Форма для ребенка 1 год
Все самые интересные новости на официальном сайте news-textile.ru
Одежда для ребенка – это особая головная боль, проблема и статья денежных расходов для родителей. Только грамотно составленный детский гардероб поможет сократить траты, превратить покупки для малышей в удовольствие, а самого ребенка – в стильного модника. Для каждого возраста есть базовый набор вещей, который обязательно должен быть в шкафу.
Детский гардероб
Гардероб для самых маленьких
Элементарный комплект для новорожденного и малыша до года уже описан в одной из наших статей, поэтому мы напомним базовые элементы, но особо углубляться в него не будем:
- Распашонки, рубашечки (до 5). Обязательно учитывайте, что распашонки без пуговиц будут использоваться только до 3 месяцев, когда малыш станет более активным, в ход пойдут рубашечки;
Гардероб для самых маленьких
- Кофточки (4). Некоторые педиатры советуют иметь не более 2 штук, но помните, что малыш будет обливаться, пускать слюни (особенно когда лезут зубки), поэтому несколько дополнительных штук не помешают;
- Теплый шерстяной свитерок – на прохладное время года;
- Ползунки (до 5). До 3 месяцев лучше использовать модели на бретелях, позже, при необходимости, перейти на ползунки на резинках;
- Брючки для прогулок (1 тонкие, другие чуть плотнее, 1 теплые на зиму). Старайтесь не покупать джинсы, лучше мягкие и простые в уходе ткани;
- Носки (до 7 пар). Пока малыш не делает попыток ходить, носочки могут вообще не пригодится, а вот ближе к первому дню рождения хлопковые носки станут неотъемлемой частью повседневного и выходного комплекта;
- Чепчики (до 3) – они пригодятся и летом, вместо панамы, и зимой под теплую шапочку;
- Шапка (2) – демисезонная и зимняя;
- Комбинезон на зиму. На осень и весну лучше купить удобную курточку или легкое пальтишко.
Гардероб для самых маленьких
Учтите, что докупать вещи маленьким придется в течение всего года, ведь малыш растет быстро, а ему должно быть удобно и комфортно.
Основной набор вещей для ребенка 1-3 лет
Малыш пошел и начинает активно познавать мир. Родители должны быть готовы к разрисованной фломастерами одежде, прогулкам по лужам, сугробам и снежкам. Необходимо запастись вещами, которые будут удобными, недорогими и практичными. Для мальчиков и девочек базовый гардероб ребенка должен выглядеть так:
- Комплекты на лето (3) – майка или футболка + шорты или капри. Можно сюда добавить легкие брючки и лонгслив на прохладную погоду. Обязательно панамка или бандана, несколько пар хлопковых носочков;
Гардероб для ребенка 1-3 лет
- Демисезонные комплекты (3) – плотные лонгсливы или свитшоты, джинсы или брюки, обязательно спортивные штаны;
- Зима – худи с капюшоном (1) теплый свитшот (1). Если не используете комбинезон, то непромокаемые штаны, шапка (2), варежки;
Маленьким принцессам придется добавить несколько элементов: летние платьица или сарафаны (2), платьица с длинным рукавом (2), лосины по 2 пары на каждый сезон.
Базовый гардероб в детский сад
Малыш начинает вливаться в социум, посещать первый коллектив регулярно. Вот тут родители и совершают самую большую ошибку – идут на дорогой и бесполезный шопинг. Ими двигает естественное желание – сделать своего ребенка красивым и модным. Понимание того, что все это было лишним, приходит уже через месяц.
Гардероб в детский сад
В основном должно хватить того, что уже есть у ребенка в базовом гардеробе, конечно, если изначально он был составлен правильно. Основная задача родителей следить, чтобы вещи ребенка всегда были чистыми, выглаженными, аккуратными. Старший дошкольник уже сам одевается и раздевается. Следите, чтобы на одежде не было сложных замков, застежек. Детсадовский гардероб должен пополниться только нарядным платьицем для девочки и костюмом для мальчика.
