Карта развития ребенка реклама

Карта развития ребенка реклама thumbnail

На сегодняшний день услуги детских центров, делающих ставку на разностороннее развитие малышей и их подготовку к школе, становятся все более популярными. Однако если вы не знаете, как рекламировать детский развивающий центр, даже высокий спрос не гарантирует вам успех в данном бизнесе. Помните, правильная маркетинговая стратегия может помочь вам сделать учреждение прибыльным уже на ранних сроках деятельности, тогда как неправильный выбор способов продвижения может привести к краху даже эффективной бизнес-концепции. В данной статье описываются самые правильные и целесообразные методы рекламирования детских центров, а также упоминаются бесполезные способы, от которых необходимо отказаться.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада имеет огромное значение для продвижения детского центра. Традиционно, на стенах здания присутствуют рисунки с детской тематикой, стены красятся в яркие цвета, то есть делается все, чтобы внешнее оформление было привлекательным для детей и сигнализировало о профиле деятельности учреждения. Даже если ваше помещение слишком велико для того, чтобы вы могли позволить себе покрасить стены в яркие цвета или закрыть их яркими рекламными баннерами, вы можете добавить яркие детали, к примеру, выкрасить оконные рамы в яркие и веселые цвета. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Вывеска

В целом, требования к вывескам детских развивающих центров предельно просты – они должны быть большими и тематическими. По сути, вам даже не обязательно заказывать более дорогие, светодиодные вывески, ведь вы открываете не аптеку и не круглосуточный продуктовый. Главное, помните о том, что это один из важнейших элементов внешнего оформления, который также должен быть выполнен в «детской» стилистике – на вывеске могут присутствовать изображения солнышка, цветов, радуги, персонажей из детских сказок, буквы должны быть яркими, а шрифт максимально «веселым», неофициальным.

Входная группа

Входная группа – это комплексный вид вашего помещения и зоны перед ним. Старайтесь, чтобы все элементы наружной рекламы выглядели гармонично и привлекательно, ведь это производит самое благоприятное впечатление на клиентов. Если у вас есть возможность разбить симпатичный газон перед входом, оборудовать сам вход, поместить лавочки и несколько качелей – непременно сделайте это. На праздник открытия фасад можно украсить яркими шарами, пригласить несколько аниматоров. Подобные меры не будут стоить вам состояния, но позволят привлечь немало число клиентов.

Наружная реклама

Рекламные щиты 

Размещение своих рекламных плакатов на билбордах является отличным способом громко заявить о себе. Однако размещать их нужно с умом. Подумайте, на какие именно районы нацелено ваше учреждение, и разместите рекламные щиты в местах с наибольшей проходимостью. Помните, подобная реклама стоит немало, и если вы не продумаете вопрос размещения, она будет попросту неэффективной.

Растяжки и баннеры

Рекламные баннеры и растяжки можно размещать как и неподалеку от детского развивающего центра, так и в местах большого скопления людей. Позаботьтесь о том, чтобы подобные плакаты были максимально яркими, завлекающими, а их оформление соответствовало детской тематике.

Штендеры

Если вы хотите привлечь внимание прохожих к своему детскому центру, для этого прекрасно подойдут штендеры. На них можно указать основные услуги, предоставляемые в вашем учреждении – благодаря этому, человек сможет узнать немного больше и заинтересоваться вами, даже не заходя в само помещение центра.

Карта развития ребенка реклама

  • Пример штендера детского развивающего центра

Реклама в лифтах

Вы также можете заказать рекламу в лифтах домов близлежащих районов. Главным ее преимуществом будет то, что она будет нацелена конкретно на вашу потенциальную клиентскую аудиторию. Помните, нужно постараться сделать так, чтобы ваше объявление было хорошо заметно на фоне других рекламных плакатов.

