Как нарисовать качели ребенку 5 лет

Как нарисовать качели ребенку 5 лет thumbnail

Как нарисовать качели карандашом поэтапно?

Veres­k
[456K]

6 лет назад

Кто не любил в детстве качаться на качелях, взлетать высь и падать вниз. Качели легко делались: к перекладине привязывалась два конца веревки, посередине нее было подвешено (закреплено) сиденье.

Рисуем Л-образный каркас, вверху соединяем перекладиной. На перекладине располагаем крепёжные крюки для цепи или веревки, что вам легче рисовать. К цепи или веревки пририсовываем сиденье. Можно столбики, перекладину, цепь, сиденье разукрасить в любой яркий цвет, это же детские качели ).

«Общее направление» вопроса, оч. жалко, что уточнения отсутствуют.

Ведь «видов» качелей за всю свою историю человечество столько изобрело/напридумывало, что в пору целую «Качельную энциклопедию» издавать!

Впрочем, рассмотрим два самых распространенных варианта качельной организации:

Фабрично-заводской (Вверху)

И столярно-кустарный (Внизу)

НеЯэт­о
[180K]

более года назад

Нарисовать качели карандашом поэтапно не займет много времени, и представленный ниже миниурок поможет вам в этом.

Подготовьте лист бумаги, карандаш и ластик.

Наметьте шесть точек, они будут крайними нижними и верхними для опор.

**

Соедините их, набросав штрихом стойки (если получится, можете сразу их нарисовать)

**

Проведите линии, наметьте точки для горизонтальной перекладины

**

Прорисуйте ее, при этом отметьте крепления

**

Вниз от них проведите поручни и между ними внизу вставьте сидушку

**

Если требуется цветной рисунок, разукрасьте карандашами, фломастерами или красками, согласно вашему будущему сюжету.

**

Качели готовы

Ай-да кататься!)

astra-555
[185K]

более года назад

Нарисовать детские качели можно очень условно, как, например, на этой картинке.

Здесь представлено три вида: с вертикальными стойками и простыми сиденьями, с вертикальными стойками и сиденьем-диванчиком, горизонтальные качели.

Для первых двух видов делаем рисунок опоры в виде буквы «П», затем наклонные или просто вертикальные линии для подвешивания сиденья. Сиденье в первом случае рисуем просто горизонтальными линиями, во втором — рисуем диванчик.

Горизонтальную качель тоже изображаем условно. Чертим наклонную линию с ручками-держателями. Примерно по центру под линией обозначаем опору.

Такой рисунок сделать под силу даже малышу.

Светл­аночк­а100
[45.4K]

более года назад

Рисовать качели нужно таким образом: соблюдая пропорции мы начинаем с построения рисунка. Чертим каркас линиями. Качели должны расширяться к низу, чтобы они были устойчивые. Затем мы рисуем сидения, они не должны доставать до земли. Если вы рисуете качели в профиль, то форма каркаса должна быть треугольная. Сначала намечаем треугольник, затем дорисовываем детали. Качели во дворе можно нарисовать с детьми. Тогда намечаем рисунок, каркаса, качелей и ребёнка. Качели в основном состоят из линий, которые должны быть ровными. Ниже я приведу примеры рисунка в соотношении, а также пример рисования качелей с детьми.

Танюш­а Солнц­е
[48.4K]

6 лет назад

Нарисовать качели можно несколькими способами, в силу того, что, как заметил кто-то выше, качели бывают разные. Приведу поэтапную инструкцию, как нарисовать качели, которые обычно стоят на детских площадках. Для начала рисуем что-то вроде буквы Л:

Затем проводим от нее черту:

И рисуем еще одну Л следующим образом:

Далее рисуются сами качели с помощью четырех параллельных линии, идущих от нашей черты, и сидений:

Добавляем детали и качели готовы:

Стираем карандаш и по желанию разукрашиваем:

эднат
[70.9K]

3 года назад

Качели бывают самые разные и потому я нарисую самую обычную модель.

Сначала прорисуем линию в виде буквы Л.

Далее проведем диагональ по верхушке буквы и с другой стороны припишем еще одну буковку Л.

Теперь пишем качели рисуя четыре линии, а внизу линий нарисуем пару изогнутых — для сидений. Для естественности на линиях пишем круги, это получилась цепь.

Раскрасим наш рисунок в подходящие цвета.

