Игры презентации на развитие ребенка в детском саду
Слайд 1
Подготовила: Богданова о.с. Развивающие игры для дошкольников
Слайд 2
Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.
Слайд 3
В тоже время с познавательными компьютерными играми малыш весело проведёт время, ведь все игры проиллюстрированы красочными картинками, а добрая приятная музыка создаст лёгкую непринуждённую атмосферу. Решая несложные развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. А хорошее настроение — это залог успешного развития! https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry
Слайд 4
Правильная поза за компьютером
Слайд 5
«Ягодное варенье» Весёлые вопросы » Про дом» «Чьи следы?» Игра 2 «Школьный портфель» «Профессии» Игра 3 «Чей малыш?» Игра 2 https://deti.mail.ru/forsmall/okruzhayuschij_mir/kto_chyja_mama/
Слайд 6
Если Вы хотите помочь своим деткам развить их способности и таланты (а последним, как известно, обладает абсолютно каждый ребенок – только нужно разобраться, в чем же талант именно Вашего малыша), то уделите им внимание и обратитесь к развивающим играм. Например, очень важные качества, такие, как внимание и логика развиваются у малышей дошкольного возраста с помощью достаточно простых, но весьма увлекательных игр. Занимаясь со своим ребенком с помощью подобных несложных «тренажеров» Вы ощутите не только практическую пользу, но также и моральное удовольствие от общения с ребенком. Попробуйте воспользоваться возможностями компьютера. https://deti.mail.ru/forsmall/logik/gruppy_predmetov/
Слайд 7
Разрезанные картинки. О пользе паззлов написано уже немало, а вот представленные разрезанные картинки с известными героями любимых сказок придутся по душе самым маленьким паззломанам . Игрушки очень яркие и интересные деткам, методика их разрезания достаточно проста, что позволит и малышу собрать картинку. Внимание, логика, моторика рук и конечно память – вот, на что направлена эта игра. https://www.teremoc.ru/game/game29.htm https://www.teremoc.ru/game/game180.htm
Слайд 8
Найди пару, найди отличия . На специальном макете расположены парные фигуры и предметы, относящиеся к разным категориям (растения, овощи, животные и так далее), ребенку необходимо открывать картинки и подбирать подходящую пару. Такая игра помогает развивать зрительную память, логику и внимание у детей, а также он научится отличать объекты по их принадлежности к определенной категории и создавать собственные ассоциации. https://deti.mail.ru/forsmall/logik/najdi_otlichija/
Слайд 9
Четвертый лишний . Эта игра рассчитана на малышей, которым нужно помочь научиться ориентироваться в окружающих предметах и связывать их между собой. Здесь среди предложенных цветных картинок, понятных для понимания ребенка, необходимо выбрать ту, которая логически не вписывается в предлагаемую композицию. Попутно, наряду с логическим мышлением, развивается и визуальное восприятие предметов. https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/didakticheskaya-igra-chetvertyj-lishnij https://deti.mail.ru/forsmall/logik/lishnie_predmety/ https://razigrushki.ru/veselie-zadahki-dlya-detej-online/najdi-chetvertij-lishnij-predmet
Слайд 10
С детства большое внимание рекомендуется уделять также развитию у детей понятий об элементарных геометрических фигурах, а также о различных цветах. В игровой форме это сделать намного проще, и кроме того – легче сагитировать ребенка заниматься, погрузив его в увлекательную игру. Подбери цвет . Это игра, в которой ребенку предстоит определиться с выбором правильного цвета. Кликая мышкой, дети сами научатся подбирать необходимый цвет. Предметы для разукрашивания подобраны самые простые, знакомые каждому ребенку. Во время занятия необходимо помочь ребенку не только визуально воспринимать цвет, но и запомнить название каждого из цветов. Это очень эффективный и занятный способ обучения для малышей. https://eor-np.ru/taxonomy/term/584
Слайд 11
Простейшие арифметические задачи в пределах 10 . В этой игре основное задание – научиться хорошо считать. Помогите своему ребенку дополнить все варианты до числа 10, и в дальнейшем он будет щелкать все задачки как орешки. https://teremoc.ru/game/obuchalki_count_1_5.htm https://eor-np.ru/node/1161 https://eor-np.ru/taxonomy/term/559
Слайд 12
Раскраски https://teremoc.ru/game/flash/raskraska_azbuka/game166.htm https://teremoc.ru/game/game355.htm http ://teremoc.ru/game/ship_painting.htm https://teremoc.ru/game/boy_painting.htm
Слайд 13
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд
Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Источник
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 Малышок г. Ершова Саратовской области Воспитатель Макарова И. А «Играем вместе. Ассорти игр по социально– коммуникативному развитию»
Слайд 2
Антон Семёнович Макаренко в ыдающийся советский педагог «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу .»
