Как сделать модель для развития ребенка

В журналах, на календарях и упаковках детских товаров дети-модели выглядят очаровательно. Глядя на них, некоторые родители симпатичных ребят уверяются, что и их дети смогли бы не хуже – проблема только в том, что сами они не знают, как ребенку стать моделью.

На деле попасть в этот бизнес (конечно, не на самые его высоты) мальчику или девочке, соответствующим определенным внешним стандартам, не так уж и сложно. Но «не сложно» – не значит «не трудно». И модельный бизнес, особенно детский, вовсе не рай с глянцевой обложки. Именно об этом следует помнить родителям прежде, чем пытаться делать из чада звезду подиума.

Как это делается

Как дети становятся моделями? Обычно двумя способами. В первом случае родители находят так называемую школу моделей – их сейчас немало. Обучение в них обычно платное, и стоит недешево, программы разные, но рассчитаны они, как правило, на несколько месяцев. Ребенка учат правильно двигаться, вести себя перед камерой, а также прививают ему азы актерского мастерства и техники речи. Плюс школы в том, что многие из них сотрудничают с фотографами и модными агентствами. Из своих учеников они формируют базу, которую потом и предлагают заказчику. То есть, школа дает относительно хорошие шансы на устройство дальнейшей карьеры.

Второй способ – «пробивание лбом стенки». В этом случае родители сами делают для ребенка портфолио, сами тиражируют его снимки и историю в соцсетях, сами посылают материалы фотографам и в модные агентства, сами возят ребенка на кастинги. Деньги при этом, может, и сэкономятся, но времени и сил потребуется много больше.

Обычно ребенка можно ориентировать в модельный бизнес в 3-4-летнем возрасте. По категориям их в этом деле делят не по годам, а по росту. Наиболее востребованная – примерно 120-140 см. Все, кто от 165 см и выше, автоматически уже не считаются детьми, сколько бы лет им ни было.

Подводные камни

Но дело не только в методике организации карьеры. Родителям надо помнить, что они принимают вместо ребенка (каких карьерных пожеланий можно ждать от детсадовца?) чрезвычайно важное решение касательно его будущего. И учитывать все трудности, которые модельный успех вызовет.

Для начала: съемки, примерки, дефиле и подготовка к ним – это нелегкая работа, которую надо делать в любом настроении и тогда, когда удобно заказчику, а не тебе. Детей разрешается задействовать в этой процедуре не более 4 часов в день – но и это очень много! Если добавить время на разъезды, особенно в другие города (а многие мечтают о других странах!) – времени у ребенка не останется не то что на игры, приятелей, книжки и хобби, не связанные с модельной сферой, но и на нормальную школьную учебу. Так что надо либо быть готовым нанимать полчище репетиторов, либо смириться с тем, что в школе ребенок безнадежно отстанет.

Далее: ребенка нельзя снимать или выпускать на подиум без законного взрослого сопровождающего. Соответственно, либо кто-то из родителей должен бросить работу и посвятить себя карьере ребенка, либо нужно быть готовым отпускать свое чадо «к черту на рога» с сопровождающим по доверенности.

Еще: далеко не все дети, даже раскрепощенные и общительные, мечтают быть именно моделями или актерами. Некоторым, представьте себе, действительно хочется быть космонавтами, пожарными, докторами или даже ботаниками. Надо ли усложнять им жизнь и лишать возможности сделать ту карьеру, какую они сами предпочитают? Тем более, что даже оглушительный успех маленькой модели вовсе не гарантирует, что, повзрослев, подросток сможет остаться в этой сфере. Многие дети сильно меняются по мере взросления. А вот нагонять пропущенное в учебе или заводить новые знакомства на другом уровне им может оказаться непросто.

нюансы учтены, родители не придают слишком важного значения потенциальному модельному успеху ребенка, а он не прочь попробовать – почему бы нет? Важно, чтобы у родителей хватило денег и настойчивости.

Источник

Слайд 2 (Ушинский К.Д)

В своей практике при отборе содержания воспитательно-образовательной работы с детьми, мы опирались на современные подходы к педагогическому сопровождению развития детей. Перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста является использование наглядного моделирования.

