Институт развития интеллекта ребенка

Институт развития интеллекта ребенка thumbnail

Эмоциональная подготовка к школе

Формируем основу для адаптации к школе: учим детей проявлять эмоции понятными и социально приемлемыми способами.

60

минут длится одно занятие

Мы разработали систему занятий для детей 4-6 лет с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

• Волевая саморегуляция

•Внимание и концентрация

•Умение дружить, начинать и поддерживать
дружеские отношения

•Адаптивность

•Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Углубленно изучаем 5 эмоций
  • Умеем справляться со своим страхом
  • Учимся регулировать «сильные» эмоции
  • Умеем концентрироваться на задачах
  • Умеем проявлять заботу и оказать поддержку
  • Умеем доверять и знаем, кому доверять нельзя
  • Углубленно изучаем 3 эмоции
  • Умеем говорить о своих эмоциях
  • Умеем расслабляться и концентрироваться
  • Умеем определять эмоции в музыке
  • Учимся позитивно мыслить
  • Знаем три стратегии управления эмоциями
  • Чувствуем и понимаем интенсивность эмоций
  • Начинаем распознавать и понимать эмоции других людей
  • Распознаём свои эмоции и эмоции других
  • Умеем проявлять эмоции социально приемлемым способом
  • Умеет использовать эмоции в конкретной ситуации
  • Уверенно чувствуем себя в окружении незнакомых людей
  • Умеем дружить, поддерживать
  • дружеские отношения
  • Знаем как себя вести в конфликтных ситуациях

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

• Все материалы к занятиям

• Репорты о прогрессе ребёнка

• Личный кабинет родителя

• Открытые уроки

• Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Развиваем эмоциональный интеллект

Узнаем, как использовать свои эмоции в различных ситуациях, развиваем навыки общения, учимся находить общий язык со сверстниками и взрослыми

60

минут длится одно занятие

Занятия для детей 7-9 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

Эмоциональная грамотность

Эмоциональная гибкость

Волевая саморегуляция

Внимание и концентрация

Мотивация

Работа в команде

Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Умеем концентрировать внимание и внимательно слушать
  • Умеем находить интересное в том, что нужно делать
  • Знаем дыхательные техники успокоения и расслабления
  • Умеем распознавать свое эмоциональное состояние
  • Знаем, чем может быть полезна злость, печаль и радость
  • Знаем, что делать, если обижают и дразнят
  • Умеем работать в команде, выполнять общие задачи
  • Знаем этикет, правила взаимодействия в группе
  • Умеем решать школьные задачи, используя эмоции
  • Знаем способы преодоления страхов
  • Умеем управлять своими эмоциями и поведением
  • Развиваем уверенность в себе
  • Умеем справляться с растерянностью
  • Умеем управлять своей мотивацией
  • Умеем дружить, эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • Можем адекватно реагировать на поведение других, адаптироваться в незнакомой ситуации
  • Умеем справляться со стрессом
  • Умеем находить решение конфликтной ситуации

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

  1. Все материалы к занятиям
  2. Репорты о прогрессе ребёнка
  3. Личный кабинет родителя
  4. Открытые уроки
  5. Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Эмоциональное лидерство

Развиваем осознанность, навыки межличностного взаимодействия, моделируем и разбираем различные жизненные ситуации и модели поведения

60

минут длится одно занятие

Занятия для подростков 11-15 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. На занятиях дети моделируют реальные ситуации, изучают кейсы, начинают слушать мини-лекции.

Осознанность

Мотивация

Уверенность, адекватная самооценка

Работа в команде

Управление своим поведением

Навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Читайте также:  Основные линии развития ребенка в программе истоки

Эмоциональная гибкость

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с миром эмоций, чувств, настроений и состояний
  • Развиваем эмпатию
  • Знаем, как определить ложь
  • Отрабатываем навыки коммуникации, умеем взаимодействовать в команде
  • Умеем использовать эмоции в жизненных ситуациях
  • Отрабатываем эффективные стратегии управления своими эмоциями и поведением
  • Знаем стратегии поведения в эмоционально – насыщенной ситуации
  • Умеем выстраивать социальные контакты
  • Можем уверенно выступить перед классом
  • Знаем, как справляться со стрессом, волнением
  • Умеем ставить реалистичные цели
  • Умеем управлять эмоциями и поведением для достижения целей
  • Умеем ответственно принимать решения
  • Знаем приемы сглаживания конфликтных ситуаций
  • Умеем говорить «нет» и противостоять группе
  • Умеем аргументировать свою позицию и отстаивать свои интересы

Используются рабочие тетради курса, домашние задания, которые позволят отточить подростку способности к тонкому пониманию и анализу своих эмоций и эмоций других людей, а  значит, и к управлению ими и своим поведением.

