Как вы занимаетесь с ребенком 1 год
На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим дома
чем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенка
во всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаю
так чем вы занимаетесь с детками зимой дома???
29 ответов
Последний —
01 февраля 2020, 13:21
Перейти
1.
Гость
[1414569218] — 17 октября 2009, 23:57
Купите пальчиковые краски,музыкальные разв коврики,типа Знаток,мягкий пластилин,всякие конструкторы крупные,пирамиды,запасайтесь книжками Школа семи гномов, но это чуть позже.
2.
Женя
[2873321598] — 18 октября 2009, 00:02
В таком возрасте ╚развивать╩ ребенка еще рано! Не нужно ему показывать буквы, не нужно показывать цвета, учить животных и фрукты, всё это еще рано. В этом возрасте ребенок должен только всё ломать и получать от этого дикое удовольствие. Раннее развитие может грозить ребенку шизофренией в будущем, не торопите время. Детская психика не готова к такой информации. А все кружки это только выкачивание денег, это я как специалист вам говорю и это не только моё мнение. Раннего развития не существует! Лучше в бассейн запишитесь.
Не всё так плохо. И осенью бывает солнце, и зимой бывает белый снег. Выходите по несколько раз в день на час (2-3 раза). А про дом — конструкторы, пирамидки, мячик, книжки-картинки. Еще можете тактильные ощущения развивать, можете освоить технику массажа — он тоже развивающе и укрепляюще действует на организм.
4.
Гость
[1449804131] — 18 октября 2009, 00:53
я вот наоборот не знала чем на улице заниматься. Ненавидела прогулки и редко на них ходила. Зато дома мы и читали, и рисовали, и лепили, и кубики, и пазлы, и разукрашки. И буквы в год начали учить. И цифры. В игровой форме. Что за ерунда про шизофрению?:)) Для речи полезно пальчиковые игры. Элементарно горох из одной тарелки в другую по горошинке перекладывать. В Золушку, помню. играли. Я ей 4 вида крупы в одну тарелку насыпала, а она разбирала. Но одно но- у меня ребенок спокойный и усидчивый. Ей как раз и нравилось больше дома, чем на улице. А, около года мы ее в бассейн в детскую группу водить начали
5.
таня
[695162238] — 18 октября 2009, 10:50
уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем
7.
Женя
[2873321598] — 18 октября 2009, 13:55
Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям. В возрасте до трех лет ребенок должен познавать мир исключительно на ощупь, строя и ломая, разминая, ковыряясь в песке и не более того. Дайте возможность сформироваться организму ребенка в полной мере, и вы увидите, с какой легкостью ему будет даваться обучение в будущем. Лепите из глины (советую заменить пластилин глиной), раскладывайте камушки, соберите листочки в парке, делайте куличи, разговаривайте с ребенком о книгах, смотрите эти книги, если он захочет, разговаривайте о животных, которых видите на улице. Но не более того. До трех лет не нужно изучать буквы, цифры, не нужно учиться читать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от материнства. Это вам мой совет как специалиста, но вижу, что вы как большинство мам подвержены давлению моды в ущерб своему ребенку, так что если у вас есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом, который работает не в ╚развивающем╩, а действительно с практикующим специалистом по детству. Могу посоветовать вам консультационный цент при Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, Сретенка 29, там лучшая кафедра педагогической психологии в нашей стране. Удачи.
8.
Гость
[1414569218] — 18 октября 2009, 23:14
А ведь Женя в чем-то права! У меня конечно же нет пед образования, про центры справедливо сказано, это выкачивание денег. Про проблемы из-за перегрузки,да, такое тоже есть. У нас друг есть, его родители по всяким центрам на занятия водили,игрушки не по возрасту покупали, он в 1г5мес знал все буквы, а в 2г6 мес у него начались проблемы с речью.Хотя до этого хорошо говорил.Он стал нервный. Водили по врачам, запретили любые занятия ребенка, потому как врачи ставят какое-то психическое отклонение. Наверное и правда все хорошо в меру и в свое время.
9.