Слайд 3
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего» Н. К. Крупская С точки зрения ребенка, игра — это получение максимального удовольствия от жизни. С точки зрения специалиста, игра- это ведущий в детском возрасте вид деятельности, который дает ребенку возможность развиваться. С точки зрения родителей, игра -это беспокойство, хлопоты и беспорядок в комнате.
Слайд 4
Социально-коммуникативное развитие дошкольников Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.
Слайд 5
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку дети входят в наш мир, получают широкие возможности общения с другими людьми. Одним из важнейших разделов речевого общения – обогащение словарного запаса. Логичная богатая речь – залог успеха во многих областях знаний.
Слайд 6
Играя, дети могут по-разному проявлять себя. Они взаимодействуют то в парах (с ведущим или партнером), то в тройках или четверках, то со всей группой. Игры создают особое пространство, в котором дети получают новый опыт, развивают социальные, эмоциональные, телесные, интеллектуальные способности, готовятся к новым жизненным требованиям, и в том числе школьным.
Слайд 7
Классификация игр Творческие игры И гры с правилами Народные
Слайд 8
Творческие игры Театрализованные Сюжетно-ролевые Конструкторские Режиссёрские Игры драматизации С элементами художественно-творческой деятельности С элементами труда
Слайд 9
У каждого есть в жизни «Берег детства», Где море сказок и волшебных снов. На эту красоту не наглядеться… Так хочется вернуться вновь и вновь… Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд! Остров сказок вижу я. Кто же там живёт, друзья? Задачи: развить художественный вкус, творческие способности, сформировать устойчивый интерес к театральному искусству. Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных растений. Тематика театрализованных игр может быть разнообразной. Театрализованные игры
Слайд 10
-вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» «На приёме у врача»
Слайд 11
Игры с правилами Дидактические Подвижные игры н а ориентировку в пространстве с бегом с прыжками с лазаньем с метанием и ловлей и гры с предметами словесные н астольно-печатные
Слайд 12
«Назови одним словом»
Слайд 13
«Найди лишний» «Назови ласково»
Слайд 14
Подвижные игры Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего воспитания. Значение подвижных игр велико: они являются одновременно и средством и методом воспитания ребенка. Подвижная игра характеризуется разнообразием воздействия на ребенка за счет физических упражнений, включаемых в игру в виде двигательных заданий. Опираясь на общие цели физического воспитания дошкольников, выделим основные задачи, решаемые при проведении подвижных игр. К ним относятся: оздоровительные, воспитательные и образовательные.
Слайд 15
коллективные индивидуальные сюжетные сезонно-обрядовые игры-аттракционы игры-забавы игры — ловишки театрализованные бытовые Народные игры
Слайд 16
Все древние праздники, обряды и действа, игры – будь то хоровод, хождение по углям или просто детские забавы, где дети меряются силой и ловкостью, – всегда носят двойственный характер. С одной стороны это некое театрализованное действо, которое интересно и для самих участников, и для зрителей, а с другой стороны, почти каждый элемент такого действа несёт в себе и некое сакральное и обучающее начало. Народные подвижные игры способствуют развитию сообразительности, концентрации внимания, координации движений и зрительного восприятия, а так же развитию воображения, выразительности речи, навыков общения. Народные игры
Слайд 17
Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Важно формировать у дошкольников умение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, обеспечить общее психическое развитие, формировать предпосылки учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах. Взрослые открывают детям будущее, выступают посредниками, соучастниками по отношению к деятельности детей, чтобы помочь детям в обретении собственного опыта.