Все материалы к занятиям

Репорты о прогрессе ребёнка

Личный кабинет родителя

Открытые уроки

Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Источник

Детский развивающий центр

Институт развития интеллекта ребенка

Дорогие ученики и их родители, в связи с текущей ситуацией с 26 марта 2020 года мы полностью переходим на онлайн-режим обучения

✔ Мы за непрерывность обучения, это одна из составляющих в освоении любого материала, особенно для детей дошкольного возраста и младших школьников.

✔ Пропуск даже 4-6 занятий может привести к потере части результата.
Наша программа —​ это СИСТЕМА, и ее необходимо сохранить для детей, чтобы не растерять знания и сформировавшиеся​ навыки детей.
⠀⠀
✔ В переходе на онлайн дети продолжают заниматься по привычному расписанию.
И у родителей есть отличная возможность присутствовать на занятиях вместе с ребенком.
⠀⠀
✔ Мы работаем в мини-группах, что позволяет педагогу прорабатывать материал индивидуально с каждым.

✔ Возможна полностью индивидуальная работа с педагогом он-лайн. Расписание уточнять у администратора.

По всем вопросам связываться с администратором по телефону ????464-898

Детский развивающий центр «Ingenio» это центр ментальной арифметики, скорочтения и программирования  для детей и подростков.

Для вас, мы собрали самые передовые и инновационные методики эффективного обучения детей!

Для дошкольников: ментальная арифметика, обучение азбуке, чтению, подготовка к школе, решение задач, математика, творческая мастерская.

Для школьников: ментальная арифметика, программирование, скорочтение, каллиграфия, грамотность, логика, развитие памяти (мнемотехника), ИЗО.

В «Ingenio» дети ходят с удовольствием, потому что занятия всегда интересные, полезные и увлекательные.

Мы проводим много клубных мероприятий и поездок, викторин и турниров, мастер-классов, игротек и праздников.

Наши ученики победители и призеры региональных и международных турниров по ментальной арифметике, наш центр уже дважды признан «Лидером года» в номинации «Лучшее учреждение развития ребенка» в г.Саратове!!!

У нас работают преподаватели с высшим психолого-педагогическим образованием.

Залог и секрет успешного обучения у нас это – высокий профессионализм педагогов, любовь к детям и влюбленность в свою профессию.

Наши учителя постоянно совершенствуются, проходят курсы повышения квалификации и обучаются самым новым и современным методикам  преподавания.

Smart KIDS envisions a diverse community in which kids are respected and heard by a collaborative support system of organized and trained adults, who are teachers and friends at the same time and help kids realize their potential.

Великолепные педагоги

Все наши педагоги имеют высшее психолого-педагогическое образование и сертификаты обучения по соответствующим методикам

Малые группы

Занятия по всем курсам проходят в малых группах по 4-6 человек. Мы стараемся чтобы к каждому ребенку был индивидуальный подход

Читайте также:  Диагностические методики функционального развития ребенка

Мотивационная программа

Нами разработана отличная мотивационная программа для учеников. У нас дети занимаются с удовольствием!

Мы рядом

Вы можете найти наши центры во всех районах города

Работаем без выходных

Наши центры работают даже в выходные. Мы всегда сможем подобрать для Вас подходящее расписание

Выездные мероприятия

В нашем центре ребятам не бывает скучно. Наша креативная команда постоянно придумывает и организовывает познавательные мероприятия, экскурсии и праздники для наших учеников

IMG_1893-1-31

Марина Сергеевна Игонина

Образование: Высшее, психолого-педагогическое, Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, Балашов. Факультет психологии, Педагогика и психология.

Курсы и тренинги:
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», 2016 г. Теория и методика преподавания предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство».

Профессиональные навыки:
Работала в средней школе учителем географии и изобразительного искусства; также в обязанности входило ведение кружковой работы; была воспитателем ГПД. Имеются сертификаты, грамоты и дипломы участия в различных конкурсах и мастер-классах.

Технологии «Ментальная арифметика» обучалась у специалистов центра ЧУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ», г. Череповец

Лабуткина_cr

Ольга Владимировна Лабуткина

Образование: Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

Саратовский государственный медицинский университет, Факультет: Лечебное дело. Специальность: Врач.

