Карта развития ребенка 7 вида
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Рассказово Тамбовской области
Утверждён
Приказ от__28.09.2017___ №_219___
Директор _____________А.Н.Кидин
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
обучающегося 3 ж класса
Соколова Петра___
С ИОМ согласен___________________
подпись родителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя отчество обучающегося__Соколов Петр Валерьевич______
Дата рождения ______16.03.2007 г.______ возраст ______10 лет_________
Школа __МБОУ СОШ № 3_________класс______3 «Ж»_______________
Домашний адрес ___г. Рассказово, ул. Мира, д. 47_____________________
Дом. телефон____23-4-56_________________________________________
Состав семьи:____полная________________(полная, неполная, приемная)
Сведения о взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
ФИО родителей (законных представителей):
__мать: Соколова Вера Васильевна______23.09.1975 г/р________________
__отец: Соколов Валерий Владимирович__05.06.1981 г/р_______________
Особенности семейного воспитания (стиль воспитания, особенности взаимоотношений в семье и т.д.)
___сотрудничество, взаимопомощь, взаимопонимание и любовь_________
Сведения о дополнительном образовании:
___посещает Школу искусств художественное отделение______________
Ф.И.О педагогов:
Основной (кл. рук-ль)______________________________________________
Педагог-психолог__________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________
Социальный педагог _______________________________________________
Завуч по ВР ______________________________________________________
Инструктор по ЛФК_______________________________________________
Председатель ПМПк______________________________________________
Заключение ПМПК:_______________________________________________
Рекомендации ПМПК:_____________________________________________
Рекомендации специалистов сопровождения:
- педагога-психолога_______________________________________________
- учителя-педагога_________________________________________________
- социального педагога_____________________________________________
- медицинский работник___________________________________________
Создание специальных условий, безбарьерной среды (для ребенка-инвалида, программа реабилитации ребенка-инвалида, (ИПР):_________________________________________________ (прописать).
Результаты диагностики.
По заключению психолого–медико-педагогической комиссии Соколову Петру рекомендовано обучение по программе VII вида, синдром СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперреактивности). Для него характерен низкий уровень социальной зрелости. Ребёнок часто задевает других детей, создавая конфликтные ситуации. У него плохая координация. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Ему трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов. Нарушено развитие речи, речь замедленная.
Переключаемость с одной деятельности на другую происходит непроизвольно, без настройки на деятельность и последующего контроля. Ребёнок отвлекается на незначительные звуковые и зрительные стимулы, которые другими сверстниками игнорируются.
Он импульсивен. Это проявляется в неряшливом выполнении задании (несмотря на усилие, все делать правильно), в несдержанности в словах, поступках и действиях, например: выкрикивание с места во время занятия, неспособность дождаться своей очереди в играх или другой деятельности, в неумении проигрывать, излишней настойчивости в отстаивании своих интересов, невзирая на требования взрослого. Всё вышесказанное затрудняет получение качественного образования.
Цель ИОМ: предоставить качественное образование в соответствии со способностями и потребностями ребёнка, повысить эффективность коррекционной работы.
Задачи:
1. Создать социально-психологические условий для решения актуальных задач развития, обучения и социализации ученика;
2. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ученика и
динамику его психического и личностного развития в процессе школьного
обучения;
3. Предупреждать возникновения проблем в психическом и личностном развитии.
Ожидаемые результаты
1. Повышение качества образования ученика.
2. Создание комплексной технологии сопровождения образовательного
процесса.
3. Создание мониторинга сопровождения образовательного процесса.
4. Повышение качества осведомленности родителей включенных в образовательный процесс.
Достижение этих результатов на начальной ступени школьного образования
обеспечивается через решение конкретные задач, характерных для
определенного возрастного этапа:
∙ определение готовности к обучению в школе;
∙ обеспечение адаптации к школе;
∙ повышение заинтересованности школьника к учебной деятельности;
∙ развитие познавательной и учебной мотивации;
∙ развитие самостоятельности и самоорганизации;
∙ поддержка в формировании желания и «умения учиться»;
∙ развитие индивидуальных способностей учащегося;
∙ формирование предметных компетентностей и универсальных учебных действий.