Слайд 18
Творческих Вам успехов !!!
Источник
Одним из средств поддержания и развития познавательного интереса на ранних стадиях его становления является игра. Интерактивные игры-презентации способствуют развитию внимания и усидчивости детей. Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают детям дошкольного возраста с особым интересом усваивать учебный материал! Уважаемые взрослые! Присоединяйтесь к удивительно интересному процессу обучения! Скачивайте игры-презентации и играйте с маленькими знатоками!
Однажды, в зимнем лесу. Интерактивная сказка-игра.ppsx
(скачать)
Дикие животные. Интерактивная игра. Группа № 10.ppsx
(скачать)
Интерактивная игра Знатоки сказок.Группа № 2.ppsx
(скачать)
КОЛОБОК Интерактивная игра Группа № 2.ppsx
(скачать)
Понятная занятная логика. Интерактивная игра Что лишнее.ppsx
(скачать)
Дидактические игры гр.3.ppsx
(скачать)
Мы друзья природы Группа № 11.ppsx
(скачать)
Что лишнее. Дидактическая игра.Группа № 6 .ppsx
(скачать)
Найди лишний предмет. Группа № 9.ppsx
(скачать)
Интерактивная игра НАСЕКОМЫЕ — ЗНАКОМЫЕ и НЕЗНАКОМЫЕ Группа № 5.ppsx
(скачать)
Екатеринбург — любимый город!.ppsx
(скачать)
25.10.2019
Просмотров всего: ,
сегодня:
01.01.2017
Реализация проекта с целью: развитие связной монологической речи дошкольников, через интеграцию речевых задач, охватывающих разные стороны развития связной речи,грамматику, звуковую культуру речи, в разнообразных формах организации детской деятельности.
Просмотров всего: ,
сегодня:
1
2
3
4
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Источник
Елена Мухортова
Презентация для воспитателей ДОУ «Занимательные игры и пособия для успешного развития детей дошкольного возраста»
Презентация для воспитателей ДОУ
На тему:
«Занимательные игры и пособия для успешного развития детей дошкольного возраста,
собственного изготовления»
Подготовила – Воспитатель
МАДОУ №13 «Умка» г. Химки
Мухортова Елена Николаевна
Слайд №1 –
«Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из неё»,- подчеркивал Фридрих Фрёбель (немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, создатель понятия «детский сад».). Сама же игра «не есть пустая забава: она имеет высокий смысл и глубокое значение».
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить Вас со своим опытом работы, задачей которого является — донести до педагогов, а также родителей всю важность игры в жизни ребенка.
Актуальность — Изучая материалы ФГОС, я пришла к выводу, что главная задача для дошкольного образования – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в детском саду. Важно, не только то, чему научили ребёнка, а то, мог ли он полноценно прожить этот возраст. Ребенок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия.
Цели:
— Знакомить воспитателей, а также родителей с приёмами и способами изготовления развивающих игр для детей дошкольного возраста;
— Формировать заинтересованность в изготовлении игр;
— Развивать интерес и активное участие в играх, умение играть в игры, сделанные своими руками, соблюдая правила и ход игры, как самостоятельно с помощью воспитателя, так же и дома вместе с родителями.
Задачи:
Образовательная: Повышать уровень развития детей, правильно формировать и реализовывать обучающие задачи, доступными способами подачи детям определенных знаний.
Воспитательная: Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.
Развивающая: Развивать мелкую моторику, память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, а также познавательный интерес у детей.
Слайд №2 — Игры, направленные на развитие мелкой моторики
В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
Слайд №3 — Игра из бросового материала «Самый быстрый жук».
Ежедневно мы выкидываем, казалось бы, совершенно ненужные нам предметы, не подозревая,что это хороший поделочный материал: баночки из-под йогурта, коробочки от конфет, крышки от бутылочек и т. д.
Из него можно сделать игры и оригинальные игрушки для малышей.
Игрушка поможет развитию мелкой моторики пальцев рук, формированию соревновательных способностей и доставит массу удовольствия вашему ребенку.
