Гимнастика для развития речи ребенка косинова
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Вы держите в руках необычную книгу, она поможет вашему ребёнку научиться говорить правильно и чётко. Письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести
кплохой успеваемости в школе. Необычность этой книги состоит в том, что представленный в ней ма териал раньше был доступен только специалистам-логопедам, это артикуляционная гимнастика — уп ражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для пра вильного звукопроизношения.
Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ([с], [з], [ш], [ж], [л], [р]), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.
Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой:
1.Некоторые дети благодаря своевременному началу занятий артикуляционной гимнастикой и уп ражнениям по развитию речевого слуха сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помо щи специалиста.
2.Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.
3.Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».
Надо помнить, что чёткое произношение звуков является основой при обучении письму на началь ном этапе.
4.Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем — и детям и взрослым — научиться гово рить правильно,чётко и красиво.
Как заниматься по этой книге?
Сначала познакомьте ребёнка с основными положениями губ и языка с помощью весёлых историй о Язычке. На этом этапе малыш должен повторять упражнения 2-3 раза. Затем повторяйте с ним все упражнения, используя карточки (с. 49-61) и рисунки книги не менее 5-6 раз. Карточки следует акку ратно (по линиям) вырезать с указанных страниц, наклеить на плотный картон и заклеить лицевую сто рону клейкой лентой, чтобы края не истрепались. Карточки помогут быстрее освоить все упражнения,
ктому же по ним можно заниматься, не имея под рукой книги.
Не забывайте выполнять задания, направленные на развитие голоса, дыхания и речевого слуха. Это очень важно для правильного звукопроизношения.
Упражнения на повторение (с. 41-44) помогут отработать определённые положения органов арти куляции, необходимые для произношения звуков, которые вызывают наибольшие трудности именно у вашего малыша.
Рекомендации к проведению упражнений:
•Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало можно убрать. Полезно за давать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находит ся (вверху или внизу)?
•Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.
•Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возра ста и усидчивости ребёнка.
•Занимаясь с детьми 3-4-летнего возраста, следите, чтобы они усвоили основные движения.
•К детям 4-5 лет требования повышаются: движения должны быть всё более чёткими и плавными, без подёргиваний.
•В 6-7-летнем возрасте дети выполняют упражнения в быстром темпе и умеют удерживать поло жение языка некоторое время без изменений.
•Если во время занятий язычок у ребёнка дрожит, слишком напряжён, отклоняется в сторону
ималыш не может удержать нужное положение языка даже короткое время, обязательно обратитесь
клогопеду. Возможно, понадобятся помощь врача-логопеда и специальный массаж.
Правильное произношение звуков наряду с богатым словарным запасом и грамматически вер ной, хорошо развитой, связной речью является одним из основных показателей готовности ребёнка
кшкольному обучению.
Источник
Сказка ЗООПАРК
Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
БЕГЕМОТИКИ
Вот пришёл Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора, и рот широко открывает. Это был… бегемот. Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.
Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Повторить 3-4 раза.
Рот пошире открываем,
В бегемотиков играем:
Широко раскроем ротик,
Как голодный бегемотик.
Закрывать его нельзя,
До пяти считаю я.
А потом закроем рот
Отдыхает бегемот,
О. Хинн
Дополнительное задание: сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут налево.
ЛЯГУШКИ
Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки. Давай изобразим, как лягушки улыбались.
Описание упражнения: улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять» (до счёта «десять»), затем вернуть губы в исходное положение. Повторить 3-4 раза.
Подражаем мы лягушкам:
Тянем губы прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки –
Я увижу ваши зубки.
Мы потянем — перестанем
И нисколько не устанем.
Дополнительное задание: найди стрекозу, которая не похожа на остальных.
СЛОН
1. Идёт Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же… слон! Давай покажем, какой у слона хобот!
Описание упражнения: сомкнутые губы вытянуть вперёд и удерживать в таком положении до счёта «пять» (потом до счёта «десять»), вернуться в исходное положение.