Помощ­ни к
[55.2K]

4 года назад

Качели бывают разные, в том числе всякие карусели, пони на пружинах, классические качели и т. д.:

Но обычно под словом «качели» подразумевают именно такую качающуюся конструкцию:

Нарисовать такую качелю очень просто — достаточно соблюдать геометрию рисунка, чтобы ровные линии оставались ровными.

Вот простой урок по рисованию такой качели (без детей):

Колюч­ка 555
[58.2K]

5 лет назад

А я все никак не могу забыть самодельные качели из автомобильного колеса. Ведь это тоже качели. Вот картинка.

Рисуется очень просто. Я начала с колеса. Можно наоборот сначала изобразить дерево. Между ними веревка, на которой колесо крепится. В принципе все. Я добавила еще траву и фон и конечно разукрасила сам рисунок.

Качели можно изобразить по-разному. Можно нарисовать самую простую качелю, которая крепится на веревках, привязанных к дереву. Сначала рисуем само дерево, затем веревку с двумя завязанными на ветке узлами и деревянную перекладину внизу на веревке. В видео также можно найти примеры такого рисования качели.

Знаете ответ?

Источник

Динара Рабаданова
Закрепление умения у детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых развлечениях в процессе рисования качелей

Читайте также:  Необычный день рождения для ребенка 5 лет

Конспект по рисованию

I.Содержательно-целевой компонент:

Цель: закрепление умения у детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях в процессе рисования качелей.

Задачи:

образовательные – закрепить умения передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движения качелей, изображения позы и эмоционального состояния катающихся детей.

Развивающие- развивать чувство ритма и способности к композиции.

Воспитательные – воспитывать самостоятельность, уверенность, активность

Словарная работа:

Обогащение словаря: одинарные качели, парные качели, подвесные качели, качели-баланс.

Активизация словаря: качели, ритмическое движение.

Интеграция в целостный образовательный процесс:

Познавательное развитие;

Социально — коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Предварительная работа: Наблюдение за детьми, катающимися на качелях: на прогулке в детском саду и с родителями в выходные дни. Раскачивание на качеляхи декламация стихов или напевание ритмичных песенок для усиления ощущения ритмичности движения: вверх-вниз, туда-обратно. Рассматривание конструкций разных качелей (подвесные верёвочные, баланс на доске, цирковая трапеция и пр.) в парке отдыха, на детской площадке, в цирке, в спортзале и т. д. Рассматривание иллюстраций в детских книжках,

Связь с общей темой работы на неделю:

II. Организационно — деятельностный компонент

Оборудование:

Демонстрационный: образцы качелей (образец, письмо, изображение разных видов качелей

Раздаточный (в количестве на каждого ребенка группы): карандаши, листы.

Подготовка к НОД: воспитатель вместе с детьми – дежурными подготавливает место для проведения занятия, располагает раздаточный материал на столах.

Формы организации НОД: индивидуальная, фронтальная.

Методы обучения: наглядный (показ, иллюстрация, изучаемого материала); словесный (пояснения, указания, беседа, ответы детей, познавательные вопросы, контроль и оценка качества выполняемой работы, практический (выполнения непосредственного задания).

III.Эмоционально — мотивационный компонент: оказание помощи сказочному персонажу.

IV.Результативно-оценочный компонент: подведение итогов, оценка деятельности детей, рефлексия.

Список используемой литературы:

1. Лыкова И. А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразитель-ной деятельности. – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. ;

2. Программа «Радуга»: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева, Т. И. Гризик, В. В. Гербова. Научный руководитель Т. Н. Доронова.

3.Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. –Москва: 2013г.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей Дидактический материал

I. Эмоционально — мотивационный компонент

I.Вводная часть:

2-3 минуты

Мотивация – оказание помощи сказочному персонажу.

Дети, когда я шла к вам, мне почтальон передал вот это письмо. На письме написано, что это детям группы №9. посмотрим, от кого же это письмо.

Воспитатель читает письмо

(содержание письма) Ребята, мне нужна ваша помощь, я хочу нарисовать детскую площадку, но не знаю, что там рисовать, какие качели лучше нарисовать, и у меня нет никаких образцов, прошу вас для меня нарисовать качели. От буратино.

Ребята, о чем же просит нас Буратино?

Вы согласны ему помочь?

Дети слушают содержание письма

Буратино нужна наша помощь, он просит нас нарисовать для него качели

Да Письмо

II. Организационно-деятельностный компонент

II. Основная часть

15 минут

Физкультминутка

Идет беседа: Какие виды качели вы знаете?

