Гбоу центр развития ребенка

Как оплатить занятия?

Все занятия в ГППЦ оплачиваются по безналичному расчету. Вы можете оплатить:

  • на этом сайте (подробнее)
  • по квитанции в банке (квитанцию можно получить у социального педагога в территориальном отделении, которое Вы выбрали для посещения занятий).

Как вернуть деньги за заказ, если я передумал/а?

Необходимо обратиться к социальному педагогу в территориальное отделение, занятия в котором Вы оплатили, для заполнения заявления на возврат денежных средств. При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Копия паспорта
  • Копия свидетельства о рождении
  • Копия договора об оказании платных доп. образовательных услуг
  • Копия квитанции об оплате (при наличии)
  • Копия реквизитов
  • *Справка от врача (если ребёнок отсутствовал на занятиях по причине болезни)

Что делать если не пришла информация по платежу через сайт?

Платеж, оформленный на сайте ГППЦ, подтверждается чеком, который приходит на электронный адрес плательщика. Но иногда бывают сбои в системе, в таком случае необходимо отправить письмо на shop@gppc.ru с указанием  ФИО родителя, ФИО ребенка, программы и даты платежа. Мы обязательно найдем Ваш платеж и вышлем на указанный адрес.

Что делать, если я не могу посетить занятие?

В случае невозможности посещения занятий по какой-либо причине, необходимо сообщать об этом социальному педагогу территориального отделения или, непосредственно, педагогу, который проводит занятие.

Есть ли скидки или абонементы?

По некоторым внебюджетным услугам предусмотрена система абонементов на несколько занятий, но в большинстве услуг предусмотрена оплата 1 занятия. Система скидок не предусмотрена.

Есть ли в вашем Центре бесплатные услуги?

В нашем центре 32 территориальных отделения, которые осуществляют коррекционную помощь на бюджетной основе. Сопровождение осуществляется высококвалифицированными специалистами: педагогами-психологами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами. Для посещения центра Вам необходимо записаться на первичный прием, пройдя по ссылке. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону нашей Единой справочной: 8 495 730 21 93

Некоторые особенности территориальных отделений

В каждом территориальном отделении реализуются различные программы. В целом, мы стараемся удовлетворить все запросы. Исторически сложилось, что в некоторых территориальных отделениях есть свои индивидуальные программы, это зависит от особенностей территорий. Так например, в ТО «Крылатское» и ТО «Бабушкинское» успешно реализуется программа общего оздоровления организма, дети  и родители активно посещают Соляную пещеру, также проходят занятия в бассейне. Большим спросом пользуются занятия по Канистерапии, на которых помощниками наших специалистов становятся четвероногие друзья – собаки.

Что мы делаем для родителей?

Как давно существует Центр?

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» создан по результатам реорганизации государственных бюджетных учреждений на основании Распоряжения Департамента образования города Москвы от 03.09.2015 № 261р.

Городской психолого-педагогический центр – это системная и доступная помощь детям и семьям, которые в ней нуждаются.

Основная цель деятельности Центра – оказание качественной психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе – комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты Центра осуществляют разные виды психолого-педагогической диагностики, проводят коррекционную и консультативную работу с детьми и семьями.

Куда можно позвонить, если возникли какие-либо вопросы или проблемы?

Ответы на любые вопросы и помощь в разрешении проблем при обращении в Центр Вы можете получить, позвонив по телефону Единой справочной ГППЦ: 8 495 730 21 93

Какие документы необходимы при первом посещении Центра?

Для первичного посещения нашего Центра Вам необходимо записаться на первичный прием, пройдя по ссылке.

На первичном приеме будут оформлены необходимые документы, определены формы и объем помощи Вашему ребенку при получении образовательных услуг в ГППЦ.

Присутствие ребенка на первичном приеме не обязательно. При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов:

  • свидетельство о рождении
  • паспорт одного из родителей (законных представителей)
  • СНИЛС ребенка
Читайте также:  Какие игрушки нужны ребенку для развития 1 лет

Что делать если я хочу заниматься у конкретного специалиста?