Курсы и тренинги:
Психологический центр «Лада». Практикум по индивидуальному психологическому кризисному консультированию

Профессиональные навыки:
— проведения индивидуальных консультаций
— психологическое тестирование и обработка результатов
— психологические консультирования по семейным и детско-родительским отношениям
— автор и тренер психологических тренингов, мастер-классов и семинаров

Технологии «Ментальная арифметика» обучалась у специалистов центра ЧУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ», г. Череповец

kushinskaya

Надежда Алексеевна Кушинская

Образование: Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы.

Курсы и тренинги:
— Курс обучения по методике Ольги Васильевны Лысенко “чтение и азбука”
— Курс обучения скорочтению

Профессиональные навыки:
-проведение развивающих занятий
-проведение мастер-классов по рукоделию (лепка, шитьё, вязание, игрушки своими руками и др.)

Технологии «Ментальная арифметика» обучалась у специалистов центра ЧУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ», г. Череповец

Институт развития интеллекта ребенка

Ольга Викторовна Новичкова

Образование: Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Факультет психолого-педагогического и специального образования. Специальность: Логопедия

Саратовский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского. Факультет Нелинейных Процессов. Специальность: Радиофизика и электроника.

Курсы и тренинги:
Развитие эмоционального интеллекта ребенка
Профессиональные навыки:
— знание основ детской психологии и педагогической теории
— организация развивающих занятий (чтение, счет, прикладное творчество)

Технологии «Ментальная арифметика» обучалась у специалистов центра ЧУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ», г. Череповец

изображение_viber_2019-09-26_11-14-39

Сергей Андреевич Евдокимов

Образование: СГТУ им. Гагарина Ю.А. Институт энергетики и транспортных систем. Специальность: Электроэнергетика и электротехника.

Профессиональные навыки:

— опыт работы с детьми разных возрастов
— знание языков программирования

— репетиторство по русскому языку

— индивидуальный подход;

Технологии «Программирование для детей» обучался у специалистов международной школы программирования «ProGame лаборатория программирования», г. Санкт-Петербург

Лосева

Вероника Олеговна Лосева

Образование: Саратовский государственный технический университет им.Ю.А.Гагарина.
Специальность: Культурология.

Курсы и тренинги: Художественная школа.

Профессиональные навыки:
-проведение развивающих занятий, мастер-классов и тренингов (изо, лепка, опыты)
-проведение мероприятий и праздников
-опыт работы с детьми разных возрастов

Технологии «Ментальная арифметика» обучалась у специалистов центра ЧУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ», г. Череповец

IMG_1768-11

Мария Алексевна Курочкина

Образование: Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Факультет: Психолого-педагогического и специального образования.
Специальность:Учитель начальных классов

Курсы и тренинги:
ЧУ ДПО “ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ” “Администратор учебного центра”
Университет классической и современной психологии,психотерапии и коучинга
“Стабилизация и ресурс в работе с психологической травмой”

Профессиональные навыки:
— административная работа в центрах
— организация мероприятий
— знание основ детской психологии и педагогической теории
— организация развивающих занятий (чтение, счет, прикладное творчество)

Технологии «Ментальная арифметика» обучалась у специалистов центра ЧУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ И ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ», г. Череповец

20190818_181156

Татьяна Александровна Артюхина

Образование: Закончила с отличием Саратовский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии

Саратовский Государственный Университет по специальности: учитель начальных классов

Курсы и тренинги:
— Курс обучения по методике Ольги Васильевны Лысенко “чтение и азбука”

Читайте также:  Грамматический строй речи и его значение для развития ребенка

Профессиональные навыки:
-проведение развивающих занятий
— знание основ детской психологии и педагогической теории
— административная работа в центрах
— организация мероприятий

НЕМНОГО ИЗ ЖИЗНИ НАШИХ ЦЕНТРОВ

amelchenko

Хочу выразить огромную благодарность ЦРИ «Пифагорка»! Наш любимый учитель, Ольга Викторовна, всегда находит подход к деткам. Занятия проходят в Лёгкой форме! Ребенок очень доволен! Благодаря «Пифагорке» мой сын стал более сконцентрирован, развились в большей степени память и внимание! И для домашней работы по математике навыки счёта в «Пифагорке» стали огромным плюсом! Спасибо за возможность почувствовать себя мамой гения ментальной арифметики! Желаю развития и процветания!

Амельченко Н.

Мама

rogaleva

Ходим в “Пифагорку” с июля 2018 года. Ребёнку нравится заниматься. Очень приятная атмосфера, опытные педагоги. Результаты отличные. Участвовали в турнире уже. Мы очень довольны, всем рекомендуем!

Рогалева И.