Детский гардероб
Гардероб школьника
Ответ на вопрос как организовать гардероб ребенка, который идет в школу, напрямую зависит от требований учебного заведения. Если в школе введена форма и ее ношение обязательное требование, родителям придется купить положенный комплект. К нему добавить следующую базу:
- Футболки поло (2);
- Лонгсливы (2);
- Летний спортивный комплект – майка или футболка и шорты;
- Спортивный костюм – к штанам необходимо подобрать несколько верхних элементов: лонгслив, худи с капюшоном, свитшот.
Гардероб школьника
К форменному комплекту не лишним будет прикупить 1-2 пары брюк из твида или шерсти в цвет для мальчиков, юбку и платье для девочек. Одежду желательно выбирать непритованую, однотонную. Веселые и яркие наряды ребенок может носить после школы.
Внешкольный набор вещей зависит от способа жизни ребенка. Для юных спортсменов нужно подобрать одежду в спортивном стиле или кэжуал, интеллектуалам подойдет деловой стиль.
Гардероб школьника
Родителям стоит помнить, что дети растут быстро, если покупать им много вещей, некоторые они просто не успеют поносить или наденут один раз. Лучше перенаправить запланированные расходы на качество вещей, чем на их количество.
Источник
Выбор школьной формы для ребенка становится одновременно значимым и мучительным процессом для родителей. Когда ребенок идет в первый клас, ответственные мамы и папы тратят много сил и времени на поиски подходящей одежды. Недостаточно купить первый понравившийся вариант формы! Ведь каждый предмет одежды должен соответствовать установленным в школе правилам, нравиться будущему ученику и при этом не проигрывать в качестве. Чтобы процесс покупки не стал головной болью для семьи, достаточно воспользоваться несложными хитростями, представленными в этой статье.
Выбираем образ грамотно
При выборе одежды для новоиспеченных первоклашек и первоклассниц важно отталкиваться от традиций, принятых в конкретном учебном заведении. Для приобретения формы предприимчивые мамочки сокращают свои временные и финансовые затраты, собирая общий заказ в ателье. Благодаря такому способу каждый малыш получает идеально сидящие по фигуре модели, соответствующие официальным школьным требованиям и стилистическим предпочтениям своего класса.
Еще один плюс группового подхода — возможность определить единый фасон и цвет материала. Помимо всего прочего, это же ателье сможет увеличить размер костюма, когда он станет маловат по мере взросления ребенка.
Рекомендуем обратить внимание на бренд ALETTA, это Итальянская семейная компания занимающаяся выпуском качественной школьной формы и аксессуаров.
Если же мама принимает для себя решение выбирать школьную форму самостоятельно, придется приложить чуть больше усилий. Простое правило: в своей форме первокласник будет проводить большую часть своего дня. Поэтому отдайте предпочтение моделям из хорошо дышащих тканей, с малым процентом синтетических волокон в составе.
Учитывайте мнение ребенка при выборе цвета и фасона, им будет по-настоящему комфортно только в том обличии, которое им изначально понравилось. Не забывайте подбирать вещи с запасом роста, чтобы не пришлось в ближайшем будущем снова отправляться в магазин или ателье.
Совет! Начинайте «модные поиски» школьной формы заранее. Летом одежда для школы уже поступает на прилавки магазинов, но еще не производит ажиотажа покупателей. Полный размерный ряд и отсутствие очередей способствуют вдумчивому подходу к изучению ассортимента и экономии денежных средств.
Список необходимой одежды в школу
В процессе подготовки ребенка к учебному году можно упустить важные нюансы. Чтобы упростить себе задачу, руководствуйтесь составленным заранее списком. Этот прием позволит вам существенно сберечь средства и избавит от необходимости тратить дополнительное время на покупку недостающих вещей.
Список необходимой одежды для первоклассницы:
- костюм, выполненный из плотного материала;
- жилет;
- жакет;
- брюки;
- сарафан;
- юбка;
- пара-тройка футболок;
- несколько блуз и водолазок в нейтральных цветах;
- леггинсы и олимпийка для занятий физкультурой;
- обувь: модельная сменная + спортивная.
