Как отпраздновать день рождения ребенка 5 лет в детском саду
Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и запоминающееся торжество, подарить радость и впечатления не только изменнику, но и всем участникам мероприятия.
Если день рождения малыша приходится на рабочий день, то нет необходимости отказываться от празднования. Это отличный повод отказаться от домашних посиделок и провести время необычно и интересно. Родителям стоит подумать о том, как отметить день рождения ребенка в детском саду, в знакомом ему коллективе друзей и приятелей.
Отмечать шумное мероприятие дома – далеко не самая удачная идея. Приглашать малышей в парк, игровой центр или детскую комнату может оказаться накладным и не всегда удобным решением для родителей и гостей. А вот проведение праздника в условиях детсадовской группы одновременно решает несколько задач:
- нет необходимости искать место, где отпраздновать ДР, так как в группе созданы отличные условия для игр и развлечений детворы;
- дети находятся в знакомой обстановке, они организованны и не испытывают дискомфорта;
- день рождения ребенка в детском саду не нарушит планов других родителей, которые просто приведут своих детей в садик и заберут их в обычное время;
- ребенок-именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.
Очевидно, что идея устроить детский праздник в саду интересная и привлекательная задумка. Главное — грамотно подойти к вопросу и хорошо продумать все нюансы мероприятия. Праздник в детском саду можно провести намного лучше домашнего.
Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике
Если возникло желание организовать день рождения ребенка в детском саду, то в первую очередь нужно обратиться к воспитательнице. Если в планах проведение шумного мероприятия с приглашением аниматоров, потребуется еще разрешение от администрации. В любом случае, прежде чем переходить к практической стороне праздника, следует согласовать все идеи именно с воспитателем. Педагог поможет в организационных вопросах, поддержит советами и рекомендациями, что особенно актуально в случае, когда проведением детского торжества будут полностью заниматься родители именинника.
Выбор подарка «от садика» ребенку в день рождения
Планируя мероприятие и обсуждая его проведение с воспитателем, следует обязательно остановиться на вопросе подарка. Подарок от группы – традиция, принятая во многих детских садах. Каждая группа может решать этот вопрос по-своему:
- Покупка презентов ведется централизовано, деньги на их приобретение выделяются из родительских взносов. Чтобы не провоцировать споры и разногласия среди детворы, покупаются одинаковые подарки для всех детей, отличия возможны в выборе сюрпризов для мальчиков и девочек.
- Покупкой подарка ребёнку занимаются сами родители, но при этом устанавливается ценовой лимит, выше которого приобретать вещь не рекомендуется.
- Иногда воспитатели вводят собственные традиции поздравления именинников. Инициируют изготовление поделок, коллажей или плакатов – вид творчества зависит от возраста детей.
Чтобы праздник запомнился всем малыша и произвел впечатление не только на виновника торжества, следует позаботиться о сувенирах для всех участников мероприятия. Небольшие безделушки порадуют детвору не меньше, чем даже дорогие игрушки.
День рождения ребенка в детском саду: угощение для праздничного стола
Праздник без угощения – не праздник. Но проведение мероприятия в детском учреждении требует ответственного подхода и аккуратности к их подготовке. Основная цель – не допустить проблем со здоровьем воспитанников. Выбирая лакомства, следует отдавать предпочтение кондитерским изделиям без крема, начинок, ярких красителей и ароматизиторов. Пирожные, торты, рулеты, кремы, желе, «цветные» газированные напитки, шоколадные конфеты – все это не лучший выбор для детских застолий. Употребление таких угощений может закончиться расстройством пищеварения или аллергией.
Достаточно «безобидными» можно считать:
- Кексы;
- Печенье;
- Бисквиты;
- Натуральные соки/компот;
- Фрукты (бананы, яблоки, груши).
Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который также можно украсить свечами или фейерверком.
Развлечения и игры на день рождения ребенка в детском саду
За разработку программы для детей может взяться мама именинника в компании с инициативными подругами или родственниками. Более простой вариант – приглашенные артисты. Выбор необходимо делать исходя из финансовых возможностей, а также политики самого садика.
План развлечений на день рождения ребенка в детском саду должен составляться с учетом возраста детей. Малыши трех-пяти лет с трудом удерживают внимание, их сложнее организовать и задействовать в конкурсах. Для них интересными станут хороводы, подвижные игры, танцы. Особенно впечатлительные дети могут испугаться ярких костюмов, грима, громкой музыки, это необходимо учитывать при подготовке программы.
Дети в подготовительной и старшей группе легче идут на контакт, активно участвуют в эстафетах и творческих конкурсах, поддерживают игры и викторины. Составляя план мероприятия, важно позаботиться об умеренности в игре и развлечениях, чтобы не перевозбудить психику детворы.
Грамотный подход, четкий план и согласованность действий способны превратить детский день рождения в настоящий праздник, который останется надолго в памяти ребенка как радостное и приятное событие.