2. Смотрит Язычок на слона, а тот стал набирать хоботом воду и поливать себя и слонёнка.
Описание упражнения: вытянуть вперёд губы трубочкой и «набирать» водичку, слегка причмокивая при этом.
Я водичку набираю
И ребяток поливаю!
Буду подражать слону!
Губы «хоботом» тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.
Дополнительное задание: посмотри на вёдра и скажи, чем они различаются.
ЗМЕЯ
Полюбовался Язычок слоном и пошёл к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язы-чокувидел, что это… змея. Давай изобразим змею!
Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; высунуть язычок изо рта, затем спрятать. Повторить 3-4 раза.
Подражаем мы змее,
С ней мы будем наравне:
Высунем язык и спрячем,
Только так, а не иначе.
Дополнительное задание: посмотри внимательно на змей и найди 5 различий.
ЛОШАДКА
Понаблюдал Язычок за змейкой и пошёл дальше. Видит, лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул «но!» и поскакал. Давай покажем, как Язычок катался на лошадке.
Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, щёлкать языком громко и энергично. Стараться, чтобы нижняя челюсть была неподвижна и «прыгал» только язык.
Я — весёлая лошадка,
Тёмная, как шоколадка.
Язычком пощёлкай громко –
Стук копыт услышишь звонкий.
РАСЧЁСКА
Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расчёску и начал причёсываться. Давай покажем, как он это делал.
Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык между зубами вперёд-назад, как бы «причёсывая» его.
С волосами я дружу,
Их в порядок привожу.
Благодарна мне причёска.
А зовут меня… (расчёска).
ЧАСИКИ
Привёл Язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который час. Покажи, как работают часики!
Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот. Тянуться языком попеременно то к левому углу рта, то к правому. Повторить 5-10 раз.
Тик-так, тик-так.
Язычок качался так,
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?
Дополнительное задание: знаешь ли ты, что за часы нарисованы на маленьких картинках? Назови все, которые знаешь.
ШАРИКИ
Узнал Язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько воздушных шариков и стал их надувать, но, к сожалению, некоторые из них лопались. Покажи, как Язычок надувал шарики.
Описание упражнения: надуть одну щёку — сдуть. Затем надуть другую и сдуть. Надувать попеременно 4-5 раз.
Я надул воздушный шарик
Укусил его комарик.
Лопнул шарик.
Не беда Новый шар надую я.
«До свидания, зоопарк!» — сказал Язычок и пошёл домой.
Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в зоопарк? Кого Язычокувидел сначала? А потом? Ты помнишь, кого раньше увидел Язычок: змею или лошадку? А кого Язычок увидел позже: лягушек или бегемотика? На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок не видел. Покажи их.
А теперь попробуй рассказать и изобразить, кого видел и что делал Язычок в зоопарке.
Указание для взрослых: вы должны следить, чтобы ребёнок выполнял упражнения правильно и чётко, вначале — подсчёт взрослого.
ПОЕЗД
(игра для развития силы голоса)
Перед тобой три поезда, которые едут и гудят.
1. Угадай и покажи, какой поезд гудит вот так: ТУ-ТУ-ТУ! (Взрослый гудит очень громко.)
Покажи, какой поезд гудит вот так: ту-ту-ту! (Взрослый гудит голосом средней силы.) А какой поезд гудит так: ту-ту-ту? (Очень тихо.)
2. Теперь ты погуди, как поезд, который едет рядом с нами; как поезд, который удаляется от нас; как поезд, который находится очень далеко от нас.
ТРИ МЕДВЕДЯ
(игра для развития высоты голоса)
1. Вспомни, из какой сказки эти медведи. Как зовут медведя-папу, медведицу-маму и медвежонка?
2. Угадай, кто рычит: медведь, медведица или медвежонок? (Взрослый рычит голосом разной высоты. Самый низкий — папа, самый высокий — Мишутка, средний — мама.)
