Идея о том что в развитии поведения ребенка следует различать
Бесплатно
Узнайте стоимость учебной работы онлайн
Оценка заказа за 4 часа, если мы оценили — сможем написать в срок!
Работаем по всеми ВУЗами России, Беларуси и Казахстана!
Тема готовой работы
Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание»
Содержание
Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание»
1.Согласно взглядам Л. С. Выготского, к группе периодизаций, созданных по аналогии со ступенчатообразным построением других процессов развития, относится периодизация …
С. Холла
В. Штерна
З. Фрейда
Ж. Пиаже
++Ответ
Согласно взглядам Л. С. Выготского, к группе периодизаций, созданных по аналогии со ступенчатообразным построением других процессов развития, относится периодизация С. Холла. Ко второй группе периодизаций, которые основаны на каком-либо одном (или нескольких), отдельно взятом признаке развития, относятся периодизации В. Штерна, З. Фрейда, Ж. Пиаже. Третью группу, по мнению Выготского, должны составить периодизации, связанные с выделением существенных особенностей самого развития. Попытка систематизации существующих периодизаций развития была предпринята Л. С. Выготским в работе «Проблема возраста».
2. Согласно Л. С. Выготскому, к группе периодизаций, связанных с выделением существенных особенностей самого развития, относится периодизация …
А. Гезелла
В. Штерна
С. Холла
Ж. Пиаже
++Ответ
Согласно Л. С. Выготскому, к группе периодизаций, связанных с выделением существенных особенностей самого развития, относится периодизация А. Гезелла. А. Гезелл наиболее близко подошел к построению периодизации такого типа, обнаружив, что «плотность» развития с взрослением уменьшается. Периодизации, вошедшие в данную группу, могли ответить на вопросы о причинах изменений и особенностях развития.
3. Закон чередования, периодичности разных типов деятельности на каждом этапе психического развития был открыт …
Д. Б. Элькониным
С. Л. Выготским
А. Гезеллом
В. Штерном
++Ответ
Закон чередования, периодичности разных типов деятельности на каждом этапе психического развития был открыт Д. Б. Элькониным. Он рассматривал каждый период как состоящий из двух стадий. На первой стадии осуществляются изменения мотивационно-потребностной сферы личности, а на второй – происходит освоение операционально-технической сферы.
4. В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии ___ (или внутреннего мира), как особого личностного образования.
субъективности
индивидуальности
интеллекта
потребностей
++Ответ
В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии субъективности (или внутреннего мира), как особого личностного образования. В качестве механизма ее обретения автор называет изменение форм взаимодействия развивающегося ребенка с социальным окружением и взрослыми путем отождествления с ними и обособления от них. В предложенной им схеме – «матрице возраста» – каждая ступень есть относительно завершенный цикл развития.
5. Развитие интеллектуальных структур лежит в основе периодизации …
Ж. Пиаже
Э. Эриксона
С. Холла
А. Гезелла
++Ответ
Согласно Л. С. Выготскому, особое место в периодизациях, основанных на каком-либо одном (или нескольких) отдельно взятом признаке развития, занимает периодизация Ж. Пиаже, в основе которой лежит развитие интеллектуальных структур. Развитие интеллекта он считает фактором достижения равновесия с окружающей средой.
6. Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга __ своеобразные периоды.
качественно
количественно
природно
биологически
++Ответ
Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга качественно своеобразные периоды. Вопрос лишь в том, что обусловливает это качественное своеобразие. Вопрос о делении онтогенеза на отдельные, в возрастном отношении, ограниченные стадии, ступени или фазы, имеет долгую традицию, но по-прежнему остается открытым. Критерии, на основании которых производится такое деление, а также содержание, число и временная протяженность установленных возрастных периодов чрезвычайно различны.
7. Такая закономерность развития, как ___ , проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада.
неравномерность
гетерохронность
неустойчивость
дивергентность
++Ответ
Такая закономерность развития, как неравномерность, проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада. Неравномерность развития объясняет колебательный характер развития. О неравномерности развития психической функции судят по темпу, направленности и длительности происходящих изменений.
8. Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит …
Л. С. Выготскому
Н. А. Бернштейну
В. Штерну
Ж. Пиаже
++Ответ
Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит Л. С. Выготскому. Культурное развитие заключается в овладении такими вспомогательными средствами поведения, которые человечество создало в процессе своего исторического развития и какими являются язык, письмо, система исчисления и др. Культурное развитие связано с усвоением таких приемов поведения, которые основываются на использовании знаков в качестве средств для осуществления той или иной психологической ситуации.
Условия и цены
Цены на готовые работы в 2020 году
Контрольная — 30 бел.руб.
