Карта развития ребенка пмпк школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 станицы КРЫЛОВСКОЙ  муниципального

образования Ленинградский район

Карта (папка) развития  обучающегося

Список документов

Заявление родителей

График обследования специалистами

Выписка из истории развития

Педагогическая характеристика (на момент направления ребёнка на ПМПк)

Заключения (представления) специалистов

Протокол заседаний ПМПк

Коллегиальное заключение

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы (Индивидуальная коррекционно-развивающая программа)

График (расписание) коррекционных занятий

Дневник динамического наблюдения

Председателю школьного консилиума

____________________________

  родителей  ____________________,

проживающих по адресу:__________

_____________________________

заявление.

   Прошу специалистов психолого-медико-педагогического консилиума обследовать моего ребенка ______________________

___________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

в связи с трудностями в обучении, общении, поведении; социально-педагогическими проблемами, проблемами со здоровьем; диагностики профессиональной направленности; после диагностического года (нужное подчеркнуть)

Ребенок обследуется впервые/повторно

Дата __________                                    подпись родителей __________

С рекомендациями специалистов ___________________________

Подпись родителей ____________________

График обследования специалистами

Заключение психолога

психолого-медико-педагогического консилиума

Ф.И.О. учащегося________________________________________________________

Школа №_____________________ Класс(группа)_____________________________

Запрос направляющей организации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жалобы родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность учащегося (социально-бытовая ориентировка)______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика внимания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика сформированности функций программирования и контроля__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика мотивационно-волевой сферы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер межличностных отношений __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования _______________  Подпись психолога______________________

Заключение педагога ПМПк

Фамилия, имя учащегося ____________________________________________              Возраст_____________ Школа №__________________ Класс (группа)_______

Общие впечатления об учащемся

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

Сведения о себе и своей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания и представления об окружающем_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Математика _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________._________________________________

Характер ошибок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные ошибки чтения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ошибки письменной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-поведенческие особенности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по обучению

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________     Подпись педагога ПМПк___________

План индивидуальной коррекционной работы

№ пп

Мероприятия

Дата

Ответственный

1.

Упражнения на развитие памяти:

—     Выполнение   серий   движений   (действий)   по   словесной инструкции

Выполнение по зрительному образцу

Скороговорки

—     Движение по памяти

—     Беспорядок на кухне

—     Странный букет

—     Рассеянный крокодил

—     Игра в слова

—     Круг, треугольник и квадрат

—     Гуляем по зоопарку

Игра в стихи

—     Запомни и назови

Педагог-психолог

2.

Упражнения на развитие внимания и памяти:

—     Чего не хватает?

—     Что изменилось?

—     Хлопни в ладоши, если …

—     Найди отличия

—     Расставь точки

—     Сколько чего?

—     Запрещенное движение

Педагог-психолог

3.

Упражнения на развитие внимания и восприятия:

—     Что не дорисовано?

—     Разрезные картинки

—     Склей чайник

—     Сложи геометрические фигуры из частей

—     Назови лишнее

—     Найди пару

—     Дорисуй фигуры

—     Путаница

Педагог-психолог

4

Упражнения на  развитие мышления и сообразительности:

Соотношение понятий

Как это можно использовать?

Говори наоборот

Бывает — не бывает

Угадай

Восстанови рассказ

Составь предложение

Поиск аналогов

—   Назови одним словом

Педагог-психолог

5

Упражнения на обогащение словарного запаса:

—     Назови животных и их детенышей

—     Подбери каждому животному его действие

—   Назови одним словом каждую группу предметов

—    Найди на рисунках предметы, которые подходят к описанию

—     Доскажи словечко

—     Подумай и скажи, как слова можно сказать ласково

—       Придумай слова, противоположные по смыслу

—     Подбери подходящие по смыслу слова

—  Назови предметы в единственном и во множественном числе

Составление описательных рассказов

Составление связного рассказа по картинкам

Педагог-психолог

Читайте также:  Сенсорное развитие ребенка f

6

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:

Пластмассовый конструктор

—     Мозаика

—     Выкладывание фигур из палочек

—     Игры с бумагой

—    Лепка

— Пальчиковая гимнастика

Педагог-психолог

7

Работа с родителями:

—    Рекомендации родителям по развитию мыслительных операций

—    Рекомендации родителям по развитию процессов внимания

—    Рекомендации родителям по оптимизации памяти

—    Рекомендации родителям по развитию восприятия

Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики

Педагог-психолог

График расписания коррекционных занятий

Дата

Время

ФИО ответственного педагога

Дневник динамического наблюдения

Содержание (разделы)

Сведения социального характера (в динамике)

Медицинские данные (в динамике)

Педагогические наблюдения

Сведения о работе с родителями (формы работы, дата проведения, результаты)

Характеристики классного руководителя, воспитателей, педагогов и др. (в динамике)

Лист учёта, проведенной коррекционно-развивающей работы (рекомендации, проведённая работа, сроки, ответственный специалист, результаты)

Лист контроля динамики развития

Заключение по результатам педагогического обследования учащегося

Соответствие объема школьных знаний, умений, навыков требованиям программы

Математика

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Русский язык

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Чтение

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Предметы

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Характеристика обучаемости

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Общее заключение

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата                                                         Подпись

        Общая характеристика динамики психического развития.

Образовательное учреждение:

Класс:

Ф.И.О.

 № пп

Характеристики

1 этап

2 этап

3 этап

Итог

1.

Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения

2.

Запас общих представлений

3.

Ведущий вид деятельности

4.

Моторика

Общая моторная ловкость (крупная и мелкая моторика)

Произвольность двигательной сферы

Моторные навыки в графической деятельности

5.

Восприятие

Восприятие цвета

Развитие пространственных ориентаций на себе

Развитие пространных ориентаций на плоскости

Общий уровень сформированности произвольного внимания

7.

Память

Объем кратковременной зрительной памяти

Объем кратковременной слуховой памяти

Полнота отсроченного воспроизведения

8.

Мышление

Сформированность наглядно-действенного мышления

Сформированность наглядно-образного мышления

Словесно-логическое

Установление причинно-следственных связей

Сформированность обобщающей функции мышления

Установление аналитико-синтетических связей

9.

Темп работы и работоспособность

Темп выполнения заданий

10.

Развитие эмоционально-волевой сферы

Адекватность реакций

Возможность адекватной оценки своих результатов

Способность к волевым усилиям

11.

Личностно-характерологические особенности

Самооценка

Тревожность (причины, проявления)

Лист коррекционных занятий

Фамилия, имя_________________________________ Возраст (на 1сентября)___________ Класс группа_________________ Дата начала занятий_________________________

Специалист по коррекционной работе___________________________________________________________________

(Фамилия, И.О. разборчиво, специальность, должность)

Краткий план коррекционной работы__________________________________________________________________

(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальныегрупповые занятия__________________________________

(вид коррекционных занятий)

Период занятий

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

годовая

Количество пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка:

В конце полугодия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На конец третьей четверти________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результативность обучения (на конец учебного года) _____________________________________________________________________________

(статус состояния учащегося на момент окончания занятий) 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата____________________  Подпись специалиста__________________________________

Сведения о работе с родителями

№ пп

Форма работы

Дата проведения

Результаты

Классный руководитель _________________________________

Педагог-психолог ______________________________________

Источник

Перечень документов, 

представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

(п. 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082)

(Перечень документов, представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию, а также бланки 

заявления родителей на обследование ребёнка, согласие родителей на обследование ребёнка,

согласие несовершеннолетнего, достигшего 15 лет, на медицинское обследование,

 можно скачать в формате Microsoft Word ниже, из папки «Документы для обследования на ПМПК»)​

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы

1. Заявление о проведении (в случае отсутствия направления) или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (при наличии направления). 

2. Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на медицинское обследование.

Читайте также:  Развитие глаз ребенка при беременности

3. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).

4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).

В зависимости от характера нарушения развития ребенка направление дают специалисты: врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-невролог и др. (по профилю заболевания ребенка), учитель-логопед.

5. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии). 

6. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).

7. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации):

7.1. Врач-педиатр (состояние соматического здоровья на момент обследования и подробная выписка из истории развития               ребенка);

7.2. Врач-офтальмолог (развернутый диагноз с указанием остроты зрения);

7.3. Врач-оториноларинголог (развернутый диагноз с указанием остроты слуха);

7.4. Врач-невролог (развернутый диагноз);

7.5. Врач-психиатр (диагноз и психический статус);

7.6. Врач по профилю основного заболевания: эндокринолог, кардиолог, ортопед, стоматолог и др. (развернутый диагноз)                 (при наличии).

