Игры с картинками для ребенка 5 лет
Логические задания в картинках для старших дошкольников 5-6 лет.
Предлагаем вашему внимаю серию игровых развивающих заданий в картинках, направленных на подготовку дошкольников к обучению в школе
Задание 1
Сравни по величине
Самый высокий из этих троих мальчиков живет в самом маленьком доме, мальчик пониже — в самом длинном доме, самый низкий мальчик — в самом высоком доме. Проведи от каждого мальчика стрелку к дому, в котором он живет. Раскрась шарик с самой длинной ниточкой красным цветом, шарик с ниточкой покороче — синим цветом, а шарик с самой короткой ниточкой — желтым цветом.
Задание 2
Подбери по форме
Соедини точки по порядку. Какие геометрические фигуры у тебя получились? Раскрась их.
Задание 3
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 4
Цветная страничка
Какого цвета каждый из этих предметов? При смешении каких красок получились эти цвета? Покажи при помощи стрелок.
Задание 5
Будь внимательным
Сосчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигурка.
Задание 6
Запомни картинки
Назови и запомни все предметы в таблице. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.
Задание 7
Запомни картинки
Каких предметов в таблице не стало, а какие появились вновь?
Начало задания на следующей картинке
Задание 8
Пройди по дорожке
Обведи картинки сначала по пунктирам, а потом самостоятельно.
Задание 9
Весёлый счёт
Сосчитай, сколько звёздочек, сколько листочков, сколько ягод, сколько лепестков. Расскажи, как составлены числа.
Задание 10
Какой кубик можно склеит из этой заготовки?
Задание 11
Волшебная картинка
Нарисуй вокруг маленькой фигуры постепенно увеличивающиеся, а внутри большой — постепенно уменьшающиеся фигуры.
Задание 12
Сравни пo величине
У какого клоуна штаны в широкую полоску, а у какого — в узкую? На каком мячике узкие полоски, а на каком широкие? Раскрась зонтик с широкими полосками красным цветом, а с узкими — зеленым.
Задание 13
Подбери по форме
Найди каждой геометрической фигуре ее новое место (пройди по линии до нужного квадратика и нарисуй в нем точно такую же фигуру).
Задание 14
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 15
Цветная страничка
Художник решил раскрасить предметы и подобрал вот такие краски. Что перепутал художник? Раскрась предметы в нужные цвета.
Задание 16
Будь внимательным
Найди пару каждой картинке. Расскажи, чем похожи разные картинки и чем они отличаются.
Задание 17
Пройди по дорожке
Помоги зверятам пройти по дорожкам.
Задание 18
Весёлый счёт
Всем ли обезьянкам хватит по банану?
Всем ли замочкам хватит по ключику?
Задание 19
Задачки для ума
Не нарушая закономерности, выбери из предложенных вариантов тот, который подойдет в пустую клеточку.
Задание 20
Волшебная картинка
Обведи картинку по точкам и раскрась.
Задание 21
Сравни по величине
Соедини книжки стрелочками по порядку от самой тонкой до самой толстой.
Задание 22
Подбери по форме
Объемные геометрические фигуры называются геометрическими телами. Назови эти тела и найди похожие на них предметы.
Задание 23
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 24
Цветная страничка
Подбери пары (чашечки с блюдцами). Раскрась нужную пару своим цветом.
Задание 25
Будь внимательным
Сколько раз повторяются в рамке выделенные фрагменты? Раскрась эти фрагменты на картинках в рамках.
Задание 26
Запомни картинки
Запомни схемы, которые соответствуют картинкам. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.
Задание 27
Вспомни и нарисуй, что было нарисовано в пустых рамках.
Начало задания (см. выше)
Задание 28
Пройди по дорожке
Помоги мальчику проехать по дорожке.
Задание 29
Весёлый счёт
Каждая ли бабочка сможет сесть на цветок?
Задание 30
Задачки для ума
Найди тропинку, идя по которой девочка соберет 15 цветочков. Помни, что девочка не должна дважды проходить в одном и том же месте.
Задание 31
Волшебная картинка
Нарисуй рядом по клеточкам точно такие же узоры.
Задание 32
Сравни по величине
Раскрась птичку, которая сидит на дереве с самым толстым стволом, синим цветом, а птичку, которая сидит на дереве с самым тонким стволом, желтым цветом. Покажи деревья по порядку от самого тонкого до самого толстого.
Задание 33
Подбери по форме
На какие геометрические тела в рамке похожи предметы на картинке?
Задание 34
Готовим руку к письму
Закончи узор и раскрась картинки.
Задание 35
Цветная страничка
Раскрась картинку в соответствии с цифрами
Задание 36
Будь внимательным
Найди и сосчитай всех лягушек на картинке.
Задание 37
Пройди по дорожке
Обведи рисунки по линиям, начиная от точек.
