Как найти логопеда для ребенка 5 лет

Как это работает
Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду
Цена, которую вы готовы предложить?
Пусть специалист предложит цену
Когда удобно встретиться?
УтромДнемВечеромНе важно
Где вам удобно встретиться?
У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области
2053 работают дистанционно
7749 клиентов нашли логопеда
за последние 12 месяцев
95% положительных отзывов
1343 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1281 — положительный
Стоимость услуги:
логопеды
Стоимость услуги начинается от 700 рублей за 60 минут.
На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.
Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Отправим СМС со ссылкой на приложение
Логопеды — отзывы
Всё хорошо. Мы пошли в первый класс. Логопед всё, что нужно для нас, сделала. С первого сентября мы закончили. Нужна была коррекция произношения звуков, чтобы ребёнок не стеснялся общаться в школе. Специалист отработала необходимые звуки, она общается с детьми очень хорошо. Приходила к нам всегда… Читать дальше
вовремя. Оцениваем её работу на отлично.
14 сентября 2017
Оксана Николаевна,
Свердловский
Инна Борисовна — замечательный специалист. Грамотный логопед и добрый, душевный, чуткий человек. Она нам очень нравится, с сынишкой она занимается увлеченно. Мальчик радуется её приходу, а когда занятия заканчиваются и логопед уходит, он даже плачет. Результаты от занятий очень заметны, улучшения… Читать дальше
есть. Мы благодарны Инне Борисовне и с удовольствием продолжим занятия дальше.
Да, специалист помогла ребенку очень быстро. Я думала, что у нас проблем больше, но она протестировала девочку, выявила проблему со звуками «л» и «р». Я не видела, как они занимались, но точно знаю, что была гимнастика, так как мы еще и дома ей занимались. Логопед показывала нам, как все… Читать дальше
правильно делать. Занимались мы недолго. Алена охотно с ней общалась. Специалист смогла наладить контакт с ребенком.
24 апреля 2017
Ольга,
Свердловский, Октябрьский, Шелехов
Занятие прошло замечательно! Специалист очень приветлива и доброжелательна, произвела очень хорошее впечатление. В ходе консультации выяснилось, что в настоящее время занятия с логопедом ребенку не требуются, однако специалист дала необходимые рекомендации, которые мы обязательно учтём. Работой… Читать дальше
остался доволен, оцениваю на 5+.
19 января 2016
Михаил Владимирович,
Ленинский
У сына всегда все было прекрасно с произношением звуков, поэтому я удивилась, когда учитель русского языка посоветовала нам обратиться к логопеду. Дело в том, что ребенок очень плохо писал сочинения и изложения. Мария Михайловна быстро наладила контакт с Ильей, даже не было какого-то… Читать дальше
адаптационного периода. Сын сразу активно включился в работу и охотно занимается до сих пор. Каких-то явных успехов пока нет, но я вижу, что ребенку легче стало справляться с заданиями учителя. Вижу, что у логопеда есть четкое представление и методика решения нашей проблемы.
Нам очень нравится заниматься с Еленой Юрьевной. У ребенка не получались многие звуки, были затруднения с фонетическим слухом, а теперь осталось поставить только звук «р». Логопед делает с ним гимнастику для языка, выполняет различные упражнения, причем придумывает такие, чтобы параллельно… Читать дальше
развивалось логическое мышление, навыки анализа. Елена Юрьевна к каждому занятию разрабатывает программу, использует компьютер. Уроки проходят очень интересно, сын с удовольствием общается с логопедом, выполняет все задания.
С ней мы закончили, у нас другой логопед. Меня не устроила цена. Она неплохой специалист. Ребенок сразу к ней был расположен, буквально с первых занятий, хотя она поблажек не дает ребенку, заставляет работать, но при этом не портит с ним отношений. Это очень важно для детей такого возраста. Если… Читать дальше
старший что-то уже понимает, то у маленьких все на эмоциях, к ним сложнее найти подход. Она заставляет работать ребенка и не рушит с ним отношения, это не становится чем-то обязательным. Она молодец! Подстраивается к ребенку, меняет вид деятельности. Если ребенок устал, она не будет сидеть и заниматься с ним неплодотворной работой, когда ребенок не воспринимает информацию. Она переключает внимание.
