Как развлечь ребенка 5 лет на улице

Когда писался этот пост, число подписчиков застряло на 99. Если вы видите статью, значит их уже 100 или больше! По этому поводу — не 100, конечно, но 70 идей, чем заняться с ребёнком на улице. Каждому, кто предложит ещё 10, отправим вкусняшку (количество вкусняшек ограничено 3 штуками).
Налетай 😉
1. Искать следы и угадывать, кто их оставил
2. Рисовать, можно перед этим сходить «в поход» в поисках красивого пейзажа и рисовать с натуры
3. Соревнования на самокатах с друзьями
4. Катание на самокате на скорость, если нет друзей на самокатах, но есть секундомер
5. Строить замок в песочнице
6. Рыть туннель /метро в песочнице для машинок
7. Играть в ресторан, готовим спагетти из длинных травинок и украшаем торт-кулич рябинками
8. Автобус на карусели («осторожно, двери закрываются, следующая остановка…» чем смешнее остановки, тем громче хохот)
9. Самолёт на качелях. Вы пилот, ребёнок пассажир, кроме инструкции «Пристегните ремни», проявите фантазию «мы набираем высоту», «пилот спрашивает, как вам полет? «,» мы пролётаем над самой высокой горой в мире Эверестом»
10. Прятки
70 идей, чем заняться с ребёнком на улице (с конкурсом! )
11. Рисовать мелками
12. Классики
13. Один рисует мелком другой угадывает, что это
14. Спасать деревья от гусениц, раскрашиваем мелками ствол
15. Рисовать мелом дорожные развязки, перекрёстки, тупики, остановки и играем с машинками, автобусами и т.д. Не забудьте нарисовать светофоры 😉
16. Кормить птиц
17. Наряжать ёлку. Нравится и летом, как ни странно
18. Сходить в поход в парк / лес
19. Устроить пикник
20. Салочки
70 идей, чем заняться с ребёнком на улице (с конкурсом! )
21. Кататься с горки правозиком с друзьями. Можно продавать билеты-листики для других ребят и по очереди быть локомотивом
22. Играть в магазин
23. Дочки-матери
24. Сюжеты из любимых сказок и мультиков (Супер крылья или три поросёнка?)
25. Полоса препятствий, включающая спортивные снаряды, которые есть в вашем распоряжении
26. Запускать самолёт (у вас он точно есть: лёгкий, из пенопласта)
27. Запускать самолётики из бумаги
28. Запускать бумажные кораблики, если есть водоем /река / ручей
29. Собирать букет (весной из мать — и — мачехи, осенью — из листьев, весной из одуванчиков, зимой — из опавших берёзовый веток, чтобы их покрыть солью-снегом или раскрасить дома)
30. Венки из одуванчиков / бусы
70 идей, чем заняться с ребёнком на улице (с конкурсом! )
31. Устроить фотосессию, успех — в правильно подобранном инвентаре, которым ребёнку интересно фотографироваться
32. Квест. Рисуете карту в силу своих художественных способностей и предлагаете ребёнку с друзьями найти маленький клад (подсказка: инструкцию можно давать устно, а клад может быть прямо импровизированный, в виде найденной в сумке конфетки)
33. Соревнования для машинок на пульте управления
34. Тренировочная трасса для машинки на пульте управления (расставляем бумажные конкурсы, строим эстакаду)
35. Битва на водных пистолетах
36. Тир: стрельба по мишеням / нарисованный на стене цели / баночкам из водного пистолета или автомата с мягкими шариками
37. Собирать природный материал для поделки / подарка : шишки, камушки, веточки
38. Собирать цветы / листья для гербария (засушить и сделать картину)
39. Футбол ( неожиданно, да?)
40. Вышибалы
70 идей, чем заняться с ребёнком на улице (с конкурсом! )
41. Воздушный змей
42. В лес за ягодами / грибами / шишками (по сезону)
43. «Что я загадал?»: один описывает предметы из поля зрения несколькими прилагательными, другой угадывает
44. Ставим палатку и собираем «хворост». Костёр лучше не разводить, а там смотрите по ситуации 😉
45. Ловить кузнечиков / бабочек/ майских жуков. Лучше скачком и отпустить на волю
46. Наблюдение за звездами
47. Найти муравьиную тропу и заценить, какие это сильные труженики
48. Раскопки в песочнице: закопали динозавров и вооружили ребёнка кисточками
49. Сходить на концерт к лягушкам (болотистый водоём рядом есть?)
