Как вы развиваете ребенка в 2 года
В какие развивающие игры? Да и вообще какие игры? У нас например только беготня сплошная и кидание мячей , ребёнка вообще не остановить и не усадить что то делать ( если конечно телик не включить с мультиками).
А как же лепка ,рисование ,конструктор хотя бы :scratch:
Хорошо все уметь, но, не дай Бог, самой все делать!
Аноним автор темы:
В какие развивающие игры? Да и вообще какие игры?
пластилин, пластилин и снова он был у всех троих детей любимым занятием, краски(гуашь), мелки, восковые карандаши. Все усидчивые, но по настроению, если процесс зацепил, то долго не оторвать. Процесс конечно не аккуратный получался,хоть и сидела за столом (пластилин отшкребала, краску отмывала, карандаши собирала, мелки отдельная тема…если раскрошатся), но им это доставляло огромное удовольствие ))) До сих пор сохранились их рисунки, в папочке с документами храню.
А напольные игры, это крупный конструктор, кубики, напольные пазлы большие, коврик собирался из них. Развивающий куб двоим покупала, с ним долго играли. Книжки, на страницах, которых можно было потрогать животных из разного материала. Целиком мягкие книжки с пеленок таскали они. Сортер с года до трех лет наверное играли, разные брала и с ключами, с дверями. Сейчас на полках столько всего в магазинах, что места в доме не хватит покупать и ставить )))
отдала в сад в 2 года в муник и забыла :clapping:
Лего, мелки, краски, Плей До, пазлы, шнуровки, ролевые игры, книги и тд)
Стоит жить, чтобы щуриться от ослепительного солнца…
Темперамент играет роль. Моя к 6 годам лишь уселась,наверстала многое. В итоге признает лишь рисование,остальное ей не интересно. Аа вот мелкая ей 2 года,с радостью играет в кинетический песок. Она конечно спокойнее старшей, но ктстаи и старшая с детства была неравнодушен к крупе, песка тогда у нас не было к сожалению.
Музыку включайте ребенку,сказки пусть фоном идут,это развитие памяти и слуха. Не малое дело. И меньше смотрите на успехи чужих детей
See You,
Вы не поверите, но ребёнок вообще не сидит на месте, садимся рисовать карандашами, он их сгребает и радостно бежит раскидывать. А-а-а ну по пути может где нибудь на стене черкануть. С пластилином то же самое. Пальчиковый краски сразу отмёл, как будто я гадость ему предложила. Короче говоря если сидим то только в тазике с водой и переливаем из одной мисочки в другую воду. Пирамидки… соберёт и также с энтузиазмом все сломает и разбросает
Мои дети не лепящие и не рисовающие какие-то. Ни пластилин, ни карандаши, ни краски не увлекают, в развивайке занимаются, а дома ну вот никак. Зато конструкторные — большие блоки типа лего только вперед. И в два года уже машинки начались — машинки, паровозики… Вот как раз на два года подарен был первый чухчух чаггингтон и икеевская железная дорога, и все, пропал у меня парень 🙂 бывало что по два часа нет его — строит дорогу, катает паровозики. разбирает дорогу…
Вижу цель — не вижу препятствий
Татьяна Вакалюк:
Вот как раз на два года подарен был первый чухчух чаггингтон и икеевская железная дорога, и все, пропал у меня парень 🙂 бывало что по два часа нет его — строит дорогу, катает паровозики. разбирает дорогу…
О, похоже нашему тоже пора дарить такую!
Аноним ,
Забудьте вы ради бога о развивающих играх, раз вашему нужно движение, значит, оно его и развивает. Гуляйте до посинения, купите спорт комплекс, пущщай лазает. Насильно рисовать не заставите и никому на пользу это не идет.
И если я вам скажу, что наш заставляет нас читать книги с утра до ночи, и крупу любит рассыпать, и ковыряться отверткой по всему дому — вам это не поможет. Потому что совсем разные темпераменты
Татьяна Вакалюк:
Мои дети не лепящие и не рисовающие какие-то.
Вот моя в 1.9 почти такая же) Пирамиды, вкладыши соберет и тут же все раскидывает. Накупили Лего, но не играет она им.
Первый ребёнок школа семи гномов. Второй никак-от первого учился.
