Гвоздев таблица развитие речи ребенка
Схема нормального развития детской речи (по А. Н. Гвоздеву)
Из книги: Поваляева М.А. Справочник логопеда
Период
Подпериод, возраст
Развитие предложения (фразы)
Усвоение речи
Слоговая структура слов
Усвоение звуковой стороны речи
Объем и типы предложений
Грамматический строй
Существительные
Глаголы
Прилагательные
Местоимения, наречия
Служебные части речи
Звуки
Стечения согласных
Предложения из аморфных слов-корней
Однословные, 1 год 8 мес.
Отдельные слова (около 27 слов)
Нет
Несколько названий лиц, предметов (около 22 слов)
Позже появляются названия действий: «ди», «бух» (около 5 слов)
Нет
Нет
Нет
В слове воспроизводится один слог (ударный или два одинаковых: «га-га», «ту-ту»)
А, о, у, и, м, п, б, к, г, дь, ть, нь, ль, сь
Нет
Из двух корней, 1 год 8 мес
Объединяет в одном предложении два аморфных слова (около 87 слов)
Нет
Несклоняемые
Неспрягаемые формы во 2-м лице ед.ч. повелит, наклонения: «писи», «ниси». «ди», «дай»
Нет
Нет
Нет
Воспроизводятся двусложные слова, в трехсложных один слог опускается
Хь, ць, й, часто опускается начальный звук в слове или конечный согласный
Появляются в середине некоторых слов: льк, ськ, пк, цьк
Усвоение грамматической структуры предложения
Первые формы слов, 1 год 10 мес. — 2 года
Рост предложения до 3-4 слов
Согласование И.п. с глаголом, развивается прилагательное подчинение. Предложения преимущественно аграмматичны.
Начинают употреблять падежи: В.п. с окончанием -у, И.п. мн.ч. с окончанием -ы, -и (фонетически всегда -и), иногда П.п. с окончанием -е; уменьшительно-ласкательные суффиксы
Первые грамм, формы у 18 глаголов: повелит. Наклонение 2-го лица ед.ч., инфинитив, наст, вр. 3-го лица ед.ч. Часто опускаются приставки.
Появляются прилагательные без согласования с существительным, в И.п. ед.ч. муж. и ж.р.
Вот, там, где (де), еще хорошо (лассо), не надо, надо и др. смешиваются личные местоимения (о себя говорит в 3-м лице)
Нет предлогов и союзов. Появляются частицы ка, да, то, не
В трехсложные словах опускается преударный слог, «кусу» (укушу), может сохраняться количество слогов в четырехсложных словах
Твердые согласные н, т, д
Большинство стечений согласных замещаются одним звуком
Усвоение флексной системы языка, 2 года — 2 года 6 мес.
Появляются бессоюзные сложные предложения, затем с союзами
Употребление одних окончаний на месте других в пределах одного значения: «лоскам», «вилкам». Замена окончаний. Появляются суффиксы
Усваиваются дательный и творит, падежи, «главенствующие» падежные окончания в ед. ч.: -у, -е, -а, -ом, реже -ой. Во мн.ч. -ы (фонетически -и)
Усваивается число в изъявительном наклонении, изменение по лицам (кроме 2-го лица мн.ч.), настоящее и прошедшее время. В прошедшем времени смешивается род
23 прилагательных, иногда нарушается согласование и употребляются после существительных, мн.ч. только в им. п.
Личные местоимения усвоены. Наречия: больше, меньше, короче, скорее и др.
Появляются предлоги: в, на, у, с. Союзы: и, то, а, потому что, тогда, когда
В многосложных словах чаще опускаются преударные слоги, иногда приставки
Твердые с, л, затем: ы, в, р. а. Смешение артикуляционно близких звуков
Стечение согласных не усвоено,но некоторые группы согласных произносятся правильно
Усвоение служебных частей речи,2 года в мес. — 3 года
Развитие сложного предложения
Появляются сложноподчиненные предложения, усваиваются служебные части речи. Остается неусвоенной категория рода
Усвоены «главенствующие» падежные окончания мн.ч.: -ов, -ами, -ах. Начинается влияние окончания -о в на другие склонения: «стулов». Начинают усваиваться другие окончания: -а (рога, стулья); суффиксы увеличительности, принадлежности
Усваиваются все формы возвратных глаголов, приставок. Наблюдается смешение
Согласование прилагательных и существительных в косвенных падежах. Появляются краткие причастия
Отмечается смешение рода у притяжательных местоимений
Правильное употребление простых предлогов и многих союзов: чтобы, если, потому что и др.
