Карта динамического развития ребенка

Карта динамического развития ребенка thumbnail

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – «Специальная (коррекционная) школа № 9»

Карта динамического развития ребенка

Фамилия _____________________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________________

Дата рождения __________________________Класс________________________________

Адрес_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Из какого ОУ прибыл _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ФИО родителей (или иных законных представителей) ______________________________

____________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

Состав семьи: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Полная / неполная _____________________________________________________________

Благополучная / неблагополучная________________________________________________

Наличие инвалидности у ребенка_________________________________________________

Ф.И.О. матери_________________________________________________________________

возраст_______________________образование______________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

Ф.И.О. отца___________________________________________________________________

возраст_______________________образование______________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

С кем ребенок проживает________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, то указать следующие данные:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

кем приходится ребенку________________________________________________________

возраст_______________________образование______________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___

_____________________________________________________________________________

Жилищные условия семьи______________________________________________________

(отдельная квартира, общежитие и т.п.)

Условия жизни ребенка_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.)

Материальное положение семьи________________________________________________

(доход семьи крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.п.)

Характер внутрисемейных отношений:

взаимоотношения в семье: гармоничные – холодные – напряженные –частые конфликты, ссоры

способ воспитания: стихийность – снисходительность – строгость – тщательность – беззаботность – единство – требовательность – противоречивость

виды наказаний__________________________________________________________

Кто из взрослых:

помогает делать домашние задания_____________________________________________

находится с ребенком в случае болезни__________________________________________

провожает и встречает из школы _______________________________________________

помогает решать конфликты ___________________________________________________

что-либо другое _____________________________________________________________

Дополнительные сведения о ребенке и его семье___________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения___________ Подпись специалиста_____________________________

III. Предварительное заключение ПМПк (после первичного обследования ребенка)

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________Класс_______________________

Домашний адрес_____________________________________ телефон__________________

Причины направления на ПМПк:

жалобы родителей (или иных законных представителей)_____________________________
_____________________________________________________________________________

мнение учителя _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие):

  1. Педагогическое представление.

  2. Психологическое представление.

  3. Логопедическое представление.

  4. Медицинское представление (Выписка из истории болезни).

Другие документы, представленные на консилиум__________________________________
_____________________________________________________________________________

Заключение консилиума________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации консилиума______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПк___________________________________________________________

Члены ПМПк

(специальность, подпись)_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П.

IV. Программа индивидуального сопровождения

Содержание программы:

Участник

(специалист) сопровождения

Направления и формы коррекционно-развивающей работы

Сроки реализации

Периодичность

Отметка

о выполнении

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог (учитель-предметник)

Социальный

педагог

Кл. рук. /

воспитатель

Медицинский работник

Планируемые результаты: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты реализации программы индивидуального сопровождения и рекомендации:

  • обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики;

  • заключение о реализации программы в целом (при обсуждении в рамках итогового ПМПк);

  • рекомендации.

V. Отслеживание динамики развития ребенка

диагностики/

параметры

Виды нарушений

(выявленные

в процессе

диагностики)

Начало года

В середине года

В конце года

Психологическая диагностика

Особенности операциональных характеристик деятельности:

целенаправленность деятельности;

работоспособность;

темп деятельности.

Особенности внимания:

продуктивность;

переключение;

распределение;

объем;

устойчивость.

Особенности памяти:

скорость и прочность запоминания;

объем запоминания;

сформированность памяти (зрительной, слуховой, опосредованной).

Особенности зрительного гнозиса:

анализ зрительноговосприятия.

Особенности пространственно-временной ориентировки:

уровень развития пространственной ориентировки;

уровень развития ориентировки во времени.

Особенности мышления:

наглядно-действенное;

наглядно-образное;

словесно-логическое.

Особенности моторики:

сформированность мелкой моторики.

Особенности мотивационно-волевой сферы:

ведущий тип мотивации;

волевые качества.

Особенности эмоционально-личностной сферы:

эмоциональный фон;

эмоциональная устойчивость/

неустойчивость;

характер

самооценки, уровня притязаний

личностные поведенческие характеристики (акцентированные черты характера, агрессивность);

уровень тревожности.