Воспитатель рассказывает обобщая ответы детей.

Качелимогут выглядеть по-разному: качели бывают одинарные для одного человека и парные для двоих; качели могут стоять на земле, а могут быть подвешены на какой-то опоре (на ветке дерева, перекладине, штанге и пр.): сиденье качелей может быть простой доской, а может и креслом или какой-нибудь фигурой (например, лошадкой, тигром).

— Самое главное в качелях — это весёлое ритмическое движение — «туда-обратно» (сопровождающий жест, «вправо-влево» (подвесные качели, «вверх-вниз» (качели-баланс, туда-обратно (опять ритмичный сопровождающий жест). (демонстрирует рисунки)

Ребята а вы катались на качелях?

Что вы чувствовали в это время?

Чтобы вам легко было представить качели, как на нем катаются дети, какое настроение может быть у них послушайте стихотворение

Воспитатель читает детям стихотворение (Донская В)

Качели, качели, качели!

Качели тихонько скрипели.

Взлетали они, как птицы всё выше,

До солнца, до неба, над домом и крышей!

Ребята качались, ребята мечтали.

Качели из рук своих не выпускали.

Ведь каждый из них – был отважный пилот!

И здесь отправлялся в далёкий полёт!

В далёкий полёт и бескрайние дали

Таких, что ещё на земле не видали!

Качели скрипят, все сильнее качаются,

Закроешь глаза, и… полёт начинается!

Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?

Какие интересные у вас впечатление, мне нравится!

А теперь давайте подумаем, как вы покажете движение качелей на листе бумаги, кого вы на них нарисуете.

Постарайтесь передать настроение качающихся детей, весело улыбаются кричат от восторга или замерли и закрыли глаза от страха.

Перед тем как начнем рисовать отдохнем немножко.

Мы на карусели сели.

Читайте также:  Что ребенок делает самостоятельно в 5 лет

Завертелись карусели,

Завертелись карусели.

Пересели на качели,

Вверх летели,

Вниз летели,

Вверх летели,

Вниз летели,

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Нашу лодочку качает.

Молодцы ребята, хорошо размялись!

А теперь садитесь на свои рабочие места.

Посмотрите у вас на столах лежат листочки и карандаши, вы будете рисовать карандашами качели на которых катаются дети. Я например нарисовала качели в движении вот так.

Воспитатель показывает образцы

Можете приступать к работе, не забудьте передать настроение детей.

Воспитатель наблюдает за выполнением детьми работ, оказывают необходимую помощь, дает рекомендации. Ответы детей

Дети слушают

Рассматривание картин

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Дети присели

Покружились

(встали и потянулись вверх)

(присели на корточки)

(встали и потянулись вверх)

(присели на корточки)

(изображаем, как плывём на лодке) (машем вытянутыми вверх руками) (руки на пояс, покачаться всем телом)

Рассматривают образцы воспитателя

Дети начинают работать Листы бумаги, карандаши, образцы воспитателя, изображение разных видов качель

III. Результативно-оценочный компонент

III. Заключительная часть

2 минуты

Подведение итогов, вручение поощрительных жетонов за активную работу — Ребята, составьте небольшой рассказ о своих качелях.

Ваши рисунки я сфотографирую и отправлю буратино!

Какое доброе дело мы сделали с вами сегодня?

Вы меня сегодня порадовали тем, что были очень внимательны, сосредоточенны, старательны.

Буратино хочется отблагодарить вас вот такими смайликами за вашу помощь! Пусть будет у вас такое же хорошее настроение, как и у меня и у буратино! Дети рассказывают свои рассказы

Мы помогали буратино, нарисовали качели как образец для него.

Спасибо большое! Работы детей, поощрительные жетоны.

Источник

Алена Постаногова
Рисование сюжетное по замыслу «Веселые качели»

Конспект НОД для старшей группы

Рисование сюжетное по замыслу «Веселые качели»

Цель: закреплять умения детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях.

Задачи: Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движений качелей, изображение позы и эмоционального состояния катающихся детей; развивать чувство ритма и способности к композиции; воспитывать самостоятельность, уверенность, активность.

Предварительная работа: наблюдение за детьми катающимися на качелях: на прогулке в детском саду; раскачивание на качелях и декламация стихов или напевание ритмичных песенок для усиления ощущения ритмичности движения: вверх-вниз, туда обратно…; рассматривание иллюстраций в детских книжках.