Слайд 3

Технология моделирования приобретает всё большую популярность в методике и практике работы с дошкольниками. Использование моделирования в работе с детьми дошкольного возраста рекомендуется Н.Н. Поддъяковым, Л.С. Венгером, Н. Кондратьевой, А. Фридман, С.Н. Николаевой и другими авторами.

Слайд 4 – 5

Основы моделирования формируются в дошкольном возрасте, вырастая из замещений в игре и продуктивных видах деятельности. Разыгрывая тот или иной сюжет в игре дети моделируют взаимоотношения взрослых людей, а при помощи предметов, используемых в качестве игровых заместителей, создают модели, отображающие взаимосвязи реальных предметов и действий.

Слайд 6 — 7

Еще более явно выступает момент наглядного моделирования в детской конструктивной деятельности. Создаваемые детьми конструкции из строительного материала и различных конструкторов представляют собой объемные модели предметов и ситуаций и затем используются в качестве таковых в процессе сюжетно-ролевых игр.

Слайд 8

Рисунок дошкольника, бесспорно, — наглядная модель изображаемого объекта или ситуации

Слайд 9

В настоящее время моделирование рассматривается с разных позиций. В одних работах моделирование выступает как общая интеллектуальная способность в других — как вид знаково-символической деятельности. Особенностью моделирования как метода заключается в том, что он делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия свойства, отношения объектов. В основе лежит принцип замещения: предмет, который ребенок не видит, может быть заменен изображением, схемой, моделью, а это повышает уровень усвоения новых знаний, так как у детей дошкольного возраста преобладает наглядное мышление.

слайд 10

В обучении моделированию мы придерживаемся следующих этапов: Подготовительный этап Основное внимание на данном этапе уделяется развитию у детей сенсорного восприятия, навыков элементарного анализа воспринимаемого предмета, а также формирование установки на употребление ими фразовой речи при ответах на вопросы. А так жнее используем специальные приемы обучения детей действиям замещения, которые направлены на овладение широтой использования заместителей,на постепенное усвоение их условного значения, перехода от предметов-заместителей к знакам, чисто условно обозначающим предмет;

слайд 11

Основной этап

На этом этапе взрослый демонстрирует детям готовый символ или модель. Происходит их рассматривание, разбор, перекодирование информации в образы, воспроизведение информации с опорой на символ либо модель. На этом же этапе дети учатся составлять модели и мнемотаблицы совместно с воспитателями.

слайд 12

Заключительный этап. Самостоятельное составление либо придумывание моделей или мнемотаблиц.

слайд 13

Чтобы модель как наглядно – практическое средство познания выполняла свою функцию, она должна соответствовать ряду требований, которые вы видите на экране. При выборе модели необходимо также учитывать возраст детей, содержание осваиваемых знаний, уровень развития познавательных умений, особенности восприятия формы выражения модели.

Обязательным условием введения моделей в процесс познания является интеграция с другими методами обучения(словесными: пояснения, объяснение, указание; игровые: наблюдения) вместе с моделированием.

Слайд 14

Одним из принципов использования наглядных моделей является расширение видов моделей и постепенное введение в арсенал детской деятельности. В обстановке нашей группы, во всех центрах активности,представлены разные виды моделей, разработанные педагогами — практиками по аналогии с которыми нами разрабатываются и составляются авторские. Япредлагаю познакомиться более подробно с видами моделей

Слайд 15

Сенсорные модели: Обозначающие признаки живых объектов (цвет, форма, величина) а также способы сенсорного обследования. Примерами таких моделей являются схемы описания и сравнения Ткаченко

Слайд 16 –

Слайд 17

Понятийные модели. Данные модели применяются при обобщении понятий, раскрывают связи между понятиями.

Например. модель сад и огород служит для обобщения понятий овощи и фрукты

Слайд 18

Слайд 19

Макетные модели. Примерами таких моделей служит настенные модели по безопасности:данная модель имеет карточки по правилам безопасного поведения. При работе с которыми ребенок выбирает как он должен поступить в конкретной ситуации, если ответ выбран правильно, то загорается лампочка

макеты «домашние животные», «дикие животные», «животные жарких стран и северных широт», мини – макет физкультурного зала.