Моей 2,5 года. У нас паровоз Лего, который ездит, к нему ещё допом набор рельс, но чувствую пора ещё покупать с мостами, дорогой зараза 6 тр. И есть большая коробка Лего из разных наборов, вот из этого и делает что-то. Даю ножницы -просто режет бумагу. Аппликации очень любит — я вырезаю, она клеит. Книжки с наклейками. Пластилин, может просто размазывать по бумаге, а может и что-то катать. Кукол одевает/раздевает с пуговицами и молниями. Много читаем и по картинкам вопросы задаю — где то, где сё, кто это. Карандашами раскраски пытается раскрашивать и успешно. Морские камни любит перебирать, строить пирамидки. Мы со старшей раскрашиваем их, а она просто перебирает. Любит через трафарет рисовать квадратики/кружочки и пр. Пазлы, у нас 4 в 1 набор 4 разных пазлов от 8 до 15 деталей. Все собирает уже сама.
У нас бабушки далеко живут, когда по скайпу звонят я его только в экран ловить успеваю, они удивляются куда это ребёнок у нас бежит все время. Лето было в погоне не знаю за кем/чем, но ребёнок просто собирал все дворы в квартале и только тогда мы шли домой
если ребенок подвижный, то фиг его посадишь за пазлы например. гуляйте больше, пусть бегает. У нас старшая тоже шилопопая, папа её в 2,5 года поставил на сноуборд. Вроде как в шутку, а она взяла и поехала. младшая все горки облазит, все лестницы, на всех качелях сама раскачивается. присматривайтесь к ребенку, и от этого уже плясать. Мы бывает еще под музыку просто скачем козликами, хотя младшая уже повторять начинает движения — тоже вариант занятия.
ну тут конечно надо по своему ребёнку только ориентироваться, что ему интересно.
судя по тому, что вы написали — наши дети похожи. не сидит совершенно, если чем-то занялась, то надоедает быстро. вот то, чем мы занимаемся: рисование (сажу за стол, даю кисти краски карандаши альбом и т д, немного порисует на бумаге и бежит раскрашивать все вокруг, некоторые вещи я позволяю делать, рисует мелом на доске, дверях и комоде, даю пластилин, но только под присмотром т к она его рвёт или в рот может положить). мячь тоже любит, играем им всей семьей; мыльные пузыри увлекают, немножко совсем картинки в книгах.
а вообще сидеть спокойно может только смотря мультики по телику или планшету, планшет это вообще зло какое-то хоть в окно его выбрось и забудь, серьезно. я только сейчас поняла, какую я глупость совершила в своё время дав ей этот планшет. а потом я удивляюсь почему же у нас маленький словарный запас (2 года нам). вот как-то так….
Luker’ya,
Ну с планшетом то вопрос легко решается-у нас планшет сломался (разряженный был), всё, убрали далеко, вытаскиваем только когда спит :gy: . Иногда вспоминает, спрашивает, я говорю так сломался айпадик, повздыхает и идёт игрушками играть!
Автор, у меня тоже очень активный и любит беготню, крушить, ломать, разбрасывать — так и играем, я все собираю, ну кубики или мозайку, а он радостно раскидывает. Довольнехонек. И развивающего у нас только краски и то пару минут и долго к ним рпивыкал. Сначала я сидела рисовала и муж, потом кисточку в его руку и водили по бумаге, недели две или три осваивали урывками. Сейчас сам может взять, мазнуть чего-то и бежать, но и то вперед) Пластилин ни в какую.
Конструктор. Был какой-то простенький, не попер. Купила крупнее детали. И также сидела с ним, показывала, что можно скрепить, разобрать. Также руки в свои руки возьму и показываю, появился интерес! Вместо крупы бусины цветные крупные ковыряет, раскидывает,грызет. Так что сидите и сами что-то делайте, он рано или поздно тоже захочет посмотреть, что это там мама такое занимается. НЕвролог мне говорила, мол, даже если по 2 минутки что-то поделает и то хорошо!
А для активности планирую купить пристенный спортивный комплекс, пусть лазает и энергию скидывает 😉
никак не развивала, давала краски, мелки, Карандаши, пластилин.. она сама развивалась
вот мы тоже купили икеевскую дорогу и теперь у нас мостостроитель и вагоноразбросатель )) Очень нравится.
Коты-чудо дивной красоты!
Конструктор из блоков, сортеры различные, дочки/матери (т.е.куколку покормить, спать уложить, покатать). Карандаши и фломастеры — боже упаси, плавали, знаем. Не доросла еще. Тесто до лепки ест. Пока так. Скоро отдам в миник. Думаю, там совместно с другими и будет развиваться.