Логопедическая диагностика

Устная речь:

звукопроизношение;

фонематический слух;

способность к звуковому анализу, синтезу;

грамматический строй речи;

слоговая структура речи;

связная речь;

словарный запас (активный, пассивный).

Педагогическая диагностика

Особенности организации деятельности на уроке:

мотивация;

уровень познавательной активности, самостоятельности;

целенаправленность и самоконтроль деятельности;

работоспособность и продуктивность деятельности.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка:

сведения о себе и своей семье;

знания и представления об окружающем

Обучаемость:

понимание инструкции к заданию;

осознание учебной задачи;

восприимчивость к помощи;

способность переноса на аналогичные задания.

Сформированность учебных навыков по предметам в соответствии с программными требованиями:

Читайте также:  Задания на развитие речи ребенка 3 года

математика

(сформированность понятий числа, числовой последовательности; вычислительный навык; навык решения задач);

письмо(навык каллиграфического письма; навык орфографического письма; списывание текста; выполнение грамматических заданий);

чтение(темп чтения; способ чтения; понимание прочитанного; навыки работы с текстом).

Отношение к окружающему миру:

отношение к взрослым (учителям, воспитателям, родителям );

отношение к сверстникам;

отношение к природе;

отношение к духовным ценностям.

Поведение:

соблюдение социальных и этических норм;

способность к ответственному поведению .

Выводы и рекомендации по итогам входящей диагностики__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации по итогам промежуточной диагностики______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации по итогам диагностики в конце года_________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Итоговое заключение ПМПк (по результатам коррекционной работы)

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________Класс_______________________

Дата итогового ПМПк__________________________________________________________

Результаты и и эффективность сопровождения _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение Консилиума___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПк___________________________________________________________

Члены ПМПк

(специальность, подпись)_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П.

С содержанием индивидуальной карты учета динамики развития ребенка ознакомлен(а)
____________________________________________________________________________

Подпись родителей (или иных законных представителей)

Дата «_____»__________201__ г.

