Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года thumbnail

мытье головы

Росту мягких и пушистых волосиков новорожденного ребеночка мешают неприятные желтоватые корочки – что это, как с этим бороться и проводить ли медикаментозное лечение? Паниковать не нужно в любом случае, необходимо попытаться разобраться, понять причину и эффективным, проверенным способом устранить неприятные образования.

Грязновато-серые, желтоватые или белые корочки, образовавшиеся на голове ребенка, имеют несколько названий – гнейс, леп, молочные, себорейные корочки и даже «колыбельная шапочка». Образования разной степени интенсивности появляются у большинства новорожденных малышей на первых месяцах жизни.

Гнейс — это болезнь?

Не нужно упрекать молодую маму в небрежном уходе за малышом. Гнейс — физиологическое явление, причины, возникновения которого заключаются в несовершенной работе сальных и потовых желез, точнее, в их дисгармоничной работе.

Может длительно не проходить при неправильном уходе за кожей головы ребенка и склонности к аллергическим реакциям.

Обычно гнейс на волосистой части головы наиболее заметен на макушке, в области родничка и может быть даже на лобике и бровях малыша. Мама ребенка, испуганная подобным зрелищем и убеждениями некоторых особ в том, что волосы расти у ее ребенка не будут, конечно же, может сразу отправиться на консультацию к педиатру. Однако перед визитом к врачу можно самостоятельно попробовать разобраться в причинах возникновения противного лепа.

себорейные, молочные корочки

В поиске причин

1. От излишней боязни сквозняков и переохлаждения, родители одевают на малыша, даже дома, шапочку. Это приводит к еще большей потливости головы и возникновению все новых и новых молочных корочек.

2. Нежная кожа малютки довольно-таки уязвима. Спровоцировать различные кожные реакции может и косметика, содержащая ароматизаторы и красители. Необходимо отказаться от косметических средств с яркой окраской и насыщенным запахом. И конечно же, ни в коем случае не использовать шампуни для взрослых.

3. Ежедневные водные процедуры с мытьем головы, наверняка, приведут к пересушиванию кожи головы. В результате чего работа сальных желез усилится, и количество желтых корочек лишь увеличится.

4. Как ни странно это звучит, но причиной появления гнейса может быть и введение прикорма. В основном подобные реакции возникают у детей склонных к аллергии.

Проанализировав правильность ухода за младенцем, и поняв свои погрешности, стоит все-таки приступить к избавлению маленькой головки от ненужных наслоений. Не стоит ждать пока гнейс на голове, бровях пройдет сам собой. Отсутствие надлежащего ухода за кожей головы может привести к затянувшейся себорее и корочки у ребенка останутся до 4-летнего и даже 7-летнего возраста и потребуют консультации у дерматолога. При правильном уходе темные корочки постепенно сходят на нет, уже ко второму году жизни малыша.

Не стоит применять и кардинальные способы удаления корки, пытаясь подковыривать и сдирать чешуйки при помощи ногтей либо других предметов. Это может травмировать нежную кожицу, доставив немало беспокойств крохе.

Избавление от лепа

Молочные корочки на голове ребенка, как убрать гнейс в домашних условиях? Более приемлемый и наиболее правильный способ избавления от неприятных образований — ежедневно проводимые несложные процедуры. Для их выполнения потребуется детское масло, заменить которое можно оливковым, вазелиновым или даже рафинированным, но специальное маслице для младенцев смывается намного легче.

Понадобится гребешок и щетка. Гребешок обязательно должен быть с тупыми зубцами, чтобы не поранить нежную кожу. Щетка с синтетическим ворсом непригодна, выбирать нужно только расчески с натуральными, мягкими ворсинками.

Из детской косметики понадобится шампунь или гель-крем, подходящий для ежедневного мытья головы и тела. Желательно выбирать средства без резкого запаха, яркого цвета с моющими веществами на растительной основе, не содержащими мыла. В списке ингредиентов (на этикетке средства) не должно быть красителей и консервантов, только натуральные компоненты: экстракты трав, масла и водные эмульсии.

Итак, подготовив все необходимое, можно приступать к процедурам очистки головы от лепа. За час, или хотя бы за 20-30 минут до купания, нужно хорошенько смазать головку карапуза теплым детским (оливковым, растительным, вазелиновым) маслом. Чтобы масло не растекалось и не попадало в глаза ребенку, надо надеть чепчик, дополнительно выступающий в роли согревающего компресса. Под воздействием масла чешуйки размягчаются, в результате снять налет будет намного проще. Перед мытьем головы можно ватным тампоном осторожно снять отшелушенные чешуйки.

