Карта динамического развития ребенка

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – «Специальная (коррекционная) школа № 9»
Карта динамического развития ребенка
Фамилия _____________________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________
Дата рождения __________________________Класс________________________________
Адрес_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Из какого ОУ прибыл _________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ФИО родителей (или иных законных представителей) ______________________________
____________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Социальная карта семьи
Состав семьи: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Полная / неполная _____________________________________________________________
Благополучная / неблагополучная________________________________________________
Наличие инвалидности у ребенка_________________________________________________
Ф.И.О. матери_________________________________________________________________
возраст_______________________образование______________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
Ф.И.О. отца___________________________________________________________________
возраст_______________________образование______________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
С кем ребенок проживает________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, то указать следующие данные:
Ф.И.О._______________________________________________________________________
кем приходится ребенку________________________________________________________
возраст_______________________образование______________________________________
место работы, должность _______________________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___
_____________________________________________________________________________
Жилищные условия семьи______________________________________________________
(отдельная квартира, общежитие и т.п.)
Условия жизни ребенка_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.)
Материальное положение семьи________________________________________________
(доход семьи крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.п.)
Характер внутрисемейных отношений:
взаимоотношения в семье: гармоничные – холодные – напряженные –частые конфликты, ссоры
способ воспитания: стихийность – снисходительность – строгость – тщательность – беззаботность – единство – требовательность – противоречивость
виды наказаний__________________________________________________________
Кто из взрослых:
помогает делать домашние задания_____________________________________________
находится с ребенком в случае болезни__________________________________________
провожает и встречает из школы _______________________________________________
помогает решать конфликты ___________________________________________________
что-либо другое _____________________________________________________________
Дополнительные сведения о ребенке и его семье___________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения___________ Подпись специалиста_____________________________
III. Предварительное заключение ПМПк (после первичного обследования ребенка)
Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________
Дата обследования_____________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________Класс_______________________
Домашний адрес_____________________________________ телефон__________________
Причины направления на ПМПк:
жалобы родителей (или иных законных представителей)_____________________________
_____________________________________________________________________________
мнение учителя _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие):
Педагогическое представление.
Психологическое представление.
Логопедическое представление.
Медицинское представление (Выписка из истории болезни).
Другие документы, представленные на консилиум__________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение консилиума________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации консилиума______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель ПМПк___________________________________________________________
Члены ПМПк
(специальность, подпись)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
IV. Программа индивидуального сопровождения
Содержание программы:
Участник
(специалист) сопровождения
Направления и формы коррекционно-развивающей работы
Сроки реализации
Периодичность
Отметка
о выполнении
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог (учитель-предметник)
Социальный
педагог
Кл. рук. /
воспитатель
Медицинский работник
Планируемые результаты: _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты реализации программы индивидуального сопровождения и рекомендации:
обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики;
заключение о реализации программы в целом (при обсуждении в рамках итогового ПМПк);
рекомендации.
V. Отслеживание динамики развития ребенка
диагностики/
параметры
Виды нарушений
(выявленные
в процессе
диагностики)
Начало года
В середине года
В конце года
Психологическая диагностика
Особенности операциональных характеристик деятельности:
целенаправленность деятельности;
работоспособность;
темп деятельности.
Особенности внимания:
продуктивность;
переключение;
распределение;
объем;
устойчивость.
Особенности памяти:
скорость и прочность запоминания;
объем запоминания;
сформированность памяти (зрительной, слуховой, опосредованной).
Особенности зрительного гнозиса:
анализ зрительноговосприятия.
Особенности пространственно-временной ориентировки:
уровень развития пространственной ориентировки;
уровень развития ориентировки во времени.
Особенности мышления:
наглядно-действенное;
наглядно-образное;
словесно-логическое.
Особенности моторики:
сформированность мелкой моторики.
Особенности мотивационно-волевой сферы:
ведущий тип мотивации;
волевые качества.
Особенности эмоционально-личностной сферы:
эмоциональный фон;
эмоциональная устойчивость/
неустойчивость;
характер
самооценки, уровня притязаний
личностные поведенческие характеристики (акцентированные черты характера, агрессивность);
уровень тревожности.
Логопедическая диагностика
Устная речь:
звукопроизношение;
фонематический слух;
способность к звуковому анализу, синтезу;
грамматический строй речи;
слоговая структура речи;
связная речь;
словарный запас (активный, пассивный).