Источник

FE·ÇR—{ÖØ·¥¢› X­ÓzuÁKŬpE¥”^M¸ÍgŠ€öœßêz=6Ês*Tʇ‘žoÚq2汨ÆSQÄ®X01.‡ë²Ä»ÇåmÑ1a”H7¸3ºÂE«½Ì¿ŸÅ‹Ð‚Åli¥Ewp8ô´ïöL¾7ãڍïô}ü-~SòUU¿Û÷uòßT¸Hܰ¯þ§û™›šÃ×S¹ëΔ»Æ„Ôò»Î]è_1/€Ufe鹊`“‘¹Ï½à͌ÃùNR;®Æˆ£©“´Ãü
&¸÷
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
[ 13 0 R]
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 17 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
17 0 obj
>
stream
xœ­Z]k%Ç}è?Ì£cÈlwU‚x?d08d!&a±{ÁkCþ~êTU÷‘æJ×âbÖW}¦§?«NŸªéåÍ÷ËÝݛïÞýíýîïß-¿ÝÞ¼ýx{óæ
kHËǟnoâ俸P¯k©Km}Mmùøëí
-¿,a͕r]þw{–Ÿñ¿ooo~øjùË¿—¿½ù íýãöfùðÝ»eÙt½Ëˆw»Ç•—Ê}í3­UzKk+iùòãíÍO_¼O‡ÌCövS^ë‹#¾ñá!…û¿ò] øAþŽòÛîó`OÂ‡ûtB`Ô@ð©fÇ#¯Mò¯ 6Å·^ó@R-Ë/ZxÐ~´Ê;ùõ×ÿà¯d{üM%ÝùßïïŸ_j¾dwSIk ×êÅÝM]Ƶ—Cƒ
A6iÓc¡šX{Iû”Ÿ‹zÍO{í¨Ë’‹ô²›eLÔ_Óg¹¸ÏXÖt>ë¥}æZÖP¯Òg»¸OÊWé³_ÚgêyM|•>ãžé4ç5Æët/î4¦µ_©Ó’z®S®Ihà:Ñ™N9­t;ŠttÜ)u^û•éb6¢Ìk¹Òž^LGrð¬Ü®ÓéÅ|+¯¡§Ó‹ )BP¤ët:éL–NÂòÖÛ¹ó©– ›f7meZƒmÑK
þxóí?ûòóh•V©­=/ÜÛÚâ»Mű,–žYv$AÍq—0²Vq=ü”å“T–%ÄãÆÀ)ÔOEjEÁeŒMtDDEJÂKu $#Éjæ¾Êb{¨Y
„ ·œª(I©­Ôj¤•m4¨,x§1Xš—ãŒåGƤ®èQòŠÔå SLȊå¸
xœ×,½¯1K©¯¬
3‡µ‘Ð)­ÌÂ5£OxGºOE+ǎåGåœD¡$Q0,
’$’AȺV1.)4ÌUe²0b_piî?‰obd [ӃÌõ±‰ê*›ž¸h)®q–Pـ»:MV䗹³’à¿&•ÅbP#0m-ƒï˜zšPÍ º€ì˜@Qó…àG
€›t5 !
l²ì›,¨@ƒ@1hf R³d3€>@– khQ
 ‘3€fP†ôd ƒåa I~` Í åThj Dj 1štÛÓ45€Äj xGº‡ùfÝb7€Ô ª@SØB
 Á d‡4Ý>QAj Õv¸›˜…¦0@t8 f»[žÌ„RU°’€¥†a ¶³’À
@ñÍ÷ÿù㏿|^>ý. a’: Uk²®9i
žeޖ;úJbÜ’·€˜céºEu–Û¶Üm= J»%¬ÒG9öठۏa›BJbi
¸]%à ĝX(M`WNZÖ`ô°,öÓ š@Ý ÂÂ`眒w@BkJwýÐÔzÅy¤3 ,uAØ‚ÅÐÆÑ*€ðV%‚lØ±‰°q‰á÷dåxh˜ƒiiÁÚ@è(Úºæ8‹¶(÷3@Ǚ¯€²Äó|)ú È;€ Cuõú€Ç‚ûÆ?Äï´ìû.eî; € ¤~f|m Ð0Š ¶ Њ®6®ž&Pv@T± Ə˪ßô´Îg€4ÎóÏ Â9¬@¶}Ìvê
PymTÛX9ó̂ÜçÚNJŠÊ Y_Û}ëI…́ƒÏ
çk™Ê bÛMÇՕ­P°6AÅݎ}ž@ݾK¤2]Ùv^ˆÈg€w@Ǻè‰Y!¹+ý‘ÍMÄNk¡¨hÙì| ÷;x»µÑÍ3ºÎYÖcØX›,âVõ’@;@ö¨(ñó,çS™‘ö‰*ŠR€•‹•…ôd©i”«ÞBçàôŠil€×P*Ðg™´Üh* ¼‡¨ÎŸD斩çxÅÐMqX{¢/ô´ë~Î(Pw€žDIZ¶ƒä) ¢@ÖÂ¥Õ3 £¿¤ƒå¦e£$¦›…¾L³œµÌ^¡Áå!‡ª5 5Cª€{ž@4ÀÚöÅZÊpc>’zŠŠ[ž¤«…ÌŸm‡ð^‡Ðe8–*a%`ãátU^ÙڂÁÊÊ@‹YB&¡è㒐
°²:¤[™eڔ…’tÌ šäø
¶TÐÏ]õÛ´js$9¾ììC¾‹)zÎíH|f•è ,åb@…³&å ¼†ê
èJsrLhúZˆ“k¯eÀ®Ü­“S‰fIèÊÚ!Šî¿œ˜&¡àÙ2HY#;ˆBì†GÂ,SôUïZ(cÛe-§¾T€· Yø•†3 zîB8-`c‚+i2@i€*þ
¬@³^NâÛ.çqñ&6å“ôވóôXœ@Å÷N­£’b•~µf´Ý8†j fgv CÍ6Ý4²dƒ/Y92—ºìt`
«¡y¬r¶ÍöUŽz&;Å­ ¤2w¿(à»T¦o2â¡pòHf…Ý9_ÚA{Æ ´
€° +Óî(;€õÜÀ:ÅáÅ]ÇamRg›ÞèîI}økQwªCX،h ÍR…’t# ‘êT»4þÄæXà îÊQ7E˜(Ÿ€¬€³›±W€w@Rÿ¢q° QÏLªî÷ PM€”AóbÙl‘GkÙõjVš/³èe[N‘ªÐˆCÊh ‰h*И‡MÖÃÆ÷市eÐ;¾Oè–Õ/ĒɶDVÖÎ@”4€À@^¡L ÐÆÁZõàµeFšs D¬
Dk!8‹â´wP]1µÎ0¢[hŠä»Ä_±ì dŠMDêbP1ÀÀ¥Sq}˜Ê¨Y劉¨(sÐX6tq›jòÌe¹(?P@¦…×L’Œ°¦7_>HFMìԛ>šg‹y9¢4àî @&˜ÓPáM¿]ªÏš–­UŠîÜL#_=šÅñœT¥—©ãY#>•¿ÇÔ®Ÿ‹n£Ùq¼‡!B”
¢ÅgÍ¥ãð ¦k2­­ËÍB
2~±¸È#ÏêQ§ÖêHdÝ_
mmÄ-ôų”2 ÆÔ¶4ÜõH´(½ÎÀ“=J·NS™¹ +g˖̲e†¿„­`ÂI3À}†å̀§+7‘|²N³û€æ
²#W ÛÀÓÈH8à)ŠlãÊ3‰Á–ÄÈ#í¡2D¹¾L lØmäÅå©»´‡(ên+îánôÔÉ ˜¶ÆÔ3¥Û0ÿÞØ’¸­G·Æ—È$˙­ ùóCNՒhÈtPg~#EzJ{‰ü²ûd0ù
ÀšÐ鞓kööØä8âØêç0Òx1[„8lüat‹Ta¶,xr b%4wèÙÇ4ò“»¡yúó›‹(H•Å„Lšü ÀЛ»ÿúzù,•·_FÆGÎ(A²Èå»oÊÚ‘Ï&¤Ïß1Ù|¬¼¨gû,”–¨ ¶ÝM”¦ê¹ˆ¿ùW7ý:´ýö釯âú·’J¯L>ŒØìÚãÁ¼üý‹ò«Æpx5§·£Ñk8ïíÞîÂà6Þ‰Ù±Ë5ìÅðàWaôúÁïм½ð•WMóèZ
D]«¯YêñQŸà`¸Q£;ë†Û®6±O¤ù?3¾÷¼l‡ÐežÇáڞ—…Ùb:ò

