Игры с ребенком летом в 3 года
Подвижные игры для детей 3-4 лет на улице летом, которые помогают детям развиваться гармонично.
Игры для детей 3-4 лет на улице
Как интересно и с пользой провести время со своим ребенком на улице? Мы подготовили для вас подборку интересных, развивающих игр.
Игра 1. Тише едешь — дальше будешь. Cтоп.
Дети данного возраста любят игры, в которых нужно замирать на месте, ведь они как раз находятся в процессе освоения этого навыка.
Водящий становится спиной к участникам на некотором расстоянии. Затем говорит: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп». Пока водящий говорит, дети идут к нему, как только водящий сказал «стоп», все замирают на месте. Водящий оборачивается и осматривает детей: те, кто не замер, выбывают из игры. Остальные продолжают игру, пока не дойдут до водящего.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!
Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
***
Игра 2. Медведь.
Дети считаются и выбирают, кто будет медведем. По двум противоположным сторонам площадки чертят линии: за одной линией – берлога медведя, за другой – дом детей. Середина площадки – опушка леса. Дети выходят из своего домика и идут на опушку собирать ягоды со словами:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Все на нас рычит.
На слове «рычит» медведь выбегает из своей берлоги и ловит детей. Дети убегают в свой домик. Игра повторяется. Когда медведь поймает 2 – 3 детей, медведя меняют.
***
Игра 3. Классики.
Популярная игра, которая отрабатывает меткость и ловкость. Ребенок 3 – 4 лет еще не умеет уверенно прыгать на одной ноге, поэтому кидаем биту, прыгаем на двух ногах, забираем биту и возвращаемся. Тот, у кого бита попала на линию или вылетела за пределы классиков, пропускает ход.
***
Игра 4. Поиски игрушек.
Рисуете на асфальте табличку на 4 – 6 ячеек, в зависимости от количества игрушек, и в каждой ячейке схематично изображаете то, что нужно найти. Малыш закрывает глаза, и вы быстро прячете игрушки на площадке. Ребенок ищет предметы и раскладывает их по соответствующим ячейкам. Если детей несколько, то чертим несколько табличек. В конце игры проверяем соответствие рисунка и игрушки.
***
Игра 5. Сардины в банке» или прятки наоборот.
Предложите ребенку сыграть в прятки наоборот. Ведущий прячется, а остальные пытаются его отыскать. Когда кто-то находит ведущего, то присоединяется к нему, и они вдвоем сидят в тайнике. Под конец в тайник набивается столько человек, что они находятся там как «сардины в банке» — отсюда и название. Последний, кто находит тайник, становится ведущим.
***
Игра 6. Кот и мыши.
Если на детской площадке есть лесенки для лазания, то можно поиграть в такую игру. Дети – «мышки» располагаются на 2 – 3-ей ступеньке лесенки – это мышиные домики. Кот (взрослый) дремлет в углу площадки. Мыши спускаются, бегают, кружатся. Взрослый говорит:
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод!
На слове «хоровод» мыши бегут обратно на лесенку, а кот их ловит. Ловить можно только до черты, которую проводят за 2 шага до лесенки. Тот, кого поймали, становится котом.
***
Смотрите также
25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями
23 дидактические игры для детей 6-7 лет с целями
23 дидактические игры для детей 5-6 лет с целями
Игра 7. Поезд.
Дети выстраиваются паровозиком и начинают движение, приговаривая «чух-чух-чух». Взрослый исполняет роль «регулировщика». Он называет загорающиеся цвета семафора, ставит шлагбаум, отдает команды — «поворот направо», «поворот налево», «быстро», «медленно» и т.д. В этой игре нужно периодически менять «паровоз» — первого игрока, который отвечает за правильную трактовку команд регулировщика, чтобы каждый мог потренироваться в правилах дорожного движения и ориентации на местности.