Педагогическая диагностика
Особенности организации деятельности на уроке:
мотивация;
уровень познавательной активности, самостоятельности;
целенаправленность и самоконтроль деятельности;
работоспособность и продуктивность деятельности.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка:
сведения о себе и своей семье;
знания и представления об окружающем
Обучаемость:
понимание инструкции к заданию;
осознание учебной задачи;
восприимчивость к помощи;
способность переноса на аналогичные задания.
Сформированность учебных навыков по предметам в соответствии с программными требованиями:
математика
(сформированность понятий числа, числовой последовательности; вычислительный навык; навык решения задач);
письмо(навык каллиграфического письма; навык орфографического письма; списывание текста; выполнение грамматических заданий);
чтение(темп чтения; способ чтения; понимание прочитанного; навыки работы с текстом).
Отношение к окружающему миру:
отношение к взрослым (учителям, воспитателям, родителям );
отношение к сверстникам;
отношение к природе;
отношение к духовным ценностям.
Поведение:
соблюдение социальных и этических норм;
способность к ответственному поведению .
Выводы и рекомендации по итогам входящей диагностики__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам промежуточной диагностики______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам диагностики в конце года_________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Итоговое заключение ПМПк (по результатам коррекционной работы)
Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________Класс_______________________
Дата итогового ПМПк__________________________________________________________
Результаты и и эффективность сопровождения _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение Консилиума___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель ПМПк___________________________________________________________
Члены ПМПк
(специальность, подпись)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
С содержанием индивидуальной карты учета динамики развития ребенка ознакомлен(а)
____________________________________________________________________________
Подпись родителей (или иных законных представителей)
Дата «_____»__________201__ г.
Источник
FE·ÇR{ÖØ·¥¢ XÓzuÁKŬpE¥^M¸Ígößêz=6Ês*TÊoÚq2汨ÆSQÄ®X01.ë²Ä»ÇåmÑ1aÂH7¸3ºÂE«½Ì¿ÅÐÅli¥Ewp8ô´ïöL¾7ãÚïô}ü-~SòUU¿Û÷uòßT¸Hܰ¯þ§ûÃ×S¹ëλÆÔò»Î]è_1/Ufeé¹`¹Ï½àÍÃùNR;®Æ£©´Ãü
&¸÷
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
[ 13 0 R]
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 17 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
17 0 obj
>
stream
xZ]k%Ç}è?Ì£cÈlwUx?d08d!&a±{ÁkCþ~êTU÷æJ×âbÖW}¦§?«NªéåÍ÷ËÝÝïÞýíýîï·ïß-¿ÝÞ¼ýx{óæ
kHËÇnoâ俸P¯k©Km}Mmùøëí
-¿,aÍr]þw{ñ¿ooo~øjùË¿¿½ù íýãöfùðÝ»eÙt½Ëw»ÇÊ}í3UzKk+iùòãíÍO_¼OÌCövS^ë#¾ñá!
û¿ò] øAþòÛîó`OÂûtB`Ô@ð©fÇ#¯Mò¯ 6Å·^ó@R-Ë/ZxÐ~´Ê;ùõ×ÿà¯d{üM%Ýùßïï_j¾dwSIk ×êÅÝM]ƵC
A6iÓc¡X{IûzÍO{í¨Ëô²eLÔ_Óg¹¸ÏXÖt>ë¥}æZÖP¯Òg»¸OÊWé³_ÚgêyM|>ãé4ç5Æët/î4¦µ_©Ó’z®S®Ihà:ÑN9t;ttÜ)u^ûéb6¢Ìk¹Ò^LGrð¬Ü®ÓéÅ|+¯¡§Ó )BP¤ët:éLNÂòÖÛ¹ó© f7meZmÑK
þxóí?ûòóïhV©=/ÜÛÚâ»Mű,Yv$AÍq0²Vq=üåT%ÄãÆÀ)ÔOEjEÁeMtDDEJÂKu $#Éjæ¾Êb{¨Y
·ª(I©Ôj¤m4¨,x§1XãåGƤ®èQòÔå SLÈå¸
x×,½¯1K©¯¬
3µÐ)ÌÂ5£OxGºOE+ÇåGåD¡$Q0,
Â$AȺV1.)4ÌUe²0b_piî?obd [ÓÌõ±ê*¸h)®qPÙ»:MVä¹³’à¿&ÅbP#0m-ïzPÍ ºì@Qó
àG
t5 !