Гость
[2347505331] — 19 октября 2009, 10:31
А мы не ходим в центры раннего развития по причине того, что не хочется лишний раз инфекцию цеплять. Краски, пластилин и прочее- этим и дома можно позаниматься, если ребенок проявит интерес.
10.
[4292424988] — 19 октября 2009, 16:10
12.
[4292424988] — 19 октября 2009, 22:14
В том то и дело, что вредно. Это касается именно букв. Вы поищите информацию на эту тему, именно врачей.
13.
я
[1582319149] — 20 октября 2009, 13:23
Я тоже педагог, подписываюсь под тем, что сказала Женя..Больше играйте, придуряйтесь с ребенком, прыгайте, прячьтесь, повесьте качели ,и т.п. Играя, можно говорить- ставим красный кубик на зеленый, но это больше для себя ))), чем для ребенка..и не надо через месяц просить безошибочно показать красный кубик..буквы вообще ерунда в Год!! Рисуют, как правило, тоже с 1,6 лет, как и пластилин..
14.
Сладкая N
[1853717257] — 20 октября 2009, 17:33
таня
уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем
15.
Гость
[898948997] — 21 октября 2009, 12:55
Моему сыну год и месяц.Только недавно начал заниматься с формочками(вставлять формы),конечно у него ничего не получается,но он упорно сидит по минут 15-20,потом переключается на что-то .Купили ему много маленьких машинок,он катает их по диванам,столам,по полу с такими смешными звуками,любит музыку,танцует уже по-разному.Очень нравится игрушка воздушный фонтан плейскул,рассматриваем книжки для тактильного развития,читаю сказки,но он не слушает.Нашел в кладовке шланг от душа,пытается сныть болт с него,не получается,злится.А на улице мы обычно на детской площадке играем с чужими игрушками,каталками,автобусами,в то время как другие дети играют в наши.На улице может несколько часов провести,просто гуляя в парке,собирая листья,палочки,каштаны и пр.,а дома у него всегда дел много и без меня.у нас есть и пластилин,и восковые мелки,но он больше берет их в рот,хотя вроде понимает для чего.Да и вообще случайная бытовая мелочь может надолго его занять!Чего только стоит пример с ключом,который нужно запихнуть в скважину))Он сердобольно это пытается сделать и себе под нос что-то бурчит типа «воть,воть.вотета».У меня есть время на квартиру и ужин мужу.У нас есть говорящая азбука и куча всего с цифрами и буквами,но ему они как-то параллельно.Считаю,что конечно,очень рано!В таком возрасте ребенка не это интересует,интересует свое познание мира.тем более если недавно стал ходить.
16.
Гость
[1261841455] — 10 февраля 2010, 14:27
mylatka
На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома???
17.
Екатерина
[3927026341] — 24 февраля 2010, 21:28
18.
юля
[2214465786] — 26 ноября 2010, 15:20
Подумаешь, холодная погода! Я мы гуляем и все! 2-3 раза в день по 1,5 часа. Тоже особо пешком не желает. Но увлекаю тем, что кормим с руки в парке белок, птиц, гладим лошадку, играем в снежки, или идем туда, где много лялек.
19.
Юлия
[874318543] — 20 октября 2011, 12:46
Вот здесь www.mamarada.su я выкладываю видеоуроки и видеоупражнения, которые снимаю со своей дочкой. Там и танцы, и рисование, и лепка, и ритмические рисунки, и изучение букв и счета, и изучение животных, птиц, насекомых, и песни… в общем много-много всего (все уроки абсолютно бесплатны и в свободном доступе). Можно просто включать их малышу как мультики, если не хотите тратить время на то, чтобы сидеть рядом и объяснять. Малыши воспринимают очень хорошо, многие детки начинают быстрее осваивать речь.
20.
Кристиночка
[2205735623] — 03 марта 2014, 19:45
А мы и в холода гуляем понемногу.ходим на фитнесс(там очень хороший тренер,с детками больше воспитанием занимается,чем развивалками,большая умница)ходим в игровые,зоопарк,кукольный театр,выставки.и ребенку интересно и мне из дома выйти охота.а сидеть дома отговариваясь погодой…..
21.