Обязательно наличие реквизитов медицинской организации (бланк или  штамп) подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления.

8. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся) — подробная психолого-педагогическая характеристика с описанием способности к усвоению изучаемой программы; указанием видов помощи, оказываемой ребенку, их эффективности.

Характеристика оформляется на официальном бланке образовательной организации (возможно наличие штампа) с указанием даты составления, заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью.

9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике (копии итоговых контрольных работ), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. 

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных                             представителей) дополнительную информацию о ребенке, в том числе:

—  копию личной карты обучающегося (первая и последняя страницы),

—  копию табеля успеваемости с текущими оценками,

—  копию справки врачебной комиссии об обучении на дому (для обучающихся, имеющих медицинские показания для                     обучения на дому). 

— заключение о профпригодности для учёбы (форма 086/у) (для абитуриентов и студентов образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования).

Примечание:

1. Обследование несовершеннолетних осуществляется комиссией в присутствии родителей (законных представителей),при наличии полного пакета документов в соответствии с перечнем.

2. Срок действия заключений врачей, медицинских справок – 1 год.

3. Представленные на комиссию документы подшиваются в Карту ребенка, прошедшего обследование (п. 16 Положения о ПМПК, утвержденного приказом МОиН РФ от 20.09.2013 № 1082). Возможно предоставление заверенных копий документов.

4. При предоставлении неполного пакета документов комиссия вправе отказать в проведении комплексного обследования ребенка и выдаче копии заключения комиссии.​ ​

Источник

ГЛАВНАЯВСЕ ШКОЛЫНА КАРТЕКЛУБЫКОНКУРСЫБИБЛИОТЕКАИСТОЧНИК ЗНАНИЙПОМОЩЬ
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Карта развития ребенка пмпк школы

Наталья Николаевна

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Карта развития ребенка пмпк школыКарта развития ребенка пмпк школы

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

 