Во время купания в руках вспенивается немного шампуня и наносится на голову малыша, после чего аккуратненько смывается, избегая попадания пены и воды в глаза и уши карапуза. Во время ежедневных водных процедур без применения шампуня места особенного скопления корочек можно осторожно потереть губкой, особо не усердствуя.

После купания остается одно — вычесать леп с помощью гребешка, а затем пройтись мягонькой щеточкой. Нежные, аккуратные движения при расчесывании щеткой будут не только помогать удалять отставшие корочки, но и стимулировать рост волос, заодно успокаивая ребенка. При ежедневных утренних процедурах тоже необходимо использовать гребешок и щеточку.

Несколько простых правил и ежедневный уход за кожей головы ребенка делают чудеса без всяких лекарственных препаратов, обращаться к помощи которых необходимо лишь по рекомендации врача.

Выводы

Подытожим, как лечить леп на голове у ребенка.

1. Не кутать малыша, освобождать в помещении головку от чепчиков, давая коже дышать.

2. Пока у малыша отсутствуют на голове волосики, а есть лишь пушок, косметические средства можно не применять. В дальнейшем нельзя злоупотреблять шампунем и другими средствами, мыть голову необходимо не чаще двух раз в неделю. Оптимальный вариант один раз.

3. Внимательно относиться к подбору шампуня и других косметических средств ухода за волосами для ребенка. Исключая некачественные, содержащие консерванты и красители товары, с истекшим сроком годности.

4. Расчесывать волосики малютки и не забывать проводить мероприятия, способствующие отшелушиванию лепа.

Если на протяжении долгого времени проводимые систематически процедуры по удалению гнейса не оказывают положительного эффекта, а корочек становится больше, стоит обратиться к врачу-дерматологу. При правильном и своевременном уходе себорейная корочка у детей проходит без всякого рода осложнений, не принося особого неудобства ни младенцу, ни его маме. Густые кудряшки, чистая головка малыша будут достойной наградой заботливой маме.

Рекомендуемые статьи

Источник

Доктор Комаровский о том, как убрать корочки на голове у младенца

У многих, если не у всех младенцев, через некоторое время после рождения на голове появляются корочки, которые несколько портят внешний вид его головки и несказанно расстраивают его маму и бабушку. Взрослые бросают все силы на поиски причин, по которым неприятное явление вообще стало возможным, а также начинают искать ответы на вопрос, как поступить, чтобы убрать корочки на голове у младенца.

Об этом рассказывает авторитетный детский врач Евгений Комаровский.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Определение

В народе им дали различные названия – «молочная корочка», «молочные чешуйки», хотя к молоку, собственно, явление это не имеет никакого отношения. То, что проявляется на голове младенца, называется себорейными корочками или, как говорят врачи, физиологической себореей.

Корочки выглядят как небольшие бляшки белого, но чаще желтоватого цвета, расположены они у основания роста волос на кожных покровах, за ушками. Как правило, большинство мам принимают их поначалу за проявления аллергии (диатеза) и начинают лихорадочно пересматривать собственный рацион или тип молочной смеси, которой кормят кроху. Но поводов волноваться и переживать, утверждает Евгений Комаровский, нет.

Читайте также:  Чем надо заниматься с ребенком в 2 года дома

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Несмотря на нелицеприятный внешний вид, себорейные бляшки не причиняют ребенку ровным счетом никакого дискомфорта, не вызывают болевых ощущений, не вызывают зуда. Физиологическая себорея грудничков не заразна, она не передается другим членам семьи.

Маме не в чем себя упрекнуть — молочные корочки не появляются от недостаточно хорошего ухода за кожей младенца, они не зависят от того, что мама ела накануне – прежде, чем накормить ребенка грудным молоком, также на их появление не влияет марка детского шампуня или мыла.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Корочки могут появиться у любого ребенка, и дело вовсе не в уходе. Не должно смущать женщин и старое название этого явления — себорею младенцев раньше называли «родовой грязью». Это скорее образное название, не имеющее ничего общего с действительностью.

Почему появляются?

