Картинки для развития речи ребенка 2 лет
Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей
Ребенок быстрее и лучше запоминает, если слова подкреплены наглядным материалом, картинками. Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать карточки по теме — изучаем действия в картинках для детей.
С самого рождения с малышом необходимо много и правильно разговаривать. Даже если родители по своей природе молчаливы, с ребенком они должны говорить постоянно.
Для правильного развития речи ребенка и пополнения его словарного запаса необходимо учить малышей не отдельным словам, а выражениям. При этом уделять большое внимание глаголам, так у детей быстрее сформируется правильная и красивая речь.
Например, если вы гуляя на улице увидели кошку, не говорите ребенку: «Ой смотри киса», а описывайте действия кошки: «Смотри полосатая кошечка сидит на скамейке» и т.д.
Красочные картинки с веселыми зверюшками наглядно продемонстрируют детям основные, часто употребляемые в речи глаголы и действия людей. Эти обучающие карточки-картинки подойдут для занятия с детьми начиная с 6 месяцев и до 4 -5 лет.
Как развивать речь ребенка.
1) При ознакомлении с картинками совсем маленького малыша 1-2 года, нужно предлагать ребенку назвать «Кто изображен на рисунке», «Что делает этот персонаж» и т.д.
2) Детей 2-4 лет нужно учить правильно составлять предложения и описывать картинку используя различные разные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, а также задавать вопросы и давать на них ответы.
3) Дети в возрасте 4-5 лет уже могут сами подробно рассказывать о сюжете картинки.
Занятия по карточкам — действия для детей в картинках можно проводить индивидуально с одним ребенком и с группой детей в детском саду.
Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги А4.
Данный материал представлен в виде карточек по 2 шт. на листе формата А4. Ссылка на скачивание в конце статьи.
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Карточки действия для детей в картинках «Мишка ест вкусный мед», «Зайчик купается в ванной»
Карточки действия для детей в картинках «Мышка надевает курточку» «Поросенок спит в кроватке»
Карточки действия для детей в картинках «Гусь играет на дудочке» «Волчонок шагает по траве»
Карточки действия для детей в картинка «Лягушка весело прыгает» «слоненок играет с мячиком»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Собачка рисует картинку» «Курочка подметает пол»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Зайчик нюхает цветочек» «Белочка моет посуду»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Обезьянка чистит зубки» «Мишка умывается»
Смотрите еще по теме развивающие игры и карточки для малышей скачать и распечатать:
- Игра учим цвета для детей, как выучить цвета с ребенком
- Пазлы картинки — кубики для малышей из 4 частей
- Большие пазлы «Животный мир», развивающие пазлы для детей 2-3-4 года
- Детские картинки с животными для детей
- Лото для совсем маленьких «Игрушки и предметы для малышей»
- Домино для малышей «Игрушки»
- Вкладыши — геометрические фигуры для детей 1-2-3 года своими руками
- Развивающие кубики — картинки для малышей
Развивающий мультфильм «Учим действия» от канала Детский уголок
Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года скачать ЗДЕСЬ
Источник
Очень мне нравится это пособие, его интересно рассматривать и комментировать, странички мы разрисовываем, делаем из картинок аппликации.
Книга развивает мышление, интеллект, память, мелкую моторику, полезна для развития речи, ну и просто очень интересна. Ее можно использовать в любую свободную минуту, которую посвящаете ребенку.
Могу в электронку архивом скинуть, пишите только мне адрес в комментарии.
Коды для вставки:
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Первые шаги к интеллекту (2-3 года)
Очень мне нравится это пособие, его интересно рассматривать и комментировать, странички мы разрисовываем, делаем из картинок аппликации. Книга развивает мышление, интеллект, память, мелкую моторику, полезна для развития речи, ну и просто очень интересна. Ее можно использовать в любую свободную минуту, которую посвящаете ребенку. Читать полностью |
+68 | leocot | 21.11.2012 | 757 | 94 | 148 комментариев |
| ||||||
© 2009–2020, проект компании «Медиафорт»
Источник
Развитие Детей от 2 лет до 3 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 2 до 3 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.
Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенка в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой. В этом Вам помогут наши пособия для занятий.
Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Игра изучаем геометрические формы
4. Карточки Цифры для мальчиков
5. Карточки с цифрами от 0 до 10
6. Карточки Цифры для девочек
7. Пазлы-двойные геометрические фигуры
Логическое мышление
—Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.
Пособия для занятий:
1. Книжка- Пазл своими руками
2. Развивающая Книга своими руками
3. Разноцветные узоры
4. Найди тень у картинки
5. Развиваем Логическое мышление
6. Карточки для занятий
7. Подбери заплатку
8. Игра Ассоциации: Найди пару
9. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки
Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами и Картинкой
12. Чистоговорки
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.
