за покупками, главным продавцом которого и выступает мой ребенок. Пришел в магазин Мишутка и хочет купить себе отрез красного цвета, чтобы сшить красивую красную рубашку, а за ним бежит крокодил — хочет купить желтой краски, так как ему необходимы желтые сапожки, а вот и кукла Ксюша идет, ей непременно нужен синий цвет для своего бального платья … и т.д. При «продаже» одного «товара», каждый раз добавляйте «проданное» количество карточек так, чтобы всегда был выбор из 4 (четырех) иллюстраций.
Играя в эту игру, воспитывайте в вашем ребенке, помимо знаний, и чувство вежливости. Когда новая игрушка приходит в магазин, она всегда должна поздороваться с вашим ребенком, что-то покупая должна говорить «дай, пожалуйста», а при получении товара говорить «спасибо». Эти слова должны звучать постоянно, тогда ваш ребенок непроизвольно будет употреблять эти «волшебные» слова в своей речи без вашего напоминания, вызывая в вас чувство гордости. Играть в эту игру нужно весело, с азартом, стараясь говорить разными голосами от имени всех игрушек. Данная игра покажет вам, что уже освоил ваш ребенок, а над чем нужно еще поработать. Также в данной игре ваш ребенок ни за что не догадается, что вы его проверяете на знания (все дети это очень не любят), а, наоборот, в скором времени игра в «Магазин» станет его любимой игрой!!!
Если в данной игре ребенок что-то путает и «продает не тот товар», ни в коем случае НЕ ругайте его, НЕ кричите и НЕ «психуйте», а весело скажите: «Нет, не надо меня (мишку) обманывать, это не красный цвет, а синий, а я очень хочу именно красную рубашку» и покажите нужный цвет.
Игры с развивающими карточками для детей от 3-х лет и старше
В этом возрасте наши малыши особенно активны и любознательны. Поэтому, было бы очень здорово совместить обучение с активной игрой. Предлагаю вашему вниманию игру «Верю-Не Верю».
Для этой игры вам понадобится средних размеров легкий мяч. Занимательно играть в эту игру, предварительно нарисовав на земле клеточки, раположенные столбиком/вертикально. (Если вы играете с ребенком в домашних условиях, то клеточки могут собой представлять обычные разноцветные листы картона формата А4). Ваш ребенок должен расположиться в клеточке под условным номером 1, а вы в последней клеточке, под условным номером 7. Встав напротив друг друга, вы должны объяснить ребенку правила игры, которые заключаются в следующем: ребенок должен ловить мяч и продвигаться на одну клеточку вперед при каждом правильном ответе.
Пример 1: Предлагаем ребенку ловить только птиц. Бросая мяч говорите: «Грач» (ребенок ловит мяч, переходит на новую клеточку, и возвращает мяч обратно вам); «Лебедь» (ребенок ловит мяч и снова переходит на новую клеточку, возвращая мяч вам); «Окунь» (ребенок должен отбить мяч и снова перейти на одну клетку вперед); «Воробей» (ребенок снова ловит мяч и возвращает его вам); «Слон» (ребенок ловит мяч) Вот!!! Вы получили неправильный ответ. Ни в коем случае не ругайте малыша (т.к. он может замкнуться в себе, посчитав себя глупым, и больше с вами не играть). Наоборот, с очаровательной улыбкой скажите малышу, что это не так и спросите его: «Где же ты видел летающих слонов?». Наказанием же будет запрет перехода на новую клеточку. При желании вы можете поменяться с ребенком местами, тем самым стимулируя его мозг думать, формировать вопрос и развивать речь.
Пример 2: Бросая мяч ребенку вы говорите: «Слон умеет летать» (ребенок должен отбить мяч и перейти на одну клеточку вперед); «Бабочка несет яйца и откладывает их в гнезда» (ребенок снова должен отбить мяч и перейти на одну клетку вперед); «Мышка любит есть сыр» (ребенок должен поймать мяч и продвинуться вперед) и т.д.