50. Колодец. Вырыть ямку, обложить камнями, налить воду, построить «журавль», приладить ведёрко из пробки
70 идей, чем заняться с ребёнком на улице (с конкурсом! )
51. Устроить клумбу под окном
52. Съедобные — несъедобное
53. Идти туда, где вы ещё не были: дальняя детская площадка, незнакомая улица
54. Читать на природе
55. На что похоже…. Облако/ дерево / лужа
56. Боулинг. Сшибать можно не только кегли, но и бутылочки / куличи
57. Рыбалка
58. Сходить на овощной рынок, если он, конечно, на улице. Позволить ребёнку самому выбрать и набрать яблочки, спросить рекомендацию продавца.
59. Бадминтон / теннис
60. Выгулять / подрессировать собаку
70 идей, чем заняться с ребёнком на улице (с конкурсом! )
61. Приводим в порядок улицу: убираем лопатой снег / листву
62. Играем в фотографа. Дайте ребёнку старый цифровой фотоаппарат, который потерял свою актуальность с появлением хорошей камеры на телефоне. Пусть это будет его фоторепортаж о прогулке 😉
63. Создать карту вашего района / улицы/ городка для этого надо везде пройтись, запомнить названия улиц, где находятся аптеки / почты / магазины. Дома зарисовать 😉
64. Сходить на почту, отправить открытку в другой город
65. «Подписываем». Для ребёнка, который учится читать, распечатайте названия предметов, которые вы встретите на улице, предложите «подписать», т.е. Наклеить карточку «дом» на дом, скамейка на «скамейку»
66. Изучаем птиц. Гуляем и высматриваем птичек, запоминаем как называются, дома включаем их голоса и угадываем, кто поёт
67. Называй-ка. Придумаем клички всем котам / собакам
68. Запоминаем логотипы машин
69. Дневник натуралиста. Берём блокнотик и отправляемся на поиски…. Деревьев. Новое дерево зарисовываем, берём листочек на память
70. Гулять и рифмовать все, что видите, чем смешнее, тем лучше. Лавка — на ней лежит булавка.
Если вы дошли до конца и забыли, что было в начале, то напоминаю: первые 3 человека, которые напишут ещё 10 идей, чем заняться на улице с ребёнком, получат вкусняшку.
Источник
Игры для детей 5-6 лет на улице летом полезны для развития ловкости, тренировки движений, развития.
Игры для детей 5-6 лет на улице летом
Игры для детей 5-6 лет на улице летом научат взаимодействовать нескольких детей между собой.
Игра 1. Кенгуру.
Активная игра. Развивает ловкость, быстроту в движениях. Может с успехом проходить среди разновозрастной компании. Подходит для дома и улицы.
Соревнуются две команды. Зажав ногами спичечный коробок (или аналогичный предмет), нужно допрыгать как кенгуру до противоположной стенки (или стула), остановиться и громко сказать:
«Я – кенгуру!» (это заявление тоже оценивается ведущим).
Затем нужно допрыгать обратно и передать коробок товарищу по команде. Победившей команде — призы.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
***
Игра 2. Лишнее слово.
Спокойная игра. Развивает внимание, логику, умение объединять предметы в группы и подбирать обобщающие слова. Подходит для дома и улицы.
Перед началом игры ведущий объясняет, что в русском языке есть слова схожие по значению. Ведущий перечисляет детям 4 слова, а они называют, какое лишнее, и объясняют, почему они так думают. Можно играть не только с существительными, но и с глаголами и прилагательными.
***
Игра 3. Конфетки.
Спокойная игра. Учит общению, умению формулировать вопросы и ответы. Подходит для дома и улицы.
Хорошая игра для начала праздника, позволяющая детям раскрепоститься. Потребуются любые конфеты или драже. Каждому ребенку предлагают взять столько конфет, сколько он хочет. Затем тарелку с угощением передают по кругу.
Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен ответить на количество вопросов от других, равное количеству конфет, которые он взял.
***
Смотрите также:
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Подвижная игра «Самолеты»
Подвижная игра «Перелет птиц»
Игра 4. Горячий шарик.
Спокойная игра. Развивает ловкость, скорость и внимательность. Подходит для дома и улицы.
Азартная игра: все становятся в круг и под музыку передают друг другу шарик. Когда музыка замолкает, игрок, который не успел передать шарик и остался с ним в руках, выбывает (можно отсаживать в почетные зрители, можно брать фанты).
Выигрывает последний участник, оставшийся без шара.
***
Игра 5. Пропущенные числа.
Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает до 10, умышленно пропуская некоторые числа (или ошибаясь). Игроки должны хлопнуть в ладоши, как услышали ошибку, и назвать пропущенное число.
***
Игра 6. Пушинка.
