Гаоу дпо мцко показатели развития личности ребенка

Гаоу дпо мцко показатели развития личности ребенка thumbnail
08.12.201613:30Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. — «Вступительное слово»

Молодчая Т.В. — «Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации»

Гареева О.А. — «Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»

Гусева И.А. — «Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования»

Конушкина О.Г. — «Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса»Дошкольное образование24.11.201613:30Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. — «Вступительное слово»

Будже Т.А. — «Комментарии»

Князев Ф.А. — «Оценка качества дошкольного образования»

Мансарлийская Л.Ф. — «Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах»

Кириллова З.Ф. — «Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников»Дошкольное образование10.11.201613:30Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. — «Вступительное слово»

Будже Т.А. — «Комментарии»

Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. — «Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников»

Кищенко Е.Г. — «Личностно — ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов»

Цветкова Е.Л. — «Коммуникативная игра «Карусель детских вопросов — игра для всех!»

Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. — «Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»»Дошкольное образование20.10.201613:30Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. — «Вступительное слово»

Будже Т.А. — «Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)»

Афонина И.А. — «Формы свободной активности детей»Дошкольное образование06.10.201613:30Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. — «Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников»

Тарнаева Е.А. — «Мировое кафе»

Нефедова П.Н. — «Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова»

Кирсанова О.В. — «Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй»

Жаркова М.А. — «Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей»

Будже Т.А. — «О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко»Дошкольное образование22.09.201613:30Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. — «Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»

Будже Т.А. — «Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ»

Морозова С.П. — «Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников»

Болотникова Е.С. — «Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)»

Мисютин Г.В. — «Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога»Дошкольное образование28.04.201613:30Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений»

Гавриченко Г.И. — «Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства»

Абысова В.А., Бойко В.А. — «Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»

Герасимова Е.В. — «Родители – реальные участники образовательного процесса»

Павлова И.В. — «Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей»

Снопова А.А. — «Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи»

Гусева И.А. — «Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей»
Дошкольное образование
Читайте также:  Умственное развитие ребенка в дошкольном возрасте
21.04.201613:30Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараПозывайлова М.Л. — «Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ»

Дониченко О.Г. — «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями»

Яшина Ю.Н. — «Детско-родительский клуб — «Мир открытий и взаимодействия»»

Рябова Е.В. — «Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ»

Головкина Е.И. — «От инклюзивного сада к инклюзивной школе»

Нагайцева Т.А. — Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровьяДошкольное образование07.04.201613:30Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития»

Алабина С.В. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей»

Григорьева В.В. — «Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»

Крысанова Е.А. — «Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО»

Морсакова Е.Н. — «Фестиваль открытий «От простого — к сложному» — площадка интерактивного общения»

Гусева Н.Ю. — «Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников»

Колесникова Г.В. — «Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности»

Буренченко И.П. — «Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»»

Ильницкая Т.Л. — «Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира»

Филатова С.В. — «Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности»Дошкольное образование24.03.201613:30Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики»

Позывайлова М.Л. — «Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов»

Солотина Т.В. — «Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями»

Чурсина М.П. — «Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям — инвалидам»

Бондаренко О.Н. — «Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг»

Позднякова С.С. — «Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми

раннего возраста»

Георгиевская Е.А. — «Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации»

Фокина А.В. — «Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»»Дошкольное образование17.03.201613:30Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинараНикитина Т.А. — «Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы»

Морозова С.П. — «Промежуточный анализ Управленческий аспект»

Невесская Д.Н. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников»

Кудряшова О.В. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы»

Григорица Д.Ю. — «Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности»

Титова Н.Ю. — «Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка»

Мисютин Г.В. — «Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)»

Лахова Н.В. — «Особенности проведения самообледования в дошкольных группах»
Читайте также:  Роль родителей в воспитании и развитии ребенка
Дошкольное образование25.02.201613:30Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С., Позывайлова М.Л. — «Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы»

Покрина О.В. — «Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра»

Глебова Е.В. — «Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы»

Стюарт Е.А. — «Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)»Дошкольное образование11.02.201613:30Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности»

Штапова М.А. — «Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»

Абысова В.А. — «Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности»

Кузнецова А.Н. — «Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников»

Щеголькова А.В. — «Увлекательное рисование методом тычка»

Стебенькова В.А. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности»

Рябева Л.И. — «Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности»Дошкольное образование04.02.201613:30Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы»

Гусева И.А. — «От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО»

Резничук Л.В. — «Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы»

Ярыгина Л.В. — «Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья — успешный ребенок»»Дошкольное образование28.01.201613:30Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»

Поникарова В.Н. — «Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию»

Коныгина И.А. — «Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Позывайлова М.Л. — «Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»

Мигунова И.Г. — «Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации»

Осина Н.И. — «Мастер — класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»

Резанова М.Н. — «Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»Дошкольное образование21.01.201613:30Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинараДокукина О.С. — «Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни»

Перепечин А.Н. — «Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе»

Рогожин А.А., Огурцов Т.А. — «Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста» (Онлайн видео часть 2)

Абысова В.А. — «Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии» (Онлайн видео часть 3)

Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. — «Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики»

Зенина Л.Н. — «Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся»
Читайте также:  Этапы речевого развития ребенка в процессе онтогенеза
Дошкольное образование

Источник

Источник