Гость
[2445001587] — 22 октября 2014, 18:57
Женя
Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям…..
22.
Катарина
[336670097] — 23 октября 2014, 22:14
Вы знаете моему сыну тоже 1.3 года. Он совершенно равнодушен к «детским» играм (пластилин, краски и игрушки лежат и ждут своего часа) его ничем не возможно занять, КРОМЕ взрослых игр.т.е. Он любит убираться и готовить со мной, чинить и ремонтировать все с папой. И в итоге мы специально не развиваемся, он сам все требует и показывает чему научился и что хочет. Таких не хитрым способ подражания родителям мой ребенок сам взжелал:кушать (ест лодкой и вилкой, не аккуратно но ест, помочь ему значит — оскорбить ,начнется истерика; чистит зубы и умывается; подметает и моет полы (делает вид но знает что такое веник, савок и тряпка;) знает набор инструментов( причем я не все знаю) В общем дома мы занимаемся домашними делами)))) и вам советую вовлекать ребенка в домашние дела, и вы все успеете и ребенок счастлив)))
25.
Пенелопа
[281299098] — 28 декабря 2014, 14:19
Лана Мулатка
На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома???
26.
ДАША
[577901661] — 24 марта 2016, 09:41
таня
уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем
27.
Марианна
[1474908779] — 09 апреля 2016, 23:02
полностью поддерживаю тех родителей которые не отдают своих детей в эти центы раннего развития.любой профессор или психолог с образованием скажет вам что до 2 лет вообще не насидайте на ребенка..ему еще достанется и в школе и в садах кто туда отдает…все должен знать ребенок в свое время..он в год совсем кроха,какие буквы,какие цифры,вы с ума сошли..мне кажется это зомбирование родителей с умаслом выкачки денег..с ребенком нужно самой заниматься….хотя лень многих преодалевает….как же раньше жили!?ни центров ни игрушек толком не было..ни в ремени у родителей многих…и выростали умнейшие люди…..а сейчас все -центры,школы особенно,направлены на то что б дураков делать с нарушением психи…это просто бизнес и политика..
28.
Надя
[3658802669] — 27 апреля 2016, 10:48
Мы лепим, рисуем, делаем аппликации и поделки, идеи черпаем здесь https://vk.com/tvorcheskaja_mama
29.
Вероника
[2956313082] — 27 ноября 2017, 20:03
Я много чем занимаюсь с дочкой.1 Подъем в 9,9:30 потягушки,зарядка 10 мин обычно детские песни вкл, потом умываемся,чистим зубы, завтрак, потом читаем,и собираем бусы и геометрические фигуры моей дочке год и месяц, и лабиринт,учим животных, много уже знает части тела тоже все знает, кормит кукол,варит кашу,ест с ложки пьет с кружки, бай кукол кладет всех кормит,алекает по тел,умеет обращаться с животным гладит и любит,расчёсывается,одевает майку кофту сама, танцует, несёт книжки на полки, лепили с пластилина, я мин на 30 готовлю или час вкл, мультик отвлекаю мультик развивающий, потом кушаем обед и сончас. Она спит я прибераю КВ, потом просыпается мин 30 просто сидим,полдник идем гуляем зависит от погоды ну час мин 30. Заходим домой ждём папу с работы. Ужин в 18:30,Играем в шарики или мячики в прятки пузыри. Ну ТД. Читаем папа приходит она с ним играет и там сказка на ночь и бай в 22:00 и слов сейчас 30 четко говорит
29.
Гость
[2502382738] — 12 августа 2018, 15:14
Женя
Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям. В возрасте до трех лет ребенок должен познавать мир исключительно на ощупь, строя и ломая, разминая, ковыряясь в песке и не более того. Дайте возможность сформироваться организму ребенка в полной мере, и вы увидите, с какой легкостью ему будет даваться обучение в будущем. Лепите из глины (советую заменить пластилин глиной), раскладывайте камушки, соберите листочки в парке, делайте куличи, разговаривайте с ребенком о книгах, смотрите эти книги, если он захочет, разговаривайте о животных, которых видите на улице. Но не более того. До трех лет не нужно изучать буквы, цифры, не нужно учиться читать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от материнства. Это вам мой совет как специалиста, но вижу, что вы как большинство мам подвержены давлению моды в ущерб своему ребенку, так что если у вас есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом, который работает не в ╚развивающем╩, а действительно с практикующим специалистом по детству. Могу посоветовать вам консультационный цент при Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, Сретенка 29, там лучшая кафедра педагогической психологии в нашей стране. Удачи.
