Эмоциональное развитие ребенка в один год
Развитие ребенка в 1 год, что должен уметь малыш? В годик ребенок уже готов ходить сам и утроил вес с рождения. К 1 году развитие ребенка позволяет понимать ему около 50 слов!
Физическое развитие ребенка в 1 год
Годовалый ребенок очень любит ходить, держась за вашу руку, причем держится все слабее. Это означает, что он готов ходить самостоятельно. К тому же малыш может пробовать подниматься по лестнице. Но он пока не понимает, как спуститься обратно.
Ребенок в 1 год может двумя пальцами поднять небольшой предмет, положить один в другой, вытаскивать их из узкого пространства. В этом возрасте малыш уже способен построить башню из двух кубиков. А во время чтения книжки он пытается самостоятельно переворачивать страницы!
В этот период малыш может уже показывать на предметы пальцем, он уже достаточно хорошо владеет точными движениями. Этот жест означает, что малыш узнает различные объекты и пытается идентифицировать их.
Вы можете заметить, что теперь у малыша нет такого аппетита, как раньше. Это нормально. Снижение аппетита связано с тем, что ваш малыш теперь гораздо медленнее растет. Он уже не будет так быстро набирать вес, как в первый год жизни. Годовалый малыш плавно движется вверх, быстро ползает. Он не хочет тратить время на еду. С другой стороны, его опыт вкусовых ощущений значительно расширился. Теперь он может кушать почти все то же, что едят остальные члены семьи!
Советы для родителей:
- Не расстраивайтесь, если ваш малыш еще не пытается делать первые шаги – большинство детей начинает ходить только в 13 месяцев жизни, некоторые даже в полтора года. Не заставляйте малыша ходить при отсутствии его желания – это опасно.
- Если вы еще не сделали этого, начните купать ребенка в большой ванне. Если он чувствует себя в ней неуверенно, помойтесь вместе. Можно пускать пузыри, кораблики, наливать воду из одних предметов в другие. Пусть привыкает к купанию в ванне для взрослых.
- Выделите ребенку место за семейным столом, чтобы он мог за вами наблюдать и участвовать в разговоре.
Рост и вес в 1 год
В конце первого года жизни ребенок весит в среднем 10 кг (девочки, примерно 9,5кг.), а его рост составляет 74-75 см. Это означает, что теперь он весит в три раза больше, чем при рождении, и растет более чем на 1,5 см в месяц.
Эмоциональное развитие ребенка в 1 год
Годовалый ребенок очень интересуется другими детьми, но еще не умеет играть вместе. Дети в этом возрасте подражают другим, пытаются разговаривать, но играют самостоятельно – то есть не друг с другом, а рядом друг с другом.
Проблемы во взаимодействии с другими детьми могут возникнуть потому, что в этом возрасте ребенок не понимает еще понятий «мое» и «твое». Он хочет играть всеми игрушками, какие есть в песочнице, что в итоге может привести к «ссоре». Дети только учатся ждать своей очереди во время игр. Таким образом они узнают, что такое общение и обмен.
По отношению к посторонним взрослым ребенок по-прежнему держит дистанцию. Лучше всего он чувствует себя среди домочадцев. Радостно смеется при виде возвратившегося с работы отца. Годовалый малыш очень любит общество. Оно является ценным источником информации. Малыш наблюдает и слушает, он учится распознавать лица новых и новых людей. Можно заметить, что он по-разному реагирует на них в зависимости от пола или характерных особенностей – таких, как очки, борода и т. д.
теперь Ребенок осознает себя кем-то отдельным от вас.
Иногда это наполняет его беспокойством, но и помогает осознанию собственной личности. Малыш узнает свои игрушки, одежду и свое отражение в зеркале.
Советы для родителей:
- Веселитесь вместе с вашим малышом, наряжайтесь, наблюдая за его реакцией на каждое изменение.
- Развивайте в ребенке способность приобретения новых друзей и хороших отношений с другими людьми, что приведет к благополучию и успеху в будущем.