МАТЕРИАЛЫ

 ▫ Рабочая программа по рус.яз. и литературе
 ▫ рабочая программа по русскому яз.
 ▫ рабочая программа по литературе
 ▫ Литература
 ▫ памятники лит.героям
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ село Константиново С.Есенин
 ▫ 10кл
 ▫ 11кл
 ▫ 9 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 6класс
 ▫ 7 класс
 ▫ ВПР
 ▫ 8 класс
 ▫ Списки для чтения летом
 ▫ Русский яз. 5 класс
 ▫ повторение за курс начальной школы
 ▫ однородные члены
 ▫ синтаксис
 ▫ Полготовка к ВПР
 ▫ Глагол
 ▫ Прилагательное
 ▫ Имя сущ-ое
 ▫ сложное предложение
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Причастие
 ▫ Деепричастие
 ▫ Орфография
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Имя числительное
 ▫ местоимение
 ▫ ВПР :по рус.яз
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Русский язык7кл.
 ▫ деепричастие
 ▫ союз
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Частицы
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Предлог
 ▫ Наречие
 ▫ Русский язык 8класс
 ▫ Словосочетание. Главные члены
 ▫ Односоставные предложения
 ▫ Однородные члены
 ▫ Вводные слова
 ▫ Обособленные определения
 ▫ Обособление обстоятельств
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ Русский язык 9 кл
 ▫ ССП
 ▫ СПП
 ▫ СБП
 ▫ СПП с разными видами связи
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ ГИА Работа над сжатым изложением
 ▫ Итоговое собеседование
 ▫ Устное собеседование
 ▫ Русский яз.10-11кл
 ▫ ЕГЭ 11кл.
 ▫ Текст как речевое произведение.
 ▫ Проверка готовности к ЕГЭ
 ▫ часть С
 ▫ ЕГЭ-20
 ▫ Орфография
 ▫ Ученые-лингвисты
 ▫ Для завуча
 ▫ Начальная школа
 ▫ Методическая работа
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ ВШК
 ▫ Качество образования
 ▫ ФГОС
 ▫ Бланки для работы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Новый закон об образовании
 ▫ ПМПК
 ▫ УМК
 ▫ ОВЗ
 ▫ предпрофильная подготовка
 ▫ Адаптационный период в школе
 ▫ Рудня. Волгоградская обл.
 ▫ встреча через 43 года
 ▫ Мой Волгоград
 ▫ Памятники
 ▫ метротрам
 ▫ Мамаев курган
 ▫ Прогулки по городу
 ▫ 9 мая 2011
 ▫ Р.Волга
 ▫ Солдатское поле
 ▫ Краски осени
 ▫ Русские витязи
 ▫ 1мая 2014
 ▫ В парке динозавров
 ▫ станица Клетская Они сражались за Родину
 ▫ школа
 ▫ планетарий
 ▫ Олимпийский огонь в Волгограде
 ▫ Г.Жирновск Волгоградская область
 ▫ Природа Волгоградской области
 ▫ волго-ахтубинская пойма
 ▫ Парк Щербаковский
 ▫ река Терса
 ▫ река Щелкан
 ▫ река Медведица
 ▫ Усть-Медведицкий Спасо-Преображен- ский монастырь
 ▫ МОСКВА
 ▫ г.КОЛОМНА
 ▫ Кремль
 ▫ Природа
 ▫ Испания
 ▫ Чехия
 ▫ Цветы
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ примулы
 ▫ Астры
 ▫ Фиалки
 ▫ маки
 ▫ Сирень
 ▫ портрет
 ▫ Несерьезное
 ▫ анимация
 ▫ анимация `С днем рождения1`
 ▫ анимация `Благодарность`
 ▫ анимация `Добрый вечер`
 ▫ доброе утро
 ▫ ангелы
 ▫ еда
 ▫ пожелания
 ▫ Для блогов
 ▫ Дети
 ▫ друзьям-прошколь- ьникам
 ▫ Музыка
 ▫ Зимние песни
 ▫ Песни Т.Снежиной
 ▫ Зима
 ▫ Рождество
 ▫ осень
 ▫ 1 сентября
 ▫ Творчество томаса Кинкейда
 ▫ Пейзажи Денниса Льюэна
 ▫ павелШангин Коллажи из журналов
 ▫ Художник Дональд Золан
 ▫ Творчество Лорана Парселье
 ▫ Художник Вл.Жданов
 ▫ Джим Уоррен
 ▫ Из слоеного теста
 ▫ Кулинария
 ▫ слоеное тесто
 ▫ Салаты
 ▫ Материал к классному часу
 ▫ Для чтения
 ▫ Рукоделие
 ▫ Вязание
 ▫ Гильоширование (Выжигание по ткани)
 ▫ топиарий
 ▫ канзаши
 ▫ флористика
 ▫ поделки
 ▫ Интересные идеи к Пасхе
 ▫ всякая всячина
 ▫ Идеи с пуговицами
 ▫ Весна
 ▫ Пасха
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ 8 Марта
 ▫ Астрахань
 ▫ Раритет
 ▫ фронтовой альбом
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Друзья пользователя

Людмила Дудка

Людмила Белоусова

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Школыпользователя

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 города ЖирновскаШкола № 700  г.МоскваМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 Краснооктябрьского р-на г.Волгограда

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Клубыпользователя

Библиотечка учителя математикиЛитература 7Литература 5

Литература 6С Новым годом!Рецепты и кулинарные изыски

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Конкурсы

Прекрасное рядом!Памятники

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Позавчера
Франц Кафка
14 июля 2020
Я и ты, нас только двое?
08 июля 2020
Заповеди
Архивные записи
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Статистика

 Просмотров: 2509797
 Посетителей: 657125
 Подробности

Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы
Карта развития ребенка пмпк школы

Наталья Николаевна Глебова

Папка «ПМПК»

КАБИНЕТФАЙЛЫБЛОГДРУЗЬЯШКОЛЫОБЩЕНИЕНАСТРОЙКИЗАКЛАДКИ
Карта развития ребенка пмпк школы
О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения Представление педагога - психолога для школьного консилиума Примерная схема психолого-педагогической характеристики
Карта развития ребенка пмпк школы
карта динамики развития ребенка лист коррекционных занятий заключение по динамическому обследованию ребенка