3. Изобрази, как рычат медвежонок Мишутка, мама-медведица и папа-медведь.
4. Угадай, кто это говорит:
— Кто сидел на моём стуле? (низким голосом);
— Кто сидел на моём стуле? (средним голосом);
— Кто сидел на моём стуле? (высоким голосом).
5. Покажи разными голосами (изобрази), как говорят Мишутка, медведь-папа, медведица-мама.
Источник
Сказка ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯЗЫЧКА
ЛЯГУШКА И СЛОНИК
Жил-был маленький Язычок. У него были друзья: лягушка и слоник.
Давай и мы будем превращаться то в лягушку, то в слоника.
Описание упражнения: на «раз» — улыбнуться, показать сомкнутые зубки, удерживать губы в таком положении; на счёт «два» — сомкнутые губки вытянуть вперёд и удерживать в таком положении. Чередовать движения «лягушка — слоник» под счёт «раз-два». Повторить 5-6 раз.
Раз — лягушка с толстым брюшком,
Два — большой и добрый слон.
Ежедневно на опушке,
Посадив её в кадушку,
Как под душем, ту лягушку
Поливал из шланга он.
Н. Тегипко
КИСКА СЕРДИТСЯ
1. У Язычка была любимая кошечка. Когда киска сердилась, то выгибала спинку.
Давай покажем, как киска сердилась и выгибала спинку.
Описание упражнения: улыбнуться, окрыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, «спинку» выгнуть, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении под счёт до восьми, потом до десяти.
2. Киска любила, когда ей гладили спинку. Тогда она переставала сердиться и становилась доброй. Давай погладим киску.
Описание упражнения: язык в положении «сердитая киска»; прижать его верхними зубами и «почесать» в направлении от корня языка к кончику. Повторить 5-6 раз.
Выгляни в окошечко
Там увидишь кошечку.
Кошка спинку выгнула
Зашипела, прыгнула…
Рассердилась киска
Не подходите близко!
ПАРУС
Возле дома Язычка протекал весёлый ручеёк. Язычок решил сделать лодочку с парусом и отправить её в плавание. Лодочка получилась очень красивая, с розовым парусом. Давай покажем, какой был парус у лодочки.
Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении под счёт до восьми; потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.
Лодочка под парусом по реке плывёт,
На прогулку лодочка малышей везёт.
Дополнительное задание: знаешь ли ты, что нарисовано на маленьких рисунках?
МАЛЯР
Пустил Язычок лодочку в ручеёк, а сам побежал по берегу, чтобы посмотреть, далеко ли она уплывёт Вдруг Язычок увидел маляра, который ярко-синей краской красил крышу дома. Давай покажем, как маляр крышу красил.
Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, язык поднять вверх и кончиком языка проводить по нёбу от верхних зубов до горла и обратно. Выполнять медленно, под счёт до восьми.
Я сегодня утром встал
И посёлок не узнал:
Каждый столб и каждый дом
Был покрашен маляром.
Если хочешь жить, как в сказке,
Позови на помощь краски!
Н. Тегипко
Дополнительное задание: пройди по дорожкам и узнай, какой краской маляр будет красить забор, а какой — крышу.
ГРИБ
Пока Язычок смотрел, как маляр забор красит, лодочка с парусом уплыла далеко-далеко. Бросился Язычок догонять лодочку. Вдруг в траве что-то мелькнуло. Остановился Язычок посмотреть и увидел, что это гриб. Давай покажем, какой гриб увидел Язычок.
Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, «приклеить» (присосать) язык к нёбу. Следить, чтобы при этом рот был широко открыт. Если не получается сразу «приклеить» язычок к нёбу, предложите ребёнку медленно пощёлкать языком. Пусть малыш почувствует, как язычок «присасывается» к нёбу.
Под берёзой, у дорожки
Гриб растёт на толстой ножке.
Мимо мы пройти не сможем,
Гриб в лукошко мы положим.