Это вопрос, который мамы докторам задают, пожалуй, чаще всего. На первый взгляд, появление странных образований на голове у малыша не поддается объяснению. На самом деле процессы, которые стимулируют появление себорейных корочек, напрямую зависят от обусловленной возрастом особенности функционирования сальных желез малыша. В тех местах, где этих желез природой предусмотрено больше, и проявляются рассматриваемые нами образования.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Железы, продуцирующие сальный секрет, трудятся усиленно у всех новорожденных и грудных детей, однако бляшки образуются не у каждого. Виной всему дрожжеподобные грибки со сложными названиями Malassezia restricta и Malassezia globosa.

Эти организмы очень мирные и спокойные, они прекрасно существуют на коже каждого представителя рода человеческого, ничего страшного и патологического в них нет.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Эти грибки спасают нашу кожу от избыточной засаленности, поскольку питаются они секретом сальных желез. Но вот тут и возникает недоразумение.

Если секрета у малыша вырабатывается очень много, то и пищи у грибков получается немало, в результате на хорошем питании грибки начинают размножаться и наращивать численность колоний, а несовершенный иммунитет малыша еще не в состоянии регулировать их численность. А потому колонии растут до тех пор, пока не становятся заметными невооруженным взглядом — появляются желтоватые бляшки, корочки.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Чаще всего физиологическая себорея поражает малышей от рождения до 6 месяцев. В более старшем возрасте — в год, два или три года такого обычно не происходит. Физиологическая себорея наиболее часто обрушивается на грудных малышей в зимнее время года. В холодные месяцы родители стараются надевать на чадо более теплые шапочки, посильнее протопить помещение, в котором находится малыш.

Жара в помещении, и теплая шапочка стимулируют работу сальных желез и рост колоний прожорливых грибков. Появляется корочка. Считается, что порой родители сами провоцируют ее образование, не только кутая малыша, но и слишком часто купая его с применением гигиенических средств.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Как поступить?

Детский врач высшей категории Евгений Комаровский заявляет, что в первую очередь родителям нужно просто держать себя в руках. Сама физиологическая себорея для малыша опасности не представляет. И если она что-то и нарушает, так это спокойствие мамы и бабушки, которые считают, что это некрасиво.

Испытывать неудобства малыш может в том случае, если мама объявит беспощадную войну этим себорейным бляшкам и будет допекать младенца вычесываниями, выбиранием и прижиганием бляшек.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Нужен ли ребенку врач? Не нужен. Ситуация штатная и вполне вписывающаяся в понятие «нормальное развитие», в коррекции не нуждается.

Посетить детского врача стоит исключительно в том случае, если бляшки носят обширный по площади характер, проявляются не только на коже головы, но и на теле, например, на личике, в паховой зоне.

В этом случае потребуется назначение лечебных средств для ухода за волосами и кожей.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Лечить или не лечить?

Это второй важный вопрос, который напрямую вытекает из всего вышесказанного. Справедливости ради нужно отметить, что себорея также бывает врожденной, и в этом случае она почти не поддается лечению, но такие случаи — большая редкость.

Молочные бляшки на коже, которые имеют приобретенный характер, можно не лечить. Со временем все пройдет самостоятельно, да и ждать особо долго не придется. К году обычно и без лечения от физиологических себорейных проявлений не остается и следа.

Если же ждать до года не входит в планы родителей, то можно вычесать бляшки. Когда это делается правильно, негативных последствий для здоровья ребенка не проявится.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Когда у ребенка длинные волосики, Евгений Олегович рекомендуется оставить все как есть. Вычесывать бляшки ребенку с длинными волосами неудобно, да и сам малыш будет не в восторге от таких манипуляций. Стоит ли заставлять его терпеть неудобства только из-за того, что родителям что-то показалось неэстетичным? Навряд ли.

Если волосики малыша короткие, вполне можно помочь ему быстро избавиться от себорейных бляшек. Для этого пригодится абсолютно любое натуральное масло (подсолнечное, льняное, оливковое), которое имеется в доме. Оно нужно для размягчения кожных покровов, а корочки отойдут самостоятельно, как только их аккуратно начнут вычесывать гребнем с частыми тупыми зубьями.

Если у расчески зубья острые, процесс обещает быть болезненным для ребенка, а царапины, которые они могут оставить, будут благоприятной средой для бактерий, не исключено воспаление.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

После масляной обработки и вычесывания малышу нужно хорошо вымыть голову с гипоаллергенным детским мылом. Важно обязательно устранить с кожи оставшееся после нанесения масляное вещество. Кожа малыша должна иметь доступ к воздуху, иначе повторного сбоя в функционировании сальных желез не избежать.