Курсовая — 60 бел.руб.
Дипломная — 150 бел.руб.
О самой работе
Данная работа Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» (Контрольная) по предмету (Психология), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа — Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» по предмету Психология отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа — Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание», содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» (Психология) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Психология рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.
Вопросы по работе
Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание») используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание», в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» по предмету (Психология) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная — Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.
Немного о нашем сервисе
В нашей авторской коллекции научных работ, на сайте BYsolo, на данный момент помещены только эксклюзивные работы, сделанные по индивидуальному запросу для ВУЗов Беларуси и России. Наши работы и частности работа: Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» — не имеет дубликатов в бесплатных банках рефератов, поэтому вероятность того, что работа «Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание»» уже сдавалась в Ваш ВУЗ, практически равна нулю, кроме того, каждая работа, включая вашу прошла тщательнейший отбор на качество и актуальность на данный момент.
Источник
4. В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии __________ (или внутреннего мира), как особого личностного образования.
субъективности
индивидуальности
интеллекта
потребностей
Решение:
В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии субъективности (или внутреннего мира), как особого личностного образования. В качестве механизма ее обретения автор называет изменение форм взаимодействия развивающегося ребенка с социальным окружением и взрослыми путем отождествления с ними и обособления от них. В предложенной им схеме – «матрице возраста» – каждая ступень есть относительно завершенный цикл развития.
5. Развитие интеллектуальных структур лежит в основе периодизации …
Ж. Пиаже
Э. Эриксона
С. Холла
А. Гезелла
Решение:
С. Выготскому, особое место в периодизациях, основанных на каком-либо одном (или нескольких) отдельно взятом признаке развития, занимает периодизация Ж. Пиаже, в основе которой лежит развитие интеллектуальных структур. Развитие интеллекта он считает фактором достижения равновесия с окружающей средой.
6. Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга ________ своеобразные периоды.
качественно
количественно
природно
биологически
Решение:
Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга качественно своеобразные периоды. Вопрос лишь в том, что обусловливает это качественное своеобразие. Вопрос о делении онтогенеза на отдельные, в возрастном отношении, ограниченные стадии, ступени или фазы, имеет долгую традицию, но по-прежнему остается открытым. Критерии, на основании которых производится такое деление, а также содержание, число и временная протяженность установленных возрастных периодов чрезвычайно различны.
7. Такая закономерность развития, как _________ , проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада.
неравномерность
гетерохронность
неустойчивость
дивергентность
Решение:
Такая закономерность развития, как неравномерность, проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада. Неравномерность развития объясняет колебательный характер развития. О неравномерности развития психической функции судят по темпу, направленности и длительности происходящих изменений.
8. Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит …
Л. С. Выготскому
Н. А. Бернштейну
В. Штерну
Ж. Пиаже
Решение:
Идея о том, что в развитии поведения ребенка следует различать две сплетенные линии – естественное «созревание» и культурное совершенствование – принадлежит Л. С. Выготскому. Культурное развитие заключается в овладении такими вспомогательными средствами поведения, которые человечество создало в процессе своего исторического развития и какими являются язык, письмо, система исчисления и др. Культурное развитие связано с усвоением таких приемов поведения, которые основываются на использовании знаков в качестве средств для осуществления той или иной психологической ситуации.
Тема 24: Научные исследования: принципы, структура, виды, этапы
1.Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности – научном …
методе
подходе
анализе
факте
Решение:
Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности – научном методе. Его осуществление предполагает осознание и фиксацию цели исследования, средств исследования (методологию, подходы, методы, методики), ориентацию исследования на воспроизводимость результата. Цель науки – постижение истины, а способ постижения истины – научное исследование.
2. Экспериментальный метод используется для проверки не любых психологических гипотез, а только …
каузальных
статистических
альтернативных
теоретических
Решение:
Экспериментальный метод используется для проверки не любых психологических гипотез, а только каузальных (причинно-следственных). Проверка гипотез осуществляется на основе сбора эмпирических данных в экспериментально контролируемых условиях. Экспериментальные нормативы рассуждений применимы не ко всем психологическим исследованиям, но они позволяют выделить те узловые моменты, которые отличают другие пути сбора опытных данных.
3. Общепризнанный эталон, пример научного исследования, включающий закон, теорию, их практическое применение, метод, оборудование называется …
парадигмой
умозаключением
праобразом
методологией
Решение:
Общепризнанный эталон, пример научного исследования, включающий закон, теорию, их практическое применение, метод, оборудование, называется парадигмой. С понятием «нормальная наука» связано понятие «парадигма». Это – правила и стандарты научной деятельности, принятые в научном сообществе на сегодняшний день. Научный стандарт включает в себя цели науки, методы и методики, систему критериев для оценки результатов исследования, базовые знания.