Дополнительное задание: скажи, как называются эти грибы? Помоги Язычку собрать только съедобные грибы.
ДЯТЕЛ
1. Насобирал Язычок полную корзинку грибов и вдруг слышит: кто-то стучит. Поднял голову вверх — а это дятел сидит на сосне и стучит по стволу клювом. Давай изобразим, как стучит дятел.
Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх. Кончиком языка с силой «ударять» по бугоркам (альвеолам) за верхними зубами и произносить звуки: «д-д-д…». Выполнять 10-20 секунд сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее. Следить, чтобы «работал» только кончик языка, а сам язык не прыгал.
Потом дятел стал стучать по-другому: «Д-дд, Д-дд… (выделенный звук произносится сильнее). «Постучи» и ты так языком 10-15 секунд.
2. А потом вот так: «дд-Д, дд-Д…». Выполнять 10-15 секунд.
Дятел на стволе сидит,
Клювом по нему стучит.
Стук да стук, стук да стук
Раздаётся громкий звук.
Дополнительное задание: помоги дятлу найти всех вредных жуков, которые спрятались под корой дерева.
КОМАРИК
Послушал Язычок, какдятел стучит, и дальше пошёл. Вдруг кто-то тонко запищал над его ухом, и Язычок почувствовал, что кто-то укусил его за брюшко. «Ах ты, злой, проворный комарик!» — закричал Язычок и стал ловить комара. Давай покажем, как звенел злой комар.
Описание упражнения: улыбнуться, открыть широко рот, поднять язык вверх и упереть его в бугорки (альвеолы). Пытаться произнести «дзззз», но не отрывисто, а протяжно, в течение 10-15 секунд. Помнить, что комар злой, поэтому нажимать языком на бугорки энергично.
Прилетает по ночам,
Не даёт заснуть он нам:
Зло звенит, над ухом вьётся,
Только в руки не даётся.
Дополнительное задание: догадайся, какой цветок выберет каждая бабочка.
ГАРМОШКА
Не поймал Язычок комарика и грустный пошёл дальше. Вдруг он услышал весёлые звуки гармошки. «Интересно, кто это играет? Пойду, посмотрю!» — подумал Язычок и побежал на полянку.
Видит, заяц на пеньке сидит и на гармошке весёлые песенки наигрывает. Давай и мы сыграем на гармошке.
Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, «присосать» язык к нёбу (смотриупражнение «Гриб» нас. 34). Не отпуская язык, сильно опустить нижнюю челюсть, закрыть рот и опять широко открыть, не меняя положения языка. Повторить 4-5 раз.
Ну-ка, рот пошире, крошки.
Поиграем на гармошке!
Язычок не отпускаем,
Только ротик открываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Нам нетрудно повторять!
Дополнительное задание: знаешь ли ты, как называются музыкальные инструменты, нарисованные на маленьких картинках? А как называются музыканты, играющие на этих инструментах?
ЗАВЕДИ МОТОР
1. Сыграл зайчик свою весёлую песенку и говорит Язычку: «Помоги мне завести мотор в машине, а я тебе за это дам порулить!» И стал Язычок помогать зайцу мотор заводить. Давай и мы попробуем завести моторчик.
Описание упражнения: улыбнуться, широко открыть рот, поднять язык вверх, с силой ударять кончиком языка по бугоркам за верхними зубами (альвеолам) и произносить: «дын-дын-дын…» (сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее). Повторять в течение 5-10 секунд.
2. А теперь давай заведём мотор вот так: «ДЫН — дын, дын; ДЫН — дын, дын…» (выделенный слог надо произносить сильнее, делая на него ударение). Повторить 4-5 раз.
Помог Язычок зайчику мотор завести, и поехали они к зайчику на огород поливать капусту.
Ну, давай поможем зайке:
Заведём скорей мотор.
И до солнечной лужайки
Довезёт его шофёр.