***
Игра 8. Лягушка и цапля
На асфальте рисуем большое озеро с неровными краями и кочками. Один игрок – лягушка сидит в озере. Он может перемещаться только по воде. Второй игрок – цапля перемещается только по суше (по берегу и кочкам). Задача цапли поймать лягушку, которая скачет по всему озеру. Если лягушку поймали, то она становится цаплей.
***
Игра 9. Африканская река.
На асфальте рисуем реку (2 линии) или кладем 2 шнура. В реке водятся крокодилы, а на берегу может подстерегать опасность – лев. Ребенок – зебра, которая пришла на водопой. Мама говорит, какая опасность её подстерегает: если крокодил, то надо выпрыгнуть от него на берег, если лев – то наоборот, спрятаться от него в воде. Когда малыш усвоит правила, можно пробовать его запутать, говоря подряд одну и ту же команду.
***
Игра 10. Паук.
Чертим круг диаметром 2 метра – это паутина. В середине сидит паук (один игрок), а вокруг паутины летают и бегают мелкие насекомые (от 1 до 5 игроков). Они дразнят паука, близко подходя к кругу, протягивают руки, но стараются увильнуть от паука, который бегает по краю паутины, стараясь поймать жертву. Если паук поймал другого игрока, то они меняются местами.
***
Игра 11. Пузыр.
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.
Он летел, летел, летел
И на ветку налетел.
Пш-ш-ш, и лопнул!
После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.
Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Вариант игры:
После слов «Да не лопайся» педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки), а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели!..»
В этом варианте игру можно повторить 3—4 раза.
***
Игра 12. Воробушки и кот.
Дети стоят вдоль стен комнаты на скамеечках, на больших кубиках или в обручах, положенных на пол. Это — «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей. Педагог говорит: «Воробышки полетели». Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнездышка и, расправив крылья, бегают врассыпную по всей комнате. Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит догонять воробышков, которые должны спрятаться от нее на крыше или в гнездышках, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом».
***
Игра 13. Котята и ребята.
Подгруппа детей изображает котят, остальные — их хозяева (у каждого 1—2 котенка). Котята на заборчике— на второй-третьей перекладинах лесенки. Хозяева сидят на скамейке. «Молока, кому молока»,— говорит воспитатель, подходит к хозяевам и делает вид, что наливает им молоко в кружки (мисочки, колечки, круги). Котята мяукают — просят молока. Хозяева выходят на площадку (за черту) и зовут: «Кис-кис-кис!» Котята слезают с заборчика и бегут пить молоко. Ребята — хозяева говорят: «Мохнатенький, усатенький, есть начнет, песенки поет». С последним словом котята убегают, хозяева их ловят. Кто поймал котенка, меняется с ним ролью.
Правила: по сигналу влезать и слезать любым способом; убегать после слова «поет»; ловить можно только до черты (на расстоянии двух шагов от заборчика).
***
Игра 14. Наседка и цыплята.
Дети изображают «цыплят», педагог — «наседку».
На одной стороне площадки огорожено веревкой место — «дом», где помещаются цыплята с наседкой (веревка натягивается между деревьями или двумя стойками на высоте 40—50 см).
Наседка переступает через веревку и отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу все цыплята перелезают через веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.
Когда педагог говорит «большая птица», все цыплята бегут домой.
Педагог говорит «большая птица» только после того, как все дети перешагнули через веревку и немного побегали по площадке.
***
Игра 15. Шире шагай.
На площадке в 2—3 ряда раскладываются обручи (пластмассовые или плоские из фанеры диаметром 60 см), в каждом ряду 5—6 обручей. 2—3 детей по сигналу шагают из обруча в обруч. Дойдя до конца, подпрыгивают, хлопают в ладоши и возвращаются.
Правила: идти с промежуточным шагом в обруче, но, не выходя за его края, не задевать за обручи.
***
Игра 16. Лягушки.