Интернет-реклама

Сайт

Наличие собственного сайта станет большим плюсом для любого детского развивающего центра. Вопрос лишь в том, сколько именно денег и усилий необходимо в него вкладывать. Так, если вы находитесь в небольшом городе, и открываете не сеть, а один центр, достаточно будет сайта-визитки, на который родители смогут перейти, получив ваш буклет. Однако если вы открываете сеть подобных учреждений или крупный центр в большом городе, вам нужно будет продвигать свой сайт. Ведь если родитель введет в поиске «детский развивающий центр (район города)», без продвижения он, вероятнее всего, увидит страницы ваших конкурентов и станет их клиентом. Именно поэтому если вашей целью является не сбор детей из близлежащего района небольшого города, вам необходимо будет оптимизировать свой сайт под поисковые запросы.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Таргетированная реклама

Контекстная реклама вашего сайта хороша тем, что она показывается заинтересованным людям. Сузить же географию и нацелиться на конкретный населенный пункт поможет таргетирование, способное сузить и оптимизировать направленность рекламы. Также вы можете использовать таргетирование для сужения временного диапазона, к примеру, чтобы вашу рекламу видели с 10.00 до 2.00, ведь вряд ли родители будут искать детский центр в 2 часа ночи.

Читайте также:  Как помогает чтение в развитии ребенка

Группы в соцсетях

Обязательно создайте группы в крупнейших социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. Подобная опция является бесплатной и позволяет активно продвигать детский развивающий центр в сети. Однако не стоит думать, что это пассивная реклама – вам регулярно нужно будет заполнять страницу интересным, познавательным и полезным контентом. Не фокусируйтесь исключительно на собственном продвижении, старайтесь сделать так, чтобы родителям было интересно состоять в вашей группе. Публикуйте смешные фото, полезную информацию для мам и пап, фото с праздничных мероприятий вашего центра, данные исследований. Можно также прорекламировать сообщество в более крупных группах вашего города – подобная реклама стоит недорого, но приведет к вам заинтересованных подписчиков.

Объявления на сайтах объявлений

Постарайтесь использовать возможности мировой паутины на максимум. Изучите все сайты объявлений в вашем городе, и разместите там информацию о себе. Подобные объявления бесплатны, но могут привести к вам немало клиентов. Также стоит зарегистрироваться на форумах города, и оставить замаскированные рекламные объявления. Вероятнее всего, они будут зачищены модератором, однако это произойдет не скоро, а значит, люди все же прочтут о вас. 

Печатная реклама

Листовки

Обязательно закажите большую партию листовок и распространите их перед открытием вашего детского центра. Можно устроить раздачу в руки, а также оставить листовки в почтовых ящиках домов, расположенных неподалеку от вашего учреждения. Обязательно проанонсируйте близящееся открытие – праздник станет отличным поводом посетить ваш центр, узнать о нем как можно больше и, конечно, приятно провести время.

Визитки

Обязательно раздавайте визитки всем посетителям вашего детского развивающего центра. На них должен быть указан адрес, телефон, сайт, и конечно должна быть изложена лаконичная информация о вашем учреждении. Визитки станут материальным напоминанием о вас, более того, родители, ставшие вашими клиентами, смогут дать их своим заинтересованным друзьям, родственникам и знакомым. 

Буклеты

В целом, буклеты выполняют ту же роль, что и листовки, с той разницей, что первые содержат более подробную информацию о предоставляемых услугах. Их также можно распространять по почтовым ящикам, также не лишним будет оставить ваши буклеты в близлежащих детских магазинах.

Прочее

Проведение мероприятий

Проводите праздничные и тематические мероприятия для детей и их родителей. Анонсировать подобные события необходимо максимально широко, ведь при должной рекламе посетить их могут не только ваши маленькие воспитанники, но и дети, которые еще не ходят в ваш детский центр. Также следует периодически организовывать образовательные мероприятия – это значительно повысит ваш авторитет в глазах родителей и только подтвердит, что они не ошиблись в выборе центра.

Регистрация в электронных справочниках

Обязательно разместите информацию о себе на таких ресурсах, как 2Гис и 2Гео. Подобная услуга бесплатна, но она может принести существенную пользу вашему бизнесу. Однако помните, не стоит оплачивать рекламу в справочниках, ведь она редко бывает эффективной.