По ухабам серый зайка –
«Дын-дын-дын» — летит вперёд,
И успеет на лужайке
Прополоть он огород.
По шоссе машина мчит,
Во все стороны рычит.
За рулем лихой шофёр,
«Дын-дын-дын» — гудит мотор.
Н. Тегипко
Посмотри внимательно на рисунок и постарайся вспомнить все приключения Язычка. Какие друзья были у Язычка? Кого он встретил во время своего путешествия? Что было раньше: Язычок сделал лодочку или встретил дятла? Что было позже: встреча с зайцем или с маляром? Покажи с помощью упражнений все приключения Язычка.
Источник
Бумажную книгу купить в России с доставкой по всей России
- Уроки логопеда: игры для развития речи — Косинова Е.М. | Купить…
515 руб. Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам. Веселые стихи, игры и яркие рисунки для детей, подробные рекомендации для взрослых…
my-shop.ru
- Логопедические игры и упражнения для формирования…
301 руб. В книге собраны логопедические задания, разработанные Косиновой Еленой Михайловной – логопедом-практиком и педагогом, автором популярных развивающих книг и пособий для детей. Важно, чтобы малыш с самого раннего возраста научился правильно…
my-shop.ru
- Уроки логопеда. Игры для развития речи Косинова Елена…
Косинова, Елена Михайловна. Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи.
www.bookvoed.ru
- Уроки логопеда. Игры для развития речи • Елена Косинова…
Игры для развития речи в Book24.ru – официальном магазине издательства Эксмо • Низкие цены • Бесплатная доставка от 999р • Гарантия качества • Персональные скидки.
Косинова Е.
Гимнастика для развития речи. Говорим правильно и красиво.
Book24.ru
- Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями…
…и упражнениями для самых маленьких» (Косинова Е.) в Интернет-магазине My-shop.ru.
В книге большого формата собраны все популярные задания на пальчиковую и артикуляционную гимнастику.
Альбом по развитию речи для самых маленьких. Батяева Светлана. 300 руб.
my-shop.ru
- Гимнастика для развития речи: Для детей от 3 до 7 лет…
Косинова Е. Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Косинова Елена Михайловна. Уроки логопеда. Игры для развития речи.
www.bookvoed.ru
- Логопедические игры и упражнения для формирования…
Развитие речи, логопедия для дошкольников. Логопедические игры и упражнения для формирования правильной речи.
В книге собраны логопедические задания, разработанные Косиновой Еленой Михайловной – логопедом-практиком и педагогом, автором популярных…
Book24.ru
- Пальчиковая гимнастика: Для детей от 6 мес. до 6 лет…
Косинова Е. Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Косинова Елена Михайловна. Уроки логопеда. Игры для развития речи.
www.bookvoed.ru
- Уроки логопеда: игры для развития речи — Косинова Е.М. | Купить…
478 руб. Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам. Веселые стихи, игры и яркие рисунки для детей, подробные рекомендации для взрослых…
my-shop.ru
- Моя первая книга знаний. Обо всем на свете. Упражнения для…
Упражнения для развития речи. Косинова Е. Тэги помогают другим читателям выбирать товары, книги и быстро понимать, о чем они.
Упражнения для развития речи. Косинова Е. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв о товаре. Общее впечатление.
www.bookvoed.ru
- Уроки логопеда: игры для развития речи — Косинова Е.М. | Купить…
Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи.
Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам.
my-shop.ru
- Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи…
Книга представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания.
Уроки логопеда: игры для развития речи. Косинова Е.М.
my-shop.ru
- Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет
Автор/составитель: Косинова Е.М. Издательство: Эксмо.
Уроки логопеда: игры для развития речи.
my-shop.ru
- Артикуляционная гимнастика для мальчиков — Волошина…
литература, чтение, развитие речи. тип материала. дидактические материалы, практикумы.
Артикуляционная гимнастика для девочек. Волошина И.А. 210 руб.
