Карта развития ребенка школы 8 вида

Карта развития ребенка школы 8 вида thumbnail

Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл

«Специальная (коррекционная)  школа

г. Йошкар-Олы №1»

к а р т ы

сопровождения и динамики

развития учащегося

коррекционной школы VIII вида

    Йошкар-Ола

    Макеев И.В., Маркина И.А., Домрачева И.В.,

    Смоленцева М.Е., Москвина Е.С., Зайцева Е.В., Золотарева М.Г.

    Карты сопровождения и динамического развития умственно отсталого ребенка предлагается для использования в работе учителям и воспитателям коррекционной школы VIII вида.

    Карты сопровождения и динамического развития позволяют конкретно фиксировать предметные умения и навыки, уровень воспитанности и общего развития умственно отсталого школьника на момент его первичного обследования при поступлении в школу. Последующие систематические ежегодные обследования дают четкую линию динамики развития школьника, что позволяет учителям и воспитателям  усиливать работу и обращать пристальное внимание на те направления обучения и воспитания, которые дают отрицательный результат, тем самым осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход.

    Одновременно данные карты могут служить критерием оценки деятельности учителя и воспитателя.

    Сборник издан на средства полученного школой гранта Президента Республики Марий Эл как лауреата Республиканского конкурса «Лучшая организация новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».

    1.  МОУ «Специальная

    (коррекционная VIII вида)

    школа №25 г.Йошкар-Олы»,2003

    © ГОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) школа г.Йошкар-Олы №1», 2008

     Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________

     ______________________________________________________     Дата рождения__________________________________________

    Место рождения_________________________________________

    _______________________________________________________

    Адрес проживания_______________________________________

    ______________________________________________________

    Состоит ли на учете в ППДН (за что, с какого времени, отделение милиции,  тел. инспектора) ____________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Состоит ли на внутришкольном контроле____________________

    _______________________________________________________

    Состоит ли на учете в наркодиспансере (с какого времени)

    _______________________________________________________

    Обсуждался ли на КДН (за что, когда?)______________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________

    Судимость (статья, срок, меры наказания) _______________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________

    Анализ кризисной ситуации

    1. Тип кризисной ситуации:
    1. Без опеки (попечительства) с _____________________________
    2. Беспризорность с _______________________________________

    _______________________________________________________

    Безнадзорность (бродяжничество) с ________________________

    _______________________________________________________

    1. Потеря жилья (без определенного места жительства)  с

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1. Конфликтная ситуация (в семье, в школе, гос.учреждении и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1.6. Медицинские показания ______________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1.7. Отсутствие средств к существованию ___________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.8. Другое _____________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Формы дезадаптации:

    2.1. Медико – социальная ________________________________

    (нарушение психического состояния, алкоголизм, токсикомания и т.д)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.2. Деформация  структуры социальных связей _____________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.3. Нравственная дезориентация _________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         (отсутствие моральных принципов, неприятие норма общества и. т.д.)

     2.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности __________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.5.  Искажение  оценки, самооценки _______________________

    _______________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ( эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы)

    2.6. Несоответствие психологического развития календарному возрасту ______________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    2.7. Усвоенные вредные привычки _________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.8. Отношение к сексуальной сфере _______________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    1.Медицинское заключение

    Анамнез.

    Беременность__________________________________________

    (по счету, течение, угроза прерывания)

    ____________________________________________________________________

    _______________________________________________________

    Роды: по счету _____, срок _____, наркоз (да, нет), быстрые, стремительные, длительные, самостоятельные, со стимуляцией (подчеркнуть)

    Вес при рождении _______ , рост __________

    Вскармливание _________________________

    Врожденные пороки _____________________________________

    _______________________________________________________

    Перенес заболевания до года _____________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Перенесенные заболевания(травмы, ушибы, операции и т.п.) __

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Стоял на учете у врачей:

    Наблюдение невропатолога ______________________________

    ______________________________________________________

    Психиатра _____________________________________________
    ______________________________________________________

    Другие специалисты _____________________________________
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомедации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Характеристика семьи

    Состав семьи.