l²ì,¨@@1hf R³d3>@ khQ
‘3fPôd åa I~` Í åThj Dj 1tÛÓ45Äj xGºùfÝb7Ô ª@SØB
Á d4Ý>QAj Õv¸
¦0@t8 f»[ÌRU°¥a ¶³’À
@ñÍ÷ÿùã¿|^>ý. a: Uk²®9i
eÞ;úJbÜ’·céºEuÛ¶Üm= J»%¬ÒG9öठÛaBJbi
¸]%à ÄÂX(M`WNZÖ`ô°,öÓ @Ý ÂÂ`ç’w@BkJwýÐÔzÅy¤3 ,uAØÅÐÆÑ*ðV%lر°qá÷dåxhiiÁÚ@è(Úºæ8¶(÷3@ǯ²Äó|)ú È; CuõúÇûÆ?Äï´ìû.eî; ¤~f|m Ð0 ¶ Ю6®&Pv@T± ÆËªßô´Îg4ÎóÏ Â9¬@¶}Ìvê
PymTÛX9óÌÜçÚÇÊ Y_Û}ëI
ÍÏ
çkÊ bÛMÇÕP°6AÅÝ}@ݾK¤2]Ùv^Ègw@ǺèY!¹+ýÍMÄNk¡¨hÙì| ÷;x»µÑÍ3ºÎYÖcØX,âVõ’@;@ö¨(ñó,çSö*R
ôd©i«ÞBçàôil×P*Ðg´Üh* ¼¨ÎDæ©çxÅÐMqX{¢/ô´ë~Î(PwDIZ¶ä) ¢@ÖÂ¥Õ3 £¿¤å¦e£$¦
¾L³µÌ^¡Áå!ª5 5Cª{@4ÀÚöÅZÊpc>z[¤«
Ìmð^Ðe8*a%`ãátU^ÙÚÁÊÊ@YB&¡èã’
°²:¤[eÚ
’tÌ äø
¶TÐÏ]õÛ´js$9¾ììC¾)zÎíH|fè ,åb@
³&å ¼ê
èJsrLhúZk¯eÀ®ÜSfIèÊÚ!î¿&¡àÙ2HY#;BìGÂ,SôUïZ(cÛe-§¾T· Yø3 zîB8-`c+i2@i*þ
¬@³^NâÛ.çqñ&6åôÞóôX@Å÷N£b~µf´Ý8j fgv CÍ6Ý4²d/Y92ºìt`
«¡y¬r¶ÍöUz&;Å ¤2w¿(à»T¦o2â¡pòHf
Ý9_ÚA{Æ ´
° +Óî(;õÜÀ:ÅáÅ]ÇamRgÞèîI}økQwªCXØh ÍR
’t# ‘êT»4þÄæXà îÊQ7E(¬³±Ww@Rÿ¢q° QÏLªî÷ PMAóbÙlGkÙõjV/³èe[NªÐCÊh h*ÐMÖÃÆ÷å¸eÐ;¾OèÕ/ÄɶDVÖÎ@4À@^¡L ÐÆÁZõàµeFs D¬
Dk!8â´wP]1µÎ0¢[hä»Ä_±ì dMDêbP1ÀÀ¥Sq}ʨY裡(sÐX6tqjòÌe¹(?P@¦
×L°¦7_>HFMìÔ>gy9¢4àî @&ÓPáM¿]ªÏUîÜL#_=ÅñT¥©ãY#>¿ÇÔ®n£Ùq¼!B
¢ÅgÍ¥ãð ¦k2ËÍB
2~±¸È#ÏêQ§ÖêHdÝ_
mmÄ-ôų2 ÆÔ¶4ÜõH´(½ÎÀ=J·NS¹ +gË̲e¿`ÂI3À}åͧ+7|²N³ûæ
²#W ÛÀÓÈH8à)lãÊ3ÁÄÈ#í¡2D¹¾L lØmäÅå©»´(ên+îánôÔÉ ¶ÆÔ3¥Û0ÿÞØ¸G·ÆÈ$Ë ùóCNÕhÈtPg~#EzJ{ü²ûd0ù
ÀÐékööØä8âØêç0Òx1[8lüatTa¶,xr b%4wèÙÇ4ò»¡yúó(HÅLü Àлÿúzù,·_FÆGÎ(A²Èå»oÊÚÂÏ&¤Ïß1Ù|¬¼¨gû,¨ ¶ÝM¦ê¹¿ùW7ý:´ýöé¯âú·’J¯L>ØìÚãÁ¼üýò«Æpx5§·£Ñk8ïíÞîÂà6ÞÙ±Ë5ìÅðàWaôúÁïм½ðÂWMóèZ
D]«¯YêñQà`¸Q£;ëÛ®6±O¤ù?3¾÷¼lÐeÇáÚ
Ùb:ò
&1o*aÎÖeóïr|±1m+
r%zï,y¿Q4¤øg¹øú6âþ#8YtBc`X¤Mè6CÐEEr÷E.»þãK´BÑJ&G&B¡5ÒÎzkµýbxÿ÷Ï_¾õ3åÒ;ó¼þÞCq¶¶H¸75Å&k/bÝ(PÇ{豺DÎDë*²Y½[ÍCzØ)ÍÎVÆRÙɦ`)£H¡lKdpI±½ä ÈIÇtr
*L2éD-¾(2-MKfHë,$sDµÉ,$T«i#I×:6áÎ>
°jÑw0Òǵbi¹ø0¶ã¨;.{$Aìà^Á% EÃ%%»2AbP©H~HQÕM줒ÞjhDøÄÛ¦Hª -XØK=jìEát;bµ±O}Fl¥!
