Игрушки для ребенка 2 года москва
Развивающие игрушки для детей от 2 лет
Новые отзывы
2020-08-05 14:38:13
Кубики очень плохого качества, мятые и с отпечатками пальцев, после того, как их достали из формы, излишки пластика не удалили и они так и торчат, такое впечатление, что их гастробайтеры в подвале лепят((
Читать далее
2020-07-30 13:59:45
Супер игрушка — ребёнок в восторге, много режимов игры! Огоньки горят! Отличный подарок для ребёнка от 7-8 месяцев и музыка и нотки и светится, звуки не раздражают!!! Всем рекомендую! Отличный вариант для путешествий — очень компактная
Читать далее
2020-07-25 13:43:39
Цилиндр очень понравился малышу, делали на нем упражнения по паре минут в день. Через месяц лопнул по шву, подклеили. Он сделан из довольно плотного материала, и по краям где материал перегибается (это видно и на изображениях цилиндра) материал исстирается и начинают появляться маленькие дырочки. Мы заклеили с десяток, потом надоело, купили цилиндр из более мягкого материала, у которого таких проблем нет.
Читать далее
2020-07-24 10:22:27
Бледнее и объемней чем на картинке. Ребёнок 9мес играет с удовольствием, правда собирает пока не до конца, верхние кольца трудно надеть. Зато нижние освоил в секунды. В целом очень удачная покупка.
Читать далее
2020-07-23 15:42:57
Мне понравилось что например в отличии от инерционных машинок, которые надо ещё научиться малышу правильно двигать назад чтоб не прокручивались колеса и она поехала,в этой игрушке все намного проще, и интересней.
Читать далее
Развивающие игрушки для детей от 2 лет
Развивающие игрушки для детей от 2 лет помогут увлечь малыша на целый день. С ними не только весело проводить время, но также можно развить и улучшить мышление, моторику и фантазию ребенка. Разнообразные виды игрушек позволят выбрать наиболее подходящую именно для вашего малыша, ведь они отличаются своей яркостью, качеством, музыкальным сопровождением и внешним видом.
Особенности развивающих игрушек для детей от 2 лет:
- Для изготовления игрушек используются безопасные гипоаллергенные материалы;
- Игрушки позволят развивать и улучшать музыкальные способности ребенка;
- Некоторые модели помогут развить фантазию малыша и построить свой замок;
- Яркий внешний вид и приятные на ощупь материалы непременно привлекут внимание малыша;
- Помогают развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость и мышление.
Купить развивающую игрушку для малыша от двух лет можно по цене от 100 рублей с доставкой по Москве и России. Смотрите каталог!
Читать описание полностью
Источник
Источник
Èãðóøêè è èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò î÷åíü èíòåðåñíû è ìíîãîîáðàçíû. Ýòî ïåðèîä, òðåáóþùèé ñàìûõ ðàçíûõ èãðóøåê. Ñîâåðøåíñòâóåòñÿ ìåëêàÿ ìîòîðèêà ìàëûøà, îí ñ óäîâîëüñòâèåì ìàíèïóëèðóåò ïðåäìåòàìè. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