водила на развивающие занятия. там учителя разбирались, и он слушался. дома одно на развитии другое — там может ребенок и спокойно усидеть. потом и дома начал «учиться»
Рисование на бумаге карандашами или на магнитной доске, лепка плй до (колобки и колбаски,последнюю режем ножом для пластилина потом)) песни пою — она движения совершает,школа развития два раза в неделю,лего,книжки читаю,пазлы вот не очень любит))
Креолка,
К сожаления для нашей, это не аргумент))) будет просить до победного, точнее требовать
Пластилин — на полчаса — час.
Рисование восковыми мелками — 15 минут.
Занятия по системе Мантессори (например мелкие рожки или фасоль насыпаю в чашки, сын параллельно берет, что ему нужно — кружку, ложку, шарики, и залипает за этим занятием часа на 1,5-2).
Конструктор максимум минут на 10.
Строительство Икеевской жд дороги — минут 30.
Аа, ещё пазлы любит собирать, вот это занятие тоже на час примерно.. Нам книгу подарили, там страницы — пазлы, где-то 2 части, где-то 4, 6, 8, 10. Сын от неё в восторге, полгода ей уже, и до сих пор интересна.
Обычные крупные пазлы картинки тоже любит.
Источник
Моей дочери 2 года. В сад не ходит, я с ней дома нахожусь. Девочка здоровая. Но т.к. в сад не ходит, я других детей ее возраста особо не наблюдаю. Поделитесь- что ваши дети умели в 2 года? Буквы, цифры, цвета, речь, одеваться- раздеваться, причесываться и т.п. Педиатр смотрит только здоровье и общую моторику, а меня именно общее развитие интересует. Во всех книгах до года помесячно расписано что ребенок должен уметь. А дальше- пробел. Только у меня большая просьба- пишите те, кому правда есть что сказать. Посты в стиле «автор-дура, а мой в 2 года Шекспира цитировал и на скрипке играл» мне не интересны. Спасибо ответившим
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 06:06
1.
мяу
[1438176650] — 04 апреля 2009, 11:43
Автор таки дура.С ребенком вашим наверняка всё хорошо,НО ПРЕДСТВЛЯЮ КАК вЫ ДЕГРАДИРОВЛИ ЗА 2 ГОДА СИДЕНИЯ ДОМА
2.
Гость
[3996530328] — 04 апреля 2009, 11:51
3.
гость
[151101217] — 04 апреля 2009, 12:11
4.
Мышь скуластая
[2945470844] — 04 апреля 2009, 12:52
Набирите в поисковике «Что должен уметь ребенок к двум годам» и будет вас счастье. А вообще, присмотритесь к мамочкам на детской площадке с детишками такого же возраста. Очень много полезного почерпнете для себя и для ребенка общение не помешает. Вы ж не в вакууме.
5.
Мышь скуластая
[2945470844] — 04 апреля 2009, 12:53
А так из того, что вы перечислили, моя знала только основные цвета и речь зачаточная была.
6.
дакота
[1149261212] — 04 апреля 2009, 14:51
говорит отдельние слова на одном из язиков; понимает, ест-но, больше и на двух язиках; любит книги с картинками, практичаски все предмети правильно показивает; собирает пирамидки и кубики, а также деревянние пазли или предлетние игрушки (в дирочку засунуть предмет определенной ф орми); умеет ходить по прямой; НЕ умеет кататься на 3-хколесном велосипеде(крутить педали); умеет себя раздевать полностью, даже ботинки на шнурках; умеет надевать тоже практически все, за редким исключением; шнурки завязивать НЕ может;
7.
дакота
[1149261212] — 04 апреля 2009, 14:55
зачем в 2 года знать букви и циф ри? Моя умеет с4итать до трех и то для того в игровой ф орме, типа на с4ет «три» сделает то-то или то-то.
Но я ви вам посоветовала поискать друзей в етом возрасте, ми друзим со своими с рождения (5 детей), хорошо друг с другом обходяться. И странное дело: если в песочнице с незнакомими детьми начинается спор и больба за игрушки ( в двухлетнем возрасте начинается «я»-ф аза), то в обшатве «старих» друзей такого вообше нет!:-)
8.
дама
[3173245945] — 04 апреля 2009, 15:23
Моя разговаривает много, но малопонятно окружающим, сама раздевается (за исключением комбинезона и сапог), но не одевается сама (только колготки стягивает-подтягивает, когда на горшок ходит), ест сама все ложкой (но неаккуратно, фартук полон еды), на горшок не просится, постоянно напоминаем «иди на горшок». Собирает паззлы из 2-3 частей, кубики 4 штуки с моей помощью. Цвета знает больше, чем основные 4, геометрические формы тоже знает, на буквах не настаиваю, иногда пишу прямо слова, знает мама, папа, баба, дед, считает аж до 10, но путает: один, два, три, семь… Но считать умеет до 2х. Т.е на вопрос сколько предметов — отвечает один, два или много. Ходим в сад на развивающие занятия — умеет пользоваться кисточкой и клеем (сама может приклеить фигурку на лист бумаги), ножницами с моей помощью, рисовать вообще не любит(1-2 минуты и бросает карандаш).