Пособия для занятий:
1. Детские игры Ледовые забавы
2. Карточки Части тела человека
3. Фрукты своими руками
4. Карточки Части тела человека
5. Карточки с изображением Транспорта
6. Карточки «животные и что они едят»
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.
Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
Источник
Развивающих методик для детей огромное количество, теория Глена Домана – самая известная из них. Узнать о сути методики, преимуществах и недостатках, а также скачать карточки Домана (удобно разложенные по категориям) вы можете на этой странице.
Суть методики Глена Домана
С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами. Используя эту его особенность, можно осуществлять успешное ранее обучение (обратите внимание, что речь идет именно об обучении, а не развитии!). Рекомендовано приступать к упражнениям уже с 3-6 месяцев жизни. Методика Домана позволяет заложить основы для развития высокого уровня интеллекта, сформировать стойкую тягу к знаниям, научить невероятно раннему чтению на родном и иностранном языке, математике. Так говорит автор методики.
Для методики специально были разработаны обучающие карточки. Они содержат изображение предмета и надпись-слово, его обозначающее. Представлены в виде наборов, объединенных общей тематикой. Например: «Цветы», «Фрукты» и т.п. Скачать такие карточки Домана вы можете переходя по разделам этой страницы.
При их разработке были учтены многочисленные нюансы восприятия и внимания маленьких детей, что напрямую влияет на эффективность работы. В этом разделе для бесплатного скачивания доступны карточки, выполненные строго в соответствии с принципами Домана. На каждой из них отображен только один объект на чистом белом фоне, они большого размера, без рамок и цветных окантовок, на рисунке отлично видны все важные детали. Все предметы имеют свое название. Оно написано под их изображением крупным шрифтом яркого красного цвета.
Просто скачать карточки Домана, распечатать их и дать ребенку? Нет, от родителей потребуется серьезная организованность и со временем огромная фантазия, как словить, усадить и показать в конце концов эти карточки ребенку. Проблема заинтересованности обычного, здорового ребенка в процессе – сложность методики. К тому же есть определенные правила. Начинать упражнение необходимо тогда, когда и малыш, и взрослый находятся в хорошем настроении. Обязательно стоит сообщить: «Сейчас я покажу тебе…(птиц, деревья и т. п.». После этого начать показ. Демонстрировать каждую карточку рекомендуется 1-2 секунды. При этом взрослый проговаривает громко и четко, спокойным голосом, слово, написанное под рисунком. Количество карточек может быть от 10 и до 120 в зависимости от заинтересованности ребенка. Важные моменты:
- Заглядывать в карточку при демонстрировании нельзя, чтобы не мешать ребенку рассматривать изображение.
- Занятия вначале проводят 1 раз в день, затем их количество увеличивают.
- Одна карточка не должна показываться более 3 раз за день.
- Не нужно требовать от ребенка повторений названий, если только он сам не захочет сделать это.
- Лучше прекратить игру до того, как малыш потеряет интерес.
- Постепенно нужно добавлять новые наборы, а хорошо изученные убирать.
- Показы должны быть систематичными, только в этом случае можно добиться результатов.
Как сделать Карточки Домана самостоятельно?
Предлагаем вам скачать карточки Домана и распечатать их для своего ребенка. Сделать это лучше на матовой (чтобы не было бликов) бумаге плотностью 250-300 г/м2 или же приклеить на картон. Желательно готовые карточки ламинировать, тогда они прослужат дольше, и их можно будет использовать в других развивающих играх.
Данный дидактический материал может также с успехом использоваться и в методике Макато Шичиды, направленной на развитие фотографической памяти, творческих способностей, интуиции. Для этого потребуется только отрезать названия предметов по пунктирной линии.
Источник
Продолжение
Ваш малыш говорит только несколько слов и никак не может научиться говорить фразы, состоящие из 2-х — 3-х слов? У ребенка в активном словаре нет слов-действий, т.е. глаголов («спит», «сидит», «летит», «кричит» и т.д.). Как только в ребенок научится говорить несколько слов-действий, появятся фразы и предложения («де пи»- девочка спит, «ку пи»- кукла спит). Считается, что сложнее всего ребенку набрать первые 10 слов-действий. Давайте поможем ему это сделать.
Игра «Где спряталась игрушка?».
Цель: вызвать у ребенка двухсловные предложения, используя слова где, вот, тут, там, дай, на.
Взрослый прячет игрушки, которые ребенок умеет называть. Если ребенок задает вопрос со словом где, то взрослый отдает ему игрушку. Например, «Де мя?» (Где мячик?)- «Оть мя» (вот мячик), «Де кс?» (Где киса?)- «Оть кс» (вот киса), «Де сина?» (Где машина?) и т.д.
Игра — лото с картинками.