    Мать _________________________________________________

    Образование___________________________________________

    Место работы___________________________________________

    Отец __________________________________________________

    Образование___________________________________________

    Место работы___________________________________________

    Братья и сестры (имена, годы рождения) ____________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Материально-бытовые условия: ___________________________

    _______________________________________________________

    Психологический климат: _________________________________

    _______________________________________________________

    Аномалии в семье, в роду: ________________________________

    _______________________________________________________
    _______________________________________________________

    Наличие обстоятельств, травмирующих ребенка (пьянство, ссоры, безнадзорность и т.п.) ________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    3.Общее состояние здоровья.

    Диагноз: ______________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    Группа здоровья: ______________________________________

    Состояние слуха: ______________________________________

    Состояние зрения: _____________________________________

    Аллергологический анамнез: ____________________________

    _______________________________________________________

    Непереносимые продукты: ______________________________

    _______________________________________________________

    Непереносимые лекарства: _____________________________

    _______________________________________________________

    Ортопедический режим: ________________________________

    _______________________________________________________

    Заключение: ___________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Рекомендации, пути поддержки и коррекции: _____________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Учебные знания и умения

    а) математические

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Количественные представления

    Пространственные представления

    Временные представления

    Действия в пределах

    10

    20

    100

    1000

    10000

    100000

    Таблица умножения

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Округление чисел

    Дроби

    а/б

    0,0 к

    Соотношение мер

    Длины

    Массы

    Времени

    Площади

    Решение задач

    Понимание условия

    Составление плана решения

    Запись условия и решения

    Работа с инструментом

    Линейка

    Циркуль

    Угольник

    Транспортир

    Геометрический материал

    Прямая

    Отрезок

    Квадрат

    Треугольник

    Прямоугольник

    Круг

    Окружность

    Цилиндр

    Конус

    Параллелепипед

    б) Состояние чтения и письма

    Читайте также:  В процессе развития ребенка мышечный тонус

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    чтение

    Чтение по слогам

    Чтение целыми словами

    Беглое чтение

    Соблюдение пауз при знаках препинания

    Выделение основной мысли в произведении

    Ответы на вопросы по содержанию текста

    Пересказ (владение навыком)

    Умение составлять план (деление текста на части)

    Характеристика героев произведения

    Темп и выразительность чтения

    Чтение текста наизусть (по программе)

    Письмо (русский язык)

    Деление текста на предложения

    Постановка знаков препинания

    Деление предложения на слова

    Деление слов на слоги

    Умение записывать под диктовку:

    — слоги

    — слова

    — предложения

    Списывание текста:

    — с заданием

    — без задания

    Большая буква

    Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу-

    Различие:

    — твердых и мягких согласных

    — звонких и глухих согласных

    Слова с двойными и непроизносимыми согласными

    Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова

    Слова-предметы  

    (имена существительные)

    Слова-признаки

    (имена прилагательные)

    Слова-действия (глаголы)

    Другие части речи

    (по программе)

    Состав слова (знание и умение анализировать)

    Число ошибок на 10 слов

    Звукопроизношение

    Содержание

    контроля

                                    классы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

                       «с»

                       «с’»

                       «з»

                       «з’»

                       «ш»

                       «ж»

                       «ч»

                       «щ»

                        «ц»

                        «р»

                        «л»

                        «й»

                        «г»

                        «к»

                        «х»

              звонкие-глухие

              твердые-мягкие

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Способность к звуковому анализу и синтезу

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Словарный запас

    активный

    пассивный

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Связная

    речь

    устная

    монологическая

    диалогическая

    Письменная

    Изложение

    сочинение

    5.Особенности учебной деятельности

    (о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Работоспособность

    -низкая

    -высокая

    -в норме

    Включается в работу

    -сразу

    -постепенно

    -при стимулировании

    Активен

    Внимателен

    Усидчив

    Утомляемость

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    -высокая

    -низкая

    -по норме

    Дисциплинированность

    Отношение к затруднениям

    -старается преодолеть самостоятельно

    -обращается за помощью к товарищам

    -обращается за помощью к взрослым

    -оставляет без выполнения

    Лучше организует

    -поощрение

    -наказание

    Отношение к оценке

    -адекватное

    -неадекватное

    Понимает объяснения с первого раза

    Умение работать самостоятельно

    Выполнение домашних заданий

    -регулярно

    -старательно

    -самостоятельно

    -с помощью

    Аккуратность выполнения письменных работ

    6.Характеристика личности

    (о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Любознательность

    -учится с интересом

    -стремится получить хорошие отметки

    -любит читать

    -нравится находить ответы на непонятные вопросы

    -использует дополнительный материал

    Прилежание (отношение к учебе)