Косинова Е.
my-shop.ru
- Анищенкова Елена Степановна «Речевая гимнастика для…»
Речевая гимнастика для развития речи дошкольников Популярная логопедия Анищенкова Елена Степановна издательство ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ» ISBN: 978-5-17-115626-8 • Низкие цены • Бесплатная доставка от 999р • Отправка в день заказа • Бонусная программа • Читайте…
Book24.ru
- Пишем вместе с логопедом — Косинова Е. | Купить книгу с доставкой
Специальные упражнения способствуют формированию языкового чутья, познавательной и творческой активности малышей, развитию памяти и внимания.
• Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли такая книга (Пишем вместе с логопедом, Косинова Е.) доступна к заказу…
my-shop.ru
- Игровая артикуляционная гимнастика. 3-7 лет. ФГОС
Пальчиковая гимнастика для развития речи… Анищенкова Е.С.
Логопедические игры и упражнения для… Косинова Е.
my-shop.ru
- Логопедическая азбука для развития речи малыша
Развитие речи > Учебники: доп. пособия. Логопедическая азбука для развития речи малыша.
Предлагаемый в книге речевой материал направлен на развитие звуковой культуры речи детей 3-6 лет, т.е. на умение правильно произносить звуки, отчетливо
Косинова Е.
my-shop.ru
- Серия «Домашняя логопедическая тетрадь» | My-shop.ru
Косинова Е.М. Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации…
my-shop.ru
- Я заговорю. Формирование фразовой речи по картинкам.
При недоразвитии речи системного характера в коррекционно-логопедической работе необходимо уделить особое внимание задачам по формированию глагольного словаря и обучению детей
Артикуляционная гимнастика для мальчиков. Волошина И.А.
Косинова Е.
my-shop.ru
- Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет…
558 руб. Подробное описание упражнений и игр для малышей от 1 года до 3-х лет, которые помогут вашему ребенку заговорить правильными полными фразами, плюс множество советов по преодолению логопедических проблем в раннем возрасте.
my-shop.ru
- Косинова Елена Михайловна «Уроки логопеда.Тесты на развитие…»
Развитие речи, логопедия для дошкольников.
Книга Е.Косиновой «Уроки логопеда» представляет собой тесты для детей 2-7 лет, чтобы родители и педагоги могли
На самом деле задания очень просты, здесь нет артикуляционной гимнастики и т.д. Зато с помощью этой…
Book24.ru
- Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас.
Тетрадь 1» (Косинова Е.М.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз.
Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет.
my-shop.ru
- Логопедический букварь — Косинова Е. | Купить книгу с доставкой
Купить книгу «Логопедический букварь» (Косинова Е.) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.
my-shop.ru
- Косинова Елена Михайловна «Большой логопедический учебник…»
Тут: — пальчиковая гимнастика; — артикуляционная гимнастика для развития речи; — отработка звуков в скороговорках; — игры (около 10); — карточки для вырезания; — цветные иллюстрации на каждом развороте.
Пишем вместе с логопедом. Косинова Е.
Book24.ru
- Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта.
Игровые упражнения для развития речи у… Танцюра С.Ю. 108 руб.
Домашняя логопедическая тетрадь… Косинова Е.М.
Игровая артикуляционная гимнастика. 3-7… Бухарина К.Е.
my-shop.ru
- 1000 упражнений для развития речи • Степанов В.А., купить…
Развитие речи, логопедия для дошкольников. 1000 упражнений для развития речи.
В конце книги даются лексические игры и задания. «1000 упражнений для развития речи» не только
АкадемияДошколят Косинова Е.М. Логопедический букварь, (Махаон,АзбукаАттикус, 2016)…
Book24.ru
- 100 упражнений для развития речи — Горбунова И.В. | Купить…
Красочная книжка удобного карманного формата «100 упражнений для развития речи» поможет малышу научиться правильно произносить звуки и закрепить этот навык с помощью увлекательных игр и заданий. Регулярно занимаясь по этой книге, ребёнок сможет развить…
my-shop.ru
- 100 упражнений для развития речи • , купить книгу по низкой…
Красочная книжка удобного карманного формата «100 упражнений для развития речи» поможет малышу научиться правильно произносить звуки и закрепить этот навык с помощью увлекательных игр и заданий.