4. К качественным теориям в психологии можно отнести …
концепцию мотивации А. Маслоу
теорию когнитивного баланса Д. Хоманса
стохастическую теорию теста Д. Раша
теорию интеллекта Ж. Пиаже
Решение:
К качественным теориям в психологии можно отнести концепцию мотивации А. Маслоу. Различают теории: качественные, построенные без привлечения математического аппарата; формализованные; формальные. К качественным теориям относят также теорию когнитивного диссонанса Л. Фестингера, экологическую концепцию восприятия Дж. Гибсона и др.
5. Эмпирическая психология производит эмпирическое знание в рамках, прежде всего, ________ подхода.
номотетического
идиографического
феноменологического
философского
Решение:
Эмпирическая психология производит эмпирическое знание в рамках, прежде всего, номотетического подхода, связанного с позитивистской и постпозитивистской философией. В этой методологии, которую иногда называют «методологическим позитивизмом», объединены элементы логического позитивизма, эмпирицизма и операционализма. Главными принципами методологического позитивизма (и номотетического подхода) являются атомизм, квантификация, операционализм.
6. Существуют два подхода, подчеркивающие статус экспериментального метода, – отнесение его к _____________ методам и понимание его как определенной логики рассуждений исследователя.
эмпирическим
статистическим
аналитическим
теоретическим
Решение:
Существуют два подхода, подчеркивающие статус экспериментального метода, – отнесение его к эмпирическим методам и понимание его как определенной логики рассуждений исследователя. Соответственно можно выделить нормативы в регуляции чувственно-предметной деятельности исследователя-экспериментатора и нормативы в структуре реализованного метода. Эти нормативы означают необходимость учета исследователем определенных правил содержательного вывода при организации экспериментального рассуждения о предмете изучения и отражают то, что принято называть культурой исследования.
7. Существование ________ является признаком зрелости науки или отдельной научной дисциплины.
парадигмы
артефакта
контргипотез
концепции
Решение:
Существование парадигмы является признаком зрелости науки или отдельной научной дисциплины. Парадигма – это общепризнанный эталон, пример научного исследования, включающий закон, теорию, их практическое применение, метод, оборудование и пр., а также правила и стандарты научной деятельности, принятые в научном сообществе на сегодняшний день, до очередной научной революции, которая ломает старую парадигму, заменяя ее новой. В научной психологии проблема становления парадигмы отражена в работах В. Вундта и его научной школы. Взяв за образец естественнонаучный эксперимент, психологи конца XIX – начала XX в. перенесли основные требования к экспериментальному методу на почву психологии.
Тема 25: Методология научного исследования
1.Суждения предположительного характера, непосредственно проверяемые в эксперименте, называются _________ гипотезами.
рабочими
общими
частными
операциональными
Решение:
Суждения предположительного характера, непосредственно проверяемые в эксперименте, называются рабочими гипотезами. В большинстве экспериментов имеется не одна, а несколько разных, логически соподчиненных гипотез, образующих иерархически построенную структуру. Верхнюю ступень в этой иерархии занимает общая гипотеза. За общей гипотезой следуют частные, детализирующие, конкретизирующие и раскрывающие ее содержание. Из частных гипотез вытекают рабочие гипотезы.
2. Психологическим ________ считают оценку величины тех или иных параметров реальности, сходств и различий объектов реальности, и оценку эту производит испытуемый.
измерением
моделированием
проектированием
анкетированием
Решение:
Психологическим измерением считают оценку величины тех или иных параметров реальности, сходств и различий объектов реальности, особенностей поведения и др. Особенности поведения другого человека исследователь может оценивать непосредственно – тогда он превращается в эксперта. Такой вид измерения сходен с наблюдением. Существует также инструментальное измерение, когда психолог применяет какую-нибудь измерительную методику, например, тест на интеллект.
3. Явление, когда при перечислении видовых признаков понятия, некоторые из них пропускаются, относится к такой типичной ошибке в определении понятия, как …
неполное деление объема понятия
перекрестное деление
скачок в делении
несоразмерность в определении понятия
Решение:
Явление, когда при перечислении видовых признаков понятия, некоторые из них пропускаются, относится к такой типичной ошибке в определении понятия, как неполное деление объема понятия. При формулировке рабочих гипотез особенно важно соблюдать логические требования, предъявляемые к определению научных понятий. Нечеткость в определениях понятий, используемых в гипотезах и логике доказательства в эксперименте затрудняет, а иногда делает невозможным выяснение истины. Типичными ошибками в определениях понятий являются следующие: неполное деление объема понятия, перекрестное деление, скачок в делении.
Источник