9.
Гость
[411104148] — 04 апреля 2009, 16:20
6, ***, мой в 9 лет шнурки завязывать не умеет
10.
Ё
[233874875] — 04 апреля 2009, 16:42
моя все понимает, но говорит очень плохо, односложно. цвета учим. кушает сама котлету, биток, булочку, хлеб, но ложкой, вилкой плохо, после того, как в 10 раз все вывалится бросает еду. книжки не очень любит, очень любит рисовать. может несколько часов провести за рисованием. на горшок просится. сама снимает колготки, одеть пыиается, но нужно помагать. раздевается хорошо, а вот одется не очень. умеет пользоваться мобильным телефоном, тевизором (вкл, выкл)
11.
Ё
[233874875] — 04 апреля 2009, 16:43
да! еще считать умеет до 3
12.
зоя
[1631088624] — 04 апреля 2009, 17:33
13.
зоя
[1631088624] — 04 апреля 2009, 17:44
14.
Fly
[3522224474] — 04 апреля 2009, 18:20
15.
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 19:25
Спасибо всем. Мне важно было понять что я не упускаю чего- то. Моя считает до 5, знает 18 букв(остальные просто произнести не может), много болтает, но не предложениями. Раздевается, пытается сама обуваться, складывает пазлы, часами готова чтоб ей читали, цвета не понимает пока, формы знает. Воду тоже очень любит. День, когда с папой в бассейн ходит, ждет с нетерпением. На велосипеде 3-хколесном кататься умеет, но больше любит с папой на большом кататься, сама шлем напяливает. Вобщем, смотрю, как у всех, в чем- то лучше, в чем- то похуже.
16.
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 19:32
17.
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 19:33
1- я вам искренне желаю к концу жизни так деградировать, как я к своим 27 годам 😉
А мой (2 года и месяц) говорит плохо — совсем не понятно, слов 20 настоящих и все. Буквы знает только гласные, но я не учила, дочка надрессировала его, да и рано еще буквы, есть много всего интересного. Считает до пяти точно. Цифр не знает, но если попрошу принести три вилки — принесет три, пять — принесет пять. Ест только сам и уже чисто, только крошки хлебные со стола за ним вытираю. На горшок не ходит — только в мае снимем подгузник совсем. Одевается и раздевается, но в виде игры, обычно требует чтобы я это делала. Рисует «точка, точка, 2 крючочка, носик, ротик, оборотик…»))) В основном мяч гоняет, уже одинадцетиметровый в дявятку пробивает)))
Автор, у мня как раз очень много в окружении детей-ровесников. Ну все разные! Но все в чем-то сильны, а в чем-то не очень. И при этом все умнички! У нас нас почти все двухлетки говорят хорошо. Одна девочка сегодня мне говорит: а зачем ты волосы красишь?))) А мой не говорит, не убиваться же? 😉
19.
Юлькин
[3829779478] — 06 апреля 2009, 10:48
нам 1 год 11 мес-мальчик!говорит мало,все показывает жестами и мимикой!но все хорошо понимает!обожает пылесосить и мыть полы))))))ест сам ложкой(но любит в каждую руку по ложке)убирает за собой посуду со стола,одевает носки и резиновые сапоги сам!танцует!собирает пирамидку,показывает картинки в азбуке,собирает домики из конструктора,на горшок просится,знает сколько ему лет!книги последнее время не очень любит читать.зато разбирать и ремонтировать технику это его конек!
Моему 26 апр. 2 года будет. Сам кушает с 1г2мес, пытается сам одеваться, часто успешно, помогает развешивать белье, пылесосит почти качественно, смывает унитаз за собой (сидит на детской сидушке), просится в туалет с 1г5мес, памперс на сон одевает. Говорит много слов, некоторые не совсем правильно, недавно сказал предложение из трех слов: «Мама вклюци(включи) де (где) мутики (мультики)». Знает букву А и О. Считает до 10-ти, если повторяет за мной, сам считает до двух. На вопрос сколько тебе годиков? Отвечает: двааа! и показывает указательные пальчики двух ручек. В стихах повторяет последнее слово ( не во всех, только какие стихи любит) . Танцует, поет Та-та-та.