29.
Гость
[434419458] — 01 февраля 2020, 13:21
таня
уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем
Источник
РАЗВИВАЮШИЕ ИГРЫ ДЕТОК ДО ГОДА
Любящие поцелуи
Эта игра-потешка помогает вашему ребёнку знакомиться со своим телом и чувствовать вашу любовь. В неё хорошо играть, когда вы переодеваете ребёнка или меняете ему подгузники и памперсы.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой носик, носик, носик», — целуя его в нос.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой животик, животик, животик», — целуя его в живот.
Называйте и целуйте другие части тела ребёнка.
___________________________________
Поднятие головки. Я тебя вижу!
Лёжа на спине, положите ребёнка к себе на живот. Позовите его по имени, чтобы ему захотелось приподнять голову и увидеть вас.
Повторяйте эту игру как можно чаще. Хвалите и целуйте его, если ему удаётся поднять голову и посмотреть на вас.
В следующий раз поиграйте с малышом в эту же игру, но уже с усложнением:
Положите ребёнка животиком на одеяло на полу.
Покажите яркую игрушку, чтобы вдохновить его поднять голову.
Каждый раз, когда ему удаётся поднять голову, хвалите малыша.
_____________________________________
Купание маленькой рыбки
В эту игру весело играть в ванне или детском бассейне.
Декламируйте стихи, двигая под водой рукой, как маленькая рыбка:
***
Плыви ко мне, рыбёшка,
Словлю тебя ладошкой.
Куда же ты уплыла,
Скользкая, как мыло?
А рыбонька купалась
И в руки мне попалась!
На последних словах слегка обрызгайте ребёнка водой.
_________________________________________________
Потешки для физических контактов с ребенком
1. Разденьте ребенка, положите его на кровать, лаская и поглаживая приговаривайте:
Потягушечки,
Порастушечки!
Поперек толстушечки!
Руки – хватушечки,
Ноги – бегушечки.
Потягунюшки,
Порастунюшки!
В ножки – ходунушки,
В роток – говорок,
А в головку – разумок.
2. Катая малыша по подушке, приговаривайте:
Тушки!
Тутушки!
Сели на подушки.
Пришли подружки,
Столкнули с подушки.
Тюшки, тютюшки!
Веселы ли, душки?
Подниму дочушку
На крутую горку,
Бух! Покатились –
С горки свалились.
3. Легко постукивая по подошвам, приговаривайте:
Токи, токи, тошки,
Кую, кую ножки.
Ножки у (имя ребенка)
Едут по дорожке.
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края,
Грязь по колено,
Лошадь охромела.
Топ, топ, топ, топ –
Приехали!
4. Постукивая в такт кулачками ребенка, приговаривайте:
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки-вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.
5. Качая малыша из стороны в сторону:
А ту-ту-ту-ту!
Не вари кашу круту,
Вари жиденьку,
Корми Митеньку.
6. Умывая малыша:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
7. Положите малыша на спину. Подтягивая малыша за ручки в положение сидя, приговаривайте:
Вот такая (ой) расти,
Ко мне в гости ходи,
Вот такая (ой) расти,
Нам на радости.
Кыши, кыши,
Расти (имя ребенка) выше,
Расти (имя ребенка) выше,
До хором, до крыши.
8. Поворачивая голову малыша из стороны в сторону:
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай,
Головоньку – валяй, валяй!
9. Посадите ребенка на диван с опорой. Взяв его ручки в свои, учите малыша хлопать в ладоши, приговаривая в ритм:
«Ладушки-ладушки,
Где были?» —
«У бабушки».
«Что если?» —
«Кашку!».
«Что пили?» —
«Бражку».