    -старателен в учебе

    -внимателен

    -самостоятелен

    -помогает другим

    -сам обращается за помощью

    -занимается регулярно без пропусков

    -всегда выполняет домашние задания

    Трудолюбие

    -включается в трудовую коллективную деятельность

    -стремится к аккуратности

    -выполняет общественные поручения

    -приучен к самообслуживанию

    Отношение к школе

    -выполняет правила для учащихся

    -участвует в делах класса

    -бережно относится к имуществу

    -уважительное отношение к педагогам

    -уважительное отношение к одноклассникам

    Эмоциональная отзывчивость

    -бережное отношение к природе

    -видит прекрасное в окружающем

    -ценит красоту в своих делах

    -аккуратность и опрятность внешнего вида

    -добр в отношениях с людьми

    -уважительное отношение к родителям и другим родственникам

    -бережное отношение к вещественным и духовным ценностям

    Отношение к себе

    -владение собой, своим поведением

    -соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой

    -заботиться о своем здоровье

    -правильно распределяет время учебы и отдыха

    Самооценка  

    -завышена

    -занижена

    -соответствует норме

    7.Коммуникативное развитие

    (о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

    Читайте также:  Практика проведения диагностики развития ребенка

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Учебная деятельность

    Взаимоотношения с учителем

    -равноправные

    -боязнь

    -игнорирование

    Взаимоотношения с одноклассниками

    -может работать в паре(группе)

    -делится учебными пособиями

    —помогает при затруднениях

    Отношение к успехам(неудачам) одноклассников

    -доброжелательное

    -равнодушное

    -неодобрительное

    Внеучебная деятельность

    Взаимоотношения с воспитателем

    -равноправные

    -боязнь

    -игнорирование

    Взаимоотношения с одноклассниками

    -предпочитает одиночество

    -общается с одним и тем же партнером:

    -сверстником

    -старше себя

    -младше себя

    -пытается общаться с группой

    -играет с группой детей

    -вступает в конфликт с детьми

    -жалуется воспитателю

    -плачет

    -намеренно мешает детям

    Статус в классе (по социометрии)

    «социометрическая звезда»

    «предпочитаемый»

    «пренебрегаемый»

    «изолированный»

    8.Проявление нравственных качеств

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Агрессивность

    Доброжелательность

    Равнодушие

    Отзывчивость

    Раздражительность

    Спокойствие

    Жестокость

    Милосердие

    Грубость

    Тактичность

    Лживость

    Честность

    Наглость

    Совестливость

    Конфликтность

    Терпимость

    Безответственность

    Ответственность

    Безразличие

    Сочувствие

    Информация о проводимых

    профилактических мероприятиях:

    1. Социально-правовой блок

    Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    2. Психолого-педагогический блок

    Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    3. Медицинский блок

    Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    4. Внеклассная работа

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

    Индивидуальные беседы

    с учащимся

    Индивидуальные беседы

    с родителями

    Посещение

     на дому

    Представления на КДН и ЗП при

     администрации

    Совет

    профилактики

    Участие

    в мероприятиях

    ПЛД № 2018 от 06.10.99.

    Подписано в печать 10.04.03. Формат 60х84 1/16.

    Тираж 330 экз. Заказ № 2556.

    Отпечатано в отделе оперативной полиграфии

    Марийского государственного технического университета

    424006 Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17.

    Источник

    Индивидуальная карта

    сопровождения учащегося

    специального (коррекционного) класса

    ______________________________(ФИО ученика)

    __________________г.р.

    Только для служебного пользования сотрудников

    Информация о ребёнке и его семье является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению без их информационного согласия.

    Содержащаяся в деле информация может быть разглашена без согласия ребёнка или его законного представителей только при наличии угрозы жизни или здоровью ребёнка, нарушение его законных прав и интересов, а также его письменным запросам суда и правоохранительных органов. В этих случаях лица, ознакомление с делом должны быть указаны ниже.

