Я сам центр развития и оздоровления ребенка

Я сам центр развития и оздоровления ребенка thumbnail

SMART-библиотека

Наша студия находится
в инновационном пространстве

ЯСАМ — это

Единственная образовательная сеть с программами по развитию детского мозга (Brain Building games)

Каждое занятие состоит из 15 мини- игр, направленных на развитие детского мозга: развитие речи, внимание, воображение, восприятие, мышление, сенсорное развитие.

Одномоментная активизация всех зон мозга на одном занятии

Формирование 5 привычек, навыков 21 века: мотивация, сообразительность, любознательность, привычка развитого мозга, активный образ жизни

ЯСАМ — 20 лет в лидерах по дошкольному образованию

ЯСАМ- это единая программа разработанная в НОУ «ЯСАМ» — ЭП ФГАУ ФИРО при Министерстве Просвещения РФ

Безостановочный выход новых образовательных программ

Собственное издание всех учебных материалов для детей

Обучение педагогов московскими специалистами, еженедельные тренинги и ежемесячные показательные видео-аудиты

STEAM программы на каждом занятии.

Результаты обучения по запатентованной методике ЯСАМ

Результаты обучения по запатентованной методике ЯСАМ

У вашего ребёнка сформируются:

УСТОЙЧИВЫЕ познавательные интересы и познавательная активность (развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения, развитие зрительной, слуховой, тактильной и двигательной памяти, развитие воображения)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ( выделение существенного, сравнение, обобщение, классификация и др.)

Сенсорное восприятие: цвета, формы, величины

Математические способности

Зрительно-двигательная координация

Речь

Все психические процессы: внимание, память, мышление, восприятия, воображение

Крупная моторика

Мелкая моторика

Творческие способности

Пальцевой гнозис (дифференцированные ощущения пальцев руки, трехпальцевый захват)

Ориентировка в пространстве, в собственном теле

Музыкальные способности

Эстетическое восприятие

Научное мышление

Желание к общению

Самостоятельность

Ваш ребенок переиграет во все виды развивающих пособий и игрушек рекомендованных европейскими производителями для возраста вашего ребенка!

EQ эмоциональный интеллект

Наша команда

Юлия Алексеева

основательница сети детских Центров ЯСАМ. Автор программы ЯСАМ

Галина Сурнова

Администратор

Расписание

Занятия проходят в возрастных группах по расписанию в следующие дни недели: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Базовое время занятий: 10.15-11.45, 12.00-13.30, 16.15-17.45, 18.00-19.30.

Точное время занятий для возраста вашего ребёнка уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.

Посещение

Расписание

Возрастные группы:
1 ступень — группы для детей от 9 месяцев до 1,6 лет
2 ступень — группы для детей от 1,6 до 2 лет
3 ступень — группы для детей от 2 до 3 лет
4 ступень — группы для детей от 3 до 4 лет
5 ступень — группы для детей от 4 до 5 лет
6 ступень — группы для детей от 5 до 6 лет
7 ступень — группы для детей от 6 до 7 лет

Выбирайте возрастную группу вашего ребёнка и записывайтесь на занятия. Точное время занятий уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.

Посещение занятий 1 или 2 раза в неделю.
Для 1 ступени продолжительность занятий 60 минут, для 2-7 ступеней 90 минут.

На любой ступени возможно посещение 1 или 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 2-разовое посещение.

Стоимость

Посещение занятий 1 раз в неделю абонемент на месяц 4500 рублей (4-5 занятий в месяц).
Посещение занятий 2 раза в неделю — 7500 рублей (8-9 занятий в месяц).

ЯСАМ заявляет о том, что «раннее развитие» — это не синоним вредному опережающему, а это своевременное развитие в раннем возрасте, на основе полного понимания его физиологии и психологии.

Мозг ребенка активно формируется до 5 лет. Далее развитие замедляется. Поэтому, чем больше впечатлений, знаний, навыков во время профессиональных развивающих занятий получит ребенок, тем умнее он станет. Если же этот природный дар не использовать как подобает, то связи в головном мозге, как впрочем, и мышцы, медленно атрофируются. Смотрите, как это происходит!