Слоговая структура слов нарушается редко, главным образом в малознакомых словах
Усваиваются следующие звуки: ч, ш, ж, щ, твердый ц
Заканчивается усвоение стечения согласных
3—4 года
Дальнейшее развитие сложносочиненного и сложноподчиненного предложений
Различаются по типам склонения и спряжения, например: -ов, -ей, -ев — нулевая флексия. Появляются собственные словоформы
>Продолжается влияние окончания -ов на другие склонения. Иногда сохранятся неподвижное ударение при словоизменении «на коне»
Часто нарушается чередование в основах. Частицы «не» опускаются, неологизмы с использованием приставок
Нарушается согласование прилагательных в среднем роде. Овладевают сравнительной степенью прилагательных
Усваиваются сравнительные степени наречий
Предлоги по, до, вместо, после; Союзы что, куда, сколько. При условном наклонении частица бы
Звуковая сторона речи усвоена полностью
4 года — 6 лет
Дети испытывают затруднения в построении придаточных предложений с союзным словом который
Практически усваиваются все частные грамматические формы
Окончательно овладевают всеми типами склонения. Возможны нарушения согласования числительного с существительным в косвенных падежах
Нарушается чередование в глагольных основах при создании новых форм
Овладевают согласованием прилагательных с др. частями речи во всех косвенных падежах
Употребляется одно деепричастие сидя
Предлоги употребляются в самых разнообразных значениях
Звуковая сторона речи усвоена полностью, дифференцируют на слух и в произношении
Источник
Из книги: Поваляева М.А. Справочник логопеда
Источник
Схема нормального развития детской речи (по А. Н. Гвоздеву)
Из книги: Поваляева М.А. Справочник логопеда
Период
Подпериод, возраст
Развитие предложения (фразы)
Усвоение речи
Слоговая структура слов
Усвоение звуковой стороны речи
Объем и типы предложений
Грамматический строй
Существительные
Глаголы
Прилагательные
Местоимения, наречия
Служебные части речи
Звуки
Стечения согласных
Предложения из аморфных слов-корней
Однословные, 1 год 8 мес.
Отдельные слова (около 27 слов)
Нет
Несколько названий лиц, предметов (около 22 слов)
Позже появляются названия действий: «ди», «бух» (около 5 слов)
Нет
Нет
Нет
В слове воспроизводится один слог (ударный или два одинаковых: «га-га», «ту-ту»)
А, о, у, и, м, п, б, к, г, дь, ть, нь, ль, сь
Нет
Из двух корней, 1 год 8 мес
Объединяет в одном предложении два аморфных слова (около 87 слов)
Нет
Несклоняемые
Неспрягаемые формы во 2-м лице ед.ч. повелит, наклонения: «писи», «ниси». «ди», «дай»
Нет
Нет
Нет
Воспроизводятся двусложные слова, в трехсложных один слог опускается
Хь, ць, й, часто опускается начальный звук в слове или конечный согласный
Появляются в середине некоторых слов: льк, ськ, пк, цьк
Усвоение грамматической структуры предложения
Первые формы слов, 1 год 10 мес. — 2 года
Рост предложения до 3-4 слов
Согласование И.п. с глаголом, развивается прилагательное подчинение. Предложения преимущественно аграмматичны.
Начинают употреблять падежи: В.п. с окончанием -у, И.п. мн.ч. с окончанием -ы, -и (фонетически всегда -и), иногда П.п. с окончанием -е; уменьшительно-ласкательные суффиксы
Первые грамм, формы у 18 глаголов: повелит. Наклонение 2-го лица ед.ч., инфинитив, наст, вр. 3-го лица ед.ч. Часто опускаются приставки.
