Игрушки для ребенка 2 года москва

Игрушки для ребенка 2 года москва thumbnail

Развивающие игрушки для детей от 2 лет

Новые отзывы

2020-08-05 14:38:13

Кубики очень плохого качества, мятые и с отпечатками пальцев, после того, как их достали из формы, излишки пластика не удалили и они так и торчат, такое впечатление, что их гастробайтеры в подвале лепят((

Читать далее

2020-07-30 13:59:45

Супер игрушка — ребёнок в восторге, много режимов игры! Огоньки горят! Отличный подарок для ребёнка от 7-8 месяцев и музыка и нотки и светится, звуки не раздражают!!! Всем рекомендую! Отличный вариант для путешествий — очень компактная

Читать далее

2020-07-25 13:43:39

Цилиндр очень понравился малышу, делали на нем упражнения по паре минут в день. Через месяц лопнул по шву, подклеили. Он сделан из довольно плотного материала, и по краям где материал перегибается (это видно и на изображениях цилиндра) материал исстирается и начинают появляться маленькие дырочки. Мы заклеили с десяток, потом надоело, купили цилиндр из более мягкого материала, у которого таких проблем нет.

Читать далее

2020-07-24 10:22:27

Бледнее и объемней чем на картинке. Ребёнок 9мес играет с удовольствием, правда собирает пока не до конца, верхние кольца трудно надеть. Зато нижние освоил в секунды. В целом очень удачная покупка.

Читать далее

2020-07-23 15:42:57

Мне понравилось что например в отличии от инерционных машинок, которые надо ещё научиться малышу правильно двигать назад чтоб не прокручивались колеса и она поехала,в этой игрушке все намного проще, и интересней.

Читать далее

Развивающие игрушки для детей от 2 лет

Развивающие игрушки для детей от 2 лет помогут увлечь малыша на целый день. С ними не только весело проводить время, но также можно развить и улучшить мышление, моторику и фантазию ребенка. Разнообразные виды игрушек позволят выбрать наиболее подходящую именно для вашего малыша, ведь они отличаются своей яркостью, качеством, музыкальным сопровождением и внешним видом.

Особенности развивающих игрушек для детей от 2 лет:

  • Для изготовления игрушек используются безопасные гипоаллергенные материалы;
  • Игрушки позволят развивать и улучшать музыкальные способности ребенка;
  • Некоторые модели помогут развить фантазию малыша и построить свой замок;
  • Яркий внешний вид и приятные на ощупь материалы непременно привлекут внимание малыша;
  • Помогают развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость и мышление.

Купить развивающую игрушку для малыша от двух лет можно по цене от 100 рублей с доставкой по Москве и России. Смотрите каталог!

Читать описание полностью

Источник

Источник

Èãðóøêè è èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò î÷åíü èíòåðåñíû è ìíîãîîáðàçíû. Ýòî ïåðèîä, òðåáóþùèé ñàìûõ ðàçíûõ èãðóøåê. Ñîâåðøåíñòâóåòñÿ ìåëêàÿ ìîòîðèêà ìàëûøà, îí ñ óäîâîëüñòâèåì ìàíèïóëèðóåò ïðåäìåòàìè. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Êàíöòîâàðû
  • · 
    Äèñêè
  • · 
    Òâîð÷åñòâî
  • · 
    Îáîðóäîâàíèå
  • · 
    Îäåæäà
  • · 
    ×àñû

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Ñôåðà
  • · 
    RN-Toys
  • · 
    Áóðàòèíî
  • · 
    Êàðàïóç
  • · 
    Ìîçàèêà-Ñèíòåç
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Òâèê-Ëèðåê
  • · 
    Àçáóêâàðèê
  • · 
    Äåñÿòîå êîðîëåâñòâî
  • · 
    Âåñåëàÿ çàòåÿ
  • · 
    Òîìèê
  • · 
    Áè Ñìàðò
  • · 
    SmileDECOR
  • · 
    Îêñâà
  • · 
    Äðîôà-Ìåäèà
  • · 
    Ðàíîê
  • · 
    Èãðû Âîñêîáîâè÷à
  • · 
    Âàëüäà
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Ñêàçêè äåðåâà
  • · 
    Ëåñíóøêè
  • · 
    Êëèìî
  • · 
    Ìàëåíüêèé Ãåíèé
  • · 
    Ãðàò
  • · 
    Ñîëíûøêî
  • · 
    Family Brand
  • · 
    Øïàðãàëêè äëÿ ìàìû
  • · 
    Bebelot
  • · 
    COVA
  • · 
    ËÝÌ
  • · 
    Ôàíòàçåð
  • · 
    Êîðâåò
  • · 
    Ðóññêèå íàðîäíûå èãðóøêè
  • · 
    Öâåòíîé ìèð
  • · 
    VIGA
  • · 
    Altacto
  • · 
    Lerado
  • · 
    Âåñòèôèêà
  • · 
    Âñ¸ çíàéêè