Оборудование: листы бумаги разного цвета, цветные карандаши, фломастеры, краски, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение В. Набокова «На качелях»:

В листву узорчатую зыбко

Плеснула тонкая доска,

Лазури брызнула улыбка,

И заблистали небеса.

И на мгновенье, над ветвями,

Я замер в зелени сосны,

Держась простертыми руками

За две звенящие струны.

Но ослепительно метнулась

Доска стремительно качнулась,

Снизу хлынула листва.

И лиловеющая зелень

Вновь заслонила небосвод.

Дугообразный стал полет.

Так реял я, то опускаясь,

Мелькая тенью по листам,

То на мгновенье приближаясь

К недостижимым облакам.

Воспитатель проводит детей к стенду с картинками, где изображены качели.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много качелей, какие они разные, красивые. А вам нравится качаться на качелях? (ответы детей).

Воспитатель: давайте посмотрим на картинки и расскажем, какими бывают качели и как на них нужно качаться (рассказы детей по картинке).

Воспитатель: Молодцы, итак мы с вами рассказали, что качели бывают:

Одинарные для одного человека и парные для двоих; качели могут стоять на земле, а могут быть подвешены на какой-то опоре (на ветке дерева, перекладине, штате и пр.); сиденье качелей, может быть простой доской, а может и креслом или какой-нибудь фигурой.

Воспитатель: Ребята, а знаете, что самое главное в качелях? Это веселые ритмичные движения, давайте их покажем.

Качаемся «туда-обратно» (сопровождающий жест, «вправо-влево» (подвесные качели, «вверх-вниз» (качели-баланс, «туда-обратно» (сопровождающий жест)

Воспитатель: Молодцы, у вас хорошо получается! А теперь давайте подумаем, как вы покажете движения качелей на листе бумаги кого вы на них нарисуете.

Постарайтесь передать настроение качающихся детей: весело улыбаются, кричат от восторга, поют от радости или замерли и закрыли глаза от страха. Садитесь на свои рабочие места.

Воспитатель: посмотрите, у вас на столах лежат краски, кисточки, восковые мелки, карандаши, фломастеры. Выберите то, что вам понравилось и начинаете рисовать.

В конце занятия проводится экспресс выставка «Веселые качели»

Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе. Тема: «Мы играем». Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе. Тема: «Мы играем». Области: художественное творчество + коммуникация.

Тематическое планирование по рисованию к программе «От рождения до школы» для средней группы Сентябрь. Занятие№1. Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации «Картинки для наших шкафчиков» Задачи: определение замысла в.

Как нарисовать качели карандашом поэтапно?

Кто не любил в детстве качаться на качелях, взлетать высь и падать вниз. Качели легко делались: к перекладине привязывалась два конца веревки, посередине нее было подвешено (закреплено) сиденье.

Рисуем Л-образный каркас, вверху соединяем перекладиной. На перекладине располагаем крепёжные крюки для цепи или веревки, что вам легче рисовать. К цепи или веревки пририсовываем сиденье. Можно столбики, перекладину, цепь, сиденье разукрасить в любой яркий цвет, это же детские качели ).

Читайте также:  Компливит кальций д3 ребенку 5 лет

«Общее направление» вопроса, оч. жалко, что уточнения отсутствуют.

Ведь «видов» качелей за всю свою историю человечество столько изобрело/напридумывало, что в пору целую «Качельную энциклопедию» издавать!

Впрочем, рассмотрим два самых распространенных варианта качельной организации:

И столярно-кустарный (Внизу)

Нарисовать качели карандашом поэтапно не займет много времени, и представленный ниже миниурок поможет вам в этом.

Подготовьте лист бумаги, карандаш и ластик.

Наметьте шесть точек, они будут крайними нижними и верхними для опор.

Соедините их, набросав штрихом стойки (если получится, можете сразу их нарисовать)

Проведите линии, наметьте точки для горизонтальной перекладины

Прорисуйте ее, при этом отметьте крепления

Вниз от них проведите поручни и между ними внизу вставьте сидушку

Если требуется цветной рисунок, разукрасьте карандашами, фломастерами или красками, согласно вашему будущему сюжету.

Нарисовать детские качели можно очень условно, как, например, на этой картинке.

Здесь представлено три вида: с вертикальными стойками и простыми сиденьями, с вертикальными стойками и сиденьем-диванчиком, горизонтальные качели.