Вопросы посещения занятий у конкретных специалистов решаются на первичном приеме у социального педагога территориального отделения, которое Вы выбрали для посещения.

Какие услуги оказывает Центр, где можно найти перечень и цены всех услуг?

В некоторых услугах есть индивидуальная форма занятий и групповая. Сколько человек предполагается в группе?

Каждая программа имеет свои особенности, поэтому наполняемость групп может быть разной – от 3 до 15 человек. Более подробно по интересующей Вас услуге Вы можете уточнить на первичном приеме у социального педагога выбранного территориального отделения.

С какого возраста можно приходить на занятия в Центр?

Большинство услуг предусмотрены для детей от 3 лет и старше, но есть некоторые услуги, занятия по которым проводятся для детей от 1,5 лет.

За какое время до начала занятий лучше всего приходить?

Вам необходимо приходить в территориальное отделение за 10 минут до начала занятий. Это позволит ребенку спокойно переодеться и настроиться на занятие.

Можно ли вести фото или видео съемку занятий?

В соответствии со Ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату.

В соответствии ч.1 ст. 64 Семейного кодекса родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами без специальных полномочий, согласие на размещение фотографий детей на сайте образовательного учреждения его сотрудники должны получать у родителей. Во многих образовательных учреждениях существуют формы письменного согласия родителей на размещение фотографий или другой личной информации (фамилия, имя) их детей на официальном сайте учреждения.

Таким образом, если в образовательном учреждении не проводится публичное мероприятие с открытым посещением, то снимать ребёнка можно только с согласия его родителей (законных представителей).

Где найти информацию о кружках?

Каждый ребенок, приходя с родителями в наш Центр, проходит Психолого-педагогическую комиссию (ППК).  Там определяются программы бесплатных занятий с ребенком.  Также в нашем Центре есть еще более 100 развивающих программ, по которым с детьми и взрослыми занимаются на внебюджетной основе. Обо всех этих программах Вы можете узнать в территориальном отделении по месту жительства, а также посмотреть анонсы программ в социальных сетях или на нашем сайте.

Как лучше подобрать занятия для ребенка?

На сайте ГППЦ в разделе «Платные услуги» удобно ориентироваться:

  • во-первых, все программы разделены на категории. Каждый родитель, зная, какие дополнительные занятия необходимы его ребенку, может зайти в один из 9 разделов интернет-магазина и выбрать программы из данной категории;
  • во-вторых, возможно воспользоваться фильтром по возрасту, например, задать 3-5 лет, и вам будут предложены все программы во всех категориях для данного возраста. Также можно воспользоваться поиском, внести название программы в поисковик. Кроме того, вам обязательно дадут рекомендации наши специалисты при обращении в территориальное отделение.

Зачем нужны консультации специалистов?

Каждый родитель очень хорошо знает своего ребенка, его потребности. Очень часто бывает так, что родитель хочет, чтобы с ребенком занимался логопед, а специалист понимает, что дефектолог даст ребенку гораздо больше, или наоборот. Мы рекомендуем пройти консультацию специалиста, где будет точно сформирован запрос и подобранны программы занятий, скорее всего, у нескольких разных специалистов для гармоничного развития ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей.

Читайте также:  Развитие нормального ребенка 3 возраста

Как организовать праздник в Центре?

Каждый ребенок посещает наш Центр в течение всего учебного года. За это время он заводит друзей и мечтает отметить свой День рожденья с ними.  И в нашем Центре у ребят, действительно, есть такая возможность. Специалисты каждого территориального отделения могут организовать увлекательный квест специально для Вашего ребенка и его друзей. Квест – это прекрасная возможность современно и весело провести время с друзьями. Такой день рождения, наполненный играми и приключениями, запомнится надолго! Тематика квестов разнообразна, она зависит от возраста и интересов детей.

Что такое программы с использованием новых технологий?