BçÙqQP
Q^£MÈÍ+Ú2÷E% DÄRDu EA}NI`E³HUn3clBåj³NHê#ÃBY}äâ£k#¼
®A,i(ì(h³dÂ5Eb ³»4£=·*^2ÝÊP°){Q;7¢*Já%·´«Õ CAäÔk º%HC©Q »Ìh%e?qée,×BEªkÄ*ÄÁ·âknζËÑTßÃUâÜHB g(WI`¼(Ô+
kµïAÑMò}¢b§Ûذ¤ä »cí@¨:Àm ÂK¤îCÒ,»Çl(T:£H©¶)D^Sw0ßlÖÐKDVͽ,t¿zT2#v¨;¯ m§ ÕiÔd4øQ%UÔ¡´. e`-õÔe§µßB#B ºe>v
Ó]î«j¢`! ƾíÄô¸Ö®(·ò»JIÙ>
Á69È· GEUi ÙmbnæG;[¢¢¢;3ܧ/Ëŧ7Øz§íé-øìÙýÚK̽Óg¯a%ë5Ú ¹üÒkïúûa¬ë}¼ôCܹ@#»ûÂ
Ⱦ
pZ0þe0}qê!asÿ|éà®8t·tüyu$ªx®ÚÑïùt¥®éy;çwÓ¡ÁÇÀ%úoc±sÅÖ’¬ð»¶ÛÇâZý}s:õÐÉB{Åwçe_å>ìÁìud:0;ÒYO’Û4ØÞôÑ úMéhäÃÕW>B¹¡Þä :»_z°wénëä^u7ôw¬ïûäÏèѵc>qý9ªE2Õæ*]
ûezáõêmàwn«Ú&pñº?·q$ O0Àq¬LÔ#N4¸{Çýú¯8Îï÷Kñ8ôÇ@ÏWûÿÑêä R£ûßàÔ_[?¯^í
æDºÈuõ!ÍpðhÖN>NF²F%nûªzw¼·þrèAÞâ%8«ÒK/ðÙª ~Å£áJ_I^/ëòÙiÔñãÙ;ñ¬ÃÀG¦ßýøÎR
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>>>/Length 31>>
stream
q 32 0 0 32 0 0 cm/Image31 Do Q
endstream
endobj
31 0 obj
] /BitsPerComponent 1/Interpolate false/Filter/FlateDecode/Length 28>>
stream
x+///ï~( rËg Á((§±
Источник
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка
Фамилия Имя
3 класс
_____________ учебный год
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Каратузская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Е.Ф. Трофимова»
Индивидуальная карта учёта динамики развития
учащегося 3 класса на ___________ учебный год
Фамилия, имя, отчество: _______________________________
Возраст: ___________Дата рождения: ___________________
Адрес проживания: ___________________________________________
Телефон: __________________________
Прибыл из ______________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей): ________________________
Куратор сопровождения: Классный руководитель –____________________
Социальная карта семьи
Сколько детей в семье/в т.ч. семье опекуна:
Какой ребёнок по счёту в семье/ в т.ч. семье опекуна:
С кем ребёнок проживает: _________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие участие в его жизни: __________
Условия жизни ребёнка: удовлетворительные, собственное жильё, имеется отдельная комната, отдельное спальное место, письменный стол, детские книги, игрушки.
Заключение психолого-педагогического консилиума
Дата психолого-педагогического консилиума (ППк): __________________
Причина проведения: динамика усвоения адаптированной общеобразовательной программы для детей с легкой умственной отсталостью учащегося 3 класса Фамилия Имя.
