Как привлечь внимание ребенка 1 год

Ластоноша
1
Ластоноша
03 января 2015 в 22:01
родите ещё двоих
Обнемашечка
2
Обнемашечка
03 января 2015 в 22:03
Он у Вас уже буквы повторяет, а сколько слов говорит? Моему тоже 1.5, такой же непоседа.
Дона Ко Ко
(автор)
3
Дона Ко Ко
(автор)
03 января 2015 в 22:07
Ответ для Обнемашечка
Цитата:
Он у Вас уже буквы повторяет, а сколько слов говорит? Моему тоже 1.5, такой же непоседа.
Буковок повторяем за мной несколько : А,Б,М,О,И,Е,У,К. Циферки не произносит.
Подсчитала : 17 слов ( если учитывать такие как мико ( молоко), пад (айпад), даинка ( мандаринка)
13чудоСВЕТА
4
13чудоСВЕТА
03 января 2015 в 22:08
Мамочка успокойтесь прежде всего! Не нужны ему эти карточки и магнитики! Ищите что понравится. Смотрел карточки до года, потом как отрезало, тоже непосидющий. Нужны провода, фены, кастрюли. Даю пересыпать крупу, макароны, фасоль туда. Ситечком вылавливаем. Пластилин заинтересовал. Раскраски, но не надолго. Песенки, потанцевать, попрыгать, просто побегать друг за другом.
Мстящий за Зайца
5
Мстящий за Зайца
03 января 2015 в 22:10
Мстящий за Зайца
6
Мстящий за Зайца
03 января 2015 в 22:12
Бензопирен
7
Бензопирен
03 января 2015 в 22:12
Ну говорят же, ребенок ровно столько внимания может удерживать на чем-то одном, сколько ему лет))) Вот 1,5 года — 1,5 минут он удерживает внимание)))) Сильно не парьтесь по этому поводу автор. Наоборот должно в этом возрасте настораживать, если ребенок зацикливается на чем-то одном. Я к примеру на прогулке ему стихи читала — Барто, на каждый случай у нас был стишок. Кошку увидим- стих про кошку, в мячик играем — стих про мячик читаем, просто идем — читаем стих про марш…ну точней я читаю — он внимает)))) циферки выучили по номерам на калитках..ну и так все через игру. ребенок должен быть активный. а буквы до школы еще успеете выучить))))))
Дона Ко Ко
(автор)
8
Дона Ко Ко
(автор)
03 января 2015 в 22:13
Ответ для 13чудоСВЕТА
Цитата:
Мамочка успокойтесь прежде всего! Не нужны ему эти карточки и магнитики! Ищите что понравится. Смотрел карточки до года, потом как отрезало, тоже непосидющий. Нужны провода, фены, кастрюли. Даю пересыпать крупу, макароны, фасоль туда. Ситечком вылавливаем. Пластилин заинтересовал. Раскраски, но не надолго. Песенки, потанцевать, попрыгать, просто побегать друг за другом.
Активные игры мы любим тоже, и побегать, и подогонять, и в прятки дома играем. Палатка стоит. Очень любит считать монетки, прозрачные камешки, но с этим есть проблема, как и с крупами! И с пальчиковыми красками — до сих пор просто все тянет в рот! Просто меня больше пугает истерика, если я строго себя начинаю вести
Дона Ко Ко
(автор)
9
Дона Ко Ко
(автор)
03 января 2015 в 22:14
Ответ для funny_bird
Бензопирен
10
Бензопирен
03 января 2015 в 22:18
Ответ для Дона Ко Ко
Цитата:
Активные игры мы любим тоже, и побегать, и подогонять, и в прятки дома играем. Палатка стоит. Очень любит считать монетки, прозрачные камешки, но с этим есть проблема, как и с крупами! И с пальчиковыми красками — до сих пор просто все тянет в рот! Просто меня больше пугает истерика, если я строго себя начинаю вести
вообще каждый раз, когда вы строги с ним, или именно если пытаетесь его принудить к чему-то?
Правильно рекомендують.У на в такому віці були окремі лоточки з макаронами, рисом, гречкою для дитини, але стояли вони біля всіх.Ще був тазік з манкою, ванночка дитяча з каштанами, пляшки від йогурта з різними крупати(натуральні маракаси).Купа різних деревяних іграшок.Дитині в такому віці більше цікаві практичні речі з яких влаштований навкилишній світ, ане карточки і магніти, а тимбільше букви, букви, це вже після чотирьогх, ви спочатку форми, фігури вивчіти.