Появляются прилагательные без согласования с существительным, в И.п. ед.ч. муж. и ж.р.
Вот, там, где (де), еще хорошо (лассо), не надо, надо и др. смешиваются личные местоимения (о себя говорит в 3-м лице)
Нет предлогов и союзов. Появляются частицы ка, да, то, не
В трехсложные словах опускается преударный слог, «кусу» (укушу), может сохраняться количество слогов в четырехсложных словах
Твердые согласные н, т, д
Большинство стечений согласных замещаются одним звуком
Усвоение флексной системы языка, 2 года — 2 года 6 мес.
Появляются бессоюзные сложные предложения, затем с союзами
Употребление одних окончаний на месте других в пределах одного значения: «лоскам», «вилкам». Замена окончаний. Появляются суффиксы
Усваиваются дательный и творит, падежи, «главенствующие» падежные окончания в ед. ч.: -у, -е, -а, -ом, реже -ой. Во мн.ч. -ы (фонетически -и)
Усваивается число в изъявительном наклонении, изменение по лицам (кроме 2-го лица мн.ч.), настоящее и прошедшее время. В прошедшем времени смешивается род
23 прилагательных, иногда нарушается согласование и употребляются после существительных, мн.ч. только в им. п.
Личные местоимения усвоены. Наречия: больше, меньше, короче, скорее и др.
Появляются предлоги: в, на, у, с. Союзы: и, то, а, потому что, тогда, когда
В многосложных словах чаще опускаются преударные слоги, иногда приставки
Твердые с, л, затем: ы, в, р. а. Смешение артикуляционно близких звуков
Стечение согласных не усвоено,но некоторые группы согласных произносятся правильно
Усвоение служебных частей речи,2 года в мес. — 3 года
Развитие сложного предложения
Появляются сложноподчиненные предложения, усваиваются служебные части речи. Остается неусвоенной категория рода