&1›o*aÎÖeóïr|±1m+
r%zï,y¿Q4¤øg¹øú†6âþ#8Yt‘Bc`X¤Mè6CÐEE‘r÷†EŠ.»‹þãK´BˆÑ–J&G&B¡5ÒÎzkµýƒbxÿ÷ϟ_ž¾›õ3åÒ;ó¼þÞCq¶¶H¸Ž7ž5Å&˜kˆ/bÝ(PÇ{豺DÎDëŠ*²­Y½‹[ŠÍšCzØ)ÍÎVÆR”„Ùɦ`)£H¡lKdp­ƒI±½ä ÈINjtr
*L2éD-¾‡˜‹(2-M“KfHëž,$sDµÉ,$T«i#I–×:6áÎ>
а™jÑw0Òǵbi¹ø0¶ã¨;.{$‹AìàŠ^Á% EÃ%†%»2AbP©H~HQšÕŽM줒Þjh‰DøÄŒÛ¦Hª -•XØKŽ=jŠìEát;bµž±O}Fl¥!…Bç›ÙqQP
Q^£MÈÍ+Ú2™÷E%‰„ DÄRDu E‰ŠA}NI‚`E³H“Un3clBåj³NHê#ÃBY}äâ£k#¼……®A,i(ìŒ(h³dÂ5Eb ³»4£=·*‰^2ÝÊP°){Q;7¢*Já%·´Ÿš«Õ CAäÔk ‡º%HC©Q »Ìh%e?”qée,’×BEªœkÄ*ėÁ·âknζËÑTßËUšâ܍HB g(WI`‹Ÿ¼(ԟ+
kµïAÑMò}“¢b§Ûذ¤ä˜ ‹»cí@¨:Àm ÂK¤îCÒ,‘»Çl(ŠT:£ŽH©¶)D^Sw›0ßlÖÐKDVͽ,t¿zT2#v¨;¯ m§ ÕiÔd4øQ%UÔ¡´™. e`-õÔe§µßB#B ºe>v…Ó]î«j¢`! ƾíĆô‰™¸Ö®(·‹ò»JIÙ>”
Á•69È· GEUi Ùmb–næG;[‹¢¢¢;3ŒÜ§/Ëŧ7†Øz§íé-øìÙýÚK̽ӑ‚g¯a%ë5‘Ú ¹üÒkïúûa¬ë}¼ôCܹ@#»ûÂ
Ⱦ…pZ0þe0}qê!asÿ|éà®8t·tüyu$ªx®ÚÑïùt¥®éy;çwӎ¡ÁÇÀ%úo†c±•sÅÖ’¬ð»¶ÛÇâZý}s:õÐÉB™{Ŏwçe_å>ìÁìud:0;ÒYO’ŸÛ4‘ØÞôÑ úMéhäÃÕW>B¹¡Þä :»_z°wénëä^u7ôw‰ž¬ïûäÏèѵc>qý9ªE2Õæ*]
ûezáõêmàwn«Ú&pñº?‘·q$ O0Àq¬ŸLÔ#N4¸{Çýú¯8‘Îï÷Kñ—œ8‘ôǜ@šÏWûÿÑêä R£ûßàÔ_[?¯^í
ƒæDº˜Èuõ!ÍpðhÖN>NF²F%nûªzw­¼·þrèAÞâ%8«ÒK/ðÙª• ~Å£áJ_I^/ëòÙiÔñãÙ;ñ¬ƒÃÀG𑦀ßýøÎ“R
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>>>/Length 31>>
stream
q 32 0 0 32 0 0 cm/Image31 Do Q
endstream
endobj
31 0 obj
] /BitsPerComponent 1/Interpolate false/Filter/FlateDecode/Length 28>>
stream
xœ+///ï‚~( rËg Á((§±