При желании можно обойтись без расчески, выбрав бляшки вручную, но кожу головы все равно следует предварительно увлажнить.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Ни в коем случае нельзя удалять корочки медицинским пинцетом: это может способствовать образованию микротравм с последующим риском инфицирования.

Избавление от бляшек не гарантирует того, что они не появятся снова, а потому Евгений Комаровский настоятельно советует поддерживать в доме благоприятный микроклимат — не повышать температуру воздуха выше 21 градуса тепла, следить за тем, чтобы воздух был в достаточной степени увлажненным, снять с ребенка теплую шапочку.

Как избавиться от лепа на голове у ребенка 2 года

Подробнее о проблемах волос смотрите ниже в передаче доктора Комаровского.

Несколько советов о том, как убрать корочки на голове у ребенка — в следующем видео.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Суп из трески ребенку 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÁË ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ ËÏÒÏÞËÉ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å Õ ÒÅ£ÎËÁ.

õÈÈ ËÁË ×Ù ÐÒÏÔÑÎÕÌÉ, ÏÂÙÞÎÏ ÄÏ ÇÏÄÁ ÓÈÏÄÉÔ. íÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ ÎÁÍÁÚÁÔØ ÇÏÌÏ×Õ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌÅÍ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ËÕÐÁÎÉÑ ÓÍÙÔØ ÛÁÍÐÕÎÅÍ, ÐÏÔÏÍ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÐÒÏÞÅÓÁÔØ ÍÑÇËÏÊ ÒÁÓÞÅÓËÏÊ, ÎÏ × ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÌÕÞÛÅ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ ÐÏÏÔÓËÒÅÂÁÔØ.

÷ ÇÏÄ ÍÕÓÔÅÌÌÏÊ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ, ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÏÐÑÔØ. äÕÍÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÅÝ£ ËÁËÉÅ ÅÓÔØ ÓÒ- ×Á É ÓÐÏÓÏÂÙ. îÉÖÅ ÓÍÏÔÒÀ ÍÎÏÇÉÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÓÎÏ×Á.

Õ ÎÁÓ ÄÏ 4 ÂÙÌÁ, Ô.Ë. ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÇÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ. ÓÎÉÍÁÅÛØ ÅÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÎÅÄÅÌØ ÎÏ×ÁÑ ÕÖÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ

úÎÁÞÉÔ ÎÕÖÎÏ ÉÓËÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÕ ÉÚÎÕÔÒÉ, Á ÔÏ ÔÁË É ÂÕÄÅÔ.

ÐÒÉÞÉÎÁ — ÆÅÒÍÅÎÔÎÁÑ ÎÅÚÒÅÌÏÓÔØ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ ÕÖÅ 5 ÌÅÔ, ËÕÛÁÅÍ ×ÓÅ É ËÏÒËÉ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ

4 ÇÏÄÁ ÂÏÒÅÍÓÑ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÎÁ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ 🙁

óÁÍÁ ÐÒÏÊÄ£Ô ÞÕÔØ ÐÏÚÖÅ. üÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÐÒÏÄÕËÔ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÁ ÓÌÁÄËÏÅ. éÍÅÎÎÏ ÔÁË ÂÙÌÏ ÏÂßÑÓÎÅÎÏ ×ÒÁÞÅÍ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÉÞÅÇÏ Ñ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ. ðÒÏÛÌÏ

÷ÓÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÎÏ ÅÅ ÎÁÌÉÞÉÅ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÒÁÓÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ.