Слайд 20

Графические модели (для обозначения понятий).

Слайд 21

Модели пошаговых действий Примерами таких моделей являются: последовательность одевания, складывания одежды, умывания, сервировки стола (Стенд «Сервируем стол»), различных трудовых процессов («Мытье игрушек», «Стирка белья», стенды: «Сервируем стол»; Фото схемы: «Наши друзья растения», «Чистим, моем, убираем»).

Слайд 22

Хотелось бы остановится более подробно на некоторых авторских моделях. Многофункциональная модель Мельница представлена тремя видами моделей:модель сравнения и описания; модель по типу «Кругов Луллия»;модель классификационного древа;

Как классификационное древо, для формирования умения сравнивать, обобщать, классифицировать. Например: в центре круга выставляется условное обозначение – транспорт, дети группируют предметные картинки по видам транспорта (воздушный, водный, наземный) на крыльях мельницы.

Как модель описания «Мельница» используется для составления схем описания, сравнения предметов по лексической теме;по обучению детей отгадывать загадки. На первом этапе схему для описательного рассказа составляет воспитатель. Ребенок описывает овощ с опорой на предложенную схему, После многократного действия с моделью дети учатся видоизменять схему рассказа и предлагать свой вариант описания.

Так же можно использовать модель для обучения детей отгадывать загадок. Начинать следует со знакомства с уже разработанными схемами – загадками, например, выставляем в кармашки, карточки символы.Оранжевая, треугольная, растет на грядке под землей, что это?

По типу «Кругов Луллия», модель «Мельница» используется по ознаком­лению с окружающим, математике,в развитии речи и т.д. на данной модели на секторе представлен знак: назови ласково». Дети выставляют картинки на лопасти и называют в соответствии со знаком

Слайд 23

Так же на секторах круга могут быть и картинки и знаки. Дети вращают круг и выбирают в соответствии с заданным признаком необходимые сектора. Нами разработаны круги с рядом заданий на совершенствование грамматического строя речи: Правильно согласовать прилагательное с существительным. Например: круглый, оранжевый апельсин. Согласовать числительное с существительным. Например: один кабачок, два кабачка, пять кабачков. Образовать слова с помощью суффиксов с опорой на величину предмета. Например: огурец, маленький огуречик, большой огуречище. Употребить грамматическую категорию. Например: помидор, помидоры не стало помидоров. Составлять предложения. Например: мальчик идет домой.

Слайд 24

Сборная модель «Ромашка» используется в самостоятельной деятельности детей по: группировке по заданному признаку, делению слов на слоги, определению действия предмета. Центр цветка – условное обозначение какого-либо признака, действия, слоговой схемы (один, два или три слога), лепестки ромашки — изображения предметов.Дети, выбрав условное обозначение,подбирают соответствующие ему лепестки

Слайд 24

Наглядная модель«Сад и огород» — действенная модель, для ознакомления детей с местом произрастания овощей, фруктов и ягод. В процессе действия с моделью, знакомим детей с предлогами на, над, поди одновременно формируем фразовую речь (морковь растет под землей, груша растет на дереве, огурец растет над землей и т.д.), глагольный словарь (яблоки мы срываем, капусту срезаем, картофель выкапываем, редис выдергиваем и т.д.)

Слайд 25-26

Для
решения задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» нами
разработаны карточки
– схемы по правилам этикета в игровой
деятельности (не дерись, поиграл – убери за собой, не ломай, не отбирай, играй
дружно и т.д.), на занятии, в приёмной

Слайд 27

Моделирование
рассматривается нами в качестве средства освоения образовательной деятельности,
мы
применяем технологию моделирования во многих направлениях: что позволяет эффективно решать задачивсех образовательных областей. Применение моделей приводит к значительно более осознанному
и глубокому освоению той области действительности, которая служит содержанием
моделей. Нами была разработана характеристика моделей по областям