ЯСАМ

Автор методики ЯСАМ

  • Основатель сети клубов и автор методики раннего развития детей «ЯСАМ»;
  • педагог-дефектолог в третьем поколении, диплом с отличием, г. Москва;
  • экспериментальная работа по созданию метода «ЯСАМ» с детьми раннего возраста с 1998 по 2000 г.;
  • президент НКО «Образовательный Холдинг ЯСАМ» с 2002 г.;
  • автор и эксперт по раннему развитию журнала «Мой ребенок» (ИД «Бурда») с 2002 г.;
  • член Конфедерации Деловых женщин с 2005 г.;
  • поздравление и встреча с Президентом РФ Путиным В.В. 2007 г.;
  • выпускница Программы Open World Leadership Center при Конгрессе США, результатом которой стало изучение всех образовательных ступеней в США от Центров развития детей с 6 (!) месяцев до Колледжей и Университетов, 2007 г.;
  • инициатор создания раздела “Дополнительное образование детей на выставке “Мир детства – 2016” в Экспоцентре;
  • счастливая жена и мама 2-х талантливых детей.

Записаться на занятие

Наша гордость

Я сам центр развития и оздоровления ребенка

Программа ЯСАМ
запатентована в 2001 г.

Читайте также:  Бассейн для развития ребенка

Я сам центр развития и оздоровления ребенка

Я сам центр развития и оздоровления ребенка

Сертификат франчайзинговой
сети

Я сам центр развития и оздоровления ребенка

Встреча Алексеевой Ю. В. с мэром Москвы в гостях в студии ЯСАМ в смарт-библиотеке им. Ахматовой

Записаться на занятие

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Источник

Тел: +7 (951) 148-25-88, (4722)366-588

Детский центр раннего развития ЯСАМ предлагает развивающие занятия для детей с 9 месяцев до 14 лет.
Развивающие занятия в детском центре «ЯСАМ» — это уникальные игры, задания, упражнения по развитию интеллектуальных, творческих, социальных и физических способностей ребенка.
Показать полностью…

Интеллектуальное развитие ребенка с 9 месяцев до 5 лет – это база, от которой будут зависеть дальнейшие успехи: чем больше умений ребенок освоит сейчас, тем легче дастся учеба. На занятиях не учим просто читать, считать. Нацелены на разностороннее обучение, включая азы грамотности, формирование интеллекта. Занятия для детей 0,9-5 лет на сайте

Занятия для детей 4 – 7 лет построены в виде развивающих игр. На занятиях будем изучать города, времена года, природные явления, космос. Познакомим с телескопом, созвездиями, научим пользоваться компасом, они станут участниками увлекательных путешествий в экзотические страны. Занятия для детей 4-7 лет на сайте

Подготовка детей к школе в 5, 6, 7 лет важна и для родителей, и для самих малышей. Когда у первоклассника имеется базовый минимум знаний по основным предметам, он легко воспринимает программу. Подготовка детей к школе на сайте

Изучение английского языка с детства дает больший эффект, чем можно ожидать. Ребенок любую информацию воспринимает легче и быстрее, особенно если она преподносится в увлекательной форме. Английский для детей 4-11 лет на сайте

В детском театре кроме основ актерского мастерства преподают технику кукловождения. Речь ребенка приобретет пластичность, выразительность, голос будет уверенным, жесты и движения красивыми. Занятия в детском театре на сайте ЯСАМ

Активность ребенка – это отлично, но в жизни ему пригодятся и другие качества, например усидчивость, трудолюбие, старательность – те черты, которые развиваются во время уроков рисования для детей. Развивающие занятия рисованием ребенка на сайте

Пока ребенок занят лепкой, старается получить то, что задумано, происходит более сложный процесс формирования таких качеств, как внимание, память, моторика, образное мышление и, конечно, интерес и целеустремленность. Лепка для детей на сайте

Детские развивающие занятия «Исследователи мира» – для любознательных творцов. На уроках дети от 3-х лет занимаются конструированием с использованием красочных наборов Lego Duplo. Подробнее на сайте ЯСАМ

Ребенок научится собирать по схеме, складывать детали вдумчиво, конструировать машины, дома, управляемых роботов, решать технические задачи с помощью конструктора Lego. Детское конструирование на сайте