Спокойная игра. Развивает дисциплину. Подходит для дома и улицы (когда нет ветра).
Старинная русская игра. Команды встают друг против друга, между ними – черта, которую нельзя переступать (например, ленточка). Ведущий подбрасывает перышко (можно использовать распушенный ватный клочок) над головами участников.
Задача: передуть его на сторону противника. Внимание, команде, заступившей ленточку или дотронувшейся до перышка руками, засчитывается поражение.
***
Игра 7. Ежики.
Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома.
Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях «ежикам» и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10.
Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам).
***
Игра 8. Я иду, иду
Активная игра. Развивает скорость и внимание. Подходит для дома и улицы.
Веселая, эмоциональная игра, доставляющая маленьким детям много удовольствия. Дети выстраиваются за ведущим цепочкой.
Он идет и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду (произвольное число раз), а как только повернусь, сразу всех переловлю» Услышав слово «переловлю», дети бегут в заранее оговоренное безопасное место, а ведущий их ловит (для малышей лучше делать вид, давая им убежать).
Игра хорошо подходит для дома, когда ведущий ведет из комнаты в комнату, повторяя первые строчки. Когда же будет произнесено заветное «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному месту.
***
Игра 9. Паук и мухи.
Мерцающая игра. Учит детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, и замирать по сигналу. Развивает координацию и внимание. Подходит для дома и улицы.
В одном углу комнаты (площадки) обозначается паутина, в которой сидит «паук».
Остальные дети изображают мух: бегают, кружатся по всему помещению, жужжат.
По сигналу ведущего: «Паук!» мухи замирают на том месте, где их застал сигнал.
Паук выходит из паутины и внимательно смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился – отводит в свою паутину.
***
Игра 10. Времена года?
Спокойная игра. Развивает внимание, логику, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий выбирает любое время года и называет его игрокам. Затем он начинает перечислять явления и предметы, связанные с этим временем года. Время от времени он произносит неправильные слова.
Услышав слово, которое не имеет отношения к этому времени года, дети должны хлопнуть в ладоши.
***
Игра 11. Съедобное — несъедобное?
Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.
Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный.
Побеждает самый внимательный.
С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.
***
Игра 12. Послушная тень или Зеркало.
Спокойная игра. Развивает внимание. Подходит для дома и улицы.
Выбираются два игрока (например, при помощи считалочки), один — тень другого.
«Тень» должна повторять действия другого игрока, по возможности синхронно. Если в течении минуты игрок не сделает ни одной ошибки – он становится основным игроком и выбирает себе тень из числа других игроков.
***
Игра 13. Поиски клада.
Спокойная игра. Развивает умение ориентироваться в пространстве, логику, внимание, способность сопоставлять части, собирать мозаику. Подходит для дома и улицы.
Заранее составляется карта места, где спрятаны сокровища (квартиры или улицы), разрезается на кусочки, каждый из которых добывается игроками в виде награды за правильно отгаданную загадку или выполненное задание. Составив карту как пазл, все приглашенные ищут сокровище и обнаруживают что-то вкусное или интересное. Перед этой игрой лучше потренироваться и составить с детьми похожий план, проговаривая, как и что обозначается. Важно обратить внимание детей, что план – это как бы вид сверху. В случае затруднения в поисках клада ведущий подсказывает, направляя детей в нужном направлении.
***
Игра 14. Пропущенные числа
Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает, умышленно ошибаясь или пропуская числа. Игроки должны хлопнуть в ладоши, как заметят ошибку, и исправить его.
***
Игра 15. Где мы были, вам не скажем, что мы делали — покажем.
Спокойная игра. Развивает моторику, фантазию, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий тихо говорит игроку профессию, так, чтобы остальные не слышали. Игрок говорит «Где мы были, вам не скажем, что мы делали — покажем» и пытается без слов показать, что делают люди этой профессии. Остальные угадывают. Угадавший игрок – показывает следующим
***
Игра 16. В старом чулане.
Спокойная игра. Развивает речь и умение различать части предметов, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с игроками произносит:
В старом чулане, у бабушки Ани,
Куда я залез –
Много чудес…
Но все они «без»…
Далее ведущий называет предмет, а игрок, на которого он указывает, должен сказать, какой детали предмета может не хватать. Например: стол – без ножки, платье – без кармана и т.д.
***
Игра 17. Колечко-колечко.
Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п.
Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них.
Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим.
