Интеллектуальное развитие ребенка 5 лет тесты

Интеллектуальное развитие ребенка 5 лет тесты thumbnail
2018-08-08 23:11:52+03:00

Автор:

Histoff

  • Число вопросов: 10
  • Число прохождений: 4594
  • Число комментариев: 12

Тесты для детей 5-6 лет (часть 1)

Проверь свою логику

  • Вопрос 1

    Какому предмету необходимо электричество для работы?

    Какому предмету необходимо электричество для работы?

    • Будильнику

    • Гармошке

    • Весам

    • Утюгу

  • Вопрос 2

    На какой картинке изображены школьные принадлежности?

    На какой картинке изображены школьные принадлежности?

    • 1

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 3

    Какая картинка лишняя?

    Какая картинка лишняя?

    • 1

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 4

    Что относится к бытовой технике?

    Что относится к бытовой технике?

    • Кастрюля

    • Телефон

    • Пылесос

    • Комнатные растения

  • Вопрос 5

    Градусник нужен для...

    Градусник нужен для…

    • измерения давления

    • измерения температуры

    • измерения влажности

  • Вопрос 6

    На какой картинке нарисован головной убор пожарного?

    На какой картинке нарисован головной убор пожарного?

    • 1

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 7

    Выбери лишний предмет.

    Выбери лишний предмет.

    • Кастрюля

    • Нож

    • Половник

    • Саксофон

  • Вопрос 8

    Что из нарисованного будет парой кисточке?

    Что из нарисованного будет парой кисточке?

    • Ножницы

    • Яблоко

    • Зеркало

    • Краски

  • Вопрос 9

    На какой картинке нарисован транспорт без двигателя?

    На какой картинке нарисован транспорт без двигателя?

    • 1

    • 2

    • 3

    • 4

  • Вопрос 10

    Подбери пару к удочке.

    Подбери пару к удочке.

    • Ведро

    • Грабли

    • Лопата

    • Нет пары

    • Мороженное

Комментарии

  • Witty Skunk

    (2020-04-16 19:05:10+03:00)

    9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-04-16 20:22:15+03:00)

      Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.

    • Self-disciplined Tit

      (2020-08-06 11:31:42+03:00)

      Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.

  • Gregarious Hare

    (2020-04-29 21:25:46+03:00)

    На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-29 22:25:55+03:00)

      Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет

  • Enthusiastic Trout

    (2020-04-20 20:57:44+03:00)

    Не пожарника, а пожарного

    Ответы (1):

    • Aleskey

      (2020-04-20 23:22:50+03:00)

      Enthusiastic Trout, спасибо, подправили

  • Funny Swan

    (2020-03-10 15:16:53+03:00)

    прикрасное качество

  • Diplomatic Peacock

    (2019-01-09 18:07:30+03:00)

    Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.

    Ответы (3):

    • Aleskey

      (2019-01-09 19:07:58+03:00)

      Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.

    • Plucky Mojave rattlesnake

      (2019-05-06 21:07:30+03:00)

      Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель

    • Aleskey

      (2019-05-06 23:53:37+03:00)

      Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.

Источник

загрузка…

Занимаясь по нашей книге, вы отчётливо представите, какой объём знаний, умений и навыков должен иметь ребёнок 5-6 лет. Книга поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно ещё поработать. Мы надеемся, что занятия доставят взрослым и детям немало драгоценных минут полезного и интересного общения.