Плюсы: Отличный логопед. Ребенок ходил с удовольствием. Звуки поставленны.
Описание: Очень рекомендую данного специалиста.
19 ноября 2018
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Дислексия
51 специалист
Цены: от 400 до 1000 ₽ / ч
Дизартрия
51 специалист
Цены: от 500 до 1200 ₽ / ч
Дисграфия
51 специалист
Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч
Алалия
50 специалистов
Цены: от 400 до 1300 ₽ / ч
Стоимость логопедов для ребёнка 5 лет
Афазия
50 специалистов
Цены: от 500 до 1200 ₽ / ч
Дислалия
51 специалист
Цены: от 500 до 1200 ₽ / ч
ЗРР
51 специалист
Цены: от 400 до 1300 ₽ / ч
ОНР
51 специалист
Цены: от 300 до 1300 ₽ / ч
Ринолалия
50 специалистов
Цены: от 700 до 800 ₽ / ч
Заикание
50 специалистов
Цены: от 600 до 1200 ₽ / ч
- Логопеды для ребёнка 5 лет — широкая база частных преподавателей
- Проверенные отзывы о репетиторах на PROFI.RU
- Логопеды для ребёнка 5 лет — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Иркутске!
Источник
После моей статьи «Как найти хорошего логопеда» я получила несколько сообщений в духе «Да тут хоть какого-нибудь бы найти! И где вообще их искать, этих логопедов?». Поэтому, сегодня отвечаю, где же можно «раздобыть» логопеда для ребенка. Начну с платных вариантов, а в конце статьи расскажу о бесплатных (да, такие существуют!)
1. Детские развивающие центры, студии, клубы и т.д.
Я уже писала о том, что часто квалификация специалистов в таких «развивашках» часто оставляет желать лучшего (прочитать ту статью можно вот тут), а организация занятий не всегда правильная. Но часто — не означает всегда. Если Вам повезло и рядом с домом есть качественные, проверенные студии — вполне можно заниматься с логопедом там. Чаще это групповые занятия, но иногда и индивидуальные. Стоимость занятий там обычно средняя. Однако, часто такие занятия «заточены» на профилактику, а не на коррекцию речевых нарушений. Поэтому нужно убедиться, что специализация тамошнего логопеда (и условия занятий в Центре) подходят под то речевое нарушение, которое есть у вашего ребенка.
2. Частный логопед.
Частные логопеды, как правило, занимаются только индивидуально (реже в группах). Это может быть как собственный логопедический кабинет, так и занятия с выездом на дом к ученику. Некоторые специалисты оборудуют рабочее место у себя дома.
Это хороший вариант для родителей, потому что они могут выбрать любого логопеда «на свой вкус», начиная от специализации и опыта работы, заканчивая цветом волос и знаком Зодиака (да, некоторым семьям это важно:). Пожалуй, единственный минус здесь — стоимость занятий, она довольно высокая, особенно если речь идет о выезде на дом (все потому, что требуются большие временные затраты логопеда не только на само занятие и подготовку к нему, но и на дорогу). Плюс, здесь как и в предыдущем варианте нужно нужно тщательно проверять квалификацию специалиста.
3. Частные детские поликлиники.
Наравне с докторами, почти в большинстве коммерческих клиник есть и логопеды. Это отличный вариант для тех, кому нужна диагностика или же он просто хочет посоветоваться со специалистом и не знает чего начать. Если ребенку понадобятся (как это часто бывает) невролог, психолог или какие-то обследования — все можно будет сделать буквально в соседней комнате, что удобно. Стоимость приема логопеда зависит от статуса самой клиники.