Источник
Ирина Куннова
Сценарий Дня рождения для детей 5 лет
Сценарий Дня рождения с Карлсоном в детском саду.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вас много! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?
Дети: Да!
Ведущий: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?
Дети: Нет!
Ведущий: 23 февраля?
Дети: Нет!
Ведущий: Что же это за праздник, я не знаю других!
Дети: День рождения!
Ведущий: Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!
Ведущий ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника, восхищается, какой большой мальчик, спрашивает его имя.
Ведущий: Очень приятно с тобой познакомиться, Сергей!
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомненья
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ну – ка в круг большой вставай, громче музыка играй – испечем мы каравай!
Хоровод «Каравай»
Ведущий: Наступило день рожденье! Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравленья.И это мы сейчас исправим:
Стихи поздравления детьми
1. Мы Сережу поздравляем,
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2. Малышей не обижать,
Маму, папу не огорчать!
Добрым мальчиком расти,
Хорошо себя вести!
Игра «Если весело живется»
Ведущий: Все тебя мы поздравляем, и медаль тебе вручаем! (цифра сколько лет)
Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?
Дети отвечают.
Ведущий: А про кого вы мультики знаете?
Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.
Ведущий: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу,а вы слушайте внимательно:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье.
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Дети зовут Карлсона.
В зал «влетает» Карлсон под музыку, приветствует детей.
Карлсон: У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!
Ведущий: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего именинника, а потом уж угощаться.
Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно –
Поздравленье принимай
И подарок получай (что то подарить)
С днем рожденья поздравляю
Здоровья, радости тебе желаю.
Все вместе: С днем рождения!
Карлсон: Сколько лет исполнилось имениннику?
Дети: пять
Карлсон: Ну,тогда:
-Мы пять разногою топнем! Подружней!
-Мы пять раз в ладоши хлопнем! Веселей!
-Ну-ка, Сережа, повернись!
-Ну-ка, Сережа, поклонись!
-И еще в ладоши хлопнем! Веселей!
-И еще ногами топнем! Подружней!
И все вместе крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! 3 раза
Карлсон: (спрашивает у именинника) Ну что, доволен?Затем обращается к ведущему: Правда ведь, я молодец? Поздравил,подарил подарок. Теперь давайте мне угощение!
Ведущий: Нет, Карлсон, с начало надо нам всем поиграть.
Карлсон: Хорошо, давайте с вами поиграем.
Игра «Фиксики, помогатор»
Игра «Разноцветная игра (стекляшки)
Игра «Важный груз» (2 ракетки 2 шарика)
Ведущий: Сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в викторину.
ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА:
1. Кто съел Колобка?
— Заяц.
— Повар из школьной столовой.
— Лиса.
2. На чем летала Баба Яга?
— На самолете.
— На ковре-самолете.
— В ступе.
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
— В сейфе.
— В холодильнике.
— В яйце.
4. Во что был обут Кот в сапогах?
— В туфли.
— В кроссовки.
— В сапоги.
5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
— Мерседес.
— Лошадь.
— Печку.
6. В чем Медведь нес Машеньку?
— В мешке.
— В чемодане.
— В коробе.
7. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
— Коршуны.
— Попугаи.
— Гуси-лебеди.
8. Как звали мальчика из Простоквашино?
— Дед Степан.
— Дядя Федор.
— Братец Иванушка.
Ведущий: Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?
Дети: Торт!
Ведущий: Правильно, торт. Следующее задание – нужно украсить торт
Игра «Украсим торт» (2 мольберта, фломастеры)
Игра «Мы в ладоши хлопаем»
Игра «Шел король по лесу» (2 короны)
ИГРА «Я — НЕ Я»
Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».
Текст
Кто веселый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?
* * *
Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит?
* * *
Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть?
* * *
Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит?
* * *
Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны?
* * *
Кто ложиться спать не хочет,
Кто все скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать?
* * *
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой?
* * *
Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?
Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда.А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения!» и споем нашему имениннику песню
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Ведущий: Молодцы! А сейчас танец для именинника
Танец «Тетя Весельчак»
ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»
Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.
Текст
Мы отважные пилоты
За штурвалом самолета!
(руками изображают, как крутят штурвал)
Мы летаем высоко,
(руки поднимаются вверх)
Мы летаем далеко!
(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)
Днем и ночью мы летим,
(помахать ладошками, как крылышками)
Спать ложиться не хотим!
(ладошки под щеку, как у спящего)
То назад (оглянуться назад, то вперед (повернуться обратно).
Не сломайся, самолет!
(погрозить пальцем)
В конце ведущий говорит:
Мы летали – утомились
И на землю приземлились!
Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Сережа!
Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.
Желаю быть высоким, как Дядя Стёпа,
Умным, как зайка-всезнайка,
Весёлым, как смешарики,
Ловким, как человек паук,
Желаю, чтобы у тебя было много-много друзей!