- Создавайте различные возможности, чтобы малыш мог играть со сверстниками – например, приглашая в дом друзей с детьми.
Интеллектуальное развитие ребенка в 1 год
Годовалый ребенок начинает пользоваться предметами, сообразуясь с их устройством и функцией. Он умеет выполнять определенные действия в определенной последовательности. Это большой прогресс в умственном развитии ребенка, дающий начало организованному мышлению.
Годовалый малыш осознанно произносит первые два или три слова с повторяющимся слогом – например, ма-ма, ба-ба, та-та. Эти слова уже имеют для него конкретные значения. Вы можете наконец быть уверенными в том, что «мама» в его устах на самом деле означает «мама».
В один год малыш, как правило, может сказать «да!» (то есть «дай»), а также «нет!». Чтобы не было сомнений в его словах, он отрицательно крутит головой. Ребенок приобретает все большую независимость и проявляет непослушание по отношению к установленным правилам. Это значит, что он пытается думать сам за себя. Помните, однако, что в не меньшей степени, чем в свободе, малыш нуждается в наличии определенных правил – для того, чтобы он находился в безопасности.
Хотя ваш годовалый ребенок часто говорит «нет», он с удовольствием участвует в одевании, умывании и других ежедневных действиях. Без протеста выполняет, играя, простые просьбы – например, «дай куклу», «где папа?», «открой рот». Наравне с самыми простыми словами и предложениями малыш знает и более абстрактные выражения: «быстро», «погоди», «голодный». Специалисты утверждают, что перед произнесением первого слова малыш понимает около 50 слов и простых предложений. Он может понять некоторые из них без сопровождающих жестов. Любит повторять звукоподражательные слова. Он уже знает, что собака ассоциируется с «гав-гав», кошка – это «мяу-мяу», а часы – «тик-так». Малыш идентифицирует голоса, издаваемые животными, умеет подражать им и понимает различия между ними и человеческой речью.
Вы можете заметить в этот период, что ваш малыш выполняет действия с определенной целью, он совершенствует мышление, осознает причинно-следственные связи (все лучше сортирует и классифицирует объекты, делает простые обобщения – например, каждый четвероногий питомец является для него «собачкой»). Ваш годовалый малыш видит, когда вы радуетесь тому, что он делает, и повторяет свои действия, пока длятся ваши похвалы. Таким образом он хочет доставить вам удовольствие.
Советы для родителей:
- Предложите малышу большие блоки для строительства, а также игрушку-телефон, пластиковые кухонные принадлежности, одежду для кукол (имитация вещей, используемых взрослыми).
- Не делайте различий при выборе игрушек в связи с полом ребенка; поощряйте девочку играть в мяч или в машинки, а мальчика – в куклы.
- Четко произносите слова, чтобы помочь малышу понять их содержание, и обращайтесь к нему самыми простыми предложениями. Когда годовалый ребенок что-то пытается вам сказать, не мешайте. Это может его смутить и затормозить развитие речи.
Двенадцатый месяц жизни ребенка – что может вас беспокоить?
Страх перед расставанием. Страх расстаться с родителями исчезает, как правило, в восьмимесячном возрасте, но он может остаться даже до первого дня рождения. Запаситесь терпением и узнайте, как лучше подготовить ребенка к неизбежному моменту.
Читайте также: Что делать, если ребенок не отпускает маму?
Привязанность к бутылочке. Бутылочка для такого ребенка обычно значит так же много, как любимое одеяло или мягкая игрушка, поскольку ассоциируется у него с чем-то знакомым и дает ощущение безопасности. Однако если он слишком долго будет пить через соску, это может привести к появлению неправильного прикуса, поэтому нужно отучать малыша от бутылочки. Проконсультируйтесь, как лучше это сделать.