· Îñòàëüíûå Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ñòðàíèöû: Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ «Ïîéìàé ëÿãóøàò»
Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê
Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê
Ìàøèíêà-êàòàëêà ñ íàáîðîì êîíñòðóêòîðà
Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò «Ôèãóðû ìàëûå»
Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè. Ñåíñîðíîå ðàçâèòèå. 2-4 ãîäà. Ê.Å. Ñóìíèòåëüíûé
Ñòðàíèöû: Ñòàòüè ïî òåìå
Åñëè ó âàñ âîçíèêëè âîïðîñû: «×òî ïîäàðèòü ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà?», òî îòâåòèòü íà íèõ ïîìîæåò íàøà ñòàòüÿ. Äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè äåòÿì ýòîãî âîçðàñòà îòëè÷íî ïîäîéäóò ðàìêè-âêëàäûøè è øíóðîâêè Ìîíòåññîðè. Âîçìîæíî, Âû óæå ïîçíàêîìèëè ðåáåíêà ñ ñàìûìè ïðîñòûìè øíóðîâêàìè, òàêèìè êàê, ïóãîâèöà ñ îòâåðñòèÿìè èëè øíóðîâêà-ãðóøà. Åñëè íåò, òî ñàìîå âðåìÿ ñäåëàòü ýòî. Äëÿ äåòåé 2-3 ëåò õîðîøî ïîäîéäóò äåðåâÿííûå êîíñòðóêòîðû ñ 35 èëè 60 äåòàëÿìè, èç êîòîðûõ ìîæíî ñòðîèòü ñàìûå ðàçíûå ñîîðóæåíèÿ. Ñóùåñòâóþò êîíñòðóêòîðû ñ ãåðîÿìè ñêàçîê, ñ èõ ïîìîùüþ ìàìà ñìîæåò ðàçûãðàòü íàñòîÿùèé êóêîëüíûé ñïåêòàêëü. Èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò îòëè÷àþòñÿ òåì, ÷òî ìàëûø ïûòàåòñÿ âíèêíóòü â ñóòü èãðóøêè, ÷àñòî â áóêâàëüíîì ñìûñëå. Ñòàðàéòåñü ïîêóïàòü ðåáåíêó ýòîãî âîçðàñòà èãðóøêè, â áåçîïàñíîñòè êîòîðûõ Âû òâåðäî óâåðåíû. Îòëè÷íî ïîäîéäóò ýêîëîãè÷íûå è êà÷åñòâåííûå äåðåâÿííûå èãðóøêè. Õîðîøèì ïîäàðêîì ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà áóäåò ïèðàìèäêà èç äåðåâà ñ 5-8 êîëüöàìè, ñîðòåð ñ ôèãóðàìè, êîòîðûå íóæíî ðàçìåñòèòü â íóæíûå îòâåðñòèÿ, äåðåâÿííàÿ ñòó÷àëî÷êà ñ ìîëîòêîì, ìóçûêàëüíûå èãðóøêè. Ïîëåçíà áóäåò è äåòñêàÿ ìîçàèêà ñ íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ýëåìåíòîâ. Äëÿ ïåðâîãî çíàêîìñòâà ìîæåòå âûáðàòü êðóïíóþ íàïîëüíóþ ìîçàèêó. Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ ðåáåíêà, åñëè åìó 2 èëè 3 ãîäà, ñòîèò ñîâìåùàòü ñ ïîâñåäíåâíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Ñòàðàéòåñü ÷àùå èãðàòü ñ ìàëûøîì íà ïðîãóëêå è äîìà. Èãðû ñ äåòüìè 2 ëåò íå òðåáóþò îò ìàìû êàêèõ-òî îñîáûõ óìåíèé è ïîäãîòîâêè, ýòî ìîãóò áûòü ðàçíîîáðàçíûå ïàëü÷èêîâûå èãðû, à òàêæå èãðû, êîòîðûå ïîçíàêîìÿò ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì. Îòëè÷íûìè èãðóøêàìè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò ñòàíóò èíòåðàêòèâíûå èãðóøêè. Íåêîòîðûå èç íèõ óìåþò ðàçãîâàðèâàòü, ïåòü, ðàññêàçûâàòü ñòèõè. Âçàèìîäåéñòâóÿ ñ ìàëûøîì, ýòè èãðóøêè ñïîñîáíû ìíîãîìó íàó÷èòü íåïîñåäó. Èãðû ñ äåòüìè 3 ëåò íåâîçìîæíî ïðåäñòàâèòü áåç äåòñêèõ êóáèêîâ. Êóáèêè èç 4 ÷àñòåé ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïåðñîíàæåé èç ìóëüòôèëüìîâ íàó÷àò ðåáåíêà ñîñòàâëÿòü öåëîå èç ÷àñòåé, êóáèêè ñ öèôðàìè è áóêâàìè, êóáèêè Çàéöåâà è ×àïëûãèíà ïîçíàêîìÿò ñ áóêâàìè è öèôðàìè, íàó÷àò ñêëàäûâàòü ñëîâà. Åñëè Âû âûáèðàåòå â êà÷åñòâå ïîäàðêà äëÿ ðåáåíêà 3 ëåò êíèãè, òî ìîæíî ïîñîâåòîâàòü îáó÷àþùèå ïîñîáèÿ ñåðèè «Øêîëà Ñåìè Ãíîìîâ» è «Óìíûå êíèæêè» Îëüãè Çåìöîâîé. Ýòè êíèãè ðàññ÷èòàíû èìåííî íà ìàëûøåé ýòîãî âîçðàñòà è ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ ðàçâèòèÿ ó íèõ ëîãèêè, ìûøëåíèÿ. Ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñ ðåáåíêîì è ïî õóäîæåñòâåííûì àëüáîìàì ñåðèè «Ýòî ìîæåò âàø ìàëûø». Àëüáîìû îïèñûâàþò, êàê ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ ðèñîâàíèåì, ëåïêîé, ñîäåðæàò ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ òâîð÷åñêèõ çàäàíèé. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè. Ñòèõè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òàêèõ àâòîðîâ, êàê Áàðòî, ×óêîâñêèé, Çàõîäåð, Óñà÷åâ îáÿçàòåëüíî ïîíðàâÿòñÿ äåòÿì è ñòàíóò ïåðâûìè ñòèõîòâîðåíèÿìè, êîòîðûå îíè ñòàíóò ðàññêàçûâàòü íàèçóñòü.  2-3 ãîäà ìîæíî ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàñêðàñêàìè. Ïîíÿòíî, ÷òî ðåáåíîê íå ñìîæåò åùå àêêóðàòíî ðàñêðàñèòü êàðòèíêó, íî åìó äîñòàâèò ðàäîñòü ïðîñòî ñìîòðåòü íà íåå, óçíàâàòü çíàêîìûõ ïåðñîíàæåé. Ïîêàæèòå, êàê ìîæíî ðàñêðàøèâàòü, íå âûõîäÿ çà êîíòóð. Êîíòóð â ðàñêðàñêàõ äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òîëñòûé, ïîýòîìó ìàëûøó áóäåò ïðîñòî îñâîèòü ýòó íàóêó. Êàðàïóçàì î÷åíü íðàâÿòñÿ âîäíûå ðàñêðàñêè. Íàìî÷èòå òàêóþ ðàñêðàñêó ãóáêîé ñ âîäîé, è ïåðåä âàìè ïðîÿâèòñÿ êàðòèíêà. Î÷åíü ðåêîìåíäóåì ñïîðòèâíûå èãðû äëÿ äåòåé îò 2 ëåò. Êóïèòå ìàëûøó ìÿ÷ è êåãëè, ó÷èòå èãðàòü â ôóòáîë, çàáèâàÿ ãîëû â âîðîòà. Îòëè÷íîé èãðóøêîé äëÿ äåòåé îò 3 ëåò ñòàíóò íàáîðû ñîëäàòèêîâ, ìÿãêèå èãðóøêè, ìîäåëüêè ìàøèí, æåëåçíûå äîðîãè, ôèãóðêè æèâîòíûõ, äåòñêàÿ èãðóøå÷íàÿ òåõíèêà, êóêëû, íàáîðû êóêîëüíîé ïîñóäû, êóêîëüíûé äîì ñ ìåáåëüþ. È ìàëü÷èêàì, è äåâî÷êàì ýòîãî âîçðàñòà î÷åíü íðàâÿòñÿ êíèãè ñ íàêëåéêàìè. Ïðèêëåèâàíèå íàêëååê î÷åíü ïîëåçíî äëÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ìîòîðíûõ íàâûêîâ. Ê òîìó æå êíèãè ñ íàêëåéêàìè îáû÷íî î÷åíü êðàñî÷íûå, ÿðêèå, îíè çíàêîìÿò ìàëûøåé ñ ìèðîì æèâîòíûõ, ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè è öèôðàìè, ðàçâèâàþò ëîãèêó è ìûøëåíèå.  êà÷åñòâå ïîäàðêà ðåáåíêó 3 ëåò îòëè÷íî ïîäîéäåò íåáîëüøàÿ ïàëàòêà íà êàðêàñå. Ìàëûøàì îáû÷íî î÷åíü íðàâèòñÿ èãðàòü â ñâîåì ñîáñòâåííîì ìàëåíüêîì äîìèêå è ïðèíèìàòü òàì ãîñòåé. Êàêîé áû ïîäàðîê ðåáåíêó 2-3 ëåò Âû íå âûáðàëè, ïîìíèòå, ÷òî î÷åíü âàæíî íå ïðîñòî ïðåïîäíåñòè èãðóøêó èëè êíèæêó, íî è ïîêàçàòü ìàëûøó, êàê ñ íèìè èãðàòü. Ìàëûøè ýòîãî âîçðàñòà íå ìîãóò åùå äîëãî èãðàòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ïîýòîìó ïðèñóòñòâèå ìàìû è ëþáèìàÿ èãðóøêà — âîò ñëàãàåìûå åãî îòëè÷íîãî íàñòðîåíèÿ. Êóïèòü èãðû, èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé îò 2 äî 3 ëåò Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò Äåòÿì 2-3 ëåò |
Источник