Какая реклама не работает для детских развивающих центров

  1. Реклама на радио и ТВ. Нельзя сказать, что подобная реклама не эффективна для подобных учреждений. Однако с учетом ее стоимости, можно смело заявить, что подобную нагрузку на бюджет выдержат только крупные сети детских центров с отделениями во всех крупнейших городах России. Впрочем, если реклама на ваших локальных теле- и радиоканалах стоит не слишком дорого, вы можете задуматься о подобном продвижении. Однако прежде чем заказывать трансляцию, тщательно взвесьте все факторы и сделайте правильный выбор касательно целесообразности такой рекламной акции.
  2. Реклама в печатных изданиях. Рекламные модули в популярных газетах и журналах и даже в местных изданиях не принесут детскому центру сколько-нибудь существенной пользы, но значительно подорвут бюджет. Следовательно, от этого нецелесообразного метода продвижения лучше отказаться.
  3. Дорогие инструменты наружной рекламы – светодиодные табло, надувные фигуры, видео щиты. Несмотря на то, что наружное оформление имеет огромное значение для продвижения детского развивающего центра, излишние его элементы не принесут существенной пользы, но сильно ударят по бюджету. Закажите красивую и большую вывеску, оформите фасад и позаботьтесь о гармоничности входной группы – это будет вполне достаточно для подобного учреждения.

Примеры слоганов детских развивающих центров

  1. Уютный детский клуб.
  2. Готовим детей к школе и жизни.
  3. Учиться никогда не рано!
  4. Учим детей – учимся у детей!
  5. Я играю. Я развиваюсь. Я говорю.
  6. Бережное развитие интеллекта.
  7. Детство. Творчество. Развитие.
  8. Дарить радость детям и родителям!
  9. Подготовим к школе. Качественно!
  10. Ваш малыш скажет Вам спасибо!
  11. Ваш ребенок талантлив. Приходите и убедитесь!
  12. Первая школа. Второй дом.
  13. Мир, где познания в радость!
  14. Найди свой путь к успеху!
  15. Учимся, играя!
  16. Сказка для детей и взрослых.
  17. Учимся познавать мир!
  18. Учиться? Легко!
  19. Уверенное раскрытие потенциала ребенка.
  20. С нами интересней расти и развиваться вместе!

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА «ЗОЛУШКА»

Карта

индивидуального развития ребенка

___________________________________________

(Фамилия, имя, отчество ребенка)

Пояснительная записка

  Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее — ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. В соответствии с п. 3.2.3. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста позволяет фиксировать его достижения – основные нормативные показатели результата образовательного процесса – за весь период пребывания в дошкольной образовательной организации. Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию в динамике.  Карта индивидуального развития дошкольника разработана  в соответствии с:

Читайте также:  Упражнения по развитию речи ребенка аутиста

—        приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

—        с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы;

— с основными положениями методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова.

 Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных  особенностей воспитанника, уровня психического развития,  усвоения программного материала и как результат —  проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса МАДОУ «Золушка». В условиях личностно ориентированного подхода современной педагогики появление подобного инструментария вызвано потребностью осуществления постоянного анализа динамики развития ребенка (познавательной, социальной и психофизиологической граней) в целях своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.

  Первичное заполнение карты проводится при поступлении ребенка в ДОО, далее периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).  В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка.  Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса  по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в дошкольном учреждении.

 Карта индивидуального развития ребенка заполняется воспитателем ДОО, разделы «Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольному учреждению», «Психологическая готовность к школе» заполняются педагогом-психологом ДОО. Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагога с дошкольниками. На особом контроле педагога должны быть дети, показавшие недостаточный  и оптимальный уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры  или беседы. Важно, чтобы обследование проходило в атмосфере доброжелательности: ребенка следует поощрять, оказывать ему эмоциональную поддержку.

  По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее — ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности. Карта индивидуального развития ребенка передается родителям, когда ребенок выбывает из детского сада.

  При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика: 1 — недостаточный (низкий) уровень (Н); 2 – достаточный (средний) уровень (Д); 3 – оптимальный (высокий) уровень (О).

            Условные обозначения:  н.г. – начало года;   к.г. – конец года.

  Ф.И.О_______________________________________________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления в ДОО _________________________________________________

Возраст поступления в ДОО ______________________________________________

Группа здоровья_________________________________________________________

Дополнительные сведения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний

возраст

(1,5-2 года)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Ведущая рука

II. Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольному учреждению

Общий эмоциональный фон поведения

Наблюдение за ребенком

Реакция на изменение привычной ситуации

Познавательная и игровая деятельность

Взаимоотношения со взрослым

Взаимоотношения с детьми

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

Первая неделя    

Вторая неделя                

               Условные обозначения:

Общий эмоциональный фон поведения:

а) Положительный – 3 балла;

б) Неустойчивый – 2 балла;  

в) Отрицательный – 1 балл

Взаимоотношения со взрослым:

а) Инициативен – 3 балла;

б) Принимает инициативу взрослого – 2 балла;

 в) Уход от взаимоотношений, реакция протеста – 1 балл.