Слайды №4,5 – «Ловкие пальчики»
Цель: развитие мелкой моторики, координации, внимания, памяти, освоение навыка шитья, подготовка руки к письму, развитие речи.
Слайды №6,7- «Веселые прищепки»
Основная цель развивающих игр с бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук и воображения.
Колкую, зеленую срубили топором.
Красивую, зеленую принесли к нам в дом.
Дети. Это елочка.
Взрослый: Да, это елка, но она плачет. Она потеряла все свои иголочки.
Не плачь, не плачь, елочка! Мы тебе поможем и т. д.
Слайды №8,9,10- «Кладоискатели»
Игра способствует развитию мелкой моторики, сенсорному восприятию, воображению, активизации поисковых навыков.
Необходимый инвентарь: любая крупа или макароны, маленькая яркая игрушка.
Засыпьте игрушку крупой и попросите откопать «клад» (игрушку) и не доставая ее, попросите описать, назвать ее характерные признаки.
Слайды №11,12 – «Чудесный слоненок»
Цель работы: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы, развитие речи.
Игра изготовлена по типу игры — «Чудесный мешочек». Обычно его делают из ткани и выглядит он как мешочек с завязками или резинкой, а у меня получился чудесный слоненок.
Слайды №13,14 – «Маленький фермер»
Цель: Закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние животные; развивать мышление, внимание, речь, а также мелкую моторику рук, воспитывать заботливое и бережное отношение к животным.
Слайды № 15,16 – Игры на развитие речи.
Основной задачей в процессе обучения грамоте является — формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, т. е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик.
Как известно, дети на протяжении всего дошкольного возраста усваивают необходимый словарный запас, овладевают грамматическими формами, приобретают готовность к овладению звуковым и морфемным анализом слов.
Дети приобретают навыки звукового анализа слов различной звуковой конструкции, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков. Они получают знания о слоговом строении слов, о словесном ударении. В дальнейшем дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита и правилами их написания, овладевают слоговым и слитным способами чтения. Для этого, важно научить дошкольников различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные мягкие и твердые.
«Определение правильного звука и его места в слове»
Цель: Развитие умения определять наличие определенного звука в слове; Закреплять навык определять место заданного звука в слове; определять последовательность и количество звуков в слове; местоположение звука по отношению к другим звукам слова, Упражнять в умении дифференцировать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки.
Слайд № 17 – «Подбор нужной звуковой схемы»
Цель: формирование навыков фонематического анализа, закрепление понятий «гласный звук» и «согласный звук». Тренировать умение выделять ударный слог в слове. Закреплять умение составлять звуковую схему слова.
Слайд № 18,19,20– «Слоговая схема слов»
Цель: Упражнять в умении делить слова на слоги, объяснять, почему в слове именно столько слогов.Например: «В слове «лиса» — два слога, потому что 2 гласных звука — «И» и «А»
Слайд № 21,22,23 – «Составление описательных рассказов»
Совершенствование связной речи детей — это одна из ведущих задач развития в дошкольном возрасте.
Обучение составлению описательных рассказов очень важно для развития ребенка, т. к. умение точно и образно описывать предмет или различные ситуации, является условием совершенствования речи и мышления, облегчает процесс обмена информацией.
Цель: Учить детей составлять рассказ с использованием фланелеграфа. Развивать связную речь, логическое мышление, способствовать установлению причинно-следственных связей и т. д.
Слайд № 24 – Заключение.
Игровая деятельность имеет неоспоримое преимущество перед любой другой. В игре ребенок добровольно и с удовольствием подчинятся предусмотренным правилам. В игре ему предоставляется возможность наиболее полно проявить творческую активность и инициативу.
Игрушка важна и для развития личности ребёнка, а главная задача взрослых состоит в том, чтоб научить ребёнка действовать с игрушками.
В этом мне помогают игры, которые я сделала своими руками, они имеют особую позитивную энергетику и помогают мне добиваться, поставленных мной, определенных образовательных целей.
Я очень надеюсь, что мой опыт работы может быть полезен всем — воспитателям, родителям, всем, у кого есть дети.
Источник