Это базовый уровень обучения с помощью развивающей среды Лего, где дети научатся последовательности действий, приемам соединения деталей разных видов Лего конструкторов: Лего Дупло (Lego Duplo), Лего Френдз (Lego Friends), Лего Сити. Они фантазируют, развивая память, внимание и творческие способности. Подробнее на сайте ЯСАМ

Подготовили систему развивающих занятий на основе образовательной среды Лего. Развивающий курс «Юные техники и инженеры» предназначен для самых маленьких школьников. На уроках ребята получат основу в области моделирования, конструирования, проектирования, сборки моделей.  Подробнее на сайте

Занятия дают базовые знания в области робототехники, управления и программирования простейших роботов. В распоряжении огромный Лего конструктор с тысячами ярких деталей! Изучим принципы конструирования, сборку по образцу, а поможет в этом опытный наставник – педагог, специалист робототехники. Робототехника для детей

Источник


Мария Шеронова

21 ноября 2016 в 20:50 через ВКонтакте

, отредактирован 15 августа 2017 в 23:31

Комментарий

Контейнерные дети Недавнее научное исследование повторило опыт 1940-х годов: тогда психологи попросили детей разных возрастов (3,5 и 7 лет) выполнить определенные упражнения. Результаты стали следующими: 5-летний ребенок сегодня выполняет упражнения на уровне тогдашнего 3-летнего малыша, а 7-летний — едва дотягивает до уровня 5-летнего, который жил 60 лет назад». По медицинским нормам 1940-х годов дети должны были сделать первые шаги в возрасте от 8 до 12 месяцев, сегодня возрастные нормы для хо