Похожие статьи:
Игры для развития памяти детей 6 лет
Развивающие игры для ребенка 6 лет
Игры на развитие мышления детей 5 лет
Что такое развивающие игры для дошкольников
Игры для детей 5 лет на развитие творческого мышления
Источник
Развивающие игры для детей 3-4-5-6-7 лет. Игры на развитие мышления, мелкой моторики, памяти…
Комментарии (31)
Татьяна Петрова # | ||
|
Елена Григорьевна Тимофеева # | ||
|
Юлия Ленидовна Душа # | ||
|
любовь # |
очень интересные и разнообразные задания, разной сложности . Детям всегда интересны такие задания. |
Светлана Александровна Фёдорова # | ||
|
Елена Николаевна Мясникова # | ||
|
Ольга Валентиновна Тихомирова # | ||
|
Бальшинова Дулма Батоевна # |
Спасибо за игры очень интересно будет работать!! Большое спасибо!! Если есть у вас конспект индивидуальной работы пожалуйста отправьте и конспект утреннего сбора для средней группы, пожалуйста!!на dulma.66 mail.ru |
Елена Николаевна Васильева # | ||
|
Светлана Давыдовна Нестеренко # | ||
|
Елена Александровна Шуклинова # | ||
|
Татьяна Анатольевна Блажнюк # |
Интересный, увлекательный,развивающий материал.Весь материал можно использовать, как на занятиях, так и в свободной деятельности.С помощью таких заданий мы воспитатели и родители можем сформировать у ребёнка необходимые для обучения навыки, развить его внимание, мышление, волю и любознательность. |
Татьяна Анатольевна Блажнюк # | ||
|
Шиндавина Ольга Михайловна # |
Интересные развивающие задания в картинках для детей |
Жанна Галимовна Дубанова # | ||
|
ирина осипова # | ||
|
Диана Андреевна Трифонова # | ||
|
Ольга Михайловна Маркова # | ||
|
Мария Павловна Плюхина # | ||
|
Татьяна Юрьевна Суховерша # | ||
|
Ольга Викторовна Синицына # | ||
|
Елена Анатольевна Середа # |
Очень интересная подборка материала! Такие задания хорошо использовать на вводных занятиях с будущими первоклассниками. А так же для развития мелкой моторики пальцев для улучшения каллиграфии. Большое спасибо. |
Марина Васильевна Воробьева # | ||
|
Вероника Витальевна Маланинцева # | ||
|
Любовь Геннадьевна Верехова # | ||
|
Ирина Ивановна Халоименко # | ||
|
Источник
Чем занять маленького непоседу, чтобы он провёл время весело и с пользой? Мультфильмы – это конечно хорошо, но ведь нужно совместное времяпрепровождение с родителями, а также навык самостоятельно решать поставленные задачи перед собой. Вот несколько игр, которые не только увлекут малыша, но и помогут ему развить память, речь, моторику и внимание:
☺ «Съедобное – несъедобное»
Сядьте с ребёнком напротив друг друга, на полу или на диване. Возьмите небольшой, лёгкий мячик и кидайте его друг другу, при этом говоря названия овощей, фруктов или каких-нибудь блюд. Малыш должен поймать мяч, а затем бросить его вам, тоже назвав что-нибудь съедобное. Но иногда вставляйте и «несъедобные» предметы, и в этом случае малыш должен отбить мячик ладонью, или просто не ловить его. Так же и Вам следует отбивать «несъедобное». Такая игра развивает детское внимание и мышление, ведь малышу придётся вспоминать названия блюд, с которыми он знаком.
☺ Игра «Викторина»
Эта игра развивает мышление. Задавайте ребёнку простые вопросы. Например: «Как зовут друга Чебурашки?», «В какое время года холодно?», «Чем похожи колесо и мячик?» и тому подобные вопросы. Если вдруг кроха затрудняется ответить, помогите ему и сразу подробно объясните тему вопроса.
☺ «Живые весы»
Ребёнок стоит разведя руки в стороны, а вы кладёте ему в ладонь разные предметы. Малыш должен определить какой из них легче, а какой тяжелее. Так развивается координация и чувство веса.
☺ Игра «Эмоции»
Для этой игры сделайте вместе с малышом карточки из картона, на которых нарисуйте мордочки изображающие разные чувства и эмоции – улыбка, радость, печаль, злость, любовь и так далее. Потом показывайте их друг другу и угадывайте, какая рожица что означает. Также, можно просить малыша рассказать, что он чувствовал на протяжении дня и показать эти эмоции на карточках.
☺ «Противоположности»
Называйте цвета, формы, время суток, времена года и прочее, а малыш должен сказать противоположные слова. Например: «Зима – лето», «Круг – квадрат», «Чёрный — белый», «Ночь – день».
☺ Игра «Человек и медведь»
На небольшом расстоянии, обозначьте где стоит «дом человека», а где «берлога медведя». Затем решите кто из вас будет человеком, а кто – медведем. Когда человек выходит из своего домика «собирать ягоды», рядом с домом медведя, то говорит: «У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит, всё на нас глядит». Как только заканчивается фраза, медведь выбегает из берлоги и норовит схватить человека. Задача человека – убежать от медведя. Игра развивает скорость реакции и внимательность.
☺ «Нарисуй фантастическое существо»
В эту игру можно играть даже в поезде или в машине. Она хорошо развивает фантазию. Вырвите листочек из блокнота и возьмите ручку. Нарисуйте голову какого-нибудь существа, а потом загните листик так, чтобы осталась видна только маленькая часть рисунка. Предложите ребёнку дорисовать туловище, затем также загнуть листочек. Дальше нарисуйте ножки и так до конца. А потом разверните листок и полюбуйтесь на чудо-юдо, которое у вас получилось! Выходят очень смешные монстрики!
☺ «Запоминалка»
Игра для тренировки зрительной памяти. Чтобы играть, нужно купить специальные карточки, с яркими картинками, или нарисовать их самостоятельно. В начале, разложите карточки в хаотичном порядке картинками вниз. Каждый, за один ход берет две карточки. Если попадаются одинаковые картинки, то тогда игрок их забирает себе. Если нет – передает ход. Кто собрал больше карточек, тот победил.
Именно в играх, у детей пятилетнего возраста, формируется психика. Ребёнок учится различать и выражать эмоции, чувства, вырабатывает волевые качества, а также совершает для себя новые открытия и учится чему-то новому. Если родители будут тщательно выбирать игры, которые подходят ребёнку по возрасту, то из малыша сформируется любознательный и внимательный человек, который умеет творчески мыслить.
Видео «Логические игры с детьми 5 лет»
Источник