Дона Ко Ко
(автор)
12
Дона Ко Ко
(автор)
03 января 2015 в 22:20
Ответ для Бензопирен
Цитата:
Ну говорят же, ребенок ровно столько внимания может удерживать на чем-то одном, сколько ему лет))) Вот 1,5 года — 1,5 минут он удерживает внимание)))) Сильно не парьтесь по этому поводу автор. Наоборот должно в этом возрасте настораживать, если ребенок зацикливается на чем-то одном. Я к примеру на прогулке ему стихи читала — Барто, на каждый случай у нас был стишок. Кошку увидим- стих про кошку, в мячик играем — стих про мячик читаем, просто идем — читаем стих про марш…ну точней я читаю — он внимает)))) циферки выучили по номерам на калитках..ну и так все через игру. ребенок должен быть активный. а буквы до школы еще успеете выучить))))))
Вы умница! Я тоже стараюсь играючи, но во все, что дома играем, практически все не интересно! Не хочет даже изучать где маленькое, где большое, чтобы иметь представления о различиях.
Дона Ко Ко
(автор)
13
Дона Ко Ко
(автор)
03 января 2015 в 22:20
Ответ для Бензопирен
Цитата:
вообще каждый раз, когда вы строги с ним, или именно если пытаетесь его принудить к чему-то?
Если я в чем-то не соглашаюсь с ним, не даю что-то, не беру на руки, забираю к примеру свой телефон.
Бензопирен
14
Бензопирен
03 января 2015 в 22:23
Ответ для Дона Ко Ко
Цитата:
Вы умница! Я тоже стараюсь играючи, но во все, что дома играем, практически все не интересно! Не хочет даже изучать где маленькое, где большое, чтобы иметь представления о различиях.
та у меня ж такой же был. игрушки, развивахи разные, покупали мешками — думали хоть что-то заинтересует больше чем на 2 минуты…но все пришло с возрастом. старайтесь ненавязчиво делать. как допустим маленькое и большое — есть две машинки — просите — принеси-ка мне маленьку машинку я буду ей играть, а ты будешь — большой, устроим гонки. пару раз ошибется, третий раз уже поймет — где маленькое, где большое. ну и так с другими предметами. и не расстраивайтесь что игра продлиться меньше минуты…еще просто маленький и хочет постоянно новых ощущений)
Дона Ко Ко
(автор)
15
Дона Ко Ко
(автор)
03 января 2015 в 22:29
Ответ для галинамирза
Цитата:
Правильно рекомендують.У на в такому віці були окремі лоточки з макаронами, рисом, гречкою для дитини, але стояли вони біля всіх.Ще був тазік з манкою, ванночка дитяча з каштанами, пляшки від йогурта з різними крупати(натуральні маракаси).Купа різних деревяних іграшок.Дитині в такому віці більше цікаві практичні речі з яких влаштований навкилишній світ, ане карточки і магніти, а тимбільше букви, букви, це вже після чотирьогх, ви спочатку форми, фігури вивчіти.
Уже писала, что есть проблема, до сих пор все тянем в рот, кушали горох, макароны, фасолину почти вытаскивала из горла, отвлеклась на секунды!!! С манкой не представляю даже игру, так как зная ребенка — все будет обкидано вокруг) вырезала формы, картон по цветам — не интересно(((
Бензопирен
16
Бензопирен
03 января 2015 в 22:31
Ответ для Дона Ко Ко
Цитата:
Если я в чем-то не соглашаюсь с ним, не даю что-то, не беру на руки, забираю к примеру свой телефон.
характер показывает…от капризов по-моему в этом возрасте только переключение внимания помогает…ну и зубозаговаривание тоже. — ой маме нужен телефончик, а где-же мой послушный сыночек, кто же маме телефончик принесет, кто же мне поможет его найти, ай ай ай))) ну в этом роде…я своему чуть не с рождения постоянно внушала — маму надо слушаться))) сейчас только какой заскок, я напоминаю — ты забыл, что маму надо слушаться)))) и он сразу исправляется. но ему уже 5,5)))) очень самостоятельный, спокойный, адекватный, всегда готов на компромисс со мной, в общем, намного взрослей некоторых своих сверстников себя ведет. хотя, что творилось у нас иногда — хотелось просто застрелиться….