Усвоены «главенствующие» падежные окончания мн.ч.: -ов, -ами, -ах. Начинается влияние окончания -о в на другие склонения: «стулов». Начинают усваиваться другие окончания: -а (рога, стулья); суффиксы увеличительности, принадлежности
Усваиваются все формы возвратных глаголов, приставок. Наблюдается смешение
Согласование прилагательных и существительных в косвенных падежах. Появляются краткие причастия
Отмечается смешение рода у притяжательных местоимений
Правильное употребление простых предлогов и многих союзов: чтобы, если, потому что и др.
Слоговая структура слов нарушается редко, главным образом в малознакомых словах
Усваиваются следующие звуки: ч, ш, ж, щ, твердый ц
Заканчивается усвоение стечения согласных
3—4 года
Дальнейшее развитие сложносочиненного и сложноподчиненного предложений
Различаются по типам склонения и спряжения, например: -ов, -ей, -ев — нулевая флексия. Появляются собственные словоформы
>Продолжается влияние окончания -ов на другие склонения. Иногда сохранятся неподвижное ударение при словоизменении «на коне»
Часто нарушается чередование в основах. Частицы «не» опускаются, неологизмы с использованием приставок
Нарушается согласование прилагательных в среднем роде. Овладевают сравнительной степенью прилагательных
Усваиваются сравнительные степени наречий
Предлоги по, до, вместо, после; Союзы что, куда, сколько. При условном наклонении частица бы
Звуковая сторона речи усвоена полностью
4 года — 6 лет
Дети испытывают затруднения в построении придаточных предложений с союзным словом который
Практически усваиваются все частные грамматические формы