Слайд 28

И технология использования
моделей для развития речи. В которой прописаны задачи развития всех сторон
речи, модели способствующие решению данных задач, методы и приемы и
методические рекомендации. Применение данной технологии всеми специалистами,
работающими на группе, способствует
развитию всех сторон речи, позволяет практически овладеть нормами речи и более
наглядно представить процесс словообразования с опорой на лексическую тему

Опыт использования данной
технологии показал, что моделирования оказывает интенсивное воздействие на
развитие наглядно-образного мышления и речи. Работа с моделями на всех этапах
обогащает конкретные представления детей. Действующие модели дают не только
представление о внешних особенностях объекта, но и раскрывают его характер, его
связь с внешним миром. Применение наглядных моделей позволяет привлечь
и удержать внимание детей, облегчает им процесс запоминание учебного материала
и служит дополнительной опорой, позволяющей осуществлять речемыслительную
деятельность

Читайте также:  Нервное развитие ребенка 7 лет

Источник

Как сделать ребенка популярным?

Куда лучше отдавать: в рекламу или на подиум? На эти и многие другие вопросы ответила детский фэшн продюсер Екатерина Волкова.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

У многих родителей артистичных детей на начальном этапе стоит вопрос: самостоятельно продвигать чадо или обратиться к профессионалам. Часть обходится собственными силами — следит за кастингами в Интернете, участвует в детских проектах за организационные взносы, снимается в фотосессиях. Последствия такого продвижения при отсутствии должного образования или хорошего опыта работы в шоу-индустрии весьма неутешительны. Как минимум, это выброшенные на ветер деньги, а как максимум — появление не нужных шаблонов восприятия ребенком самого себя и сферы в целом, нарушение психики.

Для начала родителю нужно изучить различные студии, чтобы не выбросить деньги на ветер и не испортить психику ребенка

Обращаясь за раскруткой к профессионалам, родителю нужно в первую очередь ознакомиться с детскими студиями, агентствами, продюсерскими центрами, выбрать несколько ведущих организаций для посещения очного кастинга, проб или собеседования.

Дальнейшее возможное сотрудничество и условия уже обсуждаются индивидуально. Также стоит отметить, что некоторые компании уже на начальном этапе просят отправлять портфолио. И это не просто набор красивых фотографий, а грамотно подобранный и оформленный кейс, который открывает ребенку путь в рекламу и кино. У «новичков» априори не может быть конкурентноспособного портфолио, а сделанный в спешке фотоальбом должного результата не даст и будет лежать дома на полке, радуя бабушек и дедушек.

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НАЧИНАТЬ?

В модельные школы обычно принимают детей с 5 лет

Девочек и мальчиков оптимально отдавать в модельную школу в 5-7 лет. Школа предоставляет хороший фундамент знаний и постоянную фото- и видеопрактику. Модельные учреждения с грамотной программой обучения включают в курс много дисциплин, благодаря чему у детей есть возможность пробовать себя в разных направлениях, будь то фотосессии, видеосъемки, дефиле, актерское мастерство, блоггинг, а иногда даже журналистика. На занятиях в модельной школе ребята раскрепощаются, развивают воображение и эмоциональный ряд, тренируют внимание, учатся грамотно позиционировать себя, выступать на публике. Модельные дисциплины заставляют постоянно следить за осанкой, а специальные упражнения помогают исправить возможные физиологические нарушения, например косолапость. Такие занятия очень полезны в целом для жизни, а также дают базис для успешного прохождения кастингов.

Читайте также:  Значение колыбельной песни в развитии ребенка

СТАТУС И КОШЕЛЕК РОДИТЕЛЕЙ

Евгений и Александр (Гном Гномыч) Плющенко

Российские модели мало где котируются… Другой вопрос, как сын Плющенко Гном Гномыч — он лицо магазина детской одежды. Но у него именитые родители. А если ребенок по сути «никто»? Что делать в таком случае? Организовать фотосессию и рассылать по агентствам.