Читайте также:  Ищу няню ребенку 5 лет

Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 5-6 лет. Соколова Ю.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Найди пару каждому зонтику.
• Ребёнок должен выполнить это задание самостоятельно и быстро.
Расставь значки в фигурках по образцу.
Хорошо, если ребёнок выполнит это задание быстро и без ошибок.
Найди точно такую же бабочку, как и в рамке.
Малышу следует самостоятельно и быстро выполнять задание.
Рассмотри две картинки. Найди и назови все различия между ними.
Ребёнок должен самостоятельно найти Различия и связно рассказать о них.
Пройди лабиринты, начиная от стрелок.
Желательно, чтобы малыш умел проходить лабиринты быстро и без ошибок.
• Послушай слова. Постарайся их повторить без ошибок, в такой же последовательности, как они написаны в ряду, не пропуская ни одного слова.
1. Конь, гриб, корзина.
2. Петух, солнце, машина, тетрадь.
3. Крыша, пень, вода, свеча, школа.
4. Гора, птица, часы, стол, снег, мёд.
• Если услышишь название игрушки — хлопни в ладоши.
Дерево, мячик, книга, яблоко, юла, сумка, роза, апельсин, пирамидка, бабочка, чай, погремушка, цветок, солнце, кукла, ваза, воробей, утюг, мозаика, шапка, яблоко, медведь, виноград, кубики, подушка, курица, арбуз, сапоги, неваляшка, река, облако, трава, матрёшка.
• Повтори в точности за мной движения, которые я буду выполнять. (Показывайте ребёнку любые движения и проследите за тем, чтобы он их выполнял правильно.)
• Послушай и повтори. (Постучите карандашом по столу простой ритм, проследите за правильностью воспроизведения ребёнком этого ритма.)
• Внимательно послушай текст, повтори его и ответь на вопрос.
Девочкам купили игрушки. Тане — куклу, Оле — мячик, Саше — машинку, Диме — кораблик.
Кому что купили?
Повтори числа в таком же порядке, не пропуская
ни одного.
Один, три, шесть. Семь, два, четыре, девять.
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Рассмотри картинки. Постарайся запомнить все предметы. Закрой книжку и вспомни, что было нарисовано.
Если ребёнок сможет вспомнить не менее 6 картинок из 8 предложенных —у него хорошая память.
• Послушай слова, запомни их и повтори.
Кот, книга, самолёт, цветок, лиса, дерево, зонт, ключ.
• Послушай пары слов. Постарайся их запомнить. Дождь — зонт
самолёт — облако чашка — блюдце карандаш — тетрадь
кошка — молоко дом — окно лес — грибы птица — гнездо.
А теперь по первым словам в каждой паре постарайся вспомнить вторые. Дождь — кошка — самолёт — дом — чашка — лес — карандаш — птица —
• Послушай фразы. Постарайся их запомнить, а затем повторить каждую из них без ошибок.
В лесу весело пели птицы. 1 сентября дети идут в школу.
Рассмотри картинки. Запомни пары предметов. Переверни страничку.
Постарайся вспомнить, что было в пустых клетках. Нарисуй.
Хорошо, если малыш вспомнит и назовёт все пять пар предметов с предыдущей странгщы.
Рассмотри картинки. Запомни, какие предметы нарисованы и как они расположены. Переверни страничку.
Постарайся вспомнить, какие предметы поменялись местами, чего не стало, что появилось новое?
Малыш должен самостоятельно вспомнить все различия.
• Вспомни названия сказок, в которых встречаются эти слова.
Старик, старуха, колобок, волк, заяц, медведь, лиса.
Посадил, выросла, стал тянуть, тянет-потянет, позвал, вытянули.
Дед, баба, курочка, яичко, бил-бил, не разбил.
• Послушай небольшой рассказ. Постарайся его запомнить и повторить.
Наступила весна. Прилетели перелётные птицы. Ребята решили сделать скворечники и кормушки для птиц.
Около дома росла берёза. На ветку берёзы сел воробей. В кормушке лежали крошки хлеба. Воробей склевал крошки и улетел.
Послушай рассказ. Попробуй пересказать его.
Задайте наводящие вопросы, если малышу трудно самостоятельно пересказать текст.
Рассмотри картинку, запомни, что нарисовано.
Закройте книжку, задайте ребёнку вопросы по картинке: «Что делал мальчик?», «Сколько корабликов нарисовано?», «Что стояло на окне?» и т.д.
Похвально, если малыш, сможет правильно ответить на 5-6 предложенных вами вопросов.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Рассмотри рисунки. Чего не хватает на каждом из них?
Если малыш- сам догадается, чего не хватает на рисунках, у него развито мышление.
Ребёнку следует правильно выбрать лишний предмет, назвав остальные обобщающим словом.
Рассмотри половинки картинок. Найди картинке соответствующую половинку.
Объясни, почему именно эта половинка подошла.
каждой
Найди липший предмет в каждой рамке. Объясни, почему он не подходит к остальным.
Рассмотри картинку. Что перепутал художник? Расскажи.
Малыш должен самостоятельно найти все несоответствия и попытаться объяснить их.
Как ты думаешь, какие фигуры пропущены? Нарисуй их сам.
Надо, чтобы ребёнок сам догадался, каких фигур не хватает.
Подбери заплатки к коврикам. Назови их номера.
Ребёнок должен самостоятельно и быстро подбирать заплатки и объяснять свой выбор.
Рассмотри картинки. Как ты думаешь, что было сначала, а что потом? Расставь цифры в кружочках по порядку. Составь рассказ по картинкам.
Малыш должен уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ.
• Чем отличаются и чем похожи друг на друга эти предметы?
Карандаш и ручка Шкаф и холодильник Яйцо и камень Лужа и ручеёк
• Назови детали одежды, части машины, дома, дерева, цветка.
• Какое слово среди перечисленных в каждом ряду лишнее? Объясни, почему?
Сентябрь, вторник, апрель, июль. Таня, Антон, Ирина, Вера. Утро, дождь, снег, град. Ромашка, василёк, колокольчик, груша.
• Подбери подходящие слова и за кончи выражение правильно.
Огурец — это овощ, а яблоко — это … На столе — скатерть, а на полу — … Учитель — в школе, а врач — … У птицы — крылья, а у рыбы — … У человека — руки, а у медведя — …
Ответь на вопросы. Объясни свои ответы.
Чего в лесу больше: ёлок или деревьев?
Чего в огороде больше: овощей или картошки?
Кого в детском саду больше: девочек или детей?
Кого в реке больше: щук или рыбы?
• Так бывает или нет? Скажи, какие фразы правильные, а какие нет? Объясни, почему?
Поезд летит по небу. Волк бродит по лесу. Яблоко солёное. Человек вьёт гнездо. Кошка гуляет по крыше. Лодка плывёт по небу.
• Дорисуй в каждом ряду фигуры, соблюдая определённую последовательность.
Кто нарисован в правом верхнем углу листа, кто в левом нижнем, в левом верхнем, правом нижнем, посередине листа?
* Ребёнок должен уметь ориентироваться на листе бумаги.

Читайте также:  Как делать растяжку ребенку 5 лет

Тесты на интеллектуальное развитие ребенка 5-6 лет.

Источник