Физическое развитие ребенка 3 лет таблица
Вашему ребенку исполнилось 3 года, и это ознаменовало его переход на новый уровень развития – ваш кроха стал младшим дошкольником. Малыш становится более ловким, подвижным, все лучше владеет своим телом. В этой статье мы рассмотрим физическое развитие ребенка в 3 года: что умеет, во что играет кроха этого возраста, и дадим рекомендации по организации активного досуга малыша.
В возрасте 3 лет дети любят физическую активность. Им нравится бегать, прыгать, лазить, танцевать, кататься на качелях или велосипеде. Они напоминают батарейки: работают полным ходом, пока не закончится энергия, а потом могут в любой момент рухнуть в изнеможении. Чтобы этого не происходило, детям 3 лет необходимо чередовать физическую активность и спокойные игры — это одна из особенностей данного возраста. А теперь давайте разберем навыки, которые приобретает малыш на четвертом году жизни.
Физическое развитие ребенка в 3 года:
- Уверенно крутит педали на трехколесном велосипеде.
- Умеет стоять, ходить и бегать на носочках.
- Чувство равновесия развито достаточно, чтобы самостоятельно пройтись по бордюру или балансировать на доске.
- Хорошо и далеко бросает или пинает мяч, но ловит еще плохо.
- Прыгает на двух ногах.
- Стоит до 5 секунд на одной ноге, некоторые умеют прыгать на одной ноге.
- Хорошо ходит спиной вперед.
- Поднимается и спускается по лестнице, чередуя ноги «как взрослый».
- Перешагивает через препятствия на полу высотой до 30 см приставным шагом.
- Спрыгивает с высоты 40 см и приземляется на ноги (не падая вперед на руки).
В плане бытовых навыков и мелкой моторики ребенок 3 лет может:
- Самостоятельно раздеваться и одеваться, используя некоторые застежки: пуговицы, неразъемную молнию, кнопки, липучки.
- Самостоятельно обувается и разувается, используя липучки и молнию. Шнуровка на обуви для ребенка 3 лет еще не доступна.
- Умеет вырезать ножницами (может разрезать лист пополам по нарисованной линии).
- Умеет рисовать круг, овал, квадрат и копирует некоторые заглавные буквы по образцу взрослого.
- Правильно держит ручку или карандаш в руке. Рисует «людей»: большие головы с руками и ногами (по мере взросления будут добавляться другие детали).
- Самостоятельно моет руки и лицо.
- Уверенно пользуется горшком или унитазом в дневное время суток. В чистке зубов и при использовании туалетной бумаги все еще требуется помощь с вашей стороны.
- Хорошо закручивает и откручивает крышки.
- Переливает жидкость из одной емкости в другую (немного проливая).
- Намазывает масло на хлеб тупым ножом.
Все дети растут и развиваются в собственном темпе. Поэтому не беспокойтесь, если ваш ребенок не владеет всеми выше перечисленными навыками. Важно, чтобы вы отмечали прогресс и совершенствование способностей по мере роста и развития малыша.
Рост детей 3 лет составляет 92 — 99 см. Вес ребенка в 3 года в среднем 13,2 – 16,5 кг, а окружность грудной клетки 50-54 см. Эти показатели варьируют в зависимости от пола (у мальчиков больше, у девочек меньше) и конституции ребенка. Если показатели физического развития отличаются от нормы больше чем на 10%, то это повод скорректировать ребенку рацион, режим дня и обеспечить ему психологический комфорт. При завышенных показателях полезной будет консультация врача- эндокринолога.
Потребность во сне у ребенка 3 лет составляет 11-13 часов. Из них дневной сон составляет 1- 1,5 часа. У некоторых детей дневной сон может отсутствовать с 2 лет. Если ребенок при этом ночью спит хорошо и достаточно долго; днем в хорошем настроении, не перевозбужден, активен и живо интересуется окружающим миром, то такое положение дел для вашего ребенка является нормой.
Игры для физического развития ребенка 3 лет
В возрасте 3 лет ребенок становится социально активным, ему все больше нравится проводить время в компании сверстников и играть в совместные игры. Предлагаем вам несколько простых, веселых игр, которые вы легко сможете организовать для вашего ребенка на детской площадке или в гостях.