Теплые детские воспоминания об этой популярной игре уводят во времена, когда колечки на пальцах у девочек были большой редкостью, подержать в руках чужое колечко — это уже само по себе клево! В эту простую игру можно играть как с малышами, так и с детками школьного возраста, она практически универсальна как для мальчиков, так и для девочек. В качестве «колечка» может быть использована и маленькая машинка, раз на то пошло.
***
Игра 18. Солнышко и дождик.
Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».
Солнышко и дождик подробнее об игре.
***
Игра 19. Воробушки и кот.
Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.
Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.
Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.
***
А какие игры с детьми 5-6 лет играете Вы на улице летом?
Источник
Лето — это маленькая жизнь. А уж лето с детьми — тем более. По традиции летом нас ждет дача и свежий воздух. И провести это время надо весело, интересно, с выдумкой и огоньком в глазах. Сегодня я подготовил подборку с детскими играми и развлечениями на даче — 25 идей чем занять ребенка.
Добавляйте в Избранное ♥, чтобы не потерять.
1. Юный художник
Чем занять ребенка. Идея 1. Юный художник.
Дача и хорошая погода — это отличный повод похулиганить с красками. Берем рулоны бумаги или обоев, расстилаем их на земле и устраиваем красочный беспредел! Можно рисовать ногами, руками, делать отпечатки всего тела!
2. Попади в цель
Чем занять ребенка. Идея 2. Попади в цель.
Соорудите перекладину и подвесьте баночки или ведерки. Приготовьте снаряды (например, мячики или скомканные листы). Дети должны на расстоянии попасть в емкость. Кто больше всех забросит, тот и победил.
3. Охота за сокровищами
Чем занять ребенка. Идея 3. Охота за сокровищами.
Спрячьте на участке любые предметы. Нарисуйте карту, где они расположены. Пока ребенок ищет, вы отдыхаете.
4. Шалаш
Чем занять ребенка. Идея 4. Шалаш.
Один шалаш – может заменить вам двух нянь. Чем больше детей запустить в эту игру с чудо-домиком – тем дольше будет веселье. А рядом можно расстелить покрывало, разложить на нем фрукты, печенье, напитки, пиццу – устроить детский пикник.
Даже обычный дачный забор может стать местом для игр детей, скучающих на даче. Вот целых три идеи того как превратить забор на даче в игровую зону, способную надолго занять ребенка.
5. Нескучный забор
Чем занять ребенка. Идея 5. Нескучный забор.
К забору крепится обычный фанерный щит и покрывается грифельной краской (она продается в любом строительном магазине). А можно грифельную краску сделать самим – просто смешайте обычную краску с цементным порошком.
6. Музыкальная стена
Чем занять ребенка. Идея 6. Музыкальная стена.
Отличное дачное развлечение для детей! Всякие гремелки и шумелки. В ход пойдут старые крышки, кастрюли, жестяные банки, ложки, велосипедное колесо (чтобы по спицам тренькать железной палочкой), связка старых ключей и любые другие предметы, с помощью которых можно издавать звуки.
7. Водная стена
Чем занять ребенка. Идея 7. Водная стена.
Дети обожают игры с водой. Заполните часть стены вот такой водопроводной системой из трубочек (шлангов, капельниц) и емкостей (стаканчиков, бутылок, баночек от йогурта), по которой можно будет пустить воду, чтобы она проходила через все препятствия. Даже если у вас нет трубочек, можно обойтись только пластиковыми бутылками. Закрепите их наискосок и вырежете отверстия.
Чем занять ребенка. Идея 7. Водная стена.
И раз уж мы затронули тему таких любимых детьми занятий – как забавы с водой, то давайте подробнее остановимся и поплюхаемся в этой теме. Для жаркого лета такие игры просто необходимы.
8. Пиньята из воздушных шариков с водой
Чем занять ребенка. Идея 8. Пиньята из воздушных шариков с водой.
Пиньята — это мексиканская игрушка — довольно большая и набитая сюрпризами (конфетами, орехами). По традиции, ребенок должен разбить ее палкой.
Чем занять ребенка. Идея 8. Пиньята из воздушных шариков с водой.
Ударь палкой водяную засаду и получи обильный освежающий душ. Весело, шумно, мокро. Отличная игра для детей на даче в жаркий день.
9. Водяные бомбочки
Чем занять ребенка. Идея 9. Водяные бомбочки.
Берем мелкие воздушные шарики (те из которых делают гирлянды на праздники) – сначала раздуваем их чтобы они растянулись, сдуваем и наполняем водой. Завязываем хвостики узелками, кладем их в таз и зовем детей.
Чем занять ребенка. Идея 9. Водяные бомбочки.
Можно просто покидаться или же сыграть в игру, где играющие постепенно отходят друг от друга, и выигрывает та команда или игрок, кто смог поймать бомбочку с самого дальнего расстояния.