Бензопирен
17
Бензопирен
03 января 2015 в 22:34
Ответ для Дона Ко Ко
Цитата:
Уже писала, что есть проблема, до сих пор все тянем в рот, кушали горох, макароны, фасолину почти вытаскивала из горла, отвлеклась на секунды!!! С манкой не представляю даже игру, так как зная ребенка — все будет обкидано вокруг) вырезала формы, картон по цветам — не интересно(((
моему с прищепками нравилось. прищепочки слабенькие у нас были — вот он их по цветам на веревку цеплял. играли — я красные цепляю, он белые допустим.
Бензопирен
18
Бензопирен
03 января 2015 в 22:36
по цветам можно кубики кидать в корзинку…ну или в бассейн надувной…куда-нибудь…
19
Ishtar
03 января 2015 в 22:39
Ответ для Дона Ко Ко
Цитата:
Уже писала, что есть проблема, до сих пор все тянем в рот, кушали горох, макароны, фасолину почти вытаскивала из горла, отвлеклась на секунды!!! С манкой не представляю даже игру, так как зная ребенка — все будет обкидано вокруг) вырезала формы, картон по цветам — не интересно(((
конечно, вашему ребенку НЕ интересно то, что интересно Вам. В 1.5 ребенок познает мир, и пост 11 правильно дал совет…. игры, тактильная чувствительность. Ведь ребенок должен перебирать/трогать/ощущать разные предметы, заодно и изучать формы.. А манка да… на ней можно пальчиком рисовать(на подносе), фасоль перебирать в разные пасочки, бутылками с сухим горохом торохтеть… И все это интересно не более 5 минут.Я вам советую не торопить события, ребенок в таком возрасте не может концентрировать внимание долго…
Послушаю) у Вас хоть кубики собирает, а у нас кубики собираю я, а сын их с удовольствием сбивает или расбрасывает, пирамидку только разбирает и то со психами, короче создавать пока никак, только все рушить и расбрасывать любит)) и тоже все в рот тянет и краски с кисточками, и крупы, книжки тоже под настроение минуты на 3, а вот провода, зарядки, разетки, это ему интересно))
Источник
Привлечь внимание детей легко, когда знаешь как. Сначала это может быть сложно (поверьте мне, я знаю!), Но следуйте советам ниже, и вы скоро обнаружите, что общение с детьми и удержание их внимания — это Ваше призвание.
Если у вас нет большого опыта общения с детьми, Вам может быть немного страшно даже подумать о том, чтобы вовлечь их в какую-то деятельность и пытаться удержать их внимание хотя бы 5 секунд. Это совершенно нормально. Лучшее, что Вы можете сделать — это расслабиться и быть собой.
Я работаю с маленькими детьми и подростками уже более 20 лет. Советы ниже — это то, что для меня было бы важным услышать в первый день моей работы!
Это основные принципы вовлечения детей в любую деятельность, которые работают снова и снова. Если вы сможете подключиться к тому, что любят дети, вам будет легко вовлекать их во все виды позитивных образовательных мероприятий.
Я также напишу о нескольких «не надо» — о тех вещах, которые растеряют внимание детей быстрее, чем вы сможете это понять»!
Дети любят повеселиться!
Это может показаться очевидным — но для того, чтобы провести урок или семейное мероприятие, нужно хорошенько подготовиться!
1. Поделитесь своим энтузиазмом. Мы, взрослые, уже забыли, как играть, но маленькие дети живут в состоянии вечного удивления и познания. Так что не бойтесь оказаться в глупом положении — немного дурачьтесь и вытягивайте лицо, ведите игру самостоятельно и заставляйте детей копировать ваши действия, показывайте им своим голосом и телом, что Вам действительно интересно проводить с ними занятие.
2. Сделайте из этого игру. Я, практически не знаю занятий, которые нельзя превратить в игру, пытаясь привлечь внимание детей. Такая игра означает, что вы бросаете себе вызов, чтобы достичь цели, или хвастаетесь тем, что уже можете сделать, — а затем проверяете, можете ли Вы сделать что-то еще сложнее. Дружественное соревнование без реальных проигравших быстро привлечет детей к активной деятельности. Простая фраза типа «давайте посмотрим, как быстро мы сможем это сделать…», вскоре предоставит вам полное внимание детей.