Игра «Пес и дети»
Одного человека выбирают «псом». Он сидит и поджидает детей. Дети идут навстречу псу, хлопают в ладоши и рассказывают стих. В какой-то момент «пес» вскакивает, лает и начинает ловить детей. Детвора разбегается в разные стороны.
Вот сидит лохматый пес,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит.
Подойдем к нему, разбудим.
И посмотрим, что же будет?
Игра «Волк и зайцы»
Выбирают одного волка, остальные зайцы. На асфальте или песке рисуют круги по количеству зайчат. Круги обозначают кустики, в которых зайцы будут прятаться от волка. Зайцы выходят на полянку «пощипать травку». Зайцы бегают, веселятся. По команде «волк идет» — выбегает волк и начинает ловить зайцев. Задача зайчат спрятаться от волка за «кустом». В качестве «кустов» могут выступать: стулья в помещении; тропинка, на которую волку заходить нельзя, или даже настоящие кусты.
Игра «Светофор»
Выбирают ведущего, поначалу это может быть взрослый. Ведущий поворачивается спиной к игрокам и говорит: «зеленый свет» — дети двигаются по площадке. По команде «красный свет» ведущий поворачивается, а игроки должны замереть на месте и стоять неподвижно. Кто сбился, становится ведущим.
Также эта игра может стать хорошим дополнением к тематической неделе «Правила дорожного движения»
Игра «Дождик»
Дети становятся в круг, а ведущий рассказывает стихотворение. Игроки ходят по кругу и выполняют движения согласно тексту.
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп.
Дождь идет, скорей домой!
На словах «дождь идет» дети разбегаются, потом ведущий говорит, что солнышко вышло, и дети становятся обратно в круг. Игра повторяется.
Игра «Курятник»
На площадке определяется место для курятника и хозяина. Между ними свободное пространство – огород. Куры выходят в огород и гуляют: бегают, прыгают. Потом появляется хозяин и прогоняет кур «кыш-кыш куры» — куры убегают в курятник. Хозяин обходит огород и возвращается в свой домик. Куры снова появляются на огороде, так повторяется до тех пор, пока хозяину не удастся поймать курицу, которая станет новым хозяином.
И еще немного простых идей для подвижных музыкальных игр с детьми 3 лет в этом видео: https://youtu.be/iXiSyXNygJU
Советы родителям по физическому развитию ребенка 3 лет
- Обеспечьте ребенку возможности для достаточной физической активности: утренняя зарядка, длительные прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, физкультминутки и домашний спортзал будут отличным решением для реализации детской потребности в движении.
- Научите ребенка новым навыкам: езда на велосипеде, плаванье, игра в мяч. Это добавит ребенку уверенности в себе, повысит самооценку и разнообразит игры со сверстниками.
- Научите ребенка соблюдать правила в играх, но лучше не используйте соревновательные элементы. Соблюдать правила дошкольник уже способен, а вот проигрывать — пока нет.
- Обеспечьте ребенка достаточным количеством времени для самостоятельного одевания / раздевания. Это сделает его более самостоятельным, да и мелкую моторику позволит потренировать, если на одежде есть застежки.
- Поощряйте ребенка к совместным играм с другими детьми. Это не только реализует его потребность в игре со сверстникам, но и будет способствовать социальной адаптации.
Веселых вам игр и гармоничного развития!
А как вы занимаетесь физическим развитием вашего ребенка? Расскажите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь с другими мамами нажав на кнопочки социальных сетей!
Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?
Узнайте как — из аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!»
Автор: Виктория Сахно
Все статьи автора
Увлеченная мама дочки Машеньки. Стремлюсь наполнить детство веселыми играми, неожиданными сюрпризами и яркими впечатлениями. Сторонница раннего развития детей и развивающих игрушек своими руками.