Список необходимой одежды для первоклассника:
- костюм и галстук к нему;
- брюки на теплую и холодную погоду;
- пиджак;
- несколько свитеров;
- набор футболок, рубашек, водолазок;
- брючки и кофта на змейке для физической культуры;
- обувь для сменки и для занятий спортом.
Рекомендации для составления школьного гардероба
Оценив недостающие в гардеробе ребенка вещи, возьмите на заметку несколько советов, чтобы купленная форма впоследствии не разочаровала.
ТКАНЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЙ
При посещении магазина мамы с папами сталкиваются с дилеммой, какой тип текстиля выбрать — натуральный или искусственный. Многие обоснованно выбирают одежку из синтетических материалов. Действительно, содержание синтетики в школьных костюмах обеспечивает защиту от сминания, вытягивания и деформации при стирке.
ГОСТ дает иную оценку подобным изделиям. Государственный стандарт рекомендует, чтобы элементы школьного дресс кода были изготовлены из натуральных тканей, таких как хлопок, шерсть, вискоза. Максимальное значение синтетических волокон для костюмных моделей не превышает 45%. Подкладка не должна иметь примесей синтетики вообще.
Столь категоричные требования обусловлены тем, что нити искусственного происхождения не пропускают влагу и не отводят тепло. В результате в теплое время года в такой форме можно перегреться, а в зимнее — заболеть из-за низкого уровня терморегуляции. Кроме того, они склонны интенсивно накапливать статическое электричество.
Прилипания к телу и трескучесть вряд ли помогут малышу сконцентрироваться на получении новых знаний. А склонность притягивать пыль и микроорганизмы является финальным аргументом «против» излишнего применения синтетических тканей во время пошива детской одежды.
ОПТИМАЛЬНАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ФОРМЫ
Учеными доказано, что цвет формы обусловливает внутреннее состояние человека. Поэтому постарайтесь отказаться от контрастных сочетаний вроде «белого верха — темного низа» и кричащих оттенков тканей. Подобный зрительный диссонанс приводит к переутомлению и провоцирует раздражительность. Черный тон также негативно влияет на детскую психику, вызывая у жизнерадостного малыша депрессию и апатию.
Удачными с точки зрения психологии при выборе формы, становятся нейтральные, приглушенные цвета. Бежевый, серый и светло-коричневый успокаивают нервную систему, а темные оттенки зеленого и синего активируют мозговую деятельность.
МОДНЫЙ ДРЕСС КОД ДЛЯ ШКОЛЫ
Самым популярным стилевым решением для мальчика-первоклашки служит костюм тройка. Сочетание брюк, жилетки и пиджака создает собранный образ и придает ребенку «взрослость». Наличие костюма в гардеробе юного модника можно считать факультативным.
В первый год учебы торжественное одеяние пригодится малышу всего несколько раз, да вырасти из нее он может слишком быстро. Для повседневных занятий достаточно купить пиджачок и джинсы сдержанного фасона. В таком амплуа мальчуган будет выглядеть стильно, раскованно и в соответствии со школьными представлениями о моде.
Что касается девочек, то выбор формы для школы дарит широкий простор для самовыражения. Юбки, жакеты, сарафаны разных цветов и фасонов помогут родителям составить добротный набор для самой привередливой красавицы. Для малышки, идущей в первый класс, можно смело выбирать костюм с юбкой в шотландскую клетку.
Наряд может быть полностью «запринтован» клеткой или включать в себя лишь небольшие вкрапления этого узора. Не помешает также разнообразить девичий стиль водолазками, блузками и брюками. Выбрав элементы одежды, хорошо сочетающиеся между собой по колористике, стилю и плотности ткани, вы сможете при помощи минимума вещей предложить моднице богатый и стильный гардероб без повторений.
СОВЕТ ПО ВЫБОРУ КОСТЮМА И ПИДЖАКА
«Самое главное, чтобы костюм сидел правильно» — первая ассоциация, приходящая в голову при мысли о внешнем виде школьников. Но, вопреки устоявшемуся стереотипу, он зачастую не является обязательным атрибутом учебы. Более того, не каждая школа обязывает учеников носить единый комплект даже на торжественные мероприятия. Чтобы не попасть впросак и не потратить средства впустую, уточните необходимость его приобретения у преподавателей.