Занятия (только индивидуальные) логопеды там тоже проводят, но — по опыту- детям не очень комфортно заниматься в «медицинской» обстановке, а родителей часто настораживает то, что вокруг могут находиться потенциально заразные дети.
Теперь о бесплатных вариантах.
1. Детские сады.
Это могут быть обычные массовые детские сады, где есть 1 логопед на весь садик, так и логопедические группы при них. И там, и там, проводят в основном групповые занятия (иногда, все же, бывают и индивидуальные). Это удобно для родителей, ведь ребенка не нужно никуда дополнительно водить; но детям с серьезными речевыми нарушениями такой вариант не подходит — им просто не хватит времени и объема занятий.
2. Специализированные детские сады для детей с нарушениями речи.
В таких садиках один логопед ведёт одну группу, и занимается детьми каждый день. Более того, программа обучения воспитания там специально адаптирована под детей с серьезными нарушениями речи. Минус у таких учреждений в том, что их довольно мало (возможно, ребенка придется далеко возить), ну и попасть туда не так-то просто (хотя вполне реально). Подробнее о том, как попасть в логопедические сады и логогруппы, я рассказываю в статье «Бесплатный логопед»
3. Школы
Логопеды есть далеко не во всех, но во многих школах. Особенно часто их можно встретить в лицеях, школах с углубленным изучением языков, гимназиях и т.д. По программе специалисты должны заниматься устранением нарушений письма и чтения — дислексии и дисграфии, а также их профилактикой. Для этого с детьми 1-3 классов после уроков проводят групповые и индивидуальные занятия. Иногда школьные логопеды могут исправить и другие речевые нарушения, например, остаточные явления ОНР или 1-2 нарушенных звука. Но больших надежд на исправление серьезных дефектов на логопеда школы возлагать не стоит.
4. Городские психолого-педагогические центры (они же -ЦМПСС, центры психолого-педагогического сопровождения).
Я буду говорить на примере Москвы, но подобные центры есть почти в любом крупном городе. В Москве их несколько, есть в каждом округе. В центрах работают психологи, логопеды, дефектологи и многие другие специалисты, которые оказывают помощь детям не только с нарушениями речи, но и другими особенностями. Есть консультативная служба для родителей. Часть услуг оказывается бесплатно, часть — на платной основе. Узнать ближайших к вам центр и записаться к специалисту можно вот тут
https://my.gppc.ru/Front/Enroll
Минус данных центров — долгие очереди на занятия, особенно бесплатные, особенно — у востребованных специалистов.
А Вам приходилось искать логопеда для ребенка? Если да, то где Вы его нашли? А если нет — сохраняйте запись себе, делитесь в социальных сетях — вдруг кому-то из ваших знакомых пригодится эта информация.
Больше полезных статей о детском развитии — на моем канале
Источник
Меня часто спрашивают, как найти хорошего логопеда и на что обращать внимание при поиске специалиста для ребенка. За 10 лет своей практики и постоянного общения с коллегами я сформировала для себя 3 главных критерия хорошего логопеда. И это вовсе не отзывы родителей и опыт работы. Почему — расскажу в конце статьи.
1. Диагностика
Речевых нарушений множество, и кроме того, все дети разные. Поэтому хороший логопед никогда не начнет работу, не выяснив тщательно, что именно нарушено. Только тщательно изучив речевые возможности ребенка, а также узнав его сильные и слабые стороны, можно добиться хороших результатов.
Обратите внимание, насколько тщательно логопед проводит диагностику перед началом занятий (и проводит ли он её вообще)
2. Подготовка к занятию
А значит — индивидуальный подход к ребенку. Хороший логопед для меня тот, кто не действует по готовым шаблонам, а для каждого ребёнка подбирает нужные ему задания, игры и упражнения.