Окончательно овладевают всеми типами склонения. Возможны нарушения согласования числительного с существительным в косвенных падежах
Нарушается чередование в глагольных основах при создании новых форм
Овладевают согласованием прилагательных с др. частями речи во всех косвенных падежах
Употребляется одно деепричастие сидя
Предлоги употребляются в самых разнообразных значениях
Звуковая сторона речи усвоена полностью, дифференцируют на слух и в произношении
Источник
´ãGyA[gÉS&ÿ!ªìðþ§KéÍx©eOjÕ2o®¤N.2T¹¾¹§kõvÿÒ£X=Rä£îùbz#,.9Ú1ct»¢áÊ
§îµ´hîKå~Ñ==´*¦Eîèö¹Ü½Sªc3ù¨Í®ëØdÖroJêÄ`è&kݦJ72
²Ìs
Aåk¤Õ6>NW§WmE²Åûæ§ÓÖ4íxfyy_)ºÕΦ ÎDÆÅÅÁ?xåÅT§µø]»¿øJ/¨¢På-ÎýÅèþݳûaw FGG¤OTÝ5wíuDÚÍÕÙ^CD²Çܧw¸ççÀ9$gè÷¡Ñ|aGØ!xØrq,ËHNËÝ;)¸>Ð|εíMÑ×Ðñ
²ç’E øª½õeó{_YTᱯ/õc¶û?muÙ©d8ÞR·o8B+OwÉ8IÛÚÂõìÍ´òÜ^ 3ïÆ'{Rg n´Øµ_»»ºÊ×árt¦ë¢k»d]d`´âIx&sÇ+~Í%@2!Ë¢~IÇÝòt!*m³´Döý°Âã¶*´)å]µfñ2¹o·,súÜ-,%pa»D÷£NN¦¹1;
§ìG2D»ËTvs¿2Y/1
ËÇS)úyföO3ô}dΧ³Ç56óæQtR8û¤½)ÐuBñ´¸í§O’å
²¤tÇdûâث/ùØ=YZâÒlú>órñLô
ܹɼcôÂ
îWºó£ç÷÷CÒE¤CÌýÉ·8´èHWsãªb;Èö½ÌÌnÒOk¿©°F¸¼¹ÊÌ«Yê¢ÛOjê¿#º¬$~$R°L$J:^ _4¬¬ô³,Þ_áþò¼°Z~ÖZ`Y´r¢¹K½ò¬Â8ôT²ËÓ®¨C´sÏ(,E¾eÒF¯2eìÄIĵòæµ3¬»Äí?þþíoùö/¦ÆÞïÁèC«fKèê//I¼mñ{?É°ÖÀ뢰fë27fÏ
:’0ÙÔ7¡ óäè²Ã:÷àÁ»ÆX&qR.SŸyÙ´op ü+Þl¨1NUf}ùÆ
;’ ˽øê’ùoë×pÎÊåNk8»0″¿R_-Ô2á;8h2µùÀóçiÁMb Hf=:ºG©Û$ÃÔ¸lY²®Üyv 7=ÒÄý©Ì*e}[aËyÑ¥»¬
ÝK*½$2/¨×ɳ72Ú@f
Êg«{¢±]V¨$¨ð×OQ¤°FHàE ©;K¸pó8X¬J eé}7«¬ó²OªR;f÷Û¢R)ô˵æ%z
*}(Wåå·ÕnÕèy¢¥ÆeI½A~Â#5SªÉçáçôù!|ÍóÇY2Ë%
ÈÛu
:¿há´uÎðã
&Ѧ-5_(ââôD·³RîïöEÍ64BwsÞÅ¥»ÂqÄ9§!_&»ûÄʳá¢åzñήdɽã°0 vØqe^§1U,H.Â>U¥_;²8ûå±ÇIã:»ß2^AýÖùL/Ë9Þ&æñSþ/eÏÐgÊþÞMdÖg¢Rúô2É ©o7àHJ±0%?Y^Óhdª7¸5ò&K×ÁOk£Qpé¶]Äô¸jôB©ÆÚ³ xÔã&Â
/D#ÌõÌVã³Þð½ÔÓ*Â3´áÅâ
}U÷ËpÖD/¸xp¨*e8{Z
ßñ¸×qqbI«Ï°ðå5ü»$ÕOîå×H^&ÿ° 9Oi£:Ú§òlÈEîq3#Ü;z>&/½ ÂôËo;2ó¾úºçÓÃÈeûyqÀ@r&Ç2c/t×ùÃgal7),C³!,0iióZ&¹FL{õ RÀß-äwjÑ>ê¿?Cï^ùS