Косинова Е.
Book24.ru
- Я учусь говорить. Развитие речи и мышления малыша…
В тетради «Я учусь говорить» вы найдёте комплекс упражнений для развития речи и мышления ребёнка с 1 года до 3 лет, дифференцированных по уровням сложности и формируемым умениям (интонация, фонематический слух, словообразование и др.).
my-shop.ru
- Речевая гимнастика для дошкольников • Новоторцева…
Купить Речевая гимнастика для дошкольников в Book24.ru – официальном магазине издательства Эксмо-АСТ • Низкие
Сделав свою речь более красивой и четкой. А сформировав красивую речь у ребенка с детства, возможно повлиять на его судьбу.
Косинова Е.
Book24.ru
- Горбунова И.В., Дмитриева В.Г., Кузнецова А.О. «100 упражнений…»
Красочная книжка удобного карманного формата «100 упражнений для развития речи» поможет малышу научиться правильно произносить звуки и закрепить этот навык с помощью увлекательных игр и заданий.
Косинова Е.
Book24.ru
Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру
- Уроки логопеда. Игры для развития речи – Е. М. Косинова
Е. М. Косинова. Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. «Уроки логопеда» – это пособие, которое можно использовать при работе с 6-месячными детьми…
www.litres.ru
- (2020) Уроки логопеда. Игры для развития речи | Косинова…
Пособие для игрового обучения при работе с детьми от 6 месяцев до 5-6 лет. В книге собран и доступно изложен материал, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам. Рекомендуем!
www.litres.ru
- Е. М. Косинова, Большой логопедический учебник с заданиями…
Е. М. Косинова. Пальчиковая и языковая гимнастика, систематизированный материал по скороговоркам – это далеко не полный перечень того, что сделает ваши игры с ребёнком не только интересными, но и полезными для развития речи.
www.litres.ru
- Все книги Е. М. Косиновой | Читать онлайн лучшие книги автора…
Книги Елены Михайловны Косиновой – одни из лучших практических пособий, которые можно эффективно использовать в логопедической работе. Содержат материалы для работы над всеми нарушениями устной и письменной речи.
www.litres.ru
- Е. М. Косинова, (2020) Уроки логопеда.Тесты на развитие речи…
Цель этой книги — помочь заинтересованным родителям разобраться, правильно ли развивается речь ребенка, начиная с самого раннего возраста. Чем раньше вы сможете это определить, тем легче сумеете избежать более серьезных проблем в будущем.
www.litres.ru
- Отзывы о книге Уроки логопеда. Игры для развития речи…
Игры для развития речи» «Е. М. Косиновой». Более 8 отзывов и рейтинг книги в электронной библиотеке ЛитРес.
Книгу Е.М. Косиновой приобрела для занятий со своим двухлетним внуком. Пока осваиваем пальчиковую гимнастику, поскольку малыш еще не говорит.Думаю…
www.litres.ru
- Е. М. Косинова, Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для…
Е. М. Косинова. Игровые и занимательные тесты, составленные опытным специалистом-логопедом, помогут определить уровень речевой подготовки малыша и своевременно внести необходимые коррективы. Рекомендуется для занятий с детьми от 2 до 7 лет.
www.litres.ru
- Биография Е. М. Косиновой – творчество и личная жизнь автора…
Елена Михайловна Косинова окончила Московский педагогический государственный университет имени Ленина с красным дипломом по
Елена Михайловна выпускает в свет пособия по артикуляционной гимнастике, книги по развитию речи у детей от двух до семи лет…
www.litres.ru
- Е. М. Косинова, (2020) Большой логопедический учебник…