Понаблюдайте, с чем логопед приходит на занятия: приносит ли он с собой разнообразные материалы (картинки, карточки) или же приходит с «книжкой под мышкой» или вовсе «без ничего»? Как выглядит домашнее задание, персонализировано ли оно под вашего ребёнка? Узнайте, есть ли у логопеда план занятий? Попробуйте спросить, что он планирует делать на следующем занятии, через неделю, через месяц и т.д.?
3. Образование
Кто бы что ни говорил а качественное образование для логопеда очень важно. Речь — это очень сложно организованная высшая психическая функция, и логопед должен понимать, как работает эта система. Для этого ему нужны знания в области анатомии, физиологии, психологии, педагогики. На мой взгляд всё это невозможно тщательно изучить на различных курсах переподготовки, онлайн или дистанционных семинарах и т.д. Поэтому я — за классическое университетское образование, где человек учится 5 и более лет, и приобретает специальность «учитель- логопед», «логопед-психолог», «логопед дефектолог» или подобные.
Не стесняйтесь спрашивать об образовании, просить показать дипломы и сертификаты. Порядочному логопеду нечего скрывать, и он совершенно адекватно отреагирует на такую просьбу (разумеется, если она высказана в корректной и вежливой форме)
Кстати, рекомендую прочитать мою статью о том, а где вообще можно найти логопеда (платно или даже бесплатно)
А как же опыт работы и отзывы других родителей?
Безусловно, эти характеристики очень важны, но далеко не всегда они являются определяющими. Например, я знаю одну потрясающую девушку- студентку магистратуры, которая настолько тщательно готовится к занятиям, штудирует литературу, ищет новое; и настолько вкладывает душу в работу с ребёнком, что достигает отличных результатов. И вместе с этим я знаю одну даму, имеющую за плечами 25 лет непрерывного стажа и работающую до сих пор по тому же самому сборнику упражнений, который она купила 25 лет назад, будучи выпускницей ВУЗа. Уверенная в своём опыте, она не считает нужным учиться новым методам, читать новые исследования, знакомиться с новыми перспективными методиками. Так что опыт не всегда показателен, как в ту, так и в другую сторону.
То же самое и с отзывами. Во-первых, они часто не объективны; а во-вторых, то, что помогло одному ребёнку, может не сработать с другим. Поэтому воспетый соседкой логопед вполне может не справиться с вашим отпрыском. И наоборот: если кому-то из ваших знакомых этот специалист помочь не смог, это не означает, что он в принципе не способен кому-то помочь.
А что для Вас главное при выборе логопеда?
Также рекомендую прочитать: Занятия с логопедом: индивидуально или в группе?
Больше полезной информации о детской речи — на моем канале! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи!
Источник
Анонимный вопрос
31 октября 2018 · 1,4 K
Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и… · zen.yandex.ru/gruber
Логопедия является специальной педагогической наукой, поэтому специалист должен обладать профильным образованием. При поиске логопеда для ребенка обращайте внимание не только на наличие соответствующих документов, но и на успешный стаж работы.
Советую для начала обратиться в поликлинику или больницу по месту жительства, возможно там есть штатный хороший логопед. Искать логопеда можно на специальных сайтах или социальных сетях. Сейчас многие частные специалисты в области дефектов речи предоставляет первое занятие бесплатно, чтобы вы могли лично посмотреть и убедиться в профессионализме логопеда.
Специалист центра психотерапии «Алвиан» https://medalvian.ru/
Лучше всего искать логопеда по отзывам, рекомендациям. Обязательно смотреть на образование и опыт работы. Логопеды занимаются диагностикой и устранением устных и письменных речевых нарушений: заикания, алалии, дизартрии, общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, дисграфии, дислексии и дизорфографии, а также предупреждением… Читать далее
Пожалуй один из лучших специалистов в данной области: Шульдайс М.А.
Имеет стаж работы более 23 лет! В ее занятия входит курс направленный на коррекцию нарушений всех сторон речи.