Основные направления психолого-педагогического сопровождения
образовательного процесса в условиях разработки ИОМ:
− обеспечение контроля за развитием учащегося, сохранение и укрепление его
психологического здоровья, развитие экологической культуры;
− проведение проектирования, экспертизы и мониторинга условий и результатов
образовательной деятельности;
− прогнозирование рисков образовательного процесса, проведение
профилактической работы;
− оказание качественной психолого-педагогической и социальной помощи ученика с ОВЗ.
Ключевыми направлениями работы с детьми с ОВЗ является:
1. Диагностика. Составление адаптированной образовательной программы:
- учебный план (инвариантная и вариативная части);
- рабочие программы (примерные адаптированные программы на сайте https://fgosreestr.ru/);
- расписание уроков, занятий.
2. Коррекционно-развивающая работа
- со специалистами сопровождения;
- коррекционно-развивающие программы, разработанные исходя из индивидуально-типологических особенностей, особенностей психофизического развития и специфики нарушений ребенка с ОВЗ;
- система отслеживания динамики развития ребенка по каждому выбранному направлению коррекционно-развивающей работы.
3. Социализация
- внеклассная и внеурочная деятельность;
- мероприятия, направленные на социализацию ребенка.
4. Профилактическая и консультативная работа с педагогами и родителями, воспитывающими детей данной категории. Основная цель этой работы – помочь родителям овладеть практическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания ребенка с ОВЗ в семье.
Обучение. Освоение адаптированной образовательной программы
Сведения об учебной программе (УМК): Образовательная система
«Школа 2100»
Направления работы | Количество часов | Форма проведения | Формы контроля |
Обязательные учебные предметы | |||
Русский язык | 5 | Классно-урочная | Текущий, диктант, контрольная работа |
Литературное чтение | 4 | Классно-урочная | текущий |
Иностранный язык | 2 | Классно-урочная | текущий |
Математика | 4 | Классно-урочная | Текущий, контрольная работа |
Окружающий мир | 2 | Классно-урочная | текущий |
Музыка | 1 | Классно-урочная | текущий |
Изобразительное искусство | 1 | Классно-урочная | текущий |
Технология | 1 | Классно-урочная | текущий |
Физическая культура | 3 | Классно-урочная | текущий |
Занятия по выбору | |||
Риторика | 2 | групповая | текущий |
Дополнительное образование | |||
ОФП | 2 | групповая | текущий |
Плавание | 1 | групповая | текущий |
«Горожанин» | 1 | групповая | текущий |
«Я и театр» | 1 | групповая | текущий |
«Уроки милосердия» | 1 | групповая | текущий |
Занятия с узкими специалистами | |||
Логопед | 1 | индивидуальная | Текущий, диагностика, наблюдение |
Психолог | 1 | индивидуальная | Текущий, диагностика, наблюдение |
* Для развития координационных способностей и удовлетворения двигательной потребности введены часы ОФП и плавание. Развитие речи происходит на занятиях с логопедом, риторике и театральном кружке. Кружок «Горожанин» формирует умение взаимодействовать в социальной среде. «Уроки милосердия» способствуют духовно-нравственному развитию ребенка. Предусмотрены индивидуальные консультации родителей по необходимости.
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотивации к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения общего образования.
Соблюдение условий и норм комфортного обучения
- Обеспечение здоровьесберегающих условий (укрепление физического и психического здоровья).
- Создание климата психологического комфорта (доброжелательность, педагогический такт при оценивании, поощрение дружелюбия к ребенку со стороны детей и т.д.).
- Предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов (смена видов деятельности, творческие задания, красочный иллюстративный материал, занимательная форма изложения учебного материала и т.д.).
- Введение достаточной продолжительности перемен: не менее 10 минут между уроками и 20 минут после третьего урока, проведение динамического часа.
