Гаоу дпо мцко показатели развития личности ребенка
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации»
Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»
Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. — «Комментарии»
Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования»
Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах»
Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. — «Комментарии»
Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников»
Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов»
Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!»
Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)»
Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе»
Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова»
Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй»
Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей»
Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. — «Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ»
Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»
Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)»
Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства»
Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса»
Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей»
Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи»
Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями»
Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»»
Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ»
Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе»
Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей»
Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»
Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО»
Морсакова Е.Н. — «Фестиваль открытий «От простого — к сложному» — площадка интерактивного общения»
Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников»
Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности»
Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»»
Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира»
Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов»
Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями»
Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам»
Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг»
Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
раннего возраста»
Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации»
Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»»
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект»
Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников»
Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы»
Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности»
Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка»
Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)»
Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра»
Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы»
Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»
Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности»
Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников»
Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка»
Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности»
Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО»
Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы»
Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию»
Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации»
Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации»
Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе»
Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2)
Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3)
Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики»
Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся»
Источник
Проект обеспечивает объективную оценку качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, позволяет выявить дефициты и точки роста, сформировать перспективный план развития образовательной организации по созданию специальных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью на основе аналитических материалов, полученных в ходе реализации Проекта.
Реализация Проекта включает:
- анализ и систематизацию локальных актов образовательной организации, регулирующих образование обучающихся с ОВЗ;
- организацию анкетирования педагогических работников;
- проведение самооценки управленческой командой образовательной организации в части реализации ФГОС НОО ОВЗ на платформе https://mksu.mcko.ru/;
- проведение педагогической компетентностной диагностики;
- проведение независимой экспертной оценки на основе документов образовательной организации, размещенных на официальном сайте в открытом доступе;
- внесение предложений по развитию образовательной организации в вопросах создания специальных условий для обучающихся с ОВЗ;
- семинар по итогам реализации Проекта для управленческой команды образовательной организации.
«В ходе мероприятий управленческая команда и педагогический коллектив отметили для себя проблемные зоны по вопросам организации образовательной деятельности и оценке результатов обучения для детей с ОВЗ. Предоставленная специалистами ГАОУ МЦКО Аналитическая справка и Дорожная карта по результатам менеджмента качества условий образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ позволяет сформировать траекторию развития педагогического коллектива, материально-технической базы, обновления локальных нормативных документов для обеспечения права обучающимся с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с рекомендуемыми им адаптированными образовательными программами», — Елена Викторовна Швец, директор ГБОУ Школа № 1987.
«Аналитическая справка и Дорожная карта по результатам менеджмента качества условий образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ, предоставленные специалистами ГАОУ ДПО МЦКО, позволяют увидеть целостную картину по развитию ресурсов школы для получения обучающимися с ОВЗ качественного образования в соответствии с требованиями адаптированных образовательных программам, рассматривать школу как «школу для всех», открытую для каждого ребёнка, в соответствии с его потребностями, интересами и возможностями», — Светлана Викторовна Валиева, директор ГБОУ Школа № 1125.
«Администрация и педагогический коллектив ГКОУ СКОШИ № 2 выражают искреннюю благодарность сотрудникам отдела оценки качества образования лиц с особыми образовательными потребностями за возможность испытать в нашей школе систему оценки менеджмента качества условий образования обучающихся с ОВЗ. Отмечаем, что об аналогах подобной системы нам ничего неизвестно ни от российских коллег, ни от зарубежных партнёров школы. Прозрачность процедуры оценки качества образования детей с ОВЗ вместе с количественным и качественным анализом выявленных показателей даёт возможность в ближайшем будущем значительно продвинуться в вопросах стандартизации, автоматизации оценки качества образования детей с ОВЗ и вплотную подойти к разработке KPI для образовательных организаций, реализующих АООП. Это безусловно перспективный продукт может быть полезен не только специальным (коррекционным) школам, но и любым другим образовательным организациям, обучающих детей с ОВЗ», — Павел Андреевич Суворов, директор ГКОУ СКОШИ № 2.
Источник