½Nw¥þT°
AÅÛ)cKiUäòý$㣳Ãü¨½0í³LÓæ.wNz~
Î},îzùø)½%3&
ûÔùÁYzlpvnÖ=ð¹c|«âÄ¡#
E®s¦Æ²ä3V’7rÜF°È@ð1×ëpÅÖÏï§n4hÓ6ÁÎ2æC XûXåOß»0AC÷h¦uö/£}|iT3!ZJö:bxÞIq
ã/ñÁÍi©/³@ÓêÅ>ô2K£Wî¯öT6x*»¬=ÕÒ¿
p-ÏA5 Ä÷ ²åA¨¤îE(kyª#¾ EH
j@¯BEV
jA
ïB!dÃÃP
8ÝËPVªßmêÆúãP
8ñu(lyª)¾
Õ¢Z0ú¢âêTjÀ *Ë®Êñ÷àdÛÖàüÑá
iU
Ø@` ¬|lE¶¦(%¸Ê Oð5uÚ0p ¬ìÕ.µhÝ#dm
A=`vn
jý®-æÀµÛ~>/¿Löõ4~[·ÏÕý÷ñsvÒ]GÈ»D0^ç㴼ش?½V¤DW=7úO¾5âræÿnåìcx(ÿýe¡ÒÃ×N/ºÏ$Ùÿuy*MFY!¬¹ü÷øò³|>gìÇÍî,K/¹¤Æ-åË 7mkÆâ¯@¶d¨$1ú´äù¿Ûͼ»Là^ù뮤íGum@¸È8Âò,·S
P©ã¶÷;åa,¨eK
#%äf·|Tý ÅÔþ wDZǯñsOÿ×´x jHf=¨»ï åDZżRCEýböî(
ÿ§ý|ÝÕJìÕÄæeôî?#¨ã¦`eñ¯@U+nØ(Êùïûz=t4ôVHÃÖæ+2Ã
ÍÈL¥Ï4³’!¨§kV«o+ Ðæñz«`X *UCS¬^ǨËm1
Sû’¬;rzf:«]óå|ì
â
eaª=h ?%R%ìïg¶[f:ëqµ2v.>=DD:
²Xly¼
óÉ[wm¬ÿmätöç>ÉÀ§:Øܱ.¸3¯ë)UÍz°¨ëÜæØÅ~?ýûjê´qÏ.¦X§_n^-èóayëã%ÿ¯ü×·ÿ¨:ãVo=+·`Û·#Âsk_ul£Ú¡ËI º6òR$[ÅIVúÍë¶u½nä¦GuÜ~.³àn54Þµ¬±h?û`ûE`*ËÍ*Ls>ou#¯¸º
ñO2îÄþ åkâÝLVWT¥·cdÌ o#Q:|tUïkÙ1Y_Ú©ÕÔâ6`Î.`£,â=¤gâìvO:ìÁ~`?0Vjñsès}¤ôÕhô?2¿ÕbV1²ùRßÇfuz7·¶áÏ1.mÊ9Ðô(ÃÃÁàk»}A¾0%B&Yá³`µ1¯¢BX¥ðs¡uuûá3º Æç,élÄV1ݸ¼ªÝm_.Vc¶ê -XÌh@ðk,U’_
j¨&àn¹¶E{Gì5´|÷âÉ×0ßF@Îa»cI6í¢ZtÄjÜB>Ìø
êêäÁà>4£¹ä¸k&NÑ?áÇÍQL»*[G!»Axô¦²]wðhí`Øè7rt-ټ嬮J?2ÿ¶Þz*á×SûÚºOk·CÎåx4(YwkP
¡³àW^÷¦µ©ä¯Ì ÁDÉÈtf!s
n’|Ol×úqÊef£1¥>4Óá·Ý
KyØm·I¥ÀQ$³òP9Ãxþem¶Ó{4eÛ/Lxæ¥2Ø-ùÁ-PÅt+.zª¨SK¬!Ýe¬Ü××j8ý2¸~§·10¸q)¾m
ôù0Îߪ9µûqHµ{#ÏüUàºÔçhÂ0ëDz¦K>3Þ¸)çÐ$õÚFÂÇÙS[7TE&¬
5ºQmöè~ļJ!a½kÜÈ3rTûÄAmhÌj´d3&5C*«Kf½¯mqÚµM$§Ò JR*-¡÷[]ï{h·¶ÑÃü6o
¼9vnslÆæ8ØbÍq°mÚãÂNhénóÛĵ9$°=.UsTmÝ-yÍêSêJ¯¬3£Pæ>W»ÄVÕýG32áO
S»¦¢íMׯJúºoÔŬäQ¾Èô±³Á½^É! ùüóÙ¿$Yr÷½¢JæfÉ4ï{x¡wÌRH{SnìdÇ:JØ9XQ´Ð!Á;LV#ñ
É঵TÔã.ûUy©WíìÎ
kêDë¹xj/ìÊ3¢ìȱãeîUÙGÆ%r9IÁ¦}:(øTóð® :¸]ª¶äW O»¯é*+2cýjÌeWK&½g;ál)ýèÚ{CªÎþkͳºÀ`’vöúÏ-BÓÛõ©aø%|3Ùz&)tªí~]-à=¬LõÓÏífòÁ®^z~á¾ñ_¸&>Ó3H+ÖÛuá2ÎuRo`>ÔApqÆÁx¹¨óýÒ>aG§(e¡Úpãdp>ÃRú»9 l|D¸,?íï¼íaØ¢h)õ