- Особое оформление классных комнат, которое должно учитывать специфику восприятия и работоспособности обучающегося с ОВЗ (не перегружать обилием иллюстративного материала; выдерживать единую цветовую гамму; располагать иллюстративный материал на уровне доступном восприятию; своевременно менять материал, утративший эстетический вид).
- Соблюдение температурного, светового режима; соответствие мебели росту.
- Организация бесплатного двухразового питания в соответствии с п. 7 ст. 79 Закона РФ «Об образовании в РФ».
Коррекционный блок
Направления коррекционной работы педагогов, специалистов сопровождения:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
Принципы коррекционно-развивающего обучения
№ | Принципы | Методы реализации |
1 | Динамичность восприятия | а) задания по степени нарастающей трудности; б) включение в урок заданий, предполагающих различный доминантный характер: дети слушают и отвечают (беседа), слушают и смотрят (рассказ учителя), читают и думают (С.Р. с учебником), пишут, играют. в) разнообразные типы структур уроков для смены видов деятельности учащихся. |
2 | Продуктивная обработка информации | а) задания, предполагающие самостоятельную обработку информации; б) дозированная поэтапная помощь педагога; в) перенос способа обработки информации на свое индивидуальное задание. |
3 | Развитие и коррекция высших психических функций | а) включение в урок специальных упражнений по коррекции высших психических функций; б) задания с опорой на несколько анализаторов. |
4 | Мотивация к обучению | а) постановка законченных инструкций; б) включение в урок современных реалий; в) создание условий для достижения, а не получения оценки; г) проблемные задания, познавательные вопросы; д) призы, поощрения, развернутая словесная оценка. |
Социализация. Общие мероприятия по социализации
(Внеклассные мероприятия, дополнительное образование, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии)
Мероприятие | Ф.И.О. педагога (специалиста) | Дата проведения | Направления работы | Критерий достижения | Оценивание достижения |
Направления социализации:
1. Художественное направление (организовать участие ребенка в концертах, выставках, конкурсах творческих работ и проектов).
2. Досуговое направление (привлекать к прогулкам, совместным поездкам, спортивным мероприятиям, объединениям дополнительного образования, посещению секций, кружков).
3. Общественное направление (привлекать к изготовлению подарков, сувениров, помощи ветеранам, нуждающимся, общественным акциям и т.п.).
4. Трудовое направление (организовать участие в трудовых десантах и летних трудовых отрядах, в рамках которых осуществляются экологические субботники, озеленение и благоустройство территории и т.п.).
5. Спортивное направление (организовать участие в спортивных праздниках и соревнованиях, посещение спортивных секций).
ВЫВОД: Индивидуальная программа развития — это возможность достижения обучающимися с особыми образовательными потребностями успеха в учебном процессе. Если обучающиеся преуспевают в учебе в соответствии со своими возможностями и делают это самостоятельно, то можно утверждать, что инклюзивное обучение удовлетворяет их потребности, а школа создает специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
Мероприятия социальной реабилитации
Содержание мероприятий реабилитации | Форма реабилитации | Ответственный исполнитель | Усвоение программы I полугодие/ II полугодие | Итоговый результат | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Социально-средовая | индивид.-групповая | Учитель, воспитатель | усв. | выполнено | ч/восстановлено | |
Социально-педагогическая | индивид.-групповая | учитель | усв. | выполнено | ч/восстановлено | |
Социально-психологическая | индивид.-групповая | Педагог-психолог | усв. | выполнено | ч/восстановлено | |
Социально-бытовая адаптация Обучение навыкам самообслуживания | индивид.-групповая | Учитель, воспитатель | усв. | выполнено | ч/восстановлено | |
Социокультурная реабилитация | ||||||
досуговая деятельность | ||||||
экскурсии | ||||||
Информирование, консультирование родителей по вопросам социокультурной реабилитации | индивидуально | Учитель | усв. | выполнено | ч/восстановлено |
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию (полное, частичное); восстановление навыков бытовой деятельности (полное, частичное); восстановление социально-средового статуса (полное, частичное).