Ребенок не хочет делиться игрушками. Годовалому малышу очень сложно делиться игрушками. Он не понимает (и в ближайшее время пока не поймет), что можно кому-то одолжить игрушку. Во время его игры с другими вы должны быть миротворцем и постепенно объяснять ребенку, как поделиться („Теперь Катя сможет поиграть твоим ведерком, а ты ее экскаватором»).
Отработка определенного навыка. Младенцы имеют тенденцию к выполнению одного действия в отрезок времени. Если он сейчас учится ходить, то может быть не склонен к разговорам. Если он увлечен приемом пищи, его мало интересуют премудрости ходьбы.
Читайте также: Регресс у детей раннего возраста
Развитие ребенка в 1 год — видео
Развитие ребенка в 1 год: что должен уметь
5 (100%) проголосовало 1
Источник
ÐеÑвÑе два года â ÑамÑй наÑÑÑеннÑй пеÑиод ÑмоÑионалÑного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка. ÐонаÑалÑ, не ÑÐ¼ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ, вÑе Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑеакÑии он показÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑмоÑиÑми. ÐÑ Ð½Ð¸ в коем ÑлÑÑае нелÑÐ·Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ Ð±ÐµÐ· вниманиÑ! РадÑйÑеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, помогайÑе ÐµÐ¼Ñ ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо ÑложноÑÑÑми, лÑбиÑе каждÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑмоÑÐ¸Ñ Ð¸ ее пÑоÑвлениÑ, и он вÑÑаÑÑÐµÑ ÑамÑм ÑÑаÑÑливÑм на ÑвеÑе. Рпока пÑиÑмоÑÑиÑеÑÑ, вÑе ли его ÑмоÑионалÑнÑе ÑеакÑии ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑ Ð½Ð¾Ñмам пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого ÑазвиÑиÑ.
Ðнимание на пиÑание
- ÐмоÑии в Ñаннем возÑаÑÑе â показаÑÐµÐ»Ñ ÑизиÑеÑкого и пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ. СлиÑком много веÑелÑÑ Ð½Ðµ бÑваеÑ, а Ð²Ð¾Ñ ÐµÑли кÑÐ¾Ñ Ð° ÑаÑÑо гÑÑÑÑиÑ, пÑоÑвлÑÐµÑ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑевожнÑм пÑизнаком. ÐбÑаÑиÑе внимание на пиÑание â Ð¾Ñ ÑÑого завиÑÐ¸Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑе Ñебенка. У малÑÑа, коÑоÑÑй Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÐµÐ±Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑ, Ð½ÐµÑ Ð¾Ñобого повода Ð´Ð»Ñ Ð³ÑÑÑÑи.
- ÐажнÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² пиÑании годовалого Ñебенка игÑÐ°ÐµÑ Ð±ÐµÐ»Ð¾Ðº. Ðго колиÑеÑÑво и каÑеÑÑво, коÑоÑое полÑÑÐ°ÐµÑ Ñебенок вмеÑÑе Ñ Ð¿Ð¸Ñанием, ÑпоÑобÑÑвÑÑÑ Ð¿ÑавилÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð°, ÑкÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑвной ÑиÑÑемÑ.
- ÐÑоÑÐµÐ½Ñ Ð±ÐµÐ»ÐºÐ° в 100 мл гÑÑдного молока в пеÑиод Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа до года ÑменÑÑаеÑÑÑ (в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑми Ñебенка), поÑле 6 меÑÑÑев кÑÐ¾Ñ Ð° полÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑикоÑм и ÑаÑÑиÑно ÑеÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð±ÐµÐ»Ð¾Ðº из него.