Источник

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка

Фамилия Имя

3 класс

_____________ учебный год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каратузская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Е.Ф. Трофимова»

Индивидуальная карта учёта динамики развития

учащегося 3 класса на ___________ учебный год

Фамилия, имя, отчество: _______________________________

Возраст: ___________Дата рождения: ___________________

Адрес проживания: ___________________________________________

Телефон: __________________________

Прибыл из ______________________________________________________

ФИО родителей (законных представителей): ________________________

Куратор сопровождения: Классный руководитель –____________________

Социальная карта семьи

Сколько детей в семье/в т.ч. семье опекуна:

Какой ребёнок по счёту в семье/ в т.ч. семье опекуна:

С кем ребёнок проживает: _________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие участие в его жизни: __________

Условия жизни ребёнка: удовлетворительные, собственное жильё, имеется отдельная комната, отдельное спальное место, письменный стол, детские книги, игрушки.

Заключение психолого-педагогического консилиума

Дата психолого-педагогического консилиума (ППк): __________________

Причина проведения: динамика усвоения адаптированной общеобразовательной программы для детей с легкой умственной отсталостью учащегося 3 класса Фамилия Имя.

Заключение: Мальчик не справляется с адаптированной общеобразовательной программой для детей с легкой умственной отсталостью .

Программа комплексного сопровождения

Фамилия Имя, 3 класс

Цель сопровождения: обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий обучения учащегося в соответствии с его интеллектуальными способностями, особенностями психофизического развития и возможностями здоровья.

Читайте также:  Развитие ребенка с 4 до 5 лет мальчики как развивать

Задачи:

-выбор оптимальной для развития ребёнка учебной программы, разработка рекомендаций участникам учебно-воспитательного процесса для обеспечения индивидуально — дифференцированного подхода в процессе общего и коррекционного обучения и воспитания;

-отслеживание динамики развития и эффективности обучения по индивидуальной адаптированной общеобразовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью.