Предыдущие записи рубрики
- Сценарий квеста «Щелкунчик и 4 королевства»
- Игры для изучения цветов
- Тематическое занятие «Музыка погоды»
- Игры по осенним сказкам
- Лэпбук «Прогноз погоды»
Источник
Центильные таблицы физического развития мальчиков
Приведя своего сына на прием к педиатру, который взвесит его и измерит рост, обхват груди и головы, вы слышите оценку этим показателям: на четверку, или на другую цифру от одного до восьми. Что это за баллы? Это центильный коридор, в котором находятся по таблице показатели вашего мальчика. Центильные таблицы приведены ниже.
Дентальные таблицы для оценки физического развития ребенка представляют своеобразную «математическую фотографию» распределения большого количества детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Практическое использование этих таблиц исключительно просто и удобно, сочетается с хорошим логическим пониманием результатов оценки.
Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. При этом за средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75 %. В наших таблицах этот интервал тонирован. Интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (соответственно 10-25 % и 75-90 %). Эти показатели родителям также можно расценивать как нормальные. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это — зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования. Если же показатель ребенка выходит за значения 3 или 97 %, весьма вероятно, что у ребенка есть какая-то патология, отразившаяся на показателях его физического развития.
Понять, что такое дентальная шкала, например роста, можно на следующем примере. Представьте себе 100 ребятишек одного возраста и пола, выстроившихся в шеренгу по росту от самого маленького до самого высокого. Рост первых трех детей оценивается как очень низкий, от 3-го до 10-го — низкий, 10-25-го — ниже среднего, 25-75-го — средний, 75-90-го — выше среднего, 90-97 — высокий и последних трех ребят — очень высокий.
Показатель роста, массы и т. д. конкретного ребенка может быть помещен в свой «коридор» центильной шкалы соответствующей таблицы. В зависимости от того, в какие «коридоры» попали антропометрические данные ребенка, формулируется оценочное суждение и принимается соответствующее тактическое врачебное решение.
По такому же принципу производится оценка соответствия массы тела длине-росту ребенка, при этом распределение строится с использованием показателей веса детей с одинаковым ростом.
Пример оценки физического развития новорожденного мальчика
Рост-длина — 50 см, соответствует «средним» показателям. Масса — 3800 г, соответствует оценке «выше среднего». Окружность груди — 37 см, соответствует оценке «широкая». Окружность головы — 36см, соответствует «средним» величинам. Соответствие массы длине тела ребенка — умеренный избыток массы относительно длины, «выше среднего».
Центильные таблицы физического развития девочки
Приведя свою малышку на прием к педиатру, который взвесит ее и измерит рост, обхват груди и головы, вы слышите оценку этим показателям: на четверку, или на другую цифру от одного до восьми. Что это за баллы? Это центильный коридор, в котором находятся по таблице показатели вашей девочки.
По таблицам вы можете узнать, соответствует ли норме рост и вес вашего ребенка в данном возрасте (от рождения до 17 лет). Центильные таблицы приведены ниже.
Дентальные таблицы для оценки физического развития ребенка представляют своеобразную «математическую фотографию» распределения большого количества детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Практическое использование этих таблиц исключительно просто и удобно, сочетается с хорошим логическим пониманием результатов оценки.
Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. При этом за средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75 %. В наших таблицах этот интервал тонирован. Интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (соответственно 10-25 % и 75-90 %). Эти показатели родителям также можно расценивать как нормальные. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это — зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования. Если же показатель ребенка выходит за значения 3 или 97 %, весьма вероятно, что у ребенка есть какая-то патология, отразившаяся на показателях его физического развития.
распределение детей по окружности головы
Понять, что такое дентальная шкала, например роста, можно на следующем примере. Представьте себе 100 ребятишек одного возраста и пола, выстроившихся в шеренгу по росту от самого маленького до самого высокого. Рост первых трех детей оценивается как очень низкий, от 3-го до 10-го — низкий, 10-25-го — ниже среднего, 25-75-го — средний, 75-90-го — выше среднего, 90-97 — высокий и последних трех ребят — очень высокий.
Показатель роста, массы и т. д. конкретного ребенка может быть помещен в свой «коридор» центильной шкалы соответствующей таблицы. В зависимости от того, в какие «коридоры» попали антропометрические данные ребенка, формулируется оценочное суждение и принимается соответствующее тактическое врачебное решение.