äÁ ÎÅÞÅÇÏ ÚÄÅÓØ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ! ðÒÏÊÄ£Ô! é ÎÅ ÍÕÞØÔÅ ÒÅ£ÎËÁ ×ÙÞÅÓÁÍÉ É ÐÒÏÞÉÍ))

ñ ÐÒÏÓÔÏ ËÕÐÉÌÁ × ÆÉÒÍÅ»óÉÂÉÒÓËÏÅ ÚÄÏÒÏרŻ ÄÅÔÓËÉÊ ÛÁÍÐÕÎØ. ïÎ ËÁË ÒÁÚ ×Ù×ÏÄÉÔ ÜÔÉ ËÏÒÏÞËÉ)õ ÎÁÓ ÎÅÔ É Õ ÓÏÓÅÄËÉ)))

ËÕÐÉÌÁ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ËÏÒÏÞÅË × íÁÍÁ + Ñ.
ðÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ × 1-3 ÍÅÓÑÃÁ ÇÄÅ-ÔÏ. ðÒÏÛÌÏ. ðÏÔÏÍ × 2, 2 ÏÐÑÔØ ×ÏÚÎÉËÌÉ, ÐÒÉÞÅÍ ÍÙ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÉ ÜÔÉ ËÏÒËÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÇÏÌÏ×Õ ÍÙÔØ ÎÅ ÄÁ×ÁÌ ÏÓÏÂÏ. á ÐÁÒÉËÍÁÈÅÒ ÏÂÒÁÔÉÌÁ ×ÎÉÍÁÎÉÅ.
ïÐÑÔØ ÄÏÓÔÁÌÏ ÜÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÓÒÁÚÕ.

á ÏÎÏ ÐÒÑÍÏ ÔÁË É ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ? íÙ × ÇÏÄ ×ÓÅ ÕÂÒÁÌÉ ÍÕÓÔÅÌÌÏÊ, ÓÅÊÞÐÓ ÄÏÞËÅ 3 ÇÏÄÁ,ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ.

åÓÔØ ×ÒÏÄÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ. æÉÒÍÁ. îÏ ÎÁÐÉÓÁÎÎÏ ÎÁ ÆÌÁËÏÎÅ ÉÍÅÎÎÏ ËÁË ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÏÔ ÓÅÂÏÒÅÊÎÙÈ ËÏÒÏÞÅË.

îÉËÁË ÎÅ ÂÏÒÏÌÁÓØ. ë 4,5 ÓÁÍÁ ÐÒÏÛÌÁ.

á Õ ×ÒÁÞÁ ËÁËÏÇÏ ÔÏ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÉÓØ, ËÁË ÔÏ ÂÅÓÐËÏÊÎÏ ÎÁ ÓÁÍÏÔÅË ÐÕÓËÁÔØ?

é Ñ ÷ÁÍ ÅÝ£ ÏÄÉÎ ×ÏÐÒÏÓ × ÐÒÉ×ÁÔ ÚÁÄÁÍ, ÎÅ ÐÏ ÄÁÎÎÏÊ ÔÅÍÅ, ÍÏÖÎÏ)?

äÁ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÐÒÏÓÔÏ. îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ. îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ Ó ËÏÒËÁÍÉ ÜÔÉÍÉ)) ÐÒÏÊÄÕÔ))

ôÅÒÐÅÔØ.éÌÉ ÄÅÔÓËÏÅ ÍÁÓÌÏ ÐÅÒÅÄ ÍÙÔØÅÍ.
èÏÔÑ Ñ ÉÎÏÇÄÁ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÀ ÐÏ ÞÕÔØ ÞÕÔØ. ÷ÒÏÄÅ ÎÅ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ.

÷Ù Ó ×ÒÁÞÅÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉÓØ?

ûÁÍÐÕÎØ ÏÔ ËÏÒÏÞÅË íÕÓÔÅÌÌÁ,Õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÐÅÎËÁ-ÛÁÍÐÕÎØ. ïÎ Ó 0 ÌÅÔ,ÎÏ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ (ÐÒÉ ÓÅÂÏÒÅÉ ÎÁÐÒÉÍÅÒ). îÅ ÄÅÛÅ×ÙÊ,ÎÏ ÚÁÔÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ É ÂÙÓÔÒÏ.

íÙ ÉÍ × ÇÏÄ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÎÏ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÏÎÁ ÞÔÏ ÌÉ ÎÅ ÐÒÏÛÌÁ. ôÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÏÐÑÔØ, É ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÚÁÍÅÔÉÌÁ.
÷Ù ÇÄÅ ÍÕÓÔÅÌÌÕ ÐÏËÕÐÁÅÔÅ?

òÁÓÔÏÐÌÅÎÎÙÍ ÓÌÉ×ÏÞÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ ÍÁÖÕ. ëÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ × Ä×Á ×ÅÒÎÕÌÁÓØ, Ñ ÏÐÑÔØ ÎÁÍÁÚÁÌÁ íÀÓÔÅÌÏÊ.