10. Мокрые губки
Чем занять ребенка. Идея 10. Мокрые губки.
Из цветных поролоновых губок нарезаем полоски. Связываем пучок таких полосок веревочкой по центру и получаем пушистый шарик, который хорошо впитывает воду.
Чем занять ребенка. Идея 10. Мокрые губки.
11. Уличный душ из ПВХ-труб
Чем занять ребенка. Идея 11. Уличный душ из ПВХ-труб.
Быстро, просто и своими руками можно сделать Систему Веселого Полива Детворы. Возьмите несколько самых дешевых пластиковых труб и переходников (в форме буквы Г и Т) и небольшой шланг, чтобы можно было подключить его к водопроводу. В некоторых трубах сделайте небольшие отверстия – вода под напором бежит по трубкам и брызгает в стороны веселыми фонтанчиками.
12. Автомойка
Чем занять ребенка. Идея 12. Автомойка.
Если на вашей даче собралось сразу несколько бравых трехколесных велосипедистов… и если они хоть раз видели, как устроена автомойка – то вы можете по данному же принципу устроить ВЕЛО-МОЙКУ для команды голопузиков на колесах.
Чем занять ребенка. Идея 12. Автомойка.
Точно так же делается рамка из труб, но с дополнением. На верхнюю перекладину-трубу крепим полоски ткани – через них будут проезжать наши велосипедисты. На веревочки можно закрепить цветные поролоновые губки.
13. Барахталка из клеенки
Чем занять ребенка. Идея 13. Барахталка из клеенки.
А вот еще одно развитие этой идеи с водяным шлангом или брызгалкой. На траву кладем клеенку или пленку от парника. И можно начинать веселиться! Главное – даже самых маленьких детей можно спокойно пускать на такую водную зону – там они точно не утонут и с удовольствием похлопают ладошками по воде.
14. Запускаем кораблики
Чем занять ребенка. Идея 14. Запускаем кораблики.
Запускаем кораблики в большом тазу с водой. Кораблики можно сделать бумажные, а можно смастерить из крышек, трубочек, скорлупы грецкого ореха и других подручных материалов.
15. Мыльные пузыри
Чем занять ребенка. Идея 15. Мыльные пузыри.
Предложите детям делать пузыри при помощи различной кухонной утвари — воронок, ситечек, мухобоек. А сам раствор можно сделать так: на 100 мл средства для мытья посуды взять 300 мл воды и 50 мл глицерина (он продаётся в аптеке). Всё хорошенько размешать — раствор готов.
Чем занять ребенка. Идея 15. Мыльные пузыри.
16. Змейка из мыльных пузырей
Чем занять ребенка. Идея 16. Змейка из мыльных пузырей.
Еще одна вариация игры с мыльными пузырями. Понадобится простое приспособление. В пустой пластиковой бутылке отрежьте дно, накройте тканью (например, носком) и закрепите резинкой. Смочите ткань в блюдце с мыльной водой и выдувайте пенную змейку. А чтобы она была цветной, добавьте в раствор краски.
Чем занять ребенка. Идея 16. Змейка из мыльных пузырей.
17. Уличная кухня
Чем занять ребенка. Идея 17. Уличная кухня.
Многие, наверное, уже подзабыли, как в детстве пекли пироги из земли и крошили салаты из подорожника. Сделайте для своих детей небольшую кухню, и они сами придумают, чем угостить вас на обед.
18. Каменные дорожки с узорами
Чем занять ребенка. Идея 18. Каменные дорожки с узорами.
Если на участке есть возможность проложить тропинку, то знайте: украшать ее с ребенком — отдельное удовольствие.
Чем занять ребенка. Идея 18. Каменные дорожки с узорами.
Чем занять ребенка. Идея 18. Каменные дорожки с узорами.
Сколько вокруг интересных камней! Не проходите мимо! Собирайте и играйте. Вот целых четыре идеи с камушками, которые надолго займут детей.
19. Роспись камней
Чем занять ребенка. Идея 19. Роспись камней.
На камнях можно не просто рисовать, а использовать их целиком, как форму для домов, машин, животных и т.п. Рекомендуется камни вымыть, высушить, при желании покрыть грунтом, а потом уже смело рисовать акриловыми красками и перманентными маркерами. Сверху можно покрыть лаком.
20. Крестики-Нолики
Чем занять ребенка. Идея 20. Крестики-Нолики.
Традиционную игру «Крестики-Нолики» можно разнообразить. Нарисуйте на камушках цветных божьих коровок и играйте.