По такому же принципу производится оценка соответствия массы тела длине-росту ребенка, при этом распределение строится с использованием показателей веса детей с одинаковым ростом.
Источник
(£9þí8C`@Îág,ËÊÀ¹7>Ý°ñóâê]cºý· h`8jø3g_¡ÆÁ©Y¦`Ó)¦ÔòÆÍçõ]&UÔHXNOè-Ãrújr¢Ú|æìbü9ReÑC÷-/¾åü~?rÎyBéý:r³àrÿ®ý]PFµQàfrë)ÃR1Ü#bõqäjrÆøm#_ PæÂé³¹ÊÂ}h¿7ZÏõ»ùÍâuùýBë§Qi.üäÞÅ)»~æx4ÃgI¦)ã¤æ4àæS1£ºêPÖÜ`DÔ*Ñq÷©9ãüäiîÄiÚtgVÁ&&Wig-4nf©³øPþµÔ;55Û!É/-D$?¹¤ff©IPoä29¡°ÙºR TäæÂ,OWVm)8¡í·u§â!¯¿fx°§ÅÉ»!-úÁÍÂéæë!oC}û?Èo+
vÙ!j0¢Q¢t¿}§Èê;;ôDñBÇ9[NþñîHÂúFæT«Ex²
^EE®eÀhúȪz;+1Ôû(Ùt½íWÅMED.>ÅçaÖ%ï½ÂÚï¨ÊàStír±aÔÉRÔ.?Þà®Ey÷õA7
#ðvÉ5¹5½Éo×Ó¥»J»ÕäsßÁq A^©£9’Òëóö×P@:43oSÎäuE¢_2gft+Ús4àöxæn=ÌÇâl¿ÊÁ»å!òc,ß´~d7gØmºÙªsì
rþQø÷»ü¦C°ÙÖ,ÈDú³2 FKl;ìF `~¯Ûæjõc_FQn½HU¥ú-ÿ7}·TuMü@è,±{ßMDaI˳
¶n:¹÷R(Unþ)t ë
½4B-2ë¾üÔø÷%üø6°ÙoÓXJ}GÔ¥ÆTñWGåu1P½`~(¢T´¥þ ]N^Í:.ó@e²fúöNdm¼I@ÁÈA&b¡+Õ·$¥±»Ë °¥ÄêF»àW
ÝÇKJ ¸g.¡(¨:(¶[Y«Õ³Ü
bi
6eLËØgä
lö&µL+2ìÙB7½|êTʪô¶Ü9KÆ;:ä½5ÆË?
ËQBÀY]W4:aýGW¨µi´÷.b0W´yÇÕ¿7æÿ߬ý A(‘#þÞå»Â¥Ñà!
endstream
endobj
14 0 obj
2612
endobj
12 0 obj
[ /ICCBased 13 0 R ]
endobj
15 0 obj
>
stream
]eÒ ÖIWè?7¶7×hÛHúøÏ2MâwÀ_ö>o¾®åàp@Á2,î%¸bNܹÑÜÃÂbÁ
·¥þúÓoÙâdíÖ=Ë2Dh¥NÿÒ$^¡û¼Zu¢%OÍ]vw©åG|qa(³híDÑKÉ÷þ©Ý8)».þ{·ûâ@ûDµ.ÛñÐxîVDu8WÄUR8tlÎi?=®G¾~ªDÏqýFg`*h@3«Øa^¤XÆÿùãöÁÀ
H’ÏnQ a¬øwÈké¸Çpc
¯;æ>ÜÊÃ’·cøá%G+Æ&þ/c,,»sÍÿU1o&¯ç0´ñOHx©d×? äVC}twv3&¨Ê24gg0²£ðóì0²PQ¥ÖUÎ?y,þä8þ·c¾ë¹úý7{¡jrÏ
ôH.ãý:Qâ1^§};;u0!iINsn§õm¥[Ö04Ô=Áò®ÔQ£y¾jí«®;·ÄucSù±³H¿u5ÜdåöVPÊz)ÚN]cÎOCî{¬