Познавательная и игровая деятельность:

а) Активен – 3 балла;

б) Активен при поддержке взрослого – 2 балла;

в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл.

Взаимоотношения с детьми:

а) Инициативен – 3 балла;

б) Вступает в контакт при поддержке взрослого – 2 балла;

в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл.

Реакция на изменение привычной ситуации:

а) Принятие – 3 балла;

б) Тревожность – 2 балла;

в) Непринятие – 1 балл.  

III.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) — п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

 Образовательная область ОПДО

Ранний

возраст

(1,5-2 года)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

Читайте также:  Наследственность и развитие ребенка

  ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА  (интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности)

Сферы инициативности

(характер самореализации в разных видах культурной практики) 

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Творческая инициатива (в сюжетной игре)

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

(в продуктивной деятельности)

Коммуникативная инициатива

(в совместной игровой и продуктивной деятельности)

Познавательная инициатива – любознательность

(в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)

Двигательная инициатива

(в различных формах двигательной активности)

Подпись педагогов

Заполните таблицу на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности. В каждом столбце сделайте отметки, используя три вида маркировки: 

  • «обычно» (данное качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего),
  • «изредка» (данное качество инициативы не характерно для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени),
  • «нет» (данное качество инициативы  не проявляется  в деятельности ребенка совсем).

1. Творческая инициатива

(наблюдение за сюжетной игрой)

В рамках наличной предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы-заместители в условном игровом значении.

Типично для  3-4 лет.

Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании разнообразных отдельных  сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные ролевые диалоги с игрушками или сверстниками).

Типично для  4-5 лет.

Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование

игры через события и

пространство (что — где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном — история предметном — макеты, сюжетные композиции в рисовании).  Типично для 6-7 лет

2. Инициатива как

целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возвращается к ней.

Формулирует конкретную цель

(«Нарисую домик»);  в процессе работы может  менять, цель, но фиксирует конечный результат («Получилась машина»)

Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат, стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца

3. Коммуникативная

инициатива

(наблюдение за совместной   игрой/ совместной продуктивной деятельностью)

Обращает внимание на сверстника, на интересующие самого ребенка действия («Смотри ..), комментирует их в речи, но не старается быть понятым;                     довольствуется обществом любого.

Инициирует    парное    взаимодействие со сверстником через краткое речевое     предложение-побуждение

(«Давай играть… делать…»); поддерживает диалог в конкретной деятельности;  начинает проявлять избирательность в выборе партнера.

Предлагает в развернутой словесной форме исходный замысел-цель;

договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирателен в выборе партнера, осознанно стремится к поддержанию слаженного взаимодействия.

4.Познаватсльная инициатива -любознательность

(наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Проявляет интерес       к новым   предметам, манипулирует ими,   практически    обнаруживая    их возможности;

многократно воспроизводит действия.

Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что? как? зачем?); высказывает простые предложения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата (вычленяет зависимостъ: действие -эффект).

Задает вопросы об отвлеченных вещах;  обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; проявляет интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо).

5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной

активности ребенка).

С удовольствием участвует в играх, организованных взрослым, при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается к нему, стремится совершить с ним трансформации физического характера (катает, бросает и т.д.).

Интересуется у взрослого, почему у него не получаются те, или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому.

Интересуется у взрослого, каким образом можно выполнить те

или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняет различную

деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта.

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Старший  дошкольный возраст

(5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст

(6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Предпосылки учебной деятельности:

— наличие познавательных и социальных мотивов учения

— умение  фантазировать и воображать

— умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

 — умение ориентироваться на заданную систему требований

— умение осознанно подчиняться правилу

— умение ребенка обобщать

— умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме

— умение общаться со взрослыми и сверстниками

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

IV.  СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

4.1.  Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*

Наименование ДОП

Наименование поставщика услуг

Ранний

возраст

(1,5-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

4.1.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

4.1.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