Если раньше сфера моделинга была «закрытой» от посторонних глаз и принадлежность к ней считалась признаком светского общества, то сейчас индустрия моды входит в обиход. Дети-модели достаточно много снимаются для известных брендов, каталогов, появляются в рекламе, на витринах торговых комплексов, на подиуме. Мы не знаем их имена, так фэшн-индустрия в России только начинает набирать обороты. И чтобы ваше чадо заметили, для начала нужно попасть в модельную школу, где регулярно проходят кастинги.

Сейчас сын Евгения Плющенко и Яны Рудковской является одной из самых востребованных моделей среди детей. Но его популярность связана не только с именитыми родителями. Александр сам по себе очень интересный персонаж! Мама-продюсер и известный папа-фигурист точно знают, как развивать ребенка и как его грамотно позиционировать, преподносить. У Саши более 300 тысяч подписчиков в «Инстаграме», которые именно его смотрят и любят. Такое внимание к себе может привлекать только действительно интересная личность. Я сама подписана на Гнома Гномыча и с большим удовольствием смотрю его сторис, посты, просматриваю даже хайлайты.

КАК ПОПАСТЬ В РЕКЛАМУ?

Часто в рекламе снимаются дети не из актерских или модельных агенств

Современное общество диктует новые тенденции в продвижении детей. Мы живем в переходное время для индустрии фэшн и всей медиа-сферы: утверждаются абсолютно новые законы рынка, но в то же время прежние еще не отошли и продолжают работать. Можно по-прежнему ходить по кастингам, искать их самостоятельно в интернете или через модельное/актерское агентство. Секрет прохождения в рекламу прост: необходимо «попасть в типаж», быть обаятельным и владеть актерскими навыками. Часто в рекламу попадают дети вовсе не из актерских и модельных агентств. Они пробиваются благодаря артистичности, обаянию и конечно же типажу. Хочу отметить, что с недавних пор очные пробы проводятся все реже, начинают преобладать самопробы. Утверждение происходит дистанционно и подходящего кандидата приглашают на колл-бэк с режиссером. Абсолютно новая модель продвижения заключается в создании из себя (ребенка) персонажа со своей аудиторией. Идущие в ногу со временем родители уже начали продвигать отпрысков современными способами и делают это весьма успешно. На сегодняшний день аккаунты некоторых юных звезд в «Инстаграме» достигают 100-300 тысяч подписчиков. За такими детьми рекламодатели сами выстраиваются в очередь, а желание заполучить именно этого ребенка в своей рекламе сопровождается даже адаптацией сценария под сильные стороны малыша.

Читайте также:  Нарушения в речевом развитии человека ребенка

ГОНОРАРЫ

Гонорар ребенка зависит от его занятости

«Когда и сколько мой ребенок будет зарабатывать?» — частый вопрос среди «новичков». Однако возможность получать деньги не является главной причиной заинтересованности в модельно-актерской сфере. Большинство родителей и сами готовы серьезно вкладываться, чтобы увидеть сына или дочку в рекламе, подиуме, обложке журнала. Детские гонорары меньше, чем у взрослых, но тем не менее весьма привлекательны! В телевизионной рекламе средней компании съемочный день у ребенка-дебютанта составляет около 15 тысяч рублей. Работа с брендами-мейджорами с приобретением прав оплачивается значительно выше. За несложную эпизодическую роль в сериале малыш получит гонорар 1500 — 2000 рублей. Съемка для каталога детской одежды оценивается в среднем 1500 рублей за час. За контракт в Азию (работа заграницей) дети-модели в переводе на рубли получают около 100 тысяч в месяц. Кандидаты с хорошим послужным списком и популярным аккаунтом зарабатывают на порядок выше.

СКРЫТЫЕ ТАЛАНТЫ

Во время занятий преподаватель или тренер может рассмотреть в ребенке другие таланты

Развить в ребенке способности, которые, возможно, пока еще не очень заметны, поможет грамотный преподаватель. Даже если девочку или мальчика отдали в спорт, тренер может рассмотреть в них склонности к рисованию или музыке. Хороший педагог всегда работает с погружением в ученика: замечает настроение и самочувствие, видит прогресс или же отмечает слабые стороны, следит за усвоением материала. Именно в такие моменты можно выявить даже самые скрытые предрасположенности. В работе с детьми следует обращать внимание на все детали!