Посередине площадки чертят большой круг или кладут толстый шнур в форме круга. Группка детей располагается по краю круга, остальные садятся на стулья, расставленные по одной стороне площадки. Вместе с детьми, сидящими на стульях, педагог говорит следующие стихи:
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
Дети, стоящие по кругу, подпрыгивают, изображая «лягушек». По окончании стихотворения дети, сидящие на стульях, хлопают в ладоши (пугают лягушек); лягушки прыгают в «болотце» — перепрыгивают через черту — и тихонько присаживаются на корточки.
При повторении игры роли меняются.
Правила: мяч останавливать руками, не допуская касания ног; долго не задерживать, стараться тут же откатить другому.
***
Игра 17. Кружись — не упади.
В играх с ходьбой «Нам весело», «Парами на прогулку», «Солнышко и дождик» вводится кратковременное медленное кружение на месте.
***
Игра 18. Солнышко и дождик.
Дети встают по кругу.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку. Идут по кругу.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку. Хлопают стоя на месте.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на месте.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп Ритмично хлопают в ладоши,
На сигнал «Дождь идет, скорей домой!» дети убегают. Затем педагог говорит: «Солнышко светит!», — игра повторяется.
***
Игра 19. Найди свой домик.
Дети сидят вдоль одной стороны на площадке или в комнате. По сигналу педагога «Пойдемте гулять» дети расходятся по площадке, кто куда хочет. По слову педагога «Домой!» все бегут обратно и занимают любое свободное место. Затем игра повторяется.
***
Игра 20. Мыши и кот
Дети-«мышки» сидят в «норках» — на стульчиках или скамейке, поставленной вдоль одной стены комнаты, или по сторонам площадки; в одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет педагог. Кошка засыпает, и только тогда мышки разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышат, которые бегут в свои норки и занимают свои места на стульчиках. После того как все мышки вернулись на свои места, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.
Педагог может использовать в игре игрушечную кошку.
***
Игра 21. Поезд.
Дети стоят в колонне по одному по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне — «паровоз», остальные «вагоны». Педагог дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном движении могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», — говорит педагог. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.
Педагог регулирует темп, направление и продолжительность движения детей.
Первое время педагог сам ведет колонну, а затем ставит впереди более активного ребенка.
***
Игра 22. Птички в гнездышках.
В разных концах площадки или сторон комнаты устанавливается 3-4 «гнезда» (можно поставить стульчики, положить обручи или начертить большие круги). Дети-«птицы» размещаются в гнездах. По сигналу педагога птицы вылетают из своих гнезд и разлетаются по всей площадке. Педагог «кормит» птиц то на одной, то на другой стороне площадки. Дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм). После слов педагога «Птицы в гнезда!» дети бегут на свои места.
***
Игра 23. Лохматый пес.
Один из детей изображает «пса». Остальные дети тихонько подходят к нему, шепотом проговаривая слова:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет.
Пес вскакивает, начинает лаять — дети разбегаются. Пес пытается их догнать. Когда все дети разбегаются и прячутся, пес опять ложиться на коврик. Игра повторяется с новым водящим.
***
А в какие игры для детей 3-4 лет на улице летом любите играть Вы?
Источник
Игры летом в младшей группе детского сада
Летние игры для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
Игра «В небе»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Раз, два, три, четыре, пять –
Вместе мы идём гулять.
(Идём на месте.)
А над нами что такое?
Это небо голубое.
(Поднимаем руки вверх.)
Солнышко там ярко светит.
(Руки вверху растопыриваем пальцы.)
Рады солнышку все дети.
(Опускаем руки через стороны.)
А по небу что плывёт?
Это белый пароход?
(Поднимаем руки вверх.)
К нам плывут издалека,
Словно лодки, облака.
(Водим руками справа налево.)
В небе птички пролетают
Высоко и низко.
(Машем руками, как крыльями.)
А живут где эти птички?
Далеко и близко.
(Машем руками перед собой.)