Заключение: Мальчик не справляется с адаптированной общеобразовательной программой для детей с легкой умственной отсталостью .
Программа комплексного сопровождения
Фамилия Имя, 3 класс
Цель сопровождения: обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий обучения учащегося в соответствии с его интеллектуальными способностями, особенностями психофизического развития и возможностями здоровья.
Задачи:
-выбор оптимальной для развития ребёнка учебной программы, разработка рекомендаций участникам учебно-воспитательного процесса для обеспечения индивидуально — дифференцированного подхода в процессе общего и коррекционного обучения и воспитания;
-отслеживание динамики развития и эффективности обучения по индивидуальной адаптированной общеобразовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью.
План мероприятий по сопровождению на _________ учебный год
Участники
сопровождения
Сопроводительные
мероприятия
Сроки
реализации
Периодичность
(общее количество,
частота и длительность
занятий)
Результаты
Учитель логопед
Коррекция звукопроизношения.
Развитие фонематического слуха и восприятия.
Формирование ЛГСР.
Развитие связной речи.
Коррекция нарушений письма и чтения.
01.09.-31.05.
2 занятия в неделю.
Длительность –
15-20мин.
первая
четверть
Слабая динамика в развитии фонематического слуха и восприятия, развитии письменной речи (срисовывает)
вторая четверть
Незначительная динамика в узнавании печатных и нескольких письменных букв.
Учитель-дефектолог
Развитие аналитико-синтетической сферы.
Развитие внимания.
Развитие пространственного восприятия и воображения.
Развитие памяти.
Развитие личностно-мотивационной сферы.
01.09.-31.05.
2 занятия в неделю.
Длительность –
15-20мин.
первая четверть
Динамика в развитии пространственного восприятия и воображения.
вторая
четверть
очень слабая динамика в развитии счетных операций в пределах 5.
Педагог-психолог
Коррекция эмоционально-волевой сферы.
01.09.-31.05.
2 занятия в неделю.
Длительность –
15-20мин.
первая четверть
незначительная динамика в развитии эмоционального состояния по отношению к учёбе.
вторая
четверть
принят в группе сверстников, но друзей не имеет.
Учитель начальных классов
Содержание программного материала
1четверть
Русский язык —
Понятия «правильно» и «точно.
Знакомство с понятием «основа слова».
Подбор проверочных слов для нескольких орфограмм в корне.
Общее знакомство с частями речи.
01.09-31.05.
Дифференцированный подход к обучению по всем предметам учебного плана
Урок 40 минут
1 четверть
Задания выполняет только с помощью учителя.
Не помнит написание письменных букв
Проверочные слова подбирать самостоятельно не может.
Части речи не определяет.
Содержание программного материала
2 четверть- Глагол как часть речи.
Написание новогодних поздравлений.
Сходство и различие имён существительных и имён прилагательных
09.11-29.12.
вторая четверть
Не помнит написание письменных букв
Не различает части речи. Не понимает, чем отличается глагол от существитель-ного и прилагательного
Содержание программного материала
3четверть- Знакомство с понятием «член предложения». Понятие «главные члены» предложения, способ их выявления. Знакомство с правилом написания ь на конце имён существительных после шипящих и его освоение.
11.01-24.03.
вторая четверть
Помнит написание не всех письменных букв.
Не различает части речи. Не понимает, чем отличается глагол от существитель-ного и прилагательного. Не знает основных орфограмм.
Содержание программного материала
4четверть- Систематизация изученных орфографических правил; решение разнообразных орфографических задач. Создание текстов-повествований по серии рисунков и по личным впечатлениям.
02.04-31.05.
С трудом вспоминает написание письменных букв. Может медленно списывать текст. Постоянно обращается к алфавиту, где по порядку ищет буквы.
Не различает части речи.. Не знает основных орфограмм. Тексты повествования может составляет устно. Эти тексты носят узкий характер. Предложения простые.
Содержание программного материала
1 четверть
Литературное чтение
изучение разделов: Труд человека кормит, а лень портит, Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца, «Унылая пора! Очей очарованье!..», Много хватать – своё потерять.
01.09-31.05.
1 четверть
Читает по слогам только с помощью учителя, забывает буквы. Отвечает на вопросы по тексту только с помощью учителя. Выводы делать не может.
Содержание программного материала
2 четверть
Литературное чтение
изучение разделов: «Тайное всегда становится явным», «Ежели вы вежливы…», «Снег летает и сверкает..», «Каждый своё получил».
09.11-29.12.