Посетите данный сайт и запишитесь на бесплатную консультацию: https://agatamed.ru/spetsialisty/logoped-psikholog/
Микробиолог. Разбираюсь в вопросах биологии, физиологии человека, медицины…
Воспользуйте популрными сайтами обьявлений или сайтами мастеров, такими как, например, profi.ru. Прежде чем нанимать кого-либо, найдите отзывы клиентов, чтобы не наткнуться на мошенника.
Здравствуйте.мальчику 3 года поставили диагноз замедление развития речи.мальчик слышит,но разговаривать не хочет.что вы нам посоветуете?
Учитель-логопед, учитель начальных классов.
Магистр специального (дефектологиче…
Добрый день. Скорее всего не замедление, а ЗРР — задержка развития речи. Это не аутизм, который предлагают в другом ответе. Просто по определенным причинам идет небольшое запаздывание созревания функции.
Кто Вам поставил диагноз? Если не невролог, то идите к нему, опишите ситуацию и попросите прописать нейростимуляторы. Они дадут толчок для развития структур мозга.
Идите к логопеду! Выберите специалиста, который работает с неговорящими детьми. Здесь лучше не тянуть, потому что в 3 года еще можно нагнать.
Смените тактику общения с ребенком. Не просите его отвечать вам предложениями. Вводите звукоподражания животным, простые слоги типа «ма,па, на, ня» и т.д. Создавайте благоприятную ситуацию для речи, используйте игрушки.
А насчет «не парьтесь, у моей троюродной тёти её 4 дочь заговорила в 10» можете слушать. А потом слушать о неуспеваемости в школе и рекомендации выбрать образовательный маршрут для обучающихся с ЗПР или УО (аббревиатуры можно погуглить :). Выбирайте.
Если остались вопросы, можете написать в комментариях или вк.
Прочитать ещё 4 ответа
Следует ли отдавать ребёнка в детский сад?
Я сам являюсь жертвой идиотской идеи, что садик нужен только для удобства мамы, если мама и бабушки могут, то…
Как педиатр скажу, что садик нужен не для того. И даже не для социализации, которая важна, но не так. Садик нужен для того, что бы тренировать иммунитет. Именно для того, что бы ребёнок ходил три дня в садик, неделю — дома.
По-иному он будет в таком режиме ходить первые 2-3 года в школу.
Можно минусовать 🙂
Прочитать ещё 11 ответов
Почему детей индиго направляют в коррекционные школы?
Дети-индиго — это спорный феномен. Кто-то говорит, что это просто странные, но очень умные, одаренные дети. Кто-то говорит, что это дети с особенными способностями, даже сверхспособностями.
В любом случае такие дети отличаются от среднестатистических детей, у них есть особенности в поведении, особенности в речи, они часто зациклены на определенных, интересующих их темах.
Обычные педагоги просто не знают как работать с такими особыми детьми. (а иногда просто не хотят, ведь ребенка с особенностями обучать сложнее). Поэтому чаще всего детей-индиго в России отправляют в коррекционные или спецшколы.
Прочитать ещё 7 ответов
Когда отдавать ребёнка в детский сад?
Книги, звери и еда — это хобби навсегда.
Психологи считают, что оптимальным является возраст 3-4 года. В этом возрасте ребенок чаще всего имеет необходимые социально-бытовые навыки(одевается, умывается и т.д.), контролирует физиологические потребности, нормально разговаривает.
Прочитать ещё 4 ответа
Знаете ли вы какие нибудь интересные методики по обучению детей алфавиту ( возраст 4 — 5 лет ) ?
Обработка звука, сочинение музыки, 3d-моделирование, обработка фотографий.
Я серьезно, просто сделайте обучение интересным, чтобы дети получали удовольствие в процессе, чтобы обучение всегда ассоциировалось с весельем. Положительное подкрепление наиболее эффективно. Хоть компьютерные игры найдите, чтобы детям нужно было что-то изучать, усваивать для продвижения в играх. Мотивация будет.
Прочитать ещё 1 ответ
Источник