В такой игровой форме можно обыграть все наборы карточек, а также придумать свои игры (например, бросая мяч можно поиграть с ребенком в противоположности — вы говорите: «Горячо», ребенок, поймав мяч, должен бросить вам его обратно и сказать «Холодно»; «Север-Юг»; «Худой-Тостый», «Вредный-Полезный», «Мягкий-Твердый/Черствый» и т.д. (если он говорит правильно, то вы должны поймать мяч, а если нет, то уже ваша очередь отбивать мяч, громко и весело крича «нет»)
1. Звери
Рекомендация: 5 (пять) карточек на 1 неделю. Показ 1 раз в день (в спокойном режиме показываем карточки, сопровождая их своим рассказом). Через неделю все карточки следует заменить и взять новые 5 карточек из набора. Таким образом 1-го набора из 20 фотокарточек вам хватит на 1 месяц демонстраций и рассказов.
Источник
???? время чтения: 12 мин
Маленькие ляльки, начиная где-то примерно с месяца от роду, очень любят рассматривать чёрно-белые контрастные картинки и объекты (игрушки). Мой Федя их просто обожал! Дело в том, что детки рождаются с не полностью сформированной зрительной системой — ей ещё предстоит дозреть.
Наши сладкие комочки видят, прямо скажем, не лучшим образом, острота зрения у них очень слабая.
Несколько фактов о зрительной системе новорожденного:
— малыши рождаются дальнозоркими, т. е. плохо видят близкие предметы
— по причине незрелости глазного нерва и мышц, двигающих глазное яблоко, у новорожденного имеется физиологическое косоглазие — это возрастная норма, которая имеет временный характер
— мы знаем, что окраска радужной оболочки зависит от количества пигмента. Когда его много — глаза темно- или светло-карие, а когда мало — серые, зеленоватые или голубые. Радужная оболочка у новорожденных содержит мало пигмента, поэтому цвет глаз, как правило, голубой. С возрастом радужка становится толще и богаче пигментом, т. е. цвет глаз ребёнка меняется.
Особенности строения сетчатки в первые месяцы жизни таковы, что из всех цветов лучше всего малыши видят чёрный и белый, остальные цвета они видят хуже, но видят.
Не стоит заблуждаться, что новорожденные видят мир в чёрно-белых красках. Это не так. Различные исследования подтверждают это.
Так что, интерес к четким черно-белым картинкам обусловлен лёгкостью зрительного восприятия их малышом. В первые два — три месяца малыш прежде всего учится отличать наиболее контрастные предметы, фокусировать на них взгляд и плавно прослеживать движущийся в разных направлениях и с разной скоростью предмет. Чёрно-белые картинки будут хорошим подспорьем в этом процессе. Но не стоит забывать о том, что ни в коем случае нельзя ограничивать цветовую среду недавно родившегося ребёнка только черным и белым. Для развития зрительной системы, с самого рождения необходимо постоянное присутствие ярких и цветных игрушек (предметов), они способствуют нормальному развитию цветоощущения и остроты зрения.
Какими должны быть чёрно-белые картинки
Самым маленьким деткам (с конца 1 месяца) нравятся простые геометрические фигуры, клетка, полоска, круги, прямые и ломаные линии, ассиметрия, и схематические изображения улыбающегося лица или мордочки (глазки, нос, улыбка). С каждым месяцем изображения должны усложняться.
Сначала эти рисунки должны быть достаточно крупные с крупными деталями — все мелкое (тонкие линии, маленькие фигурки, небольшие расстояния между объектами и т. д.) для месячного малыша сольются в одно пятно. Постепенно детализация рисунка увеличивается. Размер картинки: вполне подойдёт лист А4. Важно: листочек не должен просвечивать, для этого листок с рисунком можно наклеить на картон.