Если ученик с малых лет обладает усидчивостью, внимательно слушает, а в разговоре использует сложноподчиненные предложения, сам того не зная, то родителям следует попробовать определить его еще в языковые студии, шахматы или даже информатику.

Если сын хорошо поет, то нужно способствовать развитию таланта только у сильных преподавателей с именем и регалиями. Педагог с достижениями не только научит, еще и грамотно направит, передаст свой личный опыт и «ключи к успеху», послужит примером и мотивацией.

СЕКРЕТ УСПЕХА МАРТЫ ТИМОФЕЕВОЙ

Марта Тимофеева

Марте всего 10 лет, а на ее счету участие в более, чем сорока проектах! Потрясающий результат, не правда ли? Секрет успеха юной актрисы можно раскрыть с продюсерской точки зрения. В этой сфере есть весьма забавная поговорка «чем ты больше снимаешься, тем ты больше снимаешься» или «если не будешь сниматься, то не будешь сниматься». Хорошо отработав на первых съемках, красивую и артистичную девочку стали сразу присматривать продюсеры и режиссеры. Причин здесь несколько. Во-первых, Марта обладает универсальным типажом — она может играть практически любые роли. Во-вторых, ее отмечают как трудолюбивую и терпеливую, она работает наравне со взрослыми. В то время, как многие дети начинают капризничать на съемках, плохо себя вести и абсолютно не слушаться. На площадке все настроены на работу, а не на удовлетворение прихотей ребенка. В-третьих, у маленькой звездочки уже сейчас имеется серьезный послужной список. «Скажи мне, кто твой друг…» работает в отношении съемочного процесса. Ну и конечно же не стоит забывать, что Марту любят зрители, а еще она активный пользователь социальных сетей со своей аудиторией. А так как сейчас преобладает продюсерское кино, то этот фактор играет очень важную роль.

НУЖНО ЛИ ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ К ПРОДЮСЕРСКОМУ ЦЕНТРУ?

Харизматичные дети собирают аудиторию с помощью ведения блогов в Инстаграм и YouTube

При выборе центра многие родители руководствуются ценой, делая неверный выбор в пользу более дешевого. Хороший продюсерский центр стоит дорого и доступен далеко не каждому, но при постоянном сотрудничестве дает видимый результат. Если у родителей нет возможности постоянно вкладывать немалые суммы в ребенка, то лучше начать с модельно-актерской школы. Агентство выступает посредником между заказчиком и ребенком, в то время как продюсерский центр сам является творческим производителем. Работа с личным агентом всегда продуктивна и чаще всего не требует вложений — агент получает процент с вашей работы. Чаще всего агенты сами находят детей на съемках, показах мод, социальных сетях. Также проводятся специальные закрытые мероприятия, направленные как раз на знакомство талантливых детей со специалистами разных направлений, в том числе с агентами, продюсерами, редакторами журналов. Отсутствие денег у родителей ни в коем случае не ставит крест на карьере будущей звезды. Харизматичные мальчики и девочки с помощью ведения блогов на известных площадках, например, в «Инстаграме» или YouTube могут собрать свою аудиторию и стать весьма популярными, заставляя уже продюсеров и агентов выстраиваться за собой в очередь.

не пропуститеМалышка на миллион: как менялся стиль дочери Тома Круза

ПАРАМЕТРЫ

Параметры детей не имеют единого стандарта

В наше время любой ребенок может стать медийным! Параметры детей и внешние данные на сегодняшний день не имеют стандартов, а бодипозитив становится трендом. Но есть понятие «типажность». Если на роль продюсеры изначально предполагают типаж, в который вы не попадаете, то вероятнее всего не утвердят. Почти все дети после первых же отказов сильно расстраиваются и замыкаются в себе, думают, что дело в них, что они какие-то «неправильные». Некоторые родители сразу начинают искать оправдание мол «все куплено», «взяли своих» и так далее. В реальности же попадание в предполагаемый типаж — это уже половина успеха!

Детский фэшн продюсер Екатерина Волкова

Фото: личный архив, Instagram, pixabay.com

Источник