2 четверть
Динамики нет.Читает по слогам только с помощью учителя, забывает буквы. Отвечает на вопросы по тексту только с помощью учителя.
Выводы делать не может
Содержание программного материала
3 четверть
Литературное чтение- изучение разделов: «Жизнь дана на добрые дела», «За доброе дело стой смело», «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает».
11.01-24.03.
3 четверть Динамики нет.
Читает по слогам только с помощью учителя, забывает буквы. Отвечает на вопросы по тексту только с помощью учителя.
Выводы делать не может.
Содержание программного материала
4 четверть
Литературное чтение-
«Весна идет, весне дорогу!..», «Любовь – волшебная страна», «Чудесное — рядом»,
02.04-31.05.
4 четверть
Имеется слабая динамика.
Читает медленно по слогам только с помощью учителя. Отвечает на простые вопросы по тексту.
Выводы делать не может.
Содержание программного материала
1 четверть
математика —
Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Работа с таблицей. Поиск закономерностей.
Таблица умножения. Классификация. Поиск закономерностей. Решение задач.
Трехзначные числа. Построение прямого угла.
Порядок выполнения действий в выражениях.
01.09. 30.10.
Дифференцированный подход к обучению по всем предметам учебного плана
Урок 40 минут
первая четверть
Материал 3-го класса не усвоил. Не может найти закономерность. Не знает таблицу умножения. Самостоятельно не может решить задачу. Не усвоил порядок выполнения действий в выражениях.
Содержание программного материала
2 четверть
математика-
Единицы площади.
Площадь и периметр прямоугольника.
09.11-29.12.
2 четверть
Динамики нет. Не усвоил тему «Единицы площади», не может вычислить площадь и периметр прямоугольника.
Содержание программного материала
3 четверть
математика —
Распределительное свойство умножения.
Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач.
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.
Деление двузначного числа на двузначное.
Чтение и запись четырехзначных чисел.
11.01-24.03.
3 четверть Динамики нет. Не усвоил тему «цена», «количество» «стоимость».
Не понимает разрядный состав многозначных чисел.
Содержание программного материала
4 четверть
математика —
Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях.
Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений.
02.04-31.05.
4 четверть
Динамики нет. Не усвоил тему Не может самостоятельно решать задачи, не знает таблицы умножения. Не усвоил свойства арифметических действий.
Имеющиеся знания сводятся к тому, что может складывать и вычитать в пределах 20 с помощью наглядности.
Содержание программного материала
1 четверть
окружающий мир —
Разнообразие изменений в окружающем мире.
Сезонные изменения в природе. Осень.
Тела и вещества, их свойства.
01.09. -30.10.
Дифференцированный подход к обучению по всем предметам учебного плана
Урок 40 минут
первая четверть
С помощью учителя называет признаки осени. Не знает название осенних месяцев.
Не может дать определение понятиям тело и вещество.
Содержание программного материала
2 четверть
окружающий мир- Тела и вещества, их свойства.
Сезонные изменения в природе. Зима.
09.11-29.12.
2 четверть
Динамики нет. С помощью учителя называет признаки зимы. Не знает название зимнихмесяцев.
Не может дать определение понятиям тело и вещество.
Содержание программного материала
3 четверть
окружающий мир — Организм человека и его здоровье.
Сезонные изменения в природе. Весна.
Развитие растенийи животных.
11.01-24.03.
3 четверть
Динамики нет. С помощью учителя называет признаки зимы. Не знает название весенних месяцев.
Не может различать системы организма, органы чувств
Содержание программного материала
4 четверть
окружающий мир —Изменение быта и культуры наших предков.
02.04-31.05.
4 четверть
Динамика слабая. С помощью учителя называет предметы быта наших предков на иллюстра-циях.
Классный руково-
дитель
Участие в программах дополнительного образования
01.09. -31.05.
Дифференцированный подход к обучению
Посещает ДЮСШ (лыжи), с сопровождением взрослых (педагог, мама)
Родители
(законные представители)
Систематический контроль за развитием социальной адаптации, за формированием познавательной деятельности, навыками самообслуживание
01.09.-31.05.
ежедневно
Самообслуживание и социальная адаптация только с помощью взрослых
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы за __________ учебный год.
Дата итогового ППк:
Результаты и эффективность сопровождения:
Решение:
Рекомендации:
Куратор сопровождения: _________________
(подпись)
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребёнка ознакомлен(а):____________________________________________
подпись родителей(законных представителей)
Дата «___» ____________ ____год.
Источник