Кроме картинок некоторые мамы чего только не делают: мастерят черно-белые мобили, самодельные кубики, шьют игрушки… Они большие умницы, если успели сделать это всё во время беременности. Но если малыш уже родился, я считаю, что погружаться так сильно в процесс создания подобных девайсов совершенно излишне. Лучше проведите это время со своим крохой (это будет гораздо полезнее для его развития) или отдохните сами. Берегите свои силы, мамы, ибо материнство — это забег на очень длинную дистанцию, для этого учитесь выделять главное. И помните: многое для развития ребёнка уже есть в его среде. Так что, в сторону сильные заморочки с развивающим материалом, рисуем/печатаем листочки и радуемся вместе с ребёнком.
Есть ещё одна малозатратная по времени идея, кроме листочков с рисунком: черный и белый фетр. Это тоже очень просто: навыстригала, скомбинировала и вот тебе, пожалуйста, гирлянды (растяжки), которые можно повесить в кроватку (от бортика к бортику, или в коляску) и игрушки, которые будут полезны ещё и для развития тактильности и мелкой моторики. И, конечно же, не забывайте, что в продаже черно-белые игрушки тоже есть. К слову, у нас была такая замечательная мягкая черно-белая погремушка Мишка панда ???? . Она была Фединой любимицей месяцев до 4.
Как использовать чёрно-белые изображения
Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать:
- в первые месяцы малышу наиболее удобно рассматривать всё и всех вокруг себя с вертикального положения (на ручках). Так ему легче концентрироваться.
- во время занятий для развития зрения источник света должен находиться за головой малыша, чтобы свет не бил в глаза и хорошо освещал всё что находится перед ним.
- новорожденный малыш лучше всего видит предметы на расстоянии 20 — 30 см (фокусное расстояние). С каждым месяцем оно будет постепенно изменяться. Соблюдение правильного фокусного расстояния необходимо ещё и для предотвращения схождения глазных яблок, которое может стать устойчивым. Таким образом мы можем способствовать преодолению проблем с косоглазием.
- растяжку-погремушку лучше вешать в кроватку так, чтобы она располагалась над животиком малыша примерно в 30 см. Мобили нужно вешать не над головой, а ближе к ножкам. Такое положение поможет концентрации и не будет создавать лишней нагрузки на мышцы шеи.
Картинки и игрушки можно закрепить на бортиках кроватки, повесить на стены (прогуливаясь с ребёнком по квартире, вы будете их ему показывать). Их можно наклеить на большие кубики. Во время выкладывания малыша на животик, чёрно-белые картинки, поставленные перед малышом будут отличным стимулом учиться поднимать и удерживать головку. Не забывайте менять эти картинки, примерно через каждые 3 дня, с нарастанием сложности. И, главное, не переусердствуйте, помните, что чёрно-белые картинки — не основное условие развитие зрения малыша, а всего лишь вспомогательное. С каждым месяцем актуальность чёрно-белых изображений снижается.
Имейте в виду, что не стоит сразу же, в первые недели после рождения ребёнка, кидаться в развивашки — глазки малыша очень чувствительны к яркому свету, веки ещё припухшие, смотреть ему не очень комфортно, да и большую часть времени он спит. Пусть пройдёт адаптационный период (и у вас, кстати, тоже), а к концу первого месяца (вы сами почувствуете, когда уже можно), потихоньку начинайте заниматься с ребёнком.
Черно-белые картинки для распечатки по месяцам и некоторые упражнения для прослеживания
Изображения для скачивания формата А4 в PDF файле.
Все описанные упражнения можно делать и с цветными изображениями, и вообще с любыми игрушками (предметами).
1 — 3 месяца
В первый месяц жизни поле зрения малыша ограничено, он реагирует только на те объекты, которые находятся в пределах 20 — 30 градусов по сторонам и 10 градусов сверху и снизу.
Первое упражнение для прослеживания. Покажите малышу картинку (помните о фокусном расстоянии). После того, как малыш заметит её и зафиксирует на ней взгляд, медленно переместите картинку вправо, потом влево (горизонтальное прослеживание). Затем, приблизьте картинку к малышу примерно на 20 см, а потом удалите на 1 метр (вертикальное прослеживание).