    Лица, ознакомленные с делом( указать ФИО, должность, дату и основание для ознакомления с материалом)_

    ________________________________________________________________________

    Сведения социального характера

    1. ФИО учащегося_________________________________________________

    2. Дата и место рождения_____________________________________________

    3. Дата поступления в учреждение_____________________________________

    4. Возраст поступления в учреждение___________________________________

    5. Пребывание в детских учреждениях__________________________________

    _____________________________________________________________________

    6.Адрес регистрации_______________________________________________

    7. Место фактического проживания______________________________________

    Изменения____________________________________________________________

    8.Состав семьи__________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    9. Сведения о законных представителях( ФИО, статус, дата рождения, место работы, должность, телефон)

    А)________________________________________________________________________

    Б)________________________________________________________________________

    В)_____________________________________________________________________

    Г)________________________________________________________________________

    Изменения____________________________________________________________

    10. Инвалидность (номер удостоверения, дата постановки)_______________

    ____________________________________________________________________

    Изменения_________________________________________________________

    11. Инвалидность члена семьи(номер удостоверения, дата постановки)

    Изменения___________________________________________________________________

    12. Опекун(номер постановления, дата постановки)

    Изменения_________________________________________________________________

    13. Многодетная семья(номер удостоверения, дата постановки)

    _____________________________________________________________________________

    Изменения __________________________________________________________________

    14. Жилищные условия (отдельная квартира или комната)

    в коммунальной квартире, количество комнат, сколько человек проживает, имеет ли ребёнок свою комнату, мебель , санитарное состояние и т.д.)

    Изменения_____________________________________________________________

    15. Материальное обеспечение семьи(0 оценка выше или ниже среднего прожиточного минимума со слов родителей или лиц их замещающих)_______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Изменения_________________________________________________________________

    16.Содержание ребёнка( одежда – санитарное состояние , одежда по сезону, постельно6е бельё, личные средства гигиены, книги, игры, игрушки и т.д.)

    ___________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Изменения__________________________________________________________________

    17. Заключение об отнесении к группе риска по социальным или другим показаниям____________________________________________________________

    Изменения_________________________________________________________________

    18. Состоит ли на учёте (Каком)_______________________________________

    19.По какой причине___________________________________________________

    Психологическое сопровождение

    Дата обследования_______________

    Особенности литерализации (праворукий, леворукий ,амбидекстер)

    Особенности деятельности_________________________________________

    __________________________________________________________________

    Работоспособность_____________________________________________

    Истощаемость, утомляемость________________________________________________

    Усталость___________________________________________________________

    Колебания работоспособности_______________________________________________

    Продуктивная деятельность_____________________________________________________

    Врабатывание в задание достаточно, замедленно___________________________________

    Возникновение импульсивности на фоне утомления________________________________

    Появление плаксивости ,неадекватного смеха ,негативизма на фоне утомления__________________________________________________________________

    Нормальный( сниженный/ повышенный)темп работы________________________________

    Инертность/ подвижность психических процессов__________________________________

    Другое_______________________________________________________________________

    Внимание____________________________________________________________________

    Устойчивое/неустойчивое__________________________________________________

    Концентрация внимания снижена, достаточна_____________________________________

    Трудности пепеключе5ния характерны/нехарактерны____________________________________________________

    Застревания при переходе от задания к заданию имеются/ не имеются__________________

    Преобладает внимание активное/ пассивное

    Пресыщаемость___________________________________________________

    Другое______________________________________________________________________

    Восприятие___________________________________________________________________

    Целостность, фрагментарность ,не дифференцированность , нечеткость________________________________________________________________

    Восприятие цвета сформировано/сформировано слабо/ не сформировано______________

    Восприятие формы предметов сформировано/сформировано слабо/ не сформировано_________________________________________________________________

    Восприятие сложных (сюжетных )изображений сформировано/сформировано слабо/ не сформировано________________________________________________________

    Трудности в выделении ведущих признаков и свойств предметов характерны/не характерны__________________________________________________________________-

    Темп узнавания предметов и объектов нормальный/замедленный/неустойчивый_______________________________________

    Читайте также:  Игры направленные на развитие общения ребенка

    Грубое недоразвитие функций восприятия__________________________________________

    Другое____________________________________________________

    Память______________________________________________________________________

    Преобладает запоминание непосредственное/ долговременное_______________________

    Запоминание механическое/частично осмысленное, неосмысленное/ логическое____________________________________________________________________

    Лучше сформирована память слухоречевая, зрительная, двигательная_________________

    Объём запоминания материала низкий, средний, достаточный_______________________

    Грубо недоразвиты основные мнестические процессы_______________________________

    Другое_______________________________________________________________________

    Мышление(преобладающий тип)___________________________________________________

    Способность к обобщению и классификации затруднена/достаточна/ недоаступна____________________________________________________________