Итог работы
По итогам года проводится завершающий консилиум, где обсуждается выполнение задач учебного года, планируется дальнейшая работа. Любая работа специалистов осуществляется при постоянном взаимодействии с учителем и родителями. Формы взаимодействия: теоретические и практические семинары, индивидуальные консультации, составление рекомендаций, оформление информационных стендов, лектории.
Таким образом, в общеобразовательной школе специалистами осуществляется сопровождение обучения ученика с ограниченными возможностями здоровья, которое подразумевает включение деятельности того специалиста, в помощи которого нуждается ребёнок, во все сферы учебно-воспитательного процесса. За обучающимся закрепляется курирующий специалист, который обеспечивает в коррекционной работе взаимодействие специалистов.
По результатам деятельности консилиума оформляется следующая документация:
1. Протоколы заседаний консилиума
2. Протокол первичного обследования ребёнка (может находиться у специалиста).
3. Представления на учащегося.
4. Карта динамического развития ребёнка (представления, выписка из протокола с указанием рекомендаций, планирование коррекционных занятий, работы ребёнка, программа комплексного развития).
Проведение заседаний консилиума является обязательной и наиболее важной частью в обеспечении взаимодействия специалистов, реализации комплексного подхода в их работе.
Составила: Духова Лилия Юрьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово
Апрель, 2017 г.
Источник
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл
«Специальная (коррекционная) школа
г. Йошкар-Олы №1»
к а р т ы
сопровождения и динамики
развития учащегося
коррекционной школы VIII вида
Йошкар-Ола
Макеев И.В., Маркина И.А., Домрачева И.В.,
Смоленцева М.Е., Москвина Е.С., Зайцева Е.В., Золотарева М.Г.
Карты сопровождения и динамического развития умственно отсталого ребенка предлагается для использования в работе учителям и воспитателям коррекционной школы VIII вида.
Карты сопровождения и динамического развития позволяют конкретно фиксировать предметные умения и навыки, уровень воспитанности и общего развития умственно отсталого школьника на момент его первичного обследования при поступлении в школу. Последующие систематические ежегодные обследования дают четкую линию динамики развития школьника, что позволяет учителям и воспитателям усиливать работу и обращать пристальное внимание на те направления обучения и воспитания, которые дают отрицательный результат, тем самым осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход.
Одновременно данные карты могут служить критерием оценки деятельности учителя и воспитателя.
Сборник издан на средства полученного школой гранта Президента Республики Марий Эл как лауреата Республиканского конкурса «Лучшая организация новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».
- МОУ «Специальная
(коррекционная VIII вида)
школа №25 г.Йошкар-Олы»,2003
© ГОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) школа г.Йошкар-Олы №1», 2008
Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________
______________________________________________________ Дата рождения__________________________________________
Место рождения_________________________________________
_______________________________________________________
Адрес проживания_______________________________________
______________________________________________________
Состоит ли на учете в ППДН (за что, с какого времени, отделение милиции, тел. инспектора) ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Состоит ли на внутришкольном контроле____________________
_______________________________________________________
Состоит ли на учете в наркодиспансере (с какого времени)
_______________________________________________________
Обсуждался ли на КДН (за что, когда?)______________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Судимость (статья, срок, меры наказания) _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Анализ кризисной ситуации
- Тип кризисной ситуации:
- Без опеки (попечительства) с _____________________________
- Беспризорность с _______________________________________
_______________________________________________________
Безнадзорность (бродяжничество) с ________________________
_______________________________________________________
- Потеря жилья (без определенного места жительства) с
______________________________________________________________________________________________________________
- Конфликтная ситуация (в семье, в школе, гос.учреждении и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.6. Медицинские показания ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.7. Отсутствие средств к существованию ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.8. Другое _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Формы дезадаптации:
2.1. Медико – социальная ________________________________
(нарушение психического состояния, алкоголизм, токсикомания и т.д)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Деформация структуры социальных связей _____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Нравственная дезориентация _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(отсутствие моральных принципов, неприятие норма общества и. т.д.)