Ó æ
N9U%);]
É:?¤Ì)ûVS]ÕÄÕu$¼åtßÓFú½¿BÓ_3{¹´^ñg?1n$YTÎáoÜPk/ø$ØgA¿ÑÍ26
ýyÍ)¸ò 7¼ z`ÝütÂÍ¡2Lª> ;»µð¿:ªõì{c¥æH÷1j¬PJù×®PJö§
Ôõi»oß«yäLÍi¬dÃ0èæë
Mêc: n¥RË(H*:¼qXÂ4]¨UÑfKaׯ’ó=à ª’ïj¸ÀQ(’Ú$Wº¹Âk¶^¬Ý|¾uð¤ü!¹ >eøx1õsܧ;`aÊòÛHíǯpBa- kåwXÍ}åV,0г¢^`«!¸öȨak½@¾X9ÄîÂkªøÝ`.kìÀ¿¨fM+Höò+
Tt¦
ïª>·¸óëïÚ^Vñú ÒSI3,âåWñÉ~!©Q>d5¥¦åÇð(Å]¢`ïoçÞ§ó +nUë#úÎ_¿e$£K9ÇqÊ=>½dCcÝ8@RJs1Ú¢mPàèBD+íÃ×É«.¢}4ÚF£ozv´À¹æ[Æ·²q!%ÜV¿%í϶©µepR©¥ÔF*? 8þÎ6Ù&ðêVál.ÿ+)ÄHû¼ ±¤æä|
òv£¿æì^R½Ê)oÚfnF1«*K¬_
endstream
endobj
16 0 obj
1116
endobj
7 0 obj
[ /ICCBased 15 0 R ]
endobj
18 0 obj
>
stream
øîczØ=Î;q-aÚÐP÷lFm7jxÞù»kþ®¢í[×wc÷ûh¨õÈÂ/«YxiX±dK3Ѹ{w(îýßëËÀʧ³JÌŶV1¦ÜÁ½1M¦~@Rgx8Ã
«Åkì#OÜMùÙsù¢V§HcêÂÅn
endstream
endobj
19 0 obj
138
endobj
17 0 obj
>
endobj
20 0 obj
> /Font > >>
endobj
21 0 obj
>
stream
Lÿ>ÿç`ÀÌÏb4’«5xwfØq¦c~Íæîé]¸ÜÖ*IøS}½µr¡mr6LÍAçvî N÷MüÅb6sg«Ì0I}̺/+¬E¼°?TJ§
®ô£VôR q§õêË>@¤{!çJÚ.’oGM%ôGx+§oyR¿ÝmJg`ãHæP߸, Å, 4’±3¿Jµ%ër¾çîâ_C6TlìsA(̽!®«v,mOÀB7õ¬ÛõÀ?ÉW¢Ë&lÛ
PçD÷=
%d´È$¦;/ ¹/y¿ ½£ÌvÖÿù7Ôâ»U¬g¦ÀPkâêØä=?dPl®y¨ÿ«·iKèy$|èÚd¯ÇßáetK:®²²õª±F«Wµ¾è×£ÝD¿’içY}¢®ß>L|ªIäÄTÎH(¶dï,Æ«NÈÈ6ûee¹«ËS¥ÕeiÊ}¼5I|ê4n Å+A죱ÖãKº
kü2lþ7Ò6Ðwþ2W¹
Ñ»©PìÙÊø5p+Ï[¥æDn·>±¹ncO2¸÷ÍÚ2WhßåË÷ËM˼’¢&û¢zôµÑhÁ$%à}â9åE¨§ÚùVö¶2ñüðHtñÝ#lµi+úýÎ0æ3ø-s/Ö
¶®õ=fÓñæKÚùòf9]ØV»~
«]âq!;&¬2G2à¨=¨Ü¢ÊÜ+wauõÞ[zL~åÂð AÞ§±qRgÅ(¸ÔQHºTErOÜâç9Å-0Fû6!jËg»¥+.|ÇF&öó¤à¯àeN̵³é´®6ÌÎ*9»´¬Ò Ää¿Ç¼dªÞðÇJ
.yÑüoRìâôW¨ÞÖw=°ufà{îV¹79è ·kÀ¼´;QpªC xqÿ¾0ôNøm®ù=Ñ»ñöÇËpÖÚ!l]~¼icvì+?