Мама

kisspng-woman-silhouette-mammal-clip-art-lula-5b4bac6ff35a51.1932640415316859999968

Сразу как появилось объявление о курсе скорочтения в чате, решились на него. И не пожалели ни разу. У дочери были проблемы с чтением: читала медленно, терялась, переставляла буквы местами, хотя и получилось уже в первом классе больше шести месяцев. Дома регулярно занимались, но результата не было. У Надежды Алексеевны занимаемся два месяца. И это дало свой результат. Маргарита стала лучше читать, усваивает текст, быстро его запоминать, вникать в условия задачи. На прошлой неделе в школе, где учится Рита была олимпиадная неделя в начальной школе. Я считаю ,что благодаря занятиям с великолепным педагогом Кушинской Надеждой Алексеевной, моя дочь взяла первое место по каллиграфии и третье место в литературном чтении. Сейчас пошли к ней на курс грамотности. Верим в результаты. Большое спасибо!!!

Изотова М.

Мама

bespalova

В “Пифагорку” пошли с сентября 2018. Ребенку очень нравится заниматься, ходит на занятие с большим удовольствием! Очень благодарна педагогу Ольге Владимировне за продуктивные и познавательные занятия! В первый раз участвовали в турнире, всё было на высшем уровне.

Беспалова О.

Мама

mironova

В “Пифагорку” ходим с марта 2018 года. Очень довольны атмосферой, которая создана коллективом ЦРИ, отношением к детям. Педагоги внимательны, очень доброжелательны и самое главное, профессионалы в своём деле. Довольны подготовкой ребёнка, научились считать в уме, освоили состав числа, легко начали писать цифры, и, что немаловажно, у ребёнка есть тяга к обучению, желание узнать больше. Надо отметить занятия очень продуктивные и познавательные, особенно детям нравятся всякие “развивашки” и игры в конце занятий. Выражаем искреннюю благодарность нашему педагогу Кушинской Надежде Алексеевне и руководству за их труд и любовь к детям. Отдельное спасибо за дополнительные мероприятия для детей в виде экскурсий, корпоративных вечеринок, праздников, мастер-классов, побольше бы их.

Миронова С.

Мама

zyabirov

В “Пифагорку” ходим с 2018г. Я очень рада,что отдала на занятия своего ребёнка именно сюда, ребёнок начал раскрываться, стал смелее и увереннее в себе, и теперь нам никакая школа не страшна!!! Огромное спасибо Надежде Алексеевне за огромный труд и знания, которыми теперь владеет мой ребёнок!

Зябирова Н.

Мама

kisspng-woman-silhouette-mammal-clip-art-lula-5b4bac6ff35a51.1932640415316859999968

О «Пифагорке» узнали от знакомых. Решили выучить таблицу умножения. И не прогадали!!! Очень довольна результатом своего сына и методом объяснения заданий Ольгой Владимировной! Огромная благодарность, ведь всё сложное – оказывается так просто. Рекомендую.

Жукова Л.

Мама

hudova

Ментальная арифметика помогла повысить уровень оценок по математике. Посещаем центр 4 месяца, скоро будем отличниками по математике. На следующий год планируем расширить знания по информатике и продолжить дружбу с “Пифагоркой”. Вам удачи, успехов, хорошего настроения.

Худова Е.

Мама

kisspng-charter-township-of-clinton-penn-south-program-for-5d4bb9c2b40712.5658825215652438427374

Хотим выразить огромную благодарность нашему преподавателю Ольге Владимировне! Ребёнок с удовольствием ходит на занятия, полюбила считать, хотя раньше не проявляла интереса к математике, до того как мы не начали заниматься ментальной арифметикой. Нам всего 5 лет и мы в «Пифагорке» получаем отличную подготовку к школе. Очень довольны и будем рекомендовать ваш центр всем знакомым! Спасибо вам за ваш труд и индивидуальный подход к каждому ребёнку!

Семья Хайрнасовых

kisspng-woman-silhouette-mammal-clip-art-lula-5b4bac6ff35a51.1932640415316859999968

В «Пифагорку» пришли в марте 2019 г и для начали выбрали индивидуальные занятия по ментальной арифметике у Лабуткиной Ольги Владимировны. О чём в дальнейшем не пожалели. Замечательный педагог, расположивший с самого начала ребёнка к себе, он с радостью бежит к ней на занятия. Для себя я отметила значительный прогресс уже через пару недель занятий с этим преподавателем. Так же посещаем мы уроки рисования у Игониной Марины Сергеевны — педагог доходчиво объясняет как нарисовать ту или иную картину, и мы всегда уходим довольные с нашим маленьким шедевром.
Спасибо за организацию такого центра в нашем городе и вклад в развитие подрастающего поколения!

Вьюркова Т.

Мама

СЕРТИФИКАТЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Источник