- ÐÑли гÑÑдное вÑкаÑмливание завеÑÑено или Ð²Ð°Ñ Ñебенок â иÑкÑÑÑÑвенник, не пÑÑайÑеÑÑ Ð¿ÑедлагаÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾ÑовÑе молоко. ЦелÑное молоко деÑÑм до ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ðµ Ñекомендовано, Ñак как оно замедлÑÐµÑ ÑмоÑионалÑное и ÑмÑÑвенное ÑазвиÑие, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑваиваеÑÑÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑзÑваÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¿Ð¸ÑеваÑением, а Ñакже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑпоÑобÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии на белок коÑовÑего молока.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ: СекÑеÑÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑеÑа: ÑовеÑÑ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑов
ÐеÑÑкие ÑмеÑи NAN® 3,4 OPTIPRO® полноÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐ°Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ñле года белком в опÑималÑном колиÑеÑÑве и опÑималÑного каÑеÑÑва Ñакже ÑодеÑÐ¶Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑеннÑй виÑаминно-минеÑалÑнÑй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¸ биÑидобакÑеÑии BL Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑеÑа. Ðелок OPTIPRO® в ÑоÑÑаве ÑмеÑей легко ÑÑваиваеÑÑÑ Ð¸ не пеÑегÑÑÐ¶Ð°ÐµÑ ÑаÑÑÑÑий оÑганизм малÑÑа.
ÐмоÑии годовалого малÑÑа
Ргод кÑÐ¾Ñ Ð° ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ , наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ ÑÑвÑÑва: Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¸ ÑелÑеÑ, понимаеÑ, когда они доволÑÐ½Ñ ÐµÐ³Ð¾ поведением, а когда ÑеÑдÑÑÑÑ. Ðаже еÑли ÑанÑÑе малÑÑ Ð½Ðµ боÑлÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ , ÑепеÑÑ Ð¾Ð½ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑгаÑÑÑÑ, еÑли кÑо-Ñо из поÑÑоÑÐ¾Ð½Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑÑки. ÐÑа ÑеакÑÐ¸Ñ Ð°Ð±ÑолÑÑно ноÑмалÑна. СÑÑÐ°Ñ â Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑмоÑÐ¸Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ°Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑи и пÑоÑвлÑÑÑ Ð¾ÑÑоÑожноÑÑÑ. Ðо она не должна подавлÑÑÑ Ð´ÑÑгие ÑмоÑии. ÐбÑзаÑелÑно обÑÑÑнÑйÑе малÑÑÑ, ÑÑо опаÑно, а ÑÑо â вовÑе неÑ. ÐелайÑе ÑÑо Ñпокойно â кÑÐ¾Ñ Ðµ пеÑедаеÑÑÑ Ð²Ð°Ñа ÑÑевожноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑвеÑенноÑÑÑ.
РадоваÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, гÑÑÑÑиÑÑ â не долго
СамÑй главнÑй иÑÑоÑник ÑмоÑий в Ñаннем возÑаÑÑе â обÑение. Ðаже поÑле года Ñебенок еÑе оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑки и ÑизиÑеÑки пÑивÑзан к маме. СовмеÑÑное вÑемÑпÑепÑовождение  ÑмÑÑ Ð»ÑбÑÑими его лÑдÑми даÑÐ¸Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑадоÑÑÑ, воÑÑоÑг. РоÑÑÑÑÑÑвие Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐ°Ñ , напÑÑжение. ÐÑи ÑÑвÑÑва Ñебенок в год вÑÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÐ¼ÐµÑ Ð¾Ð¼, ÑлÑбками, плаÑем. Ðо его ÑмоÑии еÑе неÑÑÑойÑÐ¸Ð²Ñ Ð¸ ÑиÑÑаÑивнÑ, малÑÑ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑкÑÑÑÑ, конÑÑолиÑоваÑÑ.
ÐадаÑа Ð¼Ð°Ð¼Ñ â ÑеагиÑоваÑÑ Ð½Ðµ на ÑиÑÑаÑиÑ, а на оÑноÑение к ней Ñебенка. ÐÑоговаÑивайÑе Ñо, ÑÑо он, ÑкоÑее вÑего, оÑÑÑаеÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ð° бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлив, ÑÑо Ð²Ñ ÑазделÑеÑе его ÑадоÑÑÑ, и бÑÑÑÑее ÑÑпокоиÑÑÑ, еÑли ÑвидиÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑе пÑиÑÐ¸Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ плаÑа и ÑÐ¾Ñ ÑанÑеÑе ÑпокойÑÑвие.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ: Ðак ÑаÑÑиÑÑ Ð·Ð´Ð¾Ñового Ñебенка: вÑÑ Ð¿Ñавда без миÑов
«Ðе Ñ Ð¾ÑÑ», «не бÑдÑ»!