Комплексы БОС – это высокотехнологичное педагогическое оборудование, с помощью которого ребенок в игровой форме учится управлять своим организмом. Высокие технологии помогают контролировать эмоции, развивать речь, память, внимание, воображение, преодолевать барьеры в общении, повышать способности к обучению, а также развивать координацию движений, повышать скорость реакции, укреплять мышцы. Игровые сеансы проводят квалифицированные психологи и педагоги, а техника позволяет ребенку увидеть и оценить результат своего труда посредством компьютерной игры.

Возможности аппаратов биологической обратной связи огромны, они подходят детям от 4 с половиной лет, в том числе ребятам с особенностями в развитии, и взрослым любого возраста. Цифровые технологии помогают человеку понять свой организм, научиться управлять им, и как результат, повысить качество жизни. В нашем Центре реализуются программы БОС различной направленности: психологические, логопедические, нейропсихологические, опорно-двигательные на консультации вам помогут подобрать программу, подходящую именно Вашему ребенку.

Могу ли я оставить ребенка на 2-3 часа в Центре, если мне необходимо уехать по срочному делу?

Наш Центр может Вам предложить услугу «Группа выходного дня «Мэри Поппинс»

Данная услуга предназначена для родителей, которые хотят обеспечить досуг своих детей во время своих неотложных дел (поход в магазин, уборка квартиры, ремонт, поход в фитнес-клуб и многое другое).

Мы предлагаем для родителей – свободное время, а для детей — развивающие занятия с педагогами (педагог-психолог/учитель-логопед) по развитию коммуникативной, познавательной сферы и речи, занимательные и развивающие игры и творческие мастер-классы.

Источник

Подробнее →

Консультативно-диагностическое направление деятельности специалистов территориального отделения «Ясенево» осуществляется в двух формах:

  • психолого-педагогический консилиум (ППк)
  • первичные консультации специалистов: педагогов-психологов, логопедов, дефектологов

Психолого-педагогический консилиум (ППк)

Психолого-педагогический консилиум  представляет  собой комплексное всестороннее обследование ребенка в присутствии родителей (законных представителей) командой специалистов. Целью ППк является диагностика актуального уровня развития ребенка и составление индивидуального маршрута коррекционного сопровождения. В состав ППк входят:

  • педагог-психолог (выявляет уровень зрелости и имеющиеся особенности эмоционально-волевой сферы ребенка)
  • учитель-логопед (выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты языковой системы — фонетику, лексику, грамматику и др.),
  • учитель-дефектолог (выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции — восприятие, память, мышление, внимание и т.д.)
  • социальный педагог (консультирует родителей или законных представителей – определяет уровень социальной адаптации ребенка в семье и обществе, изучает особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей дома и в образовательных организациях.)

Режим работы психолого-педагогического консилиума:

Вторник, четверг: с 11.00 до 18.00

Среда: с 10.00 до 18.00

Телефон для предварительной записи: 8 (495) 422 4644, 8 (495) 425 7311

Первичная диагностика и/или консультация педагога-психолога

Консультация психолога позволяет выявить причины эмоциональных и личностных трудностей ребенка, определить направления дальнейшей коррекционной работы

К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к психологу можно отнести следующие:

  • Тревожность
  • Страхи
  • Агрессивность
  • Заниженная самооценка
  • Гиперактивность
  • Неустойчивое эмоциональное состояние
  • Эмоциональные и поведенческие реакции на кризисные ситуации в семье (развод родителей, потеря близких, переезд, смена школы или детского сада и др.)
  • Гармонизация детско-родительских отношений
  • Преодоление трудностей в обучении
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Определение готовности детей к школе
  • Подготовка детей к школе
  • Определение склонностей и способностей ребенка
  • Оказание ребенку помощи в выборе образовательного маршрута в соответствии с его интересами и способностями.
Читайте также:  Эмоциональное развитие ребенка duplo

Первичная диагностика и/или консультация учителя-логопеда

Во время консультаций логопед выявляет уровень речевого развития ребенка, уровень развития всех компонентов языковой системы — фонетики, лексики, грамматики и др.