План мероприятий по сопровождению на _________ учебный год

Участники

сопровождения

Сопроводительные

мероприятия

Сроки

реализации

Периодичность

(общее количество,

частота и длительность

занятий)

Результаты

Учитель логопед

  1. Коррекция звукопроизношения.

  2. Развитие фонематического слуха и восприятия.

  3. Формирование ЛГСР.

  4. Развитие связной речи.

  5. Коррекция нарушений письма и чтения.

 01.09.-31.05.

 2 занятия в неделю.

Длительность –

15-20мин.

первая

четверть

Слабая динамика в развитии фонематического слуха и восприятия, развитии письменной речи (срисовывает)

вторая четверть

Незначительная динамика в узнавании печатных и нескольких письменных букв.

Учитель-дефектолог

  1. Развитие аналитико-синтетической сферы.

  2. Развитие внимания.

  3. Развитие пространственного восприятия и воображения.

  4. Развитие памяти.

  5. Развитие личностно-мотивационной сферы.

 01.09.-31.05.

 2 занятия в неделю.

Длительность –

15-20мин.

первая четверть

Динамика в развитии пространственного восприятия и воображения.

вторая

четверть

очень слабая динамика в развитии счетных операций в пределах 5.

Педагог-психолог

  1. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

 01.09.-31.05.

2 занятия в неделю.

Длительность –

15-20мин.

первая четверть

незначительная динамика в развитии эмоционального состояния по отношению к учёбе.

вторая

четверть

принят в группе сверстников, но друзей не имеет.

Учитель начальных классов

Содержание программного материала

1четверть

Русский язык —

Понятия «правильно» и «точно.

Знакомство с понятием «основа слова».

Подбор проверочных слов для нескольких орфограмм в корне.

Общее знакомство с частями речи.

01.09-31.05.

Дифференцированный подход к обучению по всем предметам учебного плана

Урок 40 минут

1 четверть

Задания выполняет только с помощью учителя.

Не помнит написание письменных букв

Проверочные слова подбирать самостоятельно не может.

Части речи не определяет.

Содержание программного материала

2 четверть- Глагол как часть речи.

Написание новогодних поздравлений.

Сходство и различие имён существительных и имён прилагательных

09.11-29.12.

вторая четверть

Не помнит написание письменных букв

Не различает части речи. Не понимает, чем отличается глагол от существитель-ного и прилагательного

Содержание программного материала

3четверть- Знакомство с понятием «член предложения». Понятие «главные члены» предложения, способ их выявления. Знакомство с правилом написания ь на конце имён существительных после шипящих и его освоение.

11.01-24.03.

вторая четверть

Помнит написание не всех письменных букв.

Не различает части речи. Не понимает, чем отличается глагол от существитель-ного и прилагательного. Не знает основных орфограмм.

Содержание программного материала

4четверть- Систематизация изученных орфографических правил; решение разнообразных орфографических задач. Создание текстов-повествований по серии рисунков и по личным впечатлениям.

02.04-31.05.

С трудом вспоминает написание письменных букв. Может медленно списывать текст. Постоянно обращается к алфавиту, где по порядку ищет буквы.

Не различает части речи.. Не знает основных орфограмм. Тексты повествования может составляет устно. Эти тексты носят узкий характер. Предложения простые.

Содержание программного материала

1 четверть

Литературное чтение

изучение разделов: Труд человека кормит, а лень портит, Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца, «Унылая пора! Очей очарованье!..», Много хватать – своё потерять.

01.09-31.05.

1 четверть

Читает по слогам только с помощью учителя, забывает буквы. Отвечает на вопросы по тексту только с помощью учителя. Выводы делать не может.

Содержание программного материала

2 четверть

Литературное чтение

изучение разделов: «Тайное всегда становится явным», «Ежели вы вежливы…», «Снег летает и сверкает..», «Каждый своё получил».

09.11-29.12.

2 четверть

Динамики нет.Читает по слогам только с помощью учителя, забывает буквы. Отвечает на вопросы по тексту только с помощью учителя.

Выводы делать не может

Содержание программного материала

3 четверть

Литературное чтение- изучение разделов: «Жизнь дана на добрые дела», «За доброе дело стой смело», «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает».

Читайте также:  Консультации на тему устное народное творчество в развитии речи ребенка

11.01-24.03.