К концу третьего месяца он уже может следить за перемещающимся во всех направлениях лицом взрослого или предметом на расстоянии от 20 до 80 см, а также смотреть на свою руку и предмет, который в ней держит. Малыша начинают привлекать изображения кругов, колец, пятна. Теперь можно усложнить траекторию движения предметов для прослеживания. К горизонтальным и вертикальным перемещениям картинки по прямой линии добавьте прослеживание по двум диагоналям, по дуге, по кругу, вслед за волнообразным движением картинки. Прослеживание предметов по кругу можно тренировать ещё при помощи мобиля, сняв с него все игрушки, кроме одной.
Скачать 57 чёрно-белых картинок для детей 1 — 3 мес.
3 — 4 месяца
Малышу начинают нравиться более сложные рисунки, на место прямых и ломаных линий приходят кривые линии и формы.
Возьмите картинку и плотный лист белой бумаги такого же размера. Покажите малышу картинку на расстоянии 30-50 см. Убедитесь в том, что он зафиксировал на ней взгляд, а затем закройте белым листом половинку картинки. Секунд через 30 опять покажите всю картинку целиком.
Проделайте то же самое, но на этот раз прячьте за белым листом не половинку, а всю картинку сразу.
Возьмите две картинки и белый лист бумаги, сложив их поочередно, как колоду карт: картинка, белый лист, еще одна картинка. Покажите ребенку первую картинку, и, после того, как он ее зафиксирует, уберите в конец «колоды». Появится белый лист. Через 20-30 секунд покажите вторую картинку. Малышу понравится 🙂
Скачать 13 черно-белых картинок для детей 3 — 4 мес.
4 — 6 месяцев
Теперь малыши очень любят рассматривать различные орнаменты. Им по-прежнему нравятся кривые, они стремятся к более сложным рисункам.
Берём картинку и лист белой бумаги размером больше самой картинки. Покажите картинку малышу на расстоянии 50-60 см. Подождите пока ребёнок на ней сфокусирует взгляд, затем медленно переместите ее в горизонтальном направлении в поле зрения ребенка. После 2-3 показов возьмите второй рукой белый лист, и держите его перед глазами ребенка таким образом, чтобы картинка на пути своего движения исчезала за ним, а потом появлялась с другой стороны.
Если у ребенка уже сформировалось понимание того, что исчезнувший из поля зрения объект, во первых, не перестает существовать, и, во вторых, продолжает двигаться, то вы сможете увидеть, как малыш переведет взгляд к месту будущего появления картинки из-за листа.
Скачать 21 чёрно-белую картинку для детей 4 — 6 мес.
В заключение добавлю: занимайтесь с ребёнком, когда и у него и у вас хорошее настроение, пусть занятия вам обоим будут в радость. И знайте, что самое главное для развития зрения ребенка — это ласковое, улыбающееся лицо мамы. Доказано, что именно на мамино лицо (и лица близких людей) ребёнок любит смотреть больше всего.
Список литературы:
- Иванова Л. В. Я — мама. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006.
- Уильям и Марта Сирс Ваш ребёнок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения до двух лет. — М.: Крон-пресс Корона, 1994.
- Болотова А. К, Молчанова О. Н. Психология развития и возрастная психология. Учебное пособие. — М.: ГУ ВШЭ, 2012.
- Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001.
Mandarina Mam
Если вам понравился пост, дайте мне знать об этом — жмите ???? , так вы поддержите мой канал ????
❖
Подписывайтесь на Mandarina Mam , чтобы не пропустить свежие публикации
Следите за обновлениями в моём в БЛОГЕ о материнстве и воспитании
и в ИНСТАГРАМ — только личное: жизнь нашей IT-семьи
Вступайте в мою группу в ВК — там много полезного и интересного для мам и детей
❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ ° ❀ °
Источник