Ведущий: Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)
и всем еще раз крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! И нашему празднику пришел конец. Кто пел песни, танцевал тот молодец. Скажем Карлсону пока
Карлсон: До свиданья, детвора!
Источник
Надежда Ковальчук
Опыт работы «Празднование дня рождения в детском саду»
Актуальность
День рождения — именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели и родители дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.
Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду.
Задачи:
• Формировать представление у детей о праздновании дня рождения в детском коллективе, сохраняя традиции любимого праздника.
• Развивать творческие и игровые способности дошкольников; подчеркивать значимость каждого ребенка в группе.
• Воспитывать дружеские отношения между детьми, их наставниками.
Рекомендации о подготовке к празднику:
1. Родители и воспитатели на родительском собрании вначале учебного года обговаривают и решают, какие подарки дарить детям соответственно их возрасту и интересам, гендерной принадлежности. Например, для старших дошкольников: энциклопедии для девочек о цветах, кулинарии, а мальчикам о кораблях, военной технике.
2. Заблаговременное согласование с родителями дату проведения, если день рождения выпадает на выходные или каникулы.
3. Изготовление атрибутики совместно с родителями для праздника:
символ дня рождения – красивая цифра, которая возвещает всем о том, сколько лет исполняется ребенку;
наряд именинника или именинницы;
сундук сюрпризов – в нем хранится подарок для именинника, иногда подарки для гостей, например, раскраски;
карандаши-моталочки для соревновательной игры и так далее.
4. Украшение шкафчика ребенка шарами, открыткой.
5. Совместное оформление стенда в приемной «Поздравляем», который может включать разные рубрики – «С юбилеем! – 5 лет», «Стихи для именинника», «Наши пожелания», «Семья поздравляет», «Мое имя», «Поздравления от друзей» и другие.
В нашей группе на протяжении 4 лет родились и прижились свои традиции празднования дня именинника.
• В младшей и средней группах мы выделяем осенних, зимних, весенних и летних именинников. Соответственно украшаем стенд осенними листьями и фотографиями ребенка, или снежинками, или цветами весенними и летними. Ребенок запоминает, в какое время года у него день рождение. В старшей и подготовительной группах мы празднуем именины «Сентябринки», «Октябрини», «Ноябринки», «Декабринки» и так далее, чтобы ребенок запомнил месяц своего дня рождения. Пишем на открытке число и месяц.
• Хороводная игра-поздравление «Каравай». Можем проводить в группе, в музыкальном зале, на улице – всегда по-разному.
• С младшими детьми отправляемся в путешествие, поем песню «Мы едем, едем, едем…» о друзьях. И в подарок для всех детей дарим сказку или кукольный театр.
• Со старшими дошкольниками проводим «Каравай», потом танцуем под песню «Калинка». Затем нас ждет сундук с сюрпризами – подарки и угощения. Они всегда бывают разными!
• Ребята говорят свои пожелания, воспитатель записывает в корзинку пожеланий на листе и помещает в альбом «Наши дни рождения», а потом добавляем в портфолио.
• Родители являются непосредственными участниками дня рождения ребенка – водят «Каравай», играют игры, показывают кукольный театр с воспитателями.
• Наши любимые игры в день рождения: «Моталочки» и «Четвертый лишний». Эти игры мы играем только на день именинника.
• Празднуем день рождения воспитателей в детском саду.
• Создание альбома «Наши дни рождения». В нем помещаются фотографии и поздравления детей и воспитателей. Это наши воспоминания о радостных днях праздника.
Такие праздники сближают и сплачивают как друзей, так и коллектив в целом. В старшей и подготовительной группе наши дети не только празднуют вместе свой день рождения в группе, а приглашают своих друзей домой на продолжение банкета!
Источник
Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)
(Под веселую музыку дети заходят в зал.)
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем… День рождение!
Вед: А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб. И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ.Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!
4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!
10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!
14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!
16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинники стоят в центре зала).
Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.
ИГРА «ТОРТ»
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)
Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Вед:Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»
ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»
(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)
Вед: Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»
(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.)Вед: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Вед: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые… Лягушки!
В небесах легко плывет
Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,
блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная,
на Новый Год я главная. (елка). Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).Вед: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? («Пусть бегут неуклюже!»)
(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ».
Небольшая дискотека.
Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе
ИГРА «ВОТ ТАК»
Вед: Как дела?
—:Вот так! (показывают большой палец)
Вед: Как идёте в детский сад?
—: Вот так! (ходьба на месте)
Вед: Как домой из садика бежите?
—: Вот так! (бег на месте)
Вед: Как без воспитателя шумите?
—: Вот так! (топают ногами)
Вед: А как в тихий час вы спите?
—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)
Вед: Как над шутками смеётесь?
—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)
Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?
—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)
Вед: Как шалите?
—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)
Вед: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.
«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
3. Что любит Вини-Пух? (мёд)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
(Для игры вызываются две пары.Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками)
Вед: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)
Вед: Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!
(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)
ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.
Источник