3 четверть Динамики нет.

Читает по слогам только с помощью учителя, забывает буквы. Отвечает на вопросы по тексту только с помощью учителя.

Выводы делать не может.

Содержание программного материала

4 четверть

Литературное чтение-

«Весна идет, весне дорогу!..», «Любовь – волшебная страна», «Чудесное — рядом»,

02.04-31.05.

4 четверть

Имеется слабая динамика.

Читает медленно по слогам только с помощью учителя. Отвечает на простые вопросы по тексту.

Выводы делать не может.

Содержание программного материала

1 четверть

математика

Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Работа с таблицей. Поиск закономерностей.

Таблица умножения. Классификация. Поиск закономерностей. Решение задач.

Трехзначные числа. Построение прямого угла.

Порядок выполнения действий в выражениях.

01.09. 30.10.

Дифференцированный подход к обучению по всем предметам учебного плана

Урок 40 минут

первая четверть

Материал 3-го класса не усвоил. Не может найти закономерность. Не знает таблицу умножения. Самостоятельно не может решить задачу. Не усвоил порядок выполнения действий в выражениях.

Содержание программного материала

2 четверть

математика-

Единицы площади.

Площадь и периметр прямоугольника.

09.11-29.12.

2 четверть

Динамики нет. Не усвоил тему «Единицы площади», не может вычислить площадь и периметр прямоугольника.

Содержание программного материала

3 четверть

математика —

Распределительное свойство умножения.

Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач.

Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.

Деление двузначного числа на двузначное.

Чтение и запись четырехзначных чисел.

11.01-24.03.

3 четверть Динамики нет. Не усвоил тему «цена», «количество» «стоимость».

Не понимает разрядный состав многозначных чисел.

Содержание программного материала

4 четверть

математика —

Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях.

Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений.

02.04-31.05.

4 четверть

Динамики нет. Не усвоил тему Не может самостоятельно решать задачи, не знает таблицы умножения. Не усвоил свойства арифметических действий.

Имеющиеся знания сводятся к тому, что может складывать и вычитать в пределах 20 с помощью наглядности.

Содержание программного материала

1 четверть

окружающий мир —

Разнообразие изменений в окружающем мире.

Сезонные изменения в природе. Осень.

Тела и вещества, их свойства.

01.09. -30.10.

Дифференцированный подход к обучению по всем предметам учебного плана

Урок 40 минут

первая четверть

С помощью учителя называет признаки осени. Не знает название осенних месяцев.

Не может дать определение понятиям тело и вещество.

Содержание программного материала

2 четверть

окружающий мир- Тела и вещества, их свойства.

Сезонные изменения в природе. Зима.

09.11-29.12.

2 четверть

Динамики нет. С помощью учителя называет признаки зимы. Не знает название зимнихмесяцев.

Не может дать определение понятиям тело и вещество.

Содержание программного материала

3 четверть

окружающий мир — Организм человека и его здоровье.

Сезонные изменения в природе. Весна.

Развитие растенийи животных.

11.01-24.03.

3 четверть

Динамики нет. С помощью учителя называет признаки зимы. Не знает название весенних месяцев.

Не может различать системы организма, органы чувств

Содержание программного материала

4 четверть

окружающий мир —Изменение быта и культуры наших предков.

02.04-31.05.

4 четверть

Динамика слабая. С помощью учителя называет предметы быта наших предков на иллюстра-циях.

Классный руково-

дитель

Участие в программах дополнительного образования

01.09. -31.05.

Дифференцированный подход к обучению

Посещает ДЮСШ (лыжи), с сопровождением взрослых (педагог, мама)

Родители

(законные представители)

Систематический контроль за развитием социальной адаптации, за формированием познавательной деятельности, навыками самообслуживание

01.09.-31.05.

ежедневно

Самообслуживание и социальная адаптация только с помощью взрослых

Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы за __________ учебный год.

Дата итогового ППк:

Результаты и эффективность сопровождения:

Решение:

Рекомендации:

Куратор сопровождения: _________________

(подпись)

С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребёнка ознакомлен(а):____________________________________________

подпись родителей(законных представителей)

Дата «___» ____________ ____год.

Источник