Современные варианты костюмов располагают к проявлению индивидуальности. Мода приветствует сочетание разных, но гармоничных цветов верха и низа. Пиджак в этом случае чаще всего выполнен в бордовом, синем оттенке, а брюки или юбка — черном, темно-синем, глубоком зеленом.
Несмотря на необязательность монолитного комплекта, выглядеть подобающе случаю все-таки нужно. В этой связи более прагматичным решением станет покупка пиджака. Этот элемент дресс-кода сослужит добрую службу не только мальчику, но и девочке, сделав образ более взрослым. Он хорошо компонуется с брюками, юбками, жилетами. Главное, чтобы все составляющие были изготовлены из одинаковой материи
Выбирая форму для ребенка, обратите внимание на качество материала. Натуральный состав с незначительными добавками вискозы, полиэстера придадут одежде носкость и подарят комфорт первокласснику.
Совет! Каждый современный школьник с начальных классов имеет сотовый телефон. Убедитесь в наличии специального кармашка внутри пиджака, соответствующего размеру гаджета. Особое отделение позволит уберечь мобильный от излишнего постороннего внимания и поможет ребенку всегда оставаться на связи с вами.
ВЫБИРАЕМ ЮБКУ И САРАФАН
Юбки для костюма являются полноправной альтернативой брюкам. Как и сарафанчики, они имеют множество вариантов, отличающихся цветом, оформлением и выбором ткани. Как правило, оба предмета гардероба шьются из костюмной материи и не предполагают подкладку.
Данное обстоятельство побуждает мам и пап приобретать продукцию из более высокого ценового сегмента. Останавливаясь на низкосортных материалах, родители рискуют спровоцировать аллергию и неприятные тактильные ощущения у своей дочери.
Что касается правил подбора этих изделий, обратите внимание на модели с подолом, приближающимся к середине колена. Также сарафану не помешает обладать карманами, а юбке — регулируемым поясом, позволяющим элементу школьной формы «подрастать» вместе с маленькой модницей.
Важно! Для сохранения презентабельного облика одежды необходимо гладить ее с изнаночной стороны. Это поможет избежать образование белесых следов на текстиле.
ОБУВЬ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ПЕРВОКЛАССНИЦ
Если на отдельных вариантах формы можно сэкономить, на детской обуви экономить нельзя! Помимо плохого качества материалов, сопровождающего дешевые туфли и ботинки, вы рискуете столкнуться с их недолговечностью. После первой же прогулки по лужам такая вещь рискует внешний вид и даже развалиться.
Следует обратить внимание на размер обуви. Запас роста для стопы должен присутствовать. Но от покупки пары больше на размер стоит отказаться. Слишком свободная обувь может привести к образованию мозолей и даже спровоцировать неправильное формирование стопы.
ФОРМА ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Спортивный костюм — обязательный атрибут на занятиях спортом в школе. При этом необязательно гнаться за дороговизной. Первоклашка все равно быстро из нее вырастет, а возможные падения могут лишь укоротить время жизни вещей.
Тем не менее, тканевый состав подразумевает экологичность и безопасность для здоровья. Хлопок позволяет коже дышать и хорошо «проветриваться». А незначительный процент синтетики (микрофибра, эластан) не дает материалу прилипать к телу ребенка в течение интенсивной физической активности.
Заключение
Выбор школьной формы для первоклассника — настоящее испытание для миллионов мам и пап. Но, придерживаясь простых рекомендаций, представленных в данной статье, вы сможете существенно сократить время поисков и приобрести для первого года обучения стильные и уместные вещи, не наносящие урона семейному бюджету.
Источник
В сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, как легко и увлекательно можно изучать геометрические фигуры с малышом, и зачем вообще в столь раннем возрасте грузить ребенка геометрией. Какие игры будут интересны малышу от 1 года, и какие материалы вам понадобятся для занятий – обо всем этом, читайте в статье. Кроме этого, здесь вы найдете несколько полезных материалов для скачивания.
Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?
Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.
- Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с сортером, мозаикой, математическим планшетом, блоками Дьенеша и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.
Итак, игры для изучения и закрепления знаний о геометрических фигурах:
1. Называем геометрические фигуры всегда и везде
Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»). Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года. Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.
2. Играем в геометрическое лото
При помощи лото можно изучать все, что угодно: цвета, геометрические фигуры, овощи, животных и т.д. А геометрическое лото к тому же довольно легко сделать самостоятельно: на листе бумаги или картона рисуем или распечатываем два одинаковых набора фигур, один из которых разрезаем на карточки. Все готово, можно играть. Наши шаблоны лото для изучения геометрических фигур можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
Для первых занятий с малышом лучше использовать лото, где всего 3-4 фигуры. Когда малыш хорошо освоит такую игру, постепенно усложняйте поставленную задачу. Также полезно на первое время все фигуры на игровом поле сделать одного цвета и размера. В этом случае ребенок будет ориентироваться только на один признак – форму, другие же характеристики не будут ни отвлекать, ни подсказывать ему.
Накладывать на игровое поле можно как карточки с изображением фигур, так и объемные фигуры. Хорошо с этой целью подойдут блоки Дьенеша (Ozon, KoroBoom), фигурки от сортера, рамки-вкладыша.
Ну и самый нехлопотный вариант — это приобрести готовое лото с геометрическими фигурами.
3. Играем с сортером
Примерно в возрасте 1 года ребенок начинает замечать, что выбранную им фигурку сортера (Озон, Лабиринт, My-shop) можно протолкнуть далеко не в каждое отверстие. Поэтому во время игры необходимо акцентировать на этом внимание: «Так, вот у нас круг – сюда он не подходит, сюда не подходит, а куда же подходит?». Поначалу повернуть фигуру под правильным углом малышу может быть тяжеловато, но это не страшно, это вопрос практики. Главное, не забывайте вовремя увлекательного процесса «проталкивания» все время произносить названия фигур, и ребенок незаметно их все запомнит.
Важно! При выборе сортера обратите внимание на то, чтобы там были представлены все основные геометрические фигуры, а не только сердечки и полумесяцы.
4. Играем с рамкой-вкладышем
Понадобится такая рамка-вкладыш, на которой представлены все основные фигуры. По своей сути игра аналогична сортеру.
5. Сортируем геометрические фигуры
Процесс сортировки предметов стал интересовать мою дочь в возрасте 1 года 4 месяцев. Мы сортировали предметы по цветам, по размеру и, конечно же, по форме. Думаю, эта игра очень нравилась Таисии, потому что мы часто привлекали в нее ее игрушечных друзей. Стоило, например, куклу Машу позвать в игру, она тут же сообщала, что любит играть только с треугольниками, а мишка говорил, что ему нравятся только прямоугольники. Вот и приходилось нам тщательно отбирать фигуры, чтобы никого не обидеть:)
6. Рисуем
Во время совместного рисования с ребенком также не забывайте произносить названия форм. «Так, нарисуем квадрат, теперь треугольник – получился домик», «Нарисуем круг, овал, палочку, палочку – получился человечек».
Примерно с 1,5 лет малышу уже можно предлагать обводить фигуры по трафаретам. Первые трафареты с геометрическими фигурами вы можете сделать самостоятельно из плотного картона, т.к. готовые трафареты, как правило, очень малы для самых первых опытов рисования. Первые трафареты для Таисии я сделала из не очень удачного набора карточек (картинки были не очень, а вот картон отличный), четырех основных фигур нам хватило за глаза (размер наших трафаретов 8×8 см).
Года в 2 Таисия полюбила рисовать по небольшим трафаретам (еще вариант), а также в этом возрасте мы начали обводить с наружной стороны блоки Дьенеша, это было не менее интересно, хотя и потруднее.