³ÀÒíèn~.ãg´Y Òè>Ôu=vl /¦Z̒ͲÃS1]qF*¾ÝèÃ6´gýÒq«e{²$Æ3_v£¾[õSÔÇêæU%Qá¶MBäWàÅ»5µ±µìòsy¥ïÅ-¾óÁ#¡Ê±A¥´ µ}¢B;O1ÛVfR{LÆ3Xjõ²òuºC# éHiÓªG ZݽúÖ#
ºÜÂazDúÜþî
ÈÅp?§õ’¤KZ×/øTñª(C¦Ð#ñÊòaGݲ Ê[ÔÚ§ot¿peecáâÖ2 77¶Ýò»öfE¥À6ì%!JM½ÜO9^Í `¾k>ì»=®Z}|ÊBkè !(Q»½AÎYÁG2ò+¥ .B ªTGmÐþ-e6ÑmìKðñ_,ÇùmE´ @=Ö @9Lòð vRÍd>`ªr»aÍJHjîC¯Z±x6dëeþó6yÍ2¶?/j¾1ýû Q|º}yä¾]¯?þ`Ã.»ÃºóÑ2t W´wtÈImÃ
|2Nh,ï)~ñ.buSl9ù»Zã/kmÃ2G諯üjc÷KñIu±ÂHðòÁdQ.
Idçæ¸÷D*#L.õík~þñEí 4ófa_S¯bÆå¬Y#k-´sóÆC¶ëÕDâÕ/ SayðE;[ðò·ám+Á*=Éö¤¥»÷iÔíÂÓլݻ¯L4ègPØì?3êËzXÃàßao8YzýýúÍC÷2â[ã¢ÕêÂmÜ;÷ÇZai¢ÈM~À¹c£$rÚÛÈ]ú¬çªlp-TÒÚ=eß /ÞiÄØ;³&
o0KBêÌò×7§1»TýñPòÓ¨xæsIo¬7 ISÈÿH¿¹AVAxoDyù?,»4p¹1J?CÞavC lî¶:ßÂÖÿ
endstream
endobj
22 0 obj
1661
endobj
24 0 obj
>
stream
viokõMO&¨!ðUTë«é§©æÒ1¤tR;µ/4^¨Ök&Ãw{eê)DJk¾ ?ÕíO8ðÁ§ ÊkÞ
&À)xìEp×=ÒJ5¨ ¤*xj*½©údzC7M°»¿ôSê=Ì,³[QÒÇòoç^S{p[ï=GØ_¼cÖÈu
áÖ_òG¤y%ɳ7æLä#Õ ³ö°ÊÒ_ä|ñi¥6×XƲzÂاM`Ïg&ÉÄê» |_öo$d½’®IøÝÜ.5
ß¡3Ã%¸F,4X£U
äשôvt}¨¹S:;¥_¹Þ|$@%*AW/¢°P®³ó76.ÅÍiÕã¨ÅaW
M92f»¸Ó4¼$.Cs0Ü¿®¿¡¬
ÀfËY_qFä&_[Û¿3°7GS¦]»a~þve}ð§vöðIq
ßéðXû`e+ÏA}¡ñuWì4ngòB]*¹,ÌIÙaB°Î¡OÛE¶çqîË36&7wtßs’í¡ ÄÚÀtpû°XÓ7cÚdÌ[(£ãTq4″¼Á+³Û3çÞ:kÁÀDðZÈxôFäÞÇx-éc¤ÄDs¿µØ½M¸jaâ({àÚPe)ÐÀõò³O- m¢Õ:ä¬;Èpê¼î3ÇÍêï»éÆa»lîoØ»b)ïDG´Wÿèeq89kÊLæb^Ò/
+ÉÙyÕiGd¯xMõ÷JZyC3*÷ÞAc3Þ§wa8>ÜîOÛÙ®¸Ç´q5¤êâëiöf«âÛÑ»bw̬Z¥