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ «Ïîéìàé ëÿãóøàò»

Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ "Ïîéìàé ëÿãóøàò"

Âåñåëàÿ ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà — äåðåâÿííàÿ ðûáàëêà ñ óäî÷êàìè íà ìàãíèòàõ. Òîëüêî ïîéìàòü íóæíî íå ðûáîê, à îçîðíûõ ëÿãóøàò, êîòîðûå ïëàâàþò â ïðóäó. Íà ãîëîâå ó êàæäîãî ëÿãóøîíêà — ìàëåíüêàÿ ìàãíèòíàÿ øàïî÷êà. Èãðîêè ïî î÷åðåäè «ïðèöåëèâàþòñÿ» è ëîâÿò ëÿãóøàò. Èãðàòü ìîæíî äâóì èëè îäíîìó èãðîêó. ïîäðîáíåå >>

Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê

Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê

Çâóêîâîé ïëàêàò «Âåñåëûé îðêåñòð» ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ, çâóêè è èçîáðàæåíèÿ ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ. Íàðÿäó ñ øèðîêî èçâåñòíûìè ãèòàðîé, àðôîé, êîíòðàáàñîì, âàø ðåáåíîê ïîçíàêîìèòñÿ ñ ñèòàðîì, ýðõó, áàíäæî è äðóãèìè 32 ìóçûêàëüíûìè èíñòðóìåíòàìè. ïîäðîáíåå >>

Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê

Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê

Áîëüøàÿ êðàñî÷íàÿ êàòàëêà-ëàáèðèíò äëÿ ìàëûøà â âèäå íàñòîÿùåãî äîìèêà ñ îêîøêàìè, òðóáîé è íàðèñîâàííûìè ïåðñîíàæàìè. Î÷åíü êðàñèâàÿ ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà! ïîäðîáíåå >>

Ìàøèíêà-êàòàëêà ñ íàáîðîì êîíñòðóêòîðà

Ìàøèíêà-êàòàëêà ñ íàáîðîì êîíñòðóêòîðà

Î÷åíü óäîáíûé è ïðàêòè÷íûé íàáîð äëÿ èãðû — ìàøèíêà, â êóçîâå êîòîðîé ðàñïîëàãàåòñÿ êîíñòðóêòîð. Äåòàëè êîíñòðóêòîðà ÿðêèå, âûïîëíåíû èç äåðåâà, ðàçíîîáðàçíîé ôîðìû. Âñåãî äåòàëåé 18, îíè ëåãêî ïîìåùàþòñÿ â êóçîâå ýòîé ìàøèíêè-òåëåæêè. ïîäðîáíåå >>

Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò «Ôèãóðû ìàëûå»

Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò "Ôèãóðû ìàëûå"

Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò ñ äåðåâÿííûìè ôèãóðàìè ðàçëè÷íîé ôîðìû è öâåòà. Ðåáåíêó â èãðå ïðåäñòîèò óçíàòü, êàê íàçûâàåòñÿ òà èëè èíàÿ ôèãóðà, à òàêæå ïîäîáðàòü íóæíóþ ôèãóðó (èëè êîìáèíàöèþ ôèãóð) äëÿ îòâåðñòèÿ íà ïëàíøåòå. Èãðà ðàçâèâàåò ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå è âíèìàíèå. ïîäðîáíåå >>

Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè. Ñåíñîðíîå ðàçâèòèå. 2-4 ãîäà. Ê.Å. Ñóìíèòåëüíûé

Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè. Ñåíñîðíîå ðàçâèòèå. 2-4 ãîäà. Ê.Å. Ñóìíèòåëüíûé

 êíèãå «Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè» àâòîðû ðàññêàæóò âàì î òîì, êàê ñ ïîìîùüþ óïðàæíåíèé ïîçíàêîìèòü ðåáåíêà ñ ñåíñîðíûìè ýòàëîíàìè, íàó÷èòü ÷èòàòü è ïèñàòü ïî ìåòîäèêå Ìàðèè Ìîíòåññîðè. Áåçóñëîâíî, ýòè óïðàæíåíèÿ íå ñìîãóò çàìåíèòü ñåðüåçíóþ ðàáîòó ìàëûøà â ñïåöèàëüíîé ðàçâèâàþùåé ñðåäå ñ Ìîíòåññîðè — ó÷èòåëåì, à òîëüêî ïðèîòêðîþò äëÿ âàñ ìèð ýòîé îñîáîé ïåäàãîãè÷åñêîé ñèñòåìû. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Èãðàåì è êîíñòðóèðóåì
  • Âûáèðàåì èãðóøêè äåòêàì 2-3 ëåò
  • Îáçîð ìóçûêàëüíûõ è èãðîâûõ êíèã èçäàòåëüñòâà Áåëôàêñ
  • Ïîäàðêè äëÿ ìàëåíüêèõ óøåê
  • Äåðåâÿííûå èãðóøêè — ïîëåçíûå è èíòåðåñíûå
  • Èãðóøå÷íàÿ ìàøèíêà – ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà! Òàêîå âîçìîæíî?
  • Ìîÿ ëþáèìàÿ èãðóøêà — êóêëà!
  • Êóêîëüíûå äîìèêè
  • Øíóðîâêè — çà÷åì îíè?
  • Ïåëåíàøêà äëÿ ìëàäøåãî áðàòèêà. Ìàñòåð-êëàññ
  • ×òî òàêîå íàðîäíàÿ èãðóøêà?
  • Êóáèêè Çàéöåâà — êàê èìè ïîëüçîâàòüñÿ è êàê ýòî ðàáîòàåò?
  • ×èòàòü íèêîãäà íå ðàíî. Î ìåòîäèêàõ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ
  • ×òî òàêîå ïàëî÷êè Êþèçåíåðà è áëîêè Äüåíåøà?
  • Âûáèðàåì êðàñêè
  • Êàêîé ïëàñòèëèí âûáðàòü?
  • Äåòñêèå ýëåêòðîííûå ïëàêàòû: ó÷èìñÿ èãðàÿ

Èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò

Åñëè ó âàñ âîçíèêëè âîïðîñû: «×òî ïîäàðèòü ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà?», òî îòâåòèòü íà íèõ ïîìîæåò íàøà ñòàòüÿ.

Äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè äåòÿì ýòîãî âîçðàñòà îòëè÷íî ïîäîéäóò ðàìêè-âêëàäûøè è øíóðîâêè Ìîíòåññîðè. Âîçìîæíî, Âû óæå ïîçíàêîìèëè ðåáåíêà ñ ñàìûìè ïðîñòûìè øíóðîâêàìè, òàêèìè êàê, ïóãîâèöà ñ îòâåðñòèÿìè èëè øíóðîâêà-ãðóøà. Åñëè íåò, òî ñàìîå âðåìÿ ñäåëàòü ýòî. Äëÿ äåòåé 2-3 ëåò õîðîøî ïîäîéäóò äåðåâÿííûå êîíñòðóêòîðû ñ 35 èëè 60 äåòàëÿìè, èç êîòîðûõ ìîæíî ñòðîèòü ñàìûå ðàçíûå ñîîðóæåíèÿ. Ñóùåñòâóþò êîíñòðóêòîðû ñ ãåðîÿìè ñêàçîê, ñ èõ ïîìîùüþ ìàìà ñìîæåò ðàçûãðàòü íàñòîÿùèé êóêîëüíûé ñïåêòàêëü.

Èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò îòëè÷àþòñÿ òåì, ÷òî ìàëûø ïûòàåòñÿ âíèêíóòü â ñóòü èãðóøêè, ÷àñòî â áóêâàëüíîì ñìûñëå. Ñòàðàéòåñü ïîêóïàòü ðåáåíêó ýòîãî âîçðàñòà èãðóøêè, â áåçîïàñíîñòè êîòîðûõ Âû òâåðäî óâåðåíû. Îòëè÷íî ïîäîéäóò ýêîëîãè÷íûå è êà÷åñòâåííûå äåðåâÿííûå èãðóøêè.

Õîðîøèì ïîäàðêîì ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà áóäåò ïèðàìèäêà èç äåðåâà ñ 5-8 êîëüöàìè, ñîðòåð ñ ôèãóðàìè, êîòîðûå íóæíî ðàçìåñòèòü â íóæíûå îòâåðñòèÿ, äåðåâÿííàÿ ñòó÷àëî÷êà ñ ìîëîòêîì, ìóçûêàëüíûå èãðóøêè. Ïîëåçíà áóäåò è äåòñêàÿ ìîçàèêà ñ íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ýëåìåíòîâ. Äëÿ ïåðâîãî çíàêîìñòâà ìîæåòå âûáðàòü êðóïíóþ íàïîëüíóþ ìîçàèêó.

Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ ðåáåíêà, åñëè åìó 2 èëè 3 ãîäà, ñòîèò ñîâìåùàòü ñ ïîâñåäíåâíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Ñòàðàéòåñü ÷àùå èãðàòü ñ ìàëûøîì íà ïðîãóëêå è äîìà. Èãðû ñ äåòüìè 2 ëåò íå òðåáóþò îò ìàìû êàêèõ-òî îñîáûõ óìåíèé è ïîäãîòîâêè, ýòî ìîãóò áûòü ðàçíîîáðàçíûå ïàëü÷èêîâûå èãðû, à òàêæå èãðû, êîòîðûå ïîçíàêîìÿò ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì.

Îòëè÷íûìè èãðóøêàìè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò ñòàíóò èíòåðàêòèâíûå èãðóøêè. Íåêîòîðûå èç íèõ óìåþò ðàçãîâàðèâàòü, ïåòü, ðàññêàçûâàòü ñòèõè. Âçàèìîäåéñòâóÿ ñ ìàëûøîì, ýòè èãðóøêè ñïîñîáíû ìíîãîìó íàó÷èòü íåïîñåäó. Èãðû ñ äåòüìè 3 ëåò íåâîçìîæíî ïðåäñòàâèòü áåç äåòñêèõ êóáèêîâ. Êóáèêè èç 4 ÷àñòåé ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïåðñîíàæåé èç ìóëüòôèëüìîâ íàó÷àò ðåáåíêà ñîñòàâëÿòü öåëîå èç ÷àñòåé, êóáèêè ñ öèôðàìè è áóêâàìè, êóáèêè Çàéöåâà è ×àïëûãèíà ïîçíàêîìÿò ñ áóêâàìè è öèôðàìè, íàó÷àò ñêëàäûâàòü ñëîâà.

Åñëè Âû âûáèðàåòå â êà÷åñòâå ïîäàðêà äëÿ ðåáåíêà 3 ëåò êíèãè, òî ìîæíî ïîñîâåòîâàòü îáó÷àþùèå ïîñîáèÿ ñåðèè «Øêîëà Ñåìè Ãíîìîâ» è «Óìíûå êíèæêè» Îëüãè Çåìöîâîé. Ýòè êíèãè ðàññ÷èòàíû èìåííî íà ìàëûøåé ýòîãî âîçðàñòà è ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ ðàçâèòèÿ ó íèõ ëîãèêè, ìûøëåíèÿ. Ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñ ðåáåíêîì è ïî õóäîæåñòâåííûì àëüáîìàì ñåðèè «Ýòî ìîæåò âàø ìàëûø». Àëüáîìû îïèñûâàþò, êàê ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ ðèñîâàíèåì, ëåïêîé, ñîäåðæàò ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ òâîð÷åñêèõ çàäàíèé.