7. Клеим
Использовать геометрические фигуры в занятиях по аппликации можно хоть с самого первого занятия. Когда малыш только знакомится с клеем (на мой взгляд, знакомство хорошо проходит в возрасте от 1 года 2-3 месяцев), ему больше интересен сам процесс приклеивания, нежели создание какой-то композиции. Поэтому не стоит в первых аппликациях с малышом создавать сложные картины, начните просто с хаотичного приклеивания бумажек на листочек, а еще лучше с хаотичного приклеивания геометрических фигур! Пока малыш увлечено мажет фигурку клеем (с вашей помощью) и прикладывает ее на листочек, вы говорите ему, как она называется. При такой игре все названия очень хорошо укладываются у малыша в голове, можно сказать, прочно «приклеиваются»
Когда у крохи уже будет получаться приклеивать элементы аппликации на заданные места (примерно с 1,5 лет), можно попробовать создать простую композицию.
Вы также можете в своих занятиях использовать различные готовые пособия, например:
- Школа семи гномов 1+. Форма, цвет (Ozon, My-shop)
- Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon, My-shop)
- Чудесные наклейки. Веселая геометрия (Ozon, My-shop)
8. Находим сходные по форме предметы
Для малышей чуть постарше (от 1 года 6–9 месяцев) очень полезно проводить аналогии между геометрическими фигурами и окружающими предметами. Во время чтения и игр, на прогулке обращайте внимание малыша на то, что тарелка – это круг, окно – прямоугольник, а песочница – квадрат и т.д. Таким образом, вы будете способствовать развитию пространственного и ассоциативного мышления ребенка.
Также можно выполнять задания на отыскание на картинке предметов, которые соответствуют заданной фигуре, например «Найди все круглые предметы». Несколько заданий можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
Вот еще одна интересная игра на распознавание форм – «Найди похожую фигуру» (Лабиринт, My-shop). Несмотря на то, что возраст на ней указан 3-5 лет, она будет интересна ребенку 2-х лет и даже чуть раньше.
9. Учим формы по карточкам Домана
На самом деле, я считаю, что этот метод изучения форм самый эффективный. Если вы занимаетесь по карточкам Домана, ребенок очень быстро запомнит все фигуры, а вы потратите на это минимум усилий. Однако нужно заметить, что для того, чтобы знания, полученные по карточкам Домана, отложились у малыша в голове, их нужно закреплять посредством других игр (см. выше). Иначе ребенок быстро забудет все, что вы ему показывали. Поэтому я рекомендую начинать смотреть карточки Домана с геометрическими фигурами примерно в возрасте 1 года, так как в это время малышу становятся интересны сортеры, рамки-вкладыши, рисование, аппликация и т.п. И, изучив формы по картинкам, он сможет использовать полученные знания в этих играх. Кстати, карточки «Геометрические фигуры» можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ, а купить ЗДЕСЬ.
О нашем опыте изучения фигур по карточкам Домана можно почитать здесь.
10. Смотрим развивающие мультфильмы
Ну и, конечно, не помешает просмотр мультфильмов на тему «Геометрические фигуры», сейчас на просторах интернета их можно найти немало. Вот некоторые из них:
Вместо заключения
Очень часто процесс обучения ребенка геометрическим фигурам (да и не только фигурам) воспринимается родителями исключительно как постоянное экзаменирование ребенка, т.е. они пару раз показывают ребенку, например, квадрат, а в дальнейшем же обучение сводится к вопросу «Скажи, какая это фигура?». Такой подход крайне неправильный. Во-первых, потому что как и любой человек, ребенок не слишком любит, когда ему устраивают проверку знаний, и это только отбивает у него охоту заниматься. Во-вторых, прежде чем о чем-то спрашивать малыша, ему нужно очень много раз это объяснить и показать!
Поэтому постарайтесь сводить проверочные вопросы к минимуму. Просто повторяйте и повторяйте изучаемую информацию, будь то названия фигур или чего-то еще. Делайте это во время игр и бесед с малышом. А то, что ребенок все усвоил, вы вскоре и сами увидите без лишних проверок.
На этом у меня все, благодарю за внимание! Буду очень рада, если вы поделитесь с нами своими идеями игр для изучения фигур.
Искренне ваша, Яна Разначенко
Рекомендую также посмотреть статьи:
ГОТОВЫЙ ПЛАН ИГР И ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ
ПОДБОРКА КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ
ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ
Источник