2.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Искажение оценки, самооценки _______________________
_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы)
2.6. Несоответствие психологического развития календарному возрасту ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
2.7. Усвоенные вредные привычки _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.8. Отношение к сексуальной сфере _______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
1.Медицинское заключение
Анамнез.
Беременность__________________________________________
(по счету, течение, угроза прерывания)
____________________________________________________________________
_______________________________________________________
Роды: по счету _____, срок _____, наркоз (да, нет), быстрые, стремительные, длительные, самостоятельные, со стимуляцией (подчеркнуть)
Вес при рождении _______ , рост __________
Вскармливание _________________________
Врожденные пороки _____________________________________
_______________________________________________________
Перенес заболевания до года _____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Перенесенные заболевания(травмы, ушибы, операции и т.п.) __
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стоял на учете у врачей:
Наблюдение невропатолога ______________________________
______________________________________________________
Психиатра _____________________________________________
______________________________________________________
Другие специалисты _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомедации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Характеристика семьи
Состав семьи.
Мать _________________________________________________
Образование___________________________________________
Место работы___________________________________________
Отец __________________________________________________
Образование___________________________________________
Место работы___________________________________________
Братья и сестры (имена, годы рождения) ____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Материально-бытовые условия: ___________________________
_______________________________________________________
Психологический климат: _________________________________
_______________________________________________________
Аномалии в семье, в роду: ________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Наличие обстоятельств, травмирующих ребенка (пьянство, ссоры, безнадзорность и т.п.) ________________________________________________
____________________________________________________________________
3.Общее состояние здоровья.
Диагноз: ______________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Группа здоровья: ______________________________________
Состояние слуха: ______________________________________
Состояние зрения: _____________________________________
Аллергологический анамнез: ____________________________
_______________________________________________________
Непереносимые продукты: ______________________________
_______________________________________________________
Непереносимые лекарства: _____________________________
_______________________________________________________
Ортопедический режим: ________________________________
_______________________________________________________
Заключение: ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Рекомендации, пути поддержки и коррекции: _____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Учебные знания и умения
а) математические
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количественные представления | ||||||||
Пространственные представления | ||||||||
Временные представления | ||||||||
Действия в пределах | 10 | |||||||
20 | ||||||||
100 | ||||||||
1000 | ||||||||
10000 | ||||||||
100000 | ||||||||
Таблица умножения | 2 | |||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
Округление чисел | ||||||||
Дроби | а/б | |||||||
0,0 к | ||||||||
Соотношение мер | Длины | |||||||
Массы | ||||||||
Времени | ||||||||
Площади | ||||||||
Решение задач | Понимание условия | |||||||
Составление плана решения | ||||||||
Запись условия и решения | ||||||||
Работа с инструментом | Линейка | |||||||
Циркуль | ||||||||
Угольник | ||||||||
Транспортир | ||||||||
Геометрический материал | Прямая | |||||||
Отрезок | ||||||||
Квадрат | ||||||||
Треугольник | ||||||||
Прямоугольник | ||||||||
Круг | ||||||||
Окружность | ||||||||