Êíèãè äëÿ äåòåé 2 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè. Ñòèõè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òàêèõ àâòîðîâ, êàê Áàðòî, ×óêîâñêèé, Çàõîäåð, Óñà÷åâ îáÿçàòåëüíî ïîíðàâÿòñÿ äåòÿì è ñòàíóò ïåðâûìè ñòèõîòâîðåíèÿìè, êîòîðûå îíè ñòàíóò ðàññêàçûâàòü íàèçóñòü.

 2-3 ãîäà ìîæíî ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàñêðàñêàìè. Ïîíÿòíî, ÷òî ðåáåíîê íå ñìîæåò åùå àêêóðàòíî ðàñêðàñèòü êàðòèíêó, íî åìó äîñòàâèò ðàäîñòü ïðîñòî ñìîòðåòü íà íåå, óçíàâàòü çíàêîìûõ ïåðñîíàæåé. Ïîêàæèòå, êàê ìîæíî ðàñêðàøèâàòü, íå âûõîäÿ çà êîíòóð. Êîíòóð â ðàñêðàñêàõ äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òîëñòûé, ïîýòîìó ìàëûøó áóäåò ïðîñòî îñâîèòü ýòó íàóêó. Êàðàïóçàì î÷åíü íðàâÿòñÿ âîäíûå ðàñêðàñêè. Íàìî÷èòå òàêóþ ðàñêðàñêó ãóáêîé ñ âîäîé, è ïåðåä âàìè ïðîÿâèòñÿ êàðòèíêà.

Î÷åíü ðåêîìåíäóåì ñïîðòèâíûå èãðû äëÿ äåòåé îò 2 ëåò. Êóïèòå ìàëûøó ìÿ÷ è êåãëè, ó÷èòå èãðàòü â ôóòáîë, çàáèâàÿ ãîëû â âîðîòà. Îòëè÷íîé èãðóøêîé äëÿ äåòåé îò 3 ëåò ñòàíóò íàáîðû ñîëäàòèêîâ, ìÿãêèå èãðóøêè, ìîäåëüêè ìàøèí, æåëåçíûå äîðîãè, ôèãóðêè æèâîòíûõ, äåòñêàÿ èãðóøå÷íàÿ òåõíèêà, êóêëû, íàáîðû êóêîëüíîé ïîñóäû, êóêîëüíûé äîì ñ ìåáåëüþ.

È ìàëü÷èêàì, è äåâî÷êàì ýòîãî âîçðàñòà î÷åíü íðàâÿòñÿ êíèãè ñ íàêëåéêàìè. Ïðèêëåèâàíèå íàêëååê î÷åíü ïîëåçíî äëÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ìîòîðíûõ íàâûêîâ. Ê òîìó æå êíèãè ñ íàêëåéêàìè îáû÷íî î÷åíü êðàñî÷íûå, ÿðêèå, îíè çíàêîìÿò ìàëûøåé ñ ìèðîì æèâîòíûõ, ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè è öèôðàìè, ðàçâèâàþò ëîãèêó è ìûøëåíèå.

 êà÷åñòâå ïîäàðêà ðåáåíêó 3 ëåò îòëè÷íî ïîäîéäåò íåáîëüøàÿ ïàëàòêà íà êàðêàñå. Ìàëûøàì îáû÷íî î÷åíü íðàâèòñÿ èãðàòü â ñâîåì ñîáñòâåííîì ìàëåíüêîì äîìèêå è ïðèíèìàòü òàì ãîñòåé. Êàêîé áû ïîäàðîê ðåáåíêó 2-3 ëåò Âû íå âûáðàëè, ïîìíèòå, ÷òî î÷åíü âàæíî íå ïðîñòî ïðåïîäíåñòè èãðóøêó èëè êíèæêó, íî è ïîêàçàòü ìàëûøó, êàê ñ íèìè èãðàòü. Ìàëûøè ýòîãî âîçðàñòà íå ìîãóò åùå äîëãî èãðàòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ïîýòîìó ïðèñóòñòâèå ìàìû è ëþáèìàÿ èãðóøêà — âîò ñëàãàåìûå åãî îòëè÷íîãî íàñòðîåíèÿ.

Êóïèòü èãðû, èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé îò 2 äî 3 ëåò Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò

Äåòÿì 2-3 ëåò

Читайте также:  Индейка ребенку 2 года

Источник