Для активизации речи ребенка можно поиграть в лото с картинками. Вам нужно подобрать различные картинки в двух экземплярах. Затем изготавливаем несколько больших карточек, на которые наклеиваем по три разных картинки, например, лошадка, мячик, домик; собака, машина, кубик; гусь, мишка, котик и т.д. Остальные картинки раскладываются на столе лицевой стороной вниз. Ребенок выбирает себе одну карточку, а взрослый — себе. Далее взрослый поднимает отдельные картинки со стола, называет их и спрашивает: «Это гусь. У кого гусь?» Таким образом создается ситуация, когда ребенок должен сказать слова на, дай, вот. Взяв нужную картинку, кладем ее лицевой стороной на такую же на карточке. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не окажутся закрытыми все картинки на карточке.
В различных ситуациях учим ребенка выражать свои желания с помощью слов хочу, буду, идем: «атю пи» (хочу пить), «атю исе» (хочу еще), «де амо» (идем домой), «де гуя» (идем гулять) и т.д.
Игра «Командир».
Цель: научить ребенка говорить глаголы повелительного наклонения (вначале допускается произнесение ребенком только ударного слога предлагаемых глаголов, а затем двух слогов).
Ребенок отдает команды игрушкам, маме, папе. Например: «Спи, ляля», «Прыгай, зайка», «Пиши, папа», «Ешь котик», «Вставай, мишка», «Лежи, папа», «Мама, иди», «Папа, кидай», «Папа, пей». Примерные глаголы повелительного наклонения: иди, спи, сиди, ходи, кати, уйди, пиши, лепи, гуди, пусти, неси, лежи, ищи, беги, зови, лови, дай, пей, лей, стой, пой, ешь, прыгай, открой, закрой, вставай. (Желательно, чтобы у ребенка в запасе было 8-10 названий действий).
Игра «Магазин игрушек».
Цель: научить ребенка объединять слова в предложения.
Сначала взрослый выступает в роли продавца, а ребенок в роли покупателя. В магазине разложены игрушки. Ребенок должен сказать «Мама, дай шар (кубик, мячик, куклу, пирамидку, машинку, киску, собаку, мишку и т.п.)». Взрослый должен ответить: «Коля, на машинку». Далее взрослый и ребенок меняются ролями. В игре важно учить ребенка правильно изменять форму слов в винительном падеже с окончанием -у-.
Игра «Запомни и попроси».
Цель: научить ребенка изменять форму слова в винительном падеже с окончанием -у-.
Для игры нужно подобрать картинки с предметами, названия которых в винительном падеже имеют окончание -у-, например, «это ложка — дай ложку, это киса — дай кису, это вилка — дай вилку (лопатку, куклу, машину, утку, корову, мишку)». Взрослый раскладывает перед ребенком несколько картинок (5-6), называет их, предлагает запомнить, а затем убирает их. Ребенок должен попросить картинки, которые он запомнил.
Игра «У нас в столовой».
Цель: учить объединять слова в предложения.
В «столовой» на столике ставим чашечки с водой, чаем, молоком, компотом, коробочки от сока, а также тарелки, на которых лежат хлеб, печенье, сыр, колбаса, конфеты, яблочко. На стульчиках сидят посетители — мягкие игрушки, куклы. Взрослый сообщает ребенку, что зайка хочет пить, а мишка хочет есть. Нужно принести зайке то, что можно пить, а мишке то, что можно есть. Ребенок выполняет задание и проговаривает: «Пей, зайка», «На сок (чай, молоко)», «Мишка, ешь», «На хлеб» и т.д. Можно спрашивать у «посетителей»: «Котик, будешь пить?», «Будешь есть?», «Будешь молоко?».
Игра «Кому что делать».
Цель: научить ребенка соединять слова хочу, можно, надо, буду, иди с глаголами спать, пить, есть, гулять, кушать, играть, прыгать, убирать, мыть и т.п.
Распределяем вместе с ребенком задания игрушечным зверятам, куклам. «Коля, покажи, кто пойдет спать». «А как ты скажешь, чтобы она (он) пошла спать?» Ребенок: «Иди спать!». Взрослый: «А кто пойдет гулять (кушать, есть, играть, убирать)?».Ребенок: «Зайка, иди гулять (кушать, играть и т.п.)!».
Игра с игрушечной птичкой (на развитие пассивного глагольного словаря).
Игрушечная птичка сначала сидит на шкафу, где ее почти не видно. Взрослый спрашивает: «Где наша птичка?». Потом сам отвечает: «А, вот она слетела со шкафа, подлетела к столу, улетела». Так можно поиграть с игрушечной черепашкой (приползла, заползла, выползла, уползла), лягушкой, зайкой, машинкой и т.д., выяснить с ребенком кто как передвигается.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал.
Источник