3. Дайте детям активную роль. Никто не любит лекции, тем более дети. Лучший способ учиться — это делать, и дети особенно хорошо реагируют на возможность попробовать что-то самостоятельно. Так что включайте их! Даже рассказывая историю, вы можете вовлечь их в нее, заставив разыграть некоторые части или предсказать повторяющиеся строки. И волк сказал …,(и я буду дуть, дуть, пока не снесу твой дом!)
4. По возможности, обеспечить реальный опыт. Ваше общение с детьми — это шанс увести их из виртуального мира компьютеров в реальный сенсорный опыт. Детям нравится то, что они могут потрогать, попробовать и понюхать. Чтение о животных не заменит встречи с живыми животными
5. Используйте Цвет. Красочные визуальные эффекты необходимы для привлечения внимания детей, особенно маленьких. Вспомните, какие книжки Вы любили в детстве. Поэтому используйте яркие красочные плакаты, сборники рассказов или карточки для привлечения и удержания внимания маленьких детей.
6. Интересные истории. Все любят истории, а дети больше всего. Хорошо рассказанная история обязательно привлечет внимание детей. Лучшие учителя — это те, кто научился превращать любую информацию в историю. Истории особенно полезны для обучения жизненным урокам и моральным ценностям, но творческий учитель может превратить даже урок химии в историю.
7. Будьте ясны и последовательны. Дети могут расслабиться и лучше заниматься, если знают, чего ожидать от вас, каковы правила и что вы будете их придерживаться.
Чего нельзя делать
· Никогда не кричите. Потеряв терпение в отношении детей, Вы только испортите с ними отношения.
· Не забывайте, кто есть кто в игре — вам все равно нужно держать детей в соответствии с правилами и границами.
· Не читайте лекции. Не говорите бессмысленным монотоном!
· Не настраивайте детей на неудачу с задачей, которая далеко за пределами их способностей.
· Не создавайте атмосферу высокого давления с болезненными последствиями для «неудачников».
· Лучшее соревнование — против цели (например, смотрите, можете ли вы бегать через двор и обратно через минуту), а не друг против друга — это приводит к слезам и истерикам.
Источник
Привлекать внимание детей легко, когда знаешь как. Это может быть сложно в первый раз (поверьте, я знаю!), но следуйте советам ниже и вы скоро обнаружите, что увлекать детей и удерживать их внимание совершенно несложно.
Если у вас нет много опыта с детьми, попытаться заставить их заниматься той или иной деятельностью может казаться вам невыполнимой задачей. Но на самом деле вы вполне можете удерживать их внимание в течение более пяти секунд, так что вы можете научить их чему-то. Это нормальные страхи, но лучшее, что вы можете сделать – это расслабиться – если вы испытываете удовольствие – дети развлекаются!
Вот мой первый совет – расслабиться и быть самим собой если вы хотите привлечь внимание детей. И есть еще много советов для привлечения детей…
Работая снова и снова с детьми, можно обнаружить, как важно удерживать их интерес. Не важно, к какой культуре или возрастной группе относятся дети – все принципы по удержанию внимания практически одинаковы. Подключив к своей деятельности то, чем дети любят заниматься, вы легко сможете направить их развитие в нужное русло и научиться удерживать внимание детей.
Разрабатывая принципы удержания детского внимания, важно так же знать, чего ребенок не любит. Можно даже составить такой список и стараться ничего из него не применять. Ниже для вас, дорогие родители, предоставлены советы увлечения детей младшего возраста и наведен примерный список тех самых «нельзя» для родителей. Читайте и учитесь удерживать детское внимание!
Дети просто хотят веселиться!
Это может показаться очевидным – но именно веселье делает любую работу, любое занятие увлекательным и интересным для всей семьи.
Вот как сделать занятие увлекательным и интересным для детей младшего возраста:
Как удержать внимание детей?
1.Поделитесь своим энтузиазмом. Мы, взрослые, живем в циничном мире, где мы забыли, как играть, а дети пребывают в состоянии вечного удивления. Так что не бойтесь показаться дураком или клоуном. Ведите игру: вытяните лицо, показывайте разные движения и гримасы. Пускай дети копируют ваши действия. Покажите всем своим видом, что вы действительно хотите проводить с ними время и вам самому интересно.