Цилиндр | ||||||||
Конус | ||||||||
Параллелепипед |
б) Состояние чтения и письма
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
чтение | ||||||||
Чтение по слогам | ||||||||
Чтение целыми словами | ||||||||
Беглое чтение | ||||||||
Соблюдение пауз при знаках препинания | ||||||||
Выделение основной мысли в произведении | ||||||||
Ответы на вопросы по содержанию текста | ||||||||
Пересказ (владение навыком) | ||||||||
Умение составлять план (деление текста на части) | ||||||||
Характеристика героев произведения | ||||||||
Темп и выразительность чтения | ||||||||
Чтение текста наизусть (по программе) | ||||||||
Письмо (русский язык) | ||||||||
Деление текста на предложения | ||||||||
Постановка знаков препинания | ||||||||
Деление предложения на слова | ||||||||
Деление слов на слоги | ||||||||
Умение записывать под диктовку: | ||||||||
— слоги | ||||||||
— слова | ||||||||
— предложения | ||||||||
Списывание текста: | ||||||||
— с заданием | ||||||||
— без задания | ||||||||
Большая буква | ||||||||
Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу- | ||||||||
Различие: | ||||||||
— твердых и мягких согласных | ||||||||
— звонких и глухих согласных | ||||||||
Слова с двойными и непроизносимыми согласными | ||||||||
Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова | ||||||||
Слова-предметы (имена существительные) | ||||||||
Слова-признаки (имена прилагательные) | ||||||||
Слова-действия (глаголы) | ||||||||
Другие части речи (по программе) | ||||||||
Состав слова (знание и умение анализировать) | ||||||||
Число ошибок на 10 слов |
Звукопроизношение
Содержание контроля | классы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
«с» | ||||||
«с’» | ||||||
«з» | ||||||
«з’» | ||||||
«ш» | ||||||
«ж» | ||||||
«ч» | ||||||
«щ» | ||||||
«ц» | ||||||
«р» | ||||||
«л» | ||||||
«й» | ||||||
«г» | ||||||
«к» | ||||||
«х» | ||||||
звонкие-глухие | ||||||
твердые-мягкие |
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Способность к звуковому анализу и синтезу |
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Словарный запас | активный | |||||||
пассивный |
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Связная речь | устная | монологическая | ||||||
диалогическая | ||||||||
Письменная | Изложение | |||||||
сочинение |
5.Особенности учебной деятельности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Работоспособность | ||||||||
-низкая | ||||||||
-высокая | ||||||||
-в норме | ||||||||
Включается в работу | ||||||||
-сразу | ||||||||
-постепенно | ||||||||
-при стимулировании | ||||||||
Активен | ||||||||
Внимателен | ||||||||
Усидчив | ||||||||
Утомляемость | ||||||||
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
-высокая | ||||||||
-низкая | ||||||||
-по норме | ||||||||
Дисциплинированность | ||||||||
Отношение к затруднениям | ||||||||
-старается преодолеть самостоятельно | ||||||||
-обращается за помощью к товарищам | ||||||||
-обращается за помощью к взрослым | ||||||||
-оставляет без выполнения | ||||||||
Лучше организует | ||||||||
-поощрение | ||||||||
-наказание | ||||||||
Отношение к оценке | ||||||||
-адекватное | ||||||||
-неадекватное | ||||||||
Понимает объяснения с первого раза | ||||||||
Умение работать самостоятельно | ||||||||
Выполнение домашних заданий | ||||||||
-регулярно | ||||||||
-старательно | ||||||||
-самостоятельно | ||||||||
-с помощью | ||||||||
Аккуратность выполнения письменных работ |
6.Характеристика личности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Любознательность | ||||||||
-учится с интересом | ||||||||
-стремится получить хорошие отметки | ||||||||
-любит читать | ||||||||
-нравится находить ответы на непонятные вопросы | ||||||||
-использует дополнительный материал | ||||||||
Прилежание (отношение к учебе) | ||||||||
-старателен в учебе | ||||||||
-внимателен | ||||||||
-самостоятелен | ||||||||
-помогает другим | ||||||||
-сам обращается за помощью | ||||||||
-занимается регулярно без пропусков | ||||||||
-всегда выполняет домашние задания | ||||||||
Трудолюбие | ||||||||
-включается в трудовую коллективную деятельность | ||||||||
-стремится к аккуратности | ||||||||
-выполняет общественные поручения | ||||||||
-приучен к самообслуживанию | ||||||||
Отношение к школе | ||||||||
-выполняет правила для учащихся | ||||||||
-участвует в делах класса | ||||||||
-бережно относится к имуществу | ||||||||
-уважительное отношение к педагогам | ||||||||
-уважительное отношение к одноклассникам |