– показать

дьбы — 12—15 месяцев. Учитывая, что разница на самом деле всего в одном поколении, можно говорить об огромном откате в функциональном развитии. Я нахожу это явление столь же интересным, сколь же и пугающим. Такому отставанию в развитии нынешних детей находят разные причины: генетические отклонения, особенности процесса родов, тип вскармливания, изменение родительского подхода, недостаток подвижных игр, слишком структурированный уход за детьми и другие. Однако такой фактор как «контейнеризация детей» кажется одной из ключевых и очевидных причин этого процесса. Я занялась исследованием этого феномена, и результаты оказались ошеломительными. Термин «контейнеризация младенцев» означает «помещение ребенка в детские коляски, автомобильные кресла, стулья для кормления, манежи на несколько часов подряд». Задержка в появлении таких моторных навыков, как умение переворачиваться, сидеть, ползти, ходить, может быть связана именно с продолжительным нахождением детей в таких приспособлениях. На самом деле родителям рекомендуется ежедневно играть с детьми в игры, которые стимулируют исследовательскую активность. Исследовательская деятельность ребенка в игре — важнейший фактор его развития, поскольку именно в игре происходит исследование собственного тела, окружающей среды, связи самого ребенка с его окружением. Окружающая среда, в свою очередь, предоставляет ребенку стимул для постоянного движения — привлекательные зрительные образы. И наконец, двигательная активность стимулирует мозговую деятельность, которая касается телесного ориентирования в пространстве, работы мышц, синхронизации тактильных и зрительных ощущений. Многие родители даже не подозревают, как много времени их дети проводят в «контейнерах». В наше время оба родителя работают, расписания — перегружены, а новые технологии стремятся помочь нам сохранить привычный ритм жизни с ребенком в надежной упаковке. Мать, собираясь за покупками, усаживает младенца в автомобильное кресло, одевается сама, устанавливает кресло в машину, доезжает до продуктового магазина и пересаживает ребенка вместе с креслом в тележку для покупок — такой необременительный шопинг. Дальше в обратном порядке — кресло в машину и домой. Удобно, тут сложно спорить, но все чаще матери держат не детские руки, а пластиковые ручки переносок. Со стороны младенца — это снижение двигательной активности, однообразный набор для тактильного исследования, а поле зрения сводится к одному и тому же потолку, иногда по нескольку часов в день. Чтобы полнее представить себе теорию контейнеризации и сравнить детей нынешнего и прошлого поколений, следует отдельно рассмотреть работу всех сенсорных систем детского организма. Вестибулярный аппарат — сенсорная система, которая собирает нас «воедино», дает ощущение себя в пространстве; она расположена в полости внутреннего уха. Вестибулярная стимуляция происходит при движении головы в пространстве в прямом, угловом, круговом, обратном направлениях. Иначе говоря, всякий раз, когда совершается движение, в мозг поступает информация о том, где именно находится тело. Из теории контейнеризации следует, что дети, которые слишком много времени проводят в «контейнерах», не получают достаточной практики движений. Таким образом, их чувство уверенности при движении в пространстве — так называемая гравитационная ориентация — не развивается в нужной степени. Проприоцептивная система оповещает человека о том, в каком положении находится его тело, в каком направлении, с какой скоростью и силой оно движется. Наши мышцы, суставы, связки посылают сообщения в мозговой центр всякий раз, когда сжимаются, сгибаются, распрямляются или растягиваются — это дает нам «ощущение положения». Дети в «контейнерах» либо постоянно пребывают в одном и том же положении, либо могут совершать движения только в одной плоскости; ограниченное пространство большинства приспособлений не позволяет кардинально изменить позу и активно задействовать мышцы. В обычной обстановке дети совершают йогоподобные движения, когда учатся переворачиваться, ползать и ходить; в манеже и автокресле такая «гимнастика ума и тела» не возможна. Тактильная сенсорная система дает нам представление о температуре и текстуре окружающего мира. Она предупреждает нас об опасностях и создает так называемые телесные границы. Тактильная система ребенка «из контейнера» определенно не получает достаточной внешней стимуляции ввиду долгого нахождения в неизменном пространстве. Зрительная сенсорная система задействует одновременно левое и правое полушария головного мозга для развития зрительно-пространственного восприятия. Помимо остроты зрения, которая часто считается первоочередным навыком, большое значение имеют также оценка освещения, нахождение сходств и различий в образах, умение проследить движущийся объект и оценить его положение в пространстве. Продолжительное нахождение ребенка в «контейнере» может негативно повлиять на эту сторону развития, так как ребенку не предлагается достаточный выбор визуальных раздражителей. Развитие всех этих сенсорных систем необходимо для овладения в дальнейшем всеми физическими умениями и навыками. Дети должны интерпретировать сигналы вестибулярной системы для развития контроля над положением тела, умения различать право и лево, «вверх» и «вниз», «впереди» и «сзади». Проприоцептивная система позволяет принимать нужные положения тела, совершать основные движения, дозировать силу захвата предметов и регулировать мышечные усилия при совершении каждодневных действий. Развитая тактильная система дает возможность оценить форму, размер, очертание предмета, распознавать материалы и текстуры, узнавать их при контакте с кожей; она позволяет ребенку привыкнуть к одежде на своем теле, к неожиданным прикосновениям, к стрижке волос и походам к зубному врачу. Наконец, зрительная система дает не только остроту зрения, но и глубину восприятия, задержку взгляда, периферическое зрение и «бег» глазами. Эти навыки необходимы для безопасного передвижения и ориентирования в пространстве. Если вспомнить, как растили детей два поколения назад, можно отметить, что тогдашние малыши имели куда больше возможности и необходимости двигаться и наблюдать за миром с разных углов и положений. Скорее всего, 60 лет назад мама делала все привычные дела с ребенком на руках: поле зрения для младенца было определенно более разнообразным, ведь мама должна была постоянно менять руку, держащую малыша, или пересаживать его на бедро. Таким образом, вестибулярный аппарат и проприоцептивная система ребенка подвергались постоянной стимуляции благодаря движениям матери. Ношение ребенка на себе дает ему возможность испытывать зрительные, тактильные ощущения — прикосновения, тепло, холод, различные звуки, а также безопасность, которую дает близость мамы. Все это вносит вклад в развитие вестибулярной сенсорной системы. Ребенок изучает мир с разных сторон не только благодаря смене положений тела, но постоянно то приближаясь, то удаляясь от окружающих объектов вместе с матерью. Тактильная система развивается благодаря постоянным прикосновениям, разнице в силе и ритме касаний. Ношение ребенка (на руках или в эргономичной переноске) дает сенсорным сигналам от окружающей среды возможность естественным образом поступать к нервной системе ребенка, тогда как «контейнеры» не пропускают большую часть этих импульсов. Варианты «постоянно носить» или «оставить без присмотра» определенно не решат проблему контейнеризации. Для полноценного развития необходима умеренность во всем; ребенку одинаково важны и ношение на руках, и выкладывание на животик, и ползание, и спокойный отдых, даже и в «контейнере». Детские приспособления дают удобство и безопасность, но их постоянное и неограниченное использование очевидно вносит свою печальную лепту в регресс новых поколений. Автор: Брэнди Брейтбеч — выпускница Университета Северной Дакоты (США), имеет степень магистра эрготерапии (терапии деятельностью). Лицензированный эрготерапевт, специализация: сенсорная интеграция.
перевод Катерины Цывылевой mamipapi. ru