2. Создайте игру сами. Существует очень мало видов деятельности, которые не могут быть превращены в игру, когда вы пытаетесь привлечь внимание детей. Игра просто означает, что вы пытаетесь увидеть, насколько хорошо вы можете сделать что-то, или вы ставите перед собой задачу достичь поставленной цели, или вы показываете, что вы уже умеете, – и затем, видите, что вы можете сделать что-то еще сложнее. Дружеское соревнование без реальных неудачников быстро вовлекает детей. Простая фраза вроде: “давай посмотрим, как быстро мы можем это сделать …” скоро дает всестороннее внимание детей.
3. Дайте детям активную роль. Никто не любит лекции, а дети меньше всего. Лучший способ узнать это на собственном опыте. Но зато дети очень хорошо умеют использовать возможность узнать что-то новое и интересное. Используйте это! Даже если вы рассказываете историю, вы можете вовлечь их, заставляя их действовать в некоторых частях, или дать возможность предсказать события.
4. Дайте возможность обрести реальный опыт. Ваше взаимодействие с детьми – это шанс вытащить их от виртуального мира компьютеров к реальной жизни чувственного опыта. Дети любят то, к чему могут коснуться, и ощутить на вкус и запах. История о животных, не может заменить реальной встречи с живыми животными. Лекция о жизненном цикле растения не несет никакого сравнения с возможностью вскопать почву и посадить семена – потом перепроверять, как они растут. Не говоря уже о приготовлении еды и смаковании блюда в конце!
5. Используйте цвета. Красочные визуальные эффекты имеют важное значение для привлечения внимания детей, особенно младшего возраста. Вспомните историю книги, которую вы любили, когда вы были ребенком – бьюсь об заклад, в ней были красивые красочные картинки, поэтому рассказ дал вам замечательный красочный образ в вашем уме. Клоуны знают, что они делают со своими костюмами – внимание детей обращается на цвет. Поэтому используйте красочные плакаты, книжки или карточки, чтобы привлечь детей и держать их внимание.
6. Рассказы всегда интересны. Все любят сказки, и дети больше всего. Хорошо сказанная история всегда будет привлекать внимание детей. Лучшими преподавателями являются те, которые узнали, как сделать из какой-либо информации сказку. Новейшие нейро-маркетинговые исследования продемонстрировали, что наш мозг сказку помнит лучше, чем любую другую форму обмена информацией. Придумывать истории – лучший способ научить чему угодно!
7. Будьте понятным и последовательным. Дети могут расслабиться и заниматься лучше, если будут знать, чего ожидать от вас. Они должны знать заранее правила, чтобы их придерживаться. Последовательность является ключевым фактором. Дети ненавидят “несправедливость”. Правила есть правила – и это может даже быть весело, когда вы настраиваете систему вознаграждений за каждое достижение. Дети на самом деле очень хотят заниматься рутиной, где они знают, что когда будет, например, суббота – это день мороженого или в пятницу после обеда – свободное время. Структурированная рутина дает им безопасное пространство, в котором легко играть и развиваться.
Список «НЕ» для удержания детского внимания
- Не повышать голос, не кричать никогда. Потеря самообладания с детьми заставит их быстро отдалиться от вас и может повредить вашим отношениям с ними.
- Веселитесь вместе, но не забывайте, что вы отвечаете за все.
- Используйте игры и структурированную информацию, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, не просто стойте и читайте детям лекции с потока слов.
- Изменить высоту и тембр вашего голоса, когда вы говорите, подчеркивая важные слова в предложении. Не говорить бессмысленно и монотонно!
- Делайте вызов детям в играх и для решения повседневных ситуаций, но не устанавливайте им задачи, выходящие за рамки способностей.
- Не используйте в играх оскорбления для «лузеров». Это вызывает у детей низкую самооценку. Лучшая конкуренция не друг против друга, а кто быстрее, шустрее и т.д.
Что еще добавить к этому списку, решайте сами, но не забывайте – внимание детей в ваших руках. Вы для них главный авторитет!
Для вас у нас есть книга о том, как выявить и воспитать сильные стороны ребенка “8 качеств гения”
Получить консультацию >>
Источник