А еще все хочет делать сам. САААММММ!!!!! кричит.
Убираем вместе игрушки перед сном. Чистит зубы ( больше ест пасту, чем чистит 🙂
23.
ната
[543432110] — 24 апреля 2009, 15:32
купите буквы и цыфры пластиковые на магнитах,они не дорогие и пусть ваш ребенок лепит их на холодильник,при этом ассоциируйте и говорите ему что начинается на эту букву.Моей 2- она уже запомнила 6 первых букв за неделю и 5 первых цифр.Нужно прибавлять новую букву примерно через 2 дня.Моя учится с удовольствием.Только по ее желанию.Не навязывать.
24.
ната
[543432110] — 24 апреля 2009, 15:42
А еше больше гуляйте во дворе с другими мамами,многое узнаете сами и дочка чему -нибудь научится хорошему от своих сверстников ,если уж она не ходит в ясли.
25.
Ирина
[2324456304] — 11 декабря 2009, 12:01
26.
Ольга
[3870814944] — 11 декабря 2009, 12:36
У меня двое. Старшему уже 5 лет. Младшей год. Сын в два года считал до 10, т.к. не любил, когда я заходила в туалет и закрывала дверь. Он стоял перед дверью и считал, так и выучил до 10. На свой день рождения (2 года) декламировал «Федорино горе». С горшком не было проблем, и у дочери тоже. Она ещё плохо ходит и мало говорит, но даёт знать, что хочет на горшок, говорит: а-а, а-а. Занимались с сыном по системе Никитиных (развивающие игры). Сейчас он знает уйму стихов, говорит совершенно правильно (никогда не сюсюкал, не картавил, говорил слово сразу правильно). Знает много стихов на английском, немножко говорит с бабушкой на английском (она учитель англ. языка). Всё умеет делать сам. И мне помогает, так папа научил. Очень много читаем вслух. Сын умеет читать, но любит, чтобы читали ему. Оба любят, когда им поют. Сын делает утром зарядку, а дочь пытается за ним повторять. Считаю, что развивающие игры имеют огромное значение. Ещё большее значение имеет атмосфера любви и добра. Когда гуляем в парке, иногда видим, как мамаши дёргают своих деток, орут на них. При детях курят. Или «общаются» со своими подругами и друзьями на тюремно-матерном жаргоне. А дети это всё на подсознательном уровне запоминают. Вот так мы программируем будущее своих детей.
27.
Маша
[913239810] — 12 декабря 2009, 13:32
Моя разговаривает односложными фразами,ходит на горшок и унитаз,сама идет и садится,идет выливать из горшка,сливает,ополаскивает,сама одевается,но не аккуратно,моет посуду,правда одну чашку пол часа моет,бумагу ножницами режет,кушает и ложкой и вилкой,сама берет тряпку и вытирает со стола или пол если что-то прольет,рисует пока только кружочки,буквы,цифры не знает,убирает за собой,но не всегда,диски вставляет в дисковод,пьет из чашки и через трубочки,да много чего,проще перечислить,что в 1 год умела.
28.
аня
[4277157861] — 25 января 2010, 20:51
У меня мальчик. 2года и 3 мес. знает 4 основных цвета,основные геометрические фигуры,цифры только 1 и 2,буквы не учили еще,речь достаточно четкая и знает более 300 слов точно,предложения из 4-5 слов. Горшок-нет. Только просится. кушает сам. не очень аккуратно. Может частично раздеться и много еще чего.
у меня дочка в 2 года говорила неплохо, цветов не различала, одеваться сама.хотя бы частично начала в 2и 3 . но большой скачок в развитии произошел благодаря дет саду. так что отдавайте в садики наблюдайте.:) а сейчас ей 3 и 4 и для лучшего развития мы даем ей витмины с лецитином. он для мозга необходим. их правда можно с 3 лет. так что подождите немного и тоже можете давать. от них только польза будет! и занимается и слушает и запоминает все дачка с ЛецитинКой лучше.
31.
Елена
[1579357565] — 06 июля 2017, 14:21
Мы занялись развитием мелкой моторики рук, нашли тут detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-
vozrasta/ много способов как это делать самим дома.
32.
Римма
[2498589197] — 07 сентября 2017, 12:53
А почему не расписано? Вот вполне себе расписано в этой книге. https://my-shop.ru/shop/books/392859.html?b45=2_14 Наслаждайтесь)
Источник