Для первых двух видов делаем рисунок опоры в виде буквы «П», затем наклонные или просто вертикальные линии для подвешивания сиденья. Сиденье в первом случае рисуем просто горизонтальными линиями, во втором — рисуем диванчик.

Горизонтальную качель тоже изображаем условно. Чертим наклонную линию с ручками-держателями. Примерно по центру под линией обозначаем опору.

Такой рисунок сделать под силу даже малышу.

Рисовать качели нужно таким образом: соблюдая пропорции мы начинаем с построения рисунка. Чертим каркас линиями. Качели должны расширяться к низу, чтобы они были устойчивые. Затем мы рисуем сидения, они не должны доставать до земли. Если вы рисуете качели в профиль, то форма каркаса должна быть треугольная. Сначала намечаем треугольник, затем дорисовываем детали. Качели во дворе можно нарисовать с детьми. Тогда намечаем рисунок, каркаса, качелей и ребёнка. Качели в основном состоят из линий, которые должны быть ровными. Ниже я приведу примеры рисунка в соотношении, а также пример рисования качелей с детьми.

Скачать — как нарисовать качели легко О.

Описание как нарисовать качели легко

Как нарисовать качели карандашом поэтапно — Как Нарисовать Качели Карандашом Поэтапно. Как нарисовать качели Маленькая писательница! Я предлагаю нарисовать качели карандашом поэтапно на основании. Сейчас мы будем рисовать качели карандашом поэтапно. Ответы на вопрос Как нарисовать качели карандашом поэтапно. Или залазить на опору качели Как нарисовать Супер — Виктора. Как нарисовать качели карандашом Барельеф, учимся рисовать красками поэтапно. Нарисовать качели карандашом Как нарисовать качели, стоит ли учиться рисовать если нет. Как нарисовать скамейку карандашом поэтапно? Уроки рисования для начинающих. Дети смогут нарисовать такой рисунок за пять минут и вряд ли что — то у них не получится Простая пошаговая техника как нарисовать девочку. Не знаете, как нарисовать кошку вместе с ребенком поэтапно? Мой урок поможет вам легко. Быстро и легко усвоить анатомические особенности. Вот примерная схема по которой можно нарисовать детскую площадку карандашом. Пошаговая инструкция с картинками и описанием, как поэтапно нарисовать милую девчонку. Как нарисовать картинку поэтапно карандашом за короткий промежуток времени. Как легко нарисовать розу поэтапно карандашом Рисунок карандашом качели Бутон розы. Как нарисовать человека поэтапно для начинающих. Рисуем маленькую девочку поэтапно карандашом. Пошаговых инструкций сделать это будет очень легко. Узнаете, как нарисовать лягушку ребенку поэтапно шаг за шагом. Пейзаж карандашом поэтапно codec вы карандашом сможете стремительно и легко. Бомба! в школе к стиху задали собачку нарисовать, ГОТОВО. Как рисовать кота саймона по клеточкам Как рисовать по клеточкам еду Как легко и просто. Сайт для тех, кто хочет научиться рисовать карандашом поэтапно. Тема этой подборки: как нарисовать кошку и котёнка. Как нарисовать дерево карандашом поэтапно. Поэтапно рисуем березы, сосну, дуб и многие. Что нарисовать карандашом легко Рисунки киева 16517 Дерево не так легко нарисовать, как это кажется. Юля Вы чё никто не высылаете рисунки это же легко? А придумают ли 3d качели. Как нарисовать парк карандашом качели, например. Это пошаговое руководство поможет вам нарисовать. Как нарисовать гимнастку, делающую Упражнение Мостик. Поэтапно рисовать собаку легко и просто. Даже, если мои дорогие читатели прогуляли все. Узнайте, как нарисовать детскую коляску карандашом поэтапно зимний вариант. Как легко нарисовать на бумаге оптическую иллюзию (1 видео) Как нарисовать Кроша из смешариков. Смешарик Крош внешне напоминает шарик с ушами, поэтому. Как научиться рисовать легко и просто мультяшек. Как нарисовать пейзаж природы карандашом. Что в таком случае можно легко ошибиться с пропорциями. Можно самостоятельно нарисовать чертеж и легко сделать. Их легко воплотить зачастую и на скромных площадях. Рисунок качели карандашом Рисунки на тему. По этому видео даже школьник начальных классов сможет нарисовать папу Простая пошаговая техника как нарисовать дюймовочку. Как нарисовать собаку поэтапно? Достаточно кликнуть по картинке, дабы увеличить её.

Источник