    Исключение лишнего понятия возможно самостоятельно/ правильно/с ошибками/в условиях помощи взрослого/ недоступно даже в условиях помощи_______________

    Образование словесных обобщений сформировано/ недостаточно сформировано/ не сфрмировано_________________________________________________________________Установление причинно- следственных связей

    А)доступно, соответствует возрасту ребенка, высказывания носят развернутый характер

    Б)затруднено, ограничение словарного запаса необходима помощь наводящих вопросов

    В) значительно затруднено, преобладает оценка хорошо знакомых ситуаций-

    Г)способность к установлению причинно- следственных связей недоступна, грубо не сформирована

    Развитие пространственно- временных отношений

    Сформированы временные соотношения недостаточно/ слабо сформированы/ не сформированы

    Пространственные отношения

    Сформированы недостаточно/ слабо сформированы/ не сформированы

    Понимание скрытого смысла сюжетной картинки, понимание главного

    А) верное понимание, умение правильно выделить суть

    Б)недостаточное понимание и описание ситуации

    В)фрагментарность, не четкость в описании

    Г) неадекватное толкование смысла

    Д) невозможность построения связного рассказа

    Эмоционально-личностные особенности

    Агрессивность

    Демонстративность

    Моторная неловкость

    Ригидность

    Астеничность

    Замкнутость

    негативизм

    Самостоятельность

    Аутичность

    Затсреваемость

    обидчивость

    Тревожность

    Болезненность

    Заторможенность

    Пасиивность

    Упрямство

    Фантазирование

    Инерность

    Плаксивость

    Утомляемость

    Возбудимость

    истощаемость

    Подчиняемость

    Эгоцентризм

    Ранимость

    Капризность

    Внушаемость

    Эмоциональная несостоятельность

    Впечатлительность

    Коммуникабельность

    Раздражительность

    Двигательное беспокойство

    Конфликтность

    расторможенность

    Мнительность, робость

    Другое_________________________________________________________

    Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации________________________________________________________________-

    1.Воспитательное сопровождение _____________________________учебный год

    критерии

    Соблюдение социальных и этических норм

    Соблюдает правила поведения

    Знает правила и нормы поведения, но не всегда их выполняет

    Не соблюдает нормы поведения

    Форма поведения

    Конструктивные нормы поведения

    Негативизм

    Эмоциональная неустойчивость

    Асоциальное поведение, склонность к правонарушениям

    Взаимодействие со сверстниками

    Лидер- принятый-изолирован-отвергнут- ведомый

    Взаимодействие со взрослыми

    Проявляет инициативу

    Исполнительный

    Уклоняется от выполнения задания

    2.Занятия в кружках и секциях________________________________________________-

    Изменения__________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    3.Социальные достижения

    дата

    Название конкурса

    уровень

    результат

    Педагогическое сопровождение _____________________ учебный год

    Учебные предметы

    Критерии

    Письмо

    • Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает

    • Умеет слушать и выполнять указания — не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу

    • Учиться с желанием — снижено желание учиться – отсутствует желание учится

    • Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи

    • На уроках активен – на уроке пассивен

    • Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

    Математика

    • Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает

    • Умеет слушать и выполнять указания — не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу

    • Учиться с желанием — снижено желание учиться – отсутствует желание учится

    • Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи

    • На уроках активен – на уроке пассивен

    • Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

    Чтение

    • Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает

    • Умеет слушать и выполнять указания — не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу

    • Учиться с желанием — снижено желание учиться – отсутствует желание учится

    • Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи

    • На уроках активен – на уроке пассивен

    • Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

    Социально-бытовая ориентировка

    • Достаточная – средняя – низкая

    Профессионально-трудовое обучение

    • Умеет слушать и выполнять указания — не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу

    • Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи

    • Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу

    Запись педагогических наблюдений

    Кем проводилось

    Описание ситуации или поведения

    Предупредительные действия

    Последствия

    Сведения о работе с родителями

    дата

    Кто проводил работу

    Форма и содержание работы

    результат

    Реабилитационные мероприятия на ______________________ учебный год

    Специалист

    I четверть

    II четверть

    III четверть

    IV четверть

    Медицинский работник

    Социальный педагог

    Педагог – психолог

    Классный руководитель

    Педагоги – предметники

    Источник