ò3+9` ÐÒC2ìk-p2*~ë㱯ßdþTêþdUHö&bÉW+h^îÉILF5ñç>¿i³¸Òæwæu(¨v³G ,Ñ3
ÆB/Ì¿mÙXé©Î8ç-`Ø+ÉZ` Û5|d¯¯Có¼Ú»d¢ ɾ í·¥°Ò~5±OàzYJ>/fÉô÷÷n_FÐjn¶.á)ä%6pAªÓõQ>ÅEXõî,Rë |öÈk>Wô*¡ûcA¥ùW~þÎõ¬oÇëA ¶l&§¬
{âN¼ åÊÆ 9§Gõ¸Q#.µH·üA´¦v:r{íowú²zÁ)ÙOá¼E¼¬xk nQ»m+p»ÿåv«¿v÷é bQþrXZßrÎ_Lѽ?T=¥÷à¹Z2c[ x#cD 354 «ê¾abP4ÄBÙêZDüÞ?q¡WXîñ½ñnñk}¾µ®¥Ãõõ2xçD Ü /£ìe´mÎó¥nÖ@3n¨ãx(ë¦zh+¿ÜUyçd÷Æ
Gù¬6ÇB©»}»ÿ§Tª°ü4Æ~¢þÝ7y|@4«æ
Mï®ZVàÇ,|¾Ôr Ö¥KFã7¸ÎAéKÖÂ!sgÙå[Ïþ9ÅÞþÖZØyóÓÁ`+ûßé¤wYðwLR·ÌÈáµÄùeÓ0£ÄÀ¬óÚöeýßbâÝ.ì] ¶âÄÂ!Ryqpþ¬[¼rîü57¼ÜsN£>ø7Ì©y)îïêå¶(Õv ¦Aòh½+@ñEï3ʶÍ2[è¢Ù, Æ1±NþCÁRN´måÖepJ¾À~46~»`òBHG|Ç]ü f
zgyØndJg×ëSüRÎøóh]üù¨V]OÿY.b¤ÆºXP³¾Ê!uXJul£¹eBxì¼WÄ°MõOIöPýIØÝeÃHq+õ1µÃ4
KÌÂw ¥áÆ´ójær»-ÙÂm]h¡Ý7x©Á ¾XéÞÛ¾ºÿe=Iæ.Eã(íÆÌJÒ ñ»AΧr¦
¤9ñHþT£?ðp²¸ÜGð>¢$bËÌØDæžø꾦I콨+Ùx]*ãv|ÍH@?E)zê¶`µ>ÊïF? À±d?ÿ~ª/w¦úbåpؼf£ÄÚýv-bî=«ÔT@E/J@ìì=hBWqÁØÞ×HÈyv1ÿãÜ(£ÊÛ,æIca¾Ú:’N@Ap·ÒûCB?Ã’
ûv·¡½²8ðצ?Q×ÞWZí>(ßKí
;Vt}$dCljpü«Ä6 MmMþA6Ö¡ºWiÄJûoh¾_qùd3¯¶å0&| yÞ¢él=·ß½¨Ïö³*þý_Õò~ô^sEH³Ck§FhôÀÿñSC£°Ì`£-Ò0yÿÛòMµÊàê#k
{ÛYÓl¶^oË¡’»$Ä¡¹rÌsËAµøjJ$îÿóõ¤»¸Í82Ťó¥Nºü}@áTð«3)ûX8óÄϳ¹HivT%´íLÚ)+Êá`{©UyÕþjKáèõ¨3Õµ¡Î¡Q)}xl¿â-}GÚYĬÇçÂcVÇÓðlo±¶`ÚÄ#w¡ täAMfùkoö4rò
a-åm’}°õ©¯åYN®óçÝic{Te´Û-‘î+.ÍAudßÚÌ÷m®i5añ5fÿ3éÑ{JÔVJUJ´X
Pí É’cnÝþ>§úgTú¾={7º×j¾ßð ÁRuó
éF|À´ZövÌ¥Ý ÕçnÝ
?pù ]x8Vz¨ó¶z»qÄ·#
Источник