ksÙ¡S&dàs&ÁûÖоa-·ku ¶
t,LÂHG¤ßÜ.¿·ê$3¸Ä±.¼Ã@SsÕóCè¢F4ÈrrÈdCÎpãФï7ë_¿í;é:g´ @#»ÎyÛ
ûr}Ð8
^M¤7¡:ÐR÷¥
²!£Z9
C¤¨#T¦5ºËZÄâ2
7׸(º?`Ú’ý&ÓÜ_@XjÜö¹VsQ 1E ³áIçì±>w^Ä|;Rl@íÇ¥ª« SÑOÓ
p|IÊ*:SèCáÂFõõÔWƯÈʸ)baÜDw&[ãWtp@Q¡JIJú?J_Üh9ØwHáBH¥ït.[ÍÔÄ=øUÛi=þ§Ñ ù M£ÈBñùãÆ®6ó}~=aD¢*ðJ>¦Iá~pÿ»â½º»ápQ_ÏY·±ü¸rË#¸2`S,?~ÜÀnõUxÝäk ÂÙ¡ä±Þ£6öÅî/ÂÜmè3á»?6ÚC»ÁøíZ3ÊÚË.NÜXz§¬¾³ëêÏ
s.ÜÄÙÏR©Ð µÞ1Tðóc5û3.QëB3&?Ãnp:IImtøþ9Íg
H8´Å)æ.[ÖErüh8|W_ú&tåkëÍ@Èø廡E)ÑÒ´ä?!.UWµàÃ:¿! 3þäÚ
N_¬ãÚsÚïÒ^1¢7Úr(
ÌæQ¡{m:E@)µ¡Iаûið3ò¯^¦ÔF ÄE²¸¥ä7|2îFíKb¬ éeEfFÈqePX_%»¢SsmìDZ-
¡ÃæI
Ë»Þñ¿Mr¤ª7;C(F«wÒ$ìdNuqiµ÷e¾R,`½¥ÒFÕmÄ=%HĤýK’O’¤ÈìM·Zñ;ÂöùgÑ-
é.96Á¸r4=T=Ôò·¬j ¹ -8z#«gïà±îÄO¸
¸&ªËUç±»|Ù¯gÚ_Aó!¸-¾ËkC8!Ã1!ÕAicÁUBy¦$îSây·}I×&$K5cÛv÷GË2éÔØFôÚ_í§Äy( 1æ_G¸`ÏmK.¬ìö3Í2Æk,n (c¶TÚõ¹ÅPTËàbõÊ*ÈjrçyÑi
ÍÕôc¼M,#sÔ¤±ûØƳ»:¤g.(W(Â8§ò/tÀº2ÚFs[C÷Ät¼
n·rɽæê6N
«yE/i¦Èdòâc;ä¶MÞ¬MEÍ7&@FscÁeÙwÜpT-lâJR>íÑñeDn«¤Õ[¥ê䬻µ¤;ª¦%ãÐ
Àâ5¯4í±TFWP¸öÃ÷’ßC>|¤EÊiK *½zy×¥l¤gXÍ£·ÖÅȨëþw/ÔoÖ?B $2ë/Ç¢ÚäµY¥¨!Yå¬£Dc«PL DíGuLXáßÑ|Ýû½YÚBcç×=+hFBDãÖEç~îeÌ
#,á[¦ë£LXUáNÑUî¿sf¿¯}l¼Þq>ô
YñmúL©÷IêæýÂÄyTõrÝÓò¶dvö’Tçx¤p¹í
¨ë³ÓÔ¿qK
T0ÏLè¹ü!©ùJ;û
ye1óÈDSdêcÏzgd’mÁù/u¯¡oêDüy¿y¹=
/%Â3ï]þ&ÉÊûxîáà´sWººPl³nÕ?g%’X±?Ñ¿GØõByCÝqæNLI,-9Z!*8Yâ»b-ßÇ÷ð·(´s¥M@@8wâäraõ² úUr¬æÉüËnÍfþ¨ Èå_îLè6¤¡£DO¦.³¯3 óM|=뻑@@¹=YԹν &¤IlÑ?Øn楿-ð)lygOwE3E# Þ¼¨µ~Îåô «éÁ]´g%A¾³OTZsP°»Xò$S@Õ¬¿0Ã%pl.q¡mý5¯4ezyÔ¬UTFx¦éç ZÇgZ×Rü*Ù9½ð¥H2c~ïä̯Ê:KIàöÒ®¹ÙW¼ÙNÇí#8«Àñ·Ì×nww{Ô½h(¿ïOo»áNÒÀõè|pgÏ1Ó³%ï#qþ¢5DV©0RCt§[TÃö£70Æ7¼*ü·_سÇ?.t°·ió7ðsÍãI¤Pþ$¢,Îù¾l²nõaì6þq·´ò(~]æ:d-ÚXt+-É/8ñ¹òä´¢óæxÓW7Ö=¡ÞÉÍFc¾ëÄOt{N
Dí_AçAÛÀüÝ5Ut¼ôõÄCÆfMOkì«óð>ol 9¹û3)Qh+¨ÏzÈ}âJÓeÌÎ ]´/Õã«Ä!%³°85âÂpêÑäæ
Í&1D;K±)8¦l§£ñ$mÕâé̬ñ3Ï»÷=!å¼lól¶41)Å/ÈÁºÒ²d`÷£’&*³møÄ^ðXrO¸]Ù’
ì}p묶pW´Ouv#vÜ8·îV’(ä1ñôR!