Читайте также:  Основные стадии развития речи ребенка

Источник

Развивающие занятия для детей

Курс «Квадривиум» — это гармоничное развитие врожденных способностей по методике XXI века. Наши специалисты и педагоги разработали «Квадривиум», опираясь на опыт лучших мировых практик и доработав их с помощью психологов и нейропсихологов.

Подробнее о развивающих занятиях

Занятия «Воображариум» — развитие нестандартного мышления при помощи методики ТРИЗ

На занятиях по ТРИЗ (Творческое Решение Интересных Задач) главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно.

Занятия ТРИЗ для детей в Москве

Психологическая подготовка ребенка к школе

Задача курса «Как Здорово в школе» – помочь ребёнку справиться со стрессом, пройти адаптацию к школе легко и безболезненно, снизить тревожность и показать, что школа – это здорово, интересно и очень полезно.
Мы формируем у наших учеников правильное отношение к здоровью и конфликтам, школьным атрибутам и урокам.

Подробнее о психологической подготовке

Занятия с профессиональным художником для детей всех возрастов

Дети учатся изобразительному искусству под чутким присмотром профессионального художника и потому получают дополнительные важные навыки: подготовка руки к письму, изучение азов геометрии и цветоопределения, умение проявлять творческую индивидуальность.

Подробнее о рисовании для детей

Английский язык для детей

Комбинированные интерактивные занятия английским языком для детей, которые уже вполне освоили родной язык и готовы покорять новые страны и континенты. Игровой формат занятий облегчает усвоение нового материала.

Прочитать больше о занятиях

Музыкальное развитие под руководством педагога с огромным стажем

На занятиях ребенок сможет найти себя в мире музыки и гармонично развиваться в полюбившейся деятельности, будь то пение в коллективе или соло, актерское мастерство или композиторское дело.

Читайте также:  Развитие ребенка волгоград краснооктябрьский район

Подробнее о музыкальных занятиях

Тест на психологическую готовность ребенка к школе

Результаты теста позволят оценить степень готовности ребенка к школе и выявить «зоны риска» для их последующей коррекции.

Прочитать о тесте готовности к школе

Нейродиагностика ребенка

Нейродиагностика дает возможность понять, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, насколько хорошо и правильно формируются важнейшие психические функции и соответствуют ли они возрастной норме развития.

После нейродиагностики детский нейропсихолог-эксперт составляется план коррекции и становится понятно, что мешает ребёнку развиваться и как ему помочь самостоятельно или в ходе нейрокоррекции — курса специальных занятий и упражнений.

Найти причину и знать, как её исправить — уже огромный шаг на пути к счастливому детству.

Нейродиагностика ребенка в Москве

Нейрокоррекция для детей

Занятия, которые помогают детям развиваться правильно. Нейрокоррекция – это следующий этап после нейродиагностики, если в ходе общения с ребёнком нейропсихолог установил какие-либо пробелы в его развитии.

Нейрокоррекция для детей в Москве

Детский психолог

Профессиональная помощь для детей, подростков и родителей. Детский психолог поможет ребенку разобраться в эмоциях, объяснит причины возникших трудностей и подскажет верное решение, а при необходимости сам позанимается с ребенком.

Прочитать подробнее о педагоге

Детский логопед

В центре «Как здорово!» профессиональный логопед поможет вам оценить состояние речевого развития ребенка, даст рекомендации по обучению, а если есть какие-либо проблемы — составит план коррекции.

Подробнее о детском логопеде

Подготовка ребенка к школе

Наши специалисты: педагоги, психологи, методисты и логопеды создадут все условия для того, чтобы ребенок интеллектуально, эмоционально и социально развивался.

Подробнее о подготовке к школе

Источник