Игра «Дождик»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Солнышко сияло ярко.
(Руки вверху, растопыриваем пальцы.)
Всем деревьям было жарко.
Ветер дул и задувал.
(Показываем, как дует ветер.)
И деревья он качал.
(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)
Дождик сильный вдруг полил,
Все листочки намочил.
(Трясём кистями рук.)
Дождик землю намочил,
Всюду луж больших налил.
(Разводим руки в стороны.)
Дождик льётся всё сильнее.
Где же лужицы поуже?
Мы пройдём, ведь мы сумеем
Перепрыгнуть через лужи!
(Прыгаем на месте.)
Игра «Прыгаем через лужи
На полу — листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи — сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.
Игра «После дождика»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Всюду бабочки летают,
Над цветочками порхают.
(Машем руками.)
В поле бабочки летели,
На цветочки они сели.
(Приседаем.)
Над полянкой жук летит.
Смотрит вниз он и жужжит.
(Изображаем.)
Паучок в траве бежит.
Он к друзьям своим спешит.
(Бежим на месте.)
Червячки в земле ползут –
Были там, а стали тут.
(Смотрим вправо, потом влево.)
На поверхность вылезают
И спокойно отдыхают.
(Приседаем.)
Игра «Жучки, муравьи, червячки»
Когда воспитатель произносит слово «жучки», дети должны махать руками (будто крылышками), когда слово «муравьи» — должны бежать на месте (муравьи бегают по земле), а когда слово «червячки» — присесть (червячки ползают в земле). Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.
Игра «Летний луг»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Мы пришли на летний луг.
(Идём на месте.)
Как красиво всё вокруг!
(Разводим руки в стороны.)
Здесь травинки и листочки,
Разноцветные цветочки.
(Сводим руки перед собой.)
Мы по лугу побежим,
(Бежим на месте.)
Мы на травке полежим.
(Разводим руки ладошками вверх.)
Мы поднимем наши ножки,
Потрясём ими немножко.
(Весело трясём сначала одной ногой, потом другой.)
На лугу мы отдохнём
Солнечным и тёплым днём.
(Приседаем.)
Игра «Бабочки и цветочки»
На полу — цветы, вырезанные из цветной бумаги (картона). Все дети — бабочки. Под музыку они кружатся, летают. Как только музыка заканчивается, дети встают на цветочки и приседают.
Игра «Бабочки летают»
Слушаем стихи и делаем весёлый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.
Все цветочки расцветают,
Всюду бабочки летают.
Могут близко подлететь,
Крылышками нас задеть.
К нам садятся на головку
И взлетают быстро, ловко.
Полетят с макушки
И заденут ушки.
А потом заденут лоб,
Щёчки, носик, ротик.
Пощекочут плечи нам,
Грудку и животик.
Бабочки-красавицы
К ножкам прикасаются.
И над ручками порхают,
На ладошках отдыхают.
Игра «Кто летает?»
Воспитатель называет животных. Если животное летает, дети машут руками, как крыльями. Если животное не летает, дети стоят, опустив руки. Воспитатель может сопровождать слова действием (махать руками) и иногда показывать действие неправильно, чтобы запутать участников игры.
Игра «Добрая черёмуха»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Добрая черёмуха
Ветками качает.
(Выставляем руки перед собой и трясём кистями.)
Добрая черёмуха
В гости приглашает.
(Разводим руки в стороны.)
— Вы бегите ко мне!
(Бежим на месте.)
Наклоню я ветки.
(Выставляем руки перед собой и опускаем вниз.)
Много ягод на них.
Угощайтесь, детки!
Добрая черёмуха
Ветками трясёт.
(Трясём кистями рук перед собой.)
Добрая черёмуха
Ягод нам даёт.
Руки мы протянем,
Ягоды достанем.
(Руки вверх, тянемся на носочках.)
Пальчиковая игра «Ягоды»
Слушаем стихи и загибаем пальчики — считаем ягоды.