ôÆÕÙ^ªøÉÞÈk4«¾¹ózÈ3Ö«G©CÔQö¿òú·-(ïÿ^O&&ofVÐJ
¤â@ͻݰþÁ¼[:ômɲÇ#ì>Ì;D¡VÜbB 6
ôÜÑÓòÎ+ÜeºQ½/µzl
·ú
äÌrñpwYÜyãZ÷¹s:AáÄó¯X² ¼½iÂq¡]`ÔUê§Ë??ód£sª$ͨÏ>îg#þYf`
Ë9,U/mÜѹA*³{%^Õ;$ ÎÃöÀf
Ä5IèÂÎñw¯Ò²f -õ¡Ap@ã«ËsÇ
4W¢åýª½:Ù¤Ë_SÌ0°Â|ÜgÜû°Ûf±ø:¹Ä@ÁJzI´D4é§u¾÷¢Å
Öpée~$ÿdGÈÔq*ò¾äÈfJ°ñ*_zü^*mÒ©+üã±K,ÁøÔ»N}§m+JC±Ûm§÷2åõÖtMPùÆt·HL £ÆbJ~À$Ï䡼¤+Ç8Æô9³ªØÐ*X¸¥HaÄ55ªsñ Ôº×~ï&xC·¼z`Á¿Æu¼uÛÑ¿%àµÞºíÞºM [oÝvôo³À¸·Y:@ÂÛ,0²çm îmÖó6KÄð6KYh·Yô·Yzú·Y«ÏÛ,0ámÙñ6KÌð»qZ÷½ºJø.F&(hxæ9Úzæ¸bP[îìl|jWyO¹¦ºz]Ó52计 ºÆÂﻹk,ìÒ¾±aóu
MÕ7Öﮡat
Éî¶k,⫱Ôö=«8é{y7½ûñs»þ¡Nÿ²Jö¡E÷ÿ¬*^QNR!bum ¼^PÖ&Ú»¯s̼qÓëj7©aà×9ÜEr÷¼Mðt
vr¹èpåøìöwií¬i©]0 ÔFo»«v«wðßr. ²ø
µ³ÝSöÆý÷#¡ÒÁnQ4È
«çÅ qyèU¼ñõ ÄmR¾ä )ùùò±þGy&
tøȵ*«ô
¡UÔP¡®ÝÔ/Ò¢;’jì«ßr³»¢yî4 ËW
w±B²¢óyÁuñY)y®êGõâÃ[ÒjÊVvP_óYI]ç{}æ.IÄs?i*U¿® ËXkæJ·HfíJÙ0=Gõrdk§2å¥ ®¼Y,ý {»ö0EÖv%¯
&¸¹âmyñF³®y:]Å?6ù4I ùÊáRDósVi{ó.Åd ïØ?«»íÆDÕ®Ì+ìÙ×;ä÷¸¶ZIó2ÖbGû¸Uݨ]æðÈ9¹c%µpSløxû{ÜùÍÆ6úûªúN ëÚÓ[}©ê>Å[iHñ¢â´¸øk8Dq¢îÜ÷ð÷ð7µu’P üÿ»+áf»`àîbn¼þ©7¿~c¡(Z¢å
[/:[
8Vr¼Æîw4§óQô³^»÷’¸çCÞ©K&
DS3xx~M¢Nc1Ã%½4Kûâ
§µñØÈÝõax~;üWDwK¸,r£¹Þ°J¦ HàúÆCdï£ëº¶¿E-m3MI:GÇnêÕÞ À¨÷ÕÛ®¬ÆQáÕº{ׯs£&FÓ}ê*:â
¾ßÞ’ä)x9¸ÂÝëS8¯³3y¸vÉ CWôH²øD3ÉG(¦(d¡öTî/¶ ¹b¦øMÊÐ!
4æ¾ÇÆ
ÇÏ=J»×|!ìM]güC?¹1÷à{¡:×äÕéï»áè1ýÌ lÃÅÒL?ä4Bñ¶Hî75Äæ=ÆV>@yÄU¡Õ&CglQw¯8])ªù *à?WÓÀNbñGèòî@Úøµ}¸ÐF4ær^½¢§(åó Áùâvd)3_77|¼¹Þ+»K:W%ÂBo£4Õ¤ Iüc føçPevZÎã|ÃfÌ|vÒ1»ü%/ý!6À}Åó¹8ÔÌÅuûS=µT¿ÔØB5í5!¼2^µüAäÿ
Ý8aÖ8Lm+üí¬²ñªd3L
Ëæ½HK¢C=jáUÜãØ«
¨[×Ú¹Ó
«ÉÝS·%$¿W 5f¨d¡l¦l©ÁFSñ>WÔâË
]|çd
«çXë):x!3Y¥îË9prø¿fåxæÖ£Ë 1Ø1áK@|i$jQ®â/@MÕDr»·p½FVß÷FÍa
¹µ±%ÁV$ÅO^PñOjæîø»¹´|ÕUÊM;òößQús¢
Ñæ±-n¶SUÂä²dßoØT
Источник