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
10. Посадите малыша к себе на коленки, возьмите его ручки в свои. Приговаривайте, расправляя руки в стороны, а затем сдвигая перед собой:
Тяни, тяни,
Холсты просты,
Потягивай,
Поперек подкладывай.
Тяни холсты –
На покроичку.
Тяни холсты
На рубашечку.
11. Посадите малыша на колени лицом к себе. Покачивая малыша к себе и от себя, приговаривайте:
Тяну, тяну,
Рыбу ловлю,
В кошель кладу,
Домой несу.
Щучки – в кучки,
Плотички – в полички.
Один ершок –
Да и тот в горшок.
Щей наварю,
(Имя ребенка) накормлю,
Спать уложу.
12. Удерживая малыша под мышки, поставьте его на твердую опору. Поднимайте малыша вверх и вниз и приговаривайте:
Дыбочки, дыбок,
Скоро (имя ребенка) годок.
А (имя ребенка), попляши!
Твои ножки хороши,
Еще нос сучком,
Голова пучком.
Ай, скок, поскок,
Молодой груздок.,
По водичку пошел,
Молодичку нашел:
Целовал, миловал,
Да к себе прижимал.
13. Подбрасывая малыша на коленях, делают вид, что роняют. Приговаривают в ритм движения:
Поехали, поехали,
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали,
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам –
Бултых в ямку!
На молоденькой лошадке –
Трюх, трюх, трюх!
А на старой да на кляче –
Бух!
Ехал мальчик маленький
На лошадке серенькой –
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в яму – БУХ!
Хорошая дорога,
Хорошая дорога.
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже.
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком –
Бух в ямку!
Ехал пан, пан, пан,
Ехал сам, сам, сам
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам –
Бух в ямку!
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Детки на телятках,
Внуки на козлятках.
14. Ласково трогая малыша за носик, приговаривают:
«Чей нос?» —
«Мокеев».
«Куда едешь?» —
«В Киев».
«Что везешь?» —
«Рожь».
«Что возьмешь?» —
«Грошь».
«Что купишь?» —
«Калач».
«С кем съешь?» —
«Один (одна)».
«Не ешь один! (потянуть за нос)
Не ешь один!»
15. Указательным пальцем и мизинцем бодают ребенка и приговаривают:
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая:
Ножками – топ-топ!
Глазками – хлоп-хлоп!
Кто кашки не ест,
Кто молока не пьет,
Того забодает, забодает!
16. Перебирая пальчики малыша, ласково приговаривают:
«Пальчик-мальчик,
Где ты был?» —
«С этим братцем
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил.
С этим братцем
Песни пел».
17. Малыша, который учится ходить, манят к себе и приговаривают:
Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошку.
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
18. Качая малыша на своей ноге:
Анна Петровна
Поехала по бревна.
Запнулась за пенек,
Простояла весь денек.
Добавлено спустя 34 секунды:
1.Тест с кубиками
Предложите ребёнку кубики размером 8 куб.см.Покажите ему как поставить один кубик на другой,что бы сложить башню.Дайте ему возможность поставить башню самостоятельно.
2.Тест с геометрическими фигурами
В 15 мес. жизни ребёнок справляется с заданием на вкладывание круга.Если ребёнок выполняет задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие,проведите его ручкой по фигурке на доске со словами:»Видишь,получилось как-то не ровно,нужно,чтобы доска стала гладкой».Если ребёнок поместил фигурку правильно,похвалите его.
3.Тест с пирамидкой
В 15 мес.ребёнок пытается нанизывать кольца пирамидки,но без учёта их размеров.
Покажите ребёнку правильно собранную пирамидку,а затем попросите его сделать такую же.
4.Тест с предметами быта
В 15 мес.ребёнок умеет выполнять множество действий с различными предметами быта.Он уже может пользоваться ложкой,подносить её ко рту;сам пьёт из чашки.
5.Тест на развитие двигательной сферы(крупной моторики)Ребёнок после года ходит самостоятельно и длительно.Он умеет приседать,наклоняться,ползти вверх по лестнице,залезть и слезть с дивана,может встать с коленей.
Источник