Мы с корзинкой в лес пойдём,
Много ягод наберём.
Раз — клубника,
Два — черника,
Три — румяная брусника,
А четыре — земляника.
Пять — лесная вишня,
Нам не будет лишней.
Шесть — калина красная,
Ягода прекрасная.
Семь — малина сладкая,
Очень ароматная.
Восемь — ежевика,
Девять — костяника,
Десять — голубика.
Просят: «Собери-ка!»
Игра «Собираем ягоды»
На полу — кружочки, вырезанные из красной бумаги. Это ягоды. По команде воспитателя дети начинают их собирать. Игра закончится, когда все ягоды будут собраны. Победителем окажется тот, кто соберёт ягод больше других.
Игра «Забор»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Сделать мы забор хотим.
(Выставляем кулачки вперёд.)
Молоточком постучим.
(Стучим кулачком о кулачок.)
Есть у нас сноровка,
Пилим доски ловко.
(Показываем, как пилим.)
Их к забору приставляем
И гвоздями прибиваем.
(Показываем, как прибиваем.)
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! –
Слышится весёлый стук.
Мы похлопаем в ладоши.
Ах, какой забор хороший!
(Хлопаем в ладоши.)
Вот такой высокий.
(Поднимаем руки вверх.)
Вот такой широкий.
(Разводим руки в стороны.)
Игра «Солнышко, заборчик, камешек»
Когда воспитатель произносит слово «солнышко», дети должны поднять руки вверх, когда слово «заборчик» — должны стоять, опустив руки, а когда слово «камешек» — должны присесть. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.
Игра «Помощники»
Слушаем стихи и показываем то, о чём говорится.
В огороде помогаем –
Сорняки мы вырываем.
(Показываем, как рвём траву.)
Вот так, вот так
Всю траву мы вырываем.
В огороде помогаем –
Дружно грядки поливаем.
(Показываем, как поливаем.)
Вот так, вот так
Их из лейки поливаем.
В огороде помогаем –
Овощи мы собираем.
(Показываем, как собираем.)
Вот так, вот так
Их в корзинку собираем.
Игра «Овощи и фрукты»
Воспитатель произносит названия овощей и фруктов. Если звучит название овоща, дети приседают (овощи растут на земле), а если название фрукта — встают (фрукты растут на дереве).
Пальчиковая игра «Жук»
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
Жук большой жужжит, жужжит.
По травинке он бежит.
(Перебираем указательным и средним пальчиками на ладошке.)
Жук на листик забежал,
Там немного полежал.
(Кладём ладошку на ладошку.)
Вдруг он с листика свалился
И на спинку повалился.
(Переворачиваем ладошку, приставляем к другой ладошке тыльной стороной.)
На спине запрыгал,
Ножками задрыгал.
(Прижимая ладошку к другой ладошке тыльной стороной, шевелим пальчиками.)
Жук усами шевелит
(Шевелим только указательным и средним пальчиками.)
И сердито говорит:
— Мне живот пощекочите,
(Водим указательным пальчиком одной руки по ладошке другой.)
А потом переверните.
(Переворачиваем ладошку, чтобы была тыльной стороной вверх.)
Полетать сейчас хочу.
Высоко я полечу.
(Трясём кистями рук, поднимаем их перед собой.)
Я над лугом покружусь
И на травку опущусь.
(Медленно опускаем кисти рук.)
Игра «Насекомые»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Пчёлы кружатся, жужжат.
(Машем руками.)
Крылышки у них дрожат.
(Трясём кистями рук.)
Бабочка летит вперёд.
Как красив её полёт!
(Машем руками, разведёнными в стороны.)
Округлив свои глаза,
Тут порхает стрекоза.
(Машем руками перед собой.)
А в густой траве кузнечик –
Прыг, прыг, прыг.
(Прыгаем на месте.)
Как зелёный человечек –
Прыг, прыг, прыг.