ÎÁÍÁÚÁÔØ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ, ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÍÉÎÕÔ ÎÁ 15, ÐÏÔÏÍ ÂÉÎÔÉËÏÍ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÔØ ÐÏÎÅÍÎÏÖËÕ. úÁ ÒÁÚ ×ÓÅ ÎÅ ×ÙÞÉÓÔÉÛØ. îÏ ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÅÔ ×ÅÒÎÕÔØÓÑ ÏÐÑÔØ ËÏÒËÁ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ

÷ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÔÅÍÅ ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ. üÍÏÌÉÕÍ, ÜÍÕÌØÓÉÑ ÄÌÑ ÓÕÈÏÊ ËÏÖÉ ÇÏÌÏ×Ù. ÷ÔÉÒÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ × ËÏÖÕ ÇÏÌÏ×Ù, ÎÅ ÓÍÙ×ÁÔØ. ðÏÍÏÇÌÏ É ÇÒÕÄÎÉÞËÕ, É ÓÔÁÒÛÅÍÕ 3-£ÈÌÅÔÎÅÍÕ ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÊ. íÌÁÄÛÅÍÕ ×ÙÞ£ÓÙ×ÁÌÁ ÍÑÇËÏÊ Ý£ÔËÏÊ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ, Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÁÍÉ ÏÔ×ÁÌÉÌÉÓØ). ëÏÒÏÞËÁ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÁÓØ. ðÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÅÄÉÁÔÒ É ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ.

Читайте также:  Можно кунжут ребенку 2 года

ÎÉËÁË ÎÅ ÂÏÒÀÓØ)

Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ × 3Ç ÓÁÍÁ ÓÏÛÌÁ. ÍÅÌËÉÊ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÄÁÅÔ ÇÏÌÏ×Õ ÔÒÏÇÁÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÖÄÕ É ÎÅ ÂÏÒÀÓØ.

á ÍÅÎÑ ×ÏÔ ÞÔÏ ÔÏ ÕÇÒÙÚÅÎÉÑ ÍÕÞÁÀÔ(

ó×ÅÌÁ ÚÁ 2 ÄÎÑ, ÍÁÚÁÌÁ ÐÒÏËÉÐÑÞ£ÎÎÙÍ ÏÌÉ×ËÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ, ÖÁÒÁ ÂÙÌÁ, ÒÁÚÁ 3 × ÄÅÎØ × ÄÕÛÅ ÂÙÌÉ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ×ÔÉÒÁÌÁ, É ÒÁÓÞ£ÓÙ×ÁÌÁ ÄÅÔÓËÏÊ ÒÁÓÞ£ÓËÏÊ- Ý£ÔËÏÊ ÉÌÉ ÚÕÂÎÏÊ Ý£ÔËÏÊ ÞÅÓÁÌÁ. îÁÍ ÇÏÄ. óÞÉÔÁÀ ÅÒÕÎÄÏÊ ÜÔÉ ÓÐÅà ÓÒÅÄÓÔ×Á, ÔÏÌØËÏ ÌÉÛÎÉÅ ÄÅÎØÇÉ ÐÌÁÔÉÔØ, ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÔÁË ÖÅ Ó×ÏÄÉÌÁ

óÁÍÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ,ÎÁ×ÅÒÎÏ,ÐÏÓÌÅ ÔÒÅÈ ÌÅÔ. óÎÁÞÁÌÁ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÂÙÌÏ,ÇÏÌÏ×Á ÐÒÑÍ ÖÅÌÔÁÑ ÂÙÌÁ

úÎÁÞÉÔ ÂÕÄÅÍ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÐÒÏÊÄ£Ô!

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÖÉÒÎÙÊ ËÒÅÍ ÐÅÒÅÄ ËÕÐÁÎÉÅÍ ÎÁÎÅÓÔÉ, ÓÔÁÒÁÑÓØ ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÑÔØ ÐÏ ËÏÖÅ, Á ÎÅ ÐÏ ×ÏÌÏÓÁÍ. íÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 15-20 ÍÏÖÎÏ ÓÍÙ×ÁÔØ (Ó ÛÁÍÐÕÎÅÍ). ñ ÄÏÞËÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÀ ËÏÒÏÞËÕ ÔÁË ×Ù×ÅÌÁ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇ ÄÅÔÓËÉÊ ËÒÅÍ âÀÂÈÅÎ × ÂÁÎÏÞËÅ

ìÀÂÏÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ — ÐÏÍÁÚÁÔØ ËÏÖÕ ÇÏÌÏ×Õ ÚÁ 15 ÍÉÎÕÔ ÄÏ ÍÙÔØÑ. ðÏÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÍÙÔØ ÇÏÌÏ×Õ (Ñ ÍÏÀ Ä×Á ÒÁÚÁ). ÷ÓÅ ÞÔÏ ÏÔÛÅÌÕÛÉÔØÓÑ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÓÁÍÏ ÏÔÓÔÁÎÅÔ, Ñ ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÌÁ. ðÁÒÕ ÒÁÚ ÔÁË ÓÄÅÌÁÌÉ — ËÏÒÏÞÅË ÎÅÔ. îÏ Ô.Ë. ÐÒÉÞÉÎÁ ×ÎÕÔÒÅÎÎÑÑ, ÔÏ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ËÏÒÏÞËÉ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔÓÑ.

äÅÔÓËÉÍ ÍÁÓÌÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ, ÐÏÔÏÍ ÇÏÌÏ×Õ ÐÏÍÙÔØ É ÝÅÔÏÞËÏÊ ×ÓÅ ×ÙÞÅÓÁÔØ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÌÅÔ ÄÏ 3 ÂÙÌÁ.

õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÉ ÜÔÉ ËÏÒÏÞËÉ ÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ,ÎÏ ÏÎÁ ÁÌÌÅÒÇÉË. é ×ÒÁÞ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ æÒÉÄÅÒÍ ÄÅÇÏÔØ. ïÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÁÌ ÜÔÏÔ ÛÁÍÐÕÎØ × ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÊ. îÅÄÁ×ÎÏ ×ÏÔ Õ×ÉÄÅÌÁ É ËÕÐÉÌÁ × ÁÐÔÅËÅ ÛÁÍÐÕÎØ ÄÅÇÔÑÒÎÙÊ ÉÚ ÓÅÒÉÉ 911(ÓÅÂÅ),ÏÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÁÑ ÛÔÕËÁ É ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ ÆÒÉÄÅÒÍ × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ.

÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ! òÅÛÉÌÁ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÅÎËÕ-ÛÁÍÐÕÎØ ìÁ-ËÒÉ, ÃÅÎÁ ÈÏÒÏÛÁÑ. îÅ ÐÏÍÏÖÅÔ, ÂÕÄÕ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÞÔÏ ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ.

õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÄÏ 7 ÌÅÔ ÂÙÌÁ. ðÏÔÏÍ × 1 ËÌÁÓÓÅ ÐÏÄÃÅÐÉÌ ×ÛÅÊ, ÍÙ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÔÏ ÇÁÄÏÓÔØÀ ÍÁÚÁÌÉ ÐÏÔÏÍ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÌÉ ÉÈ, É ËÏÒËÕ ×ÙÞÅÓÁÌÉ))). âÏÌØÛÅ ÎÅÔ. íÌÁÄÛÅÊ ÔÏÖÅ ÍÕÓÔÅÌÌÏÊ Ó×ÏÄÉÌÁ. óÅÊÞÁÓ 4 ÇÏÄÁ, × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÍÅÓÔÁÈ ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ, ÎÅÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀ.

õ ÄÏÞËÉ ËÁË ÒÁÚ × 2 Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ÉÚÂÁ×ÌÑÌÁÓØ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÄÅÔÓËÏÇÏ ËÒÅÍÁ. úÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ ÎÁÍÁÚÙ×ÁÌÁ ËÏÒÏÞËÕ ËÒÅÍÏÍ, Ó ËÏÛËÏÊ É ÓÏÂÁÞËÏÊ, ÖÉÒÎÙÍ. ðÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ ÇÏÌÏ×Ù ×ÙÞÅÓÁÌÁ. ïÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ È×ÁÔÉÌÏ.

õ ÍÏÅÊ ÔÏÖÅ ËÏÒÏÞËÁ × 4 ÇÏÄÁ, ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÛÁÍÐÕÎØ ÏÔ ËÏÒÏÞÅË ÌÁ ËÒÉ, ÏÎÉ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÎÏ ËÁË ÔÏ ÐÏÞÉÝÅ ÓÔÁÌÏ. îÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ Î?