К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к учителю-логопеду можно отнести следующие:

  • Ребенок не разговаривает или разговаривает очень плохо;
  • Ребенок не произносит отдельные звуки, заменяет одни звуки другими;
  • Ребенок допускает ошибки при письме: пропускает, меняет местами буквы, слоги;
  • Ребенок допускает ошибки при чтении: пропускает буквы, слоги, не дочитывает окончания слов, читает «без знаков препинания»;
  • Ребенок неверно строит фразы и предложения;
  • Ребенку сложно усваивать правила правописания, чтения, письма.

Первичная диагностика и/или консультация учителя-дефектолога

Во время консультаций дефектолог выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции — восприятие, память, мышление, внимание и т.д.

К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к учителю-дефектологу можно отнести следующие:

  • Ребенок невнимателен, рассеян в процессе игровой, бытовой и учебной деятельности;
  • Ребенок плохо усваивает учебную программу;
  • У ребенка снижена познавательная активность и слабые мыслительные процессы;
  • У ребенка проявляется боязнь интеллектуального напряжения вплоть до отказа от задания.

← Скрыть

Источник

Подробнее →

В территориальном отделении «Переделкино» проводят занятия педагоги дополнительного образования по следующим направлениям:

АФК (педагог доп.образования Дука Ольга Игоревна) – физкультурно-оздоровительная направленность. Реализация программы по лечебной физкультуре направлена на восстановление контакта ребенка с собственным телом, снятие телесных напряжений. Целью занятий по программе лечебной физической культуры является расширение двигательной активности детей, приобщение их к доступной спортивной деятельности, интересному досугу, развитие собственной активности и творчества, формирование здорового образа жизни.  Занятия направлены на помощь детям, которые имеют нарушения осанки и плоскостопие, нарушения крупной моторики (с несформированными двигательными навыками, нарушениями координации и пр.), различные психомоторные нарушения (гиперактивные, заторможенные, возбудимые, эмоционально-неустойчивые, тревожные, с трудностями эмоционально-волевой регуляции), а также соматически ослабленные дети.

ИЗО деятельность нетрадиционными средствами (педагог доп.образования Кушнер Мария Николаевна) – художественно-эстетическая направленность. Занятия с использованием нетрадиционных техник позволяет развивать сенсорную и эмоциональную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, но и за счет работы с разнообразными изобразительными материалами. Нетрадиционные техники рисования выступают и как средство коррекции эмоционально-волевой сферы, позволяющее преодолеть чувство страха, так как позволяют выразить свои эмоции и чувства, вселяют уверенность в своих силах. Виды изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования):

  • Пластилинография. Создание изображения (объемного, плоского) с помощью пластилина и дополнительного материала (природного, бросового и пр.)
  • Печать от руки. Прием рисования ладонью: обмакивание всей ладони или ее части в краску и оставление отпечатка.
  • Создание изображений с помощью штампов, клише.
  • Рисование с помощью трафаретов, шаблонов, природного материала.
  • Кляксография. Игры с кляксой: раздувание краски, растягивание краски наклоном листа, создание клякс с помощи соломинки. Дорисовывание до узнаваемого образа.
  • Рисование сухой кистью методом тычка.
  • Сырая акварель. Создание изображения на мокром листе бумаги.
  • Обрывная аппликация.
  • Объемная аппликация. Комбинирование с рисованием.
  • Изображение в виде коллажа.
  • Граттаж. Процарапывание изображения по красочному слою.
  • Техника штриха.

«ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» (педагог доп.образования Королева Екатерина Алексеевна)

Целью занятий по программе является коррекция нарушений двигательной, речевой, психоэмоциональной сферы и профилактика проблем детей с ОВЗ средствами музыкально-ритмических движений, игре на музыкальных инструментах, пения, логоритмики и музыкальной игры.

Занятия направлены на коррекцию нарушений детей с ОВЗ, устранению различных зажимов, скованности движений, развитию творческих и музыкальных способностей детей, их позитивной социализации, личностному развитию, совершенствованию координации движений, улучшению осанки, повышению жизненного тонуса, что создает у ребенка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии детского организма в целом

← Скрыть

Источник