(Прыгаем вперёд.)
Игра «Танец кузнечиков»
Звучит весёлая музыка (можно включить песню В. Я. Шаинского «Кузнечик»). Все дети — кузнечики. Они танцуют в парах, взявшись за руки: кружатся, прыгают, приседают. Воспитатель определяет, чей танец лучше, и объявляет победителей.
Пальчиковая игра «Птицы»
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
Прилетели в гости птички –
Воробей и две синички.
И кукушка прилетела,
На берёзу она села.
Прилетели грач с вороной,
Сели на лужок зелёный.
Прилетел весёлый чиж,
А потом и быстрый стриж.
Прилетел соловушка,
А за ним и скворушка.
Все расселись по кустам
И запели песни нам.
Игра «День — ночь»
Когда воспитатель говорит: «День», дети прыгают, бегают, машут руками (птички днём летают). Когда он говорит: «Ночь», все должны замереть (птички ночью спят). Шевелиться нельзя. Кто пошевелился, выходит из игры. Затем воспитатель снова говорит: «День». Игра продолжается.
Игра «В Африке»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Побежим мы в Африку,
(Бежим на месте.)
Будем там гулять.
(Идём на месте.)
Мы под жарким солнышком
(Поднимаем руки вверх.)
Будем загорать.
(Разводим руки в стороны.)
Озорные обезьянки
Вместе со слонами
Вдруг запляшут на полянке,
Поиграют с нами.
(Прыгаем на месте.)
Засмеётся бегемот,
Веселиться станет.
Он обхватит свой живот,
Он плясать устанет.
(Приседаем.)
Игра «Кто где живёт?»
Воспитатель раздаёт детям бумажные кружочки — зелёные и жёлтые. Когда воспитатель называет животное, которое живёт у нас в лесу, дети должны показать зелёный кружок, а когда животное, живущее в Африке, — жёлтый. В конце игры следует отметить наиболее активных игроков и особенно тех, кто ни разу не ошибся.
Игра «Во дворе»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Хорошо нам во дворе.
Рады мы любой игре.
(Разводим руки в стороны.)
Место выбираем –
В прятки поиграем.
(Прикрываем глазки ладошками.)
Мы попрыгаем вперёд,
А потом наоборот.
(Прыгаем на месте.)
Ручки развиваем –
Мячики бросаем.
(Показываем, как бросаем мячик.)
Мы побегаем немножко,
Есть для этого дорожка.
(Бежим на месте.)
Побежим вперегонки.
Наши ножки так крепки!
(Наклоняемся и хлопаем по ножкам.)
Игра «Что спрятано?»
В тазике с манкой спрятаны различные мелкие игрушки. Дети по очереди подходят к тазику и стараются найти в крупе игрушку на ощупь. Каждому на выполнение задания даётся 10 секунд. (Дети могут хором считать.) Те, кто не успел, позже получают ещё одну попытку.
Игра «Пирожки»
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
Во дворе песочница.
Делаем — что хочется.
Мы построим дом высокий.
(Поднимаем руки вверх.)
Рядом с ним забор широкий.
(Разводим руки в стороны.)
За забором речка.
Возле дома печка.
Мы наложим в печку дров,
(Показываем, как кладём дрова.)
Испечём мы пирожков.
(Показываем, как делаем пирожки.)
Пирожки так горячи!
Их достанем из печи.
Мы на них помашем,
(Трясём кистями рук перед собой.)
Маслом их помажем.
(Показываем: двигаем кистями рук к себе.)
На тарелки сложим
И друзьям предложим.
(Выставляем руки перед собой ладошками вверх.)
Пирожки так хороши!
Угощаем от души.
Автор: Е. А. Ульeвa
Рекомендуем посмотреть:
Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду
Лето в ДОУ
Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду
Игры с водой для детей старшего дошкольного возраста летом в детском саду
Про лето для дошкольников
Источник