«ХоÑÑ», «не Ñ Ð¾ÑÑ» â ÑÑи Ñлова оÑÑажаÑÑ Ð²Ñе ÑмоÑионалÑнÑе пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, коÑоÑÑе наÑинаÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑко пÑоÑвлÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле года. Ребенок Ñже многое ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ñам, оÑÑÑÐ°Ñ ÑÑо, он Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑм, но вдÑÑг Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑаÑÑеÑÑннÑм, обнаÑÑжив, ÑÑо Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð½ÐµÑ ÑÑдом. Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾ÑÑба оÑÑÑений вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¸ бÑÑÑ ÑмоÑий.
ÐолÑÑинÑÑво ÑиÑÑаÑий воÑпÑинимаÑÑÑÑ Ð¸Ð¼ как навÑзаннÑе взÑоÑлÑм: даже покладиÑÑÑй малÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ð¿ÑизниÑаÑÑ. Так бÑваеÑ, напÑимеÑ, когда Ñебенок оÑказÑваеÑÑÑ Ð¸Ð´Ñи ÑпаÑÑ. Ðе ÑеÑдиÑеÑÑ Ð½Ð° него! Ðн ÑовÑем не Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑеднÑм, пÑоÑÑо ÑмоÑионалÑно не гоÑов к Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑ. ÐÑоговаÑивайÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñо, ÑÑо Ð²Ñ ÑобиÑаеÑеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, Ð´Ð»Ñ Ñего ÑÑо нÑжно, и дайÑе ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑбоÑа. РпÑимеÑÑ, он Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑÑнÑÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ Ð¼Ð¸Ñкой или Ñ Ð·Ð°Ð¹ÐºÐ¾Ð¹? Так он ко Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑе оÑноÑиÑÑÑÑ.
Ð¡Ð¼ÐµÑ â лÑÑÑий помоÑник в воÑпиÑании
Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑадоÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа, коÑоÑÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ÑÑо, â ÑÑо мамина ÑлÑбка, обÑÑÑиÑ, ÑовмеÑÑнÑе игÑÑ, веÑелÑе и баловÑÑво. ХоÑиÑе ÑнÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа в Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ð¿Ñиза, когда он не Ð´Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ обнÑÑÑ ÑебÑ? ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ ÑаÑÑмеÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾. Ðо помниÑе, ÑÑо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ вÑÑ Ð¾Ð´ ÑмоÑий, он не должен боÑÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑезмеÑно его ÑдеÑживаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ загонÑÑÑ ÑÑвÑÑва внÑÑÑÑ. ÐÑо ÑолÑко ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÑÑеÑÑовое ÑоÑÑоÑние и пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº невÑозÑ.
Ðе ÑеÑдиÑеÑÑ Ð½Ð° капÑÐ¸Ð·Ñ Ð¸ непонÑÑнÑе ÑмоÑии годовалого малÑÑа, поÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑниÑÑ Ñебе Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑинÑ. ЧаÑе вÑего ÑÑо ÑÑÑалоÑÑÑ, недоÑÑаÑок Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ ÑамоÑÑвÑÑвие. РкÑÐ¸Ð·Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑвого года â не более Ñем гÑомкое название пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого взÑоÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка. ÐомниÑе, ÑÑо Ð²Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа ÑамÑй близкий Ñеловек, на плеÑе Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑеÑиÑÑÑÑ.
ЧÐТÐÐТРТÐÐÐÐ:
Ðолоко в деÑÑком пиÑании: пÑавда и миÑÑ
Развиваем малÑÑа: 15 ÑÑпеÑпÑоÑÑÑÑ
ÑпоÑобов
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ «Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ — «ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.»
Источник